Новости смысл фильма матрица

В интервью "Известиям" исполнители главных ролей в фильме "Матрица: воскрешение" Киану Ривз и Кэри-Энн Мосс рассказали о том, насколько важна тема любви для постановщицы Ланы Вачовски, какие параллели можно провести между буддизмом и "Матрицей".

Матрица 4: воскресла ли история?

В фильме все, что происходит внутри Матрицы, имеет зеленый оттенок, что представляет разум и бесконечные возможности. Смысл кода матрицы раскрыл художник фильма Саймон Уайтли. Знаменитая трилогия сестер Вачовски превращается в тетралогию: 16 декабря в России, на неделю раньше, чем в США, выходит фильм «Матрица. Философ и культуролог Александр Павлов порассуждал для «Секрета» об истинном смысле фильма и о том, как зрители сами невольно оказываются в Матрице. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Спустя 20 лет «Матрица» сама кажется предтечей тотального фильма, который смотрят по всему миру (но в разных политических матрицах) люди-батарейки.

«Матрице» 20 лет: все секреты фильма и интересные факты

Очевидная проблема, которую обозревает фильм «Матрица» — это вечное противостояние человеческого разума и машин. Постмодернистское кино как будто иронизирует над смыслом оригинала, обыгрывает его и почти что смеётся над изначальным посылом. — Если вернуться к сценарию фильма «Матрица», когда человек все же существует как физический объект, но используется как батарейка. Этот фильм хорош тем, что в нем сокрыто несколько слоёв смысла, обильно сдобренных (как думается, для привлечения внимания тинейджеров) разного рода спецэффектами и показательными поединками (и даже "многоединками") в духе восточных единоборств. В этом смысле Лана Вачовски косвенно подтверждает определенную депрессивную фанатскую гипотезу, согласно которой все показанное в трех фильмах — лишь успокоительная иллюзия, которую дарят машины уставшему человечеству.

«„Матрица“ стала жанром в себе». Антон Долин — о четвертой части эпопеи

Все говорит о том, что мы живем в Матрице. Так ли это? В этом смысле Лана Вачовски косвенно подтверждает определенную депрессивную фанатскую гипотезу, согласно которой все показанное в трех фильмах — лишь успокоительная иллюзия, которую дарят машины уставшему человечеству.
Матрица (фильм) — Википедия Представитель Def Con рассказывает, что на конференции «Матрица» стала самым популярным фильмов.
“Матрица”. Антропологическое осмысление В этом смысле Лана Вачовски косвенно подтверждает определенную депрессивную фанатскую гипотезу, согласно которой все показанное в трех фильмах — лишь успокоительная иллюзия, которую дарят машины уставшему человечеству.
В чём смысл фильма «Матрица»? Как и первая «Матрица» в 1999-м, новая часть «Матрица: Воскрешение» – обманчиво простой фильм со множеством сюжетных линий.

Настоящий сценарий "Матрицы", отвергнутый продюсерами

Первым делом скажу следующее - фильм в прокате с треском провалился и данный факт в полной мере отражает центральную идею этого фильма. Но обо всем по порядку. Первая «Матрица» вышла в 1999 году, с тех пор прошло 24 года и за это время мир поменялся кардинально. Практически в начале фильма мы слышим фразу: «Если все новое, зачем им старый код? В чем фишка? Давайте разбираться вместе.

Главные изменения последнего двадцатилетия: Наша жизнь стала цифровой, но вместо предполагаемой бОльшей свободы этот факт наградил нас прямо противоположным - «контролировать тебя твоей же фишкой». Это про наш любимый, уже вросший в руку айфон, который знает о каждом из нас гораздо больше, чем мы сами. Цифра так плотно вошла в нашу жизнь, что одним из трендов последних лет стала кибербезопасность - пытаемся себя защитить от того, что сами создали. Мы все живем, зарабатываем деньги, поддерживаем отношения в телефонах - чем не матрица? Стираются самые базовые биологические законы - наличие только двух полов перестало быть аксиомой.

С момента выхода первого фильма и она, и ее брат, сменили пол. В фильме одно из самых часто употребляемых слов - бинарность примечание: люди, которые не подходят под стандартное распределение полов и гендерной идентификации в современном мире называются небинарными персонами. И эта идея про двойки, как что-то неокончательное, звучит на протяжении всего фильма.

Понимаете, продвигаясь по эгрегору, я понимал, что может случиться момент, когда эгрегор определит, что в него вторгается чуждый элемент. Полагаясь на Бога и обстоятельства, я смело влезал в самые дебри культа Апокалипсиса, держа ушки на макушке. Совершенно безумная была идея, но для меня интересная. Побывав несколько раз на алтайском Патмосе, я сделал вывод, что 21 декабря 2012-го года я должен посетить его ещё раз. Я ожидал от своего посещения каких-то новых открытий. Но в этот день у меня сломался термостат на машине, и ударили морозы. Я посчитал, что от поездки стоит отказаться, и не поехал в этот день туда. Кроме того, в этот день я полностью отказался от дальнейшего изучения этого безумного культа. Так завершился последний день моего увлечения чуждым эгрегором. Я завершил изучение, сделал определённые выводы для себя, подвёл итоги, понимая, что с завтрашнего дня моё изучение станет безчуственным. На этом я остановился. Моё единомоментное увлечение по изучению культа Апокалипсиса протекало в течение нескольких месяцев. За это время я несколько раз перечитывал книгу Откровения Иоанна Богослова Апокалипсис , просматривал события новостных лент, читал аналитику по данной теме, несколько раз ездил на алтайский Патмос, смотрел культовые апокалиптичные фильмы Голливуда, изучал историю по данной теме. Время шло, и дата была близко. Но я точно знал, что хозяева Библии выпустят культовый фильм под самый занавес, под самую дату. Я ждал, и наступило время, когда в очередной ленте киноновостей промелькнул фильм «Облачный атлас». Читаю краткое описание о фильме: братья Вачовски на тот момент уже брат и сестра, а сейчас уже две сестры , шесть реинкарнаций, три часа запутанного бреда и т. Купил билет в кинотеатр. Иду на фильм. Сел в самом верхнем углу зала. После часа показа одна пара покинула фильм. После второго часа другая пара также не выдержала напор бредятины создателей и тоже удалилась из зала. Позже, я увидел, как зашла уборщица, которая взглянула в центр зала на самые популярные места и решила, что в зале никого нет. Она зашла и вышла, а потом вернулась с ведром и шваброй, но вдруг увидела меня сидящего в самом дальнем углу зала. Уборку пришлось отложить. Сеанс продолжился, и я, как дурак, смотрел дальше. Правда уборщица пару раз ещё заглядывала, не убрался ли я из зала. Общий вывод по фильму «Облачный атлас» я сделал такой, что Вачовски не зря стали сёстрами. Но не получилось. Думаю, что братьям сильно досталось от заказчиков. Второй «Матрицы» не получилось. Раскрывать всех прелестей христианского мира более не буду. Каждый из нас сам видит, в какой культуре мы живём. Но надеюсь, что дал вам новую пищу для изучения творчества Голливуда и нашего кинематографа, так сказать, намекая, посмотреть на нашу культуру с другой точки зрения. Теперь же вы должны сами смотреть на людей, смотрящих фильмы или очередные телесериалы, со стороны. Пока они плачут над очередными трогательными сценами, вы сможете увидеть, как в их мозги сгружается попутная информация, которую они не замечают. В этом и заключено искусство настоящих художников.

Что касается модального окна во вселенной Матрицы, Багс объясняет, что это моделирование, предназначенное для развития программ. В данном случае модальное окно было создано самим Нео, который думает, что просто проводит тест в своей игре «Binary». Но подсознательно он пытается разжечь события, которые привели к тому, что оригинальный Морфеус Лоуренс Фишберн и Тринити нашли его и разбудили в первом фильме «Матрица». Программа, развиваемая в этом конкретном модальном окне, представляет собой новую версию Морфеуса Яхья Абдул-Матин II , который начинает жизнь как слияние агента Смита и Нео, двух противостоящих сил. Новый Морфеус показывает, как быть обоими людьми одновременно, «более чем просто сумасшествие». К счастью, Багс помогает ему проснуться и узнать его истинную цель: он должен найти Нео. Вы, вероятно, покинули кинотеатр, думая, что Нео, Тринити, Морфеус и Багз убили кучу людей в финальном акте фильма. В конце концов, они сбивают и взрывают множество людей в процессе побега из Матрицы. Но на самом деле они не убивают людей, подключенных к симуляции. Они уничтожают ботов, программы, предназначенные для воспроизведения повседневного человеческого поведения, но которые могут фактически контролироваться Аналитиком, когда возникает необходимость, например, когда он заставляет их всех выпрыгивать из окон здания в попытке помешать Нео и Тринити добраться до их пункта назначения. Боты — одна из многих отсылок на видеоигры в фильме. Чаще всего ассоциируются с многопользовательскими играми, боты часто используются в качестве замены для пользователей-людей, когда в онлайн-лобби не хватает игроков-людей. Кто такой Аналитик? Короче говоря, Аналитик — это новый Архитектор, менеджер этой новой версии Матрицы. Но там, где Архитектор стремился контролировать человеческие умы с помощью холодной и жесткой математики и фактов, Аналитик любит применять более личный подход, манипулируя чувствами, чтобы создавать вымыслы. Он замечает, что люди «поверят в самое безумное дерьмо», что на самом деле не так уж далеко от истины, если вы когда-либо проводили время в соцсетях. Аналитик говорит, что его подход заставил людей производить больше энергии для Машин, чем когда-либо прежде, при этом не давая им сбежать из симуляции. Хотя он никогда не упоминается в оригинальной трилогии, Аналитик подтверждает, что он был там, наблюдая, как Нео помог Машинам победить Смита. Что случилось с отражением Нео? У каждого человека, подключенного к Матрице, был «остаточный образ себя» в оригинальной трилогии. RSI — это внешний вид, мысленно проецируемый каждым человеком внутри симуляции. Однако за последние 60 лет Машины обновили несколько вещей, так как теперь это называется «цифровым образом себя», и им можно манипулировать. Таким образом Аналитик может изменить внешность Нео, заставляя его выглядеть намного старше и лысеющим.

Остров Патмос на Алтае — туристическое местечко, и каждый может на нём побывать. Естественно, когда я узнал об этом, то сразу решил посетить остров. И здесь начинается определённая мистика. Понимаете, продвигаясь по эгрегору, я понимал, что может случиться момент, когда эгрегор определит, что в него вторгается чуждый элемент. Полагаясь на Бога и обстоятельства, я смело влезал в самые дебри культа Апокалипсиса, держа ушки на макушке. Совершенно безумная была идея, но для меня интересная. Побывав несколько раз на алтайском Патмосе, я сделал вывод, что 21 декабря 2012-го года я должен посетить его ещё раз. Я ожидал от своего посещения каких-то новых открытий. Но в этот день у меня сломался термостат на машине, и ударили морозы. Я посчитал, что от поездки стоит отказаться, и не поехал в этот день туда. Кроме того, в этот день я полностью отказался от дальнейшего изучения этого безумного культа. Так завершился последний день моего увлечения чуждым эгрегором. Я завершил изучение, сделал определённые выводы для себя, подвёл итоги, понимая, что с завтрашнего дня моё изучение станет безчуственным. На этом я остановился. Моё единомоментное увлечение по изучению культа Апокалипсиса протекало в течение нескольких месяцев. За это время я несколько раз перечитывал книгу Откровения Иоанна Богослова Апокалипсис , просматривал события новостных лент, читал аналитику по данной теме, несколько раз ездил на алтайский Патмос, смотрел культовые апокалиптичные фильмы Голливуда, изучал историю по данной теме. Время шло, и дата была близко. Но я точно знал, что хозяева Библии выпустят культовый фильм под самый занавес, под самую дату. Я ждал, и наступило время, когда в очередной ленте киноновостей промелькнул фильм «Облачный атлас». Читаю краткое описание о фильме: братья Вачовски на тот момент уже брат и сестра, а сейчас уже две сестры , шесть реинкарнаций, три часа запутанного бреда и т. Купил билет в кинотеатр. Иду на фильм. Сел в самом верхнем углу зала. После часа показа одна пара покинула фильм. После второго часа другая пара также не выдержала напор бредятины создателей и тоже удалилась из зала. Позже, я увидел, как зашла уборщица, которая взглянула в центр зала на самые популярные места и решила, что в зале никого нет. Она зашла и вышла, а потом вернулась с ведром и шваброй, но вдруг увидела меня сидящего в самом дальнем углу зала. Уборку пришлось отложить. Сеанс продолжился, и я, как дурак, смотрел дальше. Правда уборщица пару раз ещё заглядывала, не убрался ли я из зала. Общий вывод по фильму «Облачный атлас» я сделал такой, что Вачовски не зря стали сёстрами. Но не получилось. Думаю, что братьям сильно досталось от заказчиков. Второй «Матрицы» не получилось. Раскрывать всех прелестей христианского мира более не буду. Каждый из нас сам видит, в какой культуре мы живём. Но надеюсь, что дал вам новую пищу для изучения творчества Голливуда и нашего кинематографа, так сказать, намекая, посмотреть на нашу культуру с другой точки зрения.

«Матрица» повсюду: Почему фильм Вачовски актуален даже 25 лет спустя

Все следующие проекты Вачовски «Спиди-гонщик», «Восхождение Юпитер», «Облачный атлас» тоже провалились. Не сложились карьеры и у большинства участников актерского ансамбля. Можно ли войти в эту реку в четвертый раз? Именно поэтому новости о продолжении истории так пугают. Примеры успешного возрождения классических франшиз можно пересчитать по пальцам первым и последним в голову наверняка придет «Безумный Макс». Режиссеры Вачовски явно не в лучшей форме. Философских блокбастеров хватает и без «Матрицы».

Реалистичной фантастики и первоклассных актеров в боевиках — тоже. Интернет стал другим. Как и Тарантино , тандему Вачовски придется толкаться локтями в мире, наполненном их собственными подражателями — в том числе такими сильными, как сериал «Мир Дикого Запада». Но архитектор во второй части «Матрицы» говорит, что и у Зиона, и у Системы до появления Нео было шесть других воплощений, так что вселенную проекта можно развивать бесконечно. При этом в фильме хватает вещей, которые так и не стали анахронизмами. Агент Смит в первой «Матрице» произносит фразу «компьютерные преступления», но сейчас ее можно без потерь заменить на «киберпреступления» — ведь интернет сегодня бывает встроен даже в протезы.

Странных форм очки, специально придуманные для «Матрицы» компанией Blinde Design, сегодня вновь входят в моду благодаря инфлюенсерам из инстаграма Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Наверное, скаутам Вачовски будет сложнее найти на улицах телефонные будки, но главная проблема грядущей четвертой части не в этом. Гипотеза, из которой исходит любое произведение в жанре киберпанка, заключается в том, что технологии развиваются быстрее общественной морали. Поэтому несовершенные люди, получив контроль над совершенными вещами, непременно совершают ошибки. Прелесть «Матрицы» в том, что в ней не показан момент падения человечества. И поэтому нам остается лишь гадать, какие из наших ошибок, сделанных после 1999 года, привели к краху.

Может быть, это была отмена стены во «ВКонтакте»? Учреждение пиратских партий в Скандинавии? Или попытки правительств взять IT-компании под контроль? Любая новая «Матрица» будет вынуждена повторять мысли своих собственных эпигонов — если, конечно, Вачовски не придумают что-то радикально новое. Но любой, кто смотрел «Мир Дикого Запада» — главную «Матрицу» наших дней, — знает, что ничего нового уже не придумать.

Режиссерами стали Ларри и Эндрю Вачовски. В 2010 и 2016 годах они совершили транспереход и стали сестрами Лилли и Ланой. В настоящее время Лана Вачовски работает над четвертой частью «Матрицы». Известно, что Киану Ривз вернется к роли Нео.

Джексон, Гэри Олдмен и Шон Коннери. Последний отказался от роли, мотивируя тем, что он ничего не понял в сценарии. Избранный На первый взгляд они предлагают ему выбор: Остаться в матрице и забыть обо всем, считая узнанное лишь ночным кошмаром; Проснуться и узнать, что происходит в реальном мире. Но выбор ли это? Парочка весьма умело психологически воздействует на Нео. Тринити использует свою сексуальность, изо всех сил смущая бедного героя.

Морфеус кстати, это имя что-то уж очень напоминает имя древнегреческого бога сна, не символ ли это обмана? В результате, главный герой делает «свой выбор» и ввязывается в борьбу в качестве «избранного». Примечательно, что у Нео даже не возникает весьма логичных опасений. Если его прежняя жизнь — это умело созданная матрица, то где гарантия, что реальный мир это не симуляция? И как раз вторая часть трилогии дает ответ на этот вопрос. Итак, избранный ставит своей целью разрушение матрицы и начинает борьбу. К слову сказать, убивая попутно несколько простых людей. Здесь все по законам большой политики: человеческие жертвы — ничто по сравнению с общим благом.

Зиона больше нет, его оставили после катастрофических событий третьей части. Теперь люди живут в Ио — новом городе, который тоже спрятан под землёй и дополнительными защитными системами. Лидером города стала Ниоба, которая продвинулась по службе и дошла до генерала. Благодаря дружбе с машинами люди стали жить лучше: над городом появился аналог неба из-за искусственного фотосинтеза, а в местных садах выращивают клубнику. Самую настоящую! В фильме есть Морфеус, тот самый, который помогал Нео в его приключениях. В Ио стоит памятник в его честь, он стал верховным советником Зиона после окончания войны. И он снова поможет избранному, ведь его превратили в осязаемую голограмму. Бойцы Ниобы тоже не сидели на месте — новое поколение значительно сильнее развито, чем прошлое. У них более совершенные корабли и оружие, прокачанная техника, новые приёмы входить и выходить из матрицы. И все они помнят Нео, помнят его подвиг и стараются помочь ему вырвать Тринити из лап Архитектора. Другие знакомые персонажи, которые появились в четвёртой части: Меровинген и Сати.

24 малоизвестных факта о фильме "Матрица"

О лидере новой команды и её подчинённых тоже сказать нечего. Быть может, все они раскроются в следующих частях, но пока образы кажутся унылыми. А вот Киану и Кэрри всё ещё хороши — особенно, когда появляются в одном кадре. Стоит им взглянуть друг на друга, чувствуешь ту самую «химию».

Как сами актёры, так и их персонажи вместе прошли длинный путь — в итоге каждое их соприкосновение и сказанное слово кажется небывало естественным. Экшен в «Матрице: Воскрешение» Боевая постановка оригинального фильма произвела фурор — однако слишком много воды утекло с тех пор. Только за последнее время зрители видели бескомпромиссные драки в «Сорвиголове» Daredevil и эффектную схватку в автобусе в недавнем «Шан-Чи» Shang-Chi.

Увы, в плане экшена «Воскрешение» уступает конкурентам. В четвёртой части много динамичных сцен, однако впечатляют лишь две — первая стычка со Смитом и финальный побег. А вот все остальные эпизоды получились в лучше случае посредственными.

При этом есть эпизоды, где камера трясётся так, будто оператор только вышел из запоя. Монтаж порой тоже кажется чрезмерно рваным. К тому же Лана Вачовски не так уж часто прибегает к фирменным приёмам вроде уклонений от пуль.

Вместо этого герой освоил новую магию и раз за разом использует некую энергетическую волну, которая и снаряды останавливает, и врагов раскидывает. Нечто подобное встречалось и в оригинале, но в «Воскрешении» приёмом злоупотребляют. Разве что слоу мо всё ещё много, пусть и смотрится оно не так эффектно, как раньше.

Дело даже не в том, что фишки «Матрицы» устарели — просто новая команда не столь же талантлива. Авторы не раз демонстрируют культовые бои из прошлых частей, и они смотрятся на порядок любопытнее потасовок из «Воскрешения». Если вы в первую очередь любили оригинал за крышесносный экшен, новинка может разочаровать.

В четвёртой части нет ни одной динамичный сцены, после которой хочется сказать «вау». Если вы из таких, сможете вдоволь поностальгировать, ещё раз повстречаться с крутыми героями и проникнуться атмосферой картины.

Но с каких пор это принижает культурную ценность произведения? Что теперь, если мелодия состоит из стандартных семи нот и играется на давно всем известных инструментах, ей теперь шедевром уж точно не бывать?

Или если в фильме показывают поезд, то ему не стать шедевром, ведь когда-то поезд засняли братья Люмьер? В общем-то, «плагиатить» друг у друга идеи всегда было нормой и нормой вполне оправданной. Да, тема искусственно созданного мира не была нова. Ещё и Экзистенция вышла раньше матрицы.

Но что Тёмный город, что 13 этаж, что Экзистенция — тяготеют к фантастическому триллеру, а Матрица у нас боевик. Да, у неё с того есть большие дыры в логике и повествовании, но для боевика он вполне себе приличный, даже по современным меркам. Да, «любовная линия» далеко не самая страстная и волнующая, но это и не мелодрама. А для боевика, опять же, вполне прилично.

Всё таки Тринити не просто безмозглая и сисястая подружка ГГ. Да, попиз «вдохновлялись», вплоть до отдельных сцен. Но Матрица не состоит только лишь из них. И тут переходим к главному — самое популярное, что в ней есть, так это спецэффекты и постановка некоторых сцен.

Нет, Матрица, больше всего, известна не любовной линией и не сюжетом. Больше всего она известна уворачиванием Нео от пуль и акробатическими этюдами во время перестрелки, всё под подходящую музыку и с интересных ракурсов. Да, фильм, мягко говоря, не без огрехов. Но то, что от него действительно требуется, там на высшем уровне, остальное просто более менее соответствует неким стандартам.

И на выходе получился чертовски стильный и крутой боевик. Шедевр ли? Вопрос ложный. Как посмотреть, ибо даже Ад каннибаллов для кого-то шедевр.

Но Матрица поимела невероятно обширное влияние на медиа-культуру. Ввела моду на булетт-тайм, множество раз пародировалась и обзавелась уймой подражателей как никто другой. Это ли не некий общий показатель культовости и, заодно, шедевральности? Sanvis По моим критериям ты крестного отца не раскатаешь, потому что тебе придется назвать фильм или фильмы, которые вышли до него с очень похожим сюжетом, с очень похожим содержанием, чтобы назвать его вторичным.

Так что, у тебя не получиться, вот так. Не придумывай новых правил на ходу. Основной критерий ты выразил весьма ясно: оригинальность. Крёстный отец это очень качественная игра актеров, проработанный сюжет вкупе с достойным техническим исполнением.

Это одна из лучших криминальных драм среди мной виденных, но оригинальностью она откровенно похвастаться не может. Просто сделали нечто значительно лучше, чем было ДО. Да и после, как по мне. Как минимум в своём жанре я считаю это шедевром, но уж никак не за оригинальность.

В 1999 году, когда фильм вышел на экраны, рассказать эту историю более открыто было невозможно, поэтому тогда еще братьям Вачовски пришлось замаскировать ее, но сделать достаточное количество необходимых намеков. Поэтому трансгендеры очень часто говорят о том, что именно благодаря «Матрице» они нашли смысл жизни. Мне нравится, как значимы эти фильмы для транс-людей. Как они подходят ко мне и говорят: "эти фильмы спасли мне жизнь". Мы говорим о трансформации, особенно в мире научной фантастики, где речь идет только о воображении и мироустройстве, а также о том, что кажущееся невозможным становится возможным.

Человеку сложно переосмыслять свое прошлое и вести себя соотвественно его нынешней реальности, и это и есть наша матрица. Они не хотят принимать реальность, в который кумиры их молодости а значит и они сами стали значительно старше и все вокруг поменялось. На режиссёра обрушился шквал критики за то, что она переосмыслила старую «Матрицу» и показала ее в новых реалиях.

Но именно переосмысление прошлого - это путь развития. Эта идея и лежит в основе глубинной психотерапии и делает в принципе возможными личностные изменения в настоящем. Негативная общественная реакция на картину подтвердила идею автора - люди не готовы встречаться с реальностью, они хотят жить в своих представлениях о том, как все должно быть. Мы крепко держимся за свою матрицу убеждений: за усвоенный когда-то образ себя, за усвоенные представления о мире. Мир поменялся. Каждый из нас меняется, ежедневно. Мы все давно выросли. Как раньше уже не будет никогда.

И к этому надо адаптироваться. Надо жить в реальности сегодняшнего дня - это и есть выход из матрицы. Больше психологических разборов фильмов и книг в моем ТГ-канале 245 показов.

Мир «Матрицы» возможен — но не в «цифре»

Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение» (Фото DR). Достаточно сказать, что после «Матрицы» в фильмах часто стало появляться замедленное движение, крутящаяся камера и даже эффект bullet time. Матрица создавалась шесть раз, каждый раз Избранный выводил две дюжины людей. К третьему фильму, в Зионе проживает около 250 000 людей. Очевидная проблема, которую обозревает фильм «Матрица» — это вечное противостояние человеческого разума и машин. Почему режиссёр Вачовски выводит из забвения героев "Матрицы" спустя 60 лет и что не оценили зрители, которые встают и уходят с премьеры на середине фильма. Фильм сам прямым текстом говорит, что четвёртая «Матрица» не должна существовать в принципе — франшиза давным-давно закончена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий