МАХАЧКАЛА, 18 фев — РИА Новости. Составитель поездов скончался на железнодорожной станции в Махачкале, при проведении работ в депо он был зажат между вагонами, сообщается. 58-летний составитель поездов выполнял маневренные работы – формировал составы из вагонов для их подачи на железнодорожные пути. Работники транспортной компании совершили кражи из вагонов лома черных и цветных металлов.
В Башкирии рабочего насмерть придавило вагонами
Составитель поездов шел вдоль двигающихся вагонов и, запнувшись о рельс соседнего пути, упал под движущийся поезд. Алтайский железнодорожник предстанет перед судом из-за схода вагонов. Следствие полагает, что всё это случилось из-за того, что составитель поездов «не проверил надежность закрепления группы из четырех вагонов, стоящих на железнодорожном пути. Сход восьми товарных вагонов на железнодорожной станции Люблино-Сортировочная мог произойти из-за невнимательности составителя поездов или из-за плохой радиосвязи.
Составитель поездов
В Волгограде 75-летний составитель поездов сорвался с вагона во время работы и получил серьезную травму. Во время проведения маневровых работ составитель поездов оказался зажат между вагонами. Составителя вагона нашли без признаков жизни под одним из переставляемых вагонов. Смотрите видео онлайн «Составитель поездов» на канале «Российские железные дороги (ОАО "РЖД")» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 августа 2022 года в 14:38. Ночью 14 июля при выполнении маневровой работы по формированию группы вагонов для подачи на станции Черниковка составителя поездов Башкирского центра организации работы.
Порвалось, где тонко
- Составителя поездов насмерть зажало между вагонами в депо в Дагестане
- В Челябинске работника депо задавил сошедший с рельсов вагон │ Челябинск сегодня
- 19-летний работник подразделения РЖД погиб под колесами поезда
- Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз
Поезд задавил 19-летнего работника Горьковской железной дороги
Орлов подписали меморандум о сотрудничестве по реализации строительства международного железнодорожного моста «Джалинда РФ — Мохэ КНР ». Проект транспортного коридора «Нерюнгри — Сковородино — Джалинда — Мохэ» был включен в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 г. С его помощью предполагается обеспечить увеличение пропускной способности Восточного полигона для вывоза из Якутии до 10 млн тонн грузов в год дополнительно в частности, угля. Проект логистического комплекса «Джалинда» в Приамурье рядом с селом Джалинда в Сковородинском районе предполагает строительство речного порта с грузопассажирским терминалом и конвейерными сооружениями. Грузооборот транспортно-логистического комплекса может составить до 2 млн тонн в год с потенциалом увеличения до 10 млн тонн в год при условии реконструкции железнодорожных путей , а объем инвестиций оценивается в сумму порядка 4 млрд рублей. При этом таможенный пункт пропуска «Джалинда — Мохэ» был закрыт в 2008 г. Регулярное грузовое и пассажирское сообщение через переход было приостановлено в 2004 г. В настоящее время на погранпереходе отсутствуют здания, сооружения, коммуникации, оборудование и ограждения. Он может быть построен в два этапа — в рамках первого этапа планируется создание смешанного погранперехода судами в период навигации и автотранспортом в период ледостава , а в рамках второго — строительство железнодорожного перехода с мостом через Амур.
В настоящее время проект находится в стадии финансово-экономического обоснования, и его стоимость не раскрывается. Минтрансом пограничный переход был включен в число объектов, на которые планируется выделить 30,8 млрд долларов США до 2030 г. Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год. Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект. Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км. Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры.
Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс. Распоряжение об открытии железнодорожного постоянного грузопассажирского пункта пропуска было подписано правительством еще в июле текущего года, а строительство российской части моста завершено в апреле [9]. Проектная пропускная способность моста рассчитана на 21 млн тонн различных грузов в год. Группа компаний «Регион» С. Сударикова рассчитывает построить к 2025 г. Он должен стать продолжением проекта таможенно-логистического терминала «Каникурган» в районе международного автомобильного моста через Амур «Благовещенск — Хэйхэ». Для реализации проекта предполагается расширение границ ТОР «Приамурская». Условия соглашения предусматривают поэтапное строительство центра емкостью хранения в 800 тыс.
Площадь центра предполагается зонировать под хранение минеральных удобрений, крупногабаритной техники, сельскохозяйственной продукции, контейнеров, сжиженного природного газа и опасных грузов Тем не менее сохраняются проблемные проекты, реализация которых может быть перенесена. Стоимость строительства автомобильного моста через Лену в Якутии увеличилась до 175,8 млрд рублей в два раза по сравнению с оценкой 2020 г. Данная сумма была указана в проекте, который правительство республики направило для рассмотрения в Главгосэкспертизу. Главгосэкспертиза намерена подготовить заключение о достоверности определения сметной стоимости проекта до конца текущего года. При этом в 2020 г. Николаев называл сумму в 68,5 млрд рублей. Удорожание объяснено ростом цен на строительные материалы. В октябре был расторгнут договор на проведение государственной экспертизы проекта.
Замечания Главгосэкспертизы касались значительного повышения стоимости строительства. После проведения оптимизации стоимости до конца года концессионер намерен вновь подать проект на экспертизу. Тем не менее в «ВИС» подчеркивали, что договор был расторгнут из-за замечаний к конструктивным решениям, а не из-за высокой стоимости проекта. Замечания касаются выбора вариантов трассировки дороги для въезда на мост на левом берегу. Вместе с тем компания также подтверждает проведение с властями Якутии работ по оптимизации стоимости объекта. В министерстве транспорта и дорожного строительства Якутии при этом подчеркивают, что договор был расторгнут по объективным причинам, не возлагая какую-либо ответственность на одну из сторон. Основное удорожание проекта было связано с решением по строительству въезда на мост с правого берега Лены. Первоначально предполагалось, что для строительства въезда будет частично засыпана пойма реки, но при испытаниях выяснилось, что это может привести к затоплению населенных пунктов.
Вариант строительства эстакады был альтернативным, но более дорогостоящим.
В результате ДТП пострадал 24-летний составитель вагонов, который находился на подножке в хвостовом вагоне состава. Молодой человек получил телесные повреждения: перелом голеностопного сустава справа, перелом таранной кости и закрытый перелом лодыжки слева.
Нынче ППЖТ канули в Лету, а в пору экономии на всём сыскать порядок в промтранспорте ещё сложнее, чем раньше. Основной костяк как составителей, так и машинистов, работающих без помощников, составляют пенсионеры — или свои собственные, или из РЖД. Зарплата небольшая, но и требования невысокие. Регламент переговоров — да о чём вы?! Подтверждение восприятия сигнала или команды — вот ещё! Мы много писали и будем писать о том, что регламент переговоров, действующий в ОАО «РЖД», не защита безопасности движения, а её прямая угроза. Однако и отказ от регламента или отказ от его выполнения, как мы видим, тоже ни к чему хорошему не приводит.
Истина, как водится, посередине: регламент в нынешнем виде предельно формализован и нуждается в сокращении в разы. Причастные к его выполнению думают не о безопасности движения, а о том, как бы не забыть что-то сказать под запись многочисленными записывающими устройствами. Объём и содержание регламента, особенно при маневровой работе с её некодированными путями, не должен вызывать стойкого нежелания его выполнять. Другой аспект — приборы безопасности. Мы не знаем, какими приборами оборудованы ведомственные тепловозы на ветке Улак — Эльга. Вполне возможно, что никакими, или они отключены.
Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением прокурора направлено для рассмотрения в суд. При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт AMUR. LIFE обязательна.
19-летний работник подразделения РЖД погиб под колесами поезда
Напомним, последний крупный сход вагонов с путей был также зафиксирован в Челябинской области. В конце октября сразу 4 груженых вагона сошли с рельс в районе станции Челябинск-Южный. Однако тогда удалось избежать не только опрокидывания части состава, но и травмирования рабочих.
Робот перемещается по рельсовой конструкции, которая ставится параллельно железнодорожному пути.
Сам технический комплекс включает в себя модуль связи, систему безопасности, системы технического зрения и руки-манипулятора. В данный момент робот тестируется на сортировочной горке и с помощью рук-манипуляторов расцепляет вагоны.
Рустам Садыков, составитель поездов станции Ижевск, поделился своими впечатлениями от конкурса: — Работаю на железной дороге седьмой год. Первый мой опыт участия в конкурсе был в 2021 году. Рад, что и в этот раз мне выпала возможность быть здесь, снова попробовать свои силы, сравнить себя с коллегами, найти пробелы в своих знаниях, а уже дома поработать над их устранением. Обязательно поделюсь впечатлениями со своими коллегами.
Может, кто-то из них тоже захочет принять участие в конкурсе. Тем более что призовой фонд неплохой и за него хочется побороться. В конечном итоге места в конкурсе распределились следующим образом. А лучшим составителем поездов стал работник станции Муром Артём Жигулёв.
По версии следствия, 24 июля текущего года на территории ОАО «Новосибирский стрелочный завод» составитель поездов, не предупреждая контролера отдела технического контроля о предстоящих маневрах, не подавая звуковые сигналы и при отсутствии габарита железнодорожного пути, направил тепловоз ТЭМ-2 с двигаемым вперед вагоном в сталелитейный цех. В результате нарушений правил безопасности при ведении маневровых работ, допущенных составителем вагонов, двигаемый вагон задел лежащую в габарите пути крестовину, которая наехала на левую ногу контролера отдела технического контроля. Преступными действиями составителя вагонов контролеру отдела технического контроля причинены травмы в виде размозжения мягких тканей и костей стопы, неполного отрыва левой стопы, что оценивается как тяжкий вред здоровью.
Хронология бедствия
- На станции Люблино Сортировочное подняли сошедшие с рельсов вагоны
- Один из вагонов пассажирского поезда сошел с рельсов в Карагандинской области
- Составитель поездов погиб в Приамурье из-за возгорания вагона
- Составитель поездов (23 фото) - красивые картинки и HD фото
- Кузбассовец лишился ноги в попытке сократить путь до дома
- На западе Волгограда в ДТП с тепловозом пострадал составитель вагонов
В Махачкале вагоны насмерть раздавили составителя пассажирского поезда
«09.02.2024 года в результате возгорания турного вагона, следовавшего в составе рабочего поезда, был смертельно травмирован составитель поездов». Предлагаю ему махнутся работой на месяц с теми кто вагоны разгружает! После схода порожних вагонов с рельс на станции Круглое поле в адрес начальника структурного подразделения Куйбышевской железной дороги внесли представление. Группа сенаторов и депутатов разработала законопроект, который должен законодательно определить ответственных за состояние грузовых вагонов. В ходе расследования установлено, что причиной схода с рельсов грузовых вагонов является неудовлетворительное техническое состояние пути.