И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Самые рекомендуемые участниками сайта новости попадают на главную страницу. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.
Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности
Новости — самый легкий формат для чтения. Скорочтение. Как запоминать больше, читая в 8 раз быстрее | Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
Работающим пенсионерам назвали самый простой способ увеличить пенсию | Это один из самых простых способов обойти платный доступ, потому что часто популярная статья из новостной организации, основанной на подписке, копируется и размещается в другом месте абсолютно бесплатно. |
Средства усиления новости | На главной странице вы можете почитать более подробно обо всех функциях, я же вам покажу самый простой способ создать текстовый контент. |
10 сервисов, которые отберут всё самое интересное в интернете
Самый простой и распространенный способ это взять с проверяемых на полезность порталов новости за некоторый период (от одного дня до месяца в зависимости от интенсивности пополнения новостей и активности рынка). Часы самого богатого пассажира «Титаника» продали за 1,5 млн долларов. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем. 3. Возможно, самая важная причина заключается в том, что это просто.
Самый простой способ заработать без вложений в интернете
Это всё придётся ставить самостоятельно. Но в результате буквально нескольких минут мне удалось быстро создать уже черновик будущей статьи. И, кстати, вот эта статья, которую вы сейчас читаете на моём блоге, создана только с использованием блокнота speechpad. Как видите всё очень просто, разобраться в этом блокноте элементарно плюс в нем есть уроки и свой блог с полезными статьями. Достаточно нажать на кнопку «Включить запись», начать диктовать текст. Автоматически он переводится в формат, который вы можете скопировать и разместить либо на своём блоге, либо предварительно вставить в документ Word и отредактировать его. В любом случае, это занимает гораздо меньше времени, чем вы будете набирать текст вручную. На то, чтобы создать черновик статьи у меня ушло примерно 5 минут, еще несколько минут я потратил на редактирование и поиск картинок. В итоге на написание именно этой статьи у меня ушло примерно 15 минут. Если вы уже четко с тематикой, если у вас уже есть общее понимание того о чём вы будете писать, то потребуется примерно час на создание статьи на блог, это при средней скорости набора текста.
В рамках коммерческого строительства сдано 65 многоквартирных домов, по социальной ипотеке построили 24 дома.
В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно. Мониторьте новости и используйте их себе на пользу. Конечно, важно, чтобы новость коррелировала с вашей отраслью и не играла на негативных эмоциях: не нужно приплетать войны, катаклизмы, религию или гендерные разногласия. Так вы только навредите собственной репутации.
В качестве примера можно привести пост «Альфа-Банка», который поддержал «Мегафон», когда у оператора возникли проблемы. Или Oreo, которые в своем твите смешно отреагировали на отключение света в ходе Супербоула 2013. Точные данные повышают доверие к тексту, так как они основаны на реальной аналитической работе, а не высосаны из пальца. Конечно, такие материалы нужно публиковать на страницах тех СМИ, которые читает заинтересованная аудитория. Кроме того, аналитику любят журналисты, так как СМИ заинтересованы в интересном контенте без прямой рекламы. Темой для исследований все что угодно. IO не так давно исследовали популярность платных публикаций , готовили материалы « Что посмотреть пиарщику на досуге: 15 лучших сериалов », «ТОП-20 книг для маркетологов и PR-специалистов» и т.
Успех исследований гарантирован, а привлечь еще больше внимания к такому контенту помогут корпоративные каналы в социальных сетях и мессенджерах.
Плохие новости для Украины и Байдена: чем напуганы США и в чём преимущество России - Дмитрий Евстафьев Политолог, профессор Института медиа НИУ Высшая школа экономики Дмитрий Евстафьев рассказал о том, почему перед выборами президента Белый дом забыл о нуждах граждан США и пытается отвлечь внимание внешнеполитической повесткой, как раскачивают ситуацию в России и почему этого не получится, а также объяснил, почему республиканцы и демократы "зарыли топор войны" и общими усилиями одобрили в конгрессе пакет военной помощи для Украины.
10 сервисов, которые отберут всё самое интересное в интернете
Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Это один из самых простых способов обойти платный доступ, потому что часто популярная статья из новостной организации, основанной на подписке, копируется и размещается в другом месте абсолютно бесплатно. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Достаточно усвоить эту теорию, присмотреться к новостям на сайтах информагентств и поучиться писать самостоятельно.
Что такое новостной сайт
Самый простой и доступный способ притяжения желаний. Это самый сложный для написания вариант новости-сторителлинга, но не везде уместный. Самый простой способ — воспользоваться другим ботом Попова, который делает видеомемы. Нужно простое решение в виде окна разметки текста + добавления изображений, которое бы заливало всё это дело в БД. Это самый сложный для написания вариант новости-сторителлинга, но не везде уместный. Самый простой способ: зайти в «Настройки» и убрать галочку в окошке напротив номера телефона.
Новости в России и мире сегодня
Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180. Нужно простое решение в виде окна разметки текста + добавления изображений, которое бы заливало всё это дело в БД. Сайт – самые быстрые бесплатные новости.
Как быстро написать статью или пост
Он показал упражнения, которые не только полезны, но и безопасны для не подготовленного к спорту человека. Соответствующее решение принято по итогам выездного совещания в Волга-Ахтубинской пойме.
Его тексты читаются так, будто он пытается втиснуть как можно больше мыслей и идей в одну публикацию. Когда его спросили, сожалеет ли он о чем-нибудь в своей жизни, Луман ответил: «Если я чего-то и хотел бы, это чтобы у меня было больше времени. Единственное, что вызывает досаду, — это нехватка времени». И хотя некоторые ученые позволяют своим ассистентам выполнять основную работу или поручают целой команде писать статьи, к которым добавляют свои имена, Луман редко нуждался в помощи.
Последний ассистент, который работал на него, искренне клялся, что то, чем он занимался, — это выискивал несколько опечаток в его рукописях. Единственной реальной помощницей Лумана была домработница, которая готовила для него и его детей в течение недели, что не так уж необычно, учитывая, что ему приходилось растить троих детей самостоятельно после смерти жены. Разумеется, пять горячих обедов в неделю не объясняют создание примерно 60 важных книг и бесчисленных статей. Проведя обширное исследование рабочего процесса Лумана, немецкий социолог Йоханнес Ф. Шмидт пришел к выводу, что его продуктивность можно объяснить только его уникальным методом работы.
Этот метод никогда не был секретом — Луман всегда открыто говорил о нем. Он регулярно упоминал ящик с заметками как источник своей продуктивности. Еще с 1985 года его стандартный ответ на вопрос о том, как кто-то может быть настолько продуктивным, был: «Я, конечно, не думаю обо всем сам. В основном это происходит внутри ящика». Но мало кто с должным вниманием отнесся к ящику с заметками и тому, как Луман с ним работал, отвергнув такое объяснение как преуменьшение гения.
Его продуктивность, конечно, впечатляет. Но что еще более впечатляет, так это то, что он, казалось, достиг всего этого практически без особых усилий. Он не только подчеркнул, что никогда не заставлял себя делать то, чего не хотел, но даже сказал: «Я делаю только то, что легко. Я пишу только тогда, когда сразу знаю как. Если я колеблюсь на мгновение, то откладываю этот вопрос в сторону и занимаюсь чем-нибудь другим».
До недавнего времени почти никто не верил в это. Мы настолько привыкли к мысли, что для достижения значимого результата требуются большие усилия, что склонны не верить, будто простое изменение рабочего распорядка может не только сделать нас более продуктивными, но и работу — более увлекательной. Но неужели сложно поверить, что весь этот впечатляющий объем был сделан именно потому, что Луман не заставлял себя делать то, чего ему не хотелось? Даже тяжелая работа может приносить удовольствие, если соответствует нашим внутренним целям и мы чувствуем, что контролируем ситуацию. Проблемы возникают, когда мы сами настраиваем работу таким негибким образом, что не можем перестроить ее, когда что-то меняется, и мы застреваем в процессе, который как будто живет собственной жизнью.
Лучший способ сохранить чувство контроля — это держать все под контролем. И чтобы не терять контроль, лучше оставлять варианты открытыми в процессе письма, а не ограничивать себя изначальной идеей. Природа письма, особенно ориентированного на развитие идей, заключается в том, что вопросы меняются, и материал, с которым мы работаем, начинает сильно отличаться от того, что мы представляли, или же возникают новые идеи, которые могут изменить наш взгляд на то, что мы пишем. Только если работа настроена достаточно гибко, чтобы допускать эти небольшие постоянные корректировки, мы сможем сохранить наш интерес, мотивацию и работу согласованными, что является предпосылкой для того, чтобы работать почти не прилагая усилий. Луман мог сосредоточиваться на тех важных вещах, которые были прямо перед ним, быстро продолжать с того места, на котором остановился, и сохранять контроль над процессом, потому что структура его работы позволяла ему это делать.
Если мы работаем в среде достаточно гибкой, чтобы приспособиться к нашему рабочему ритму, нам не нужно бороться с сопротивлением. Исследования очень успешных людей снова и снова доказывают, что успех — это не результат сильной воли и способности преодолевать сопротивление, а скорее результат умной рабочей среды, которая в первую очередь помогает избежать сопротивления. Вместо того чтобы бороться с неблагоприятной динамикой, люди с высокой производительностью уворачиваются от сопротивления, словно чемпионы по дзюдо. Речь идет не только о правильном мышлении, но и о правильном рабочем процессе. Именно то, как Луман работал с ящиком, позволяло ему свободно и гибко перемещаться между различными задачами и уровнями мышления.
Речь идет о наличии правильных инструментов и умении ими пользоваться — и очень немногие понимают, что вам нужно и то и другое. Люди до сих пор ищут «секрет» Лумана, приписывая потрясающие результаты его гениальности, или даже думают, что им нужен только его ящик для заметок. Конечно, вам нужно быть умным, чтобы добиться успеха в учебе и писательской деятельности, но если у вас нет внешней системы для размышлений и систематизации своих мыслей, идей и собранных фактов или если вы не знаете, как встроить ее в ваш общий порядок работы, ущерб будет настолько невообразимым, что его просто невозможно компенсировать высоким IQ. Что касается технологии, то секрета нет. Его нет уже более трех десятилетий.
Так почему все не начинают использовать ящики для заметок и идти прямиком к успеху? Потому что это слишком сложно? Конечно нет. Это довольно просто. Причины куда прозаичнее.
До того момента, когда были опубликованы первые результаты исследования системы хранения Лумана а это произошло совсем недавно , существовали некоторые серьезные недоразумения относительно того, как на самом деле он работал, и это приводило к разочаровывающим результатам для многих, кто пытался перенять его систему. Основное недоразумение было связано с повышенным вниманием к ящику с заметками и недостатком внимания к тому, как он встроен в рабочий процесс. Почти все публикации о системе хранения были доступны только на немецком языке и в основном обсуждались небольшой группой социологов, специализировавшихся на теории социальных систем Лумана, — группой, которая могла бы привлечь внимание. Возможно, самая важная причина заключается в том, что это просто. Интуитивно большинство людей не ожидают многого от простых действий.
Они полагают, что впечатляющие результаты должны быть достигнуты с помощью столь же впечатляющих средств. Современники Генри Форда не понимали, почему такой простой вещи, как конвейерная лента, суждено стать такой революционной. Какая разница, переходит ли машина от рабочего к рабочему, или рабочие переходят от машины к машине? Я не удивлюсь, если некоторые из них даже считали Форда простачком и немного помешанным на таких незначительных изменениях в организации работы. Масштаб достоинств этой небольшой перемены стал очевиден для всех только в ретроспективе.
Интересно, сколько времени пройдет, прежде чем преимущества ящика для заметок и режима работы Лумана станут для всех очевидными. Вероятно, к тому времени все будут считать это само собой разумеющимся. Какими бы ни были причины, информация увидела свет, и я не удивлюсь, если она быстро распространится по миру. Ящик для заметок. Руководство Как же работает ящик для заметок?
Строго говоря, у Лумана их было два: библиографический, который содержал ссылки и краткие заметки о содержании литературы, и основной, в котором он собирал и генерировал свои идеи, большей частью в ответ на прочитанное. Записи делались на учетных карточках и хранились в деревянных ящиках. Всякий раз, когда он что-то читал, то записывал библиографическую информацию на одной стороне карточки и делал краткие заметки о содержании на другой. Эти записи попадали в библиографический ящик. На втором этапе Луман просматривал краткие заметки и думал об их значении в отношении собственных размышлений и записей.
Затем он обращался к основному ящику для заметок и записывал свои идеи, комментарии и мысли на новых листочках бумаги, используя по одному для каждой и ограничиваясь одной стороной листа, чтобы их можно было читать, не вынимая из коробки. Обычно он делал их достаточно краткими, чтобы уместить одну идею на одном листке, но иногда добавлял дополнительную заметку, чтобы развить мысль. Обычно Луман писал свои заметки, ориентируясь на уже существующие записи в ящике. И хотя примечания к литературе были краткими, он писал их с тщательностью, не сильно отличающейся от его стиля в финальной рукописи: полными предложениями и с прямыми ссылками на литературу, из которой черпал материалы. Чаще всего новая заметка следовала непосредственно за другой и становилась частью длинной цепочки записей.
Полистайте мои посты в них я стараюсь дать всегда что-то полезное и применимое на практике , подписывайтесь на классных копирайтеров, их рассылки, читайте книги и посты на тему создания контенте, посещайте конференции и вебинары. Практически всегда можно найти что-то интересное, полезное для себя! Переливайте контент. Используйте инфографику! Делайте перевыпуск ваших постов. Тех, которым 60 дней и больше. Перечитайте, дополните или вообще по-новому перепишите, переформатируйте в сторис, инфографику. Актуализируйте устаревшую информацию, добавьте примеры из практики. Не бойтесь тем, которые сейчас популярны.
Пользуйтесь популярностью острых ситуаций и событий.
Авторы и редакции любят корректных и надежных экспертов, с которыми они могут сотрудничать на постоянной основе. Гостевые статьи Многие крупные корпоративные медиа и отраслевые издания размещают у себя материалы внешних авторов. Так редакция пополняет пул статей и расширяет тематический план, а эксперты получают публикации на релевантном ресурсе. Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM. Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной. Мы разместили похожие статьи в блогах SMMplanner общая посещаемость ресурса 1 млн пользователей и 1PS 136 тыс.
Статья в блоге 1PS Где размещать гостевые публикации. Журнал», Texterra, Cossa, Rusbase, «Тинькофф-Журнал», Unisender, Exiterra, «Маркетинг с азов», SMMplanner, «Нетология», Executive и другие площадки — договориться о публикации можно практически с любым корпоративным блогом или отраслевым ресурсом. Как разместить гостевую статью. Напишите письмо в редакцию и согласуйте тему материала. Некоторые ресурсы готовы размещать публикации внешних авторов просто ради хорошего контента , с другими же можно договориться об обмене статьями. Обязательно обращайте внимание на правила редполитики медиа и советы для внешних авторов — они помогут создать качественный материал. Гостевая статья в «Pressfeed. Журнале» О чем писать.
В качестве партнерского материала отлично работают кейсы и полезные материалы — это достаточно простые форматы, в которые легко интегрировать рассказ о компании. Поделитесь кейсом — например, историей, как запускали проект или решали внутренние задачи бизнеса. Для Вас это пройденный этап, а для читателей — интересная тема. Для прогрева потенциальных покупателей отлично подходят клиентские кейсы: так Вы сможете подробнее описать свою работу и повысить доверие к проекту и экспертам. Кейс логистической компании», «Как мы перевели 1 тыс. Клиентский кейс Pressfeed в Cossa Еще один вариант — предложите how-to. Это инструкции, руководства, чек-листы и другие практические материалы, которые помогают читателям решить конкретные задачи. Такие статьи повышают лояльность к компании, помогают легко интегрировать бренд и продукт в текст и хорошо индексируются в поиске.
Идеи для статей: «Как запустить рекламу в «Яндекс.
Как писать новости, чтобы их хотели читать
На главной странице вы можете почитать более подробно обо всех функциях, я же вам покажу самый простой способ создать текстовый контент. Новости составляют до 60% публикаций, размещаемых через Миралинкс. Это самый простой и доступный тип контента для ссылок. Сайт – самые быстрые бесплатные новости. Вы научитесь темперировать шоколад самым простым способом, для которого не нужна ни мраморная плита, ни блендер, ни.