на ремонт дорог. Ну так отличная новость. Платон — все новости по теме на сайте издания
Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км
Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Общая сумма за время работы системы составила более 200 миллиардов рублей, включая штрафы, полученные нарушителями. В настоящее время в «Платоне» зарегистрировано около 2 миллионов грузовиков, принадлежащих более 763 000 грузоперевозчиков. Адаптация грузопотоков к региональным трассам приведет к значительному увеличению времени перевозки, что может повлечь за собой вынужденную перестройку работы всех транспортных компаний.
Проиндексировать действующий тариф на движение тяжелых грузовиков, массой более 12000 кг по федеральным автотрассам было решено с 01 февраля 2023 г. Грузовики, чья масса превышает 12000 килограмм, оказывают отрицательное влияние на дорожное полотно. Под действием тяжелой техники на трассах образуются колеи, ямы, разрушение покрытия и др. Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон».
Таким образом, увеличение стоимости проезда поможет поддерживать качество трасс и обеспечивать их соответствие нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Одновременно в ведомстве отметили, что подорожание проезда не скажется на стоимости товаров, которые перевозят грузовики. В качестве примера Минтранс привёл 20-тонную фуру, которая везёт 19 тысяч пакетов сока из Вологды в Москву. Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки.
Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2023 год. Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении грузовиков с массой свыше 12 тонн и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
По последним данным в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Эти средства пошли на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.
Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года. За проезд каждого километра федеральной дороги автомобилям тяжелее 12 тонн нужно платить 3,05 рубля, тариф каждый год индексируют.
Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства. Оплачивается фактически пройденное расстояние. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев.
За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений. В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств. Вместе с тем, по статистике Ространснадзора, все последние годы росло количество штрафов по статье о нарушениях «Платона»: за три года их стало почти на 50 процентов больше. При этом ответственные в три раза чаще стали оплачивать штраф со скидкой.
Ространснадзор демонстрирует высокую взыскиваемость штрафов, сообщил его глава Виктор Басаргин: 95,7 процента по итогам 2023 года и 96,2 процента в нынешнем. При этом, если по «Платону» удается получить с нарушителей почти все, то за бесплатный проезд по платным дорогам — только половину от вынесенных постановлений.
При этом срок для каждого устройства продлевается индивидуально ровно на 2 года.
Например, если срок поверки бортового устройства Платон истек 30 апреля 2021 года, то он продлен до 30 апреля 2023 года. Если срок поверки истекает 25 декабря 2023 года, то он будет продлен до 25 декабря 2025 года. Продление сроков в любом случае происходит автоматически, то есть не требует дополнительных действий от водителя.
Таким образом, если Вы эксплуатируете грузовой автомобиль с массой более 12 тонн и имеете бортовое устройство системы Платон, то рекомендую взять в руки документы этого бортового устройства и проверить указанные в них сроки поверки. Если срок истекает до конца 2023 года, то поверка прибора переносится еще на 2 года. Удачи на дорогах!
Таким образом, увеличение стоимости проезда поможет поддерживать качество трасс и обеспечивать их соответствие нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Одновременно в ведомстве отметили, что подорожание проезда не скажется на стоимости товаров, которые перевозят грузовики. В качестве примера Минтранс привёл 20-тонную фуру, которая везёт 19 тысяч пакетов сока из Вологды в Москву. Общее расстояние составляет 480 км, а после индексации тарифов поездка станет дороже на 145 рублей. Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки.
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля
C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. государственная система взимания платы Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации ведомством индекса потребительских цен за 2023 год. Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи.
Тариф "Платона" с 1 февраля 2024
В Минтрансе отмечают, что индексация тарифа окажет минимальное влияние на конечную стоимость перевозимых товаров. На сегодняшний день в системе «Платон» зарегистрировано свыше 820 перевозчиков и более 1,8 млн грузовиков.
Если же планируется регулярное движение, то для удобства предусмотрено использование бортовых устройств в том числе сторонних. Бортовое устройство фиксирует маршрут движения автомобиля и автоматически списывает необходимую сумму с лицевого счета водителя. Поскольку бортовые устройства являются измерительными приборами, требуется проводить их периодическую поверку. Суть этой процедуры сводится к тому, что специалисты проверяют, что бортовое устройство исправно и выдает верные результаты. В данной же статье речь пойдет о переносе сроков поверки для бортовых устройств с 15 апреля 2023 года. Содержание статьи: Продление сроков поверки на 2 года Информация о нормативном документе 2023. Документ вступил в силу 15 апреля 2023 года.
Ежегодная индексация тарифа с 1 февраля производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог ", - рассказали в Минтрансе РФ. Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр
В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года.
Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости
В январе 2016 года Навальный подал иск в арбитражный суд Москвы с требованием признать договор концессии ничтожным из-за незаконного выбора концессионера без проведения конкурса. Принявший иск судья 26 января поручил представить текст концессионного соглашения [13]. По заказу Министерства транспорта РФ была проведена [ кем? С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно коэффициент будет увеличен до 0,82; размер платы в этот период будет составлять 3,06 руб. В дальнейшем плата будет составлять 3,73 руб. Законопроект, в котором предлагается освободить от уплаты транспортного налога автомобили с разрешённой массой свыше 12 т.
В проекте предлагается внести поправки в Налоговый кодекс , расширяющие перечень объектов, на которые не распространяется транспортный налог. Поводом для этого стало введение оплаты за возмещение ущерба автодорогам общего пользования по системе «Платон». Помимо автомобилей с разрешённой массой более 12 т в список предлагается включить грузовики с мощностью двигателя более 250 лошадиных сил [32]. В сентябре 2016 года Минэкономразвития РФ предлагало продлить льготный тариф до 2019 года, оставив цену на уровне 1,53 руб. Против этого выступил министр транспорта М.
С 15 апреля 2017 года тариф составит 1,91 руб. С 2021 года тариф составляет 2,54 руб. Росавтодор по «программе предсказуемости», разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками, за полгода до индексации публикует прогнозируемый размер тарифа. При этом фактический размер платы размещается на официальном сайте Федерального дорожного агентства в период с 10 по 20 января каждого года после публикации Росстатом индекса потребительских цен [36]. Штрафы[ править править код ] В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.
Ответственность владельца транспортного средства в таких ситуациях предусмотрена статьей 12. Кроме того, повторное совершение данного административного правонарушения влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за движение указанного транспортного средства, в размере 50 тыс. Согласно поправкам водители транспортных средств массой свыше 12 т, принадлежащих российским перевозчикам, будут освобождены от штрафов за нарушения внесения платы за проезд по федеральной трассе общего пользования. Также депутатами было предложено снизить до 50 тыс. В сообщении Министерства транспорта указано, что до принятия поправок, штрафы с водителей российских транспортных средств за такие нарушения взиматься не будут [37].
В агентстве напомнили, что на основании постановления Правительства РФ от 29. В Росавтодоре пояснили, что такой формат индексации размера платы производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы.
В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог", - рассказали в Минтрансе РФ. Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения.
Законопроект N87463-8 внесен группой депутатов партии «Справедливая Россия — За правду» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым и сенатором Ольгой Епифановой. Однако, как отметил близкий к ведомству источник Autonews. Фото: platon. По словам Шапарина, у государства есть возможность пополнять дорожные фонды и без «Платона». Что такое система «Платон» «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред, который большегрузные автомобили причиняют этим трассам. Система действует с ноября 2015 года. Первоначально тариф был установлен на уровне 3,73 руб. Штраф за неоплату проезда согласно ст. Проезды фиксируют с помощью камер.
Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км
Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон. Стоимость проезда грузовиков свыше 12 т по тарифу «Платона» по федеральным дорогам вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года.
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
государственная система взимания платы Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа. Взносы «Платон» за собственника будет платить ООО без возмещения физическим лицом. Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа.
Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек
Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет. В России немало случаев, когда иностранные перевозчики не оплачивают проезд по платным дорогам, а потом, несмотря на штрафы, пересекают границу и уезжают, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев. По данным на весну 2023 года, больше десяти тысяч водителей из-за рубежа не оплатили проезд по платным дорогам. Это, по словам Федяева, создает неравные условия для наших и иностранных шоферов. Для решения ситуации создали систему межведомственного взаимодействия, где разные органы власти обмениваются информацией о штрафах.
Ространснадзор уже работает в такой системе, подтвердил его глава Виктор Басаргин. С начала 2024 года штрафы собрали с более чем семисот должников, а МВД привлекло к ответственности около четырехсот иностранных водителей. При этом некоторые ведомства к системе пока не присоединились. Например, не поступают оперативно данные от владельцев платных дорог.
У водителя иностранного транспортного средства есть пять дней, чтобы оплатить проезд по платным дорогам в России, — этого времени зачастую хватает, чтобы этого не делать и спокойно уехать из нашей страны, объяснил «Парламентской газете» Антон Козлов. В связи с этим Минтранс подготовил законопроект, обязывающий собственников дорог «погружать сведения о наличии задолженности в единый реестр». Эта информация будет доступна при пересечении транспортным средством границы, объяснил Козлов, то есть не оплатив все платные дороги, штрафы и другие положенные сборы, иностранное ТС не сможет покинуть Россию.
Постановления о штрафах приходят по обычной почте и в раздел «Госпочта» на сайт «Госуслуг». Но уведомления там легко пропустить, будьте внимательны. Это полная информация на тему, где посмотреть штрафы за «Платон». Когда можно оспорить. Бывает, что собственник фуры оплачивает «Платон», но штраф все равно приходит из-за технической ошибки. Например: маршрут оплачен, но произошел сбой; пришел штраф на чужую машину; поступило два штрафа за одни сутки. Во всех этих случаях можно пожаловаться в Ространснадзор или суд в течение 10 дней с получения штрафа. Рассмотрим, как это сделать. Составить жалобу. Порядок такой: в шапке документа укажите адресата, свое ФИО и контактные данные. Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП. В заключение укажите, почему штраф должны отменить, и приложите доказательства. Это может быть оплаченная маршрутная карта или первый штраф за те же сутки. Пожаловаться в Ространснадзор. Это можно сделать: лично. Приезжайте в ведомство по адресу: Москва, Петрозаводская улица, дом 32А; в отделении почты. Отправьте заказное письмо на тот же адрес, на конверте дополнительно укажите индекс: 125475; по электронной почте. Отправьте скан подписанной жалобы на cafap ugadn77.
Правила нарушил водитель компании-арендатора, но штраф получила компания-владелец грузовика. Владелец пожаловался в суд. Судья первой инстанции отклонила жалобу. Дело в том, что в октябре 2019 года владельца уже штрафовали за неоплату «Платона» и судья решила, что это злостный нарушитель. Судья следующей инстанции отменил штраф. Что делать, чтобы не платить штрафы за «Платон» Рассказываем, как не платить за «Платон». Чтобы избежать штрафа, у владельца фуры есть два варианта — оформлять маршрутную карту перед каждой поездкой или поставить бортовое устройство и регулярно пополнять баланс. Оформить маршрутную карту перед выездом. Для этого зайдите в личный кабинет «Платона», откройте раздел «Маршрутные карты», создайте новую карту — в ней введите дату, точки маршрута и оплатите проезд. Установить бортовое устройство. Закажите устройство на сайте «Платона», прикрепите к лобовому стеклу и подключите в прикуриватель. Пополнить баланс перед выездом. Убедитесь, что на счете достаточно средств для оплаты проезда. Следить за исправностью устройства. Обращайте внимание на индикаторы: спутниковую и мобильную связь, питание. Что будет, если не платить штраф за «Платон». Этот штраф такой же, как и любой административный, необходимо оплатить в первые 70 дней со дня постановления. Приставы вправе принудительно взыскать сумму штрафа со счета компании.
Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек.
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
Минтранс сообщил, что тариф для большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» будет проиндексирован на 21 копейку с 1 февраля 2024 года. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России.