Последняя съемка: Роман Жук: С Алиной Паш, Робертом Тиводаром, Виктором Янцо, Еленой Жук. 21:06+03:00 Ксюша РодионоваНовостиОбщий ремонтТиводар Роман Сочи, Россия & nbsp ; Команда – ФОРВАРД АВТО Автомобиль – Nissan Silvia S15 & nbsp ; Двигатель – 2JZ Мощность.
Роман Тиводар
Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто». Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Роман Вадимович Тиводар ранее являлся руководителем 1 другой организации и учредителем 1 другой организации. Вместе с Гочей чемпионский титул в этом сезоне защищают Роман Тиводар и Тимофей Добровольский. Роман Тиводар vs Чарльз НГ ТОП 8 / RDS GP 2 ЭТАП 2023 ГОДА. Автомобили Мечты, Nascar, Автомобильный Дрифт, Дизайн, Обои, Романы.
ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации
Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. Роман Тиводар #6 смог занять первое место в квалификации с первой и единственной попытки, получив 96 балов за заезд, на своей сильвии s 15. В финале встретились лучшие пилоты третьего этапа RDS GP 2020 – Роман Тиводар и Дмитрий Ермохин. Информация Роман Тиводар, родился 1.3. Фото, контакты, работа, образование, интересы на странице пользователя. Напарниками Чивчяна, как и в предыдущем сезоне, будут Тимофей Добровольский и Роман Тиводар.
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
Новости. Трансляции. Главная. Max Bmw. Вместе с Гочей чемпионский титул в этом сезоне защищают Роман Тиводар и Тимофей Добровольский. Трансляции Сериал Лучшие моменты Новости Обзоры трассы Обзоры авто Отчеты. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. проффесиональный дрифт пилот команды Side Masters на соревнованиях Sirius Drift Challenge и других. Роман Тиводар, представляющий команду ГП, одержал убедительную победу в квалификации РДС Гранд При в Нижнем Новгороде.
ДенисСорокопуд и Роман Тиводар 🔥 #drift #drifting #rds #автоблогер #прикол #рекомендации
пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на Это и решило исход дуэли – Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. Вся информация ФНС о гражданине Тиводар Роман Вадимович с ИНН 761023996549: какие учредил организации, где значится руководителем и т.п. Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Роман Тиводар одержал победу в RDS GP 2022 на этапе в МосквеНа трассе Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022 года. По итогу первую победу в сезоне одержал Роман Тиводар.
Роман Тиводар на подиуме, Георгий Чивчян не прошёл в топ 8, а в чемпионате теперь интрига
Good weather and work on the bugs, which the pilots and teams carried out after the start of the season in Moscow, allowed the qualification to go as planned — there were no technical problems and unexpected results. In a calm working environment, the pilots distributed places among themselves in the grid of pair races. Both scored 95 points in their best attempts, and only a difference of 1. RDS GP 2023.
По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022.
Moscow Raceway. Личный зачет. Командный зачет.
Авто Mail. И не только в нашей стране, но и за рубежом. Гоча — первый русский пилот, принявший участие в легендарном японском чемпионате D1GP еще в далеком 2013 году. Источник: Фотография предоставлена командой Takayama Forward Auto Все началось в 2004 году, когда Гоча купил свою первую «Сильвию» на аукционе. Как только машина приехала к нему в Красноярск, он начал учиться дрифтить и параллельно с этим дорабатывать «Сильвию». С тех пор Гоча пробовал разные модели автомобилей для дрифта, но выбор всегда делает в пользу платформы S-chassis. Он был подготовлен в 2021 году и пришел на смену легендарной Nissan Silvia S15 «Японка».
При реализации проекта командой была заложена основа для новой концепции в постройке S15 для чемпионата RDS GP: автомобиль должен быть не только быстрым и мощным, но еще и надежным.
Уже тогда мне все понравилось, сейчас уровень организации вырос еще сильнее. Хотелось бы положительно отметить разный уровень подготовки пилотов.
Были как опытные гонщики, так и совсем новички. Это говорит о том, насколько дрифт востребован среди молодых людей. Им нужно где-то кататься, где-то учиться.
Возможно, Кубок станет именно таким местом». В командном зачете победу одержал коллектив StreetCar Special. Кубок, как отмечают организаторы, несет не только спортивную, но и воспитательно-социальную нагрузку, что положительно влияет на общую обстановку на дорогах южного региона России.
RDS GP на «Игора Драйв»: дебютант чемпионата Роман Тиводар выигрывает третий этап
Детство, игры, Best Motoring. Грустные воспоминания о ценах Ромины и мои. Мопеды, мотоциклы. Спорт на повседнев. Та самая белая S13. Что такое Ахун. Как первый раз, сев за руль, дать боком. Библия дрифта.
До первых парных заездов в субботу смогли добраться только 23 пилота, а это значит, что Чивчяну 98 баллов , Лосеву 98 , Цареградцеву 97 , Тиводару 96 , Идиятулину 95 , Нг 94 , Гусеву 94 , Ермохину 92 и Омарову 92 предстояло принять участие в «Фуридаши битве» — неофициальном состязании в скорости постановки в первом повороте.
Георгий Чивчян, который после победы на «Игоре» вернул себе лидерство в личном зачете, в заезде против Андрея Астапова допустил контакт с машиной соперника. Ошибка стала для легендарного красноярца решающей, и в топ-8 отправился Астапов. Ранний вылет Гочи давал все шансы Дамиру Идиятулину вновь подняться на первую строчку в таблице. В топ-16 ему противостоял Леонид Шнайдер, накануне сломивший сопротивление многоопытного Сергея Кабаргина на «Фланкере». На прошлом этапе под Санкт-Петербургом Идиятулин и Шнайдер уже встречались: тогда вылет с трассы стоил пилоту «Синтека» лидерства, и сейчас турнирная сетка предоставила ему возможность поквитаться с молодым протеже. Шнайдер известен зрителям агрессивной манерой езды, но здесь она как раз подвела: машины пилотов столкнулись, и судьи присудили победу Идиятулину. Вместе с Гочей борьбу прекратил и Евгений Лосев, который в ответном заезде на постановке врезался в Сергея Сака. Так два лучших пилота по итогам квалификации потерпели поражения уже в топ-16.
Зрители долго аплодировали агрессивной и зрелищной манере гонконгца, но судьи оказались на стороне пилота «Дарксайда».
Уровень мероприятия очень высокий. Особенно по части медиа и трансляции. Уровень пилотов очень высокий. Несмотря на то, что любительским дрифтом я занимаюсь уже 6 лет, я понимаю, что нужно еще очень долго работать над собой, чтобы навязывать хорошую борьбу. Планы на участие в других дрифт-сериях? Планирую участие в зимне-летнем чемпионате по дрифту Sochi Drift Challenge, который проводит Аркадий Цареградцев. В прошлом году мне удалось занять второе место по итогам сезона.
Полагаю, в этом году участников будет намного больше, так как чемпионат очень хорошо зарекомендовал себя. Планы и ожидания от сезона RDS 2020? Я стараюсь внести максимальный вклад в командный зачет, поэтому надеюсь, что наша команда займет первое место по итогам сезона.
Для них организаторы подготовили новый вызов — участникам обязательного проезда «bye run» предстояло результативно проехать оцениваемый участок целиком и показать максимальную скорость в финальной внешней клиппинг-зоне «OZ5» прямо перед финишной чертой.
Победителем этого состязания стал молодой пилот «Форвард Авто» Роман Тиводар — еще в квалификации он показал, что может ехать агрессивно и невероятно стабильно, и в топ-32 подтвердил это. На стадии парных заездов топ-32 судьям пришлось изрядно потрудиться — сразу в трех парах потребовались дополнительные OMT-заезды для выявления победителя. Двукратный чемпион RDS, Ружейников на протяжении всего дня страдал от технических проблем с автомобилем, но в решающий момент помарку допустил сам пилот. В OMT-заезде, будучи лидером, Евгений уже практически на самой финишной черте ошибся и спровоцировал столкновение.
ВАЗ-2105 Воробьева серьезно пострадал в этой аварии. Виновником был признан пилот «Московского спорта», и решением судей в топ-16 отправился Воробьев. Таблица квалификации сделала дуэлянтами самого молодого и самого взрослого пилотов RDS GP, которым потребовалось целых два OMT-заезда, чтобы выявить победителя. Только с третьей попытки пилоты смогли проехать если и не идеально, то без грубых ошибок.
По итогам этого зрелищного противостояния молодость все-таки взяла верх над опытом — Шнайдер прошел дальше. Воскресные дуэли прошли под знаком контактной борьбы.
2 этап RDS GP 2023. Роман Тиводар (Instagram stories от 3.06.23)
Роман Тиводар и Андрей Астапов никак не могли проехать так, чтобы судьи могли назвать сильнейшего. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. Финал прошел на удивление спокойно.
Пилоты могут выступать только на шине поддерживающий чемпионат.
В DMEC новостей по переходу к одной резине пока нет. И вот недавно был объявлен победитель в этом тендере.
Сезон RDS Asia был отменён [72]. Кроме того, было объявлено о закрытии серии в целом [73]. Сезон 2024[ править править код ] Юбилейный 15-й сезон Российской дрифт серии стартовал непривычно рано с нового соревнования в рамках RDS — Зимнего кубка, прошедшего 19-20 января 2024 года на территории СК «Лужники» в виде «площадочного» дрифта на мокром покрытии. Все пилоты соревновались на автомобилях ВАЗ кроме Сергея Кабаргина, выступавшего на автомобиле Falcon собственного производства и с использованием моно-шины. Соревнование прошло в следующем формате: пилоты были разделены на две группы — в первой группе «А» были 8 «сеяных» пилотов — призёры и победители этапов RDS GP и RDS Europe, а во второй группе «Б» — участники любительских и полупрофессиональных соревнований, отобранные организаторами из числа подавших заявки. По итогам квалификации по 8 пилотов из каждой группы должны были составить пары в стадии топ-16, с которой начинались парные заезды, однако, в связи с обнулением обеих попыток в квалификации Сергеем Кабаргиным из группы «А», в стадию топ-16 в итоге попали 9 пилотов из группы «Б».
Обладателем кубка стал Кирилл Шолдан, ставший также победителем квалификации группы «Б». На своём пути в парных заездах он одержал победы над Аркадием Цареградцевым, Георгием Чивчяном и Данилой Скоробогатовым [74]. Он состоится после завершения двух чемпионатов, и в нём топ-16 пилотов итоговой турнирной таблицы серии Гран-При сразятся с топ-16 пилотов межрегионального чемпионата RDS Europe [75]. В календаре RDS Europe появился седьмой этап, впервые сезон младшей серии начался раньше, чем главный чемпионат [76]. В середине февраля было сообщено об обновлении календаря RDS Europe. Открытие сезона перенесли на территорию стадиона Ростов Арена в Ростове-на-Дону , куда соревнования под брендом Российской Дрифт Серии вернулись впервые с 2019 года.
В топ-32 «Гриха» встретился с Борисом Абрамовым. Пилот команды «Capital RT» в квалификации показал 25-й результат, поэтому приморец, претендующий в этом сезоне если на итоговую победу, то на подиум точно, без проблем оформил выход в следующий раунд. Оба гонщика продемонстрировали высший пилотаж вождения, но ближе к победе оказался дальневосточный спортсмен. Параллельно свой путь к финалу «рисовал» Идиятулин. После мощнейшей «квалы» гонщик из Сибири прошел стадию топ-32 автоматом, а в топ-16 первая его парная дуэль закончилась еще до начала — Дмитрий Ермохин из белорусской команды «BY Motorsport» завершил этап по технической причине. В итоге сетка свела Гусева и Идиятулина на стадии топ-8.
Навигация по записям
- Похожие новости
- Роман Тиводар выиграл квалификацию РДС ГП в Нижнем Новгороде
- Результаты квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде
- Лента новостей
- Навигация по записям
Кубок по дрифту Drift Battle Series состоялся в Краснодарском крае
Заезд начинался в гору, несколько перекладок и хитрый финиш, выбросивший на щебень не одну боевую модель. Также в связи с контактом с автомобилем Сергея Сака из гонки выпал Евгений Лосев. ТОП 8 оказался таким же зрелищным и неожиданным. Судьи решили пропустить в финал Царя. Судьи не принимали решение и сделали на радость зрителям целых два OMT-заезда. При этом результат дуэли решил «bye run».
В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии.
Аркадий Цареградцев и Антон Козлов с одинаковым результатом дополнили топ-3 квалификации. Хорошая погода и работа над ошибками, которую пилоты и команды провели после старта сезона в Москве, позволили квалификации пройти в плановом режиме — обошлось без технических проблем и неожиданных результатов. В спокойной рабочей обстановке пилоты распределили между собой места в сетке парных заездов. Оба в своих лучших попытках набрали по 95 баллов, и только разница в 1,5 балла во втором результате позволила «Царю» оказаться в протоколах квалификации выше Козлова. RDS GP 2023.
Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее. По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым.