Новости шииты террористы

Очередная шиитская группировка — Kataib Sayyid al-Shuhada — пообещала Палестине непосредственную поддержку в военных действиях с Израилем.

Рекомендуем

  • Что известно о «Вилаят Хорасан»
  • Террористы из «Аль-Каиды» [взорвали во время митинга 31 шиита] - Новости -
  • Террористы атаковали шиитскую святыню, убив 15 человек - YouTube
  • новостной сайт о событиях в курдском регионе
  • Похожие публикации
  • новостной сайт о событиях в курдском регионе

Взрыв смертника на церемонии шиитов в Багдаде унес жизни 31 человека

Вооруженные формирования шиитской партии "Хезболлах" нанесли ракетные удары по позициям израильской армии в поселениях, расположенных в Верхней Галилее. Украинские террористы тяжело ранили мирную жительницу в населенном пункте Александровка. При этом шииты считаются одним из беднейших сообществ в Ливане (не считая разве что палестинских беженцев).

В Москве арестовали семерых террористов из «Хизб ут-Тахрир»

Параллельно — примерно в это же время — прогремел взрыв в здании, где находились французские парашютисты из многонациональных сил погибли 58 солдат. Спустя еще 10 дней была взорвана заминированная машина в штаб-квартире израильских военных в Тире убиты 29 израильских военнослужащих. Следствием этих атак смертников стал вывод многонациональных сил с ливанской территории, а в конечном счете и уход израильских оккупационных войск из Южного Ливана. Более того — эти взрывы произвели неизгладимое впечатление как на мировое общественное мнение, так и на террористические организации по всему миру прежде всего исламскому. Эксперты по терроризму рассматривают «Хезболлу» как первопроходца в области массовых нападений террористов-смертников. Увы, эта кровавая «мода» была подхвачена массой подражателей — и докатилась до нашей страны... Желающие составить себе представление о деятельности «Хезболлы» могут посмотреть относительно свежий мини-сериал «Призраки Бейрута» об одном из самых известных деятелей группировки Имаде Мугние. Там очень ярко показаны упомянутые выше и другие акции боевиков. В отместку за ликвидацию израильскими ВВС одного из лидеров движения Абаса Мусави группировка устроила в 1992 году атаку смертника против израильского посольства в Буэнос-Айресе погибли 29 человек , а в 1994 г.

В последние десятилетия «Хезболла» не прибегает к громким терактам. Эта партия, объявив, что она не террористическая организация, а «ополчение добровольцев», демонстрирует способность трансформироваться в сторону мейнстрима. Но с точки зрения Израиля, вражеская сущность ливанской группировки никуда не делась. Более того, летом 2006 года именно «Хезболла» была главным противником израильской армии во время очередной войны в Ливане — войны, которая не закончилось, между прочим, однозначной победой ЦАХАЛ. Неслучайно и то, что объекты «Хезболлы» становились не раз объектами ударов израильтян на территории соседней Сирии. И у Израиля есть тысячи причин опасаться «Хезболлы». По словам Навида Ахмеда, независимого аналитика из стран Персидского залива, специализирующегося на "Хезболле", численность ливанской военизированной шиитской группировки составляет 20 тысяч бойцов, многие из которых хорошо обучены и хорошо вооружены. Более того, численность отрядов может быть быстро расширена за счет привлечения еще 30 тысяч человек, а затем дополнительно укомплектоваться менее хорошо подготовленными вспомогательными силами.

Многие командиры «Хезболлы» приобрели полезный опыт в боях в Сирии, где организация массово развернула свои силы для укрепления режима Асада, и эксперты говорят, что оплот «Хезболлы» на юге Ливана теперь защищен системой глубоких бункеров, туннелей и подземных складов хранения. Также «Хезболла» располагает огромными запасами ракет большой дальности, которые могут нанести удар практически по любой точке Израиля и пробить защитные щиты, разрушив важнейшую инфраструктуру, а также поразив населенные пункты.

Взрыв прогремел в районе Шааб на севере Багдада во время шиитской траурной церемонии Ашуры. На местном рынке установили палатку для поминовения убитого в VII веке внука пророка Мухаммеда, шиитского имама Хусейна.

Чтобы понять, что является «меньшим из зол» на экстремистском ландшафте Пакистана, рассмотрим угрозу, которую «ИГ-Хорасан» представляет для страны и региона. Помимо дестабилизации обстановки в Пакистане, целью группировки является нанесение масштабного ущерба гражданскому населению и членам «Талибана» в Афганистане с возможной экспансией за пределы региона вплоть до Европы и США. Деятельности группировки в Пакистане в целом уделяется меньше внимания, чем угрозе, которую она представляет для Афганистана, Центральной Азии или Запада.

Но нападение 30 июля демонстрирует, что «ИГ-Хорасан» также представляет собой серьезную угрозу для пакистанцев. Группировка в основном действует на территории Афганистана, где участвует в жестоких нападениях на талибов, а также в пакистанских провинциях Хайбер-Пахтунхва, Белуджистан и, в меньшей степени, Пенджаб. Деятельность «ИГ-Хорасан» в Белуджистане трудно отличить от деятельности «ИГ в провинции Пакистан» — террористического формирования, которое официально отделилось от «ИГ-Хорасан» в мае 2019-го. В прошлом группировка совершила несколько нападений на членов партии. Он выступает за соблюдение законов шариата в рамках школы юриспруденции Деобанди, а значит, симпатизирует афганскому «Талибану» и ТТП. Поскольку «ИГ-Хорасан» выступает не только против вышеперечисленных организаций, но и против правительства Пакистана, ДУИ-Ф становится для группировки привлекательной мишенью. Конечная цель ИГ в регионе — свержение афганского и пакистанского правительств и создание транснационального халифата.

Группировка прежде всего нацелена на мусульман-несуннитов включая шиитов и суфиев , сикхов и христиан как в Афганистане, так и в Пакистане. В последние годы группировка также усилила антикитайскую пропаганду, угрожая атаковать китайские проекты на территории Пакистана. Но в настоящее время достижение «ИГ-Хорасан» ее стратегической цели маловероятно. В Пакистане группировка чаще совершает нападения на лиц, связанных или обвиняемых в связях с полицией, армией или разведслужбами, на вакцинаторов от полиомиелита и представителей этнорелигиозных меньшинств. Группировка не раз совершала трансграничные ракетные обстрелы северных соседей Афганистана с его территории. Но свидетельств того, что ячейки «ИГ-Хорасан» располагают таким вооружением на территории Пакистана, в настоящее время нет. Темп операций ИГ в Пакистане снижается.

К августу 2023 года пакистанским ячейкам группировки было приписано меньше терактов, чем за первые семь месяцев 2022 года.

Шиитов попросили проявлять особую бдительность во время пятничной молитвы и праздничного намаза. Недоверие между правительством и шиитами нарастает с прошлого года, когда шиитский священнослужитель был арестован по сфабрикованному обвинению в богохульстве. Священнослужитель Ага Бакир аль-Хусейни является популярным лидером шиитов, и его арест вызвал возмущение общины, которая перекрыла Каракорумское шоссе, требуя его освобождения. В августе 2012 года около 25 шиитов были вытащены из автобуса и расстреляны во время сектантского нападения. В том же году, 28 февраля, вооруженные люди в военной форме выбросили 18 шиитов из автобусов, следовавших из Равалпинди в Гилгит, и хладнокровно застрелили их. Даже после нескольких убийств государство не смогло обеспечить надлежащую безопасность шиитов в Гилгит-Балтистане.

Иракские шииты грозят США ударом, если те вмешаются в конфликт Израиля и Палестины

Режим Башара Асада обвиняют в авторитаризме, но ведь боевики из других арабских государств, Турции, России и стран Европы приехали в Сирию вовсе не сражаться за идеалы демократии, а именно «делать джихад», то есть «защищать» мусульман от врагов-алавитов - неверных, убийство которых является чуть ли не богоугодным делом. Другой пример войны под межконфессиональным соусом - Йемен. Арабскую коалицию поддерживали США - вплоть до 2021 года, когда, с приходом Байдена, Вашингтон возобновил попытки нормализовать отношения с Тегераном. В начале 2000-х в обиход вошёл термин «шиитский полумесяц», который, говорят, придумал король Иордании Абдалла II. Он означает обширную территорию от Ирана до Ливана, которую якобы мечтают взять под контроль иранские правители.

Так это или нет, но для арабских лидеров такой сценарий является абсолютно неприемлемым - настолько, что вот-вот станет реальностью открытое сотрудничество монархий Залива и Израиля. В Тегеране по этому поводу красноречиво молчат, однако иранская точка зрения на главную монархию - Саудовскую Аравию - известна: застрявшая в средневековье дикая страна, рассадник терроризма. Не остаётся в долгу и Эр-Рияд, который, как и Вашингтон, видит в Иране главную дестабилизирующую силу в регионе. Как тут не привести слова бывшего шефа саудовской разведки принца Бандара бин Султана, который по этому поводу сказал: «В нашей борьбе против Ирана мы готовы сотрудничать даже с сатаной».

Принц в принципе не сказал ничего нового. Сотрудничество с сатаной - испытанная тактика, к которой прибегают как отдельные политики, так и целые государства. Обычным людям - будь то шииты, сунниты или кто-то ещё - в таких играх отведена роль щепок, которые, как известно, летят при рубке леса. Возвращаясь к Афганистану, где «ИГ-Хорасан» упорно продолжает терроризировать шиитскую общину, можно предположить, что этой многострадальной стране уготованы новые испытания.

Новая интервенция в ближайшее время вряд ли возможна, чего не скажешь об очередном прокси-конфликте. Например, между Саудовской Аравией и Ираном, который вдруг решит вступиться за братьев по вере с привлечением одной из шиитских военизированных группировок типа «Хезболлы». Далее - везде При желании, сыграть на псевдо-антагонизме шиитов и суннитов можно везде, где представлены два этих течения в исламе. Существующее под сильным влиянием Ирана и «Хезболлы», представленной членами многочисленной ливанской диаспоры, «Исламское движение Нигерии» ИДН находится в перманентном конфликте с центральным правительством, которому в свою очередь оказывает поддержку финансируемое Саудовской Аравией суннитское общество салафитского толка «Изала».

В 2015 году на севере Нигерии произошёл ряд кровавых столкновений, в ходе которых погибли более 300 по другим данным, около тысячи человек. Российские шииты - это в основном азербайджанцы и лезгины, исторически проживающие в Дербенте и нескольких сёлах Южного Дагестана. Случаев конфликтов между ними и их соседями-суннитами не зафиксировано, но попытки спровоцировать противостояние всё же были, например, в конце 1990-х годов, когда на Северном Кавказе шла контртеррористическая операция. На фоне периодически распространяемых заявлений экстремистов о том, что шииты являются врагами истинного ислама, время от времени появлялись слухи о готовящихся атаках на шиитские объекты, в частности, на мечеть в Махачкале.

Члены общины даже организовывали круглосуточную охрану мечети, а информацию тщательно проверяли спецслужбы. К счастью, до исполнения угроз дело не дошло. Это светское государство, в котором представители всех конфессий имеют равные права, а религиозные экстремисты преследуются законом. В последнее время религиозная структура азербайджанского общества меняется, так как всё большее количество молодых людей становятся суннитами.

Это не жёсткая версия суннизма, как в арабских монархиях Персидского залива, а более мягкий вариант, характерный для Турции. Судя по имеющейся информации, никаких проблем в отношениях между азербайджанскими шиитами и суннитами не существует. Зато наблюдаются попытки поднять вопрос там, где его нет.

В 2007 г. Близость к «террористу номер один» способствовала росту его авторитета в подпольной исламистской среде и привлечению новых членов в ряды группировки. С приходом к власти Аймана аз-Завахири лидер аравийского подразделения стал играть еще более влиятельную роль в международной террористической сети. В журнале «Inspire», который выпускается от имени «Аль-Каиды на Аравийском полуострове», не раз публиковались призывы к совершению терактов против США и их граждан. В 2008 г. Самым громким преступлением террористов стали убийства журналистов французского издания «Шарли Эбдо» в январе 2015 г. Однако спустя полгода группировка понесла тяжелые потери после того, как ударом с воздуха была ликвидирована ее верхушка, в том числе и Насер аль-Вахиши.

Учитывая динамику развития отношений « Аль-Каиды » со страновыми подразделениями, можно предположить, что за последние пять лет возможности террористической сети действовать не только на глобальном, но и на региональном уровнях значительно сократились. Тем не менее говорить об упадке организации преждевременно. С одной стороны, предшествующие «арабской весне» несколько лет стали серьезным испытанием для « Аль-Каиды ». Утрата влияния в Ираке, ликвидация Усамы бен Ладена, обострение борьбы за власть внутри группировки и, наконец, триумф политического ислама в Тунисе и Египте — все это, по мнению многих исследователей , должно было серьезно ослабить позиции террористической сети. С другой стороны, новый лидер Айман аз-Завахири сделал ряд важных шагов по адаптации стратегии в условиях меняющейся внешней среды: начала оказываться поддержка народным протестным движениям, предпринимались попытки по постепенному переориентированию их в сторону «исламистской альтернативы». В условиях роста экстремистских настроений в Египте, где «Братья-мусульмане» вновь оказались вне закона , в Ливии и Сирии, охваченных гражданской войной, происходил заметный рост числа сторонников радикальных преобразований под флагами « Аль-Каиды ». Источники финансирования Появление нового центра глобального джихада силы в лице « Исламского государства » несет в себе новую угрозу позициям группировки Аз-Завахири. Принимая во внимание принципиальные различия в подходах к ведению войны с «неверными», необходимо отметить, что главным преимуществом « Исламского государства » может стать его финансовая модель. В отличие от Абу Бакра аль-Багдади , которому удается извлекать доходы на подконтрольных территориях, лидер « Аль-Каиды » по-прежнему в значительной степени зависит от пожертвований спонсоров прежде всего из стран Персидского залива. Зависимость от внешних игроков, испытывающих все больше трудностей с переводом средств на счета экстремистов в свете растущих усилий международного сообщества по борьбе с финансированием террористической деятельности, представляет собой одну из наиболее уязвимых сторон организации.

Группировка была образована в конце 2011 г. Цель боевиков заключалась в исламизации народных протестов, консолидации радикально настроенных элементов сирийского общества и создании на подконтрольных территориях исламского эмирата. История формирования Фактически руководство ИГИ открыло в Сирии собственное представительство, которое стремительно распространило там свое влияние. Этому способствовал рост экстремистских настроений среди вооруженной оппозиции по мере того, как внутригосударственный конфликт набирал обороты, а западные спонсоры противников Башара Асада во главе с США отказались напрямую участвовать в боевых действиях, ограничившись поставками нелетального оружия. Спустя год на стороне «Джабхат ан-Нусры» воевали уже несколько тысяч боевиков , в том числе наемники из других арабских стран, а область действия организации, которую возглавил Абу Мухаммад аль-Джулани, охватывала уже целые провинции на востоке страны. Флаг «Джабхат ан-Нусры» Основная цель «ан-Нусры» — в долгосрочной перспективе установить исламский Халифат. Стратегия «ан-Нусры» заключается в интегрировании в местные сообщества и получении их благосклонного к себе отношения, что отвечает директиве Аймана аз-Завахири от июля 2014 г. Социальная база Благодаря опыту, приобретенному в Ираке, руководители группировки выстроили слаженную систему рекрутирования новых членов и привлечения средств. На подконтрольных территориях вводился шариат, осуществлялся сбор налогов. Взамен создавался специальный орган, ответственный за распределение продовольствия, подачу энергии и регулирование цен на товары первой необходимости.

Социальная сторона деятельности « Джабхат ан-Нусры » способствовала росту ее популярности не только у местного населения, но и среди вооруженных групп сирийской оппозиции. Как следствие, вокруг организации начинают консолидироваться как умеренные, так и радикальные силы, противостоящие режиму Б. Постепенно произошла «сириезация» организации, в итоге она стала почти полностью сирийско-левантийской. Аль-Джулани во многом опирается на труды передового теоретика салафитского джихадизма — Абу Мусаба ас-Сури, провозгласившего три постулата: 1. Святость мусульманской крови, даже если мусульманин грешен и совершил преступление если им не было совершено неверие — «куфр». Реализация наказаний при установлении шариата в т. Неактуально до момента осуществления третьего пункта. Изгнание из мусульманских земель всех неверных и противников. Ас-Сури также ввел метод «индивидуализации джихада». Это предполагает и концепт «одиноких волков» индивидуальный джихад , лиц, действующих независимо, и «сарайа» индивидуальные бригады, группы.

Согласно ас-Сури, «Люди Киблы» или те, кто так или иначе хоть как-то связаны с исламским миром, даже несмотря на их отход от истинной веры в понимании джихадистов, должны наставляться, а не истребляться Абу Хунейя Хасан, Абу Румман Мухаммад. Амман: Фонд имени Фридриха Эберта. Источники финансирования Финансирование осуществляется из несколько источников, однако львиная доля доходов приходится на спонсоров из-за рубежа и прежде всего Катара. До декабря 2012 г. Взаимодействие с другими силами региона С учетом успехов сирийского подразделения 4 апреля 2013 г. Абу Бакр аль-Багдади объявил о его роспуске и вхождении в состав ИГИ , что означало появление нового центра силы — « Исламского государства в Ираке и Леванте », контролирующего сирийско-иракскую границу, а, следовательно, все потоки оружия и боевиков. Отказавшись подчиниться приказу, аль-Джулани присягнул на верность А. Однако все попытки примирить конфликтующие стороны не увенчались успехом. В итоге, к концу июня 2014 г. Потеряв контроль над территориями, « Джабхат ан-Нусра » сохранила организационную структуру, а также значительный военный потенциал, позволяющий ей вести боевые действия против правительственных сил и их союзников, например, членов ливанской « Хезболлы ».

В то же время боевики избегают прямых столкновений с « Исламским государством », чьи отряды действуют как на сирийско-турецкой границе, так и в пригородах Дамаска. Более того, со стороны аль-Джулани прослеживаются попытки прекратить конфронтацию с Абу Бакром аль-Багдади. Так, от выполнения своих обязательств были отстранены эмиры « Джабхат ан-Нусры » Салех Хама и Абу Мария аль-Кахтани, известные своим враждебным отношением к « Исламскому государству ». В августе 2015 г. Подобные действия позволяют предположить, что в будущем группировки смогут сотрудничать друг с другом, что, в свою очередь, изменит баланс сил в борьбе за лидерство в глобальной джихадистской среде в пользу « Исламского государства ». На этапе своего зарождения « Джабхат ан-Нусра » пыталась сочетать в себе суннитскую идентичность при сохранении сектарной нетерпимости что характерно для « ИГ » и новый политический подход центральной « Аль-Каиды » Абу Хунейя Хасан, Абу Румман Мухаммад. Амман: Фонд им. Фридриха Эберта, 2015. Тем не менее на следующем этапе аль-Джулани сблизился с аз-Завахири, и тогда же сформировались основные стратегические концепты организации. История формирования Формирование этого явления в конце 1920-х гг.

Начало пути «братства» связано с именем его первого лидера — Хасана аль-Банны. Именно он заложил идеологические основы группировки и сформулировал ее главную цель — создание исламского государства в Египте. В становлении политического течения принимали участие видные деятели крупнейшего богословского центра — Аль-Азхара, которые были представителями различных правовых школ в исламе. Движение было открытым для всех слоев населения, и к концу 1940-х гг. Незадолго до убийства Хасана аль-Банны в 1949 г. С этого момента деятельность «Братьев-мусульман» приобрела полулегальный статус и лишь за редким исключением выходила за рамки подполья, при этом режим всеми силами старался ограничить доступ «братства» к участию в политическом процессе. Ситуация кардинальным образом изменилась после падения режима Хосни Мубарака. На первых после революции парламентских выборах победу одержали исламистские силы в лице политического крыла «братства» — «Партии свободы и справедливости» — и следующей за ними салафитской партии «Ан-Нур». Вскоре после этого президентом страны был избран кандидат от ассоциации «Братьев-мусульман» Мухаммед Мурси. Однако уже спустя год армия восстановила контроль над ситуацией, сместив главу государства со своего поста, подвергнув его сторонников репрессиям.

В сентябре 2013 г. Процесс против «Братьев» продолжается до сих пор, в июне 2015 г.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Наступил раздел Британской Индии. После обретения независимости риторика выпускников Деобандийской школы заметно изменилась. Некоторые из учеников Махмуда Хасана стали выдающимися литераторами, талантливыми богословами, желавшими территориального единства Индии с автономией для мусульман.

Иные, напротив, боролись за создание самостоятельной республики Пакистан, государственным стержнем которой должен был стать ислам. Так, улем Санаулла Амритсари запомнился современникам не только знанием исламского права и литературными сочинениями, но и весьма активными и не всегда мирными диспутами с индуистами, христианами и шиитами. Если отцы-основатели Деобандийской школы хоть и выступали за чистоту веры, но были тесно связаны с суфизмом - мистическим и не всегда ортодоксальным направлением в исламе, то во второй половине XX века проповедники в учебном заведении окончательно порвали с суфиями и стали придерживаться куда более строгих позиций, граничащих с фундаментализмом. По словам зампредседателя ДУМ РФ, муфтия Дамир-хазрата Мухетдинова, в деобандийской богословской школе было принято считать Сунну - священное предание о жизни пророка - вторым источником веры, ничуть не менее значимым, чем Коран. А примеры из Сунны должны были быть главным ориентиром мусульманина не только в вопросах совести, но даже и в быту. То есть очищение от всего наносного было характерно и для сторонников Абд аль-Ваххаба в Саудовской Аравии, и для деобандистов в Индии", - отмечает Дамир-хазрат Мухетдинов. Жестче, чем Charlie Hebdo - как в Таджикистане и Узбекистане боролись с исламом 3 ноября 2020, 20:30 В 1947 году выпускник деобандийской школы Абдул Хак основал в пакистанском Хайбере отдельное медресе, названное позже в его честь. Стремясь оградить мусульманскую веру от "бидаа", запретных нововведений, преподаватели достаточно жестко трактовали положения традиционного ислама - открыто обвиняли последователей других течений в неверии, предлагали серьезно ограничить положение женщин, требовали неукоснительного соблюдения коранических предписаний.

Медресе предоставляло бесплатное обучение юношам из городских низов и беднейшей крестьянской среды, взамен получая не только одобрение верующих, но и безукоризненную верность учеников, для которых духовное образование было едва ли не единственно возможным социальным лифтом. Ловушка на мигранта: как не попасться на удочку террористов Многие выпускники Дар уль-Улюм Хаккания развернули активную проповедническую деятельность в пуштунских районах Пакистана и Афганистана, откуда сами были родом. Как не трудно догадаться, в период Афганской войны ученики и выпускники медресе оказались на острие борьбы с советскими войсками в южных провинциях Афганистана.

"Хезболлах" осудила теракт в Москве

Это прежде всего структура «скаутов Хусейниата» для набора добровольцев-шиитов под девизом «Защита шиитских святынь». Трое вооруженных боевиков напали на мавзолей Шах-и-Черах, открыли стрельбу по шиитским паломникам, пришедшим в храм на вечернюю молитву. Один убитый и четверо ранены в результате теракта Аль-Каиды* на юге Йемена. #шииты #дамаск #сирия #террористы #взрыв. Силовики провели спецоперацию по задержанию террористов, передает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. Вооруженные формирования шиитской партии "Хезболлах" нанесли ракетные удары по позициям израильской армии в поселениях, расположенных в Верхней Галилее.

МИД: Россия решительно осуждает теракт ИГ* против шиитского меньшинства в Афганистане

Иракские силовики сообщили в субботу о задержании шести террористов, планировавших теракт против паломников-шиитов. Абдул Вахаб Ас-Саади, командующий спецоперацией в пригородах Тикрита: "Отдельные группы террористов еще укрываются в пригородах, но в ближайшие часы все они будут уничтожены. В Мадриде шиитские террористы подложили бомбу в здание аэропорта и попытались убить ливийского дипломата – в отместку за убийство Муса Садра.

Иракские шииты грозят США ударом, если те вмешаются в конфликт Израиля и Палестины

Погибли не менее девяти человек. После удара начались боестолкновения сирийских и американских военных. Они используют крупнокалиберные пулеметы, минометные установки и артиллерию.

Однако, как подчеркнул глава этой комиссии, выступая сегодня в Совете Безопасности ООН, уже сейчас ясно, что массовые убийства езидов и мусульман-шиитов подпадают под определение «геноцид». Численность следственной группы, созданной по решению Совбеза еще в конце 2018 года, за минувшие годы выросла с пяти сотрудников до двухсот.

Специалисты, входящие в ее состав, проводят тщательное расследование зверств боевиков ИГИЛ, оккупировавших значительную часть территории Ирака с июня 2014 года по декабрь 2017-го. Террористы, как сообщается в этом и предыдущих докладах Группы, совершали невиданные по своей жестокости преступления, включая казни, пытки, отсечение конечностей, изнасилование женщин и девочек и обращение их в сексуальное рабство. Наша задача заключается в том, чтобы добиться правосудия для всех пострадавших Сегодня Карим Асад Ахмад Хан официально назвал преступления, совершенные против иракских езидов, «геноцидом».

А теперь из-за пакистанской армии, даже , во время священных праздников для мусульман, шииты опасаются новой волны притеснений. Существует большое опасение, что террористические группировки планируют совершить теракты с участием смертников против шиитов. Многие считают, что такие теракты совершаются при содействии органов государственной безопасности. Рука служб безопасности в этих убийствах видна в причастности экстремистских суннитских группировок, которые со времен Зия-уль-Хака нападали на шиитов. Самая страшная шиитская резня произошла в 1988 году. В мае 1988 года, во время праздника Курбан-байрам, местные шииты решили провести празднество раньше суннитов, что вызвало спор, который вскоре перерос в поджоги и убийства.

Предварительно, именно на эту церемонии проник террорист. Агентство пишет, что пока никто не взял на себя ответственность за произошедшее, но регулярно мусульман-шиитов атакуют боевики из "Исламского государства" террористическая организация, запрещена в РФ.

«Живые бомбы» и шиитский интернационал

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах. Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.

По словам министра, есть доказательства того, что террористы выполняли задание «вдохновителей и врагов из-за пределов страны с целью создания религиозных конфликтов в Иране». Министр разведки ИРИ добавил: "Факты свидетельствуют о поддержке террористов врагами исламского Ирана для совершения терактов в нашей стране, что было предотвращено благодаря бдительности сил безопасности". Как сообщало Иран.

Если отцы-основатели Деобандийской школы хоть и выступали за чистоту веры, но были тесно связаны с суфизмом - мистическим и не всегда ортодоксальным направлением в исламе, то во второй половине XX века проповедники в учебном заведении окончательно порвали с суфиями и стали придерживаться куда более строгих позиций, граничащих с фундаментализмом. По словам зампредседателя ДУМ РФ, муфтия Дамир-хазрата Мухетдинова, в деобандийской богословской школе было принято считать Сунну - священное предание о жизни пророка - вторым источником веры, ничуть не менее значимым, чем Коран. А примеры из Сунны должны были быть главным ориентиром мусульманина не только в вопросах совести, но даже и в быту. То есть очищение от всего наносного было характерно и для сторонников Абд аль-Ваххаба в Саудовской Аравии, и для деобандистов в Индии", - отмечает Дамир-хазрат Мухетдинов. Жестче, чем Charlie Hebdo - как в Таджикистане и Узбекистане боролись с исламом 3 ноября 2020, 20:30 В 1947 году выпускник деобандийской школы Абдул Хак основал в пакистанском Хайбере отдельное медресе, названное позже в его честь.

Стремясь оградить мусульманскую веру от "бидаа", запретных нововведений, преподаватели достаточно жестко трактовали положения традиционного ислама - открыто обвиняли последователей других течений в неверии, предлагали серьезно ограничить положение женщин, требовали неукоснительного соблюдения коранических предписаний. Медресе предоставляло бесплатное обучение юношам из городских низов и беднейшей крестьянской среды, взамен получая не только одобрение верующих, но и безукоризненную верность учеников, для которых духовное образование было едва ли не единственно возможным социальным лифтом. Ловушка на мигранта: как не попасться на удочку террористов Многие выпускники Дар уль-Улюм Хаккания развернули активную проповедническую деятельность в пуштунских районах Пакистана и Афганистана, откуда сами были родом. Как не трудно догадаться, в период Афганской войны ученики и выпускники медресе оказались на острие борьбы с советскими войсками в южных провинциях Афганистана. Союзником талибов на ниве джихада были террористы из так называемой сети Хакани, где одно название группировки прямо говорит о ее происхождении.

Именно тогда о Дар уль-Улюм Хаккания заговорили как об "академии джихада". Талибы в поисках компромисса Испытывая глубокую ненависть к шиитам, талибы в то же время заимствовали у Ирана идею исламской революции и, выражаясь терминами советских революционеров, построения фундаментализма в отдельно взятой стране. Несмотря на преобладание идей деобандизма, движение "Джамаат Таблиг" разделилось на умеренную и радикальную части. Водоразделом стало понимание концепции джихада.

Эти нападения организовывают террористы-шииты, мстящие таким образом за погибших единоверцев. В последние месяцы религиозно мотивированные скоординированные террористические атаки стали осуществляться в Ираке почти каждый день. Практически каждый раз жертвами террористов становятся десятки простых людей, виноватых только в «неправильном» вероисповедании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий