Ты есть (фильм, 1993). Материал из Все о кино. Я думаю, что фильм "Ты есть" один из немногих жизненных шедевров, который жизненный и заставляет задуматься о многих нравственных вещах. Отзывы и рекомендации пользователей о фильме «Ты есть. это настоящий шедевр киноискусства, который заставляет зрителя задуматься о жизни и смысле бытия. Пронзительный фильм о человеческих взаимоотношениях Владимира Ильича Макеранца был снят в 1993 году. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования.
Фильм "Ты есть..". Смотрите сейчас?
Ты есть... (1993) | Режиссер Владимир Макеранец: фильмы и отзывы. Отзывы о фильмах 1993 года. |
Фильм "Ты есть.." | Сайт отзывов покупателей | ты есть 1993 фильм скачать торрент в хорошем качестве. |
«Ты есть…» | (Ты есть, 1993, Россия): краткое содержание, создатели, премии и номинации. Тип. |
фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест
Пожалуй, соглашусь. На первом плане действительно отдельные персонажи, а исторические реалии довольно сумбурно воспроизведены. Тем не менее во многих говорящих и эмоциональных мелочах это наша родная и хорошо узнаваемая история возвращаться в которую пережившим этот дикий кризис некомфортно и тяжело. Интеллектуальная составляющая приправлена отчасти буффонадой, отчасти неким элементом "фантазийности", что в целом воспринимается довольно живо и вовлеченно - не знаю, соответствует ли все это букве романа.
Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились.
Анну переполняют ревность и страх потерять сына.
Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.
Вы просмотрели
- Ты есть... фильм (1993), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Рецензии на фильм 1993 (2023), отзывы
- Название фильма
Ты есть... - отзывы и рецензии
Фильмы никого не оставят равнодушным и каждый зритель найдёт для себя картины, которые позволит провести чудесные часы за их просмотром и оживят в памяти ностальгические воспоминания. тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на Ты есть (фильм, 1993). Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир.
Ты есть... (фильм 1993) смотреть онлайн бесплатно
Фильм "Ты есть" отзывы | 1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. |
«Ты есть» 1993г.— как потерять сына, но приобрести дочь. | Он есть». Содержание Сюжет Героиня фильма, Анна, одна вырастила сына. Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. |
«Ты есть...» (1993)
тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на • драма. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Екатерина Вилкова, Евгений Цыганов, Александр Робак и др. 1993-й — история одной семьи вдруг оказывается историей всей страны Отношения мучительно и неразрывно связанных между собой мужа и жены. Драмы, исторические. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Александр Робак, Александра Ребенок, Анатолий Залюбовский и др. Фильм 1993 по роману Сергея Шаргунова расскажет о событиях в России 1993 года, когда на страну обрушились сильнейшие потрясения. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни сына, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. Я был взволнован, открыв для себя этот ранний фильм Стивена Полякоффа, плодовитого британского сценариста и режиссера.
Ты есть... (1993) смотреть онлайн
Во-вторых, разгул шарлатанства всех мастей, сосуществовавший с одновременным пробуждением интереса к традиционному христианству. В-третьих, родившаяся в людях завистливая жажда богатой жизни. Последнее ярко выражено в подчёркнутом благополучии самой главной героини и окружающих её людей заграничные поездки, великосветские тусовки, на короткой ноге с лощёными иностранцами , и в ещё большей степени — в бизнесмене, уже совершенно приторном персонаже, лишённом недостатков, выступающим добрым волшебником, жаждущим появляться в нужный момент по нажатию кнопки. В целом всё это не имеет отношения к сути сюжета, просто обратил внимание на особенности постановки. Если кратко, действующие в картине лица вполне благополучны и обеспечены, ни в чём не нуждаются. Кроме личного счастья, а это — вечная тема для сюжетов про людей... Очень многогранное и интересное кино, в котором каждая грань достойна отдельного глубокого исследования, в каждой грани своя горькая правда жизни и своя философия. На мой взгляд, картина получилась безупречной во всех смыслах, и главное — с мощным нравственным посылом.
Смотрел впервые. Категорически рекомендую. Жертва следующим шагом становится палачом. Мать посвящающая всю свою жизнь сыну, требует того же и от него. Человек делится только тем, что у него есть, поэтому так важно сначала позаботиться о своём счастье, чтобы делиться им, а не страданием. Один из алмазов кинематографа 90-х. Анна Каменкова бесконечно талантливая актриса и прекрасная женщина.
Фильм про ответственность, личные границы, эгоизм, жертвенность, треугольник Карпмана, любовь - в общем, про отношения людей. Самое главное - жить свою жизнь, тогда не будет желания лезть в чужую. Главная героиня совершает роковую ошибку, потеряв мужа, она ставит на его место своего сына. Сыну это невыносимо, он отдаляется. У неё появляется шанс устроить личную жизнь, но в силу каких-то психологических проблем она избегает близости. Возможно, не отгоревала уход мужа. Не захотела здоровый сценарий, где сама вышла бы замуж и позволила сыну быть счастливым с возлюбленной, получила трагический.
Вместо выращивания внуков, пришлось... Всё начинает налаживаться, когда героиня Каменковой позволяет мужчине войти в её жизнь. У неё появляется ресурс и для своей жизни, и для подопечной, и для друзей. Мы не знаем, как продолжилась эта история. Всё зависит от того, позволила ли Анна себе быть счастливой. Смотрите обязательно. Есть ли в людях сострадание?
Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта.
После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует.
И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда?
А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом.
В фильме снимаются потрясающие актрисы Анна Каменкова и Инга Ильм — обе необычайно талантливые каждая хороша по-своему. Сюжет печально-поучительный, словно рассказывает, как в непредвиденых судьбы обстоятельствах из человека одинаково может выйти как зло, так и добро. Героиню Анну очень даже можно понять, как мать. Если бы мой сынок привел в дом подобную рагульную компашку, то посуда полетела бы не на пол, а на головы бедоагам.
И все из-за того, что дети — еще сами не стали родителями, они физиологически, психологически, если хотите — на атомарном уровне — не понимают, что такое этот извечный, непреходящий страх матери за ребенка и что он, собственно, и является причиной многих ссор и недопонимания. В общем, я лишний раз почувствовала себя свиньей — мамуля, прости, я реально была скотиной и весь масштаб собственного свинства понимаю только сейчас, сама став мамой. Вторым вопросом для меня стали вообще взаимоотношения мужчин и женщин в этом фильме. Всех мужчин и всех женщин, у которых были отношения. Я до сих пор не могу понять, правомочны ли были разговоры о порядочности Олега, каковы были цели хирурга из Лондона Юлии, вообще, зачем она все это делала — и кто кого в результате сделал, она Олега или Олег ее намеренно не рассказываю подробностей, если не видели, не хочу спойлить. По поводу актерских работ — все выше всяких похвал. Каменкову я обожаю во всех ролях, она очень разноплановая актриса, умеет играть роли любых амплуа, помню, она меня просто поразила в роли маньячки-преступницы, от которой буквально кровь стыла в жилах. Собственно, Каменкова на себе весь фильм и тянет — хотя все актеры очень хорошо справились с ролями, в фильме просто не имеется бездарностей, даже Инга Ильм — играет так, что в молодости мне очень импонировала, а сейчас просто бесила. Значит, умеет, значит, еще из тех, кто если не талантлив, то оказывается той самой глиной, из которой режиссер умеет слепить нужный характер.
Сюжет Осторожно! Возможны спойлеры. Анна одна растит сына. Она свободна и проста, все еще привлекательна, хорошо знает французский, имеет любимую и престижную работу, бывает в Париже.
Ты есть - (1993 г)(субтитры)
После сильного конфликта молодожены переселяются. Спустя время попадают в аварию. Олег приносит парализованную жену к матери, найдя целителя, он оставляет мазь матери. Сам же работает, находит любовницу среди коллег по цеху.
Забыв обиду, Анна соглашается помочь… Полное описание фильма: "Ты есть... Главный герой, который страдает от потери памяти после несчастного случая, пытается восстановить свою личность и понять, кто он на самом деле. В процессе своего путешествия он сталкивается с различными людьми и событиями, которые помогают ему понять, что истинная сущность человека не зависит от внешних обстоятельств. Фильм обращается к важным вопросам самопознания, смысла жизни и поиска истинной любви. Режиссер создал кинематографическое произведение, которое заставляет зрителя задуматься о своей собственной жизни и ценностях. Скачать через торрент фильм Ты есть...
У Токаревой сложились очень плодотворные отношения к кинематографом, но сама об экранизациях своих произведений Токарева говорила так: Мои лучшие фильмы — не те, которые сняты по готовым рассказам и повестям, а когда сценарий специально написан для кино.
Ведь главное в моей прозе — ироническая интонация. Её невозможно передать в кадре. В кино можно лишь грубо передать сюжетную линию. Вот почему, заключив договор на экранизацию своих произведений, я никогда не читала сценарий и не смотрела эти фильмы. Чтобы не расстраиваться. Правда, один фильм запомнился — «Террор любовью». Там великолепно сыграла Розанова! И ещё неплохой фильм «Ты есть», где в главной роли Анна Каменкова. Итак банальная и трагичная в своей обыденности ситуация: свекровь и невестка. А между ними сын, который ни рыба ни мясо, а в конце вовсе поступил просто по скотски с любящего его женщинами.
Мои симпатии, на протяжении первой половины фильма, менялись то от одной героини, то к другой. В силу возраста, у меня нет взрослых детей, мне легче понять конечно невестку в исполнении Инги Ильм, но потом я прониклась глубокой симпатией к главной героине — свекрови Анне. Молодые вели себя просто нагло и по хамски : привести толпу друзей на ночь глядя, оставить после себя гору грязной посуды, хамить на ровном месте—кому может это понравится в своем доме?! Я бы уже давно их выгнала если честно. Анна тоже конечно не подарок—вмешивалась активно и иногда бестактно в жизнь молодых. Но она всё-таки в своем праве. Её поставили перед фактом—с ними в доме будет жить совершенно посторонняя для неё девушка. Ирочка пришла в дом, значит ей и нужно подстраиваться, а если не нравится—пусть съезжают. Ира хамит и огрызается, девушка сирота, воспитывалась в детдоме, скорее всего это объясняет многие пробелы в быту и воспитании. Забавный диалог Анны с её яркими и самобытными подругами: -Вот ты сама свою свекровь любила?
Хотя у неё очень интересная и статусная работа, есть подруги, Анна ездит в командировки в Париж. Женитьба сына выбила женщину из колеи, даже знакомство с импозантным и интересным мужчиной её не утешило, а ведь Анна очень привлекательная женщина и еще достаточно молода. Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Бытовой конфликт поколений ожидаемо привел к переселению молодых. Может быть. Таких историй масса. Но каждая в отдельности ох как непроста... У каждой медали две стороны, всех по отдельности можно понять, каждому посочувствовать, мое же расположение уже полностью принадлежало Анне. Анна воровато подглядывает за жизнью любимого сына со стороны, радуется, что у них все хорошо и её радость уже абсолютно искренняя, хоть и омрачена тоской от разлуки с сыном. Страшная авария. Ирочка безнадежна, сын просит помощи...
Не могу осудить Анну за её первую эмоцию—мне твоя Ирочка не нужна ни больная, ни здоровая! Это от отчаянья и непонимания всей тяжести ситуации. Ира парализована. Как там у психологов стадии принятия горя? Отрицание—этого не может быть! Агрессия—мне твоя Ирочка не нужна ни больная, ни здоровая! Торги—целитель, капли, надежда? Депрессия и отчаяние—я не могу, не могу уже так больше!
Сюжет[ править править код ] Героиня фильма Анна одна вырастила сына. Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе.
Её любит красивый и богатый мужчина, её жизнь проходит в светских раутах, высоких приёмах и банкетах. Неожиданно её сын Олег приводит домой девушку-сироту Ирину — воспитанницу детского дома, а утром объявляет, что они поженились.
Ты есть...
И все из-за того, что дети — еще сами не стали родителями, они физиологически, психологически, если хотите — на атомарном уровне — не понимают, что такое этот извечный, непреходящий страх матери за ребенка и что он, собственно, и является причиной многих ссор и недопонимания. В общем, я лишний раз почувствовала себя свиньей — мамуля, прости, я реально была скотиной и весь масштаб собственного свинства понимаю только сейчас, сама став мамой. Вторым вопросом для меня стали вообще взаимоотношения мужчин и женщин в этом фильме. Всех мужчин и всех женщин, у которых были отношения. Я до сих пор не могу понять, правомочны ли были разговоры о порядочности Олега, каковы были цели хирурга из Лондона Юлии, вообще, зачем она все это делала — и кто кого в результате сделал, она Олега или Олег ее намеренно не рассказываю подробностей, если не видели, не хочу спойлить. По поводу актерских работ — все выше всяких похвал. Каменкову я обожаю во всех ролях, она очень разноплановая актриса, умеет играть роли любых амплуа, помню, она меня просто поразила в роли маньячки-преступницы, от которой буквально кровь стыла в жилах.
Собственно, Каменкова на себе весь фильм и тянет — хотя все актеры очень хорошо справились с ролями, в фильме просто не имеется бездарностей, даже Инга Ильм — играет так, что в молодости мне очень импонировала, а сейчас просто бесила. Значит, умеет, значит, еще из тех, кто если не талантлив, то оказывается той самой глиной, из которой режиссер умеет слепить нужный характер.
И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты.
А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть».
То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т.
Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству.
А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин. Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими.
Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино».
Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе. Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились.
Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился. Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови.
Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых. Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой. Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины.
Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души. Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег.
Обычная история. Однако вскоре после свадьбы сына происходит настоящая трагедия: нелюбимая невестка попадает в автокатастрофу и становится инвалидом. Свекровь забывает о личной драме и делает все, чтобы эта несчастная девочка, потерявшая к тому же слух и зрение, чувствовала себя комфортно и не теряла надежду на скорое выздоровление...
С аварией явно переборщили. Капельницы ей должны были ставить, чтобы она не умерла.. Хмельницкая с эротикой ещё один перебор. Сейчас бы осуждать шикарного писателя и сценариста, которая подраила советскому экрану столько талантливо прописанных историй некоторые штрихи эпохи прямо в душу льються. Страныне претензии в комментарии, надуманные какие-то Сыновья в фильмах должны бтыь только идеальными? А свекрови должны быть все как в анедотах, на один манер. Обычная интеллигентная женщина, она что себя для роли свекрови должна ломать, противоречить своему природному характеру. Зачем капельницы? Физически у девочки нормальные показатели, средце, другие органы- все внорме. У нее проблемы неврологического характера после травмы, чтобы восстановить связь нервных окончаний, восстановить все мозговые импульсы капельницы не нужны.
ты есть 1993 фильм
«1993» — вышел фильм, который заставляет задуматься — читать в интернет-издании Synergy Times | Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Инга Ильм, Регимантас Адомайтис и др. Описание. Главная героиня ленты «Ты есть» — переводчица Анна. Потеряв мужа, она всю свою любовь и заботу отдала единственному сыну Олегу. |
Ты есть... смотреть онлайн | Режиссер: Владимир Макеранец. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. |
«Ты есть...» (1993)
Фильм 1993 года. Советского Союза уже нет, но иногда по инерции еще снимается хорошее кино. С качественным сценарием и классными актерами. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни мужчины, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. Драмы. Режиссер: Акира Куросава, Иширо Хонда. В ролях: Тацуо Мацумура, Хисаси Игава, Джордж Токоро и др. "Еще нет" является последним фильмом режиссера Акиры Куросавы, вышедшим в 1993 году. 1993 онлайн в хорошем качестве.
Формула жизни. "Ты есть..." (1993)
Елена в исполнении Екатерины Вилковой мечтает построить свой бизнес и видит в будущем много перспектив, персонаж Виктора, которого играет Евгений Цыганов, считает, что народ обманули, и едет защищать Белый дом. В картине, основанной на одноименном романе Сергея Шаргунова, есть и жизнь, и слезы, и любовь, и комедийная линия, которая уравновесит трагедийность описываемых событий, и мастерски воссозданная атмосфера 90-х, которая моментально переносит в прошлое всех, кто помнит этот период, и элемент буффонады и мюзикла, который помогает героям пережить самые сложные моменты своей жизни. Это история, показанная через призму ностальгически теплой атмосферы отдельно взятой семьи. Это смелый разговор со зрителем о недавнем прошлом как о незатянувшейся ране, попытка осмыслить и понять, почему российская история движется по очень узкой спирали, повторяясь вновь и вновь, и почему представители одного народа не могут найти друг с другом общий язык.
Фото Информация о фильме Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына.
Кадр из фильма «1993» «Ты за кого, за красных или за белых? Он потом будет отвечать на этот вопрос иначе «Я сомневаюсь», например , но «Я наблюдаю» — то, под чем мог бы подписаться Александр Велединский. Он не выносит впрямую никаких оценок до которых охочи его персонажи , он просто показывает столкновение сторонников парламента и сторонников Ельцина.
И кошмар 3-4 октября у него выглядит не только как кульминация 1993 года, но почти как естественная разрядка напряжения, скопившегося в стране. Фильм «Майор Гром: Игра» 2024 : долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса В 2024 году в прокат должен выйти фильм «Майор Гром: Игра». Съемки новой части кинофраншизы от Bubble Studios и Плюс Студии Яндекса стартовали еще в начале 2023 года. В качестве продюсера и сценариста проекта выступил Артем Габрелянов, режиссером стал Олег Трофим. Узнать подробности Плюсы и минусы фильма о событиях 1993 года Велединский рассматривает время, которое прекрасно помнит даже я, которому в 1993-м было 15 лет, прекрасно его помню, такое не забудешь без ностальгии, без слез, без лишних подробностей противостояния между парламентом и президентом, без звериной серьезности. Фраза про черепашек-ниндзя оборачивается шикарным танцем Цыганова и его товарищей в канализации под песню «Мы не жалкие букашки, суперниндзя-черепашки». Важный для Виктора луноход, упоминавшийся у Шаргунова впроброс и пару раз, становится центральным образом картины: он превращается то в пепельницу с бычками, то в БТР, который подъезжает к «Останкино», то в декорацию, на фоне которой Цыганов исполняет танец а-ля Майкл Джексон с «лунной походкой» это его фантазия, а в реальности в то время, как он представляет себе пляски на Луне, его избивают менты в отделении. Под яркой Луной он отправится в Останкино, без четкой цели штурмовать телецентр, — скорее, чтобы побывать в сердце Истории с большой буквы «И». На бойню он не рассчитывает.
Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт.