Новости суперджет нью

Sukhoi Superjet New — это усовершенствованная разработка отечественных авиаконструкторов, выполненная на базе узкофюзеляжного среднемагистрального. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» – намного более удобная машина, чем американский «Боинг».

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Поставки серийных самолётов SSJ New авиакомпаниям России начнут в 2024 году Это не сухой суперджет а просто сухой джет или типа того.
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания.
Sukhoi Superjet New — Википедия Главная» Новости» Ssj new последние новости.
Новые российские самолеты — победа или провал? Главные факты о SJ100 New и остальных проектах первый лётный SuperJet 100New (заводской номер 97001) для отработки импортозамещенных систем.

Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания

Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России, и созданным компанией. Так, «Суперджет-100» пройдёт через жару, холод и обледенение – это те факторы, в которых лайнер будет эксплуатироваться в дальнейшем. Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» – намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Главная» Новости» Сухой суперджет новости.

Другие новости

  • Будет ли импортозамещенный суперджет летать дальше: мнение эксперта
  • ВЗГЛЯД / Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям :: Новости дня
  • В СибНИА рассказали о ходе испытаний российского импортозамещённого самолёта Superjet New
  • Воспоминание о дружбе
  • Новый суперджет будет перевозить то же число пассажиров на те же расстояния

Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации

Начались испытания самолета SSJ NEW // Новости НТВ В мае начинаются финальные ресурсные испытания обновленного ближнемагистрального самолета «Суперджет» (Sukhoi Superjet New, SSJ-NEW) с российским оборудованием.
В Новосибирске проходят испытания самолета SSJ-100 - 19 апреля 2024 - НГС.ру Опытный образец импортозамещенного Superjet-100, созданного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), завершил программу заводских доводочных испытаний.

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Это очень высокие цифры, и совершенно очевидно, что сейчас в условиях санкций такое перестало быть возможным. Судьба самолёта Sukhoi Superjet 100 незавидна. После катастрофы во время показательного полёта 9 мая 2012 года через 25 минут после вылета из Джакарты самолёт в условиях облачности врезался в гору Салак на острове Ява, и тогда погибли все находившиеся на его борту 45 человек контракт на поставку 30 самолётов отменила индонезийская компания Kartika Airlines. В 2016 году от самолёта отказалась российская авиакомпания Red Wings — по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на одно пассажирское кресло. Тогда сообщалось, что средний налёт «Суперджетов» в России составил 3,3 часа в сутки, а это очень мало для сравнения: налёт у Boeing и Airbus — около 10 часов в сутки. В июле 2019 года авиакомпания «Ямал» сообщила в своём отчёте, что половина её самолётов Sukhoi Superjet 100 не эксплуатируется из-за дефектов. В августе 2019 года стало известно, что последний зарубежный эксплуатант самолёта Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания Interjet решила продать российские самолёты, однако 7 октября Игорь Шувалов заявил, что стороны договорились о продолжении эксплуатации лайнера. При этом во время эпидемии COVID-19 самолёты этого типа обслуживали всего несколько маршрутов Interjet, и компания надеялась, что пригодными к эксплуатации будут не 3, как раньше, а 4 из 22 купленных «Суперджетов» 19 не летали перед этим почти два года. Однако уже в конце 2020 года из-за многочисленных финансовых проблем компания прекратила свою деятельность, а её основной флот был продан за исключением «Суперджетов» и других неработоспособных самолётов. В настоящее время больше всего самолётов Sukhoi Superjet 100 находится в эксплуатации у компании «Россия» — 74 единицы. Что с ними происходит, я своими глазами видел в Орске.

Ремонт выходящих из строя двигателей затруднён есть мнение, что ремонт «горячей части» двигателя возможен только во Франции. В условиях, когда нет нормального техобслуживания и всех необходимых запчастей, обычно остаётся делать лишь одно — заниматься техническим «каннибализмом», то есть разбирать старые самолёты на запчасти и из двух-трёх самолётов делать один. Официально это называется так — «остановка какой-то части парка для того, чтобы поддержать другие самолёты». И говорят, что российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», уже начали разбирать самолёты, чтобы получить необходимые запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Во всяком случае, об этом написало агентство Reuters со ссылкой сразу на четыре источника в отрасли. И сколько времени такое может продолжаться? По отзывам специалистов, самолёты Sukhoi Superjet 100 — проблемные. Причиной их малого налёта называют нехватку запчастей, а также постоянные проблемы с двигателем. По опыту эксплуатации выяснилось, что «горячей» части двигателя французского производства плановый ремонт необходим после наработки 1000— 4000 часов вместо заявленных в сертификате воздушного судна 7500— 8000 часов. По отзывам специалистов, с двигателями SaM146 «накопилась критическая масса проблем».

И в основном они возникают в «горячей» части двигателя, где сжигается топливо уже после 2000—4000 часов полётов, то есть на втором году эксплуатации самолёта, в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины. Плюс для самолетов Sukhoi Superjet 100 постоянно нужны комплектующие, которые изнашиваются быстрее всего: колёса, тормозные колодки, диски, все фильтры и всё, что связано с прохождением ТО, однако на данный момент это всё импортное. Когда мы говорим «отвечает», «поставляет» и «делает», имея в виду иностранные фирмы, — это всё в прошлом. Сейчас на Россию наложены санкции, и иностранцы практически свернули своё сотрудничество с компанией «Региональные самолёты».

А французы из «Safran» ответила отказом на просьбу профинансировать устранение недочётов двигателя. Дело в том, что производство самолётов было очень ограниченным, дополнительные инвестиции Франция посчитала нецелесообразными. Военное ведомство РФ сумело сберечь важные КБ, создававшие силовые двигатели для боевых летательных аппаратов. Их усилиями были созданы военные Су, МиГ и Ту. В этих бюро имеется огромный коллектив незаменимых специалистов. Среди них можно подобрать опытных инженеров, которые сумеют легко создавать российские производительные моторы для самолётов». В ОДК было отмечено, что труды над важными моторными узлами проводятся, базируясь на имеющемся опыте конструирования двигателей для крупных гражданских пассажирских самолётов типа ПД-35 и ПД-14. Отличный уровень знаний и опыта инженеров дал возможность создать узел мощных приводов в сжатый срок — всего за 6 месяцев», — поведали представители компании. Но это вдвое быстрее, нежели ушло на разработку ПД-14, втрое быстрее, чем в СССР собирали остальные двигатели, и даже в четыре раза стремительнее, если сравнивать в производством моторов в 70-х годах». В марте 2022 года руководитель Минпромторга Д. Мантуров дал задание по получению сертификата двигателя российского производства типа ПД-8, который в ближайшие 12 месяцев должен выступить отличной заменой российско-французскому мотору серии SaM-146. До этого было запланировано получить сертификаты на ПД-8 уже в 2023 году.

Отметим, что на пассажиров гражданских самолетов действует нагрузка в 1,5-2,5g. Во время взлета все, кто находится на борту, терпят перегрузки на уровне 1,5g. Неподготовленный человек в состоянии выдержать перегрузки в 5g, но при большем показателе пассажир может потерять сознание. В сентябре текущего года российский самолет SJ-100 с замещенными импортными компонентами успешно прошел вторые летные испытания. Об этом официально заявили в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Второй был дольше, чем первый, он продолжался 75 минут и проходил уже на высотах до 6000 метров», — говорилось в заявлении ОАК.

Именно поэтому все требует тщательной проверки и испытаний. Также конструкторы заложили в SJ-100 возможность модернизации по типу самолетов Airbus и Boeing, превратив отечественную разработку, по сути, в платформу, которая еще будет существовать в том или ином виде до 50 лет. Смотрите новый выпуск программы «Военная приемка. Новый русский Суперджет» на сайте телеканала «Звезда» и на «Звезде Плюс».

Superjet New: что это за самолет и когда начнется его серийное производство

Начались испытания самолета SSJ NEW // Новости НТВ Серийные поставки российских самолётов Sukhoi Superjet New (SSJ New) отечественным авиакомпаниям РФ в рамках импортозамещения запланированы на 2024 год.
Операторы самолетов Superjet 100 ощутили дефицит свечей зажигания «Суперджет» создавался в глубокой кооперации отечественного авиапрома с иностранными компаниями.
Наука РФ - официальный сайт Сейчас разработчики Superjet 100 испытывают отечественные системы самолета, некоторые из которых были впервые полностью созданы в России.
Sukhoi Superjet New — Википедия Напомним, первым SSJ New с отечественными двигателями ПД-8 станет лайнер с номером 95157, он будет использоваться для отработки различных систем на земле.

Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский для подготовки к испытаниям

Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 (SJ-100) прилетел на аэродром ЛИИ им. М.М. Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. Если ранее для «Суперджета» (SSJ100) УКБП изготавливало только один блок, то теперь на предприятии выпускается полная линейка БРЭО для SJ-100. «Суперджет» (Sukhoi Superjet 100) — российский гражданский самолёт нового поколения, первый отечественный в постсоветской истории. Главная» Новости» Новости суперджет сегодня. Ранее вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в ближайшее время состоится первый полет импортозамещенной версии самолета Sukhoi Superjet — SSJ NEW.

AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания

Sukhoi Superjet New — самолет с самым большим количеством отечественных комплектующих — совершит свой первый полет в мае. 6 штук вместо 19, сообщил министр промышленности и торговли. Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g. По словам пилотов, отечественный «Суперджет 100» – намного более удобная машина, чем американский «Боинг». Последние новости и материалы о российском самолёте Sukhoi Superjet 100, являющимся первым пассажирским самолётом, разработанным в России. Оригинальную ливрею получил еще один российский самолет Суперджет 100.

AT: самолет полностью российского производства SSJ-100 успешно прошел испытания

Глава государства в ответ констатировал, что в отечественном авиастроении давно не было таких масштабных заказов. Эксперты отмечают, что новые лайнеры вскоре станут «основными крыльями» российских перевозчиков. Речь идёт о системе контроля перекоса секций механизации крыла, которая по ряду параметров эффективнее западных аналогов, применяемых на самолётах Boeing и Airbus. Учёные пояснили, что созданный комплекс замеряет ход закрылков и предкрылков и своевременно предупреждает систему управления воздушного судна о возникающих перекосах. На практике изделие, лётные испытания которого запланированы на 2023 год, будет способствовать повышению устойчивости SSJ New и безопасности его полёта. Как заявил в интервью RT вице-премьер России Юрий Борисов, с 2024 года будут производить ежегодно не менее 20 самолётов данного типа. Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов.

Об этом заявил вице-премьер России Юрий Борисов. Об этом сообщили в «Ростехе». Проверка показала, что часовое нахождение газогенератора двигателя в этой агрессивной среде не приводит к серьёзным нежелательным последствиям для силовой установки.

По словам аналитиков, вулканический пепел представляет серьёзную опасность для самолётов и в истории авиации зафиксированы случаи полного отказа мотора из-за попадания в него частиц пепла. Эксперты отмечают, что защищённость российского двигателя от такого рода угроз делает его использование более безопасным. Минстрой предложил давать налоговый вычет за аренду жилья. Бежавших из бурятского психоневрологического диспансера осуждённых задержала полиция.

Хочу выразить благодарность авиакомпании «Россия» за то, что поддержала наш партийный проект, запустив в небо такой самолет. Буквально два месяца назад мы проводили чемпионат России в Брянске и вместе с компанией РЖД запустили брендированный поезд. А теперь поддержку получила и другая инициатива нашего проекта», — сказал координатор партпроекта, президент Всероссийской федерации самбо Сергей Елисеев. Гендиректор авиакомпании «Россия» Ян Бург отметил, что уже стало традицией наносить на борта воздушных судов символы России, логотипы проектов в области образования, искусства.

Этот самолёт будет летать по территории нашей страны, за границу. Мы сейчас активно развиваем региональные программы, летаем из Москвы, из Сочи, из Красноярска, из Владивостока.

Об этом, в частности, свидетельствует недавний полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. Часть оборудования будет унифицирована с новейшим российским авиалайнером МС-21. Новая силовая установка разрабатывается на основе технологий, примененных в двигателе ПД-14. Отсутствие отечественного авиационного мотора в классе тяги 7-10 тонн сдерживало развитие многих авиационных программ и повышало зависимость от импорта. ПД-8 позволяет решить эту проблему. Заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин подчеркивает: «Мы понимаем, что для семейства самолетов «Суперджет» нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам». По словам замгендиректора Ростеха Владимира Артякова, газогенератор — основная часть двигателя — выйдет на испытания уже в следующем году , а сертификацию ПД-8 пройдет в 2023 году. Опытно-конструкторские работы по газогенератору перспективного двигателя ведет «ОДК-Сатурн» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха.

В настоящее время на самолетах SSJ устанавливаются двигатели совместного российско-французского предприятия PowerJet, которые также могут быть применены в составе SSJ NEW при наличии заинтересованности потенциальных заказчиков самолета.

В 2023 г. РФ не произвела ни одного пассажирского самолета

Самые интересные проекты, открытия и исследования, а также информация о конкурсах и мероприятиях в вузах и научных центрах России в одном удобном формате. Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается.

Заморозка авансированных контрактов по компонентам будет оспариваться в судах, говорил он. С 2024 года предприятия российского авиапрома планируют начать серийный выпуск самолета SSJ-New - импортозамещенной версии Superjet-100.

Как рассказали в руководстве компании-производителя , самолет отличается от своих предшественников новой начинкой. В рамках программы импортозамещения на этот Superjet поставили отечественные систему управления полетом, авионику, гидравлику и системы кондиционирования. До конца года этот тип ближнемагистрального лайнера получит сертификат и начнутся коммерческие поставки заказчикам.

И не сделала ни одного своего.

В нём есть статистика по производству гражданских самолётов и вертолётов, и она выглядит удручающе: всего за 2023 год в России было произведено 98 единиц этой техники. Самолётов массой от 2 до 15 тонн было выпущено четыре, а больших самолётов, массой более 15 тонн, — всего пять. Причём если говорить о самолётах, то часть из них не серийные модели, а опытные образцы. Для сравнения: в 2022 году выпустили 199 вертолётов, 18 малых самолётов и 10 больших. На ее реализацию выделили более 770 млрд рублей. Согласно плану производства, в 2023 году для нужд гражданской авиации должны были поставить три самолета Ту-214, два Superjet New и двадцать L-410.

Когда пройдут первые испытания SSJ-NEW?

  • Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья
  • Последние новости о самолётах Superjet - РТ на русском
  • Что известно о новом самолете Sukhoi Superjet New (SSJ-NEW)?
  • SSJ-100: опасный нерусский самолёт
  • Обойтись без пересадки: когда "Суперджет" станет полностью российским
  • Ещё по теме

Читайте также:

  • В Новосибирске проходят испытания самолета SSJ-100 - 19 апреля 2024 - НГС.ру
  • SJ-100 – «Суперджет» импортозамещённый. Часть 2 | Пикабу
  • Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр
  • Манекены «погибли»: сиденья для импортозамещённого SJ-100 провалили испытания

Импортозамещённый комсомольский «Суперджет-100» долетел до Подмосковья

Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. Опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100 завершил программу заводских испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ им. М.М. Громова в подмосковный Жуковский. «Сейчас мы выполняем подготовительные работы для испытаний пилона двигателя самолета импортозамещенного Sukhoi Superjet. SSJ New – перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий