Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. Игра под названием «Война Миров: Сибирь» будет основана на фантастическом романе Герберта Уэллса и расскажет о вторжении марсиан на Землю в альтернативной реальности 1896 года. На днях состоялся анонс экшена "Война Миров: Сибирь".
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре
Оказывается, компания заключила с этим театром партнёрское соглашение, по которому работники сцены исполнят ключевые роли в игре. Режиссёр Илья Бровкин долго проводил кастинг, отсекал неподходящих кандидатов и в итоге собрал крепкий каст. Больших звёзд в нём нет, только «молодые актёры с горящими глазами». В Сеть уже выложили интересный ролик с актёрами «Войны миров», захватом их движений и комментариями создателей игры. Права на видео принадлежат 1C Game Studios. Геймплей «Войны миров: Сибирь» Разработчики понимают, что у них нет всех денег мира на создание открытого мира и революционные механики. Поэтому они делают классический линейный экшен с элементами дорожного кино. Герои исследуют сибирские города, сражаются с врагами, решают пространственные головоломки и затем отправляются на следующий уровень. Геймплей привычен. Игрок может побить врага холодным оружием, расстрелять его или устранить по-тихому.
Всё-таки игра рассказывает о выживании, а лучший способ уцелеть — не лезть в драку, а обойти опасное место стороной.
Все самые интересные новости смотрите ниже. Сюжет Итак, на дворе 1896 год, именно это время было выбрано наилучшим с точки зрения инопланетян для совершения массированной атаки не Землю, одним из самых первых пал Петроград, и лишь несколько человек, пытаясь спасти свои жизни бегут прочь, дальше на восток.
За разработкой данного проекта стоит 1С Game Studios, которая обещает игрокам потрясающую красоту локаций, и интересный сюжет, который не похож ни на что другое. Сыграть Вы сможете от третьего лица, в игре будут также присутствовать кинематографические сцены и много сложных испытаний. Всё происходящее здесь придётся на самый тяжёлый год для Российской Империи — первый год вторжения.
Официальный анонс рассказывает про инопланетных захватчиков, прибывших с Марса, они принялись истреблять всё живое и в коротки сроки оставили после себя только выжженные земли. В Российской Империи, как и в других странах, начался хаос, но даже здесь нашлись смельчаки, готовые сопротивляться и воевать.
Игроку предстоит спасаться от вторжения марсиан, продвигаясь из Петрограда вглубь страны — на Восток.
Как ранее рассказали разработчики из 1C Game Studios, сюжет был вдохновлен идеями романа Герберта Уэллса. Ранее студия выпустила такие игры, как «Бессмертный. Сказки Старой Руси» и «Калибр».
Сюжет новой игры The Thaumaturge также развернется в альтернативной реальности, а местом действия станет Варшава 1905 года, которая входит в состав русского государства.
В описании под видео раскрывается завязка истории: "По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры "Война Миров: Сибирь" происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи". Дату выхода разработчики обещают назвать позже.
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта
Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. Нам сообщают, что Война Миров: Сибирь будет представлять из себя сюжетное приключение с видом от третьего лица. "Война Миров: Сибирь" была анонсирована 31 августа 2023 года и раскроет сюжет о нападении марсиан на Землю в альтернативном 1896 году. «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. 1С Game Studios анонсировала свой новый проект — приключенческий экшен от третьего лица под названием «Война миров: Сибирь». Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году в Российской Империи, когда Земля подверглась массированному вторжению официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица".
Последние рецензии
- Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
- Появились подробности об российской игре "Война миров: Сибирь"
- Другие материалы рубрики
- Война Миров: Сибирь — Состоялся анонс нового русского фантастического экшена
Новости Война Миров: Сибирь
Также в «Сибирь» могут добавить любовную линию. Не ясно, опциональная ли она или нет, поскольку концовку хотят сделать всего одну. Разработчики ещё не уверены, стоит ли им делать консольные версии: доставшийся в наследство от онлайн-игры «Калибр» движок, если что, это позволяет. Целиком FAQ можно почитать на официальном сайте.
Все эти годы идея, что называется, «настаивалась»: мы учились делать свои игры, смотрели что делают другие и вот сегодня наступил тот момент, когда мы наконец-то решились и сказали — делаем!
Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших. Оно имеет уникальные особенности и богатую историю, благодаря чему не теряет актуальности. Мы успешно работаем с передовыми технологиями и выпускаем игры самых разных жанров, от авиасимулятора до онлайнового шутера.
Перед нами стоит амбициозная цель — научиться рассказывать историю и строить интересные миры. Театр умеет создавать неповторимую атмосферу и погружать в нее зрителя. Она стирает грань между искусством и реальностью. Это именно то, что требуется при работе над масштабным сюжетно-ориентированным проектом».
Но он открыт поискам и экспериментам, необходимо пробовать использовать в своей работе то, что придумывают умные талантливые люди. Поэтому участие в создании новой компьютерной вселенной — бесценный опыт для нас и для наших артистов. Ведь театр — это не только сцена, а весь мир, как сказал когда-то великий Шекспир». Рассказывают сами разработчики.
Будут квесты и что-то подобное? Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами. Какие возможности для развития будут в руках игрока?
Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей? У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз. Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?
Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее. Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т.
Видимо, авторы из российской студии решили не допускать таких ошибок. Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года.
Теперь его цель — выжить, найти свой путь и, самое сложное, остаться человеком. Герои «Войны Миров» — это классические типажи Российской Империи конца ХIХ века: гордые аристократы, пламенные борцы за народное счастье, столичный бомонд, бывшие сотрудники охранки, ну и конечно соль земли — рабочие, крестьяне, солдаты и казаки.
Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра
Ермоловой при создании отечественного экшена «Война миров: Сибирь». Информацией о процессе разработки авторы игры поделились в группе во «ВКонтакте». В рамках коллаборации персонажей «Войны миров: Сибирь» будут создавать на основе актеров Московского драмтеатра с помощью технологии захвата движений.
Концовка планируется одна, но в ходе сюжета предстоит столкнуться не только с марсианами, а «добро победит» только если игрок сумеет справиться с задачей.
В ходе прохождения игроки будут открывать новые навыки и реалистичные способности. Разработчики ходят обойтись без сверхсил, вроде стрельбы из глаз. А поскольку игра приключенческая, то стоит ждать погони и перестрелки — будет разнообразный транспорт, включая бронепоезд.
Важным элементом геймплея будет стрельба, а также применение холодного оружия.
Вышел финальный трейлер адаптации манги "One Piece. Большой куш".
У 1С Game Studios очень много планов и в настоящее время она ведёт набор, как программистов, так и специалистов в других отраслях. Больше всего она известна тем, что не так давно уже успела представить свой командный тактический шутер «Калибр», который понравился многим геймерам.
Смотрите также «Life by You» При разработке «Война миров: Сибирь» был сделан очевидный упор на сеттинг и историческую эпоху. По всей видимости, авторы считают это главным преимуществом. В анонсе было много сказало про то, что здесь будет представлена та Россия со своим уникальным и неповторимым колоритом, которую увы, мы больше не увидим. Отдельно стоит отметить, что основной фишкой игры является симбиоз графики с реальными экшн-съёмками, тем самым получается что-то среднее между кинофильмом и видеоигрой. Системные требования Увы, но пока нет информации о системных требованиях.
1С Games Studios представляет игру «Война Миров: Сибирь»
По словам представителей проекта, актеры будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в разработке. Их оцифрованные изображения будут использованы для создания игровых персонажей, их лиц и движений. В 1C Game Studios отметили, что подобное произойдет впервые в истории российской игровой...
На официальном сайте разработчики описывают свою игру как "приключение с видом от третьего лица". Авторы обешают пользователям внедрить в проект большое количество красивых персонажей и локаций, кинематографичных сцен и увлекательных испытаний, ва также упоминаются PvE и головоломки. Вышел финальный трейлер адаптации манги "One Piece.
Так на первых этапах Вам будут доступны лишь капсюльные пистолеты и ружья с дымным порохом, но в дальнейшем Вы сможете пострелять с легендарной винтовки Мосина, револьвера Нагана и конечно же, пулемёта Максима. У 1С Game Studios очень много планов и в настоящее время она ведёт набор, как программистов, так и специалистов в других отраслях. Больше всего она известна тем, что не так давно уже успела представить свой командный тактический шутер «Калибр», который понравился многим геймерам.
Смотрите также «Life by You» При разработке «Война миров: Сибирь» был сделан очевидный упор на сеттинг и историческую эпоху. По всей видимости, авторы считают это главным преимуществом. В анонсе было много сказало про то, что здесь будет представлена та Россия со своим уникальным и неповторимым колоритом, которую увы, мы больше не увидим. Отдельно стоит отметить, что основной фишкой игры является симбиоз графики с реальными экшн-съёмками, тем самым получается что-то среднее между кинофильмом и видеоигрой.
События игры происходят в альтернативной версии 1896 года, где мы отправимся в путешествие по землям Российской Империи. Разработчики подчеркнули, что игра сильно завязана на сюжете. В процессе прохождения игры игроки получат новые возможности и навыки, которые повлияют на эффективность персонажей в сражениях. Герои будут обладать особыми умениями, но они будут более приближены к реальности, поэтому не стоит ожидать появление людей, способных стрелять лазерами из глаз. Восстановление и лечение будут важной частью игрового процесса.
В экшене «Война Миров: Сибирь» запланировали обойтись без сверхсил у героев
1С Game Studios объявила о старте разработки нового масштабного проекта — приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь», вдохновленной идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса. Действие игры «Война миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. Глава 1C Game Studios Альберт Жильцов и другие разработчики рассказали о проекте «Война Миров: Сибирь», о сроках проекта, движке игры и геймплее. Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. "Война Миров: Сибирь" — приключенческий экшен, вдохновлённый классическим фантастическим романом Герберта Уэллса.
Глава 1C Game Studios о «Войне Миров: Сибирь»: «Про релиз поговорим в конце 2025 года»
Действие "Войны Миров: Сибирь" развернётся в альтернативном 1896 году на территории Российской Империи в тот период, когда Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Игра «Война Миров: Сибирь» рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища. * 1C Games Studios анонсировала приключенческий экшен «Война миров: Сибирь», где героям предстоит «во глубине сибирских руд» пережить нападение марсиан. В конце августа российская 1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен от третьего лица «Война Миров: Сибирь». «Война Миров Сибирь» задумана исключительно как сюжетная PvE-игра: «Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в "Сибири", могут быть реализованы позднее». Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года.
Разработчики поделились деталями о российском экшене «Война Миров: Сибирь»
Шоу Картаева и Махарадзе Разработчики игры «Война Миров: Сибирь» поделились подробностями о проекте. Авторы приключенческого экшна «Война Миров: Сибирь» рассказали о том, будут ли в игре романтические отношения, средства передвижения и разнообразные концовки. "Война миров: Сибирь" будет представлять собой сюжетное приключение от третьего лица, события которого разворачиваются в Российской империи в конце XIX века. «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь»
Ермоловой объявляют о сотрудничестве в рамках создания игры «Война Миров: Сибирь» По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь». Впервые в истории отечественной игровой индустрии актеры будут не только озвучивать персонажей, но и примут непосредственное участие в их создании: оцифрованные образы артистов будут использованы для создания игровых героев, их лиц и движений. Директор 1C Game Studios Альберт Жильцов: «Видеоигры занимают уникальное положение — они находятся на стыке искусства и технологий. Это один из самых популярных и молодых видов творчества. Театральное искусство, наоборот, одно из древнейших.
Видимо, авторы из российской студии решили не допускать таких ошибок.
Соответственно, если про релиз будут говорить лишь в конце 2025 года, то запуск «Войны Миров: Сибирь» стоит ждать с 2026 года.
Особенности Разработчики отдельно подчеркнули, что в игре не будет элементов открытого мира. Основное внимание разработчиков уделяется созданию увлекательного сюжета. Об этом свидетельствуют слова представителей 1C Game Studios. Они подчеркивают, что, несмотря на повествовательный уклон, игра не станет обычным интерактивным фильмом. Команда стремится максимально точно воссоздать быт и архитектуру эпохи, однако от использования реальных исторических и географических названий было решено отказаться. Даже правящая династия будет называться не Романовыми, а Ромеевыми. При этом разработчики обещают, что атмосфера Сибири и дух времени будут выражены ярко. Один из интересных аспектов разработки — выбор актёров для захвата движений. Команда тесно сотрудничает с московским театром Ермоловой, где заняты молодые артисты.
Главный идеолог проекта Альберт Жильцов отмечает, что эти актёры очень мотивированы и быстро освоили все тонкости работы в новой среде. Он объясняет выбор театральных актёров тем, что для мокапа необходима особая экспрессивность, которой люди, играющие на сцене, обладают в большей степени, чем, например, киноактёры.
Хочется чтобы Россия тоже была частью этой истории. Наша страна в то время — могучая и сильная держава, которую терзали глубокие внутренние противоречия.
Нашествие инопланетян это такой же триггер, как и революция 1917 года — когда все за годы накопившиеся проблемы вдруг в один момент вырываются наружу. Ну а главное почему мы делаем игру про Россию — потому что мы тут живем». Продюсер «Войны Миров: Сибирь» Андрей Шумаков: «Когда мы разрабатывали концепцию «Сибири» нашими ориентирами были большие сюжетные игры, которых так сильно не хватает в наше время. Рассказать интересную историю, познакомить игрока с колоритными персонажами и передать атмосферу большого авантюрного приключения — вот что мы хотим сделать прежде всего».
Сергей «SerB» Буркатовский, сценарист, писатель: «Идея «Войны Миров» родилась почти двадцать лет назад во время посиделок на некогда культовой «Конференции Разработчиков Игр 2005». Марсианские треножники в снегах Сибири, казаки против инопланетян — ну круто же!
«Война Миров: Сибирь» не повторит ошибок «Смуты». Игра не выйдет раньше конца 2025 года
Война Миров: Сибирь – что известно о новой игре? | Разработчики российского экшена под названием «Война миров: Сибирь» рассказали о вторжении марсиан в царскую Россию, отвечая на несколько вопросов, которые задали им по поводу их новой игры. |
Авторы игры «Война Миров: Сибирь» раскрыли первые детали — романы и бронепоезд | Разработчик 1C Game Studios и Московский драматический театр имени М.Н. Ермоловой объявили о совместной работе над проектом «Война миров: Сибирь». |
«Война Миров: Сибирь» выйдет как минимум в 2026 году: разработчики не хотят спешить | В «Войне Миров: Сибирь» будут различные средства передвижения, в том числе бронепоезд. |
Новые подробности игры «Война Миров: Сибирь»
«Война миров: Сибирь» дата выхода нового амбициозного проекта | С «Война миров: Сибирь» не хотят повторить негативный опыт коллег. |
Подробности разработки российской игры «Война миров: Сибирь» | 1C Game Studios и театр Ермоловой объявляют о совместной работе над проектом «Война Миров: Сибирь». |
Новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» | Чуть больше полугода назад компания 1C Game Studios ошарашила индустрию анонсом приключенческой игры «Война миров: Сибирь». |
1C Game Studios и театр Ермоловой создадут игру «Война Миров: Сибирь» | Оттого и растет якобы количество желающих из «золотого миллиарда» переместиться на жительство в Восточную Европу и Сибирь. |
Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы по игре | Канобу | Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свои жизни, бегут из охваченного паникой Петрограда дальше на восток империи. |
"Война миров. Сибирь": полное погружение! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 17.04.2024
Игра "Война Миров: Сибирь" рассказывает историю нескольких таких героев, которые покинули разрушенный Петроград и отправились на поиски убежища.1C Game Studios анонсировала приключенческий экшен "Война Миров: Сибирь" про альтернативную историю. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. «Война Миров: Сибирь» — новый проект 1С Game Studios, вдохновленный идеями из классического фантастического романа Герберта Уэллса.