Wildberries — все самые свежие новости по теме. осторожнее: изменения ждут с 23 апреля Про Город. осторожнее: изменения ждут с 23 апреля Про Город. Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости».
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля
Как сообщили «Известия», в пресс-службе Wildberries наконец-то отреагировали на скандал. Об этом в четверг, 18 января, сообщила пресс-служба компании в своем Telegram-канале. If you have Telegram, you can view and join Wildberries News right away. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего
Накануне пресс-служба Генрокуратуры сообщила, что прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Cлужба установила, что тарифы компании на логистические услуги и услуги хранения подвержены практически ежедневному изменению. Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров. Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса. В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Мнение он высказал на радио «Коммерсант FM».
Это сопоставимо с чистой прибылью компании, которая в 2022-м составила 10,1 млрд рублей. В Wildberries заверили Forbes, что у компании «нет цели собрать штрафы в качестве дохода». Об этом компания сообщила 26 июня 2023 года.
Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться. Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Запуск программы поддержки новых партнеров в странах СНГ В Wildberries внедрили льготную программу регистрации предпринимателей из ряда стран СНГ при открытии новых бизнес-кабинетов на платформе. Льготный гарантийный взнос, который можно использовать на рекламное продвижение своих товаров, составит 10,000 рублей. Об этом компания сообщила 5 июня 2023 года. Международная платформа ставит своим приоритетом развитие и укрепление партнерских отношений с местным бизнесом и за пределами России. Wildberries активно расширяет географию своего присутствия в странах СНГ, развивает логистическое направление и складскую инфраструктуру.
Таким образом, местные предприниматели могут выходить в онлайн-сегмент через платформу и запускать продажи во всех странах присутствия компании. По данным аналитической службы Wildberries, в период с января по апрель 2023г. Мы ряды усилению взаимодействия с локальными предпринимателями из стран СНГ. Недавно была также запущена упрощенная система регистрации новых бизнес-кабинетов на платформ, что ускорит процесс запуска собственного бизнеса. Благодаря появлению льготного гарантийного взноса, теперь у предпринимателей появится еще больше возможностей для развития в e-commerce и продаж своей продукции через нашу платформу. Уверены, возможность использования взноса на рекламное продвижение привлечет внимание покупателей к продукции и положительно повлияет на рост продаж, - комментирует пресс-служба. Назначение Дмитрия Колесникова руководителем финтех-направления 5 июня 2023 года онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о назначении Дмитрия Колесникова директором по развитию финансовых и платежных сервисов. Бывший топ-менеджер Национальной системы платежных карт НСПК займется развитием финтеха для улучшения клиентского опыта, разработкой и внедрением сервисов для партнеров и покупателей онлайн-платформы на базе возможностей маркетплейса и банка, отметила пресс-служба Wildberries. Потеря 650 млн из-за мошеннической схемы, связанной с рекламным продвижением на площадке Служба безопасности Wildberries выявила нелегальные способы продвижения на маркетплейсе с помощью внешних сервисов.
По предварительным данным, размер ущерба составляет около 650 млн рублей , сообщили в компании 11 мая 2023 года. Как рассказали в компании « РИА Новости », продавцы с помощью бота в Telegram настраивали рекламные кампании на площадке, но не оплачивали их. По информации ритейлера, этими услугами воспользовались около 300 продавцов. Их обяжут оплатить полную стоимость рекламы на площадке. Представители Wildberries обратились с заявлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере. В компании напомнили партнерам, что использование сторонних сервисов «может привести не только к утрате управления личными кабинетами и убыткам, но и нарушению законодательства». Wildberries выявила нелегальные способы продвижения на маркетплейсе с помощью внешних сервисов 11 мая 2023 года Telegram-канал Mash сообщил, что компания обратилась в правоохранительные органы из-за появившегося на компьютерах юридического отдела вредоносного программного обеспечения ПО. По данным канала, оно появилось еще в январе 2022 года. Также о мошеннической схеме сообщал Telegram-канал Shot.
По его данным, цену за товар снижали в несколько раз для его продвижения в поиске и рейтингах. По данным Baza, к взлому мог быть причастен сотрудник Wildberries, который настроил «внутренние системы так, чтобы предоставляемые компанией услуги проходили по «нулевому коэффиценту», он же сам получал благодаря схеме «большие суммы». Компания информацию о взломе опровергла. В конце апреля 2023 года Wildberries раскрыла аферу, в рамках которой владельцы двух партнерских пунктов выдачи заказов ПВЗ в Москве подменяли золотые изделия на дешевую бижутерию при возврате товаров на склад. Ущерб превысил несколько миллионов рублей. Об этом компания сообщила 28 марта 2023 года. Онлайн-платформа вводит дополнительные меры защиты россиян от некачественных или неоригинальных изделий. Wildberries перестает принимать ювелирные изделия без подтверждения документов на них в Государственной интегрированной информационной системе драгоценных металлов и драгоценных камней ГИИС ДМДК. Данное правило вводится на всех складах компании.
Wildberries выступает за прозрачные и безопасные покупки в онлайн-сегменте. Сотрудничаем в этом направлении с Росаккредитацией , Роскачеством , Роспотребнадзором и другими организациями, чтобы предлагать россиянам качественные и проверенные товары по доступным ценам. Ювелирные изделия — наш следующий большой проект, — рассказали в пресс-службе Wildberries. Компания усиливает контроль за качеством продукции на площадке и защитой предпринимателей от нарушений их авторских прав со стороны других участников рынка: заработал сервис Wildberries «Цифровой арбитраж», проведена интеграция с реестрами Роскачества и Росаккредитации, а также свидетельств государственной регистрации по БАДам от ЕАЭК для дополнительной верификации товаров на площадке. Совместно с другими маркетплейсами создана единая информационная система «Антиконтрафакт». Кроме того, с 7 февраля онлайн-платформа полностью запретила продажу вейпов, сопутствующих жидкостей и курительных смесей, даже безникотиновых. В компании сообщили, что считают данную продукцию потенциально опасной для клиентов, особенно для подрастающего поколения, так как она пропагандирует курение , что в конечном счете приводит к потреблению и никотиновых вейпов. Нередко недобросовестные продавцы использовали эту "лазейку" для продажи никотиновых изделий, что запрещено правилами маркетплейса. Выявлена схема обналичивания денег юрлицами через Wildberries В начале марта 2023 года стало известно о предполагаемой схеме обналичивания денег юридическими лицами через Wildberries.
Суть ее заключается в том, что клиент заказывает дорогой товар, но отказывается от его получения, после чего деньги возвращаются на внутренний счет маркетплейса, а не на карту, с которой оформляли покупку. Затем средства якобы можно вывести куда угодно.
И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники. И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость.
Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками. У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания.
Минниханов встретился с гендиректором «Вайлдберриз» Бакальчук Гендиректор «Вайлдберриз» предложил Минниханову создать в Татарстане мегакластер. Они говорили о развитии дальнейшего сотрудничества. По словам Бакальчук, продажи татарстанских производителей на маркетплейсе сильно выросли.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам. Федеральная антимонопольная служба вынесла предупреждение российской компании Wildberries по признакам нарушения законодательства, сообщила пресс-служба ведомства.
Wildberries в России в 2024 с фото и видео - последние новости
Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи. Но это не так. Когда мы делаем приёмку, по товару уже можно заметить, что он пролит, разбит или ещё что-то. Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар. Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина.
По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она.
А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар. Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки".
Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе. Создали группу в Telegram, где нас уже 14 тысяч человек", — рассказала Екатерина. Протестующие утверждают, что каких-то лидеров у них нет и решения о закрытии точек 14 и 15 числа принимались общим голосованием.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады 14 июня 2023 11:35 Пункт выдачи заказов Wildberries. Первыми посетителями логоцентров компании стали студенты, о чем сегодня, 14 июня, сообщает агентство «Прайм». EADaily напоминает, что о соответствующих планах Wildberries в начале июня говорила глава компании Татьяна Бакальчук.
Группа из 30 студентов уже осмотрела склад компании на территории подмосковного Подольска.
И якобы именно такую комиссию взимают банки. Однако почему крупнейшая российская компания с огромным оборотом решила взвалить свои издержки на плечи покупателей, остается большим вопросом. К тому же, если бы комиссию не отменили, то остальным игрокам рынка также пришлось бы последовать примеру "ягодок". Пока же компания пообещала вернуть клиентам уже списанные "комиссионные".
Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь.
В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже.
Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата.
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего
Каждый день на Wildberries приходят десятки миллионов пользователей и совершают более 500 млн запросов. Пользователь вводит что-то в поисковую строку, дальше начинается магия, магию делают инженеры. Когда-то в Wildberries использовали стандартные поисковые решения, а потом сделали свое. Цели были просты: качественная выдача, скорость и неограниченный потенциал. Даже если количество товаров и запросов возрастет на порядок, пользователь по-прежнему за милисекунды будет получать лучшие предложения», — рассказал Игорь Гордиенко, руководитель поиска Wildberries. Финалом конференции стало неформальное общение участников со спикерами на афтепати, где они смогли задать вопросы по темам выступлений, и обсудить ключевые научные и практические тезисы.
ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена. В случае обнаружения подозрительных товаров на онлайн-платформах покупатели могут сообщить об этом в службу поддержки или напрямую в ФАС. Борьба с контрафактом является последовательным процессом, требующим активного участия и бдительности со стороны всех участников рынка, сообщает Про Город.
При постоянном изменении правил игры в том числе изменении базовых тарифов, которые еще и постоянно растут для продавцов вся экономика продаж становится менее выгодна с каждым годом, сообщил «Ведомостям» гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» ЦНТ , член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников. По его словам, он готовил для ФАС этот вопрос от бизнеса еще два года назад и служба запрашивала у Wildberries документы по этой теме, так как это очень больной вопрос для предпринимателей. Кожевников также ждет ответ ФАС на свое обращение о навязывании условий договора. Речь идет о внедрении маркетплейсами «индекса цен», который рассчитывается исходя из стоимости одного товара на разных площадках и может учитываться в поисковой выдаче. Компании выдано предупреждение и теперь в установленный ФАС срок она должна исправить то, на что указало ведомство, говорит советник антимонопольной практики МЭФ Legal Оксана Павлухина. Иначе это повлечет возбуждение антимонопольного дела с административной ответственностью в виде оборотного штрафа, уточняет юрист. Впрочем, у компании есть второй путь — после возбуждения дела доказывать свою правовую позицию и отсутствие нарушений, добавила она.
С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий. Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции. Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания. Кроме того, в список часто встречающихся подделок входят детские игрушки.
В Госдуме назвали грабежом новую комиссию Wildberries
При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел. Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной.
Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи.
Можно будет отказаться от любой покупки, даже если это технически сложное устройство. Фото: Wildberries Wildberries изменил 20 правил торговли Плата за обратную доставку при возврате сохранится, но будет взиматься только для крупногабаритных товаров, а также для поступивших из удаленных регионов. Введение платы также возможно в случае, у покупателя низкий процента выкупа товаров. Это позволяет сократить логистические издержки продавцов и сохранять низкий уровень цен на площадке, подчеркнули изданию в пресс-службе маркетплейса.
В Генпрокуратуре отметили, что покупатель должен быть проинформирован о сумме обратной доставки в момент оформления заказа. Для продавцов Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Мнение он высказал на радио «Коммерсант FM».
А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей. А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет. Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую.
Wildberries предлагает несколько различных вариантов оплаты заказа как при оформлении, так и по факту при получении, - банковской картой или переводом, наличным расчетом или электронным платежом. Если товар не подошел, его можно вернуть с курьером как до оплаты заказа, так и после по почте или в одном из 26 000 пунктов выдачи заказа в течение 14 дней. Покупки всегда и везде Купить одежду, обувь, аксессуары, детские товары и товары для дома в Wildberries можно быстро и просто. Удобный вариант - покупки через специальное мобильное приложение. Его можно скачать и установить на любой смартфон. В мобильном приложении можно заказать и другие доступные товары - электронику, продукты питания, книги. Начни прямо сейчас!
Кто владелец Вайлдберриз в России сейчас [2024]
Кто владелец Вайлдберриз в России сейчас [2024] | Wildberries — все самые свежие новости по теме. |
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах | В пресс-службе Wildberries сообщили "", что в результате нововведений "доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10 процентов, а по сравнению с прошлым годом — на 30 процентов". |
Дикие ягоды или дичь? 5 самых громких скандалов с «Вайлдберриз» | Корреспондент пообщался с координатором протестующих, пресс-службой компании Wildberries, юристами, политологами и депутатами Госдумы, чтобы добраться до причины конфликта. |
Минниханов встретился с гендиректором «Вайлдберриз» Бакальчук | Главная» Новости» Вайлдберриз склад зарплаты. |
Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день! | А тут еще и такие новости, — возмущается сотрудник, пожелавший остаться анонимным. В пресс-службе «Вайлдберриз» на запрос KazanFirst пока так и не ответили, поэтому неясно, как именно работает система возвратов. Не отвечают и продавцам. |
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 3 по 9 апреля
Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью.
Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки.
Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет.
Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих..
К тому же, как отмечают владельцы пунктов, при отправке на склад бракованного товара нет гарантий, что его изымут из оборота. То есть владельцы ПВЗ могут оплатить штраф за брак, а товар потом может появиться еще где-нибудь. По словам источника «Базы» на складе компании, списывается только бракованная химия и питание — остальные бракованные товары идут обратно в доставку. По информации «Базы», новая оферта вызвала очень много вопросов у владельцев пунктов выдачи. Списания с пунктов начались уже с 9 марта, причем, как отмечают владельцы, их штрафуют даже за товары прошлого года.
Владельцы ПВЗ собирают десант в московский офис «Вайлдберриз», чтобы там ответили на все их вопросы. Сейчас если клиент возвращает дефектную вещь назад в пункт выдачи, с его обладателя задерживают двадцать процентов от цены продукта. А если в посылке оказывается не тот предмет — обладатели ПВЗ должны заплатить уже всю стоимость.
Ещё, как заявляют работники, их вынуждают каждый день проходить досмотр в одном нижнем белье. В пресс-службе Wildberries порталу vc. Про раздевание в Wildberries говорят так: осмотр проводится на добровольной основе, если есть подозрения в совершении правонарушения.
Часть товаров заблокируют. Это связано с усиленной борьбой против продажи поддельных товаров. С начала 2023 года было заблокировано более двух миллионов таких изделий. Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции.