резюмировали в Дептрансе.
В США шокированы минским метро: Такого не может быть!
Самая короткая линия метро — это метро в Маракайбо. В результате 6 ноября 1960 года в мире появилась самая глубокорасположенная станция метро –105,5 метров (ровно на 5,5 метров глубже, чем станция «Пухын» в Пхеньяне – КНДР). В мире существует множество метрополитенов, но самым крупным по количеству станций является метро города Шанхай в Китае.
Самые маленькие метрополитены мира
Один из самых свежих метрополитенов на нашей планете находится в городе Нойда. Как ни странно, в метро Хайфы нет часа пик, практически в любое время оно полупустое, хотя это самый быстрый вид транспорта в городе и проходит по наиболее популярным районам. Самая глубокая станция метро в мире: «Арсенальная», Киев, Украина.
Метро попавшее в Книгу рекордов Гиннеса как cамое маленькое в мире (Израиль)
В результате 6 ноября 1960 года в мире появилась самая глубокорасположенная станция метро –105,5 метров (ровно на 5,5 метров глубже, чем станция «Пухын» в Пхеньяне – КНДР). #ФотоДня Здесь находится самое короткое метро в мире. Отсюда нельзя уехать, не укусив «треугольник». Исходя из этих нехитрых условий мы и составили рейтинг самых маленьких метрополитенов мира.
Рекорды метро разных стран мира
Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по среднему значению залегания станций — 50 метров. Самая короткая линия метро — это метро в Маракайбо. Метро является одним из самых популярных в мире видов общественного транспорта, которым ежегодно пользуются миллиарды человек. резюмировали в Дептрансе.
Самое большое метро в мире
Один из самых свежих метрополитенов на нашей планете находится в городе Нойда. Как ни странно, в метро Хайфы нет часа пик, практически в любое время оно полупустое, хотя это самый быстрый вид транспорта в городе и проходит по наиболее популярным районам. В рейтинге собраны шесть самых глубоких станций метро в мире (по глубине заложения). Самый молодой метрополитен в мире. Ему всего месяц, но строился он 23 года.
Метро городов мира в цифрах и фактах
Новая система разработана на отечественном программном оборудовании. Чиновники утверждают, что она работает без перебоев на предельных нагрузках, когда увеличивается количество пассажиров. В Дептрансе говорят, что начале года завершилось обновление автоматики и телемеханики движения поездов на Кольцевой линии.
Строительство метро в Омске началось в 1993 году, сдачу первого участка планировали к 300-летию города в 2016 году.
В 2014 году власти региона сообщили о возможной консервации объекта из-за финансовых трудностей. Руководство Омской области решило из соображений безопасности законсервировать метрополитен, сообщает "Интерфакс". Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Лондонский метрополитен Метрополитен Лондона является старейшим в мире, а также самым запутанным. Туристы, да и жители столицы Великобритании, считают карту городского метро настоящей головоломкой. Кроме того, что в этом есть масса узких переходов, станций пересадок, неожиданных поворотов, все усложняется еще и тем, что на одной линии курсируют поезда в совершенно разных направлениях.
Человек, случайно проехавший свою станцию и решивший попасть обратно, легко может заблудиться. Метро в Нью-Йорке Метро в Нью-Йорке считается одним из самым большим в мире по протяжности своих линий. Здесь нужно научиться различать понятия линий и маршрутов.
Вестибюли и залы станции отделаны полированной латунью, гранитом и мрамором. Стены украшают мозаичные панно, а в решетки дверей вставлены стилизованные якоря. Станция выполнена в стиле сталинского ампира.
На торцевой стене расположено большое мозаичное панно «Великий Лидер Товарищ Ким Ир Сен среди рабочих», на боковых стенах также имеются мозаичные панно. Глубина «Арсенальной» обусловлена особенностью киевского рельефа. Вход на станцию находится на высоком правом берегу Днепра.
Самое большое метро в мире
Перепад высоты от самой верхней до самой нижней станций Кармелита составляет около 300 м. Нижняя станция называется Кикар Париз. Здесь располагается ремонтное депо. Верхняя станция, именуемая Гана Эм, оборудована подъемным механизмом, тросами и мотором, приводящим поезда в движение. Не смотря на то, что машинисты имеются в каждом из двух поездов, они осуществляют только общий контроль за движением и безопасностью. Кармелит управляется компьютеризированной системой. Эскалаторы на станциях работают только на подъем.
А вниз пассажиры спускаются по ступенькам. Платформы идут под углом, имея плавный наклон. Все ступени на станциях довольно широкие и спускаются уступами вниз. Станции Кармелит оформлены разноцветной керамической плиткой. В день метро Хайфы перевозит около 2500 пассажиров, что составляет примерно 730 тысяч человек в год. На самом деле это очень маленькие цифры по сравнению с метро Москвы или Токио.
Правда, масштабы у метро Копенгагена миниатюрные, если сравнить его с другими подземками из нашего списка: в метро датской столицы пока есть всего две линии. Мадрид Самое примечательное в метро Мадрида — его масштабы, станции настолько просторны, что на них можно проводить культурные мероприятия. В 2011 году на одной из станций прошел трехдневный фестиваль фитнеса, а на другой станции расположен археологический музей площадью 200 квадратных метров. В этом году сделать мадридское метро решили еще и энергоэффективным: руководство транспортной системы подписало соглашение о внедрении в ветряных электрогенераторов, которые будут использовать воздушные потоки от прибывающих поездов. Как подсчитали в компании Tunel Energy, 100 тысяч миниатюрных диаметром около 10 см ветряных турбин, установленных в перегоне между станциями Алонсо Мартинеса и Грегорио Мараньон каждый день будут приносить достаточно энергии для обеспечения 25 домохозяйств. Гуанчжоу После 30 лет и пяти провальных попыток, метро в китайском Гуанчжоу все-таки запустили в 1997 году, а вторая ветка открылась в 2002. С тех пор транспортная система преобразилась до неузнаваемости: в год ей пользуется 2 миллиарда пассажиров — это шестой показатель в мире. Бум инфраструктуры произошел в 2004 году, когда стало известно, что в городе пройдут Азиатские Игры 2010 года.
В последующие 6 лет на благоустройство метрополитена было выделено около 11 миллиардов долларов. Сегодня в метро Гуаньчжоу 9 линий и 170 станций.
Удивительно, что за столь короткий срок шанхайская подземка сумела обогнать все европейские метрополитены с более чем вековой историей. Действительно скоростной вид транспорта, во всех смыслах! Пекин 597 км, 398 станций В 1969 был открыт пекинский метрополитен, который в итоге тоже уступил шанхайскому. Его показатели скромнее, но тоже внушительные — китайская столица занимает второе место в мировом рейтинге.
Гуанчжоу 514 км, 271 станция Третью строчку занимает еще один китайский город — Гуанчжоу. Что тут сказать — активное развитие самой густонаселенной страны мира чувствуется во всем! Открыт метрополитен был в 1997 году, что делает его одним из самых молодых в нашем рейтинге. Москва 408 км, 232 станции Московское метро активно наращивает обороты, но догнать китайских лидеров уже вряд ли сумеет.
США — первая экономика, авторитет. Китай — работоспособность, хорошие люди. Скандинавия — чистота, порядок, высокий уровень жизни. ОАЭ — роскошь, бабло, развлечения. Россия — эээээ, московское метро. Я вообще не говорил, что я чем то горжусь, спросили я ответил.
Конечно не только метро построили и гордится есть чем. Tilk 13 января в 22:11 2 Andy Haskell, дофига построили. Или вы не в курсе? Plush 14 января в 13:53 3 Mr. Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро.
Семь удивительных фактов о метрополитене
Всего же в мире каждый день пользуются подземкой 160 миллионов человек, это в 35 раз больше, чем число пассажиров, летающих самолетами за сутки. Самый дешевый билет на поездку в северокорейском Пхеньяне в пересчете на денежную единицу РФ - всего один рубль. Как произведение искусства На звание самого красивого метрополитена одновременно претендуют Московский, Стокгольмский и Афинский. У каждого из них есть своя изюминка, свой стиль, от себя же добавим, что из 190 станций "белокаменной", 44 признаны объектами культурного наследия - больше, чем у любого другого метро.
Для всех и каждого При движении в московском метрополитене по направлению к центру города станции будут озвучиваться мужским голосом, а при направлении от центра - женским. На кольцевой линии мужской голос можно услышать при движении по часовой стрелке, а женский - против часовой. Сделано это для удобства ориентирования незрячих пассажиров.
Певец на час С 1980 года уличным музыкантам канадского города Торонто для зарабатывания денег в подземных переходах метро недостаточно одного лишь желания. Дважды в год специальная комиссия устраивает прослушивание и только 75-ти исполнителям или коллективам выдается лицензия, за которую нужно еще заплатить 150 долларов.
Среди таких источников можно упомянуть испанскую правительственную компанию Inrail и немецкую компанию «Дикхоф Вейцман», однако ни одно из этих предложений не было реализовано [6]. В январе 1988 года мэрией Хайфы был организован международный тендер , сформулированный как «Конкурс на реставрацию и улучшение хайфской подземной дороги, включая туннель и станции».
Из десяти компаний, затребовавших дополнительные материалы, в конкурсе приняли участие две: французская компания Saes предложила провести восстановительные работы за 26 месяцев, затратив сумму в 29,6 миллиона шекелей по ценам 1988 года ; швейцарская фирма Von Roll, поначалу исходившая из ошибочного предположения, что речь идёт о фуникулёре, предназначенном для перевозки туристов на горнолыжной базе, а не о средстве общественного транспорта, играющем важную роль в транспортной жизни города, предложила провести работы за срок 16 месяцев и за сумму 23 миллиона шекелей. Когда ошибка вскрылась, декларированная сумма была изменена на 23 миллиона долларов по ценам 1988 года — разница примерно в 2 раза [6]. Кроме того, на конкурс выставила своё предложение компания «Кармельтон», осуществлявшая эксплуатацию «Кармелита» до 1988 года, с предложением на сумму в 9 миллионов долларов. Сознавая собственную некомпетентность в сфере подземного транспорта, мэрия Хайфы обратилась к консультационной компании Tecnitas ныне подразделение Bureau Veritas [13] с целью определить победителя в конкурсе.
Та за 200 000 французских франков оценила все предложения и рекомендовала воспользоваться услугами швейцарской компании Von Roll. В декабре 1988 года муниципалитет Хайфы сообщил компании Von Roll о выигрыше [6]. В 1989 году министерство транспорта заказало израильскому институту исследования и проектирования транспортных систем в Технионе отчёт, отвечающий на вопрос необходимости восстановления «Кармелита». Отчёт однозначно показал, что восстановление «Кармелита» не решит проблему общественного транспорта в Хайфе и не приведёт к освобождению улиц города от пробок.
Тем не менее, вопреки всем ожиданиям, мэрия Хайфы решилась на реконструкцию линии «Кармелита», подписав контракт со швейцарской фирмой Von Roll. Стоимость проекта была оценена в 27—28 миллионов долларов. Хайфское общество с ограниченной ответственностью «Пинхас Коэн Италика» ивр. Стоимость работ должна была составить 400 тысяч долларов.
Туалет на станции «Мерказ а-Кармель» Пока шли эти процессы, «Кармелит» оставался закрыт для пассажиров. Шесть работников «Кармелита» ежедневно спускались на свои рабочие места и запускали поезда. Каждый день поезда выполняли две поездки, чтобы предотвратить окончательный выход системы из строя. Кроме того, включались эскалаторы, освещение на станциях; работали общественные туалеты на станциях «Ган а-Эм» и «А-Невиим» [6].
По плану окончание работ было запланировано на май 1992 года , и 1 июня должна была состояться торжественная церемония открытия. Однако когда вагоны погружались в туннель, произошла тяжёлая авария, потребовавшая длительного ремонта, который продолжался почти два месяца и включал заказ запасных частей из Швейцарии. Компания Von Roll обязалась выплатить неустойку в 5000 долларов за каждый день задержки [6]. С 28 августа 1992 года «Кармелит» закрылся на 2 недели для окончательной проверки экономической организацией Хайфы в течение месяца после официального открытия эксплуатацию системы осуществляла фирма Von Roll [6].
После реконструкции[ править править код ] В 1990-х вся система хайфской «подземки» работала под управлением 22—25 человек; к 2002 году количество работников сократилось до семнадцати [6]. Во время Второй Ливанской войны между Израилем и террористической организацией « Хезболла » в июле—августе 2006 года станции «Кармелит» служили общественными бомбоубежищами. Они были открыты круглосуточно, вход на станции был свободным [14]. С 11 апреля 2010 года «Кармелит» был закрыт на одну неделю, до 18 апреля, для проведения масштабных ремонтных работ рельсового полотна.
В бетонной подложке под рельсами образовались глубокие трещины, для заделывания которых не хватает мелкого ремонта, производимого в пятницу и в субботу, когда «Кармелит» не работает; поэтому на некоторых участках трассы рельсы были сняты, а бетонное покрытие — полностью заменено. По словам директора «Кармелита» Авишая Адара, закрытие метро на столь долгий срок было связано с тем, что новое бетонное покрытие должно высохнуть, а в тоннеле этот процесс требует большего времени [15]. В феврале 2012 года время работы «Кармелита» в будние дни было продлено до полуночи. Линия, ранее закрытая по субботам и праздникам, с этого момента также работает на исходе субботы [16].
С марта по июль 2015 года «Кармелит» был закрыт в связи с заменой каната, приводящего в движение вагоны. Пожар на «Кармелите»[ править править код ] 4 февраля 2017 года на нижней конечной станции «Кикар Париз» сегодня «Нижний город» произошёл пожар. В этот день «Кармелит» не работал по причине субботы, поэтому пострадавших не было, однако были серьёзно повреждены один из двух поездов, канат и все станции вверх по тоннелю [17]. Открытие «Кармелита» после реконструкции состоялось 4 октября 2018 года [5].
Такая глубина станции обусловлена тем, что она расположена под холмом. Тематика станции — геология, а ее стены отделаны серым гранитом. На одну из стен станции нанесена геохронологическая шкала формирования Земли, а под стеклом размещены образцы горных пород, соответствующие той или иной эпохе. Вестибюли и залы станции отделаны полированной латунью, гранитом и мрамором.
Стены украшают мозаичные панно, а в решетки дверей вставлены стилизованные якоря. Станция выполнена в стиле сталинского ампира.
У городской администрации нет денег ни для продолжения строительства и запуска метро, ни для полноценной консервации объекта.
Огромная сумма была потрачена только на то, чтобы откачать воду из затопленных тоннелей. Одно из возможных решений — смена формата. Вместо метро планируется запустить трамвай.
Такая идея вполне соответствует городскому бюджету, поэтому не исключено, что вскорости омичи смогут воспользоваться подземным транспортом. Удобство несоразмерно с метрополитеном, но это лучшая альтернатива из возможных. Огромное поле для творчества Местные жители, в отличие от омских властей, самостоятельно определили для себя дальнейшую судьбу метрополитена, превратив его в площадку для творчества.
Талантливые люди пользуются подземным переходом для реализации всевозможных инсталляций. Так возникло сообщество, именуемое себя Project M. Их цель — найти новые идеи, чтобы провести выставки в подземке.
Одна из интересных инсталляций — это скульптура гигантского болта, на которую нанесен знак метрополитена. Так жители выразили отношение к бесполезной трате средств на объект, который не запустили в эксплуатацию. Нередко в переходе проводят различные представления театральной направленности.
Иногда они злободневные, могут затрагивать тему метро или просто отображать актуальные вопросы современности. Поезд, идущий вечность Отдельного внимания достойна история с мобильным приложением для смартфонов. Программисты запустили его, чтобы жители могли отслеживать время ожидания поезда.
И таковое составило всего...
Самое большое метро в мире
Кроме того, в вагонах стало свободнее, так как число мест увеличилось более чем на 2,5 тысячи в каждую сторону. Об обновлении автоматики и телемеханики движения поездов на Кольцевой ветке рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов: - Мэр Москвы С. Собянин поручил уделять внимание не только развитию новой, но и модернизации существующей инфраструктуры. В начале года на Кольцевой линии установили новую микропроцессорную централизацию, благодаря чему сократились интервалы между поездами, появились дополнительные пассажирские места и повысилась надежность системы управления движением поездов.
Главная » Наша жизнь » Технологии » Кармелит — самое короткое метро в мире находится в Израиле Кармелит — самое короткое метро в мире находится в Израиле Кармелит внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Поезда, идущие по рельсам тоннеля, движутся по одному и тому же пути вверх и вниз. Автор Евгения КрюкВремя чтения 3 мин. Просмотры 846Опубликовано 2017-10-21 Метро Кармелит находится в израильском городе Хайфе. По сути, оно представляет собой подземный фуникулёр. На линии метро находится всего 6 станций. А свое название метро берет от горы Кармель, в которой проложен тоннель.
Кармелит — самая короткая в мире самостоятельная система внеуличного подземного транспорта. Длина метро составляет всего 2 км, включая станции. Если же станции не брать в счет, то и того меньше — 1 км 803 м. Кармелит внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Чтобы они могли разъехаться, на одном участке сделано два пути. В каждом из поездов насчитывается всего по два вагона.
Шанхай известен во всем мире своей многолюдностью, поэтому неудивительно, что там и расположилось самое длинное метро, открытое в 1995 году.
Удивительно, что за столь короткий срок шанхайская подземка сумела обогнать все европейские метрополитены с более чем вековой историей. Действительно скоростной вид транспорта, во всех смыслах! Пекин 597 км, 398 станций В 1969 был открыт пекинский метрополитен, который в итоге тоже уступил шанхайскому. Его показатели скромнее, но тоже внушительные — китайская столица занимает второе место в мировом рейтинге. Гуанчжоу 514 км, 271 станция Третью строчку занимает еще один китайский город — Гуанчжоу. Что тут сказать — активное развитие самой густонаселенной страны мира чувствуется во всем! Открыт метрополитен был в 1997 году, что делает его одним из самых молодых в нашем рейтинге.
При строительстве станции метро «Арсенальная» в Киеве советское руководство решило идти другим путем. В результате 6 ноября 1960 года в мире появилась самая глубокорасположенная станция метро —105,5 метров ровно на 5,5 метров глубже, чем станция «Пухын» в Пхеньяне — КНДР. Спускаться приходится на двух эскалаторах, а весь путь занимает более 5 минут. Вестибюль и залы скульптор Иван Макогон оформил белым и розовым мрамором, с коваными решетками, колоннами и мраморными скамейками.