Новости самый большой орган в москве

Внутри самого большого в Москве и одного из крупнейших в Европе органа, который устанавливали и монтировали в зале почти 2 месяца. Самый знаменитый в Москве светский орган находится в Большом зале консерватории — это последний инструмент, созданный выдающимся французским мастером XIX века Аристидом Кавайе-Колем и уже признанный мировым достоянием. этот орган самый большой в Москве и один самых внушительных в Европе. написала артистка. Римско-католический Кафедральный собор Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии.

Известный пианист назвал новый орган в «Зарядье» шедевром

Однако Патрик Арманд уверяет, что процессы создания большого и малого органов почти не отличаются — вся разница только во времени, затраченном на работу. Мы стараемся делать почти все детали самостоятельно, так проще контролировать их качество, но это занимает больше времени. Сложность именно в этом, а не в том, как разместить 60, 80 или 100 регистров», — отмечает конструктор. В органе установлено 5872 трубы: 135 на фасаде и 5737 в органной нише, частично спрятанной от зрителя стеной, частично — непроницаемой шторой. Ниша представляет собой четырехэтажное помещение, на каждом ярусе которого находится по нескольку десятков регистров — рядов труб — от малых для высоких нот до больших, звучащих на низких тонах. Всего в органе 85 регистров, вместе способных сымитировать звучание симфонического оркестра. По группам инструментов регистрам дают названия: в органе есть «виолончели», «контрабасы», «флейты», «гобои», «кларнеты», «фаготы» и многое другое. Компания Патрика Арманда использует в органостроении только дерево и металл. Пластик и токсичные материалы исключены.

Кроме того, почти все элементы их музыкальных инструментов ручной работы. Деревянные трубы выполнены из разных пород древесины: бука, красного кедра, сосны, ели и палисандра. В составе металлических труб — определенная комбинация олова и свинца своя для каждого регистра. Соотношение металлов влияет на тембр. В органе десятки видов труб: полые и язычковые, квадратные и круглые в сечении, цилиндрические, конические и ромбовидные, длинные и короткие, толстые и тонкие. Именно их разнообразие и возможность смешивать регистры дают органу богатство звучания. Звучание органа обеспечивают две консоли — стационарная и мобильная. На каждой размещены четыре мануала ручные клавиатуры и педальная клавиатура для ног, а также набор переключателей, которые управляют электрикой, механикой и пневматикой инструмента.

С их помощью органисты включают и выключают определенные регистры, открывают и закрывают створки деревянных жалюзи, регулируя громкость звука, и многое другое. Мобильная консоль соединена с основной электрикой органа сетевым кабелем — беспроводные технологии в органостроении применять опасно. Если такое произойдет с органом, тем более на концерте, во время игры, — это катастрофа», — объясняет Патрик Арманд.

Автор: Юлия Егорушина 28 февраля 2020 Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о завершении создания самого большого органа Москвы во время осмотра итогов работ по его установке и интонировке в «Зарядье», сообщает агентство новостей «Москва». По его словам, стояла задача как можно быстрее запустить орган в Московском концертном зале. Однако во время подготовки документации стало понятно, что такие проекты быстро запустить невозможно, поэтому было выделено необходимое время для завершения всех работ.

Помимо органа, сюда стоит прийти, чтобы насладиться готической эстетикой. В соборе есть все элементы готического стиля : план здания выполнен в форме креста, на крыше установлено множество шпилей, вокруг центральной башни есть полуарки, а на главном фасаде — окно-розетка. Московский международный Дом музыки Космодамианская наб. В нем несколько залов: Камерный, Театральный, Светлановский и Новый. Помимо духовой музыки, в Доме музыки можно послушать джаз, фолк, эстраду и многое другое. Некоторые выступления сопровождаются элементами театрализации — с мизансценой, костюмами, гримом и светом. Он был построен еще в 1898 году одной из лучших немецких фирм Вильгельма Зауэра. Изначально инструмент находился в московской лютеранской церкви святого Михаила, а в собор святых Петра и Павла его перенесли в 2006 году после реставрации.

Кнопки работают в сочетании с клапанами, которые открывают доступ воздуха в трубы. Их связь механическая, поэтому исполнителю сложно нажимать на клавиши, если трубы находятся далеко от него. Между регистрами «шамад» и низкозвучащими регистрами создана электрическая связь, потому что требуется наиболее сильное давление воздуха на клапаны. Воздухом музыкальный инструмент обеспечивается благодаря трем крупным вентиляторам. Исполнители играют на органе с помощью рук и ног одновременно. Сам зал, где установлен данный орган, имеет отделку из лиственницы, что только улучшает качество звучания. Для улучшения акустики большинство панелей смонтированы под углами. Дополнительно используется система Constellation, позволяющая управлять акустикой в зале. Работает она следующим образом: в разных частях помещения расположены микрофоны, которые перенимают звук, обрабатывают и переводят его на громкоговорители.

Известный пианист дал восторженную оценку новому органу в «Зарядье»

Самая большая труба в длину достигает 7 метров, самая маленькая — всего 5 сантиметров. В диспозицию органа входит 85 регистров, стационарная консоль из четырех мануалов 61 клавиша и мобильная консоль с четырьмя мануалами 32 клавиши , педальные клавиатуры для ног, переключатели, центральный процессор. Мобильную консоль можно поставить в любую точку сцены — система электроники обеспечивает коммуникацию консолей. Уникальное преимущество органа Зала Зарядье — возможность играть на обеих консолях одновременно. Инструмент весит около 40 тонн. Для органа Зала Зарядье было отведено специальное место высотой в три этажа и площадью в 121 квадратный метр — «органный дом» расположен над сценой, за зрительскими местами.

На каждом этаже «дома» располагается сложный механизм духового инструмента — воздуховоды, кондукты и виндлады. Орган Зала Зарядье проектировался и изготавливался в Страсбурге, одновременно со зданием концертного зала — в Москве. В июле 2019 в Москву были доставлены детали для финальной монтировки органа — порядка 6 тысяч деревянных и металлических труб, мобильная и механическая консоли, воздуховоды и специальные системы работы регистров.

Его вокал был поразительно чистым и мощным, и он легко переключался между рэпом и пением. Его музыка была очень разнообразной и насыщенной, и он смог взять зал под свой контроль уже с первой песни.

Не были и забыты старые хиты! Визуальная составляющая концерта также была очень впечатляющей.

Но в итоге специалистов не торопили и дали им столько времени, сколько было необходимо для сборки и настройки инструмента. Она удостоена многих престижных наград, в том числе звания Meilleur ouvrier de France «Лучший работник Франции» и государственной премии Франции Entreprise du Patrimoine Vivant. Инструмент сделан специально для музыкального концертного зала «Зарядье» с учетом его объема, акустики и других архитектурных особенностей. Орган в «Зарядье» — самый большой музыкальный инструмент Москвы и один из крупнейших органов в Европе 85 регистров. Он весит 41 тонну, ширина фасада составляет 22 метра. Габариты внутренней части: высота — 13 метров, ширина — 10 метров, глубина — четыре метра.

Сергей Собянин поблагодарил Патрика Арманда за создание органа, а также Ладу Лабзину, которая стала хранителем инструмента. Это все должно работать, звучать так, как задумывали его и вы, и те, кто создавал это музыкальное совершенство», — сказал он. Видимая зрителям фасадная сторона органа состоит из 135 труб из свинцово-оловянного сплава весом более трех тонн. Однако это лишь малая часть. Большой орган состоит из 5872 деревянных и металлических труб. Их общий вес — три с половиной тонны. Длина самой большой металлической трубы органа — 5,84 метра, диаметр — 30,5 миллиметра, вес — 125 килограммов. Длина самой маленькой металлической трубы — 185 миллиметров, диаметр — четыре миллиметра.

Всего в органе установлено 5737 труб различного состава, формы и длинны: металлические изготовленные из олова и свинца и деревянные изготовленные из пяти сортов дерева , открытые и закрытые, полые внутри и с язычком, которые имитируют звучание разных инструментов оркестра. Самая большая труба достигает в длину шесть метров, самая маленькая - всего три сантиметра. Зрители обычно видят только фасадную часть. Из чего она состоит? Фасадная часть органа состоит из 135 труб, которые своим очертанием напоминают холмы парка "Зарядье". Кстати, фасадная часть была установлена первой и была на своем месте уже к 9 сентября 2018 года, когда состоялось торжественное открытие зала. Сколько консолей у московского органа? Их две: стационарная, которая спрятана под фасадной частью органа, и мобильная, которая может быть расположена в любой точке зала по желанию органиста или задумки режиссера.

Каждая консоль содержит четыре ручных мануала, педальные клавиатуры для ног, переключатель и центральный процессор один из самых современных и мощных в мире. Уникальное преимущество органа Московского концертного зала "Зарядье" в том, что можно играть на обеих консолях одновременно. Это стало возможным благодаря уникальным "электронным мозгам" инструмента. Технические возможности практически не ограничены: органист может добиваться идеального звучания, сохранять в памяти необходимые тембровые краски и использовать их во время выступления. Любой музыкальный инструмент нужно настраивать.

Орган как центр мироздания

Напомним, что самый большой орган Москвы впервые зазвучал в московском концертном зале «Зарядье» в субботу, 29 февраля, мелодии сменяли одна другую на протяжении суток. Орган, который и сейчас находится в Большом зале Московской консерватории, предприниматель Сергей фон Дервиз заказал у Аристида Кавайе-Коля — одного из самых известных французских мастеров того времени. Самый большой орган в столице и один из крупнейших в Европе имеет 85 регистров, 5737 труб разной формы и длины, клавиатурную консоль из четырех мануалов (61 клавиша) и мобильную консоль с четырьмя мануалами (32 клавиши).

Места в Москве, где можно послушать органную музыку

В числе архитектурных особенностей здания — «стеклянная кора», светопрозрачная конструкция без ограждающих стен. К зданию примыкают два открытых амфитеатра — большой на 1600 мест и малый с медиаэкраном на 400 мест. Фойе расположены на трех уровнях. Зал имеет круговую акустическую рассадку, количество зрительных мест зависит от конфигурации сцены и расположения декораций. При использовании экранных конструкций и сложных декораций количество мест с полным обзором сокращается до 1 287.

Высота от сцены до потолка — 15 м. Ширина сцены — 17-21 м сцена имеет трапециевидную форму, сужающуюся к заднику. Глубина сцены — 16 м может быть увеличена за счет оркестровой ямы, которая, благодаря трансформации, может стать продолжением авансцены. Глубина сцены при поднятой оркестровой яме — 23 м.

Выход на сцену осуществляется через 4 двери, ведущих в левое и правое артистические фойе. Партер — 285 мест. Малый зал не имеет кулис и стационарной сцены, артист находится на одном уровне со зрителем. При необходимость сценическое пространство можно оборудовать мобильным подиумом.

Максимальные размеры подиума: глубина — 5 м, ширина — 10 м.

Помню, что еле уснул в эту ночь. С утра я помчался на работу, хотя была суббота. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что водитель, который не смог взять два контейнера, не только самовольно вернулся в Санкт-Петербург, но также забрал все документы на груз, мотивируя это тем, что у него заканчивалась виза и он просто не знал, кому оставить все оригинальные инвойсы и спецификацию на груз. То есть документы на груз — у водителя в Санкт-Петербурге, в то время как другие автомобили уже двигаются по направлению к российской границе. Я прекрасно помню, как выкурил пачку сигарет за полтора часа, прежде чем нашел в Питере два контейнеровоза, которые готовы были забрать мои два контейнера, а также документы у горе-водителя. Мне все-таки удалось уговорить его на такси привезти документы двум новым водителям, и они выдвинулись по направлению к финской границе.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

И любой органист в мире будет считать для себя почетным приехать в Москву и сыграть на этом органе. Это привлечет в Москву и многих известных мировых исполнителей», — рассказал Гергиев. Он отметил, что орган соответствует по масштабу самому концертному залу. И задача была создать еще более совершенный инструмент, который еще богаче по звучанию. Потому что зал «Зарядье» масштабен, а инструмент должен соответствовать залу. И поэтому мы обратились к Керну, понимая, что не рискуем. В итоге орган создавался на двух фабриках: компании Muhкleisen в Страсбурге и интонировочной мастерской самого Даниэля Керна. Этот инструмент привезли в Москву в июле 2019 года и начали монтаж. К огромному сожалению, за четыре дня до начала окончательной фазы интонировки Даниель Керн упал и погиб прямо в своей мастерской. Такая трагическая история. И мы сделаем все возможное, чтобы этот его последний инструмент стал самым знаменитым из всех его творений», — уточнил он. Гергиев также поблагодарил людей, чье мастерство позволило создать и настроить уникальный инструмент, и добавил, что богатое звучание органа с прекрасным каскадом получило высокую оценку от профессора высшей консерватории Парижа Тьерри Эскеша. Невозможно также не упомянуть специалиста по созданию акустически совершенных залов господина Тойоту, который занимался залом «Зарядье».

Самый большой за Уралом: в новосибирский храм привезли новый орган — его изготовили на Филиппинах

Почти 12 лет назад Москва получила самый крутой и самый мощный орган. написала артистка. Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал о самом большом музыкальном инструменте столицы и одном из крупнейших в Европе – концертном органе зала "Зарядье".

Пианист Борис Березовский назвал шедевром новый орган в МКЗ «Зарядье»

В сентябре 2019 года началась интонировка органа — отладка качества тембра, громкости и высоты каждой трубы инструмента [36]. Трудоёмкий процесс интонировки требует абсолютной тишины, поэтому большинство работ велось в ночное время — мастера сжимали, расширяли, подбивали, растягивали трубы органа. Перед каждым концертом, в свою очередь, производится настройка «короля инструментов» по аналогии с настройкой скрипки, гитары или любого другого музыкального инструмента [33]. Репертуар и премьеры[ править править код ] Особенность Зала Зарядье — строгое жанровое соответствие. Все события на сайте Зала Зарядье отмечены хэштегом [7] , который относит мероприятие к тому или иному репертуарному направлению. В зале не планируются выступления поп -исполнителей [7]. Для зрителей, которым не удаётся попасть на концерты зала лично, проходят прямые трансляции на официальном сайте и в социальных сетях [37].

Зал Зарядье принял на сценах Большого и Малого залов исполнителей мирового уровня [38] [39] , познакомил зрителей с творчеством таких музыкантов, как меццо-сопрано Магдалена Кожена Чехия [40] , дирижёр Эндрю Пэррот и ансамбль Taverner Choir, Consort and Players Великобритания [41] , контратенор Якуб Йозеф Орлинский Польша [42] , струнный квартет Quatuor Diotima Франция [43]. А эти артисты, в свою очередь, открыли для себя Москву и Россию. В зале проходят концерты не только выдающихся мастеров, но и молодых артистов, серии актуальных музыкальных проектов: Sound Up [44] , «Новые классики» [45]. Экскурсии в зале[ править править код ] Экскурсия в Зале Зарядье В зале проходят экскурсии [49] продолжительностью до 60 минут. Экскурсоводы — сотрудники зала — рассказывают о главных архитектурных идеях и сложнейших задачах проектирования, которые удалось воплотить. Зал Зарядье предлагает три вида экскурсий — обзорную, технологическую и органную [50].

Доступная среда[ править править код ] Зал Зарядье спроектирован таким образом, что зрители, испытывающие затруднения при передвижении, могут самостоятельно, без помощи сопровождающего, безопасно попасть в зрительный зал и занять своё место [52] [53] [54].

В отличие от существующих академических площадок, зал может трансформироваться: за счет перекрытия оркестровой ямы появляется пять дополнительных рядов партера. Вообще, конфигурация такова, что зрители будут сидеть даже по другую сторону сцены, образуя круг. Концертный орган из Страсбурга, который еще только должны установить, по количеству регистров 85 будет самым большим в столице. Все материалы, использованные при внутренней отделке концертного зала — натуральные и словно бы продолжают эко-среду, которая создана в парке «Зарядье».

Акустические панели — из красного дерева махогони, сцена покрыта кедром, в зрительском пространстве — паркет из дуба, в фойе — гранитный пол. Компания, которая строила зал «Зарядье», российская — она же проектировала новое здание «Геликон-оперы». Валерий Гергиев, председатель Наблюдательного совета по творческому развития «Зарядья», уверен, что такого концертного зала столице не хватало, в то время как во все мире появлялись новые залы — в Париже, Гамбурге, Пекине. И может стать лидером по сочетанию выступлений симфонических оркестров, сольных программ и детских спектаклей», — сказал Гергиев. Худрук Мариинского театра подчеркнул, что самым главным станет проверка акустики зала, которая должна быть натуральной: «все залы мира соперничают меж собой в погоне за этим чудом — естественной акустикой.

Сейчас таких препятствий уже нет, храмы открыты, органы звучат в них и на воскресных мессах, и сольно, в вечернее время. Один из моих любимых инструментов в Москве — исторический орган Sauer в соборе святых Петра и Павла в Старосадском переулке. Сольные концерты здесь проходят в 7 часов вечера по воскресеньям, и здесь часто играют выдающиеся органисты наших дней, так что имеет смысл следить за расписанием выступлений. О том, что это инструмент высочайшего класса, говорит тот факт, что на таком же трехмануальном Sauer, установленном в церкви Святой Гертруды в Риге, играет сейчас легендарная Евгения Лисицына — звезда и ветеран советской органной школы. Отдельно рекомендую послушать ее записи, Евгения Владимировна записала более 20 альбомов: от Баха до ее собственных переложений Вивальди и Мусоргского. Там тоже регулярно проходят концерты и российских, и зарубежных исполнителей.

Органы есть и в других московских храмах, но концерты там не проводятся, и звучат они только в часы богослужений — по воскресеньям с 10:00 до 12:00. Очень хороший французский инструмент стоит в церкви святого Людовика на Лубянке, о котором мало кто знает. Звучит он только в часы службы, и лишь раз в месяц органистка играет концерт, слушателями которого, как правило, становятся только члены общины. Мало кто знает об этом инструменте, а жаль, потому что, я считаю, органы, которые есть в городе, должны быть достоянием всех его жителей.

Вот уже два сезона я играю в этом зале концерты и вижу среди публики много молодежи, которая приходит в новое современное здание услышать музыку, посмотреть на архитектуру. Теперь в «Зарядье» есть орган. Это прекрасная возможность приобщить еще больше молодежи к классической музыке, еще выше поднять уровень культуры нашей страны. Чем больше в стране открывается концертных залов, чем больше строится таких инструментов, тем лучше для всех нас», — пояснил он.

Орган в парке «Зарядье» уникален по своему звучанию, а сам зал уникален своей акустикой на территории России. Об этом в интервью журналистам Агентства городских новостей «Москва» сообщил художественный руководитель Мариинского театра, председатель наблюдательного совета по творческому развитию московского концертного зала «Зарядье» Валерий Гергиев. С этим событием можно поздравить всех любителей музыки. Это уникальный инструмент. И теперь зал «Зарядье» вступил в негласное соревнование с известнейшими мировыми залами. Этот проект был поддержан президентом и воплощен в жизнь усилиями московского правительства и лично мэра Москвы. И любой органист в мире будет считать для себя почетным приехать в Москву и сыграть на этом органе. Это привлечет в Москву и многих известных мировых исполнителей», — рассказал Гергиев.

Он отметил, что орган соответствует по масштабу самому концертному залу.

Валерий Гергиев отметил уникальность концертного органа в « Зарядье»

«Этот проект изначально был для двух компаний: моей и Даниэля Керна — известного французского мастера, который построил орган для Мариинского театра. В Зарядье зазвучал самый большой орган Москвы. Завтра концертный зал «Зарядье» станет полноценным залом мирового уровня, в котором есть все: и акустика, и технологии, и орган», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. рассказала она в интервью ТАСС. Сцена оснащена самым большим в мире проекционным экраном 360° — его площадь 6200 кв. м, и самой большой стационарной проекционной поверхностью — 2150 кв. м.

Где расположен самый большой музыкальный инструмент в России

9 апреля в Рахманиновском зале состоялась презентация уникального органа, приобретенного EXEED в рамках стратегического партнерства с Консерваторией имени Чайковского. 8 апреля 2023 года состоялся концерт Pharaoh в ДС Мегаспорт в Москве. Концертный орган из Страсбурга, который еще только должны установить, по количеству регистров (85) будет самым большим в столице.

Концерты органной музыки

Вдохновлённая Самбурская сообщила, что планирует в ближайшее время посетить это место и послушать живую музыку органа. Это величайшее творение человека! Настасья продолжайте просвещать своих подписчиков! А на недавнем снимке артистки, они даже разглядели её истинное лицо.

Собянин рассказал об уникальном концертном органе зала «Зарядье» Собянин рассказал об уникальном концертном органе зала «Зарядье» Орган, который могут услышать посетители московского концертного зала «Зарядье», является одним из самых больших музыкальных инструментов Европы, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Орган спроектирован специально для концертного зала «Зарядье» с учетом его архитектурных и акустических особенностей», - отметил градоначальник. По его словам, орган весом около 40 тонн изготовили во Франции.

Ты приезжаешь на орган, а у тебя там не две с половиной октавы, а одна, но чтобы её взять, надо сесть на шпагат», — объясняет Авраменко. Играют на органе не только руками, но и ногами. Для этого нужна специальная обувь — плотно облегающая стопу, чтобы чувствовать педальную клавиатуру, но обязательно с каблуком — так удобнее играть пяткой. Есть органисты, которые предпочитают играть в кедах или просто носках». При этом ногой органисты должны успевать жать ещё и на педали, они открывают специальные жалюзи в органе — швеллер. Это механизм, регулирующий громкость инструмента. На вопрос, как справиться ещё и с педалями, когда твои руки перескакивают с мануала на мануал, а носки и пятки «бегают» по педальной клавиатуре, Евгений Авраменко отшучивается: «Так же, как и с педалями автомобиля, только там ответственности больше. Если нажму не ту педаль органа, максимум — уволят с работы». Над пультами органов — небольшая видеокамера, а за деревянными створками над мануалами спрятаны мониторы. Если концерт дают два органиста, им легко вступить вместе, ориентируясь на изображение на экранах. Они могут даже выйти на связь друг с другом. По словам Евгения Авраменко, акустика Кафедрального собора устроена так, что произведённый звук «летает» в помещении ещё семь секунд. И при игре сразу на двух органах музыка смешивается в центре зала, получается живой «стереоэффект». Воздух вместо крови Одна из важных частей органа, можно сказать, его «сердце» — это мотор. Инструмент практически полностью построен механическим образом, и во время игры внутри него всё оживает и движется, но отказываться от электрического мотора в XXI веке, по меньшей мере, странно. Придётся использовать тяжёлый физический труд калькантов — нагнетателей воздуха в органные мехи. В современных органах мехи разгоняет мотор — орган начинает «дышать», воздух идёт по воздуховодам, попадает в виндлады «ящики с ветром» в переводе с немецкого , растекается по органу и доходит до труб — звучит музыка. Это как вены и артерии у человека, только у нас кровь, а у органа — воздух», — поясняет Галина Шашкова.

Мастеров, способных создать шедевр, не так много, и это касается любого инструмента, не говоря уже о короле инструментов — органе. Факт появления в Москве нового органа сам по себе не может не радовать. Я вижу восторженные отзывы москвичей, побывавших сегодня на инаугурации органа зала «Зарядье», вижу мнение профессионального сообщества, и это мнение однозначное. Мы получили еще один шедевр в самом центре Москвы — зале «Зарядье», — заявил Березовский. Пианист-виртуоз, народный артист России, лауреат Государственной премии России Денис Мацуев также отметил важность открытия органа в зале «Зарядье» для приобщения молодежи к классической музыки и поднятия культуры в стране, об этом он сообщил в интервью журналистам Агентства городских новостей «Москва». Вот уже два сезона я играю в этом зале концерты и вижу среди публики много молодежи, которая приходит в новое современное здание услышать музыку, посмотреть на архитектуру. Теперь в «Зарядье» есть орган. Это прекрасная возможность приобщить еще больше молодежи к классической музыке, еще выше поднять уровень культуры нашей страны. Чем больше в стране открывается концертных залов, чем больше строится таких инструментов, тем лучше для всех нас», — пояснил он. Орган в парке «Зарядье» уникален по своему звучанию, а сам зал уникален своей акустикой на территории России. Об этом в интервью журналистам Агентства городских новостей «Москва» сообщил художественный руководитель Мариинского театра, председатель наблюдательного совета по творческому развитию московского концертного зала «Зарядье» Валерий Гергиев. С этим событием можно поздравить всех любителей музыки. Это уникальный инструмент.

В «Зарядье» пройдёт инаугурация самого большого органа Москвы

Эта статья содержит материалы из статьи «В концертном зале парка "Зарядье" установили самый большой орган Москвы», автор: , опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International (CC. 9 апреля в Рахманиновском зале состоялась презентация уникального органа, приобретенного EXEED в рамках стратегического партнерства с Консерваторией имени Чайковского. Знаете ли вы, где расположен самый большой музыкальный инструмент в России? Мобильная консоль, то есть сценическая клавиатура большого органа в "Зарядье" имеет довольно непривычную футуристическую форму. Орган «Зарядья» является самым большим музыкальным инструментом Москвы и одним из крупнейших органов в Европе (85 регистров).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий