Новости услуга оказана

новости экономики и политики, спорта и культуры, ДТП и происшествия.

Министерства Татарстана перевыполнили план по оказанию услуг населению в 2023 году на 15,9%

По объему оказанных бытовых услуг населению Кубань заняла первое место в Южном федеральном округе и вошла в тройку среди всех регионов страны. На оказание услуг, не включенных в систему обязательного медицинского страхования, в 2022 году было передано негосударственным поставщикам 680 млн рублей в 47 субъектах. Новые правила оказания платных медицинских услуг в России вступят в силу 1 сентября 2023 года.

Степень цифровизации госуслуг в России стремительно растет

Wildberries, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce, покупателиWildberries начал оказывать сервисные услуги. Wildberries, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce, покупателиWildberries начал оказывать сервисные услуги. По форме 1-Услуги отчитываются все, кто оказывает платные услуги населению. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России предложило уведомлять пользователей госуслуг о статусе заявлений и результатах оказанных услуг. Предприниматели оказали услуги пожилым Фото:Ильсияр Каримова. Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года.

ФНС пояснила нюансы уплаты НДС при оказании услуг в электронной форме

Прейскурант цен на услуги, оказываемые ФОК "Улап" населению. Памятка содержит пошаговые действия для руководителей предприятий района по обеспечению объектов и услуг условиями доступности для инвалидов. «Вне всякого сомнения, мы оказываем помощь, а не услугу,— отметил господин Хубезов.—. За 9 месяцев 2023 года центрами «Мой бизнес» оказано более 18 тысяч услуг субъектам МСП и самозанятым гражданам. проинформировала Ленара Музафарова. Хотя суды указывают, что само по себе отсутствие письменного согласия не означает, что третье лицо в реальности не оказывало услуги.

В Казани 10 услуг будут оказывать круглосуточно

Представитель сервиса «Руки» отметил, что на маркетплейсе оказывает услуги по установке сантехники, сборке мебели и кухонь, монтажу дверей. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией му-ниципального образования город Новомосковск, для которых должны быть разработаны административные. Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. # Специалисты надомного отделения Комплексного центра социального обслуживания населения «Островок надежды» ведут непрерывную работу по оценке качества оказания. Ищите и загружайте самые популярные фото Оказание услуг на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. В фонде уточнили, что более 49 млн услуг (87% от общего количества) были оказаны с использованием электронных форматов взаимодействия.

Услуга оказана?

Если у контрагента нет материальной базы особого оборудования, персонала , чтобы исполнить договор, то доказать реальность услуг Вы не сможете. Такие компании признают «техническими» и доначислят налог. Поэтому при проверке контрагента запросите у него информацию о численности сотрудников и о специальных средствах, если они нужны для исполнения, например, о грузовом транспорте при перевозке Постановление АС Западно-Сибирского округа от 25. Пример:Суды не поддержали компанию, когда установили, что ее контрагент не мог оказать транспортные услуги, так как у него не было ни собственных средств, ни расходов на сторонних исполнителей, а реальное исполнение договоров производило физлицо, которое не уплачивает НДС Постановление Седьмого ААС от 17. Взаимозависимость участников сделки не влечет автоматическую необоснованность налоговой выгоды Постановления АС Московского округа от 09. Даже когда сделка действительно была исполнена, нельзя получить вычет, если заключали ее ради налоговой выгодыи возвращали деньги через «технические» компании Пример:Налогоплательщик просил отменить доначисление НДС, указав, что контрагенты исполняли сделку. ФНС ссылалась на то, что контрагенты налогоплательщика возвращали ему часть оплаты через «технические» организации в виде беспроцентных займов.

Первая инстанция и апелляция отказали в иске. Кассация отменила решение в части двух контрагентов: налоговый орган не доказал, что закупки у поставщика и хозяйственной операции не было. Верховный суд оставил в силе акты первой инстанции и апелляции. Указал: налогоплательщик вернул под формальный контроль оплату за товар и строительно-монтажные работы, а значит, рассматривал налоговую выгоду в форме вычета по НДС как самостоятельную неправомерную цель сделки. В этом случае не имеет значения, было ли реальное исполнение по ней определение ВС от 25.

Количество подтвержденных учетных записей составило более 922 тысяч. Вскоре планируется внедрить суперсервис "Утрата близкого человека". Ранее, в начале февраля, сообщалось , что в Госду му внес ли законопроект о цифровой платформе для предоставления статистических данных.

Она сообщила, что подозревает в обмане мастера по ремонту. Пенсионерка попросила 30-летнего знакомого отремонтировать окна за 2 500 рублей. Когда работа была окончена, женщина передала наличные мужчине, однако некоторое время спустя тот снова пришел к ней домой и заявил, что денег она ему не давала. Из-за преклонного возраста и проблем с памятью пенсионерка поверила мастеру и вновь оплатила услуги.

Уточняется, что в коттеджном посёлке Тверской области у Бородина целых четыре участка общей площадью 6400 квадратных метров. Согласно документам, их предпринимателю подарили в 2021 году. Ранее Mash писал о том, что именно Сергей со своей компанией «Волжский берег» занимался приобретением земель и строительством родового особняка для четы Ивановых.

НОКБ посетили специалисты ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России

Пирогова» Минздрава России В рамках рабочего визита в Новгородскую область специалисты «Национального медико-хирургического Центра имени Н. Пирогова» Министерства здравоохранения Российской Федерации. В рамках помещения НОКБ специалисты Центра прошли маршрутом пациента с острым нарушением мозгового кровообращения от приёмного отделения до отделения медицинской реабилитации.

Содержание штатных мастеров можно окупить при стабильно большом потоке заявок. Если его нет, своя служба сервиса становится источником убытков, которые нужно компенсировать прибылью за счет других направлений. Управляющие компании могут передавать платные заявки на аутсорс знакомым мастерам или сотрудничать с самозанятыми через бизнес-платформы и различные сервисы. С этим вариантом больше шансов остаться в плюсе, но главная проблема, которая возникает, — контроль мастеров и репутационные риски компании. Платформы с объявлениями частных мастеров создаются с единственной целью — свести потребителя и исполнителя, они не следят за сроками и качеством выполняемых работ, не гарантируют, что мастер придет в точно оговоренное время, окажет услугу в полном объеме и не попытается увести клиента мимо кассы. На начальном этапе оказания бытового сервиса важна проверка критически важных характеристик исполнителей. Исполнитель должен обладать необходимыми навыками и квалификацией, поскольку представляет компанию.

Отправляя самозанятого к клиенту, нужно убедиться в том, что у него нет зависимостей, психического расстройства или уголовного прошлого. Также нужен строгий контроль скорости и качества выполнения заявки всеми участниками. Например, в замене счетчика задействованы диспетчер, кладовщик и электрик. Первый отвечает за прием заявки, определение стоимости работ и согласование даты, второй — за выдачу нового прибора, третий — за установку и своевременное предоставление отчетности. Если не контролировать всю цепочку с помощью KPI, часовая история с заменой счетчика растянется на неделю, а это опять грозит репутационными рисками. Обе модели оказания услуг имеют недостатки, требуют повышенного внимания и несут репутационные риски как от клиента, так и от ГЖИ, поэтому многие управляющие компании не предлагают дополнительные услуги совсем. Все зависит от региона, в основном, у нас комплексная модель: некоторые услуги мы оказываем сами, часть услуг жители могут заказать через Gorserv, также есть договоры с другими подрядчиками, например, на грузоперевозки, установку кондиционеров, частичные ремонтные работы. Автоматизация процессов продажи и оказания услуги. В штате многих УК нет IT-специалистов, которые бы занимались автоматизацией, а оказание бытовых услуг — это комплекс процессов, каждый из которых требует контроля и цифровизации.

Например, если автоматизировать процесс проверки частных мастеров — подключить платформу к соответствующим российским базам, при регистрации нового мастера сверяться с ними и проводить онлайн-тестирование, то снимается вопрос с квалификацией исполнителя и последующими потенциальными сложностями. Цифровые платформы с самозанятыми можно условно разделить на два вида: Первые — b2b-платформы поиска самозанятого для бизнеса. Они собирают базу исполнителей, верифицируют их, а потом по запросу предоставляют бизнесу, обеспечивая легализацию платежей и документооборот.

Notbadfriend 2 года назад Искренне не понимаю в чем смысл приложения? В том что бы чиновники вышли на новый уровень отписок?

Дважды пытался пробиться для общественно полезных дел. Оба раза пришлось пробираться через череду отписок.

Возбуждено уголовное дело по ч. Читайте также: Директор фирмы рассказал, что замминистра Иванов ездил на рыбалку с Бородиным Басманный суд Москвы арестовал замминистра обороны Тимура Иванова.

Сотрудник ДИЗО оштрафован за медленное оказание услуг

Mуниципальные районы Бавлинский муниципальный район Защита прав потребителей Новости 2024 г. Что делать, если услуга оказана некачественно? В Альметьевский территориальный орган Госалкогольинспекции Республики Татарстан обратилась жительница с просьбой проконсультировать о правах потребителя в связи с приобретением и установкой кухонного гарнитура. Жительница сообщила: «У нас возникли проблемы с установкой кухонного гарнитура. При установке столешницы рабочие начали ссылаться на кривые стены и выступ под коммуникации, но, когда делали замеры стен кухни были учтены все замечания. Также на фасадах шкафов образовались незначительные повреждения.

В статье рассказываем, как извлечь повреждённое стекло, измерить его и установить новое. Как решить спор с работодателем и в каких случаях нужен юрист по трудовому праву 16 февраля 2022, 15:00 Если между сотрудником и работодателем возник конфликт, решить его можно разными путями: отступить и признать неправоту, отстоять свою позицию в комиссии по трудовым спорам или в суде. В зависимости от серьёзности дела где-то можно обойтись собственными силами, а где-то обязательно нужно обратиться к юристу. Рассказываем, как решить трудовой спор.

Новороссийск, ул.

Геленджик, ул. Толстого, 51 ; 2. Внимание: для участия в акции необходимо оплатить всю сумму имеющейся задолженности любым из приведенных выше способов и направить чек об оплате с соответствующим заявлением на электронную почту dogovortko mail. Региональный оператор ООО «ЭкоЮг» призывает всех абонентов проверить все свои начисления и оплатить их до Нового 2024 года. Электронные адреса и телефоны для обращений: Офис г. Новороссийск — 8 918 645-01-95 Обособленное подразделение г. Геленджик — 8 918 485-15-91 Подробнее... На юридических лиц, в том числе на управляющие организации, возложена обязанность по созданию места площадки ТКО в соответствии с установленными законодательством требованиями. Пунктом 3.

Правила предоставления помощи по соцконтракту Есть нюанс — чтобы получить этот вид поддержки, нужно встать на учет как безработный. При этом можно быть самозанятым или ИП на момент подачи заявления или оформить статус уже после заключения соцконтракта. Что можно получить. Деньги дадут на одну из трех целей: получение образования, ведение личного подсобного хозяйства или открытие бизнеса. Рассказываем, сколько денег дадут и как их можно потратить.

Отвечает юрист: какие льготы положены инвалидам в России

  • Новости партнеров
  • Наталья Киреева: «Гарантируем высокое качество оказываемых социальных услуг»
  • Общие требования к оформлению акта об оказании услуг
  • Как избежать претензий ФНС по поводу реальности оказанных услуг.

За полгода в Бурятии потребители взыскали 6,8 млн рублей за некачественно оказанные услуги

Также до 2025 года были продлены льготы по упрощенной системе налогообложения для некоторых категорий МСП. На сегодняшний день этот показатель составляет 685 тысяч человек. Всего же в Самарской области работает 127,7 тысяч малых и средних предприятий. Условия для развития предпринимательства создаются благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».

Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС или садового дома. Согласование проведения переустройства и планировки помещения в многоквартирном доме. Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт их маршрута. Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре имущества субъекта России, об объектах учета из реестра муниципального имущества. Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений.

Сегодня структурные подразделения исполкома Казани предоставляют 130 услуг.

На 0,4 млрд рублей оказано услуг туристическими агентствами, туроператорами республики. Эти показатели отражают внутренние услуги, предоставляемые туристам — жителям и гостям республики. Речь идёт об услугах по временному размещению туристов, по организации их отдыха в пансионатах, кемпингах, домах и базах отдыха, туристских базах, детских оздоровительных лагерях, об экскурсиях. Справочно: В Республике Башкортостан в 2024 году общая сумма государственной поддержки развития туризма запланирована в размере 912,9 млн рублей, в том числе на реализацию национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» — 530,4 млн рублей федеральные средства — 519,8 млн рублей, средства бюджета Республики Башкортостан — 10,6 млн рублей.

Опция «Расшаривание кассы» превращает физическую ККТ в облачную и позволяет пробивать чеки с других устройств, например, со смартфона. Чтобы физическую кассу превратить в «облако», нужно подключить к ней опцию «Расшаривание кассы» для удалённой работы, а также на смартфоны сборщиков мебели установить приложение «Касса Курьер». Кстати, делимся двумя лайфхаками, как бизнесу сэкономить на покупке оборудования: Магазину не обязательно покупать фискальные регистраторы, чтобы печатать чеки: 54-ФЗ разрешает при оказании услуг на выезде не печатать бумажные чеки, а вместо них направлять электронный вариант клиенту, в ОФД и налоговую; Многие используют смартфоны с NFC-модулем.

Это значит, что с помощью гаджета можно принимать безналичную оплату, используя технологию SoftPOS, то есть приложить банковскую карту к смартфону продавца, чтобы произвести оплату. Бизнес также может принимать оплату без банковских карт, используя систему быстрых платежей. С помощью кассового ПО сотрудник магазина выведет QR-код на экран мобильного телефона, клиент отсканирует его и подтвердит оплату в мобильном приложении своего банка. В обоих случаях сотруднику на выезде не понадобится использовать банковские терминалы. Читайте также: SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона? Как принимать оплату на выезде? Чтобы принимать оплату на выезде, можно использовать мобильное приложение «Касса Курьер» — оно подходит для любых смартфонов на ОС Android. На примере ПО рассмотрим, как сотрудникам на выезде принимать оплату: В веб-кабинете «БИФИТ Бизнес» менеджер магазина создаёт заказы на сборку мебели и назначает исполнителей.

В приложении «Касса Курьер» информация о заказе отобразится моментально; Сборщики мебели получат уведомление о назначенном заказе и отправятся к клиентам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий