Новости сойка киберпанк 2077

Новости Cyberpunk 2077 «Phantom Liberty»: тизеры и подробности первого DLC. Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more!

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — великолепный финал прекрасной истории

Если привыкли играть с минимальным количеством боевых сценок и ставите на Stealth-забег, первый кажется практичнее. С него и начинайте, затем возвращайтесь и откатываетесь назад, если хотите посмотреть альтернативные варианты. Поэтому поиграть советую всем, кто прошёл оригинальную кампанию и хочет яркой добавки. В остальном решать, Сойка или Рид, предстоит персонально вам. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!

После того, как вы встанете на сторону Сойки, в самом конце у вас будет выбор — отправить Сойку на Луну или позволить Риду позаботиться о ней.

Лучше выберите вариант с Ридом. В противном случае вам придется его застрелить. А так, Рид и Сойка окажутся живы. Единственный минус — вы примете лекарство, которое убьет Джонни и вызовет у персонажа сильные побочные эффекты. Но зато все вокруг будут живы. И это главное.

Ищем автора игровых гайдов Много играешь и хочешь на этом зарабатывать?

Каждый имплант можно улучшить, а перебрав с ними — схватить некое подобие киберпсихоза на несколько секунд. Появилось и древо прокачки биочипа Relic, очки для которого можно найти в новом регионе. Но обновление 2.

Это всё еще самый впечатляющий уровень постановки сюжетных миссий и персонажей, но основной открытый мир всё также забит кучей однотипных побочек и мёртвыми статистами. Однако за эти три года никто не смог повторить тот же уровень деталей и концентрации событий, который реализовали CD Projekt Red. Cyberpunk 2077 всё ещё остается одной из самых впечатляющих игр, равной которой не будет долгое время, даже в таком виде, не воплотив многие из обещаний разработчиков. Тот же Starfield показал уровень проработки открытых RPG-миров от лучших студий, и после этого начинаешь ещё больше ценить труд поляков.

Звёздное поле экспериментов. Какой получилась Starfield и почему это самая противоречивая игра года Спустя три года мы получили неидеальную, но доработанную игру, которая обзавелась контентом ещё часов на 20-30, если учитывать все побочные миссии. Если вас всегда останавливали технические проблемы, то сейчас лучшее время для погружения в лучшую игру последних трёх лет. Но проблемы и баги до конца не ушли, уже став одной из неотъемлемых частей игры.

Люди всё так же застревают в текстурах, зависают в воздухе, странно двигаются и далее по списку. Но это же Cyberpunk 2077, а какой киберпанк без багов? Можно представить, что это просто глюки вашего оптического импланта. Я могу смело назвать Cyberpunk 2077 одной из лучших игр текущего поколения и личной игрой 2022-2023 года для себя.

Но у игры до сих пор множество проблем, которые уже никогда не будут исправлены. Я начинал проходить CP2077 почти три года назад ещё через GFN на разных устройствах, но даже там встречались серьёзные графические и технические баги, пусть и не ломающие игру полностью, но оставляющие массу неприятных впечатлений. Однако возможность поиграть на «ультрах» хоть на базовом MacBook Air 13 с тогда ещё чипом Intel окупила для меня все возможные неудобства и глюки, тем более, что на консолях в тот момент времени играть было практически невозможно. С выходом обновления 1.

Я смог получить максимум удовольствия от игры с поддержкой DualSense на большом экране 4K HDR телевизора, но режим качества на консолях стал нормальным далеко не сразу. Потребовалось добавление новой версии FSR 2. Сейчас же его можно назвать самым оптимизированным и вылизанным для консольных версий. В таком виде я выбил платину и перепрошёл игру заново по гайдам, чтобы получить все лучшие импланты, самое топовое снаряжение, увесить стену культовыми пушками и пройти секретную концовку с башней «Арасаки» без особых проблем.

Теперь пришло время вернуться в Cyberpunk 2077 и посмотреть, что изменилось в патче 2. Дополнение оставило очень противоречивые впечатления. Шпионский триллер во многом получился вторичным и клишированным, а самые крутые шпионские миссии случились только ближе к концу Phantom Liberty. Но есть в этом и плюс — завязка со спасением президента НСША оказалась далеко не самой интересной и захватывающей частью новой истории.

Само дополнение оказалось куда больше связанным с событиями оригинальной игры, чем могло показаться на первый взгляд.

Теперь ваше следующее место назначения — это техническая шахта. Ее можно найти среди кустов на первом этаже зала ожидания.

Пройдитесь по шахте до самого конца, а потом направьтесь в верхний коридор слева. Там вы увидите люк, который приведет вас к следующему этапу вашего приключения. Но, как это часто бывает в играх, не все идет по плану.

Соми сообщает вам об изменении плана — она не смогла доехать до черного входа, так что теперь вам предстоит забраться на крышу. Просто следуйте указаниям игры и двигайтесь в указанном направлении. Если вы надели униформу, рабочие вас не заметят.

Но будьте осторожны, особенно когда столкнетесь с дронами и камерами — униформа уже не поможет. Проникнуть в терминал без технических навыков Есть еще один способ, немного длиннее, но для него не нужно иметь какие-либо особые навыки или параметры. Вот что можно сделать: отправьтесь в туалеты, которые расположены на нижнем этаже зала.

Там, в уголке, вы увидите вентиляционную шахту. Заберитесь в нее, и она приведет вас прямиком к железнодорожному туннелю, где поезда проезжают с завидной регулярностью. Как только поезд пройдет мимо, начинайте бег!

Не забывайте останавливаться и отдыхать в нишах по пути, чтобы взять передышку. Когда дойдете до конца туннеля, поверните направо. И вот вы уже в том же помещении, что и если бы следовали предыдущему плану.

Удачного проникновения! Подняться на крышу на лифте Так, друзья, когда вы попадете на эту стройку, первое, что вам стоит сделать, это направиться прямиком к лифту. Он ждет вас на втором этаже.

Но будьте осторожны: на площадке есть автоматическая охрана, и она вас точно не пропустит. Лучший вариант — это прокрасться мимо них незамеченными. Но если чувствуете в себе силы, можно и побежать прямиком к лифту, не боясь, что охрана поднимет тревогу.

Как только вы окажетесь на верху, направляйтесь вниз по лестнице. Там, на открытой крыше, вас уже ждет Джонни. Но не расслабляйтесь, он вскоре переместится к пожарному шлангу.

Именно им вам и предстоит воспользоваться. Сойка подтянется к вам сверху и передаст вам ваше снаряжение, которое вы ранее отдали ей на хранение. Возьмите ваше оружие и следуйте за девушкой.

Но будьте готовы к тому, что крыша станет опасной зоной, и вам придется искать укрытие в служебных помещениях. Между тем, Майерс и Рид обсудят текущую ситуацию, и вам предстоит пройти мимо них через вентиляционные шахты. И вот, вы окажетесь у лифта и спуститесь в главный зал, где начнется настоящий бой.

Готовьтесь к бою, так как противники будут атаковать вас со всех сторон. Не сдавайтесь! Вернуться в терминал «Тихо» Итак, когда битва в зале начнется, ваша задача — пробираться к противоположному углу этого огромного пространства.

Не забывайте, по коридорам вам придется двигаться осторожно — спецназовцы тут, как мухи, и они явно не рады вашему визиту.

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки

Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077. В первом и единственном сюжетном дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty есть в общей сложности четыре разные концовки, которые могут быть получены в результате принятия нескольких важных решений. Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак».

Собака ест собаку

  • Содержание
  • Место действия Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Неизвестная земля — как начать, прохождение и гайд Cyberpunk 2077
  • Cyberpunk 2077

Угасающая звезда в Cyberpunk 2077

Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства. Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей». Главному герою же будет предложено воспользоваться тем самым лекарством, вокруг которого строились события дополнения. Если вы согласитесь, в основной кампании откроется дополнительный финал — «Башня». Оба финала дадут герою возможность провести операцию по удалению биочипа.

Если вы согласитесь на операцию, которую правительство НСША предложит Ви, главному герою и впрямь удастся избавиться от чипа и выжить. Правда, последствия хирургического вмешательства будут тяжёлыми. Из-за повреждения нейронов наёмник лишится всех своих боевых киберимплантов и будет обречён прожить остаток жизни самым обычным человеком. Кроме того, процесс восстановления после операции, который должен был занять пару месяцев, в результате затянется на два года. За это время практически все друзья Ви кардинально изменят свою жизнь, а часть из них и вовсе покинет Найт-Сити. Самому герою предстоит вернуться в сильно изменившийся мегаполис 2079 года.

Читайте также:.

При всем при этом не помешает добавить новые интересности для уже существующих романов. Например, у вас может быть задание, где двум членам Баргеста требовалась помощь, и вы сможете обратиться к Джуди, Панам или Ривер. Вы также можете состоять в романтических отношениях с Панам, где с ней может быть немного больше разговоров, чем заданий. В этом нет ничего выдающегося, но приятно, что они не исчезают сразу же, как только вы попадаете в Пёсий город. Последние публикации.

Он известен по сериалам «Прослушка» и «Лютер», а также по фильму «Тихоокеанский рубеж» Сильверхенду же задание явно не нравится. Джонни считает, что они зря присягнули президенту, и называет Песий город слишком опасным. Не говоря уже о том, что Сойка может проникать в биочип и видеть цифровую копию рокера, которому не по душе лишнее внимание. Разработчики описывают дополнение как шпионский триллер. На задании от федеральных властей Ви наверняка будет сопровождать множество загадок и интриг. Полноценный трейлер Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Место действия Phantom Liberty Вскоре после выхода полноценного трейлера его подробно прокомментировал нарративный директор Phantom Liberty Игорь Сажиньский.

Он рассказал о месте действия, персонажах и своих источниках вдохновения. Песий город — место контрастов. Когда-то из него собирались сделать развлекательный район с отелями и казино, но строительство прекратилось во время войны. Теперь это смесь трущоб и зоны свободной торговли, где действует крупнейший в Найт-Сити черный рынок. Корпорации избегают Песий город. Это делает его особенно опасным, но в то же время привлекательным для тех, кто хочет залечь на дно или найти какую-нибудь редкость.

Она бывшая глава «Милитеха» и влиятельный политик, но ей не чужды человеческие чувства. Некоторые сцены Phantom Liberty раскроют ее внутренний мир. Нетраннер Сойка — своего рода зеркальное отражение Ви. Это противоречивый персонаж, который вызывает понимание не у всех. Когда пообщаетесь с ней, сможете по-новому взглянуть на поступки, мотивы и цели протагониста. По словам Игоря Сажиньского, Сойка — второй по важности персонаж после Ви.

Ему можно поручить организацию переворота в другой стране, и никто даже не узнает о его причастности. За семь лет до событий игры его отправили в резерв и сделали спящим агентом, но теперь он снова в строю и тесно сотрудничает с Ви во время задания в Песьем городе. Сажиньский описывает Рида как сложную, многогранную личность. Превыше всего он ставит верность, но порой люди и организации, которым он предан, конфликтуют друг с другом и разрывают его на части. Рид борется за безопасность своей страны, но больше всего ценит окружающих его людей. Ему предстоит принять непростые решения, и Ви сможет на них повлиять.

Актриса брейнданса Алекс — мастер перевоплощений.

Это же играет важную роль и с полицией. Да-да, теперь копы ведут полноценное преследование за вами. Они больше не телепортируются и не генерируются за вашей спиной, а буквально приезжают на вызовы на автомобилях. При этом вы слышите все их переговоры на русском языке. А учитывая, что CDPR официально отказалась от русской озвучки с новым дополнением, компания явно дорабатывала этот момент заранее, ещё до различных санкций. Возможно, диалоги полицейских были записаны еще на моменте разработки основной игры. Полиция ведет себя так, как должна. У игрока есть рейтинг из пяти звезд, с каждым новым меняются волны подкреплений: от простых полицейских авто до бронированных.

На пятой звезде выжить вам становится очень тяжело, ведь в дело вступает прославленный Макс-Так. Это некий аналог спецназа с продвинутыми боевыми имплантами. И я вам скажу, что с ними реально тяжело сражаться. Даже с полной прокачкой бойцы способны нанести вам огромный урон, и они ловко уворачиваются от ваших нападок. До вооруженных до зубов «макс-таковцев» лучше не доводить. От них даже сбежать проблематично, если не пользоваться вертикальностью уровней. Гораздо проще спрыгнуть с моста и смыться с места преступления, чем сесть в авто, которое бойцы заблокируют в ту же секунду. Появилась неплохая расчлененка. Враги теряют части тела от взрывов, им разносит головы от дробовиков и прочее.

Выглядит немного топорно, но гораздо лучше, чем было раньше. Переходим непосредственно к дополнению. Призрачная свобода Название нового дополнения отлично отображает не только его суть, но и обещания разработчиков с самого релиза оригинального Cyberpunk 2077. Многие элементы довели до ума, а что-то просто сделали, как надо, с релизом патча 2. И даже сейчас все равно есть ощущение призрачности свободы выбора. Это касается не только сюжета, но и игры в целом. Игравшие в Cyberpunk 2077 поймут, о чем я. Phantom Liberty добавляет нам абсолютно новую сюжетную ветку. Достаточно обширную и объемную, сравнимую по объему с «Кровь и вино» для третьего «Ведьмака».

Здесь игроков встречает новая локация Песий город Догтаун. Раньше она была закрыта для входа, а теперь разработчики её доработали и открыли для всех желающих. Однако все оказывается не так просто. После спасения президента Сойка пропадает с радаров, и вас просят её найти.

Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077

Вы по-прежнему выступаете в роли наёмника или наёмницы Ви, который решил украсть нейрочип у корпорации «Арасака» в Найт-Сити, но всё пошло наперекосяк, а у героя в голове засел призрак мёртвого рок-музыканта и дебошира Джонни Сильверхэнда. Персонаж в исполнении Киану Ривза Keanu Reeves , конечно, хорош, но из-за него дни Ви сочтены, и мы до самой развязки ищем путь к спасению если не тела, то хотя бы души. Так и начинаются события «Призрачной свободы».

По завершению обслуживания истечение времени или произнесение клиентом стоп-слова чип стирает воспоминания куклы о происходящем. Прокси англ. Proxy — разновидность куклы, используемая для передачи посылок или прямого тайного общения. Прокси приходит к адресату, затем передает контроль над своим телом заказчику, происходит общение, а после контроль возвращается.

Чип, как и в случае с куклой, стирает воспоминания. Мусорщик англ. Scavenger — подпольный преступный торговец имплантами и органами, добывающий товар путем похищения людей и их разбором на составные. Рипер англ. Ripperdoc — подпольный медицинский техник, специалист по работе с имплантами. По роду обязанностей должен быть ещё и хирургом.

Нетраннер англ. Netrunner — специалист по работе с сетевым софтом. Общее название как для работающих по эту сторону закона оперативников «Сетевого дозора» и киберполицейских , так и по ту хакеров. Фиксер англ. Fixer — решала. Посредник между киберпанками и их нанимателями.

Зачастую максимально циничны, склонны к манипуляциям и готовы заложить исполнителя заказа, если тот «накосячит» — поэтому с ними нужно держать ухо востро. Сеть и киберпространство[ править ] «Брейнданс» англ. Braindance — то, что по Олдосу Хаксли называлось «ощущальным кинотеатром». Запись от первого лица возможно, совместно со зрительными имплантами, хотя в первоисточнике обходилсь и без них , просматриваемая через погружение в стазис. Зрителю полностью передаются эмоции, телесные ощущения и чувства снимающего. Брейндансы сменили на пьедестале развлечений киноискусство, позволяя зрителям не только видеть, но и ощущать напрямую.

Cyberdeck — операционная система под нетраннерский софт. Daemon — сетевой вирус. ICE [2] — в узком смысле файрвол, в широком — любая защита от нетраннерского сетевого взлома. Например, импланты нарушают работу ЦНС и коры головного мозга, из-за чего человек сходит с ума. В английском дубляже используется ещё слово «cyberware», подобно оригинальным настолкам. Blackwall — крупная программа киберзащиты, разделяющая интернет на старую Сеть где беснуются неконтролируемые ИИ и относительно новую, которой пользуются люди.

Была возведена Сетевым Дозором после «Блэкаута» Бартмосса во время 4-ой Корпоративной Войны, когда вся старая сеть полетела к чертям и заполнилась настолько хтоническими вирусами-«демонами», что поражённый ими софт отправлял людей на тот свет за считанные часы. Главная мишень банды «Вудуистов», ищущих чем бы поживиться в древних Сетевых архивах. Ревностно охраняется, собственно, самим Сетевым Дозором. Gonk — ругательство. Дурак, идиот, козёл, мудила и т. Delta — отступать в спешном порядке, рвать когти, линять.

AI — искусственный интеллект , как и следует из сокращения. Термин распространяется не только на рукотворные ИИ, но и на пост-людей [3]. Zero — смерть. В английском дубляже используется слово «Flatlaine», подобно оригинальным настолкам. Preem — позитивное выражение, аналогично современному «клёво» или «ништяк»; производное от «премиум». Представляет собой разновидность спирта с температурой горения, которая выше чем у метанола, но при этом более безопасного но не для организма пьющего, если такой найдется и легко производимого.

Choomba — брат, дружбан, кореш. Используется как в контексте теплого и доверительного отношения «стать чумбами на всю жизнь» , так и в качестве ругани «хана тебе, чумба! Chip — информационный чип для персонального порта. Существуют как обычные «флешки», так и чипы для ускоренного обучения посредством взаимодействия с нервной системой. Бабло, лавэ, хрусты, иже с этим. Night City Police Department — правоохранительный орган.

Ведет охрану общественного порядка, пресекает преступления на местах, производит расследования уже совершенных преступлений и занимается урегулированием различных ситуаций, связанных с особым риском. Де юре несет службу по контракту с мэрией, финансируется и обеспечивается из ее же казны. Де факто из-за того, что многие места в совете города принадлежат сотрудникам корпораций, является агентом корпоративного влияния — точно таким же, как и банды. Пережил очень сильный упадок: когда влияние корпораций на мэрию усилилось, потерял немалые долю финансирования и штат специалистов, в результате чего выпустил ситуацию из-под контроля. В юрисдикцию департамента входит довольно ничтожная часть города — так, например, территории корпораций охраняются их частными армиями , а отдельные пригороды такие, как Пасифика и вовсе вынесены из административного состава Найт-Сити. Рядовой патрульный состав оснащен легким оружием и не самыми совершенными имплантами, из-за чего страдает от потерь и чудовищной нехватки сил.

Уверенно держит только городской центр — в остальных частях слаб и практически недееспособен. Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило. Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество. Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно. Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене.

Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях. Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы. Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век.

Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды[ править ] «Шестая улица» англ. Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории. Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством. Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках.

Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием. К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках. Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок. Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля. Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике.

Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе. Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов. Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку. Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой. Тайно связаны с «Сетевым Дозором». Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов.

Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари». Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять. Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы». Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков.

Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов. У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке». Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны. Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией.

Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Притом, если товар ценный, то на каждого «донора» собирается подробная спецификация по его ловле в том числе запрет на жестокое обращение над определенными частями тела, вроде «не трогать руки, но можете сломать ноги для профилактики» и разделыванию, а если клиент добровольно пошел под нож, то ему сохраняют жизнь и готовы подлечить по мере необходимости хотя дальнейшая судьба и не уточняется. Некоторым же клиентам уже изначально планируется сохранить жизнь и отпустить на волю, как это планировалось с парнем, у которого планировали аккуратно извлечь только отдельный имплант из позвоночника. Tyger Claws, яп. Её члены безжалостны и жестоки, а их вид по-восточному экзотичен. Отличительные знаки — катаны, спортивные мотоциклы, светящиеся татуировки и одежда не сочетающихся друг с другом ядовитых цветов.

Одна из самых крупных банд в городе, насчитывающая более 5500 членов, поэтому полиция и корпораты стараются с ними не конфликтовать, а договариваться по всем сложным вопросам — благо, высшее руководство «Тигриных когтей» считает, что прибыльный бизнес гораздо выгоднее войны, а к контакту с властями и правоохранительными органами они относятся крайне терпимо для криминальной группировки, унаследовав подобное отношение от основавших банду якудза. Тем не менее, при этом многие из рядовых бандитов ТК — жестокие зверёныши, склонные к насилию и садизму. Похищения, пытки, сексуальное насилие, жестокие или необычные убийства — вот лишь несколько примеров их порочности. Банда зарабатывает большую часть своих денег на торговле людьми, проституции, а также производстве и распространении опасных наркотиков. Помимо этого, ТК контролируют множество легальных предприятий в городе, вроде баров и казино, которые используются для отмывки денег. Рядовые бойцы также часто подрабатывают в качестве наёмных убийц.

Хотя это не афишируется и всячески скрывается, «Тигриные когти» тесно связаны с корпорацией «Арасака», которая анонимно обеспечивает их кибертехнологиями и автоматическим оружием военного класса. Moxes — молодая и немногочисленная банда. Основным источником дохода является высококачественный «брейнданс» и проституция. Была образована в 2067 году после того, как одну из проституток жестоко убили бандиты из «Тигриных когтей». Владелица стрип-бара Элизабет Борден, на которую и работала эта девушка, пыталась добиться решительных действий от своей «крыши», но копы и бандиты лишь трусливо отступили, не желая связываться с мстительными азиатскими преступниками. Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара.

Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей». Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден. Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду. Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми.

Прежде чем продолжить, игрокам может потребоваться уничтожить этих врагов.

После того, как с врагами покончено, игроки могут приблизиться к отдельной спасательной капсуле, погруженной в землю. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы избежать любых потенциальных препятствий, созданных трупами умерших врагов Диких. Исследуйте место крушения 78 По прибытии на место игроки смогут использовать свой оптический сканер, чтобы узнать происхождение этой спасательной капсулы — космического корабля, известного как Space Force One. Это конкретное судно перевозило президента Майерса и послужило катализатором для путешествия Ви в Догтаун, все с целью спасти Майерса, уважаемого президента НУСА, путем поиска лекарства от неблагоприятных последствий, вызванных Реликвией. Во время этого исследования Джонни Сильверхэнд появится на месте крушения и расскажет о выживании Сойки. Эти дополнительные сведения дают интересный взгляд на то, как ей удалось бросить вызов трудностям и пережить опасную катастрофу Space Force One.

Красивый был корабль, жаль не очень надежный.

Пробираясь в Пёсий Город в самом начале, мы попадаем в очень тёмную локацию. Мне пришлось яркость игры на максимум выкрутить, чтобы адекватно ориентироваться в пространстве. Весь Пёсий Город в принципе очень тёмное место — здесь нет неона и очень мало фонарей. А учитывая, что большая часть сюжета разворачивается ночью, стоит к этому привыкнуть. С точки зрения атмосферы это круто, но вот глазам — больно.

Разочаровывает отсутствие возможности романсить персонажей дополнения — в некоторых моментах прям напрашиваются интимные сцены, что завершили бы раскрытие некоторых героев. Например, Алекс, о которой я говорил выше. В игре есть очень тёплый момент, где Ви сближается с ней, но… это ничем не заканчивается — мы тупо расходимся. И если не полноценные романы, то хотя бы в виде опциональной части квеста, эту сцену добавить можно было — такая уже была в игре с Мередит Страут. Сегменты, где тебя просят подождать пару дней, пока тебе позвонят, тоже порой бесят — игра буквально заставляет тебя идти и делать побочки. Правда они тут крутые, так что, это едва ли серьёзный недостаток.

К тому же, в патче 2. Да и в основной игре такое тоже было. Само дополнение очень плохо вяжется с оригинальной игрой. Я очень долго выбирал, в какой момент лучше пойти в Пёсий Город. Но по итогу — разницы нет никакой, хоть сразу после звонка Сойки, хоть когда весь остальной контент закроете. Разве что если идти туда, когда всё остальное пройдено, включая квесты персонажей, то можно получить кучу СМСок разных тематических от них.

Но не более. К тому же, некоторые моменты идут в разрез с тем, что мы узнали в основном сюжете, создавая сюжетные дыры. Например, решить проблему Сойки нам могла бы помочь Альт Каннингем. Но тут про неё никто и никогда не вспоминает, хотя она напрямую связана с сутью этой проблемы. И я бы понял, если бы сюжет дополнения стартовал раньше встречи с Альт, но нет, он стартует сразу после неё. Ну и стеллс-сегмент из рута Рида получился очень на любителя — душный, долгий, скучный.

Если без спойлеров, то там мы блуждаем в полнейшей темноте, без карты, прячась от «монстра», которого нельзя убить — как в Alien: Isolation, например. И да, не спорю, кому-то такое нравится, рад за вас. Но я не люблю ни хорроры ни стеллс особенно принудительный , поэтому просто сидел и душнился от происходящего, не в силах «прочувствовать атмосферу», так сказать. Ну и логики у происходящего мало, что также бьёт по восприятию — мы — Ви, наёмник, что уничтожил кучу киберпсихов, других наёмников и разных сильных врагов.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки

Вернитесь и подключитесь к точке доступа. Попасть на мостик Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. Когда Ви упадет вниз, найти путь наверх можно будет по свету. Когда Сойка спросит про то, как живется с Джонни, платформа подъедет, но остановится на пол пути — прыгайте на нее или аккуратно пройдите. Продолжайте подниматься, но на развилке, если пойдете направо, то вам нужна Будет сила 14, чтобы сбросить металлолом.

Если пойдете налево, то придется прыгать обязательно сохранитесь.

Currently, it remains uncertain what exactly fans can anticipate from these events. Considering that the events will be held offline, there is a possibility that attendees will have an incredible opportunity to experience a demo version of the upcoming expansion firsthand. Previously, the developers of Cyberpunk 2077 had dropped hints about "Play Days" scheduled for June, which strongly suggests that these global tour events are what they were referring to. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Phantom Liberty, an upcoming major expansion release for Cyberpunk 2077, is projected to be released sometime in 2023. It is the only planned expansion for Cyberpunk 2077 for the moment. It is still unclear at the moment whether this expansion will take place before or after the endings of the base game. Another video was released on October 14 announcing a music contest for the game. The video teased a new character, Ash - a presenter for an upcoming Mox-controlled radio station, 89.

Participants have until the 30th of November to submit a music track inspired by the contest announcement video. The 15 winners will have their music featured in-game on 89. On December 9, an exciting development occurred as another video was released to provide a teaser for the highly anticipated Phantom Liberty expansion. This captivating video not only captivated fans but also introduced a significant character named Solomon Reed. The portrayal of this intriguing character is skillfully brought to life by the talented actor, Idris Elba. During the Xbox Games Showcase held on Sunday, a significant event organized by Microsoft to showcase upcoming games, the third trailer for "Phantom Liberty" was revealed to the public. This particular trailer serves as the first and only planned expansion for the widely popular game Cyberpunk 2077. Its purpose is to expand and enhance the gaming experience for players. This latest trailer not only offers a fresh and exciting look at the renowned actor Idris Elba but also provides additional valuable information about the new gameplay features that will be included in the expansion.

However, what truly sets this trailer apart and captures attention is its political theme. The storyline of "Phantom Liberty" delves into the realm of politics and revolves around V, the protagonist, and their daring mission to rescue none other than the President of the United States of America. This unique and unexpected twist takes players away from the familiar and gritty streets of Night City that they became accustomed to in the original game. In "Phantom Liberty," the narrative takes a different direction, focusing on espionage and intricate political intrigues. As players progress through the storyline, they will find themselves constantly faced with challenging situations that force them to question their own loyalties and make difficult decisions. The stakes are undeniably high, not only for V, who embarks on this dangerous mission, but also for the dedicated development team at CD Projekt Red. They have undoubtedly put their heart and soul into creating an expansion that will captivate players and leave a lasting impression in the gaming community. But these technological advances come with increased monopolization by big corporations, netrunners stealing and selling hacked information more readily and just more street violence in general.

В этом гайде подробно разберём, как получить каждую из них. Гайды по Cyberpunk 2077 2. Читайте на свой страх и риск! От чего зависят концовки На самом деле в игре есть всего два момента, где определяется финал истории. Первый ждет вас в миссии «Судный день», когда Ви и Алекс притворяются французскими близнецами и общаются с полковником. Когда подойдет Сойка, Ви отправится с ней в лабораторию, чтобы извлечь матрицу. Именно тут стоит сохраниться, если хотите изучить все финалы. Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол. Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении, вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение.

Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити. История вышла невероятно драматичной и насыщенной на события. Советы по выбору Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. В награду получите культовое вооружение. Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного.

Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры

Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе. Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона.

Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Взгляд в бездну

Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Смотрите видео на тему «сойка киберпанк 2077 чёрный заслон» в TikTok (тикток). Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете!

Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077: Призрачная Свобода. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Cyberpunk 2077: Призрачная Свобода. Up-to-date news, reviews and exclusive content about Cyberpunk 2077. Join us to keep up with the latest developments in the dynamic world of Night City.

Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Он ждет вас на втором этаже. Но будьте осторожны: на площадке есть автоматическая охрана, и она вас точно не пропустит. Лучший вариант — это прокрасться мимо них незамеченными. Но если чувствуете в себе силы, можно и побежать прямиком к лифту, не боясь, что охрана поднимет тревогу. Как только вы окажетесь на верху, направляйтесь вниз по лестнице. Там, на открытой крыше, вас уже ждет Джонни. Но не расслабляйтесь, он вскоре переместится к пожарному шлангу.

Именно им вам и предстоит воспользоваться. Сойка подтянется к вам сверху и передаст вам ваше снаряжение, которое вы ранее отдали ей на хранение. Возьмите ваше оружие и следуйте за девушкой. Но будьте готовы к тому, что крыша станет опасной зоной, и вам придется искать укрытие в служебных помещениях. Между тем, Майерс и Рид обсудят текущую ситуацию, и вам предстоит пройти мимо них через вентиляционные шахты. И вот, вы окажетесь у лифта и спуститесь в главный зал, где начнется настоящий бой.

Готовьтесь к бою, так как противники будут атаковать вас со всех сторон. Не сдавайтесь! Вернуться в терминал «Тихо» Итак, когда битва в зале начнется, ваша задача — пробираться к противоположному углу этого огромного пространства. Не забывайте, по коридорам вам придется двигаться осторожно — спецназовцы тут, как мухи, и они явно не рады вашему визиту. Впереди вас ждет помещение, где агенты и служба безопасности аэропорта устроили настоящее сражение. Используйте этот момент, пока они заняты друг другом, и снимайте солдат, не подходя слишком близко.

После этого просто продолжайте двигаться вперед, обходя препятствия и не забывая отстреливаться от врагов по пути. Далее вам предстоит воспользоваться еще одним лифтом и подняться прямиком в зал вылета. Будьте внимательны и удачи на этом непростом пути! Зал вылета Продолжая свои приключения, следуйте за Соми до небольшого магазинчика. Там она решит немного отдохнуть. Во время вашего разговора станет ясно, что весь этот план довольно рискованный, но, друзья мои, возвращаться назад уже поздно.

Придется двигаться только вперед! После вашего обсуждения дорога дальше окажется открыта. Но не так-то все просто. Вас ждет встреча с враждебным вертолетом и группой агентов. Постарайтесь быстро и точно убрать их с дороги, и, используя перерывы в обстреле из воздуха, двигайтесь к лестнице на второй этаж. Очередной залп из вертолета не заставит себя ждать.

Найдите укромное место, чтобы переждать обстрел. А затем направляйтесь к концу зала, где вас ждет выход в подземные туннели. Они выведут вас в еще один большой холл, где, как и раньше, много опасных ребят, готовых к схватке. Готовьтесь ко встрече с ними! Контрольная башня: дожить до прибытия поезда Итак, когда вы с Сойкой окажетесь в комнате управления, готовьтесь к тому, что покой тут не задержится.

Вокруг будет большое количество врагов. Забираемся выше: Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт. Небоскреб: Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги. Продолжайте двигаться вперед. Поиск инженера Хасана: В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки. Поиск пароля: Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код — 2753. Освобождение инженера и сбор чертежей: Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи. Включение моста: На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб. Решение относительно инженера Хасана: Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики. Завершение миссии: После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию. Акробатические трюки Начало миссии: Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка. Вход в здание: Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними. Разговор с полицейскими: Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь. Вы увидите, что полицейские убили бандита, который съел товар, необходимый Акробату. Они откроют доступ к нижнему тоннелю, где еще могут находиться бандиты и видеокамеры. Прохождение через тоннель: Продвигайтесь дальше по тоннелю, возможно, встретив еще бандитов и обходя видеокамеры. Электрический щиток: На пути вас ожидает запертая дверь. Прочитайте сообщение рядом с ней и найдите электрический щиток в соседней комнате. Включите его, чтобы открыть дверь. Сражение с врагами: За дверью вас ожидают 4 врага. Сразитесь с ними. До патрульной машины: Продвигайтесь дальше до патрульной машины, где ожидает вас Акробат. Если вы не убивали никого по пути, он отпустит вас без боя. Используйте код 2589, чтобы войти в офис Хэндса и получить чертежи здания Хансена. Затем выйдите на улицу и свяжитесь с Ридом. Встреча с Ридом: Встретьтесь с Ридом в кафе, где у вас случится приступ. Расскажите Риду о вашей встрече с Хэндсом и о полученных чертежах. Вместе отправитесь в лифт и спуститесь на его секретную базу. Возьмите пистолет с глушителем и гидрокостюм. Чёрное или красное Попадание в затопленные туннели: Вам нужно попасть в затопленные туннели. Для начала, вернитесь наверх на лифте и выйдите на поверхность. Затем двигайтесь в центр региона и спуститесь в метро. Ныряние и прохождение туннелей: После спуска в метро, нырните в воду и проплывите через завалы. Отпирите круглый люк и плывите мимо красного автомобиля и лифта, следуя по красным проводам. На поверхности: Как только вы подниметесь на поверхность, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку. После этого встаньте на опущенную платформу и используйте ее, чтобы опустить еще одну. Затем ползите вверх по лестницам. Склад и тихое устранение охраны: На складе тихо убейте несколько охранников. Подключение к компьютеру: Подключитесь к компьютеру на складе. Затем на видеокамерах найдите главный вход и откройте ворота для Рида. Перемещение на технический этаж: Поднимитесь на лифте на технический этаж, но будьте осторожны, так как на пути могут быть трое охранников. Борьба с снайпером: Убейте снайпера и используйте его позицию для обзора балкона, на котором скрывается Рид. Уничтожение генератора: По пути Рида вы найдете красное поле. От него следите по проводам и уничтожьте генератор, чтобы отключить поле. Не забудьте убить охранника слева. Устранение снайпера и других угроз: Справа от лифта убейте снайпера и обратите внимание на трое других угроз. Расскажите Риду о них. Переодевание и подготовка к вечеринке: Переоденьтесь в вечерние костюмы и пройдите на вечеринку. Говорите с Ридом в баре и увидите Хансена за столиком вместе с комиссаром полиции. Поиск Сойки: Ходите по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходите два этажа, выпивайте и подслушивайте разговоры.

Тут вы должны выбрать один из трёх вариантов - выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Рид её доставит к ави которая была предназначена для расстрела по вам, после чего Рид пообещает что с Сойкой всё будет хорошо и он свяжется. В конце концов Рид выполняет обещание и исцеляет Ви, после исцеления наша героиня попадает в кому на 2 года и всё же обретает свою свободу, за которую мы боролись на протяжении всей игры, но с условием - Ви больше не сможет использовать боевые импланты и станет обычным куском мяса который никогда не сможет стать легендой Night City. Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом. Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог.

Но игра была пройдена вновь, с новым героем и кучей невиданного ранее контента. Всё это говорит о том, что Cyberpunk 2077 — уникальное произведение, которому не повезло с технической частью. Только спустя три года после релиза вышла версия 2. Получилось ли? Дополнение Phantom Liberty рассказывает про президента Новых Соединенных Штатов, самолёт с которой терпит крушение в самом опасном районе Пасифики — Пёсьем городе. Вам же предстоит не только спасти её, но и впутаться в целый шпионский триллер с Идрисом Эльбой в главной роли. Дополнение включает в себя не только эту сюжетную линию, но и полноценный новый район с кучей побочных заданий, оружием и транспортом. Основной сюжет дополнения проходится часов за 15-20, и это действительно захватывающее и разнообразное действо, не уступающее по качеству лучшим оригинальным миссиям. Квесты получились разнообразными — есть где посмеяться и погрустить из-за неверного решения. Вокруг вас всегда много разных персонажей, некоторые из которых сделаны даже лучше оригинальных: Сойка, Рид или близнецы-авантюристы из Франции. Но некоторые персонажи не такие выразительные и более клишированные, как, например, глава района — типичный вояка Хансен. К сожалению, за эти 15-20 часов придётся много покататься по городу в поисках побочных миссий или квестов для прокачки, если вы начали новое прохождение или стартовали сразу с дополнения — такая возможность теперь есть в игре, так что вы можете пропустить всю основную сюжетную кампанию и начать сразу с Phantom Liberty. После напряженного задания вас часто отправляют «ждать звонка» или «заняться чем-нибудь». В такие моменты чувствуешь спад динамики, когда хочется активного продвижения по сюжету, а тебя заставляют остановиться, без права выбора. Ощущается как растягивание основного контента на лишние пару-тройку часов. Сама же история дополнения получилась очень драматичной и высокобюджетной это самое дорогое дополнение по словам CDPR , но мотивацию большинства героев начинаешь понимать уже спустя пару миссий, как и приблизительный финал. В дополнении доступно четыре новые концовки и «секретная» пятая, добавляющая новый финал к основной игре. Каждая из них радикально меняет положение дел. Вот только Джонни Сильверхенд на все эти 15-20 часов становится практически актёром массовки. Наполнение открытого мира выполнено не хуже, а то и лучше, чем в оригинале. Дополнительные задания и контракты берут не количеством, а качеством. Каждое из них предлагает хорошо поставленную историю, где тоже есть место для вашего выбора. Десяток таких миссий запомнился и понравился, не вызывая раздражения, как обычно бывает от необязательных активностей. Что касается обновления 2. Графику и оптимизацию на консолях текущего поколения заметно улучшили — правда ценой понижения разрешения в режиме производительности. Режим качества с трассировкой теней впечатляет и работает при стабильных 30 FPS без просадок, тогда как режим производительности с обещанными 60 FPS держит неплохой баланс между графикой и производительностью, но заметно напрягает просадками в Пёсьем городе. Разработчики уже пообещали исправить это в патче 2. Серьёзно изменилось и ощущение от стрельбы.

Cyberpunk 2077: Призрачная свобода — великолепный финал прекрасной истории

Cyberpunk 2077 Концовки, если выбрать сторону Сойки в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней.
Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патч 2.0.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — гайд по концовкам Cyberpunk 2077 — видеоигра в жанре Action-RPG, разработанная компанией CD Projekt RED на основе настольной игры Cyberpunk 2020 и выпущённая 10 декабря 2020 года.
Обзор Cyberpunk 2077: три года патчей, обновление 2.0 и Phantom Liberty Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077.

Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарит вам совершенно новый опыт работы в качестве специального правительственного агента.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Как открыть все концовки Сценаристы Cyberpunk 2077 заслуживают оваций — они написали великолепное сюжетное приключение в красивом и, одновременно, отвратительном мире.
Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: основы сюжета, фишки, дата выхода и русская озвучка Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

CD Projekt RED опубликовала на официальной страничке Cyberpunk 2077 в социальной сети X (Twitter) арт, на котором можно увидеть аниме-версию Сойки (персонаж из предстоящего дополнения Phantom Liberty). Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 – тринадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события по линии Сойки, если вы решили довериться девушке. я уже миллион раз поспал (в игре), сохранялся и загружался. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon). Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий