Археологи уверены, что именно сирийские монахи были авторами найденных фресок, поскольку эти росписи выполнены в нетипичном для Египта стиле. На сводах орденского замка Лабиау в Полесске Калининградской области осыпавшаяся штукатурка открыла старинные фрески. Такие фрески вовлекали зрителей в живое переживание библейских сюжетов, они не были простыми символами, как в старом средневековом искусстве.
Но не только. Архитектура, скульптура, ДПИ
- Новости по теме
- В Риме обнаружили фреску времён раннего Средневековья — РТ на русском
- В Кембриджском университете Британии под штукатуркой случайно нашли средневековые фрески
- Выставка копий русских и грузинских средневековых фресок и икон — КСОРСГ
- Средневековые фрески Сванетии
- Как возникло витражное искусство
В базилике на острове Торчелло в Венеции нашли древнейшие фрески IX–X веков
Когда обновленное "Древо плодородия" представили местным жителям и экспертам, все заметили, что некоторые фрагменты произведения исчезли. Изначально на фреске было изображено примерно 25 фаллосов, тогда как после реставрации их стало заметно меньше - на их месте теперь можно увидеть лишь белые пятна. Помимо символов плодородия с фрески исчезло некоторое количество листьев, часть арки, огибающей растение, а также фрагменты лиц и фигур женщин. Критики реставраторов назвали проделанную работу "кастрацией фрески". Представитель городского совета Габриэле Галеотти заявил, что после реставрации "Древо изобилия" лишилось своего символического значения и смысла.
А еще мы выяснили, что наши предки использовали золото. Вот возьмите на руки этот фрагмент, здесь изображена часть лика, а вот остатки сусального золота", — рассказывает реставратор. Не видишь фреску? А она есть Центральное место мастерской — огромный стол, по площади больше напоминающий малогабаритную квартиру.
На нем целая россыпь фрагментов штукатурки и частично собранная композиция — лик неизвестного святого. Сейчас Анна реставрирует роспись XIV века. Эти фрагменты были найдены во время раскопок Довмонтова города Псковского кремля. Храма давно нет, а монументальная живопись осталась, правда пока в виде отдельных кусочков.
Псковские реставраторы настолько в теме, что с ходу могут разглядеть нимбы, детали ликов и одежды. Еще один важный элемент — нос. Если святой курносый, значит, фреску выполняли местные мастера. Главная сложность в том, что во время археологических раскопок сложно отличить фреску от обычной штукатурки и предположить, что в будущем из россыпи мелких обломков можно собрать хотя бы часть утраченной росписи.
Они были найдены в прошлом году во время раскопок под руководством псковского археолога Александра Михайлова. Их всего 48 штук, но даже такое небольшое количество уже подтверждает факт росписи храма. Почему нелегко найти фреску? Ее легко спутать с кусками штукатурки, которые, как правило, грязные.
А если фреска синего цвета, то еще сложнее определить, потому что цвет сливается с пылью", — пояснила Анна Ельпантифорова. В советские годы даже работники музея не сразу поняли, какое бесценное сокровище скрывается под грудой неприметных камней. В те времена фрагменты живописи а это порядка 1,3 тыс. Только в 1980-х начали спасать эти элементы.
В 2000-х эти фрески перевезли в Спасо-Преображенский собор Мирожского монастыря, а спустя годы оттуда были доставлены к нам, в эту мастерскую, и мы начали разбирать эти ящики. Эта мастерская появилась благодаря директору псковского музея Светлане Мельниковой и моему научному руководителю — художнику-реставратору монументальной живописи Татьяне Федоренко", — рассказывает Ельпантифорова.
Изначально здание колледжа, построенное в 1448 году, служило церковью. В то время подъемная решетка была символом Бофоров. Изображения, по словам историка Тюдоров Кристины Фарадей, свидетельствуют о высоком статусе Маргарет Бофор в качестве королевского покровителя и почтения, которое ей оказывалось. Кроме того, подобные фрески заказывались для создания уникального имиджа своих владельцев за пределами королевского двора.
Их нашли на крыше колледжа Крайст-черч во время реставрационных работ. Изображения находятся на территории здания Первого двора, который датируют началом XVI века. На стене написаны украшенные коронами красная ланкастерская роза, подъемная решетка замка и геральдическая лилия. Построенное в 1448 здание колледжа первоначально было церковью.
Подъемная решетка в то время была гербом Бофоров.
Представить картину цельного “полотна”
- Средневековые фрески обнаружили в одной из псковских церквей
- Ученые обнаружили, что фрески в средневековых русских храмах со временем изменили цвет
- Любимый туристами будапештский кресельный подъемник наконец-то откроется в эти выходные! - ЦЕНЫ
- Последние новости
- Читайте также
- Ранние христианские фрески найдены в древних римских катакомбах — Русская вера
Образы Страшного суда: фрескам Софийского собора посвящена статья Уильяма Брумфилда
Средневековые богословы видели в солнечном свете и драгоценном сиянии витражей символ незримого божественного света. Исследовать недавно найденные фрески замка Нойхаузен в Гурьевске приехал реставратор Александр Кузнецов-Сергеев из Петербурга. Читайте публикации на тему Средневековые фрески. По мнению авторов работы, данный метод можно применить и на других памятниках культуры, поскольку восковой метод консервации фресок в свое время использовали очень широко.
«В римской церкви обнаружили хорошо сохранившуюся средневековую фреску»
В Судане нашли средневековые нубийские христианские фрески | Средневековые богословы видели в солнечном свете и драгоценном сиянии витражей символ незримого божественного света. |
В церквушке Уэльса обнаружили средневековые фрески | Исследовать недавно найденные фрески замка Нойхаузен в Гурьевске приехал реставратор Александр Кузнецов-Сергеев из Петербурга. |
Средневековые фрески Сванетии: nantik7 — LiveJournal | Физики из Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) обнаружили интересное явление на фресках Смоленского собора Новодевичьего монастыря в Москве. |
В чём секрет «хитрых» фресок XVII века в римской церкви Святого Игнатия: 3D-технологии прошлого | Итальянских специалистов, занимавшихся восстановлением фрески XIII века «Древо плодородия», обвиняют в намеренной порче средневекового изображения. |
ВЗГЛЯД / В римской церкви обнаружены средневековые фрески :: Новости дня | Муниципальные власти Арагона, автономной области на северо-востоке Испании, официально направили просьбу в адрес правительства соседней Каталонии вернуть романские фрески. |
Портал правительства Москвы
Там сохранились подлинные средневековые фрески, созданные в уникальной технике росписи по сухой штукатурке. Попробую сделать серию постов, где будут размещены фотографии уникальных фресок, сохранившихся в средневековых церквях Сванетии. В замок Нойхаузен в Гурьевске приехал реставратор Александр Кузнецов-Сергеев из Санкт-Петербурга для изучения средневековых фресок. Не так давно, в 2000 году, в средневековом городе Масса Мариттима в провинции Гроссето в Тоскане, Италия за штукатуркой городского фонтана была обнаружена исключительная фреска.
Как устроены средневековые витражи
Византийская фреска XI века Но у техники был серьезный недостаток. Мастер мог работать над изображением ограниченное время — примерно 7-9 часов, пока отделочный слой не высохнет. По окончании этого срока приходилось удалять необработанные оштукатуренные участки. Кроме того, нельзя было вносить исправления в готовый рисунок. При обнаружении серьезных ошибок верхний слой штукатурки снимали и работу полностью переделывали. Леонардо да Винчи. Сухую оштукатуренную стену перед началом работ тщательно обрабатывали абразивными материалами, чтобы сделать поверхность шероховатой.
Затем мастер темперными или масляными красками наносил на нее рисунок. Эта методика была более удобной для работы, но изображения получались гораздо менее стойкими и долговечными.
Среди них есть и снимок большой картины Страшного суда из интерьера церкви. Изображенные на ней праведники, собранные по правую руку Христа, противопоставлены осужденным на муки грешникам, идущим прямо в когтистые лапы Сатаны. Картина, вероятно, была создана уже в XIX веке, но входит в яркую параллель с фресковым циклом в Софийском соборе —главной святыне Вологды — считающимся одним из величайших фресковых циклов России XVII века. Торговый путь проходил по Северной Двине через новый порт в Архангельске. Вологда была целиком деревянным городом до тех пор, пока Иоанн IV Грозный в 1565 году не принял решение присоединить его к зоне опричнины. И для укрепления своей новой резиденции на севере страны царь инициировал строительство каменной крепости в Вологде. Однако в 1571 году масштабные строительные работы были остановлены, а только что возведенные стены разобраны. При этом знаковое архитектурное сооружение было сохранено — собор Премудрости Божией, или Святой Софии.
Софийский собор — выдающийся пример русской церковной архитектуры XVI века, восходящей к своему первообразу, величественному Успенскому собору в Московском кремле, творению Аристотеля Фиораванти. По своему предназначению собор Святой Софии должен был стать центром Вологодской епархии, расширенной в 1571 году. Но по причинам политического характера собор был освящен лишь в 1588 году, четырьмя годами позже смерти Иоанна IV. Облик собора, каким он был в XVI веке, в значительной степени сохранился до наших дней. Побеленные каменные стены разделены на вертикальные секции и венчаются полукруглыми закомарами возвращены храмовой кровле после Второй мировой войны. Впечатляющей кульминацией внешнего облика храма являются луковичные купола, приобретшие окончательный вид уже в XVII веке. Замысловатые железные кресты были установлены на купола в 1687 году.
И тут вдруг...
Регина Венцлав, живущая в Хойнуве с 1945 года: - Это были руины после войны. Орган был украден, скамьи разрушены, Крестного пути не было, потому что это была евангелическая церковь. Я молилась этому Крестному Пути с самого начала, и меня никогда не беспокоило, что там был Гагарин. Ведь я молюсь Богу, а Гагарин лишь иллюстрирует прогресс человечества за эти годы. Иренеуш Юзефчук, житель Хойнува с 1980 года, говорит: - Мне даже в голову не приходило, что эта картина может как-то отвлекать внимание в церкви. Всякий раз, когда я сижу на задней скамье во время утренней мессы, мне открывается вид на всю внутреннюю часть церкви, и у меня нет проблем с концентрацией внимания. Я очень горжусь тем, что у нас в Хойнуве есть такие картины, которыми могут гордиться немногие церкви в Польше! Вацлава Карпинская, знающая костел Св.
Петра и Павла с 1956 года: - Я очень рада молиться там. Я сама участвовала в создании этой полихромии в 1969 году. Это должно остаться для следующих поколений. Чему мне следует молиться? Тем «папиркам», которые недавно повесил священник? Закрашивать это будет варварством. Эти «картины» их видно на фото являются классическими изображениями Страстей Господних. Они висят поверх фресок Врублевского.
Прихожане утверждают, что это, вероятно, должно приучить их к исчезновению старого Крестного пути. Их подозрения подтверждает о. Марек Осмульский, нынешний приходской священник, приехавший сюда менее года назад: — Готическая церковь — не место для таких картин. Под ними находятся фрески XIX века, и мы хотим их восстановить см. Тем более, что это эмульсионная картина, и она уже начинает разваливаться, требует ремонта, а приход не может себе этого позволить, - рассказывает он легницкому еженедельнику "Конкреты". Курзея поддерживает усилия жителей Хойнува по сохранению полихромий социалистического реализма. Его заслуга в том, что они были внесены в охранный реестр. Сделал он это после встречи, которую вспоминает с потрясением: - Год назад меня пригласили поговорить с о.
Я слышал, что эту фреску хотели убрать, потому что она не вписывается в каноническую традицию. Я не мог поверить в то, что они говорили. Ведь и церковная, и светская власть дали разрешение на эту картину. Она была создана за счет пожертвований жителей. Убирать эти фрески - варварство! И город, и совет разделены. Внесение фресок в реестр памятников фактически блокировало идею их закрашивания.
Старая церковь стала слишком мала для проведения там мессы. Папа Григорий XV, который был выпускником этого учебного заведения, предложил своему племяннику, кардиналу Людовико Людовизи, построить новую, гораздо большую церковь. Сооружение было посвящено основателю иезуитов. Молодой кардинал с радостью принял эту идею. В 1626 году, через четыре года после канонизации Игнатия Лойолы, был заложен первый камень в фундамент здания. Старая церковь была снесена, чтобы освободить место для новой. Она занимала четверть всего квартала, когда её строительство было завершено в 1650 году. Шедевр Андреа Поццо на потолке нефа церкви Святого Игнатия. Когда освящалась церковь Святого Игнатия, в ней были голые потолки. Первоначально планировалось возвести купол, но спор с первоначальными спонсорами, Людовизи, помешал завершению запланированного сводчатого полотка. Андреа Поццо, которого наняли для украшения крыши, предложил решить эту проблему, создав потрясающую оптическую иллюзию купола, если смотреть изнутри. Эти фрески на протяжении нескольких поколений были подлинным стандартом украшения потолочного свода в стиле позднего барокко по всей католической Европе. Сверхнатуральный потолок Церкви иезуитов с его поддельным куполом.
Средневековые фрески знаменитого иконописца покажут жителям Ставрополя
Площадь композиции составит около восьми квадратных метров. Напомним, что церковь Успения была построена в окрестностях Великого Новгорода в 1352 году, а в годы Великой Отечественной войны была практически уничтожена. Почти все средневековые фрески, написанные неизвестным автором на площади около 350 квадратных метров, обрушились. В 2001 году началась реставрация храма по российско-германскому проекту.
Они находятся на территории Первого двора, который был построен в начале XVI века. Изначально здание колледжа, построенное в 1448 году, служило церковью. В то время подъемная решетка была символом Бофоров. Изображения, по словам историка Тюдоров Кристины Фарадей, свидетельствуют о высоком статусе Маргарет Бофор в качестве королевского покровителя и почтения, которое ей оказывалось.
Известь для левкаса интенсивно промывалась водой для удаления гидрата окиси кальция так называемой «емчуги» , который, выступая уже на готовой фреске, безвозвратно портил роспись. При такой обработке способность извести к закреплению красок снижалась, поэтому сокращалось время письма по сырому. Схожая система подготовки извести описана в работе Паломино, посвящённой технике фрески. Древнерусские стенные росписи всегда завершались по сухому, красками, где связующими были либо яичный желток , либо растительные клеи.
Более поздние росписи исполнялись уже полностью яичной темперой, с XVIII века заменённой совершенно неподходящими для стенной живописи масляными красками. Итальянская фреска[ править править код ] Мастер Истории Исаака атрибутируется Джотто. Исаак благословляет Иакова. Фрагмент фрески.
Церковь Сан Франческо, верхняя церковь. Впервые технику чистой фрески описал в 1447 году Ченнино Ченнини. Одним из первых циклов, исполненных в этой технике, историки искусства считают сцены с Исааком в церкви Сан Франческо в Ассизи около 1295. Ранее приписываемые неизвестному мастеру, позднее они стали атрибутироваться как работа Джотто [3].
Техника чистой фрески проигрывает в скорости по сравнению с живописью альсекко, но превосходит её в богатстве цветовой нюансировки, так как краски, наложенные на сырую штукатурку, довольно быстро закрепляются и у художника есть возможность писать с применением лессировок без опасения размыть уже нанесённый красочный слой. По сравнению с альсекко роспись по-сырому гораздо более долговечна. К недостаткам фрески можно отнести сравнительно небольшое количество красок, известных во времена старых мастеров, пригодных для этого вида живописи. После принятия окончательного решения по композиции росписи и выполнения эскиза, делался картон.
Рисунок на нём во всех деталях воспроизводил замысел художника в масштабе будущей росписи. При больших размерах росписи поверхность делилась на участки — дневные нормы, в Италии они называются джорнаты. Разделение производилось по контурам деталей композиции, часто в области тёмного цвета, чтобы шов, разделяющий участки, выполненные в разные дни вульта , был малозаметным.
Витрувий для сохранности росписи советовал после высыхания фрески покрывать её поверхность смесью масла с воском с последующим нагреванием и промоканием растопленного воска [2]. Масштабность настенных росписей, выполняемых в Византии, требовала увеличения времени работы по свежему раствору. Уменьшилось до двух количество слоёв штукатурки, в раствор вместо толчёного мрамора вводились для нижних слоёв солома, для верхних — лён или пакля, хорошо удерживавшие влагу. Избежать трещин помогало выдерживание гашёной извести для раствора некоторое количество времени на воздухе. Верхний слой штукатурки наносился сразу на всю площадь, подлежащую росписи. Самый ранний пример византийской фресковой живописи 500—850 годы нашей эры сохранился в римской церкви Санта Мария.
Поверхность этой росписи была отполирована так же как и у древнеримских фресок, в дальнейшем византийские художники отказались от этого приёма. Святой Николай. Фреска Дионисия. Ферапонтов монастырь Первоначально древнерусские живописцы придерживались техники выполнения фресок, принятой в Византии. Штукатурка левкас , нанесённая на стену, была пригодна для письма по сырому в течение нескольких дней. Это обстоятельство позволяло наносить раствор сразу на всю площадь, предназначавшуюся для росписи. Позднее рецептура левкаса изменилась: в 1599 году епископ Нектарий, греческий художник , оставшийся жить на Киевской Руси, в своём наставлении «Типик» советует не оставлять грунт на стене «без письма» на ночь или даже перерыв на обед. Известь для левкаса интенсивно промывалась водой для удаления гидрата окиси кальция так называемой «емчуги» , который, выступая уже на готовой фреске, безвозвратно портил роспись. При такой обработке способность извести к закреплению красок снижалась, поэтому сокращалось время письма по сырому.
Схожая система подготовки извести описана в работе Паломино, посвящённой технике фрески. Древнерусские стенные росписи всегда завершались по сухому, красками, где связующими были либо яичный желток , либо растительные клеи. Более поздние росписи исполнялись уже полностью яичной темперой, с XVIII века заменённой совершенно неподходящими для стенной живописи масляными красками. Итальянская фреска[ править править код ] Мастер Истории Исаака атрибутируется Джотто.
Дисковидный НЛО над церковью - странная средневековая фреска из румынского города
Интересно, что по окончании консервационных работ потайную лестницу планируется интегрировать в систему аварийных выходов дворца, что, по сути, вернет ей первоначальную функцию. Палаццо Веккьо было построено в начале 1300-х годов. Поначалу это была ратуша, ставшая затем герцогским дворцом Медичи, а также резиденцией правительства в 1540 году, когда сюда переехал герцог Козимо I Медичи. Он был вторым герцогом Тосканы и первым, кто унаследовал этот титул с момента его учреждения. Первый герцог, Алессандро Медичи, погряз в многочисленных скандалах и был убит членом собственной семьи, потенциальным наследником, претендовавшим на титул.
Поскольку у Алессандро не было законных детей, титул перешел к Козимо, который был дальним родственником убитого герцога. Козимо не был уроженцем Флоренции и до получения титула никогда не жил в этом городе.
За этот период ученым удалось сделать множество находок. Так, они нашли фрагменты фресок Георгиевского собора и церкви Благовещения на Городище, содержащие лицевую роспись и граффити XII—XIII веков, включая самую большую глаголическую надпись и фрагменты кириллических текстов. В ходе этих работ исследователям также удалось обнаружить могилу архиепископа Феоктиста и раскопать каменные саркофаги домонгольского периода, в одном из которых, возможно, был похоронен посадник Мирошка Несдинич. Новгородский архитектурно-археологический отряд под руководством Владимира Седова Vladimir Sedov из Института археологии РАН провел новые раскопки на территории Юрьева монастыря и обнаружил место, где залегали фрески XII века, сбитые со стен Георгиевского собора во время ремонта 1820-х годов.
По словам Марины Вдовиченко Marina Vdovichenko , на территории монастыря в прошлые годы регулярно находили отдельные фрагменты фресок, но обнаружить основную массу не удавалось. Однако в июле нынешнего года археологи заложили два шурфа на территории монастырского газона и в одном из них нашли слой строительного развала с кучей фрагментов фресок, на некоторых из которых видны целые лики или их части. Одна из ярких находок — это изображение лица молодой женщины, повернутое в три четверти.
Изображения содержат пояснительные тексты, исполненные шрифтами, характерными для раннего Средневековья.
Эксперты считают, что эти фрески дают ценнейшие сведения об истории строительства храма, внутренняя структура и размеры которого много раз менялись в течение VII—XI веков. При раскопках для определения временных наслоений рядом с барочным алтарем близ ризницы было найдено два скульптурных фрагмента IX века, способных дать представление об архитектурном декоре и виде ниши алтаря в ту эпоху.
Как выяснилось, эти роскошные изображения оставались спрятанными от людских глаз уже почти три столетия. Их обнаружили на крыше знаменитого колледжа Крайст-черч во время работ по его восстановлению. Фрески, выполненные мастерами XVI века, находятся в здании Первого двора колледжа. На фресках можно увидеть изображение красной ланкастерской розы, украшенной коронами, а также подъемную решетку замка и геральдическую лилию. Первоначально здание колледжа, построенное в 1448 году, служило церковью.
Последние новости
- В базилике на острове Торчелло в Венеции нашли древнейшие фрески IX–X веков
- Новости — В средневековой церкви в Египте открыты уникальные фрески
- средневековые фрески - 2 Сентября 2017 - Вторая Планета
- В Судане нашли средневековые нубийские христианские фрески
- В Италии под настенной живописью обнаружили древние фрески
В базилике на острове Торчелло в Венеции нашли древнейшие фрески IX–X веков
В середине прошлого десятилетия калининградские СМИ облетела новость: сразу в трех средневековых кирхах на территории области были обнаружены уникальные фрески с. Культура, досуг, спорт. Русские и грузинские фрески средневековых времен представили в Новой Третьяковке. Археологи уверены, что именно сирийские монахи были авторами найденных фресок, поскольку эти росписи выполнены в нетипичном для Египта стиле. Там сохранились подлинные средневековые фрески, созданные в уникальной технике росписи по сухой штукатурке. «Страдающее средневековье» состоит из средневековых фресок, снабженных современными подписями, отвечающими духу изображения. Итальянских специалистов, занимавшихся восстановлением фрески XIII века «Древо плодородия», обвиняют в намеренной порче средневекового изображения.
Ранние христианские фрески найдены в древних римских катакомбах
Известь для левкаса интенсивно промывалась водой для удаления гидрата окиси кальция так называемой «емчуги» , который, выступая уже на готовой фреске, безвозвратно портил роспись. При такой обработке способность извести к закреплению красок снижалась, поэтому сокращалось время письма по сырому. Схожая система подготовки извести описана в работе Паломино, посвящённой технике фрески. Древнерусские стенные росписи всегда завершались по сухому, красками, где связующими были либо яичный желток , либо растительные клеи. Более поздние росписи исполнялись уже полностью яичной темперой, с XVIII века заменённой совершенно неподходящими для стенной живописи масляными красками. Итальянская фреска[ править править код ] Мастер Истории Исаака атрибутируется Джотто. Исаак благословляет Иакова. Фрагмент фрески. Церковь Сан Франческо, верхняя церковь. Впервые технику чистой фрески описал в 1447 году Ченнино Ченнини. Одним из первых циклов, исполненных в этой технике, историки искусства считают сцены с Исааком в церкви Сан Франческо в Ассизи около 1295.
Ранее приписываемые неизвестному мастеру, позднее они стали атрибутироваться как работа Джотто [3]. Техника чистой фрески проигрывает в скорости по сравнению с живописью альсекко, но превосходит её в богатстве цветовой нюансировки, так как краски, наложенные на сырую штукатурку, довольно быстро закрепляются и у художника есть возможность писать с применением лессировок без опасения размыть уже нанесённый красочный слой. По сравнению с альсекко роспись по-сырому гораздо более долговечна. К недостаткам фрески можно отнести сравнительно небольшое количество красок, известных во времена старых мастеров, пригодных для этого вида живописи. После принятия окончательного решения по композиции росписи и выполнения эскиза, делался картон. Рисунок на нём во всех деталях воспроизводил замысел художника в масштабе будущей росписи. При больших размерах росписи поверхность делилась на участки — дневные нормы, в Италии они называются джорнаты. Разделение производилось по контурам деталей композиции, часто в области тёмного цвета, чтобы шов, разделяющий участки, выполненные в разные дни вульта , был малозаметным.
Согласно указателю, команда Kiss уже много лет поддерживает средневековую церковь. Конечно, если у них было немного свободного времени, они старались изучить вековые стены. Так они обнаружили, что под многими толстыми слоями белой извести скрывает одну из самых больших настенных росписей в Трансильвании. Более 100 м2 фресок Кроме того, известь сохранила всю роспись бывшей святыни. На самом деле картина рассказывает множество легенд и библейских историй, изображенных в разных регистрах, которые очень похожи на современные комиксы, поскольку рассказывают более длинную историю с картинками. В одном из этих регистров изображена легенда о Святом Ладиславе 1077—1095 , успешном венгерском средневековом короле. Однако, по словам Кисса и его коллег, например, Теклы Сабо, историка искусства и специалиста по средневековой настенной живописи, они могли только сделать сцену погони видимой. Фактически, изображения легенды о Святом Ладиславе обычно содержат одни и те же элементы.
Кроме того, они нашли его в небольшой лютеранской церкви в бывшей саксонской деревне Сомогьом. Согласно указателю, команда Kiss уже много лет поддерживает средневековую церковь. Конечно, если у них было немного свободного времени, они старались изучить вековые стены. Так они обнаружили, что под многими толстыми слоями белой извести скрывает одну из самых больших настенных росписей в Трансильвании. Более 100 м2 фресок Кроме того, известь сохранила всю роспись бывшей святыни. На самом деле картина рассказывает множество легенд и библейских историй, изображенных в разных регистрах, которые очень похожи на современные комиксы, поскольку рассказывают более длинную историю с картинками. В одном из этих регистров изображена легенда о Святом Ладиславе 1077—1095 , успешном венгерском средневековом короле. Однако, по словам Кисса и его коллег, например, Теклы Сабо, историка искусства и специалиста по средневековой настенной живописи, они могли только сделать сцену погони видимой.
Работа над фотопроектом у него заняла почти 12 лет. Все съемки проходили в Феропонтовом монастыре Вологодской области, особо охраняемого государством объекта культурного наследия, внесенного в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Монастырь приобрел известность благодаря сохраненным в первозданном виде фресок, созданных более 500 лет назад великим Дионисием, чье имя стоит в ряду с Феофаном Греком и преподобным Андреем Рублевым. Дионисий был знаменитым «началохудожником» Святой Руси второй половины XV века.