Состоялось первое в 2023 году заседание Общественного совета при Росреестре. Одним из полномочий Росреестра является осуществление государственного земельного надзора, которое в настоящее время реализуется, в том числе в форме профилактических. Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти. Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций.
Чтобы нейросеть была позитивной и доброй ее нужно назвать женским именем - Росреестр
госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11. Заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова рассказала о планах комплексной цифровой трансформации ведомства, главными задачами. Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом. Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил Елену Мартынову заместителем руководителя Росреестра. «Большой Росреестр проходит масштабный процесс изменений и интеграцию, и такие командообразующие сессии очень важны. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова.
Росреестр вступает в год земли
Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова отметила, что с помощью QR-кода можно будет верифицировать достоверность выписки. В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. Около 26 миллионов электронных заявок на постановку недвижимости на кадастровый учет поступило в Росреестр в прошлом году. Об этом рассказала замруководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова в рамках Восточного экономического форума. Скорее всего, по мнению Мартыновой, Росреестр попытается оспорить в суде предупреждение ФАС.
Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра
Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов. Благодаря взаимодействию с кредитными организациями, застройщиками, органами власти на всех уровнях — мы увеличили долю оказания электронных услуг в 9 раз только по электронной ипотеке. Еще один принцип, это скорость — создание единой системы, обеспечивающей полный производственный цикл. Наглядным примером стал проект «Стоп-бумага» - переход на электронное взаимодействие с МФЦ. Это решение позволило сократить до 2 дней сроки учетно-регистрационных действий, исключить формирование 11 млн бумажных дел, в результате чего существенно сократились логистические и другие расходы. Четвёртый принцип - технологичность. Мы вводим в промышленную эксплуатацию новые цифровые сервисы, в том числе с использованием технологий искусственного интеллекта, выводим социально значимые услуги на ЕПГУ - уже доступно 12 услуг Росреестра. Выполненная работа обеспечила гарантию имущественных прав правообладателей, сократила минимум в 2 раза долю приостановлений и отказов, и обеспечила людям возможность получать услуги Росреестра в электронном виде или посещая только 1 раз офис банка или застройщика при заключении сделок, а это бесшовный клиентский путь в любой точке нашей страны», — добавила Елена Мартынова, отметив значимость командной работы для достижения результатов.
Заместитель руководителя Росреестра Татьяна Громова остановилась на вопросах создания полного и точного реестра. Также за этот период отмечается значительный прогресс во внесении границ между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Новости отрасли Елена Мартынова: Росреестр продолжит развивать цифровое сотрудничество с застройщиками и кредитными организациями в интересах людей Росреестр развивает цифровое взаимодействие с компаниями-застройщиками и кредитными организациями в целях качественного и эффективного предоставления услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимость.
Об этом на круглом столе «Проблемы получения финансирования малыми застройщиками» заявила заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова, курирующая вопросы цифровой трансформации ведомства. Участники мероприятия обсудили текущую ситуацию с жилищным строительством в регионах, проблемы и перспективы отрасли на 2021-2022 годы, а также вопросы банковского кредитования строительства, в том числе небольших застройщиков. Как отметила Елена Мартынова, Росреестром ежедневно совершается более 100 тыс.
В 2020 году Росреестр внедрил ряд эффективных инструментов для участников профессионального рынка недвижимости, что позволило сделать процесс взаимодействия более прозрачным и достичь высоких показателей в области предоставления электронных услуг.
Также ведомство протестировало сервис "Земля для стройки", сейчас он выведен в ограниченном функционале на публичную кадастровую карту. Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД.
Премьер-министр Михаил Мишустин ранее подписал постановление правительства об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе ФГИС "Единая цифровая платформа "Национальная система пространственных данных". Оператором системы будет публично-правовая компания "Роскадастр".
Другая инициатива - переход с 1 января 2024 года полностью на электронное взаимодействие с юридическими лицами. Это практически исключает необоснованные приостановки в регистрационных действиях.
Действует единая система кадастрового учета регистрации прав. Почти половина граждан пользуется услугами Росреестра через МФЦ, и здесь теперь перешли на цифру. А по электронной ипотеке - не более суток. Оказалось, что на земле сельхозназначения фермер не мог построить дом: надо было пройти долгую процедуру по переводу земли в другую категорию.
Теперь проблема решена. Также создана информационная система, по которой предоставляются данные о единой электронной импортозамещенной отечественной картографической основе. До конца года будет обеспечено покрытие более половины территории. Сроки предоставления картосновы сократили в пять раз, до одного-двух дней, рассказал глава Росреестра.
«Клевые люди» Виктории Абрамченко
В 2020 году Управлением Росреестра по Астраханской области проведено 1852 проверки по соблюдению земельного законодательства Российской Федерации. Скорее всего, по мнению Мартыновой, Росреестр попытается оспорить в суде предупреждение ФАС. Замглавы ведомства Мартынова: Росреестр с февраля отбил около 118 миллионов кибератак. Вы здесь: Главная Новости Росреестр и Комитет Госдумы по вопросам собственности обсудили изменения в сфере земли и недвижимости. Елена Мартынова отметила, что сервисы для строительной отрасли ориентированы на решение конкретных задач застройщиков. Мартынова Елена Валерьевна, заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр).
В Калужский Росреестр поступило более 3 тысяч заявлений на регистрацию недвижимости
РФ происходят ежемесячно, что позволяет оперативно отслеживать колебания стоимости квадратного метра в сегменте первичного жилья. Но самым главным преимуществом нашего продукта является его методология — расчёт ведётся на пообъектной, поквартирной основе. Каждый месяц мы отслеживаем сделки фактических продаж квартир схожего типа в одном и том же доме, в разбивке по классам и комнатности жилья. Подобный подход позволяет всем участникам рынка получать исчерпывающую информацию для принятия решений», — отметил Михаил Гольдберг. Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис «Аналитика рынка недвижимости» на базе Единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных». В нём будет представлена система показателей, отражающих изменения на рынке недвижимости и полученных по результатам анализа данных о сделках с объектами недвижимости, сведения о которых содержатся в ЕГРН.
Наряду с этим сервис «Аналитика рынка недвижимости» предполагает использование индексов, разработанных профессиональными участниками рынка недвижимости.
Для выпуска МЧД доверителям руководителям организаций будет необходимо обращаться к нотариусам. Ранее АРБ провела обсуждение с кредитными организациями вопросов о порядке предоставления в регистрирующие органы МЧД, которое показало, что у большинства кредитных организаций возник вопрос о возможности продления переходного периода по внедрению механизма использования МЧД по причине отсутствия четкого понимания процедуры оформления МЧД и порядка её направления регистратору. В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам.
Ранее АРБ провела обсуждение с кредитными организациями вопросов о порядке предоставления в регистрирующие органы МЧД, которое показало, что у большинства кредитных организаций возник вопрос о возможности продления переходного периода по внедрению механизма использования МЧД по причине отсутствия четкого понимания процедуры оформления МЧД и порядка её направления регистратору. В ответ на данное обращение Росреестр дал разъяснения по обозначенным в нем вопросам. Текст запроса:.
Представители бизнеса осознали преимущества, которые может предоставить электронная регистрация, и выбрали этот удобный и современный способ, — подчеркнул исполнительный директор Башкортостанского отделения «Деловая Россия» Альберт Гарипов. В завершении мероприятия Марина Мартынова и заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Светлана Давлетшина ответили на актуальные вопросы слушателей. Размещено: 25 апр.
РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Мишустин назначил Елену Мартынову замруководителя Росреестра | На площадке Управления Росреестра по Свердловской области состоялась традиционная встреча с профессиональными участниками рынка недвижимости. |
Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра - Ведомости | Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального. |
Росреестр создаст виртуальную комнату для сделок с недвижимостью | О цифровизации услуг Росреестра в учетно-регистрационной сфере рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. |
Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года
РФ происходят ежемесячно, что позволяет оперативно отслеживать колебания стоимости квадратного метра в сегменте первичного жилья. Но самым главным преимуществом нашего продукта является его методология — расчёт ведётся на пообъектной, поквартирной основе. Каждый месяц мы отслеживаем сделки фактических продаж квартир схожего типа в одном и том же доме, в разбивке по классам и комнатности жилья. Подобный подход позволяет всем участникам рынка получать исчерпывающую информацию для принятия решений», — отметил Михаил Гольдберг. Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис «Аналитика рынка недвижимости» на базе Единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных». В нём будет представлена система показателей, отражающих изменения на рынке недвижимости и полученных по результатам анализа данных о сделках с объектами недвижимости, сведения о которых содержатся в ЕГРН. Наряду с этим сервис «Аналитика рынка недвижимости» предполагает использование индексов, разработанных профессиональными участниками рынка недвижимости.
Сократились сроки регистрации прав в 3 раза и сроки постановки на кадастровый учет — в 2 раза. Мы развиваем наиболее востребованные у людей услуги — так, например, в 9 раз увеличилась доля электронной ипотеки.
У пользователей появилась возможность подать документы, не выходя из дома, а также заключать сделки с недвижимостью, которая находится в другом регионе страны, во всех регионах мы оказываем наши услуги по экстерриториальному принципу». Одна из важных услуг ведомства — это проверка достоверности выписки из ЕГРН, которая стала мощным инструментом в защите имущественных прав и борьбе с фальсификацией выписок. Однако наиболее ожидаемая —возможность заключить сделку с недвижимостью с помощью машиночитаемой доверенности. Спикер отметила, что машиночитаемая доверенность может применяться во всех бизнес-сценариях, а также будет необходима при подаче документов в электронном виде. Использование таких доверенностей повысит гарантии прав владельцев недвижимости — юридических лиц и позволит снизить риски при совершении сделок. Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Марина Блудян отметила, что предприниматели со своей стороны высоко оценивают трансформацию ведомства, в том числе, в плане цифровизации, и выразила благодарность за проводимую работу и открытость к диалогу. Кроме того, эксперты бизнес-объединения готовы оказать содействие в выработке оптимальных для всех сторон решений.
На семинаре были освещены вопросы единой цифровой платформы «Национальная система пространственных данных» и текущих возможностей федеральных, региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по использованию находящихся в распоряжении Росреестра пространственных данных. Особое внимание было уделено тематике общей архитектуры информационных систем хранения и предоставления пространственных данных, единой электронной картографической основы РФ, предоставления пространственных данных пользователям, возможностей ФГИС, ЕЦП, НСПД в 2023-2024 годах, доступные на платформе «ГосТех» и порядка переиспользования компонентов на платформе «ГосТех».
Заместитель руководителя, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестр. Петербургский международный юридический форум — крупнейшая площадка для диалога между представителями юридического, предпринимательского, политического и правоохранительного сообществ по вопросам права в интересах граждан, бизнеса, совершенствования правоприменительной практики, продвижения законодательных инициатив в целях развития правовой культуры и регулирования социально-экономической сферы в современных условиях.
РОСРЕЕСТР БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРОГРАММУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Росреестр анонсировал 11 цифровых платформ пространственных данных — | Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис «Аналитика рынка недвижимости» на базе Единой цифровой платформы. |
Сотрудники Росреестра продолжают разъяснять вопросы в сфере земли | В центральном аппарате Росреестра состоялся архитектурный семинар по вопросу повторного использования (переиспользования) геоданных. |
Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра | Заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкирии Марина Мартынова рассказала об электронных услугах. |
Росреестр внедрит цифрового помощника во всех регионах РФ в 2024 году- 29.12.2023 - Кодекс | Таким мнением поделилась заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова на сессии «Алгоритмы власти. |
Росреестр создаст государственный сервис онлайн-карт | Заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова рассказала о планах комплексной цифровой трансформации ведомства, главными задачами. |
Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков
Росреестр вступает в год земли | Заместители руководителя Росреестра Елена Мартынова и Максим Смирнов в рамках рабочей поездки в Приморский край провели расширенное совещание с коллективом регионального. |
Росреестр внедрит цифрового помощника во всех регионах РФ в 2024 году | А Росреестр со своей стороны помогает конкурсантам развить его», – рассказала заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая вопросы геодезии и картографии. |