Новости самолет су34

Военный самолет с боеприпасами на борту упал на жилую 9-этажку. Известно о нескольких погибших и пострадавших жителях, пилот самолета катапультировался. Тогда же самолет получил название Су-34. Военный самолет Су-34 потерпел крушение в Ейске / Авторы: ТАСС.

Самолет Су-34 разбился в Воронежской области

Для массового внедрения этой тактики потребуется время. В последнее время фронтовой бомбардировщик Су-34 стал объектом для целой серии модернизаций Фото: mil. Я думаю, в ближайшие полгода это должно пройти на основной массе машин, особенно на выпущенных в последние годы», — отметил Юрий Кнутов. Также стоит понимать, что более массовое и скрытное применение крылатых ракет большой дальности позволяет наносить удары не только по территории Украины, включая западную ее часть.

Эксперты заявляют, что целями атак могут стать любые страны Западной Европы. Таким образом, данную техническую новинку можно расценивать как элемент сдерживания США. Ведь только эта страна может принять решение о включении военных сил стран НАТО в ситуацию на Украине.

Причем эксперты полагают, что в НАТО уже сейчас многое для этого делают. Их техника убивает наших солдат и мирных граждан. Если НАТО решится на открытые боевые действия, то, конечно, нам нужна будет улучшенная техника», — считает Кнутов.

Модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины Фото: mil.

По данным ведомства, потерпел крушение при наборе высоты для выполнения учебно-тренировочного полета. Как уточнило Минобороны, судно упало «в черте города Ейск», после чего «во дворе одного из жилых кварталов произошло возгорание топлива самолета».

Летчики, находившиеся на борту Су-34 , успели катапультироваться. Как они рассказали позже, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.

Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска. Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник. Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе.

Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов. Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов. Но иногда более рациональным выглядит подход, связанный с ограничением застройки приаэродромных территорий. Увы, желание получить новые участки для застройки, умноженное на лоббистские способности застройщиков, зачастую оказывается сильнее, чем здравый смысл.

Кабина выполнена в виде титановой бронекапсулы, бронированы и другие важные элементы машины, что более характерно для штурмовых самолетов. Схема с передним горизонтальным оперением улучшила маневренность и обеспечила более устойчивый полет на любых скоростях. В расширенной носовой части появилась возможность установить более мощный радиолокатор. Кстати, именно за узнаваемый плоский и широкий нос Су-34 получил прозвище «утенок». Су-34 По сравнению с Су-27 «тридцать четвертый» существенно прибавил в весе, что повлекло за собой изменение конструкции планера, а также появление новых шасси. Максимальная взлетная масса с 30 т у Су-27 выросла до 45 т, а боевая нагрузка составила до 8,5 т. Максимальная скорость — 1,45 маха. Дальность полета с собственным запасом топлива — около 4000 км. Практический потолок — до 15 000 м. Силовая установка Су-34 включает два турбореактивных двигателя АЛ-31Ф. Разработанный для Су-27, этот двухконтурный двигатель до сих пор считается одним из лучших в мире для фронтовой авиации. Высокий потенциал и многофункциональность Работы по доводке Су-34 пришлись на непростые 1990-е годы и во многом держались на энтузиазме сотрудников ОКБ Сухого и вере в будущее машины.

TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России

Как и Су-34, эти самолеты ОКБ Сухого принимают участие в спецоперации, перехватывая воздушные цели и нанося удары по наземным объектам противника. Причины падения истребителя Су-34 в Воронежской области. По факту случившегося проводится проверка. Самые свежие и актуальные новости о крушениях самолетов в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА. Стали известны новые подробности крушения самолета Су-34 в Ейске. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери. Летчикам удалось совершить катапультирование, однако уцелели в результате попадания ЗРК Patriot не все. Технически новые двигатели на Су-34 поставить можно, хотя и сложно, поскольку надо менять систему управления двигателем, для чего разобрать почти весь самолет, но в этом нет потребности кроме пустой траты денег, это нецелесообразно.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

В свое время на Западе высказывались предположения, что этот самолет должен заменить Су-24 «Фехтовальщик» и возможно ракетоносец Ty-22 Backfire. Cy-34 - уникальный самолет по целому ряду причин. Во-первых, это средний бомбардировщик с довольно приличной грузоподъемностью и дальностью полета как у истребителя. К тому же у него не совсем обычная форма фюзеляжа - самолет имеет более широкую носовую часть. Именно за такую особенность российские пилоты ласково называют Cy-34 "утенком" или "утконосом". Cy-34 неоднократно использовались для нанесения ракетных и бомбовых ударов по целям на украинской территории. Недавно в социальных сетях появилось видео, на котором российские Cy-34 демонстрируют впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. Отчасти это можно объяснить конструкцией Су-34М, выполненной по схеме "продольный триплан".

Помимо крыльев и хвостового оперения, подъемную силу и маневренность обеспечивают две отклоняемые поверхности, расположенные за кабиной пилота. Одной из наиболее примечательных особенностей Су-34М является характерная хвостовая балка в задней части фюзеляжа. Там же находится тормозной парашют, вспомогательная силовая установка, баки с дополнительным топливом и устройство выброса средств радиоэлектронного противодействия РЭП. Оно защищает самолет от ракетных атак. Учитывая, что максимальная скорость Су-34М составляет всего 1,8 Маха, он будет более уязвимым, чем его более скоростные, более легкие и более маневренные аналоги, такие как Су-27. Тем не менее, эта машина сохранила способность вести воздушный бой, что как правило, не характерно для классических бомбардировщиков, пишет американский эксперт.

Об этом 15 сентября сообщили в «РИА Новости» со ссылкой на источники. Новшество впервые было опробовано в рамках специальной военной операции СВО. До этого ракеты такого типа с Су-34 не использовались. Для отработки нового состава авиакомплекса носитель плюс ракета задействовали наиболее современную версию самолета — Су-34НВО.

О возможной авиазасаде также упоминает и "Коммерсантъ". Если это так, то это просто оглушительный провал ПВО", - прокомментировал Шурыгин. Каких-либо реальных свидетельств в пользу этого также нет. NASAMS "Норвежский усовершенствованный ракетный комплекс земля-воздух" — мобильный ЗРК малого и среднего радиуса действия, в целом подобный комплексам семейства 9К37 "Бук", хорошо известного украинским военным, отмечалось ранее в статье издания Украина. О том, что события под Брянском могли быть результатом украинской "засады" из пограничного района подтвердил в интервью Украина. Их устраивали советские ракетчики для американских самолетов. Ее смысл состоит в том, чтобы наблюдать за полетом самолетов в течение двух-трех дней с целью определить их маршрут. На этом маршруте устраивается засада и они сбиваются. Точно так же из засады в 1999 году в Югославии был сбит F-117 Nighthawk Ночной охотник ", -рассказал он. Если Украина применяет NASAMS, пусковую установку которого можно закрепить в машине, то дальность применения такого вооружения вполне могла позволь ВСУ успешно отработать по целям в Брянской области, отметил собеседник издания.

Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево Горловский район осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражен зенитной ракетой. Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения?

Авария Су-34 под Воронежем 20.09.2023

Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 ВКС России нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ в зоне ответственности группировки войск «Восток». Источник: РИА "Новости". Об этом сообщили в Минобороны России. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. ТАСС/. "Два самолета Су-34 поочередно с интервалом нанесли по два удара по ледовому затору в районе Кобылинских перекатов на Северной Двине в Архангельской области. Передача новой партии самолётов Су-34 российским военным — это серьёзное достижение, считает военный эксперт Юрий Кнутов. В понедельник около 18.30 (по мск) стало известно о крушении сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34.

СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня

Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники. Что за самолет СУ-34. Свежие новости в России и мире. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет. «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», – говорится в сообщении.

Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации

советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. Стали известны новые подробности крушения самолета Су-34 в Ейске. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации сообщил о том, что российские фронтовые бомбардировщики Су-34 приданные войсковому объединению ВС ФР «Восток» удачно отработали тяжёлыми авиационными. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. 17 октября в Ейске бомбардировщик Су-34 рухнул во дворе девятиэтажки, недалеко от военного аэродрома Южного военного округа, во время учебно-тренировочного полёта.

Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34

В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи. Здесь можно даже встать в полный рост. Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка. В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы. По сравнению с Су-27 в конструкцию внесено много других существенных доработок. Усилено крыло, добавлены две дополнительные точки подвеса для вооружений 12 против 10. В целом Су-34 намного тяжелее своей базовой модели — его максимальная взлетная масса увеличена примерно в полтора раза до 45 000 кг , что дает возможность нести на борту больше топлива до 12 000 кг и больше вооружений.

Кроме РЛС с дальностью обзора по наземным целям 120 км и с возможностью одновременного обстрела четырех целей, БРЭО включает в себя систему радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В» радиотехническая разведка, постановка активных помех , а также тепловизионные и телевизионные системы прицеливания. Известно, например, что на экспортных версиях российских боевых самолетов, продаваемых в такие страны, как Индия или Малайзия, ставят БРЭО иностранных конструкций. Несмотря на то что Су-34 был официально принят на вооружение лишь в 2014 году, первые партии перспективного ударного самолета стали поступать в войска уже в нулевые годы нынешнего века. В первые годы эксплуатации Су-34 выявились разнообразные «детские болезни» машины, и касались они, в частности, нестабильной работы РЛС и прицельного комплекса, что становилось серьезным препятствием для нанесения высокоточных ударов. Сообщают также, что в рамках модернизации были обновлены навигационные и прицельные системы, и их возможности сейчас как раз и тестируются в ходе нанесения воздушных ударов по целям на территории Сирии.

Также боевой самолет обладает низкой радиолокационной площадью рассеивания, а его композитные материалы корпуса снижают уровень отражения радиолокационных волн за счет эффективного поглощения. К примеру фронтовой бомбардировщик Су-24 имеет ЭПР в 7-10 единиц на кв. Кроме базовой модели Су-27, выпускается еще вариант для Алжира под литерой Су-32. Еще в 2019 году, Алжирская Народная Демократическая республика подписала контракт с Россией на поставку 14 самолетов этого типа. В этих модификациях существенно улучшены средства РЭБ, а также обновлена авионика.

На них видно, куполы спасательных парашютов еще в воздухе прямо рядом с местом катастрофы. До этого момента они тянули в море. Больше там падать было некуда, это видно по карте. Город везде. Если бы не прыгнули, просто было бы на два погибших больше. Александр Жилин: - Я думаю, у них не было ни единого шанса на это. Просто ни единого, исходя из того, что видно по карте города. Аэродром Ейска находится прямо за городской чертой. От торца его полосы до места падения самолета - 4 километра. Как сообщили сами летчики - двигатель загорелся на самом взлете. За это время самолет просто не успел набрать хоть какую-то высоту. Если бы летчикам удалось бы «забраться» чуть выше и перелететь девятиэтажки на Коммунистической улице, то с большой долей вероятности они до моря бы дотянули - от нее до залива всего километр по прямой и нет ни одного высокого дома. Александр Жилин: - Взлетная полоса расположена таким образом, что курс взлета либо в сторону города, либо в обратном направлении. По метеоусловиям они взяли верный курс, взлет был против ветра — именно в направлении города, другого варианта полета у экипажа просто не было. Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» - Полоса была построена первой.

Внешнего воздействия на самолет, например, «Стингера», Жилин на видеозаписи падения самолета не увидел. Что именно стало причиной взрыва двигателей, по словам Жилина, еще только предстоит установить, но вряд ли это были птицы, считает он. Для катастрофы такого масштаба в оба двигателя должна была попасть целая стая, уверен Жилин. По его словам, Су-34 — очень надежная машина, но катастрофы в авиации, в том числе военной, случаются везде. Другое дело, почему по пути следования самолетов оказались жилые дома.

В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34

Точно так же из засады в 1999 году в Югославии был сбит F-117 Nighthawk Ночной охотник ", -рассказал он. Если Украина применяет NASAMS, пусковую установку которого можно закрепить в машине, то дальность применения такого вооружения вполне могла позволь ВСУ успешно отработать по целям в Брянской области, отметил собеседник издания. ВыводыЗасада с украинскими ЗРК была призвана снизить активность ВКС России, которые в последнее время стали широко действовать и наносили противнику серьезный ущерб за счет планирующих корректируемых авиабомб, говорит Кнутов. Субботняя атака не "экспромт" украинского ПВО, а тщательно спланированная операция, проведенная смешанной группой украинских ВВС и ЗРК при активном участии американских средств воздушного наблюдения, пишет Шурыгин, ссылаясь на свои источники и мнение специалистов. По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров.

Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает. С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее.

Еще один проблемный аспект, высветившийся событиями в Брянской области, - "рутинизация" действий командования, в данном случае - необходимость постоянной смены состава и маршрутов боевых групп.

Для экипажа предусмотрены устройства для разогрева пищи, а также биотуалет. Это важно при длительных полетах с дозаправкой в воздухе.

Расширившаяся кабина позволила установить в носовой части более мощный бортовой радар. За характерный широкий приплюснутый нос самолет прозвали "Утенком". Экипаж находится в бронекапсуле из титана.

Броней прикрыты и другие важные элементы конструкции. Новинка стала тяжелее Су-27 на 15 т, однако может нести больше боевой нагрузки — до 8,5 т. Самолет способен разгоняться до полутора скоростей звука и преодолевать без дозаправки 4 000 км.

Главный конструктор ОКБ Сухого Рол лан Мартиросов отмечал , что самолет может использовать 16 видов управляемого высокоточного оружия и 19 видов неуправляемого. Многофункциональную машину защищает бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы РЭБ "Хибины", ставя помехи и сбивая с толку радиолокационные головки самонаведения ракет противника. Проверка боем Комплекс "Хибины" стал первым оружием, которое применил Су-34 в боевых условиях: в 2008 году после грузинской агрессии против Южной Осетии и в ходе операции РФ по принуждению Грузии к миру бомбардировщики использовали свои возможности в области РЭБ для нарушения работы грузинских систем противовоздушной обороны ПВО.

Также "Утята" нанесли несколько ударов по наземным средствам ПВО противника.

При падении бомбардировщика загорелся многоэтажный жилой дом — огнём охвачено пять этажей. Сообщается о трёх погибших. Ещё троих, в том числе ребёнка, госпитализировали в тяжёлом состоянии. Пожар в жилом доме, на который упал военный самолёт Су-34. Снимок из видео. В качестве одной из причин крушения указывается возгорание одного из двигателей.

При полной комплектации вооружения Су-34 имеет максимальную дальность полета 4 000 км или более при дозаправке в воздухе. Самолет дополнительно оснащен системами противодействия огневому и радиоэлектронному поражению. Истребитель-бомбардировщик имеет современную стеклянную кабину с цветными многофункциональными дисплеями, а в носовой части размещен комплекс современных многорежимных радаров с фазированной решеткой, способных отслеживать местность. Сообщается, что кабина и часть важнейших узлов и систем бронирована. К тому же самолет оснащен комплексом радиоэлектронного противодействия. Су-34 обычно несет 4 000 кг вооружения, максимальная же грузоподъемность составляет 8 000 кг. Модернизация Су-34 Поскольку ряд его внутренних узлов оказался на грани устаревания, конструкция подверглась тщательному пересмотру и модернизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий