В РЖД представили новое расписание поездов на 2020-2021 годы, которое начнет действовать с 13 декабря. "Из 550 новых вагонов, запланированных к поставке в текущем году (+12% к 2022 году), на РЖД поступили уже более половины — 284", — заключили в холдинге. Корпоративное телевидение РЖД215 подписчиков.
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
В общей сложности на российских железных дорогах насчитывается сегодня порядка 1300 вагонов «Ласточек», которые представлены тремя десятками модификаций.
Он отправится в Тюменскую область, где уже с сентября начнёт перевозить пассажиров на пригородных маршрутах. Новые электропоезда также пополнят парки пригородных поездов в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Республике Мордовия и в Пермском крае.
Такие поезда начнут собирать через два года, первый, как ожидается, выйдет на маршрут в 2027 году.
Он будет состоять из восьми вагонов, предусмотрена возможность скомпоновать и 16-вагонный состав. Один из вагонов, как положено, будет отведен под общепит.
Пассажиры поездов периодически жалуются на перебои в сети и в интернете. Если бы сотовые операторы могли завтра по щелчку расставить вышки вдоль всей железной дороги, наверное, они бы это сделали. Значит, есть свои трудности в реализации этой работы", — объясняет Пегов.
При этом он отметил, что даже если расставить вышки, это не значит, что все будет работать. Пегов привел пример с запуском первых поездов "Сапсан". Дальше начались проблемы иного характера. Вообще все перестало работать. Сигнал был мощный, одна вышка мешала другой.
Сотовый телефон не понимал, как переподключаться между вышками на скорости 200 километров в час. Пришлось отдельно проводить работу по настройке этой сети. Это была непростая задача", — рассказал замглавы РЖД. Он напомнил, что в поезде пассажиры могут пользоваться доступным загруженным офлайн развлекательным контентом: посмотреть кино или ролики, послушать подкасты или лекции, почитать новости или книгу. Но чем больше будет поездов, тем больше люди будут куда-то ездить.
Если будет больше людей в этих локациях, операторы будут понимать, что в этом месте надо поставить вышки. Например, как это и происходит сейчас в Карелии", — резюмировал Пегов. Коснулся он и вопроса качества связи и интернета в поездах РЖД. По утверждению замглавы РЖД, оно зависит не столько и не только от компании, но и от инфраструктуры сотовых операторов. Еще одно важное сообщение — РЖД вернутся к обсуждению вопроса о возвращении поездов "Сапсан" до Нижнего Новгорода после завершения масштабных работ по развитию инфраструктуры у Курского вокзала, но в настоящее время проблем с перевозками на этом маршруте нет.
Затем вместо них на маршрут между Москвой и Нижним Новгородом пришел скоростной поезда "Ласточка". РЖД это объясняли строительными работами по реконструкции Курского вокзала Москвы и корректировкой графика движения поездов. Пока "Сапсаны" просто физически невозможно пропустить через Москву и невозможно принять на Курском вокзале. Тогда мы посмотрим, какая возможна оптимальная схема по пропуску поездов", — ответил Пегов на вопрос, вернутся ли "Сапсаны" на маршруты в Нижний Новгород. РЖД через несколько лет вряд ли понадобятся поезда "Сапсан", недопоставленные компанией Siemens из-за санкций, и монополия рассчитывает на появление к этому сроку отечественных аналогов этих высокоскоростных поездов, отметил Пегов.
РЖД получили первую партию "Сапсанов" производства немецкого концерна Siemens, которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, в 2009 году. Это сейчас самые быстрые поезда в России. Затем было еще две поставки. Последнюю — третью — партию немецкая компания не поставила в полном объеме из-за введения санкций ЕС в прошлом году. Они его практически выполнили, но возникли другие причины, которые от компании не зависят, а зависят от руководства Евросоюза, просто заблокировавшего поставку.
Я думаю, если когда-то будет принято решение отменить санкции, все это откатить назад, наверняка, Siemens захочет эти поезда РЖД поставить. Другой вопрос, захотим ли мы их брать? Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать", — сказал Пегов. Он напомнил, что Siemens выполнял последний контракт на поставку партии "Сапсанов" по графику. РЖД получили четыре поезда, еще пять готовых поездов стоят на заводе или в порту.
Однако, продолжил замглавы РЖД, Siemens не может их отправить, потому что ЕС ввели санкции, которые не позволяют поставлять инновационный подвижной состав в Россию. На вопрос, есть ли шанс, что Siemens исполнит контракт на поставку последней партии "Сапсанов", Пегов ответил: "Думаю, что нет". Российские заводы, по его словам, начали выпускать комплектующие для техобслуживания поездов "Сапсан", в частности, подшипники и колеса; в стадии локализации тяговые двигатели. После ухода иностранной компании из России в 2022 году РЖД сами занялись обслуживанием этих поездов. При этом понимаем, какие узлы через какое-то время потребуют дополнительного внимания.
Все они находятся в процессе локализации. То есть мы можем в любой момент российские комплектующие поставить. Причем их выпускает не один, а несколько наших производителей. Например, сейчас проходят сертификацию подшипники", — рассказал Пегов. По его словам, комплектующие, которые для "Сапсанов" начали локализовать российские предприятия, уже частично используются при техобслуживании этих поездов.
РЖД и Трансмашхолдинг договорились о поставке 13 новых полностью российских электропоездов ЭП2ДМ
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Компания РЖД представила уже утвержденный вариант будущего скоростного поезда, который будет курсировать по ВСМ между двумя столицами, Москвой и Санкт-Петербургом. Российские железные дороги (РЖД) планируют построить к 2027 году новый высокоскоростной поезд. Представители РЖД показали, как будут выглядеть высокоскоростные поезда нового поколения. На Восточном полигоне ОАО «РЖД» состоялось два знаменательных события: открытие вторых путей на перегоне Дюанка — Токи (Байкало-Амурская магистраль) и завершение проходки тоннеля Шкотово — Смоляниново (Транссибирская магистраль). Впервые концепцию нового вагона РЖД представили в ноябре 2020 года в ходе «Транспортной недели».
РЖД и Трансмашхолдинг договорились о поставке 13 новых полностью российских электропоездов ЭП2ДМ
К проекту привлечена компания «Синара-ТМ», которая объединяет предприятия по разработке и сервисному обслуживанию железнодорожного транспорта. В общей сложности на российских железных дорогах насчитывается сегодня порядка 1300 вагонов «Ласточек», которые представлены тремя десятками модификаций.
То есть эдакое половинчатое четырёхместное купе. Непонятно, зачем сделали две вертикальные полки, когда тут вроде повышенный класс. При этом, если верить рендерам, столик будет небольшим. С одной стороны за ним может сидеть один человек.
Второй из купе будет сидеть сбоку на откидном сиденье боком к столу.
Его скорость будет достигать 400 километров в час. Ранее Мойка78 сообщала , что движение грузовиков по Крымскому мосту пока не планируется. Попасть на полуостров можно через сухопутный коридор через новые регионы России , а также с помощью паромной переправы. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
А ведь после ухода с рынка нескольких импортных компаний, по сути, это первая максимально отечественная электричка.
Александр Лошманов: «Это продукт, которым мы можем гордиться. Он на 99 процентов суверенный. Полностью российская разработка. Мы работаем с компаниями из 30 субъектов России». И эта пригородная электричка — не единственная новинка салона. Представлено и четвертое поколение «Иволги».
Что это за железнодорожная птица, хорошо знают москвичи. Такие поезда возят пассажиров на Московских центральных диаметрах. В новой версии 4. В вагонах теперь три двери, чтобы люди быстрее могли заходить и выходить.
«Дочка» РЖД показала рендеры новых вагонов СВ
РЖД обновила вагоны поезда, на котором можно совершить путешествие в республики Северного Кавказа. В марте РЖД показали рендеры поездов высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Новые тепловозы должны стать альтернативной локомотивам 3ТЭ2К2М, в которых применялась силовая установка GEVO12 от американской Wabtec. В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. В марте РЖД показали рендеры поездов высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом.
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
РЖД заказали высокоскоростные поезда на 12 миллиардов рублей. Новый поезд ЭС104 будет оборудован российским тяговым приводом, при этом в поезде будет изменен экстерьер головного вагона, заявил ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов. После получения сертификата начнется поставка РЖД новых поездов для перевозки пассажиров. Стоит отметить, что 22 поезда уже законтрактованы РЖД. Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. «Российские железные дороги» (РЖД) показали, как будут выглядеть поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ), по сравнению с обычными поездами они. В новом графике движения, который вступит в силу на железных дорогах России с 00:00 10 декабря 2023 года, будут назначены новые поезда из Смоленска.
РЖД показали дизайн поезда для высокоскоростных магистралей
"Из 550 новых вагонов, запланированных к поставке в текущем году (+12% к 2022 году), на РЖД поступили уже более половины — 284", — заключили в холдинге. У поезда новая компонентная база, потому что все узлы российского производства. Новые тепловозы должны стать альтернативной локомотивам 3ТЭ2К2М, в которых применялась силовая установка GEVO12 от американской Wabtec. Глава РЖД Белозеров заявил Путину о запуске новых пассажирских вагонов. В 2023 году РЖД эксплуатировало 30 двухэтажных поездов на 22 маршрутах, 15% от всех пассажирских перевозок компании осуществляется такими составами.
Новейший суперскоростной поезд у РЖД появится в 2027 году
Интерьер капсульного вагона с диагональным расположением мест. В частности, в своих выступлениях на Железнодорожном съезде генеральный директор ФПК Александр Пястолов и заместитель генерального директора РЖД Владимир Пегов обращали внимание на то, что в новых вагонах особое внимание уделяется ширине полок, доступности зарядки гаджетов, персонификации пространства за счет шторок. Единственная официально подтвержденная новинка от перевозчиков за последние несколько месяцев — обновленный вагон СВ. Вагон впервые был презентован в ноябре прошлого года и оказался довольно консервативен. Перевозчик не стал отказываться от расположения полок друг напротив друга и решил не делать в купе дверь к соседям, не появилось в новых вагонах раковин и душевых. Зато традиционные крючки были заменены полноценными шкафами для одежды, появились полки для хранения спортивного инвентаря и сейфы. В серию новый вагон обещали запустить после получения обратной связи от пассажиров. Самый высокий износ показывает 4-местный купейный и багажный вагоны. Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов. ФПК занимается модернизацией морально устаревших вагонов.
Но тратит на это в три раза меньше средств, чем на покупку новых вагонов, следует из отчета ФПК за 2022 год. Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. В 2023 году было отремонтировано 100 вагонов за 3,2 млрд рублей, в 2024 году компания намеревается привести в порядок 52 вагона за 1,7 млрд рублей, в 2025 — 52 за 1,8 млрд рублей. Особенно это актуально в пиковые сезоны по востребованным направлениям. По данным ФПК, в 2022 году закуплено 325 одноэтажных вагонов, объем вложений составил 17,8 млрд руб.
И сиденья тоже эргономичные. В кабине — отечественная система управления и программное обеспечение.
В «Иволге» импортозаместили все ключевые узлы. Но форум — международный. И интерес, например, к китайским производителям остается. Главе РЖД Олегу Белозёрову сегодня показали также первый российский маневровый локомотив на аккумуляторах. Он будет работать без дизеля, что экологично и экономично. В России сейчас большие планы и на строительство высокоскоростных магистралей. Такую планируют построить между Москвой и Петербургом.
Время в пути займет всего 2,5 часа. Но тут российским предприятиям еще нужно расширять компетенции.
А вы хотели бы прокатиться на двухэтажном поезде? Источник: читательница E1. И в вагоне не было кипятка, кулер только с холодной питьевой водой. У проводников был чайник, но один и на весь вагон.
В остальном — удобство и комфорт. И нет места вверху для сумок. Ехали таким в Краснодар из Сочи. Еще в туалет очередь, так как со второго этажа все идут на первый.
Сейчас самое время», — добавил глава РЖД. Ранее директор департамента финансов Минтранса Дарья Киселева заявила, что в ведомстве оценили стоимость строительства высокоскоростной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург в 1,39 трлн руб. По ее словам, вся магистраль разделена на три участка, где каждый может эксплуатироваться по отдельности. Из всей стоимости для реализации проекта из средств ФНБ потребуется выделить до 468 млрд руб.
Новые вагоны РЖД
Помимо этого, в составе поезда будут курсировать два вагона-ресторана, вагоны-купе, люкс и СВ, в каждом из которых предусмотрен душ. Кроме того, в местах для пассажиров класса люкс предусмотрены отдельные санузлы с душевыми кабинами. Душевые кабины также предусмотрены в составе этого вагона, - отмечает генеральный директор ФПК Владимир Пястолов. В поезде также появилась услуга по стирке и глажке, чего у нас ранее не было. Все новшества в совокупности гармонично заканчивают концепцию поезда-отеля". Всего в составе будет эксплуатироваться 19 вагонов, среди них - пять купейных, четыре СВ, два вагона люкс и штабной вагон, где предусмотрена зона рецепции.
Вопрос, который до последнего оставался без ответа — как же будет выглядеть новый поезд. Рендер Новая «Ласточка» на них подозрительно похожа на «Иволгу». Но не все столь категоричны. Как объясняют наблюдатели, эта «маска» была придумана давно — еще когда производитель предполагал, что «Ласточки» будут ходить по Московским центральным диаметрам. Однако на МЦД тогда вышли «Иволги».
Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное, с приватной зоной для каждого пассажира. Экспо в Щербинке, где продемонстрировали и другие новые вагоны: модернизированные купе, вагоны электричек и двухэтажных поездов. Они далеко не идеальны, до европейского комфорта еще работать и работать, но это однозначно шаг вперед по сравнению с морально устаревшими составами, которые до сих пор колесят по России. Начнем с двухэтажного поезда Тверского вагоностроительного завода. Это первый двухэтажный сидячий поезд, сделанный в России. Сам по себе он не нов: такие составы ездят по маршруту "Москва — Воронеж" с 2015 года, а на выставке показали модернизированный вагон. Двухэтажный сидячий поезд — это хорошо. Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно. Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее.
В зоне влияния ВСМ Москва — Санкт-Петербург проживает не менее 30 миллионов человек, что составляет 20 процентов населения страны. Реализация проекта будет способствовать высвобождению инфраструктуры для пригородных и грузовых перевозок, а значит, и повышению пропускной способности железной дороги. Сейчас проект магистрали находится на этапе всесторонней проработки, выполняется комплекс инженерных изысканий, ведется работа по получению исходно-разрешительной документации, разрабатываются технические решения и конструкторская документация. В том числе проект должен быть детально проработан с регионами, по территории которых пройдет трасса: Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Тверская и Московская области. Удобная пересадка Поезда из Петербурга традиционно прибывают на Ленинградский вокзал, но для новых высокоскоростных составов добавят еще одну остановку в Москве — станцию «Рижская». Рядом планируем сделать дополнительные парковки, остановки и разворотную площадку для наземного городского транспорта». Путин подарил Ким Чен Ыну российский представительский автомобиль Aurus До Сочи и Казани Маршрут между Москвой и Петербургом является приоритетным в проекте создания высокоскоростных и скоростных магистралей в России. Дальше в планах РЖД строительство аналогичной ветки, которая соединит столицу с Казанью, до которой можно будет добраться за 3,5 часа. Сегодня, как следует из расписания РЖД, это занимает более 11 часов. Еще один скоростной путь проложат на юг России. Таким образом, маршрут до Черного моря может занять у московского туриста менее шести часов.