Новости торговые центры в москве с одеждой

Москвичам рассказали, какие магазины откроются на месте ушедших западных брендов в ТЦ. Один из лучших торговых центров Москвы – «Авиапарк», четырёхэтажный комплекс на Ходынском поле, площадь которого составляет 40000 м2. В Telegram-канале Союза торговых центров президент ассоциации Булат Шакиров рассказал, что на встрече в мэрии Москвы по данному вопросу был получен ряд разъяснений.

Новости по теме: торговый центр

Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка бренду Uniqlo. Торговые центры в Москве больше всего нуждаются в фудкортах, ресторанах и кафе, а также магазинах одежды, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин. Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием. В Москве открылся флагманский магазин Maag, заменивший ZARA.

Лучшие торговые центры Москвы – Рейтинг ТОП-10 на 2024 год

Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. Бизнес - 6 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Наш новый рейтинг 10 лучших торговых центров в Москве на 2024 год поможет вам быстрее сориентироваться среди огромного количества ТРК.

«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену

На этой неделе второй магазин под этим брендом открылся в торгово-развлекательном центре "Авиапарк". В Москве из торгового центра эвакуировались 300 человек из-за замыкания. Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл". В Москве открылся флагманский магазин Maag, заменивший ZARA. В Telegram-канале Союза торговых центров президент ассоциации Булат Шакиров рассказал, что на встрече в мэрии Москвы по данному вопросу был получен ряд разъяснений. В торгово-развлекательном центре акцент с «торгово» переключают на «развлекательный». В конце января в «Меге» уже открылась обновленная детская галерея.

Распродажи или повышение цен? Что ждёт покупателей в торговых центрах

Новая коллекция нижнего белья и одежды для дома LIMÉ. Многие крупные торговые центры Москвы и Подмосковья закрылись для покупателей. В торговых центрах Москвы открылись магазины Maag — бренда, сменившего ушедшую из России марку Zara.

Стало известно, когда и где откроются первые магазины Zara

Но изменения пандемия в шопинг москвичей уже внесла, причём эпичные. Ведь многие вещи теперь просто так не примерить и не попробовать, а на входе посетителей обрабатывают так тщательно, будто у них внутри затаился опасный инопланетный организм. С 1 июня в столице стартовал второй этап снятия ограничений. В Москве снова заработали непродовольственные магазины, торговые центры и даже некоторые сервисы. Например, теперь можно наконец отдать одежду в химчистку. Но прежде чем воспользоваться услугами, в ТЦ нужно сначала зайти. С новыми правилами это стало довольно долгой процедурой: во-первых, нужно постоянно соблюдать дистанцию. Судя по фото телеграм-канала «Москва сейчас», соблюдают это ограничение даже на улице. Ведь перед некоторыми магазинами уже собрались очереди. В некоторые ТЦ сегодня, конечно, лучше не соваться?

В «Авиапарке» переадресовали вопрос «Ведомостей» к ритейлеру. Там на запрос не ответили. Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag. Новый собственник российского бизнеса Inditex также зарегистрировал домены марок Ecru ранее Bershka и Vilet экс-Stradivarius , но о количестве магазинов этих брендов ничего не известно. Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed.

Покупатели все чаще приобретает вещи собственных торговых марок российского ретейла в мультибрендовых магазинах и бутиках, включая точки несетевой торговли. Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажи одежды и обуви продолжают наращивать онлайн-присутствие и возвращаются в торговые центры, обеспечивая восстановление трафика ТЦ Москвы и крупнейших городов. Что это значит для бизнеса.

Эти торговые сети всегда отличались от конкурентов товарами класса эконом или даже ниже. Этим же была и продиктована стратегия развития торговых точек, которые преимущественно размещались в спальных районах или в полуподвальных помещениях возле метро. Безусловно, им удалось занять свою нишу на рынке с ультрадешевой одеждой.

Но теперь магазины таких торговых сетей массового переезжают в крупные торговые центры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Первые магазины под брендом «Смешные цены» появились в России в 2014 году в Московской области. В торговой сети делают основной акцент на продаже недорогих вещей из Китая, России, Польши и даже Турции.

Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ

Евгения Хакбердиева, NG Group Но мы понимаем, что рынок Петербурга предлагает также качественный стрит-ритейл и он частично перекрывает предложения торговых центров, продолжила эксперт. Кто-то платит, кто-то нет, но надо понимать, что рынок давно научился считать и платить нужно столько, чтобы можно было зарабатывать, и переплачивать за площадки, даже за качественные, сегодня никто не готов«, — подчеркнула Хакбердиева. Уже 10 лет в Петербурге нет большого объема ввода новых торговых центров, с 2014 года не строится ТЦ более 50-60 тыс м2. Но в 2024 году ожидается ввод нового торгового центра Hollywood 63 тыс м2 , и несколько районных торговых центров, таких как «Небо» в Мурино, 25 тыс м2 , «Парк Молл» 35 тыс м2 и «Эко-парк» в Мурино, 18 тыс м2. Но вакансия будет снижаться даже не смотря на ввод новых помещений, уверены эксперты.

Кто сегодня владеет и арендует площади ТЦ Основной рынок — переход от иностранных собственников к отечественным, скорректировано соотношение иностранных и российских собственников торговых площадей картинка. Говорят, что торговые центры умирают и торговые центры уже не совсем торговые, меняется их функция. Но анализ показал, что фэшн модные бренды — это сегодня драйвер внутри ТЦ и удивительно, что это не типичный тренд на рынке России, подчеркнула Хакбердиева, но в Петербурге — да. Площади росли у самарского бренда Lime, брендов Gloria Jeans, befree, idol.

Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем.

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылись, ритейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения.

Если в прошлые годы в сегменте стрит-ритейла появлялось по 4-5 марок в год, то в этом году таких брендов уже 15. Еще одна тенденция — рост числа мультбрендовых дизайнерских универмагов, где кучно размещаются корнеры местных дизайнеров. Трехкратный рост На торговых улицах столицы в этом году открылись 15 магазинов пятнадцати российских брендов. Со слов директора направления стрит-ритейла международной консалтинговой компании NF Group Ирины Козиной, данный показатель стал максимумом за всю историю статистики. По данным РБК , локальные марки развиваются на фоне ухода зарубежных fashion-брендов. В прошлом году число новых марок было в 3-4 раза ниже. В данный момент отечественные бренды активно ищут свободные помещения на торговых улицах Москвы. Причем те, кто, к примеру, годом ранее мог позволить себе только аренду шоурума на четвертом этаже в здании в переулке, теперь готовы рассмотреть площадки в центральных локациях. По словам Козиной, чаще арендаторов интересуют компактные помещения площадью 100-200 квадратных метров , поэтому они готовы арендовать площадку вместе с другими брендами.

Все записи

По его словам, это связано с тем, что после ухода западных брендов освободились ниши в одежде, в мебельном сегменте, товарах для дома, а также в сфере спортивных товаров. Некоторые из них были заполнены частично локальными игроками и турецкими операторами, а какие-то нет, например, мебельные. Полагаю, что постепенно по мере заполнения, нужда в магазинах одежды и обуви будет снижаться", - заключил Люлин.

По данным РБК , локальные марки развиваются на фоне ухода зарубежных fashion-брендов. В прошлом году число новых марок было в 3-4 раза ниже. В данный момент отечественные бренды активно ищут свободные помещения на торговых улицах Москвы. Причем те, кто, к примеру, годом ранее мог позволить себе только аренду шоурума на четвертом этаже в здании в переулке, теперь готовы рассмотреть площадки в центральных локациях. По словам Козиной, чаще арендаторов интересуют компактные помещения площадью 100-200 квадратных метров , поэтому они готовы арендовать площадку вместе с другими брендами.

Новый концепт Сегмент ритейла одним из первых ощущает на себе изменения в экономике, и в этом году ему пришлось непросто, констатируют игроки рынка недвижимости. Ранее, например, стало известно, что из-за ухода с рынка части игроков может уменьшиться число флагманских магазинов в реконструируемом здании Центрального телеграфа. При этом нишу ушедших марок в России начинают активно заполнять местные бренды, рассказал «Компании» гендиректор консалтинговой компании Remain Дмитрий Клапша. Например, в августе портал new-retail сообщал, что на месте Zara Home в «Афимолле» откроется мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes».

Самый первый Maag открылся на месте бывшего флагманского магазина Zara на Неглинной улице. Он занял четыре этажа в здании общей площадью 2,7 тыс. Интересно, что для покупателей это было сюрпризом и нигде не афишировалось. Судя по фото и отзывам первых клиентов, в женском отделе продается базовая одежда пастельных и неоновых цветов костюмы, платья, рубашки, кофты, топы и брюки. Обувь еще не завезли — она, как ожидается, появится примерно через месяц. В мужском отделе, где также представлена одежда светлых тонов, обувь уже есть. Доступен и зал с детской коллекцией. Насколько успешно Maag удалось заменить Zara, москвичи активно обсуждают в соцсетях. Некоторые считают, что «Zara тут и близко не лежала, поскольку качество и ассортимент — так себе».

Что касается предприятий общепита, то они смогут работать только на вынос и доставку. Любые нарушения будут влечь за собой закрытие на 90 суток. Накануне Булат Шакиров заявил, что торговые центры в Москве готовы пойти на любые меры, чтобы их не закрывали. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

Познакомьтесь со всем миром моды

  • Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
  • Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
  • «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
  • В Москве торговые центры отменяют массовые мероприятия после теракта - 23.03.2024, ПРАЙМ

Одежда из Индии может появиться в московских ТЦ - Москва 24

Ситуация вокруг ТЦ "Москва" Схема торгового центра. Москва, Сколковское ш., 31, стр. 1.
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius.
Ситуация вокруг ТЦ "Москва" - Тема ТАСС Развлекательный центр «Ballers Street» с 10:00 до 22:00.
В ТЦ на треть выросло количество открывшихся российских брендов Не успели российские торговые центры оправиться от пандемии, как на их долю выпали новые испытания.
Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - 74.ру Одежду, которые представили в России, ничего общего не имеет с испанским брендом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий