Новости союзмультфильм наши самые любимые мультики

Непростая история студии «Союзмультфильм», мультфильмы которой нас вырастили. Аннотация: Содержание мультфильма Самые любимые мультики.: Рассказ первый.

Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет

Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов. Самая большая коллекция мультфильмов студии Союзмультфильм. На нашем канале собраны все лучшие советские мультфильмы, добрые, поучительные, веселые и любимые многими поколениями. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты.

ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»

Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. Выпущенный сразу после войны жизнеутверждающий мультик — первая полнометражная работа «Союзмультфильма».

«Союзмультфильм» запустил YouTube-канал с мультиками в свободном доступе

«Кот в сапогах 2: Последнее желание» — самый душевный мультфильм по «Шреку» со времен «Шрека 2». Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов. «Кот в сапогах 2: Последнее желание» — самый душевный мультфильм по «Шреку» со времен «Шрека 2». Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы.

«Карусель» поздравляет «Союзмультфильм» с Днём рождения!

В ней будут выпущены книги по самым популярным мультфильмам студии, основанным на текстах эксклюзивных авторов издательства «Малыш». Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет. "Союзмультфильм" появился 85 лет назад, 10 июня 1936 года, при объединении мастерских "Межрабпромфильм" и "Мосфильм", которые в итоге образовали одну большую фабрику, организованную по диснеевским производственным принципам. Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссеров, художников и операторов, снявших самые любимые мультфильмы, прошли войну. Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов. Главная. Новости. Лидером по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции киностудии «Союзмультфильм» стал мультсериал «Ну, погоди!» Вячеслава Котёночкина, сообщает ТАСС.

Самые любимые мультики. Выпуск 8. Сборник Союзмультфильм DVD

Эти люди, многие из которых вернулись с фронта инвалидами и даже калеками, создали впоследствии «самые добрые и гуманные в мире мультфильмы», как говорил какой-то из римских пап. А кто-то с фронта пришёл сразу во ВГИК. Для Владимира Дмитриевича Дегтярёва война закончилась, не успев начаться. После тяжёлого ранения ему — художнику — ампутировали правую руку. В 1942 году он решился поступать на художественный факультет, заново учась писать и рисовать левой рукой. Приёмная комиссия поверила в юношу, и он был принят во ВГИК без экзаменов. Владимир Дегтярёв посвятил свое творчество детям. Он любил детей, понимал их и умел находить дорогу к их сердцам.

Мультфильмы «Конец Чёрной топи», «Кто сказал мяу? Владимир Дмитриевич был счастлив в профессии. Но до конца дней жаловался родным на фантомные боли в несуществующей руке, что она очень сильно болит. Он тоже окончил ВГИК и впоследствии участвовал в создании поистине эпохальных картин «Золотая антилопа», «Снежная королева», «Маугли», нередко работал в паре с художником Леонидом Ароновичем Шварцманом, который в таких случаях сосредотачивался на персонажах. А Винокуров был, в первую очередь, замечательным живописцем, щедро дарил свои картины всем коллегам и друзьям. Почти в каждом доме «союзмультфильмовцев» тех лет висят его пейзажи. Аниматоры — люди весёлые.

Много шуток было связано с их фронтовыми увечьями, особенно когда собирались вместе «одноглазые», «однорукие» и хромые. И таксистов разыгрывали, и старушки им вслед крестились, и пиратами их называли… Превзошёл всех мультипликатор Борис Петрович Бутаков. Он вернулся с войны с пулей в голове, застрявшей в трёх миллиметрах от мозжечка. Извлечь её не решился ни один хирург, так и прожил Борис Петрович с этим трофеем до 88 лет. Обладая богатырской силой, Бутаков был непременным участником легендарных послевоенных драк. Видимо, за это его прозвали «Бусей», в честь героя былинного эпоса Василия Буслаева. Как гласит легенда, после одной из потасовок «Буся» проснулся в отделении милиции и узнал, что в пылу сражения сорвал погоны с милиционера, и теперь его будут судить.

Послали на медэкспертизу, сделали рентген. Пришло заключение: «Смерть наступила в результате пулевого ранения в голову…» Может, это и миф, но красивый! Знаменитый звукорежиссёр Борис Павлович Фильчиков был призван в армию ещё в 1938 году, прошёл Финскую войну, а как началась Великая Отечественная, был ранен и оказался в плену. С 1941 по 1945 он трижды бежал из концлагерей. Дважды его ловили и возвращали — в ещё более невыносимые условия. Но он ни секунды не терял надежды на новый побег и всегда оставался начеку. Как только выпадал случай, он его использовал.

Оказавшись в итоге на свободе, Фильчиков — как и все бежавшие из плена — прошёл уже советский проверочный фильтрационный лагерь, и в марте 1945-го был направлен форсировать Одер. Штабной капитан, ознакомившись с документами Фильчикова, дважды пытался его уберечь, предлагал служить при штабе. Но Борис категорически отказался, решив, что это нечестно по отношению к товарищам. Выжив в боях и вернувшись домой только в декабре, Фильчиков ещё много лет был вынужден встречаться с сотрудниками КГБ и доказывать свою невиновность… За форсирование Одера орденом Славы III степени был награжден красноармеец Иван Семенович Аксенчук, снявший впоследствии такие мультфильмы как «Ореховый прутик», «Золушка», «Как грибы с горохом воевали».

Анимационный сериал «Оранжевая корова» расскажет о приключениях семьи оранжевых коров, покажет, что в семье можно найти поддержку в самых сложных ситуациях, а также поможет воспитать доброжелательное отношение к миру. Мультфильм «Зебра в клеточку» поднимет тему толерантности и научит маленьких зрителей принимать и понимать других людей. Канал покажет познавательно-развлекательный музыкальный гиперсериал для детей «Пластилинки» и новые проекты киностудии «Союзмультфильм», собранные в блок «Весёлая карусель».

Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов. Тем не менее, творческие планы есть.

В частности, задуман амбициозный проект: полнометражный кукольный фильм по сказкам Гофмана. В пятницу, 10 июня, в Москве состоится празднование 75-летнего юбилея киностудии «Союзмультфильм». По этому поводу состоится большой праздник в Саду «Эрмитаж» для детей, их родителей и всех желающих. Впервые в истории киностудии ее День Рождения отмечается с таким размахом - ожидается, что в течение дня Сад «Эрмитаж» посетят более трёх тысяч человек. В рамках праздника будут проведены конкурсы и игры: аквагрим, шаржист, школа магии, шаромоделирование, сказкотер апия, фотолаборатория, мастерская «Оставь свой след» поздравления и пожелания киностудии , комната «Кривые зеркала», конкурс на лучший рисунок «Любимый мультгерой» и многое другое. Перед гостями выступят детские творческие коллективы, а на большом экране запланирован ретроспективный показ любимых всеми мультфильмов.

В «Союзмультфильме» также объяснили, почему на YouTube теперь недоступны лучшие мультики, снятые на студии и составляющие ее золотую коллекцию. Это связано с тем, что пользователи интернета выкладывают в Сеть свои любимые анимационные ленты «Союзмультфильма». YouTube-каналу студии в мае исполнится три года.

К юбилею «Союзмультфильма» в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов

Во время бури корабль купца заносит на странный остров, где во дворце живет ужасное чудище... Режиссер Лев Атаманов снял русскую вариацию сказки «Красавица и чудовище» по мотивам сказки «Аленький цветочек» Сергея Аксакова. Это полнометражный фильм должен был познакомить юного зрителя не только с народным сюжетом, но и оживить для него Древнюю Русь, показать ярмарки, белокаменные кремли и русские традиционные наряды. Мальчик Кай и девочка Герда живут по соседству и дружат.

Бабушка рассказывает им сказку о злой Снежной королеве, но насмешливый Кай говорит, что если встретит ее, то посадит ее на печку, чтобы она растаяла. Снежная королева решает проучить его и разбивает волшебное зеркало, осколки которого попадают Каю в глаз и сердце, и он становится холодным и злым. Вскоре Снежная королева увозит Кая на санях в свой северный дворец, а смелая Герда отправляется спасать его, преодолевая невероятные препятствия.

Он ничего не умеет делать сам, поэтому просит помощи то у Золотой рыбки, то у двух братьев из ларца, то у скатерти-самобранки. Василисы Премудрые объясняют ему при этом задачки из советского учебника математики. Комедийный мультфильм Бориса Степанцева должен был показать детям, как важно учиться и быть самостоятельным.

Ну и, конечно, в очередной раз познакомить с русскими народными сказками. Они становятся друзьями, но Малышу попадает за все хулиганства Карлсона. Но друг не бросает мальчика в беде, несмотря на то что родители не верят в его существование.

Невероятно популярный мультфильм поспособствовал тому, что шведская писательница Астрид Линдгрен стала любимым автором всех советских детей.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Также жителей Лудлвилля ждет немало знаменательных событий: День турнепса, День запуска фонтана, конкурс любителей лапши, а ещё рок-концерт и даже битва комиков. Но порой горожанам будут грозить и нешуточные опасности: появление загадочного рычателя, землетрясение и даже конец света!..

Особое внимание уделяется комедийному действию, и на этапе сценария, пожалуй, это наиболее сложный момент, потому что шутить — задача непростая. А вообще сколько человек работает над одним мультфильмом? Как изменилась эта цифра относительно советских лет? Ведь наверняка появились новые профессии… Есть творческое подразделение, в которое входят креативный продюсер, режиссер-постановщик, художник-постановщик, сценаристы, и производственное — аниматоры, специалисты постпродакшна и супервайзеры производства. Еще есть актеры озвучивания и звуковое оформление. В среднем над проектом работает около 80 человек. Если мы говорим о советском наследии, то тогда не было культуры сериальной продукции и все мультфильмы делались или одиночными версиями, или малосерийками. При этом срок создания был очень долгим. Один 7-минутный мультфильм могли делать годами. В среднем «Союзмультфильм» производит 26 серий каждого мультсериала в год, и мы планируем наращивать обороты. С развитием 3D-анимации появились такие профессии, как риггер от слова «риггинг», т. Можно провести параллель с работой скульптора, который лепит из бесформенного примитива что-то осознанное , текстурщик тот, кто занимается «раскраской» трехмерного объекта, и у него появляется цвет, орнаменты или узоры, фактура , специалист рендера рендеринг — это технический процесс, в ходе которого результаты деятельности предыдущих этапов собираются в единый комплект, который готов к финальной визуализации. Помимо этого, в связи с усложнением производственного процесса, появились супервайзеры производства, которые структурируют и контролируют рабочие процессы. В общем, процесс движется в сторону автоматизации всех задач, чтобы мультики появлялись быстрее и еще качественнее. Что скажете про искусственный интеллект?

«Союзмультфильм» запустил YouTube-канал с мультиками в свободном доступе

Некоторые режиссеры даже утверждали, что «Бременские музыканты» пагубно влияют на советскую молодежь, и обвиняли создателей в пропаганде «тлетворного влияния Запада». Официально, несмотря на всю свою популярность, мультфильм не удостоился ни одной награды. Голоса для мультфильма записывались за одну ночь Олегом Анофриевым, который озвучил сначала бременских музыкантов, а потом — короля, троих разбойников и даже атаманшу. В то время попасть на студию «Мелодия» было очень сложно, а ансамбль, который должен был участвовать в работе, не смог приехать. Прототипом для Принцессы стала жена сценариста и актера Юрия Энтина. А тот культовый красный наряд героини — анимационная версия свадебного платья Энтиной.

Идея сделать из героев хиппи родилась у режиссера Инессы Ковалевской, когда в одном заграничном журнале она увидела блондина с прической под «Битлз» и джинсах-клеш и девушку в коротком платье. Чебурашка и крокодил Гена Источник: Без источника С созданием образов крокодила Гены и старухи Шапокляк проблем не было: художник Леонид Шварцман представлял себе джентльмена с бабочкой и даму из XIX века с кружевными манжетами. А вот культовый образ Чебурашки разрабатывался два с половиной месяца — половину подготовительного периода. Сейчас у этой мультипликационной ленты мировая популярность. Более того, в Швеции и Японии выпускают собственные версии этого мультика.

В литовском варианте мультфильма Чебурашка именовался как Кулверстукас. В связи с чем получило распространение заблуждение, что эпизод поиска Чебурашки в словаре звучал так: «Чебуреки — есть, Чебоксары — есть, а Кулверстукаса — нет». В Японии героя ласково называют Чеби.

Ближе к школьному возрасту, когда от ребенка требуется находить способы решения определенных задач, оценивать каждое из них и т. Поэтому сюжеты мультфильмов интересны с точки зрения нахождения необходимых путей решения задач». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения. Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики.

Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм». Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка.

Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий.

Да Не сейчас 10 июня 2021, 21:32 Легендарной киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 85 лет Все мы помним и любим персонажей, которые родились в ее стенах. Хозяйственный Кот Матроскин, всегда готовый к приключениям Винни-Пух, задорные Бременские музыканты и конечно обаятельный Волк из «Ну, погоди». Всего киностудия создала полторы тысячи мультфильмов. Многие из них вошли в золотой фонд мирового кино и не теряют своей актуальности уже не одно десятилетие, а все новые поколения детей смотрят эти мультики с таким же удовольствием, как и их родители.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Сообщение отправлено.

Союзмультфильм

В новых сериях зрители ближе познакомятся не только с Энн, её семьей, друзьями и соседями, но и с самим городом. Например, узнают откуда у Энн её знаменитый чудо-альбомчик и почему лудл-мама боится управлять самокатом.

Фирменный "сложенный" логотип украшает заставку "Обезьянок" в 1983-м. Правда, пока обошлось без цветных букв. Впоследствии киностудия на заставках мультфильмов использовала, в частности, версию 1969-го года, и существенные обновления пришли лишь в 2013-м. Логотип стал ярким, модернизированным, и ну очень модным! Истина - в вариациях. Новая версия современного лого украсила новую серию мультиков "Простоквашино".

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края.

Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах. Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу». Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. В этой ленте зрители особенно отмечают красивое музыкальное оформление и озвучку.

Волшебный Конёк-Горбунок помогает крестьянину Ивану выполнять причуды царя: то достать жар-птицу, то привезти ему для женитьбы Царь-девицу. Мультик существует в двух версиях. Картину 1947 года хвалил сам Уолт Дисней. И даже показывал своим художникам в качестве примера. В 1970-х советские зрители просили «Союзмультфильм» сделать повторный прокат.

Но негатив мультфильма испортился, поэтому студия нарисовала новую версию по старым раскадровкам — она оказалась длиннее из-за добавленных эпизодов. Приключения Буратино Год выхода: 1959 Длительность: 1 час 4 минуты В отличие от Пиноккио из оригинальной итальянской сказки, у его русского собрата Буратино более авантюрный и весёлый нрав. В книжке, написанной Алексеем Николаевичем Толстым, больше персонажей, много отличий в сюжете и другая концовка. Действие там занимает всего пару дней, в то время как приключения Пиноккио длятся два года. Мультик строго следует сюжету сказки Толстого.

А отличная музыка и озвучка дополняют его и делают ленту неповторимой. Маугли Год выхода: 1973 Длительность: 1 час 30 минут Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967—1971 годах. Любопытно, что первая серия вышла одновременно с диснеевским мультиком «Книга джунглей», поэтому две версии часто сравнивают. Американский мультфильм — более детский: в нём нет острых конфликтов, а герои добродушны и много веселятся. Советский мультфильм получился более жёстким и близким к роману Киплинга.

Тут показывают драки и кровь, а персонажи умирают. Многим зрителям нравится эта серьёзность, неоднозначность затронутых тем и взрослый философский взгляд. Ещё один интересный факт: в оригинальной книге и в американском мультике Багира — это самец, а при переводе на русский этот персонаж стал женщиной. Дикие лебеди Год выхода: 1962 Длительность: 56 минут Молодая жена короля оказалась злой колдуньей.

«Союзмультфильм» покажет детство Винни-Пуха и Кота Матроскина

Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис.

Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации».

Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами.

Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах.

Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид.

А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно.

Эксперимент в «Союзмультфильме» решили провести после того, как заметили, что многим маленьким зрителям сложно выговорить название одного из популярных мультсериалов студии — «Лудлвилль». Чтобы помочь детям тренировать букву «л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс. Напомним, одному из главных мультфильмов киностудии — «Трое из Простоквашино» — в этом году исполняется 45 лет.

Разработка позитивной истории о Радости началась в блокадном Ленинграде. За историю своего существования студия «Союзмультфильм» выпустила более 1,5 тысяч мультфильмов, созданных в разных жанрах и техниках. Количество наград превысило 500. Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем студии дальнейших успехов! Чтобы читать больше разнообразных материалов по любимым мультфильмам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь , если вам удобнее этот формат.

Contour with a drawing pen and an exposure sheet borrowed from the Disney became essential elements of production. In the late 1930s, the studio began actively using the Eclair method or rotoscoping , developed by the American animators Fleisher Brothers and Charles Mintz Studio. The reason was the reorientation of the studio to current topics and the need to create not only grotesque, but also heroic characters. The first experience was Sweet Cake [ ru ] by Dmitry Babichenko [ ru ]. Many cartoons of 1938—1945 were made both in colour and black-and-white. The possibility of portraying a person as a positive Soviet hero in animation was discussed. Animator courses were resumed. Films created between 1939 and 1941 were subsequently included in the "gold fund" of world cinema: Limpopo [ ru ] 1939 and Barmaley [ ru ] 1941 by Leonid Amalrik and Vladimir Polkovnikov [ ru ], Moydodyr [ ru ] 1939 by Ivan Ivanov-Vano , Uncle Styopa 1939 and Fly-Tsokotuha [ ru ] 1941 by Vladimir Suteev.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий