Что такое СУЗ и ВУЗ: различия и особенности образовательных учреждений. Настоящий стандарт распространяется на системы управления и защиты (СУЗ) ядерных энергетических реакторов атомных электростанций, а также атомных станций теплоснабжения, атомных теплоэлектроцентралей. За эти годы было разработано и введено в эксплуатацию несколько поколений электрооборудования СУЗ. Немалую роль в рамках всей обозначенной системы играет СУЗ — станция управления заказами на эмиссию маркировочных кодов.
8 Система управления и защиты. Состав суз реактора ввэр-1000.
Были найдены технические решения как в изменении конструкции, так и правил эксплуатации не хочу утомлять читателей техническими подробностями. Скажу только, что причины расцепления и зависания были разными. И если при расцеплении потребовалось минимальное изменение узла крепления кластера поглотителей к штанге привода, то при зависании пришлось вносить более серьезные изменения в конструкцию. Необходимо также отметить, что отказы происходили на фоне грубых нарушений правил эксплуатации приводов СУЗ персоналом АЭС. Кстати при работе приводов СУЗ на испытательном стенде в ОКБ «Гидропресс», где их «гоняли» до исчерпания ресурса, в условиях имитирующих эксплуатационные ни одного! Заключительным аккордом, уже к концу установленного месячного срока, было совещание на Ижорских заводах тогда — изготовитель приводов СУЗ с участием 4 министерств все были представлены заместителями — первыми заместителями Министра , а вот руководство Минсредмаша почему-то не пригласили, и начальник 16 ГУ Куликов направил меня. Ехали мы с В. Стекольниковым и поселились в одном номере.
На следующий день разгорелась последняя жаркая дискуссия между генеральными директорами Ижоры и Электросилы, но уже не по вопросу что делать, а кто будет отвечать в целом за привод СУЗ, если, что-то пойдет не так, ведь ответственность лежит на том предприятии, которое сварит на изделии последний шов. Но сроки были ограничены: на следующий день от Политбюро должен приехать на Ижорский завод секретарь ЦК Зайков и выслушать наш доклад. До поздней ночи мы вдвоем с Василием Васильевичем Стекольниковым писали в гостинице протокол совещания, который утром в цейтноте подписали все участники и доложили Зайкову о том, что технические и организационные решения найдены и отказы приводов СУЗ будут устранены. Это осложнялось еще и тем обстоятельством, что на поручении стоял гриф из 2 букв, кто работал в системе Минсредмаша знает, что это такое, и естественно, ответ должен быть тоже с 2 буквами. Не буду утомлять читателей описанием хождения по мукам по 4 министерствам в Минсредмаше я подписал сразу , расскажу только о запомнившейся встрече с Президентом Академии наук СССР, директором Курчатовского института Великим! Узнав, что осталась только подпись Анатоль Петрова, так его называли в Минсредмаше, он разыскал его через Сидоренко В.
Дальше привлекали студентов-практикантов. Но для них нужны отдельные задачи, без доступа к продакшн, а никто не хочет этим заниматься. Бонусом у студентов ноль знаний и в теории, и в практике. С 2013 года перешли на неоплачиваемые стажировки. Это два месяца работы в команде на полный день. Со второго месяца полностью на английском языке. Задача стажировки — запустить стартап хотя это не удалось ни разу. Работу курируют сотрудники компании: обучают корпоративной культуре и принципам работы в компании, например, как работать в таск-трекере или декомпозировать задачи. Недо-джунов не делят на бекенд и фронтенд — всех обучают на фулстек. В 2014 организовали конференцию по профориентации HappyDev-lite. Цель: объяснить студентам и школьникам старших классов, что такое IT. Спонсоры и докладчики — IT-компании: выступают настоящие разработчики и менеджеры, а на стендах — представители компаний. Важно дать больше мотивации, чем информации. Много информации выключает студентов. Студентам интереснее увидеть результаты того, что они изучают в теории. Например, всем понравился доклад о генетических алгоритмах для решения транспортных задач. С 2016 года ввели подготовительные курсы перед конференцией. Сначала отбирали на курсы тех, кто мог писать код на бумаге. Но для половины это оказалось тяжело, а те, кто попадал, жаловались, что курсы слишком сложные. Стали брать тех, кто писал собственный проект и тех, кто прошел подготовку к курсам. На подготовительных курсах студенты занимаются реальным проектом от БД до верстки. Много внимания уделяют паттернам проектирования, задачам на конечный автомат, разбирается код. Отдельно обучают софт-скилам: как общаться, писать письма, готовить презентации. С этого года в «7bits» полностью перешли на свою систему подготовки кадров и никого не нанимают с рынка. Поэтому в компании нет проджект-менеджеров и HR. На подготовке подтягивается алгоритмическая база и отсеиваются ленивые. На выходе готов проект для отбора на курсы. Итоги: Ученик окупается за 12 месяцев или за 3 при занятости в полный рабочий день. Сотрудник обязательно уйдёт, но расскажет, как в компании классно, и вместо него придёт новый. Лекции не работают. Вместо них выдают теорию и тест заранее. Студенты приходят на занятия уже подготовленные. Преподаватели — бывшие студенты курсов, а ассистенты на курсах — вчерашние стажеры. Они прокачиваются, обучая следующих. Побочный вывод. С каждым годом у студентов всё хуже развит навык самообучения и всё меньше знаний. Клиповое мышление не позволяет держать внимание больше трех минут — студенты не могут читать большие тексты и писать статьи. Строить систему обучения с конференциями и курсами долго и дорого. Но всегда есть альтернативный вариант — онлайн-обучение. Наталия Михайлова расскажет как создать онлайн-курс, который заменит очное обучение в докладе « Как с помощью одного проекта систематизировать корпоративную базу знаний, подружить коллег и увеличить лояльность клиентов: история создания онлайн-курса ». Избавляемся от автобусного фактора Доклад Марии Палагиной «Не хочешь мокнуть — плыви: добровольно-принудительный обмен знаниями» о том, как повысить устойчивость команды выстроенной системой знаний. Добавив новый набор компетенций легко менять местами сотрудников в командах и отделах, отпустить в отпуск и заменить ушедшего без боли. Отдел качества в Tinkoff за несколько лет вырос в 1,5 раза — сейчас в компании больше 350 QA. Из-за этого возникли две проблемы: дублирование работы и переключение контекста. Переключение контекста занимает 15 минут. В среднем у фронтенд-команд их было 5 в день, а это час потраченного времени. Дублирование работы — это изобретение велосипедов. Чтобы от этого избавиться, обратились к УЗ. Организовывали конференции, «завтраки», демо, базу знаний, план развития и «голодные игры». Сначала повторили внешние: целый день, любые доклады, большая аудитория, проектор и печеньки. Фотография с одной из конференций. Провели две конференции, но результат не порадовал. Люди целый день слушали доклады, общались, но ничего не запоминали. Поменяли формат на «Завтраки». Это утренняя микроконференция на один час и один доклад или два коротких. Занимает мало рабочего времени. Стимулирует не опаздывать утром, чтобы узнать что-то новое. Можно обсудить реальность с цифрами, тайнами и кейсами.
Можно рассказывать о нововведениях и их результатах. Только заинтересованная аудитория, благодаря анонсам. База знаний. Изначально в компании это был несвязный набор документов. Теперь в базе всё упорядочено фильтрами тегами. В неё добавляют все конференции, обучения от компетентных сотрудников, инструкции. Ведение базы стимулирует ведение документации — другие отделы тоже ее завели. В управлении знаниями главное информационный фон. Не все участвуют в конференциях, не все читают базу и что-то в нее добавляют. Поэтому добавили некоторые обязанности: дежурства, план развития и «голодные игры». Дежурства по продукту. Регулярно часть участников команды перебирается в соседние. Для дежурного это разнообразие: не закисает, получает новые навыки и знания, смотрит на свой продукт с необычной стороны. Для другой команды — объективная обратная связь от «незамыленного» глаза. План развития. Сотрудника оценивают два человека: он сам и его лид. Они решают, что качать. Планы открытые и со списком полезностей: ссылки, книги, курсы, которые ещё и добавляются в базу. Личный план связан с командным планом. Когда команда сильно выросла, Мария постоянно объясняла одно и то же. Как-то она решила ввести «санкции»: задавала вопросы на общем собрании, а кто не ответил, вставал. Команда не поняла, что это наказание и им понравилось. Теперь это постоянная практика. Ментор одной игрой проверяет знания у всей команды, в том числе, у стажеров. Меньше стресса, совместная активность и стимуляция аппетита. Результаты: Быстрее внедряются новые решения, в том числе Open Source проекты. Парк технологических решений уменьшился, а компетенции выросли. Больше горизонтальных переходов, когда сотрудники предлагают свою помощь другим командам. Появились самосформированные команды, в том числе кросс-функциональные QA и разработка. Главная мысль: Процесс обмена знаниями — не волшебная палочка, а катализатор развития. На KnowledgeConf 2020 Online Антон Морев расскажет, как выстраивать командное взаимодействие через общение с помощью набора из 33 практик. Тренируем команду В компании Miran 56 человек, из них 17 — техподдержка, которая каждый месяц обрабатывает 7000 тикетов. Все знания в голове не удержать, а ещё компания растёт, процессы и общение между сотрудниками усложняются и постоянно меняется нормативная база. Как справились с этим трудностями рассказал Александр Соловьёв в докладе «Опыт внедрения KM в техподдержку дата-центра». Сначала проблему решали регламентами, увещеваниями, корпоративным обучением и жесткими и очень жесткими мерами. Но эти и другие «26 методов езды на мертвой лошади» не помогли. Помогла случайность, когда на одной конференции в 2016 году услышали о KPI и решили их внедрить. Хорошие KPI поддержки — производные от качества работы коллектива в целом и каждого в частности. Это значит, что важно прокачивать знания и опыт инженеров тренировками — моделировать типовые ситуации ТП use case. Тренировки это тест, в котором смоделирована типовая ситуация — use case. Ситуация состоит из 4 связанных по смыслу блоков: информационного — то, что должно стать знанием; блока связки информации с транспортом перемещения в память; вариантов ответов; ссылки. Результат тренировок сохраняется и раз в месяц подсчитывается количество правильных и неправильных ответов. Соотношение показывает уровень знания — KPI поддержки. Фундамент УЗ — финансовая и нефинансовая мотивация. Люди плохо переживают штрафы в деньгах, и легче — штрафы в «попугаях». Поощряйте людей небольшими суммами и отгулами за каждый правильный use case. Отгулами человек может оплатить свое обучение, стоматологию или фитнес. Например, в Miran один отгул стоит 3000 рублей. Штрафуйте только в отгулах «попугаях». Прямой связи между уровнем знаний и прибылью нет. Как же убедить руководство внедрить УЗ? Вот так. Философские мысли: Не замахивайтесь на глобальное — решайте локальное. Нельзя объять необъятное — делегируйте Не внедряйте УЗ там, где нет управления мотивацией. Нет тренировок — нет УЗ. Большая награда отпугивает людей. Используйте приемы и опыт спикеров и внедряйте управление знаниями. Это можно сделать в компаниях разного размера и направления — от банков до фармкомпаний.
Фактически «Управление знаниями» можно рассматривать и как новое направление в менеджменте, и как направление в информатике для поддержки процессов создания, распространения, обработки и использования знаний внутри предприятия рис. Сложность создания СУЗ Новая концепция «управление знаниями» действительно помогает поменять взгляд на автоматизацию корпорации, так как акцент в ней ставится на ценность информации. Новизна концепции УЗ заключается в принципиально новой задаче — копить не только разрозненную информацию, бумаги, графики, файлы, но и знания, то есть закономерности и принципы, позволяющие решать реальные производственные и бизнес-задачи. При этом в расчет берутся и те знания, которые «невидимы» — они хранятся в памяти специалистов, а не на материальных носителях. Ресурсы знаний различаются в зависимости от отраслей индустрии и приложений, но, как правило, включают руководства, письма, новости, информацию о заказчиках, сведения о конкурентах и технологии, накопившиеся в процессе разработки. Сами эти ресурсы могут находиться в различных местах: в базах данных, базах знаний, в картотечных блоках, у специалистов и могут быть рассредоточены по всему предприятию. Разнообразие информационных составляющих представлено на рис. Традиционно проектировщики систем УЗ СУЗ ориентировались лишь на отдельные группы потребителей — главным образом, менеджеров. Более современные СУЗ спроектированы уже в расчете на целую организацию Из-за этого разнообразия СУЗ вынуждены интегрировать разнообразные технологии: электронная почта и Интернет-ресурсы; системы управления базами данных СУБД и сами базы данных БД ; средства создания хранилищ данных Data Warehousing ; системы поддержки групповой работы; системы документооборота и workflow; порталы знаний, экспертные системы и др. При этом ни одна из этих технологий кроме последней не включает «знания» в контексте интеллектуальных экспертных систем, то есть баз знаний. Нечеткость различий в понятиях «информация», «данные» и «знания» льет воду на мельницу спекуляций на эту тему. Если трактовать информацию, как общий термин для всех информационных ресурсов предприятия, то в реальности многие современные СУЗ занимаются проблемой организации только части информации, в основном документооборота в компании. Мостиком- к интеллектуальным технологиям является понятие «знания», которое трактуется в УЗ крайне свободно и широко. В СУЗ знаниями называют все виды информации они включают руководства, письма, новости, информацию о заказчиках, сведения о конкурентах и технологии, накопившиеся в процессе разработки , в то время как традиционно под знаниями понимаются закономерности предметной области, позволяющие специалистам решать свои задачи. Они получены в результате практического опыта или почерпнуты из литературы. Все они работают либо с неструктурированной информацией в форме документов, либо с данными. Круговой характер диаграммы показывает цикличность процесса и необходимость постоянной поддержки и обновления системы. Итак , Шаг 1. Анализ потребностей Главное — четко определить цели системы, ее конкретных пользователей и круг их интересов. Этот шаг потребует скрупулезного анализа информационных потоков организации и интервьюирования потенциальных пользователей системы.. На этом этапе производится технико-экономическое обоснование всего проекта СУЗ. При отсутствии общепринятой методологии и технологии этот процесс не является тривиальной задачей. Он требует от разработчиков профессионального владения технологиями инженерии знаний — от методов извлечения знаний до структурирования и формализации [1].
СУЗ в реакторах АЭС
Результаты работы по созданию Система управления знаниями (СУЗ) обеспечит получение для Компании следующих эффектов. СУЗ разработана на современном и эффективном Open-Source-стеке и следует манифесту реактивных систем. СУЗ — система контроля за различными заказами кодов маркировки, которая находится у оператора маркировки и состоит. Важно помнить, что внедрение СУЗ — это постоянный процесс, требующий регулярного мониторинга и адаптации к меняющимся потребностям организации.
Рабочие Органы СУЗ и их функции.
СУЗ МТС позволяет эффективно контролировать и управлять заказами, улучшая качество обслуживания клиентов и оптимизируя внутренние бизнес-процессы. Из данной статьи вы узнаете о сущности СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами, ее параметрах и графическом моделировании работы. или станция управления заказами в честном знаке. Аббревиатура «СУЗ» имеет 6 вариантов расшифровки. Из данной статьи вы узнаете о сущности СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами, ее параметрах и графическом моделировании работы. За эти годы было разработано и введено в эксплуатацию несколько поколений электрооборудования СУЗ.
Зачем нужна система управления знаниями в современных компаниях
Если иное не оговорено условиями задачи, дата первого заказа определяется как разница между интервалом времени между заказами и временем поставки. Далее строят линию текущего запаса в каждый момент времени по следующему алгоритму: построение графика начинают с 0 отметки на шкале времени, предполагая, что уровень запаса в данной точке равен максимально желательному; находят и отмечают на графике объем текущего запаса на складе на момент осуществления заказа; находят и отмечают на графике дату поставки и объем заказа на складе на момент поставки; определяют размер заказа; находят и отмечают на графике дату поставки и объем запаса на складе на момент поставки; производят пополнение запаса на размер заказываемой партии; этапы алгоритма повторяют необходимое число раз для охвата горизонта планирования. Пример графика СУЗ с фиксированным интервалом времени между заказами представлен на рисунке.
Дополнен 15 лет назад Нет, ну не могу я так, сейчас сидел и думал... И нихрена не придумал.
Всё равно оба по теме ответили. И компетентно. Как мне и не нравится такая бодяга, но, тем не менее, вопрос я вынужден выставить на гололсование...
Суз МТС позволяет операторам связи эффективно управлять заявками на подключение, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. Он автоматизирует процессы обработки заявок и позволяет операторам быстро отслеживать и мониторить выполнение заявок, сокращая время реакции на запросы клиентов и повышая их удовлетворенность качеством обслуживания. Банковская сфера. В банковской сфере СУЗ МТС используется для управления заявками на открытие счетов, выдачу кредитов и другие финансовые операции. Система упрощает процесс обработки заявок, повышает скорость и точность их выполнения, а также обеспечивает более полное контроль и учет всех финансовых операций. СУЗ МТС может быть применена в сфере торговли для управления заявками на закупку товаров, учета заказов и доставки. Система позволяет автоматизировать процессы обработки заявок, повышает эффективность и быстроту их выполнения, а также обеспечивает более полное контроле и учет всей торговой деятельности.
В образовательной сфере СУЗ МТС может быть использована для управления заявками на поступление абитуриентов, оформление документов и другие административные процессы. Система упрощает процесс обработки заявок, уменьшает время на выполнение административных задач, а также обеспечивает более точный контроль и учет всех образовательных процессов. В медицинской сфере СУЗ МТС может быть применена для управления заявками на запись к врачу, проведение медицинских обследований и выдачу рецептов. Система позволяет автоматизировать процессы обработки заявок, улучшает доступность и качество медицинской помощи, а также обеспечивает точную статистическую информацию о проведенных медицинских процедурах. Примеры успешной реализации суз МТС Суз МТС, представляющая собой систему управления зонами, успешно применяется в различных сферах деятельности. Рассмотрим несколько примеров ее успешной реализации: Торговля. Одним из примеров успешной реализации суз МТС является его применение в сфере торговли. Система позволяет эффективно управлять зонами продаж, анализировать данные о посетителях магазина, оптимизировать ассортимент и размещение товаров, а также прогнозировать и планировать потребности покупателей. Транспорт и логистика. В области транспорта и логистики суз МТС позволяет оптимизировать маршруты и графики движения транспортных средств, управлять складскими процессами, а также осуществлять мониторинг и контроль за транспортными средствами.
Применение суз МТС в производственной сфере позволяет оптимизировать процессы производства, управлять производственными линиями, мониторить состояние оборудования, анализировать данные о производительности и эффективности производства. Банковское дело. В банковском секторе суз МТС применяется для управления зонами обслуживания клиентов, оптимизации рабочих процессов, мониторинга и анализа данных о клиентской активности, а также для повышения уровня обслуживания и комфорта клиентов. Это лишь некоторые примеры успешной реализации суз МТС. Благодаря возможностям системы управления зонами, компании могут повысить эффективность своей деятельности, улучшить качество обслуживания и удовлетворить потребности своих клиентов.
Если на счету есть достаточно денежных средств, то участник оборота товаров сможет получить КМ на протяжение шестидесяти рабочих дней. По завершении данного срока не забранные КМ в обязательном порядке аннулируются. Для эмиссии КМ потребуется найти нужный заказ в перечне. Специальная форма с детальными сведениями о заказе появляется после нажатия на графу в пункте под названием «Бизнес заказы». С левой стороны от идентификатора заказа следует нажать на значок плюсика, а после на клавишу «Напечатать» в поле с КТ со специальным статусом «Активный». Выберите подходящий тип получения и число КМ и нажмите на клавишу «Печать». С лицевого счета спишется нужная денежная сумма за услуги по предоставлению КМ. Можно выбрать один из вариантов этикетки либо загрузить свой в личном аккаунте СУЗ под администратором во вкладке «Этикетки» посредством специального «Руководства по созданию и загрузке шаблона этикетки пользователя». Когда регистратор эмиссии отдаст данные в электронной форме, что заказанные коды маркировки эмитированы, они сразу будут показаны в официальном реестре КМ в пункте под названием «Коды маркировки». С 2013 года новый закон «Об образовании» отменил разделение учреждений СПО по типам, и все организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования стали называться профессиональными образовательными организациями ст. Что такое средние специальные учебные заведения ССУЗы? Cовременные ССУЗы очень сильно отличаются от того, что было когда-то. Прежде всего, это современные учебные заведения с полным комплектом необходимого учебного оборудования и квалифицированным преподавательским составом. Во таких учебных учреждениях есть современные научные лаборатории и техническое оборудование, которое обеспечивает учебный процесс на самом высоком уровне. Плюс к этому, ССУЗа может рассчитывать на прохождение практики на предприятии, где показав себя с лучшей стороны, есть все шансы устроиться на дальнейшую работу. Большинство образовательных программ длятся 3 учебных года. То есть, студенты учатся вместо десятого и одиннадцатого класса школы и первого курса института.
Электронные системы управления знаниями
СУЗ — система контроля за различными заказами кодов маркировки, которая находится у оператора маркировки. Суз может использоваться в различных целях – от обобщения информации до создания заголовков или краткого описания. Например, в журналистике заголовок статьи или новости должен быть кратким, но информативным, чтобы привлечь внимание читателей. Важно помнить, что внедрение СУЗ — это постоянный процесс, требующий регулярного мониторинга и адаптации к меняющимся потребностям организации. Расшифровка аббревиатуры: «СУЗ». среднее учебное заведение.