Польская студия CD Projekt RED объявила о разработке ремейка первой части серии «Ведьмак» Над проектом трудится другая польская студия — Fool’s Theory. Оригинальная The Witcher вышла в 2007 году, став первой игрой CDPR. Нежданно-негаданно польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк Ведьмака (The Witcher). Ремейк The Witcher создаётся на Unreal Engine 5 и позиционируется как одиночная сюжетная RPG в открытом мире, которая предложит «современное переосмысление» игры. И подарит вновь – благодаря ремейку The Witcher на Unreal Engine 5.
CD Projekt RED анонсировала ремейк «Ведьмака»
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Теперь точно известно, что это ремейк игры. Похоже, это означает, что CD Projekt заинтересована в наличии студии для поддержки, которая могла бы помочь в разработке следующей игры, если потребуются дополнительные ресурсы. Это потому, что компания была основана и укомплектована несколькими бывшими разработчиками из CD Projekt Red. Есть много причин переделать «Ведьмака» CD Projekt теперь присоединяется к крупным компаниям, таким как Capcom и Naughty Dog, в построении бизнеса на возрождении старых игр.
Я уже пару десятилетий хочу, чтобы выпустили ремастер, — с тех пор как Troika распалась, а Sierra заморозила весь IP. У игры такой большой потенциал. Также к ней прилагалось руководство, которое было размером с небольшой роман и проясняло многие аспекты. При этом книгу было интересно читать саму по себе. Она до сих пор лежит у меня. Действие игры разворачивалось на континенте Арканум, где произошла промышленная революция. Жители разделились на тех, кто поддерживает магическое начало и тех, кто выступает за превосходство технологий. Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor Открыть оригинал 1 из 1 В целом это посредственная игра, у которой есть несколько очень хороших моментов и несколько достаточно неудачных решений, уравновешивающих друг друга. При этом авторы оригинала хорошо поработали над атмосферой, NPC и над дизайном уровней. Многое из этого легко улучшить без особых усилий.
Speculation The Original Witcher was first released in 2007. The original The Witcher Game was first released way back in 2007. CD Projekt Red also claimed that they want to take their time to "do the game right" for the players. More than likely, it is going to take more than three years for this game to release. We will update this page as soon as we know more about it. In fact, the game was only recently announced without any leaks involved as well. More than likely, CD Projekt Red is keeping a tight ship to prevent leaks of the game from happening.
The Witcher Remake - Новости
CDPR анонсировали ремейк первой части «Ведьмака» на Unreal Engine 5 - | Новости | Польская студия CD Projekt RED анонсировала ремейк первой части своей игровой франшизы The Witcher. |
Новости The Witcher | The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. |
Ремейк игры «Ведьмак»: дата выхода, сюжет и геймплей, главные изменения / Skillbox Media | Студия Rebel Wolves, отвечающая за ремейк The Witcher, раскрыла некоторые особенности обновленной игры. |
The Witcher Remake - Новости | Студия CD Projekt RED анонсировала ремейк оригинальной части «Ведьмака» на движке Unreal Engine 5. |
The Witcher Remake
CDPR впервые упомянула его в начале октября, рассказывая о своих планах на будущее. Других подробностей о ремейке пока нет. В CDPR заявили, что хотят создать игру с максимальным вниманием к деталям и уважением к оригиналу. Разработчики не будут использовать ассеты первой части, вышедшей в 2007 году.
Очень многие ждали таких новостей. Post automatically merged: Oct 27, 2022 "Canis Majoris" в переводе означает Большой пес или Главный пес. Получается, что название дает нам намек на собаку волка. Мы знаем, что Геральта звали еще и Белым волком, поэтому задним числом видно, что проект о ведьмаке - Геральте. Ну, и нам уже сказали, что это ремейк В1.
The first game of the Witcher saga, released in 2007, had helped the company gain worldwide recognition. The title will be built from the ground up using Unreal Engine 5 technology, and will use the toolset the company is creating for the new Witcher saga. It was the first game we made, ever, and it was a big moment for us then.
Пока CD Projekt RED показала лишь такой арт: Первая часть "Ведьмака" вышла в 2007 году эксклюзивно на ПК и уже в 2008 году получила улучшенное переиздание с новыми анимациями и моделями персонажей.
Тогда же игру планировали перенести на консоли под названием The Witcher: Rise of the White Wolf, изменив интерфейс и переработав битвы, но производство сорвалось. Сроки выпуска ремейка пока не называются.
Какой будет The Witcher 4 — без Геральта, Цири, Трисс и Йеннифэр
C цeлью пoзнaкoмить миpoвoe игpoвoe cooбщecтвo c нaчaлoм нoвыx пpиключeния Гepaльтa из Pивии пpинятo peшeниe coздaть peмeйк тoй caмoй игpы. Peмeйк coздaётcя нa Unreal Engine 5 и вpяд ли бyдeт xoть кaк-тo пoxoж нa opигинaл в визyaльнoм плaнe. Boзмoжнo, ocтaвят кapтoчки, нo зaгaдывaть тoчнo нe бyдeм.
Тогда же игру планировали перенести на консоли под названием The Witcher: Rise of the White Wolf, изменив интерфейс и переработав битвы, но производство сорвалось. Сроки выпуска ремейка пока не называются.
Post Views: 4 032.
А во время общения с инвесторами глава студии Адам Кичински дал понять, что ремейк The Witcher во многом будет полагаться на технологии, созданные для Polaris. Также он добавил, что ремейк будут разрабатывать в определенной степени параллельно с The Witcher 4, но план заключается в том, чтобы использовать Polaris в качестве фундамента для ремейка. Когда Polaris будет выпущена, все что мы разрабатывали примет финальную форму и, частично, найдет применение в ремейке.
Анонсирован ремейк первого «Ведьмака»
Разработчики ремейка The Witcher пока не рассказывали, насколько его мир будет близок к миру оригинальной игры. Ремейком занимается сторонняя польская студия Fool's Theory, в которую входят ветераны серии. Дата релиза The Witcher Remake ещё не назначена, но, как сообщает CD Projekt Red, в настоящее время игра находится «на ранних стадиях разработки». Рассказываем, что известно о следующих играх по вселенной «Ведьмака», и почему ни одна из них не будет называться The Witcher 4.
The Witcher Remake
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Получив выговор от начальства, сотрудник с положительным тестом вышел из офиса, но потом открыл дверь и кашлянул в помещение. Это он проделал дважды. Затем он открыл окно снаружи и кашлянул через щель.
Слухи о возвращении франшизы ходили уже давно. Но CD Projekt Red намеренно не давали оснований ждать камбека истории. Двадцать первого марта нагнетанию интриги был положен конец. Разработчики наконец подтвердили, что сага о ведьмаке получит продолжение. Обо всем, что известно о грядущей игре, читайте в данной статье. Создание «Ведьмака 4» На данный момент официальных сведений о новом The Witcher не так много. Студия подтвердила, что должность геймдиректора займет Джейсон Слама.
Фанатское сообщество знает его как одного из создателей карточной мини-игры Gwent: The Witcher. Он также принимал участие в разработке «Дикой охоты» в качестве старшего программиста. Заступив на новое место, Слама успел сделать официальное заявление. В первую очередь он пообещал, что процесс создания игры обойдется без переработок. На фоне очередного скандала с Cyberpunk 2077 эта ремарка неизбежна. Слама работает в CD Projekt Red около семи лет. Все это время он занимается исключительно сагой о ведьмаке.
Пользователи успели проанализировать профиль Сламы на LinkedIn. Очевидно, новый The Witcher находится в разработке как минимум с июня прошлого года. Между тем анонс состоялся достаточно тихо. Студия не стала публиковать тизер и не поделилась подробностями сюжета.
Сюжет в ней делился на главы с невозможностью вернуться в ранее покинутые локации примечание WoP.
Новости об игре
CDPR раскрыла карты: за маской Canis Majoris всё это время скрывался ремейк оригинального «Ведьмака» — хита. По логике ремейк первой части должен быть затравкой перед релизом большого нового ведьмака (25-26 год). Poland's biggest video game maker CD Projekt said on Wednesday that work was in progress on a remake of the first game in its flagship medieval fantasy series "The Witcher".
CD Projekt RED выпустит ремейк первого «Ведьмака»
The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. Фанаты показали, как может выглядеть ремейк "Ведьмака" на Unreal Engine 5. Глава студии Fool’s Theory Якуб Рокош пообещал, что из ремейка первого «Ведьмака» уберут устаревшие и спорные моменты.
Разработчики ремейка первого «Ведьмака» заявили, что уберут части игры, которые ощущаются плохими
Ремейк The Witcher проходит под кодовым названием Canis Majoris, о котором мы впервые услышали в начале октября, когда CD Projekt подтвердила новую трилогию "Ведьмака". Разработка её ремейка для современной аудитории спустя все эти годы - комплексная задача, но мы хотим заверить вас в том, что новая версия будет создаваться с максимальным вниманием к деталям. Пока мы не готовы рассказать больше и просим вас запастись терпением, но поверьте - ожидание того стоит", - говорится в обращении главы CD Projekt RED Адама Бадовского.
Игра создаётся с нуля на движке Unreal Engine 5 с использованием того же набора инструментов, что и грядущая трилогия, но не будет связана с ней. CD Projekt Red считает важным обновить игру для следующего поколения, чтобы геймеры испытали такие же эмоции, как во время выхода первой части игры. На текущий момент нет никаких подробностей об игре.
Теперь можно остановить игру в любой момент и сделать настраиваемый скриншот. Доступны четыре раздела, в каждом из которых есть свои настраиваемые параметры: «Камера», «Глубина резкости», «Эффекты» и «Наложение». Фото-режим Раньше для подобных задач игрокам приходилось использовать специализированный инструмент «Nvidia Ansel», поставляемый в пакете GeForce Experience. Сейчас же, учитывает большое количество предлагаемых опций, можно предположить, что новый «фото-режим» вполне способен его заменить.
Новые анимации Добавлен ряд новых анимаций для Геральта и Плотвы, многие из которых не будут упомянуты даже в заметках к патчу и окажутся сюрпризом для игроков. Например, сейчас при сборе трав Геральт будет их срывать, Плотва научилась ходить задом, а также приподнимать голову при нахождении в воде. Урон от падений Изменение небольшое, но заслуживает того, чтобы вынести его в отдельный пункт, поскольку практически каждый игрок сталкивался с ситуацией, когда его непобедимый Геральт умирал, падая с высоты в 1. Теперь «стеклянные» ноги ведьмака не такие стеклянные, поскольку немного увеличена высота, падая с которой он получает урон. Ради справедливости стоит заметить, что это исправление входит в состав одного из пользовательских модов, которые разработчики интегрировали в игру. Альтернативный режим камеры Теперь камера может располагаться ближе к персонажу и с большей чувствительностью реагировать на его перемещение при исследовании мира и во время сражений. Это опция активируется в настройках и может быть отключена в любой момент игры. Небольшое, на первый взгляд, дополнение, может подарить совершенно новые ощущения от игрового процесса, так как функция доступна во всех режимах: при ходьбе пешком, езде на лошади и в бою. Стандартная камера Альтернативная камера Удобно, что положение камеры можно выбирать для каждого режима отдельно, в результате чего игроку доступно сразу 9 комбинаций.
Например, вы можете активировать альтернативную камеру для режимов ходьбы и езды на лошади, а для режима боя оставить стандартную, чтобы было удобнее оценивать расположение врагов. Как и множество других нововведений, альтернативный режим камеры не будет доступен на консолях прошлого поколения, таких Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. По словам разработчиков, в таком режиме увеличивается поле зрения, что может негативно сказаться на итоговой частоте кадров. Новый фильтр для карты Теперь в режиме просмотра карты можно убрать вопросительные знаки и значки лодок, чтобы сделать карту более «чистой». Также, как говорят разработчики, при взгляде на россыпь вопросительных знаков у многих игроков возникало ощущение, что они обязательно должны посетить все неизвестные места. Наличие данного фильтра позволит играть, находя все эти места естественным образом, просто путешествуя по миру. Данный фильтр активен в режиме карты «По умолчанию», а для того, чтобы его отключить, необходимо выбрать режим «Все». Режим «Быстрые знаки» При активации этого режима в настройках игры отпадает необходимость в использовании меню выбора знаков. Теперь при удержании курка R2 на геймпаде знаки будут активироваться «лицевыми» кнопками.
С одной стороны, режим боя немного усложняется, поскольку для применения знака теперь требуется нажимать две кнопки. С другой стороны, у игрока, использующего новый режим, есть быстрый доступ сразу ко всем знакам. Режим «Быстрые знаки» будет доступен как на консолях, так и на ПК. Вариативная скорость ходьбы Для геймпадов добавлен новый режим управления персонажем, в котором скорость ходьбы Геральта будет зависеть от степени наклона стика. Масштабирование субтитров Теперь вы можете настроить размер субтитров так, как вам удобно. Функция будет полезна для слабовидящих людей, которые раньше испытывали проблемы с прочтением текстовой версии диалогов.
Кстати, оригинальную игру сейчас можно забрать в GOG бесплатно.
Регион повышения На прошлой неделе Valve объявила, что станет чаще пересматривать региональные цены. Они имеют рекомендательный характер для тех разработчиков, у которых нет времени разбираться в тонкостях ценообразования в разных регионах. Но как и раньше, авторы оставляют за собой право самим выставлять цены на свои игры. И уже на этой неделе Valve выкатила первые изменения. Так, в РФ-регионе на 60 долларовую игру рекомендуют ставить ценник в 1900 рублей, а не 1085 как было раньше. Причём пользователи отмечают, что повышение кажется не только завышенным, но и просто нелогичным: так, страны Юго-Восточной Азии должны платить больше, чем Китай. Появился и первый издатель, пересмотревший цены в РФ-регионе — Devolver Digital.
Например, Serious Sam 4 теперь продаётся за 1300 рублей было 725 , а Shadow Warrior 2 — 1100 рублей было 699. Стоит отметить, что, скорее всего, подтягивать цены к новым рекомендациям начнут именно инди-разработчики, потому что крупные издатели и без Valve частенько сами устанавливают «новые стандарты».
Ремейк первой части «Ведьмака» в разработке!
Fool's Theory занята ремейком The Witcher. The Witcher Remake — полноценный ремейк первого «Ведьмака», созданный с нуля на базе Unreal Engine 5. Проект находится на ранней стадии производства. Новости / Игры → Авторы «Ведьмака» опубликовали работы поклонников в честь праздника, посвящённого эльфам. Выход ремейка планируется после релиза четвертого «Ведьмака». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это ремейк который делают на движке Unreal Engine 5. За разработку отвечает польская студия Fool’s Theory.