Новости стм пятерочка

В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%. Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве. Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках».

Схема застройки

  • В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - Новостной портал OleoScope
  • Регистрация
  • «Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ
  • MARKET.CNEWS

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» начали покупать рекламу СТМ на телевидении

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка». Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD.

Подпишитесь на нас в социальных сетях:

  • Общие сведения
  • Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
  • Как это выглядит снаружи
  • Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
  • Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»

Несвоевременный «Чижик»

Первый магазин открыт осенью 2020 года. Но первая «Пятерочка» открылась в столице в 2001 году, а «Перекресток» там работает и вовсе с середины 90-х. RU «Чижик» активно развивается и за пределами столицы. В прошлом году сеть вышла на рынок Урала. В августе 2022 года X5 открыла сразу восемь магазинов на Урале — в Екатеринбурге, Челябинске и Перми.

Сейчас у сети в этих трех городах уже 97 торговых точек. Магазины постепенно открываются в других российских городах. Как это выглядит снаружи В столице «Чижики» работают больше на окраинах. В пределах Садового кольца, например, нет вообще ни одного магазина, да и внутрь Третьего транспортного кольца смогла пробраться только одна точка.

Оно и понятно, если человек может себе позволить жить недалеко от центра по московским меркам , то вряд ли экономия 20 рублей на покупке кетчупа или макарон будет для него приоритетом при выборе магазина. RU Первое, что отличает дискаунтеры от той же «Пятерочки», — это более скромная вывеска. На окраинах, в новостройках, конечно, сеть может себе позволить привлечь внимание, вписав вход в яркую желтую букву П, но даже на ней название не будет огромным. Нередко же вывеску и вовсе не видно издалека, она рассчитана на пешехода, который уже узнал о магазине от знакомых или был привлечен рекламой в почтовом ящике, а не на автомобилиста, которому нужно попасться на глаза, пока он едет мимо.

RU В базе 2ГИС «Чижик» назван просто «супермаркетом», то есть магазином самообслуживания, где можно купить довольно широкий круг товаров. И сегодня, когда количество «Чижиков» исчисляется сотнями, выделить какие-то единые правила выбора помещений довольно сложно. Там, где они соседствуют с «Пятерочками», — это помещения, которые «Пятерочкам» просто не подошли бы. Это первый этаж жилого дома с высоким крыльцом, подвал торгового центра или просто площадка более маленького размера в ряду каких-то специализированных торговых точек.

Однако при удалении от центра можно найти точки, которые стоят примерно на таких же местах, как и «Пятерочка», но здесь у «Чижика» больше шансов найти своего покупателя. Где-нибудь в Подмосковье «Чижик» можно встретить уже в самом центре. RU Магазины хорошо освещены, в них довольно чисто. В этом смысле «Чижик», конечно, выгодно отличается от «Светофоров» которые, впрочем, в последнее время тоже стараются выглядеть более презентабельно.

Потребительская ценность таких товаров в том, что покупатели приобретают необходимый продукт за меньшие деньги. В кризисных ситуациях экономия становится все важнее, объясняют представители ритейла. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Потребители уже успели оценить представленную продукцию. При этом раньше сети почти не закладывали маркетинговый бюджет для этого медиаканала. Это оправдано, так как многие глобальные бренды приостановили присутствие в охватных рекламных каналах И, как говорится, "с глаз долой, из сердца вон".

После прекращения рекламы, потребители начинают уже на третью неделю забывать бренды. В 2021 они также были лидерами, но нынешнее состояние рынка усилило эту тенденцию. Потребители выбирают СТМ Доверие покупателей к собственным маркам также ежегодно растёт.

В рамках одного из этапов масштабной цифровой трансформации торговая сеть «Пятерочка» запустила автоматизированную систему управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки СТМ Product Lifecycle Management 5 PLM5 от Oracle Retail. На первом этапе решение будет использоваться в четырех товарных категориях: «Бакалея», «Напитки», «Свежая продукция» и «Непродовольственные товары». Ранее весь цикл работ по созданию и продвижению СТМ велся сотрудниками сети в нескольких различных системах. Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятерочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ.

Также компания развивает цифровые направления бизнеса «Vprok. Кроме того, под управлением компании находятся 48 распределительных центров и 4347 собственных грузовых автомобиля на территории России.

«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

Производители продуктов хотят добиться, чтобы ритейлеры в обязательном порядке уведомляли об отказе от закупок продукции под собственными торговыми марками (СТМ) не менее чем за. Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов.

"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.

В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%. Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя -

Регистрация

  • «Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
  • На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
  • Зачем открывать ресторан в Узбекистане
  • В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - Новостной портал OleoScope

Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года

Например, для продвижения бренда сыров Liebendorf были выпущены ролики с Ольгой Медынич , снятые с использованием технологии deepfake. Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок в различных категориях, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, расширению и укреплению ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятерочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия Качества 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров». Данный показатель является самым высоким среди всех торговых сетей.

Хорошее соотношение цены и качества выходит на первый план при формировании базовой корзины в таких категориях, как безалкогольные напитки, мясо и рыба, молочные продукты, бытовая химия, готовая еда. Новый продукт пробует каждый пятый покупатель, поэтому выбирает новые марки. Но помимо самого торгового пространства есть другие каналы коммуникации с клиентом.

Получаете ли вы обратную связь от ваших покупателей? Мы собираем ее целым комплексом инструментов, и не просто для того, чтобы знать, какая она, но, и чтобы вносить изменения и качественно улучшать клиентский сервис. Еще в 2020 году мы запустили масштабную программу «Обратная связь», которая включала комплекс различных продуктов для сбора и анализа обратной связи от покупателей. Во-первых, был создан фундамент - цифровой контур, полностью состоящий из продуктов, разработанных нами самостоятельно. Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров». По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями. Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям. Все это по кирпичику формирует общий NPS. Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п. За год мы улучшили и такой показатель, как удовлетворенность наших гостей - CSI по всем замеряемым параметрам. Выше всего покупатели оценивают удобное расположение магазина, вежливость и отзывчивость персонала, а также чистоту и порядок в зале. Улучшение NPS - это командная работа, поэтому мы включили этот показатель в цели для всех работников: от сотрудников магазинов до генерального директора. При этом линейный персонал продавцы-кассиры, пекари и т. Ожидаем, что эти цифры станут ещё больше, потому что показатель NPS по всей сети «Пятёрочки» продолжает расти. Не секрет, что с учетом всех событий прошедшего года было много изменений в части работы с иностранными брендами. Как это отразилось на ваших процессах? Не секрет, что некоторые иностранные компании существенно сократили инвестиции в продвижение своих брендов, и наша доля промо снизилась. Особенно сильное снижение тогда пришлось на апрель. Но мы довольно быстро восстановили объемы промоактивностей и вернулись к уровню прошлого года. Для сокращения зависимости от промо мы развиваем вышеупомянутую стратегию EDLP, которая показывает хорошие результаты и помогает нам предоставлять низкие цены даже без необходимости искать товары по акциям. Кроме того, если раньше основной пул активностей мы реализовывали совместно с партнерами-поставщиками, то в 2022 мы «перепрофилировались» и стали проводить собственные маркетинговые акции, сохранив и даже увеличив их объемы в результате. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки Подчеркну, что мы стали гораздо более гибкими в отношении промо-активностей — регулярный промо-план для нас сегодня - это лишь один из инструментов продвижения. Помимо него мы научились очень быстро создавать и запускать акции с очень конкретными целями, которые мы можем варьировать в зависимости от ситуации: направленные на трафик, либо размер среднего чека, либо частоту посещений — и т. В этом смысле мы стали чуть более свободны в выборе механик, скидки и т. Мы также научились более комплексно оценивать эффективность проведенных акций — мы и раньше понимали, что эффект акции не ограничивается промо-оборотом конкретного бренда. Теперь же мы хорошо считаем «halo-эффекты» на оборот целиком. Таким образом мы заработали дополнительно свыше 50 млрд руб. Вопрос о рекламных каналах.

Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятёрочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ. С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объём данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки , дегустации и т. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна , а с учётом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет максимально оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять максимум внимания созданию каждого продукта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий