Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes.
Honda XL750 TRANSALP
качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. is 1 decade 5 years 5 months old. Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Форум владельцев Africa Twin Общение Массовые мероприятия Встреча трансальп клуба. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
Данный сайт «WWW. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Для того чтобы вступить в этот клуб - достаточно просто иметь мотоцикл этой модели и иметь желание общаться с другими "трансальповодами". Создание этого ресурса - следствие того что в России нет практически ни одного сайта посвященного именно этому мотоциклу. Приходится искать по немецким, итальянским, французким и другим сайтам. На наш взгляд это неудобно. Хотя, если ты ездишь на другом аппарате, но тебе есть чем поделиться от какихто материалов до просто мнения ты здесь тоже желанный гость.
Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый раз. Администрация сайта не делает разницы между «клубными» и «вольными» мотоциклистами - участие или неучастие в клубных структурах это личное дело каждого.
Кроме того, я ехал один, так как мой напарник не получил визу. Перед стартом организаторы помогают таким как я — одиноким найти себе пару, но я посмотрел и поговорил с потенциальными попутчиками и решил ехать самостоятельно. Пусть и не в рамках официального парного зачета, но каждый день количество индивидуалов становилось все больше, так как число сошедших росло. Очень кстати оказалась специально изготовленная вело форма с российской символикой. Когда едешь в такой одежде, как то неудобно выступать плохо. Да и всегда лучше видеть среди гонщиков кого то своего. Это помогает и добавляет сил. Организация тура просто выше всяких похвал. Меня всегда восхищает умение буржуев малыми силами делать большие дела. Даже такая непростая вещь, как перевозка багажа участников была организована просто отлично.
Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге.
Как-то работает. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель.
Анализ сайта transalp-club.ru
Клуб владельцев Honda Transalp - О сайте и клубе | Новости Трансальп клуба. |
Honda XL750 TRANSALP | Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. |
Honda Transalp - клуб владельцев — группа | страница | сообщество | паблик id:4750325 | Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. |
Рекомендации по оптимизации сайта:
- Конфигуратор
- worth $6792. SEO analysis of transalp-club
- Установка на xl650v HONDA TRANSALP -
- Анализ SSL сертификата:
- 5й слет Transalp-клуба
SECU-3.org
Желаю вам в этом году интересных путешествий, новых впечатлений, надёжности верных "коней" и запоминающихся историй! Honda Transalp - клуб владельцев 12 августа 2015 в 10:55 Угнали мотоцикл! Дзержинский с 10 на 11 августа в 4 утра. Honda Transalp 650, особые приметы- белые дуги покрашенные балончиком.
Все остальное в стоке. По камерам уехал в сторону котельников белая дача.
Немец чего-то неразборчиво бормочет себе под нос, но после непродолжительного монолога, к моему удивлению, оферту акцептирует.
И, тут же куда-то уходит. Через пару минут возвращается с толстенной папкой аккуратно сложенных, бумаг. Тут вся родословная с момента покупки.
Все распечатки и выписки об обслуживаниях и ремонтах, TUVы за все года. И все это аккуратно разложено в файликах в хронологическом порядке. Педанты, однако.
Быстро пробегаюсь глазами и параллельно слушаю комментарии, которые полностью соответствуют предоставленным бумагам. По началу не придаю значения, но все же ловлю себя на мысли — что-то слишком много всего менялось. Два раза сцепление в сборе, раз пять цепь со звездами, раза три резина и пару раз тормозные диски, ну и так далее.
Ну да бог с ним. Но тут беру в руки последний ТЮФ и впадаю в ступор: — погоди говорю, что-то я не понимаю… в последнем ТЮФе за прошлый год указан пробег 229 тысяч километров. Это как так???
Было 229 тысяч, сейчас 242. Что не так? Я же указал пробег в объявлении.
Беру распечатку с объявлением тупым взглядом рассматриваю. Действительно 242 тыс. И куда я смотрел???
Счетчик на одометре пятиразрядный. Я думал это по первому…Ладно, говорю потерянным голосом, а сколько же они вообще ходят? Ну, купил и купил….
Перед тем, как выставить его на продажу, помыл, полирнул потускневший пластик и хромированные элементы, устранил мелкие косметические косяки, в общем «причесал» слегка. Получилось очень даже не плохо. Пробег, разумеется, написал тот, который был отображен на одометре — 42 тысячи км.
А там, думаю, буду действовать по ситуации. Если ситуация потребует — покажу ТЮФ с реальным пробегом. И вот приезжает первый потенциальный покупатель, прихватив с собой «толкового специалиста».
Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал. Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу. Жду, вердикт специалиста.
Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот. Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание!
Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально.
Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег.
Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?.
Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа».
Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году.
На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся.
Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе.
Но хотим сразу предупредить - добавленные тобой материалы кроме сообщений на форуме станут активны видны всем пользователям только после проверки модератором. Обычно это происходит в течении 1 дня. На сайте приветствуется участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalp , технических моментах - всего связанного с мотоциклом этой марки. Не стесняйтесь в жизни сайта каждый зашел сюда когда-то первый раз. Администрация сайта не делает разницы между «клубными» и «вольными» мотоциклистами - участие или неучастие в клубных структурах это личное дело каждого. Пользователем сайта может стать любой желающий, даже не имеющий мотоцикла, который правильно зарегистрировался и соблюдает данные правила.
Незарегистрированный пользователь не может размещать на сайте какую бы то ни было информацию и имеет ограниченный доступ к некоторым разделам сайта 1. Данные правила действительны и одинаковы для всех пользователей сайта независимо от их статуса. Соблюдение политики сайта является обязательным в любом случае для всех пользователей. Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Поскольку администрация в своих действиях руководствуется здравым смыслом и теми же принципами, то на сайте некоторые вещи не приветствуются или запрещены и будут адекватно пресекаться администрацией вплоть до блокировки аккаунта. На сайте не приветствуются: 1.
А на трассе шестой передачи очень не хватает. В городе и за его пределами на Transalp чувствуешь себя уверенно: мощности для динамичной езды хватает, большой клиренс исключает переживания по поводу того, что колдобины долбанут в «брюхо», а удобное широкое седло не доведет до одеревенения важнейшую точку человеческого организма. А вот останавливается XL700 хуже, чем разгоняется. В тормозах не чувствуешь запаса, особенно если ты везешь пассажира.
А ездить с ним хочется: второе место удобное и просторное. Даже крупный самец-фотограф, которого приходилось возить постоянно, почти не мешал. Быстро замедлиться можно только при использовании всех тормозных механизмов одновременно, причем в режимах, близких к тем, когда срабатывает АБС. Мотоциклы Honda всегда отличались тем, что они удобны: даже Fireblade — и тот относительно «человеческий» спортбайк. В том числе имею в виду и сиденье: если сравнивать с тем, что на XL650, здесь оно комфортнее. Неплохо устроена ветрозащита: маленькое ветровое стекло и пластиковые щитки на рукоятках руля эффективно отводят поток воздух. Если владелец скажет, «не царское это дело», то может приобрести большее по площади ветровое стекло — Honda предлагает его в качестве дополнительного аксессуара. Для полного счастья можно докупить набор багажных кофров, центральную подставку изначально она на мотоцикле отсутствует и многое другое — список «родных» аксессуаров обширен. В общем, — да. Дизайн XL700 завершен, его элементы гармонируют друг с другом и не выглядят инородными, наспех набросанными в один сюжет небрежным художником.
Красиво смотрится фара — она сложной формы.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2. Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде. Следите за выбросами, экономьте топливо и сокращайте использование одноразовых материалов.
Часть 2. Тбилиси Не забывайте владеть автомобилем с уважением к окружающей среде. Следите за выбросами, экономьте топливо и сокращайте использование одноразовых материалов. Ведь каждый из нас может внести вклад в сохранение природы.
Присоединяйтесь к Трансальп форуму и получите эксклюзивный доступ к информации, которая поможет вам стать экспертом в автомобильной сфере. Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей.
Не забывайте следить за состоянием трансмиссии и системы охлаждения. Проводите регулярное техническое обслуживание, чтобы избежать возможных поломок и обеспечить надежную работу мотоцикла. Honda Transalp 650 Плюсы и Минусы - это Легенда!
Что за сайт transalp-club.ru?
Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia. Трансальп клуб. Honda Transalp 600. Новости Трансальп клуба. В пошедшую субботу съездил в Москву и пригнал оттуда Трансальп XL650. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов.
Что за сайт transalp-club.ru?
Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. Катаю на Трансальпах, 5 лет. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье.
Transalp-club.ru
В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». 4й слет TRANSALP-клуба. Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц. Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP.
Transalp-club.ru SEO audit
Программа «Определение параметров волны давления». Программа «РД 03-409-01». Программа « Размеры факела при струйном горении». Программа «Определение категорий помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности". Программа «Определение категорий наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности». Программа «Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах». Программа «Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов». Программа «ПБ 09-540-03». Программа «Расчет удельного экологического ущерба от загрязнения окружающей природной среды нефтью».
Программа «Потери предприятия от уничтожения повреждения аварией его основных фондов». Программа «Потери предприятия в результате уничтожения повреждения аварией товарно-материальных ценностей». Программа «Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц». Программа «Ущерб зданиям, сооружениям, неподвижным транспортным средствам, наружным установкам». Программа «Ущерб транспорту и связи». Программа «РД 52. Программа «ПБ 09-170-97». Программа «Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г.
Программа «Определение категорий взрывоопасности технологических блоков». Программа «Определение значений энергетических показателей взрывоопасности технологического блока». Программа «Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений». Программа «Приказ РТН от 11 марта 2013 года». Программа « Токси 2. Программа «Токси». Программа «ПБ 09-579-03». Программа «Расчет рассеяния.
Программа «СНиП 23-02-2003». Программа «СП 23-101-2004». Программа «СТО Газпром 2-2. Программа «РД 03-607-03». Программа «РД 09-391-00». Программа «Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений». Программа «Построение полей опасных факторов аварийной ситуации». Программа «Зонная модель пожара».
Программа «Интегральная модель». Программа «Расчет ОФП по зонной модели». Программа «Расчет ОФП по интегральной модели». Программа «Расчет времени блокировки». Программа «Расчет риска». Приказ МЧС от 12 декабря 2011 г. Программа «Построение полей потенциального риска». Программа «Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте».
Программа «План локализации и ликвидации аварий ПЛА». Программа «Конструктор по разработке декларации промышленной безопасности». Программа «Конструктор по разработке декларации пожарной безопасности». Программа «Конструктор по разработке планов локализации и ликвидации последствий аварий ПЛА». Программа «Расчет платы за сжигание попутного нефтяного газа ПНГ». Программа «ПНГ». Расчет рисков для производственных зданий, наружных технологических.. Расчет индивидуального риска.
Расчет пожарного риска. Программа для расчета пожарного риска. Расчет индивидуального риска от "точечного" источника опасности. Расчет индивидуального риска от линейного источника опасности. Программы расчета пожарных рисков. Расчет времени эвакуации людей при пожаре. Программа расчета времени эвакуации людей при пожаре. Расчет категории пожарной опасности.
Программа расчёта категорий помещений. Расчет категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности. Программа «Оценка пожарного риска для промышленных предприятий». Методы расчета рисков и величин опасных факторов. Расчет категории пожароопасности. Пожарные риски. Расчет рисков для производственных зднаний, наружных технологических установок. Методы расчета рисков.
Расчет рисков пожарной безопасности. N 10, План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах, Программа -конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора от 15 июля 2013 г. N 306, Пожарные риски. Расчет пожарных рисков. Расчет эвакуации. Программы для расчета пожарных рисков и расчета эвакуации людей. Постановление Правительства РФ от 21 августа 2000 г. N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г.
N 781 ""Об утверждении рекомендаций по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах"", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г. N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта" , Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 730 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 ноября 2013 г. N 520 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов"" , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 ноября 2013 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г. Пожарная безопасность технологических процессов.
Общие требования. Методы контроля", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приложение 2 «Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушения»" , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г. N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приложение 3 «Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений»: Методика расчета участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушения , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. Шебеко, А. Шебеко, Д. Гордиенко, Д.
Кириллов, В. Трунева, А. Гилетич, П. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП", Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. ГОСТ Р 12. Приложение A.
Горючие пыли. Приложение А. Приложение А3. Приложение А.. Приложение Б. Приложение В. Приложение Г. Приложение Д.
Приложение Е. Приложение Ж. И сжиженных углеродных газов. Приложение И. Приложение И И 2. Приложение К. Приложение Н. Приложение Р.
Приложение 3. Приложение 3 ч. Госкомэкология, 1999" , Программа "Определение вида аварии и расчет максимального объема разлива. Минтопэнерго РФ 01. Раздел 2. Раздел 3. Приложение 3 р. Пожар пролива.
Огненный шар. РД 52. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН", Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП" , Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. Приложение Л. ГОСТ 12. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97" , Программа "Оценка взрывоопасности технологических блоков ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97 Приложение 1" , Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г.
Расчет "Тротиловый эквивалент". С учетом типа взрывного превращения при воспламенении ТВС. Методика расчета "Тротиловый эквивалент" , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений.
Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг.
И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.
Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, Цитата: я там под ником "DrMoro" Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут... Напрмер, можно спросить у VikingS.
В городе он король. Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе. Ну и то этот минус не к мотоциклу.
Honda XL750 TRANSALP
• receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Нашел переборку такого же двигателя на форуме. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP.