Сказка для старых – 6 290 просмотров, продолжительность: 1:18:19 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Ожиганова в социальной сети Мой Мир. Интервью с режиссером Романом Михайловым про фильмы «Сказка для старых», «Снег, сестра и росомаха», «Наследие», «Отпуск в октябре», «Поедем с тобой в Макао» и «Жар-птица».
Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация»
"Сказка для старых" будет показан в кинотеатрах страны совсем скоро, его премьера состоится 13 октября 2022 года, меньше месяца осталось. Новинки кино: 13 октября | ФОТО кадр из фильма. Новые и старые сказки. Фильм «Сказка для старых» выйдет в прокат в России 13 октября 2022 года. Осовремененную, но не слишком: из «Сказки для старых» сквозит суровая уходящая натура прошлого.
О фильме "Сказка для старых" Романа Михайлова и Федора Лаврова
Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… видео.
Поэтому в фильме применяются смысловые слои: вроде это бандитский фильм, криминальный, а вроде философский и даже религиозный. Мне кажется, что эта картина найдёт своего зрителя, которому интересно смотреть кино. Роман Михайлов рассказал в Telegram : А мы сейчас разлетимся по земле через этот фильм, как невидимые птицы, дадим всем посмотреть наши галлюцинации. Разве это не чудесно, сидишь в подвале с заколоченными окнами, обсуждаешь карлика, который играет в прятки, проходит почти 30 лет и эта история разлетается по миру, карлик вылезает из маргинального мифа, становится Реальным!
Смотреть или же нет — дело уже каждого, заставлять зрителя насильно никто не будет. Вот только захочет ли этот самый зритель отказаться от возможности посмотреть один из самых необычных российских фильмов года? Вопрос, честно говоря, с подвохом.
В трейлере последний рассказывает об ином мире, где нет стены между мертвыми и живыми. По сюжету, одним утром криминальный авторитет Батя созывает трех своих «сыновей» и рассказывает о недавних новостях. Все помнят, как три года назад хранитель областного общака Муля сбежал, прихватив с собой деньги.
Русский нуар - Сказка для старых
Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить» | "Сказка для старых" будет показан в кинотеатрах страны совсем скоро, его премьера состоится 13 октября 2022 года, меньше месяца осталось. |
Сказка для старых | Но уверен, что у «Сказки для старых» будет своя аудитория», — отметил Полухин. Как добавил актёр, это авторское кино для тех, кто его с удовольствием смотрит. Ранее Полухин в беседе с ФАН рассказал о своих ролях. |
Группа «25/17» рассказала «Сказку для старых» | Musecube | В России выйдет в прокат фильм «Сказка для старых». Режиссерский дебют актера Федора Лаврова и писателя Романа Михайлова выпустит кинокомпания «Вольга», сообщили «Культуромании» в пресс-службе компании. |
Санкт-Петербург
- Роман Михайлов: «Кино — это передаваемая галлюцинация»
- «Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
- Группа "25/17" записала саундтрек к фильму "Сказка для старых"
- Управа района Таганский города Москвы
- Фильм «Сказка для старых» (2021, Россия) смотреть онлайн в хорошем качестве
13 октября на экраны страны выходит художественный фильм "Сказка для старых"
Сказка для старых | 13 октября во всероссийский прокат выходит первый фильм Романа Михайлова «Сказка для старых» — сюрреалистическая история-конструктор о трех бандитах в поисках умершего и воскресшего бывшего товарища, укравшего общак. |
«Сказка для старых»: Чем заняться мертвецу в России - «Рецензии» | Между тем, «Сказка для старых» – это полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова, а также и Романа Михайлова, который до сих пор был известен по сценарию к «Сказка про последнего Ангела» и работой в театре. |
Криминальная история — лишь декорация для волшебной | «Сказка для старых» – проект для широкого проката необычный. Во-первых, бюджет у фильма запредельно низкий – всего 1,3 млн рублей. |
Дух огня: фильм «Сказка для старых» покажут в «Иллюзионе» | В ролях: Кирилл Полухин, Денис Кириллов, Олег Васильков и др. Батя в своих кругах – знаковая личность, которую уважают, побаиваются сталкиваться с ним лбами – и не зря. А еще у криминального авторитета есть трое сыновей –настолько непохожих друг на друга. |
Фёдор Лавров: «Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить» | "Сказка для Старых" 2022. Когда то в ранних десятых (визуал и эстетика именно этим вайбом отдаёт), где то в среднерусской провинции. У одного Отца был "сын", под погонялом Муля. |
СКАЗКА ДЛЯ СТАРЫХ
Тема кино вообще станет сквозной, если не главной. Тем более, что Светлана, уроженка Владивостока, профи в этом предмете — изучала кинопроизводство аж в трёх университетах: Калифорнийском, Дальневосточном и Хоккайдо в Японии. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. Кино как опыт создания. Когда они его создают даже у себя в телефоне. И кино как опыт исследования.
Как мы подходим к этому, почему важно изучать изображение в движении. То есть мы пытаемся разложить кино, как идею и превратить его в различные формы культурного досуга». На вопрос, не получится ли так, что кино-тема заинтересует лишь небольшое количество людей и окажется невостребованной у оскольчан, внешний управляющий отвечает, что опасения напрасны. И одновременно с этим центр продолжит жить, как место, где люди смогут заниматься не только видеопроизводством и анализировать его». Два зрительных зала не просто сохранились — остались неизменны.
Даже красные и синие кресла с прежним названием «Парнас» — на месте.
Источник фото: Надежда Дроздова — Как вы относитесь к тому, что легендарный фильм «Зелёный слоник» запретили к показу в России, а «Битву экстрасенсов» — нет? Каждая метла по-новому метёт. А вдруг через полгода «Битву экстрасенсов» проклянут, запретят, и патриарх Всея Руси растопчет логотип программы публично, а «Зелёный слоник», наоборот, сделают национальным гимном? Мы не знаем, жизнь — это движение! Источник фото: Надежда Дроздова — Вы говорили, что фильм «Зелёный слоник» — это фильм о переработке настоящего. Как сейчас выглядит настоящее? Какая у него форма?
Одна общепринятая: прошлое, которого нет, будущее, которого нет, настоящее, которое происходит в данную минуту и превращается в прошлое. Вторая: настоящее — оно всегда. Мир всегда един во времени с наличием зла и добра. Это вневременное поле. Как мы знаем, животные вообще по-другому воспринимают время, у каких-то насекомых жизнь длится вообще полсекунды. Мы работаем в человеческом ритме, и настоящее — это то, что есть сейчас. Теперь искусствоведы, художники, философы задаются вопросом: «А имеет ли смысл рефлексировать? Настоящее настолько мощно, что любая интерпретация, попытка эстетизировать, структурировать, облечь его в словесную, музыкальную или каменную форму по сравнению с реальностью превращается в полный крах.
Общаетесь ли вы со своими поклонниками? Главное, чтобы они от меня куски живого мяса не отгрызали. Дело в том, что «Зелёный слоник» частично апеллирует в культуре низа, это народный фильм, поэтому публика бывает разная: и утончённая, и гопническая, но искренняя по-своему. Проявлением искренности была встреча в городе Железногорске Красноярского края: я читал лекцию, и какой-то зритель стукнул меня железной палкой по голове. Я считаю, что это успех.
Актерское существование, кстати, зависит от метода съемки. Вот это тоже понял не сразу. Если актер понимает, что сцена будет просто крошиться, резаться, ему это не так интересно. Если он понимает, что от него там возьмут только один взгляд, он не так вкладывает свою жизненность в эту сцену. А если он понимает, что это четырехминутная однокадровая сцена, то сразу видно, насколько ему интересно в этом существовать.
И когда я это актерам объясняю, они загораются, они как будто всегда ждали этого. Но у них не было такой возможности, потому что очень мало такого кино снимается. Мы сделали тринадцать или четырнадцать дублей. Это редкость. Чаще всего мы работаем с первых трех-четырех дублей. Например, один неестественный взгляд или фраза были брошены. А это три с лишним минуты однокадровой сцены, причем на разных уровнях высоты — спуск, перемещение, сложная география. И три персонажа. Сцена очень эмоциональная, которая должна быть предельно естественной. Я смотрю на процесс, как будто я уже видел этот фильм.
Пытаюсь понять, соответствует он тому, что я видел, или нет. Это как музыкальный слух. Я смотрю фильмы шестидесятых, того же Аррабаля , Ходоровского. Они снимали что хотели, очень смело подходили к кинематографии. Я смотрю людей, которые меня восхищают сейчас: Буддхадева Дасгупту , Ашиша Авикунтака — это индийский андеграунд. Буддхадев Дасгупта — удивительный бенгальский режиссер. Это все волна бенгальского реализма, которая была запущена Сатьяджитом Раем. Дасгупта — поэт в кино, который работает с очень яркими и интересными фактурами, с фольклором. И видно, как он любит свою Бенгалию. А Ашиш Авикунтак — очень странный режиссер.
Он снял несколько фильмов, которые не представляю, как в Индии могут принять. Это очень смелый кинематограф. Нам тоже абсолютно нечего бояться в плане экспериментов с изображением. На данный момент наше кино — лаборатория света и цветов. У нас и Уильям Тернер , и Самарин — все это очень тонкая работа с золотым. Валентин Самарин изобрел Sanki , серебряную фотографию. Это фотографии снов, других миров. И могу сказать про Лешу [Родионова]. Леша занимается философией кино. Это не просто оператор — он философ.
Он докапывается до глубинных вещей. И мне с ним очень интересно, потому что мы много обсуждаем теорию кино. Мы смотрим андеграунд вместе. Отмечаем нестандартные ходы. У него квартира завалена книгами о кино — Базен, Делез, все-все-все. Здесь мы с ним совпадаем. Роман Михайлов в фильме «Сказка для старых» — Мне очень понравились твои слова про то, что с Лешей вам интересно вместе и вы друг друга вдохновляете. Есть богатые люди, которые думают: «У меня есть деньги, я сниму крутое кино». Давайте, кто у нас лучший оператор, лучшая камера, всех сюда, вот я проплачиваю эту тему. Лучший сценарист, давай, пиши как хочешь.
Топовые актеры, давайте. И ничего не получается. Мы видим, что даже в футболе не получается собрать всех звезд в одну команду: шейхи платят, но они не могут сработаться, сыграть. Что тут говорить про такое тонкое и глубокое искусство, как кино? И по-другому было невозможно. Но сейчас, благодаря технологиям XXI века, ты пришел к тому, что твое кино уже не индустриальное производство, а сам ты скорее как ремесленник, который делает ручную работу. И вот, мне кажется, устаревшие, как ты сказал, восьмерки — это из той же серии. Потому что восьмерка — это объективный взгляд. Взгляд Бога.
Фото: Кадр из фильма Зато в картине есть другая оппозиция.
Андрей Бледный. Чехова на курсе Кирилла Серебренникова и звезда проектов «Анна Николаевна», «Господа-товарищи», «Годунов», «Горе от ума», «Секреты семейной жизни» и др. Сергей «Пахом» Пахомов. Фото: Кадр из фильма По сюжету квазибалабановской метафизической рейв-сказки Стрелок Кирилл Полухин и компания охотятся за Мулей Евгений Ткачук , якобы погибшим и унесшим в мир иной весь воровской общак. Через некоторое время после того, как Мулю похоронили в дощатом гробу, его вдруг якобы видели в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Петербурге.
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
Криминал, драма. Режиссер: Федор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Федор Лавров, Роман Михайлов и др. Описание. Главный герой картины «Сказка для старых» — криминальный авторитет по кличке Батя, хорошо известный в определенных кругах. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске. Это режиссерский дебют писателя и театрального режиссера Романа Михайлова и актера Федора Лаврова. В интервью для «Портала «Субкультура» Сергей Пахомов рассказал об участии в съёмках фильма «Сказка для старых», поделился тем, что он испытывает по отношению к смерти, и ответил, почему любая интерпретация настоящего превращается в полный крах. Российский фильм "Сказка для старых" стал победителем 20-го кинофестиваля "Дух огня", завершившегося в Ханты-Мансийске.
Группа «25/17» рассказала «Сказку для старых»
Певец отметил, что режиссеры приглашают его в кино, когда хотят видеть в том или ином образе. Он отметил, что никогда не читает сценарий и лишь просит прислать сцены с его участием. Фильм Федора Лаврова «Сказка для старых» не стал исключением. По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью. Гаркуша добавил, что его не испугала подобная сцена.
Мифологический мотив пограничья — центральный для фильма, и именно вокруг него строится сюжет. События происходят в конце зимы, точнее сказать, на Масленицу. А мир «Сказки» — мир в состоянии перехода, застывший в тревожной неопределенности между зимой и весной, между жизнью и смертью. Сами герои тоже будто заплутали между тем и другим, и поиски злосчастного Мули оборачиваются поисками пропавшей сказочной царевны, которую очень нужно найти, чтобы наступила весна и всё, включая главных действующих лиц, наконец ожило. Недаром ровно перед самой развязкой героям попадаются веселые ряженые, да и Мулю во всех трех городах видели в толпе во время городских праздников — своего рода карнавальных гуляний.
Батя назначает деловые встречи не в кабаках и офисах, а на крышах и в подвалах. Поиски приводят героев в заброшенные здания, полуподпольные кислотные клубы, умирающие деревни — тоже места маргинальные, пограничные. Картины подворотен, клубов и притонов реанимируют культурные коды ушедшей эпохи, когда была актуальна эстетика безобразного, а по стране победно шагала «рейволюция» специфическая для конца 1980—1990-х гг. К прошлому отсылает и стилистика фильма, порой напоминающая андеграундное кино рубежа веков — некрореализм Евгения Юфита, киноопыты Артура Аристакисяна или, например, «Цикуту» Александра Шапиро.
О чем на самом деле эта криминальная драма, почему почти все актеры остались без гонорара и при каких условиях согласился сниматься Евгений Ткачук — посмотрели, поговорили с режиссером и делимся впечатлениями. О чем история Сюжет «Сказки для старых» строится необычно. В нем есть и герой-рассказчик, и прямые визуальные вставки историй, о которых нам повествуют, и множество отсылок и переплетений. Начало может вас смутить: мрачный тон кадра, главные герои — бандиты и маргиналы, а завязка кроется в поимке укравшего «общак» предателя.
Оказывается, что до главаря дошли слухи об ожившем покойнике. Три года назад еще одного «сына» по прозвищу Муля убили за то, что он украл общенаворованное.
Фильм Федора Лаврова «Сказка для старых» не стал исключением. По сюжету артист везет в телеге гроб по бездорожью. Гаркуша добавил, что его не испугала подобная сцена.
Это кино, к чему какие-то приметы. Я не суеверен, но через левое плечо иногда плююсь.
Ваше время вышло, пацаны: в кино выходит бандитский фильм-притча «Сказка для старых»
Фото: Кинокомпания ВОЛЬГА — «Сказка для старых» может перерасти из фильма в настольную или ролевую игру, по ней легко могут быть написаны фанфики любительские тексты. Рассказывание волшебных историй — это достойное человека занятие. Им мы и занялись, начиная работу над этим независимым кино. Кстати, лента — режиссерский кинодебют актера Федора Лаврова и писателя, математика Романа Михайлова — получила Гран-при XX Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня».
Посмотреть «Сказку для старых» стоит тем, кто соскучился по чудесам в обыденной реальности и любит путешествовать по волнам историй.
Но даже попрощавшись с близким товарищем, бандиты не нашли украденные деньги. Однако почти сразу от коллег по опасному бизнесу из главных мегаполисов России начали доноситься сигналы: Муля жив и засветился сразу в трех больших городах. Жаждая «просто поговорить» с, большой авторитет Батя отрядил на поиски беглого бойца своих лучших «сыновей». Старший «Стрелок» отправился искать кланового ренегата в Новосибирске, в то время как средний двинулся в сторону Ростова-на-Дону, до которого еще нужно добраться. Между тем, младший выгадал себе билет в Петербург, чтобы не просто отыскать предателя, но и хлебнуть местной атмосферы «культуры и музеев».
Но в процессе поисков каждый из ищеек сворачивает в сторону своих собственных увлечений и страстей, постоянно теряя ощущение от того, где они находятся, и ради чего беглеца. Между тем, «Сказка для старых» — это полнометражный режиссерский дебют Федора Лаврова, а также и Романа Михайлова, который до сих пор был известен по сценарию к «Сказка про последнего Ангела» и работой в театре. Впрочем, Федора Лаврова знает в лицо более-менее каждый из нас, кто смотрел отечественное кино и сериалы за последние 20 лет. Сын заслуженной петербургской актерской четы Николая Лаврова и Натальи Боровковой, он начал сниматься еще четверть века назад: его первым фильмом стала «Американка» Дмитрия Месхиева.
Бывает такое моментальное озарение: о, это надо снять! Хотя изначально мы предполагали, что это может быть короткометражный фильм или история для своих, для очень ограниченного количества людей — кино с друзьями про друзей и для друзей. Но в итоге всё вылилось в полноценный проект. Не было сомнений в том, что кино, снятое в такой дружеской конфигурации, будет понятно и интересно широкому зрителю? И когда мы взяли приз на фестивале, и когда нам дали прокатное удостоверение, я не мог в это поверить, потому что для меня это была своего рода лабораторная работа. Я как будто снимал свой дипломный фильм — а дипломные фильмы совсем не обязательно попадают куда-то. Это во многом для меня было обучением: некоторые вещи и тонкости, которые ранее мне казались ясными, я изучал на собственной шкуре, пробовал эти инструменты на вкус, на цвет, на тяжесть. Какой-то определенный круг людей наше кино уже оценил: кому-то понравилось, кому-то — нет, есть очень полярные мнения, и это хорошо. Мы старались говорить о том, о чем не могли не говорить. И сомнения в том, будем ли мы услышаны, конечно, периодически появлялись. Они и сейчас есть. Для этого своего высказывания вы выбрали довольно нестандартное смешение жанров — драма, сказка, криминал… Если говорить о жанре, то для меня это совершенно очевидно метафизический реализм. Рома иногда говорит, что это эзотерический трактат. Всё это загнано в форму и огранку криминальной драмы, на первый взгляд. Многие сразу обращают внимание именно на это, а потом начинают смотреть и понимают, что мы уходим в какие-то совсем другие пространства и смыслы. Хотя по большому счету визуальные каноны криминальной драмы у нас тоже соблюдены. Это история, о которой вы не могли не говорить, — почему? У нас обоих был такой период в жизни — у меня-то точно, а Рома постоянно в этом существует. И я могу сказать, что для того, чтобы стать магом или волшебником, нужно этим жить, нужно в это действительно верить.
Маршруты «братьев» — передвижение по неизвестной траектории, встречи с людьми, которые людьми не кажутся, а больше похожи на духов, призраков или проводников, на чьи-то ожившие воспоминания, населяющие мрачную потустороннюю реальность. Мистические события, связанные с Мулей, который оказывается вовсе и не Мулей, зато появляется в неожиданных образах, будто видение, будто пророк… Все это недвусмысленно намекает на то, что, возможно, наши герои не совсем живы? Мертвы ли они или находятся в коме? Существуют ли они вообще?.. Конструктор архетипов, философская фантазия и нарративный эксперимент. Волшебная сказка, рассказанная на тюремном жаргоне Создатели фильма не ставят перед собой задач создать полную и цельную картину, объяснив однозначно все задействованные архетипы, начиная с классического сказочного сюжета о трех братьях и заканчивая религиозными аллюзиями. Некоторые персонажи кажутся и вовсе лишними, как, например, легендарный Пахом, который, несмотря на всю свою меметичность, в кадре смотрится неубедительно и даже не курлыкает. У каждой отдельной сцены и повествования в целом есть множество трактовок — зритель анализирует и понимает по-своему. Возможно — не понимает вообще, ведь кино местами выглядит крайне запутанным, местами хаотичным, местами сворачивающим куда-то не туда… Но при этом — экстремально самобытным, неординарным и вызывающим неподдельный интерес.
Кинопремьера «Сказка для старых»: почему в церквях нет зеркал
Но, как и всегда, самыми фантастическими оказываются истории из жизни обычных людей. Сказки для взрослых Иногда известные и, казалось бы, заезженные сказочные сюжеты в работах современных кинематографистов получают самую неожиданную интерпретацию и актуализацию. Здесь также есть «три сына», которых отправили выполнять задачу в дальней стороне. Только вместо бати — криминальный авторитет. Три года назад убитый бандит Муля вдруг обнаруживается живым и в трех городах одновременно.
И три подопечных посланы в Петербург, Новосибирск и Ростов, чтобы разобраться со старой проблемой. Получился захватывающий криминальный, как говорят авторы, — психоделический, трип по стране, в котором все оказывается совсем не тем, чем кажется. Профессор литераторы Тильда Суиндон прибывает в Стамбул и поначалу не обращает внимания на странные намеки.
С другой, фильм удивительным образом влюбляет зрителя в себя за счёт той искренности, с которой авторы подошли к его созданию. Лавров и Михайлов делали картину на чистом энтузиазме без продюсеров и бюджета, снимали на свой Blackmagic с актёрами-друзьями без гонораров вообще — все принимали участие в проекте за идею. Поэтому да, некоторые играют театрально, постановка кадра или же в целом обращение с камерой весьма спорные, но сколько же во всём этом фарсе любви, перемешанной с эстетикой «Дилеров» Николаса Виндинга Рефна. Целевую аудиторию фильма Лаврова и Михайлова, в принципе, сложно определить.
Если мы будем чувствовать по отношению к смерти страх, то смерть нас поработит.
Смерть бывает ритуальной: это погребения, пирамиды и так далее. Есть смерть случайная — когда что-то произошло, и вдруг киоски разноцветные превратились в пустоту, потому что упал на голову условный враг. Эстетика смерти — сложная вещь, особенно в последнее время. Источник фото: Надежда Дроздова — Стоит ли нам в будущем ждать вас в главных ролях в арт-хаусном кино? Я себя сравниваю с героями отечественных сериалов, думаю: «Вот бы хорошо я эту роль сыграл». А потом посмотришь этот сериал и думаешь: «Слава богу, что я в нём не играл». Пока сценарный контент слаб, как мне кажется, чтобы играть главные роли. Индивидуальная экскурсия «Казанский триптих»: Храм Всех Религий, Иннополис и Свияжск Я занимаюсь только тем, что мне нравится, что меня трогает.
Профессионально заниматься кино — немножко не моё. Мне это не очень симпатично потому, что происходит расслоение личности. Я понимаю, что у актёров растёт благосостояние, память тренируется… Но сценарную абракадабру выучивать, пучить глаза — всё это сверхстыдно. Источник фото: Надежда Дроздова — Как вы относитесь к тому, что легендарный фильм «Зелёный слоник» запретили к показу в России, а «Битву экстрасенсов» — нет? Каждая метла по-новому метёт. А вдруг через полгода «Битву экстрасенсов» проклянут, запретят, и патриарх Всея Руси растопчет логотип программы публично, а «Зелёный слоник», наоборот, сделают национальным гимном? Мы не знаем, жизнь — это движение! Источник фото: Надежда Дроздова — Вы говорили, что фильм «Зелёный слоник» — это фильм о переработке настоящего.
Как сейчас выглядит настоящее? Какая у него форма? Одна общепринятая: прошлое, которого нет, будущее, которого нет, настоящее, которое происходит в данную минуту и превращается в прошлое.
Вот только Мулю убили и похоронили три года назад, а недавно его, живого и здорового, увидели сразу в трех городах: Петербурге, Новосибирске и Ростове. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… Трейлер 1 описание Краткое содержание Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули.
Сказка для старых. Трейлер №1
Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Новая «Сказка для старых», на самом деле, светлая и добрая история трёх братьев, приключение с множеством символов, слоёв и переплетением миров живых и мёртвых. Мистическая драма «Сказка для старых» выйдет в российский прокат 13 октября 2022 года.