На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. Он обратил внимание на то, что самолет вошел в землю после вертикального пикирования, и напомнил, что точно так разбились Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в 2013 году и Boeing 737 авиаперевозчика Flydubai в Ростове-на-Дону в 2016-м. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Он обратил внимание на то, что самолет вошел в землю после вертикального пикирования, и напомнил, что точно так разбились Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» в 2013 году и Boeing 737 авиаперевозчика Flydubai в Ростове-на-Дону в 2016-м. Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва.
Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва
Около 9:00 10 января самолет авиакомпании NordStar выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Норильске. Как сообщили в ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия), у самолета Boeing 737, вылетевшего по маршруту Якутск — Москва, обнаружилась неисправность: неустойчивая работа автопилота. Самолет Boeing-737 из Сочи со 189 людьми совершил аварийную посадку в Челябинске из-за неисправности с выпуском закрылок, сообщила Уральская транспортная прокуратура. Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения.
Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
В марте 2019 года в Эфиопии разбился самолёт новой модели Boeing-737 MAX. Москва (Домодедово)" эксплуатирует авиакомпания "Сибирь". Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Самолет авиакомпании Lion Air, на борту которого находились более 180 человек, потерпел крушение в Индонезии.
«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737
Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным двигателем - 25 июля 2023 - СОЧИ1.ру | Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. |
Минюст США расследует инцидент с оторвавшейся в полете дверью Boeing | На 737 вектор тяги двигателей ниже фокуса, при увеличении режима у самолета склонность к кабрированию. |
В "Хибинах" впервые приземлился 40-метровый авиалайнер | Запретив полёты Boeing 737 Max, американский регулятор Федеральное авиационное управление (FAA) заявило, что разрешит эксплуатацию самолёта только после исправления всех недостатков, которые угрожают безопасности. |
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
Американский производитель самолетов Boeing сообщил, что тщательно проверит состояние всех самолетов 737 старых выпусков, после того как авиакомпания Southwest Airlines обнаружила в одном из них трещину фюзеляжа. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Перми - Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Происшествия - 14 сентября 2023 - Новости Перми - Пассажиров перевозят самолёты Boeing 737-800. Полёт длится около пяти часов. В 2018 году произошла авария на Boeing 737-800 NG американской авиакомпании Southwest Airlines.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
В мае пилотов самолета из Сочи ослепили лазером при посадке в Москве. Борт шел на посадку со стороны Ленинградского шоссе. Когда снизился до 4,8 километра, луч попал в глаза капитану корабля и его помощнику. Обошлось без происшествий - они смогли посадить лайнер.
Инцидент произошёл в 04:30 мск. На борту находились 186 человек и шесть членов экипажа, никто не пострадал.
Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia отбуксирован на стоянку.
Stetsovski Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines «Самолёт отстранён от полётов и направлен на техническое обслуживание. Специалисты проводят все необходимые работы», — рассказал собеседник агентства. Отмечается, что на замену было направлено резервное воздушное судно, доставившее пассажиров в Томск.
Однако, по информации NYT, из итогового доклада о причинах катастрофы убрали претензии в адрес Boeing. Сделали это якобы под давлением представителей авиастроительной корпорации и американских чиновников. В итоге Boeing отделался минимальным изменением конструкции лайнера — концерн не заставили переписывать программное обеспечение и перенастраивать датчики. Из-за относительно малого количества жертв к аварии серьёзно не отнеслись, заявил авиационный эксперт Сидни Деккер, который участвовал в расследовании инцидента с Boeing 737 Turkish Airlines. О том, что полёты на самолётах от Boeing всё же угрожают человеческим жизням, всерьёз заговорили после авиакатастрофы 737 Max в Эфиопии 10 марта 2019 года.
За полгода до этого лайнер этой же модели упал в Индонезии. Журналисты нашли схожести между аварией 2009 года и двумя катастрофами 737 Max: по их словам, пилоты не знали, как можно исправить ситуацию при отказе оборудования во время полёта. При задирании носа самолёта система автоматически его опускала. Пилоты видели только, что нос лайнера опускается, и тянули штурвал на себя, пытаясь выправить положение лайнера, за которым на самом деле следила автоматика. В итоге MCAS отправляла самолёт в пике. Когда рухнул эфиопский лайнер, стало понятно, что проблема системная. Страны начали массово отказываться от 737 Max. Июньский авиасалон во Франции завершился сокрушительным поражением Boeing: ни одного заказа на самолёты против 123 договоров у главного конкурента — Airbus. Покупателей об отсутствии датчика тоже никто не предупредил.
Затем СМИ выяснили, что в лайнере слишком медленно срабатывает механизм балансировки, который не позволяет самолёту уйти в пике. А автопилот 737 Max может не отключиться во время нештатной ситуации. Как следствие, пилоты не способны взять управление на себя и исправить положение. В январе 2020 года новости о новых неполадках в 737 Max стали приходить едва ли не каждый день. Например, выяснилось, что два бортовых компьютера лайнера, которые должны были по очереди следить за полётом, никак не могли связаться друг с другом. Из-за этого придётся полностью переписывать программное обеспечение, признали в Boeing. В Boeing также обнаружили проблему с функцией мониторинга программного обеспечения.
Минюст США расследует инцидент с оторвавшейся в полете дверью Boeing
По сообщению государственного телевидения, в четверг поисковые группы прочесывали наземную растительность и почву палками и даже голыми руками на промокших от дождя склонах. Некоторые из них также несли тепловизионные камеры для обнаружения признаков жизни. Местные СМИ идентифицировали капитана самолета как Ян Хонгду, сына бывшего пилота авиакомпании, который, по словам авиационных специалистов, имел «отличные» показатели безопасности. По сообщению Times, первым офицером был Чжан Чжэнпин, 58-летний мужчина с 40-летним опытом и более 30 000 часов безопасного полета. По сообщениям, представитель спасательной службы заявил, что самолет полностью разрушился, а пожар, возникший в результате крушения, разорвал бамбук и деревья, прежде чем его потушили. Авиакомпания China Eastern выразила «глубокие соболезнования» по поводу гибели 123 пассажиров и девяти членов экипажа, находившихся на борту, добавив, что все жертвы были китайцами. В социальных сетях появились ужасающие кадры с камер видеонаблюдения, предположительно показывающие, как самолет летит вертикально к земле за несколько мгновений до крушения.
Данные отслеживания FlightRadar показали, что самолет летел на высоте 29 100 футов в 14:20. Примерно через две минуты он упал до чуть более 9000 футов, а еще через 20 секунд — до 3225 футов. Данные указывают на вертикальный спуск со скоростью 31 000 футов в минуту или около 350 миль в час.
На борту находилось 12 человек, двое из них — пилот и пассажир — погибли, еще 10 человек получили травмы. Всех пострадавших 9 пассажиров и пилот доставили в амбулаторию поселка Каратайка.
Им оказывается медицинская помощь», — написал в своем телеграм-канале глава округа Юрий Бездудный. Из них пять человек в тяжелом состоянии, пять — в состоянии средней и легкой степени тяжести. По предварительным данным, причиной могло стать обледенение самолета, из-за чего возникли сложности с управлением. Следователями Архангельского следственного отдела на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц. Экипаж перед вылетом выполнил все необходимые предполетные процедуры.
В обледенение попали только на обратном пути. Метеоусловия ухудшились стремительно, экипаж принял решение не производить посадку в Каратайке и следовать на запасной аэродром Варандей. Наиболее вероятной причиной происшествия является непрогнозируемое сильное обледенение.
Сетевое издание «Государственный интернет-канал "Россия" 2001-2022. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Авария Boeing 737 в Сочи. Опасное решение экипажа
Москва (Домодедово)" эксплуатирует авиакомпания "Сибирь". Проблема проявилась с самолетами новейшего поколения Boeing 737 MAX. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка.