Новости ростикс откуда название

Концепция «Ростикса» прямо отсылала к KFC. В 2005 началось слияние «Ростик Групп» и той самой Yum!Brands, которая сейчас продала в России сеть точек KFC. Переименовывают ее на "Rosticʼs", от русского названия "Ростикс", кафе которое было еще в 1993 году. Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». Таким образом, в нынешнем названии сети фастфудов ― «Ростик'с-KFC» — скоро останется только вторая часть.

Оригинальный Rostic's: как это было?

10 лет назад с улиц Новосибирска исчезли вывески сети фастфуда под названием «Ростик'с». В российских ресторанах сети KFC начали менять вывески на Rostic's, а легендарный «Полковник Сандерс», основатель компании, изображенный на логотипе, окончательно превратился в курицу. Рестораны популярного быстрого питания KFC на территории России когда-то назывались «Ростикс-KFC». Но сделать это с концами оказалось непросто: многие из них «вернулись» под другими названиями.

«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании

В Москве и Сургуте уже заработали обновленные заведения. Рассказываем, когда начнется смена вывесок в других регионах и что изменится в работе ресторанов KFC. Окончательная цена, которая уже полностью получена AmRest, составила 100 миллионов евро. Таким образом, AmRest навсегда прекращает свою деятельность и корпоративное присутствие в России, — говорится в официальном сообщении компании AmRest. AmRest — один из крупных ресторанных холдингов в Европе. Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании. Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum!

Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети.

В России этот переход не вызвал особых протестов, поскольку всем было понятно, что она продолжает работать на тех же принципах и с теми же продуктами. Переименование сети не повлияло на качество ее продукции и принципы работы.

Сколько Кремчиза нужно на торт Ростикс — это российская компания, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественных сыров и продуктов из них. Компания была основана в 2003 году и за свою историю зарекомендовала себя как надежный поставщик продукции на рынке.

Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего.

Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются. А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании.

Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев. За это время в магазинах будут распродаваться остатки продукции.

Это комбинация маринованного и жареного куриного мяса в виде филе и крыльев, которое подается с различными соусами и приправами. В закусочных ростикс также предлагаются различные сэндвичи, салаты и пицца, которые обычно сопровождаются холодными напитками или пивом. Закусочные ростикс предлагают широкий выбор блюд, который может удовлетворить разные вкусы и предпочтения. Преобладающие вкусы в ростиксовых закусках Так, откуда же пошли закусочные ростиксы и почему они так называются? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к истории их возникновения. Ростикс — это известная сеть закусочных, которая предлагает разнообразные блюда и напитки.

Она появилась в России и уже более 20 лет радует своих посетителей свежими и вкусными закусками. Читайте также: Как звучит символ Преобладающие вкусы в ростиксовых закусках могут варьироваться в зависимости от предпочтений каждого человека. Однако, можно выделить несколько основных групп вкусов, которые присутствуют в ростиксовых закусках: Соленый вкус. Большинство закусок в ростикс представлены в соленом варианте. Например, ростиксы с сыром, мясом, овощами, морепродуктами и т. Этот вкус обычно предпочитают любители копченостей и соленого в пище. Острый вкус. Ростиксы могут быть также приготовлены с добавлением острого соуса или специй, которые придают блюду пикантность.

Острый вкус может понравиться людям, которые любят острые блюда и не боятся экспериментировать со вкусами. Сладкий вкус. Хотя большинство блюд в ростиксе представлены солеными и острыми закусками, также есть и варианты для любителей сладкого. Например, пирожные, кексы, сладкие роллы и другие десерты, которые могут удовлетворить сладкую зубную. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ростикс — это закусочная, которая предлагает разнообразные вкусы. Соленые, острые и сладкие закуски могут удовлетворить предпочтения каждого человека. Благодаря этому, ростиксы пользуются большой популярностью среди любителей закусок и вкусных блюд. Популярные блюда в закусочных ростикс Закусочные ростикс — это сеть заведений быстрого питания, которая предлагает разнообразные блюда на основе ростовской кухни.

Название «ростикс» происходит от сочетания слов «ростовский» и «стикс», что символизирует интересный союз традиционной кухни и современной концепции закусочных. Закусочные ростикс предлагают широкий выбор блюд из мяса, рыбы, овощей и других ингредиентов, которые отличаются своим вкусом и оригинальным подходом к приготовлению. Среди популярных блюд в закусочных ростикс можно выделить: Классический ростикс — это кусок жареного мяса, обычно из говядины или свинины, который подается в горячем состоянии. Он имеет сочную и мягкую текстуру, а также насыщенный мясной вкус. Ростикс в овощном соусе — это блюдо, состоящее из обжаренных овощей, которые затем подаются со специальным соусом. Это блюдо отличается ярким и сочным вкусом, а также внешним видом. Ростикс с морепродуктами — это блюдо, приготовленное на основе свежих морепродуктов, таких как креветки, кальмары или осьминоги. Оно обладает нежным и морским вкусом, а также выглядит очень аппетитно.

Ростикс с овощами на гриле — это блюдо, состоящее из различных овощей, приготовленных на гриле. Грильный вкус и аромат добавляют особую нотку в готовое блюдо. Блюда в закусочных ростикс отличаются своим разнообразием и оригинальным подходом к приготовлению. Они являются популярным выбором для тех, кто ценит качество и неповторимый вкус. Традиционные ростиксовые закуски В русской кухне широко распространены различные закуски, включая традиционные ростиксовые закуски. Изначально эти закуски пошли из деревень и селений, где ростикс был основной кормовой культурой. Ростикс — это растение из семейства злаков, которое имеет волокнистый и сочный стебель. Стебли ростикса используются для приготовления различных блюд, в том числе и закусок.

Ростикс обладает неповторимым ароматом и вкусом, поэтому его стебли стали популярными ингредиентами для закусок. Откуда пошли закусочные ростиксы?

Kentucky Fried Chicken

KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s Brands продал рестораны KFC в России – Новости ритейла и розничной торговли |.
Происхождение названия «Ростикс» и его историческое и символическое значение Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска -
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в стране - 18 мая 2023 - 59.ру Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Почему Ростикс получил такое название история становления и смысл Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине.
«Возвращение в нулевые» или почему история KFC снова повторяется Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов.

KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's

Kentucky Fried Chicken | это... Что такое Kentucky Fried Chicken? География присутствия ресторанов Rostic’s и KFC охватывает 74 региона России.
Почему Кфс был Ростиксом. История бренда Rostic's Таким образом, в нынешнем названии сети фастфудов ― «Ростик'с-KFC» — скоро останется только вторая часть.
Почему КФС переименовали в Ростикс: причины и главные изменения в 2023 году Российская сеть ресторанов KFC в начале 2023 года начнет менять вывески на Rostic’s, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке общепита.

Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»

ИСТОРИЯ УСПЕХА KFC Франчайзи KFC ООО «Эй Кей Ресторантс Раша», управляющее более чем 100 ресторанами сети в России, отказалось менять их названия на Rostic’s в рамках ребрендинга.
Краткая история Ростик’са и “Патио Пицца” для юношества от Retailer.ru Таким образом, в нынешнем названии сети фастфудов ― «Ростик'с-KFC» — скоро останется только вторая часть.
Ответы : Откуда пошли закусочные роСТИКС? И почему так называется? РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром!
Владелец KFC в России продал активы. Что будет с фастфудом в Челябинске - 17 мая 2023 - 74.ру РОСТИКС был раньше и будет теперь, Ростикс сначала продали KFC, а теперь выкупили, это ведь действительно теперь отечественный фаст-фуд не хуже чем за бугром! Смотрите видео онлайн «РОСТИКС | История Жареной Курочки в России» на канале «Женский бокс: грация и.

Новосибирские KFC снова меняют название на Rostic’s

Значение названия Ростикс Название «Ростикс» происходит от объединения двух основных понятий: «рост» и «технологии». Оно было выбрано как символ стремления к постоянному развитию компании и созданию новых технологических решений. Название компании также имеет узнаваемое и легко запоминающееся звучание, что помогает ей выделиться среди других компаний в индустрии. Сочетание слов «рост» и «технологии» передает идею, что компания посвящена развитию и применению новых технологий для достижения поставленных целей. Первое появление названия Название «Ростикс» впервые появилось в 1998 году. Компания была основана группой молодых энтузиастов в городе Ростов-на-Дону, и название было выбрано в честь города своего происхождения. Сочетание из двух слов — «Рост» и «тикс» — олицетворяет развитие и прогресс, что является ключевыми ценностями компании. Таким образом, название «Ростикс» отражает не только привязанность компании к родному городу, но и ее стремление быть лидером в области разработки новых технологий и продуктов. Значение названия Ростикс Слово «рост» подразумевает развитие, продвижение вперед, улучшение. Оно символизирует постоянное движение вперед, стремление к развитию и росту.

Ее продали российскому бизнесмену и переименовали во « Вкусно — и точка ». Что вы думаете о смене названия сети?

В июне из России ушла другая сеть быстрого питания — «Макдоналдс». Ее продали российскому бизнесмену и переименовали во « Вкусно — и точка ». Что вы думаете о смене названия сети?

Однако, со временем руководство компании решило изменить название, чтобы оно лучше отражало суть и задачи предприятия. Именно в этот период началась эволюция названия Ростикс, которая сопровождалась серией изменений и доработок. Сначала было предложено название «Российские технологии ХХI века», однако оно было слишком громоздким и неудобным для использования в повседневной жизни. Поэтому руководство решило сократить название до «Ростикс», что было более просто и запоминающеся. Однако, даже после этого изменения название продолжало эволюционировать. Компания провела серию маркетинговых исследований, чтобы выяснить, какое название будет наиболее привлекательным для клиентов и партнеров. В результате этих исследований было принято решение изменить название еще раз. Таким образом, название «Ростикс» было окончательно сформировано и утверждено. Оно сочетало в себе идею роста и развития, которая была важна для компании, а также было кратким и запоминающимся. С тех пор название Ростикс стало фирменным знаком компании и символом ее успеха. Оно ассоциируется с инновациями, передовыми технологиями и высоким качеством продукции и услуг. Первые изменения в названии Ростикс Название «Ростикс» не сразу сформировалось в своем окончательном виде. Оно прошло через несколько этапов эволюции, претерпевая некоторые изменения по пути своего становления.

Вернут «Ростикс»: известная сеть фастфуда уходит из России вслед за «Макдональдсом»

В конце 90-х и нулевых годов «Ростик'с» стал известным названием сети KFC в России. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Краснодара - Таким образом, где-то мы встречаем Кфс, а где-то Ростикс – это одна и та же сеть быстрого питания. Рестораны популярного быстрого питания KFC на территории России когда-то назывались «Ростикс-KFC». Рестораны быстрого питания KFC сменят название на Rostic's, причем большая их часть в Новосибирске изначально так и называлась, сообщает BFM-Новосибирск. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми -

РИА Новости: Бывший KFC регистрирует в России бренд Rostic's и новый логотип

И вызвано это исключительно рациональными причинами — на другое у людей не хватает средств. Ведь, чтобы сделать его прибыльным, нужно предпринять огромные усилия, чтобы все правильно выстроить. Пример "Русского бистро" показывает, что это удается далеко не всегда. Вообще, полно примеров того, что компании, выходившие на рынок с неплохими, интересными концепциями, связями и планами, какое-то время существовали, а потом в силу естественных причин заканчивали свою деятельность. Не может быть бизнес черной дырой, в которую кто-то бесконечно сваливает мешки с деньгами». Есть и пример провалившейся отечественной сети, которая возрождается в наши дни. Закончилось это тем, что "Чайная ложка" прекратила свое существование. Однако в конце прошлого года произошло возрождение этого бренда, новый предприниматель получил на него права, вновь открыл точку в Петербурге и заявляет о планах развития "Чайной ложки"».

Шаверма и чебуреки станут сетевыми В ближайшие годы мы будем наблюдать за тем, как разные предприниматели пытаются выйти на рынок российского фастфуда. Будут ли все эти выходы удачными? Это большой вопрос. Чтобы быть успешным, нужно соблюсти очень много условий. С одной стороны, необходимо предложить хороший продукт, который понравится потребителю. С другой, нужно поставить такую цену, чтобы потребитель пришел именно к тебе. А сделать хороший продукт по минимальной цене — задача нетривиальная.

И далеко не всем она по плечу.

Таких заведений абсолютное большинство — около тысячи по стране. Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей.

По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum!

При этом заявление не касалось ресторанов, работающих по франшизе, а таких более тысячи. Компания Yum! Всего у Yum!

Brands более 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах.

Как следствие, сегодня мы видим два названия ресторанов одной сети, которые используются для сохранения изначального бренда КFC и его адаптации под российский рынок Ростикс. Таким образом, где-то мы встречаем Кфс, а где-то Ростикс — это одна и та же сеть быстрого питания. После сделки рестораны были переименованы в KFC, но при этом оставили Ростикс в названии. Как видно, переименование КFC в Ростикс было временным шагом в исполнении условий сделки.

KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's

Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору - компании "Смарт сервис", которая входит в группу "Фуд сервис". В 2022 году "Смарт сервис" станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC. Всего в России насчитывается около 1,1 тыс.

Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей.

Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису».

Но предприниматель не унывал. Он объехал несколько штатов и расширил популярность бренда KFC до размеров всех штатов. Бизнес снова пошёл в гору. У него был только один недостаток — все сделки продолжал делать сам Сандерс, в то время как его жена дома постоянно готовила и фасовала приправы.

А его наследники не захотели продолжать бизнес отца. Поэтому в феврале 1964 года 74-летний предприниматель согласился продать свой бизнес за 2 миллиона долларов. Согласно условиям контракта, полковник Сандерс сохранял право на пожизненную пенсию и роль публичного представителя компании. Он ездил по всем странам, где открывались новые рестораны сети, встречался с представителями прессы, контролировал качество еды. Философия бренда была построена на качестве — приготовлении вкусной и сочной курятины. Сейчас всем посетителям ресторанов сети известно, кто изображён на логотипе KFC. Это, конечно же, сам полковник Сандерс.

Образ мужчины в белом костюме и бабочке, по его мнению, идеально соответствовал званию почётного полковника. Поэтому все те, кто общался с Гарландом Сандерсом начиная с 1965 года, помнят его именно таким — уверенным в себе джентльменом в белом. В этом образе он появлялся на публике до 85 лет. Потом бизнесмен, наконец, ушёл на заслуженный покой и наслаждался спокойной, обеспеченной старостью ещё пять лет. Умер полковник Сандерс в 1980 году, успев отметить своё 90-летие. А история созданного им бренда продолжается до сих пор. И хотя компания KFC уже не раз меняла хозяев, её популярность только растёт.

Владельцем франшизы стала крупнейшая в России сеть ресторанов РосИнтер. Ростикс: Вы не можете видеть ссылку Однако спустя пять лет финансовое состояние компании стало плачевным и в 1998 году KFC не стало среди ресторанов России. Всё изменилось буквально через 2 года. Бренд Yum! На данный момент Yum! Посетители заведений сети часто не могут определить, KFC — это ресторан или кафе. Дело в том, что заведения такого рода называются ресторанами быстрого питания.

От обычных ресторанов они отличаются системой самообслуживания, отсутствием винной карты и многими другими особенностями. Поэтому несмотря на то, что в названии сети присутствует слово «ресторан», заведения бренда скорее можно назвать кафе или закусочными.

В ресторане используются только тщательно выверенные композиции и сочетания вкусов, которые отличаются оригинальностью и остротой вкуса. Кроме того, важную роль играет технология приготовления блюд. Шеф-повара Ростикс умеют готовить в совершенно разных стилях и приготовить любое блюдо по вашему желанию. Благодаря этому у ресторана Ростикс имеется огромное разнообразие кулинарных произведений и есть возможность выбрать блюдо, соответствующее вашим предпочтениям. Все эти факторы вместе сделали Ростикс одним из самых популярных ресторанов, завоевавших доверие миллионов гурманов. Здесь вы всегда найдете блюда высочайшего качества и незабываемого вкуса, которым доверяют многие поклонники хорошей кухни.

Интерьер Ростикс: комфорт и атмосфера успеха Ресторан Ростикс славится своим уютным и стильным интерьером, который создает комфортную атмосферу для посетителей. Здесь каждая деталь продумана до мелочей, чтобы гости чувствовали себя как дома. Оформление ресторана выполнено в современном стиле, сочетающем элементы минимализма и лаконичности. Простые линии и формы, отсутствие лишних деталей создают ощущение простора и умиротворения. Основными цветами, преобладающими в интерьере, являются нейтральные тони, такие как белый, серый, коричневый и черный. Эти цвета создают впечатление сдержанности и стабильности и отлично сочетаются друг с другом. Многочисленные окна в ресторане позволяют естественному свету заполнять пространство, создавая привлекательный и комфортный световой фон. В сочетании с высокими потолками и светло-серой отделкой стен, это создает впечатление пространства и свободы.

Мебель в ресторане выполнена из натуральных материалов, таких как дерево и кожа. Комфортабельные кресла и диваны с мягкой обивкой создают ощущение уюта и комфорта, а также визуально разделяют пространство на отдельные зоны. Внимание к деталям проявляется в каждой мелочи интерьера Ростикс. Например, столовые приборы, посуда и столовые сервизы подбираются с особым вкусом и заботой о качестве. Благодаря этому каждый посетитель может полностью насладиться блюдами, представленными на столе.

KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's

Мать Ростислава — испанка, но грамоте его обучает русская гувернантка. Мальчик учится в церковно-приходской школе, заканчивает кадетский корпус, однако военной карьере предпочитает гражданскую. В начале 80-х Ростислав увлекается бизнесом и создает компанию Rostik International в названии зашита отсылка к детскому прозвищу , вскоре у него завязываются связи с советским коммерческим атташе, он посещает Советский Союз. В 1990-м Ордовский-Танаевский начинает первые бизнесы в Москве: в двух шагах от Красной площади открывается его ресторан «Испанский Уголок», а фирма Kodak предоставляет «Росинтеру» права генерального дистрибутора своей продукции в России. Позже Kodak откроет собственное представительство в российской столице, а основатель «Росинтера» целиком погрузится в ресторанный бизнес.

Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей.

По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису».

Brands объявила о планах уйти с российского рынка в марте 2022 года, а в июле сообщила , что передаст свои рестораны и права на мастер-франшизу, по которой работают франчайзи, местному оператору. Детали своего плана компания не раскрывала. По словам опрошенных «Ъ» аналитиков, по сути, эта сделка — «набор договоров аренды, оборудование и персонал». Что будет с ПО, ограничениями по рецептуре со стороны Yum!

Brands и контролем качества — неясно.

И он отправился в эту поездку для того, чтобы увидеть страну, о которой страстно мечтал отец, с тайной надеждой разыскать кого-то из родственников, если это не окажется слишком опасным. Так было принято решение, которое в конце концов изменит всю жизнь и Ростислава, и его родителей.

За несколько дней до отъезда в Россию друг детства, тоже русского происхождения, доктор Георгий Жорж Ган, молодой венесуэльский офтальмолог, попросил Ростика разыскать в Москве известного русского врача профессора Святослава Федорова и пригласить приехать в Венесуэлу. Ростислав увез с собой официальное приглашение венесуэльского Министерства здравоохранения профессору Федорову на участие в ежегодном конгрессе офтальмологов в Венесуэле. С этим посланием в чемодане и тайной мечтой в душе Ростислав прилетел в Испанию, где пересел на самолет Аэрофлота, с чего и начался его советский опыт. Во время этой первой поездки он получил массу впечатлений, главным из которых было то, что вокруг все говорили по-русски, а по радио он услышал песни, которые в детстве с ним разучивал отец.

Это была страна, которую его учили любить заочно, но которую он вряд ли смог полюбить с первой встречи. Он увидел стоявшие повсюду памятники Ленину, пустые прилавки магазинов, бесцветно одетых людей, которые боялись разговаривать с ним, иностранцем, знающим русский язык. В Ташкенте Ростислав просмотрел более 50 фильмов, но так и не смог найти ни одного, который обладал бы коммерческим потенциалом. В конце концов Ростислав остановил свой выбор на мультфильме, который и выпустил в прокат в Венесуэле в 1985 году.

На обратном пути он остановился в Москве, где предпринял попытку встретиться с профессором Федоровым через Министерство здравоохранения. Но, увы, безуспешно: всякий раз Ростислав получал ответ, что тот либо очень занят, либо не принимает, либо нездоров. До самого последнего дня своего визита Ростислав так и не мог связаться с Федоровым. Тогда ему нашли адрес Института микрохирургии глаза, он взял такси и сам отправился туда.

Двадцать минут, немного смекалки - и вот он уже стоит перед Святославом Николаевичем и передает ему приглашение. Он и представить себе не мог в тот момент, сколько препятствий придется преодолеть, чтобы профессор, принявший приглашение, все-таки смог приехать в Венесуэлу! В один из дней он решил немного погулять по Москве в одиночестве. Наивный иностранец, он искал место, где можно было бы перекусить.

Его любезно встречали объявлениями на закрытых дверях: санитарный день, санитарный час, обед или мест нет в пустом помещении... Потом он никак не мог купить фотопленку Кодак, которой привык пользоваться дома. Ее не было даже в валютной Березке! Пришлось довольствоваться пленкой производства ГДР, однако уже в Венесуэле выяснилось, что проявить ее невозможно.

Прошлый век объяснили ему. Пропали бесценные кадры, фотографии родственников, которых ему удалось-таки разыскать. Хотя в следующие приезды Ростислава, а вслед за ним и Вадима Николаевича были всё новые и новые встречи представителей разных ветвей Ордовских-Танаевских. Фамилия постепенно стала восстанавливаться.

Приехала родня из Франции, Швейцарии, Соединенных Штатов... В 1993 году на средства Ростислава будет издана книга прадеда Воспоминания. Но это еще впереди, а в ноябре 1984 года Ростислав принимал Федорова в Каракасе. Они подружились, в результате чего были организованы три поездки в Москву для 70 латиноамериканских врачей на двухнедельный курс их обучения в институте Федорова.

Ростислав начал представлять в Латинской Америке технику и методику ведения операций Федорова, а также занимался распространением его хирургических инструментов и технологий. Так начиналась деятельность Ростислава в России. Далее он организовал два фестиваля венесуэльских фильмов в СССР и два фестиваля советских фильмов в Венесуэле. Ему удалось сделать это самому, ибо это были уже перестроечные времена, и в 1987 году Ростиславу первому разрешили практически без цензуры отбирать фильмы.

Он привез в Венесуэлу киноделегацию, в составе которой был и русский кузен Ростислава из Санкт-Петербурга режиссер Ленфильма Михаил Ордовский. Первый фестиваль имел оглушительный успех и его продлили на несколько недель. В течение нескольких лет он пытался стать импресарио и организовывал турне классических ансамблей по Южной Америке. Наиболее крупным событием стал двухмесячный тур по Латинской Америке Большого детского хора и балета Гостелерадио СССР под управлением Попова - 50 детей от 11 до 17 лет.

«Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании

это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Рестораны быстрого питания KFC сменят название на Rostic's, причем большая их часть в Новосибирске изначально так и называлась, сообщает BFM-Новосибирск. Если кратко, то в 2005 "Ростикс" заключили договор с "KFC" и стали называться "Ростикс KFC". Рестораны быстрого питания KFC в Москве начали менять вывески на Rostic's, передают «РИА Новости». Позднее американская компания получила на него все права и сменила название на KFC. ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий