Новости рив гош официальный интернет магазин

Адвокат владельца сети "Рив Гош" и бывшего акционера ритейлера "Юлмарт" Августа Мейера в суде назвал предъявленные бизнесмену обвинения "набором заклинаний и мантр", которые "вообще ничего не подтверждают", сообщили в объединенной пресс-службе судов.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Пригласили ли меня как антикризисного менеджера — вопрос, который нужно адресовать акционерам. Но можно сказать с уверенностью, что на тот момент уже более трех лет в «Рив Гош» наблюдалась определенная стагнация. Когда я пришел в компанию, прошло шесть-семь месяцев с начала пандемии и определенные меры уже были приняты: за счет сокращения расходов по итогам года убыток получился минимальным. А вот трехлетний застой расстраивал акционеров куда больше: продажи не росли, а прибыль только падала. Поэтому передо мной поставили первостепенную задачу вдохнуть в «Рив Гош» новую жизнь и вернуть сотрудникам и клиентам веру в то, что это сильный ретейлер. Достигнуть поставленных целей мне во многом помог опыт, полученный на предыдущих местах работы. Например, в The Coca-Cola Company я ездил к боттлерам, чьи предприятия по розливу напитков располагались в разных странах, и должен был разрабатывать бизнес-процедуры, которые позволили бы успешно инкорпорировать их в глобальную корпоративную структуру.

Там я должен был отладить внутренние процессы таким образом, чтобы российский филиал «Селдико» можно было встроить в международную систему огромной транснациональной компании — производителя предметов роскоши. Этим я и занимался шесть лет на посту CFO. Затем в 2011 году я перешел в Clarins — и вот там был действительно антикризисный менеджмент. Потребители отлично воспринимали средства для тела от Clarins, но категорически не понимали продукты для макияжа. Стало трудно договариваться с ретейлерами. Как следствие, Clarins стремительно теряла долю рынка, и многие ретейлеры хотели отказаться от макияжа Clarins из-за низких продаж и отсутствия интереса со стороны покупателей.

Когда я пришел в компанию, там, по сути, не было ни одного директора направления, а также настоящих управленцев. Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей.

Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе. У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере.

Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах. Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями?

На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию. Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике.

В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть.

Естественно, молодежь нам также важна и нужна. Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали.

Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории.

В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть.

Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема. Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины. Есть осознание, что офлайн—магазины будут генерить дополнительные продажи, поэтому мы, например, идем в новые торговые центры, которые сейчас открываются.

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.

Совладелец магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» и интернет-ретейлера «Юлмарт» Альберт Мейер и его супруга Инна были задержаны в Санкт-Петербурге 8 декабря. Их подозревают в хищении у Сбербанка 2,3 миллиарда рублей. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. Акционеры компании узнали о задержании Мейеров из прессы. Аналогичным образом выказались в компании «Любимый край», которая находится под контролем семьи Мейер.

Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу

  • Онлайн магазины косметик‪и‬
  • Акция Рив Гош: «Весна в Рив Гош»
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Рив Гош - журнал для предпринимателей Inc. Russia
  • Официальный сайт Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая компания
  • Акции Рив Гош

РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2

«Интерфакс»: «Рив Гош» предупредила контрагентов, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов Статьи редакции. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» (г. Санкт-Петербург). – Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023. Бонусы, акции и клиентские дни в интернет магазине; - Скидки и акции в магазинах РИВ ГОШ; - Новинки и бестселлеры; - Тренды и эксклюзивы. Логотип РИВ ГОШ. РИВ ГОШ. В избранное. Пустой мешок. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».

Владельца "Рив Гош" Мейера отпустили под многомиллионный залог

Один из принципов, по которым товары будут включаться в список — прекращение поставок на российский рынок. При этом параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, мера предполагает ввоз оригинальных товаров, но через альтернативные каналы поставок, подчеркивали в Минпромторге. Группа "Рив Гош" — сеть магазинов парфюмерии и косметики. На территории России работает 251 магазин — из них 55 в Москве и 47 в Санкт-Петербурге.

Изменился дизайн интерьера, в котором считывается единение природы и человека концепция сети , появились новые корнеры и бренды.

Полина Киценко в суперлетнем платье с красивым воротником и другие гости презентации футболок Chapurin, сделанных для «Рив Гош» Читать В ТРЦ «Европейский» открылось обновленное пространство «Рив Гош» В рамках открытия пространства состоялась презентация уникальных парфюмированных свечей Kristina, созданных в коллаборации с парфюмерным брендом Tiziana Terenzi и известной актрисой и певицей, а также амбассадором сети «Рив Гош» Кристиной Орбакайте.

Data Used to Track You The following data may be used to track you across apps and websites owned by other companies: Purchases.

В дальнейшем «Рив гош» автоматизирует фабрику, которая выпускает товары под собственными торговыми марками. ERP-система при этом должна повысить эффективность калькуляции затрат, обеспечить производство функциями планирования потребностей, закупок, управления запасами , выпуска продукции. После автоматизации фабрики «Рив гош» сможет замкнуть операционный цикл, ускорить расчет себестоимости и принятие управленческих решений. Это поможет обеспечить компании эффективное масштабирование: бизнес разрабатывает новые СТМ, за счет чего расширяет ассортимент и может более гибко управлять себестоимостью. Также в планах компании — автоматизация финансового контура. Это необходимо для сокращения сроков закрытия периодов и подготовки отчетности.

Импортонезависимость «Мы решили построить ИТ-ландшафт по принципу Best of Breed: в качестве ядра использовать флагманское решение « 1С », в окружении — специализированные российские и зарубежные продукты. Более динамичная и управляемая ИТ-инфраструктура обеспечит поддержку изменений, которые происходят в бизнесе. Мы также ожидаем, что новая платформа ускорит подготовку отчетности, повысит прозрачность и качество данных при одновременном снижении затрат на обслуживание систем», — сказал Александр Хохлов , ИТ-директор «Рив гош». Мы помогаем "Рив гош" реализовать цифровую программу, базируясь на этих принципах.

РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика

В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Кристина Орбакайте, Яна Рудковская и другие гости на открытии «Рив Гош» в универмаге «Цветной» Читать. Я повелась на этот интернет-магазин из-за известности бренда компании Рив Гош. Полный состав (наполнение) Рив Гош Happy Birthday Box 2023. 30 декабря 2010 года сеть «Рив Гош» приобрела 32 магазина «Дуглас Риволи»[4].

Рив гош косметика

Кроме того, предпринимательница стала владелицей трёх нежилых помещений на последнем этаже — все они примыкают к чердаку, который не был оформлен как отдельная пристройка, но относился к общему имуществу дома. В 2017 году Инна Мейер обратилась в Росреестр с заявлением об объединении всех четырёх «владений» в одно. В ведомстве просьбу собственницы сначала посчитали законной, но через год право собственности снова разделили на четыре части. Несмотря на это, на чердаке начались строительные работы. Тогда жители обратились в суд, чтобы отменить регистрацию собственности в Росреестре и признать последующие сделки недействительными.

Очень любим коллаборации. Например, мы проводим паблик-токи со звездами.

Это очень хорошо работает в регионах: там под визит известного человека в наш магазин можно подтянуть местное телевидение. Самая крупная коллаборация в последнее время — создание совместного аромата с Кристиной Орбакайте и нишевым парфюмерным брендом Tiziana Terenzi. Первая лимитированная коллекция вышла в октябре 2021 года, и с тех пор мы каждый год выпускаем новую. Также мы делаем большую ставку на консультантов. Хотим, чтобы клиента встречал знающий человек, который может посоветовать нужный товар. В прошлом году мы разработали новые стандарты сервиса.

Основная особенность в том, что раньше у нас были скрипты общения с клиентом. Сейчас мы их отменили. Полагаемся на то, чтобы слушать и слышать клиента. Надеюсь, это позволит нам вскоре говорить о том, что у нас самые клиентоориентированные консультанты. Вы предпринимаете что-то дополнительно, чтобы сохранить свой основной пул покупателей? И действительно ли сейчас удачное время, чтобы вкладываться в премиум-сегмент?

Это дает дополнительную возможность людям покупать товары здесь и сейчас. Тест показал, что, например, средний чек по сервису «Подели» в марте был в три раза выше, чем обычный средний чек. Так что мы посмотрим на дальнейшие результаты. Но повторюсь: мы всегда были премиальными. Мы не можем стать масс-маркетом, мы попросту не умеем продавать такие товары. Так что мы должны найти свою нишу среди премиальных магазинов.

Мы уже убедились, что замена в регионах брендов-гигантов на нишевую парфюмерию позволила нам в деньгах получить тот же самый объем, потому что для клиента это тоже оказалось в новинку. Один из трендов нашего нынешнего рынка — пахнуть не так, как все, а иметь какой-то индивидуальный парфюм.

В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, подпадающих под параллельный импорт. Он был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, включает более 50 категорий. Как отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров, список будет корректироваться: он может как расширяться, так и сужаться в зависимости от решений иностранных компаний по работе в России. Предполагается, что актуализироваться список будет раз в квартал или два месяца.

Так, в перечень попали духи, туалетная вода, косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей кроме лекарственных , включая средства против или для загара, средства для маникюра и педикюра и средства для волос.

Там отметили, что ситуация никак не связана с ее работой. Сообщается, что пресловутые 2,3 миллиарда рублей — это кредит, который Мейеры получили в Сбербанке незадолго до того, как компания «Юлмарт» потерпела крах. Кредит, по версии следствия, получил совладелец ретейлера Дмитрий Костыгин, который занял у банка 1 миллиард рублей, но не стал выполнять условия предоставления займа и предоставил организации не соответствующую действительности информацию о финансовом состоянии «Юлмарта». Его обвинили в причинении ущерба без признаков хищения, хотя изначально Костыгину вменяли мошенничество в особо крупном размере.

В феврале 2019 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти обязал «Юлмарт» вернуть банку деньги — 1 миллиард долга и 358 миллионов рублей неустойки.

В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»

If you have Telegram, you can view and join РИВ ГОШ right away. В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Правоохранительные органы Петербурга задержали совладельца парфюмерно-косметической сети "Рив Гош" Августа Мейера и его жену Инну по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов.

Официальный сайт Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая компания

шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! Каталог товаров интернет-магазина Рив Гош с ценами продавца. Апелляционный суд выпустил главу сети парфюмерных магазинов "Рив Гош" и бывшего совладельца ретейлера "Юлмарт" Августа Мейера под залог в размере 30 миллионов рублей. Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика.

Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций

У нас есть клиенты, которые любят покупать через интернет-магазин привычные им товары», — отмечает Эдгар Шабанов. Если говорить о новинках в сети, то людям важно послушать ароматы, нанести губную помаду, попробовать текстуру крема. Такую возможность дает только офлайн-вариант, поэтому компания продолжает открывать новые магазины.

А это костяшки домино. Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря. Бизнесмена и его супругу заподозрили в хищении у Сбербанка 2,4 миллиарда рублей. Эти события стали продолжением расследования о скандальном хищении денег, которые «Юлмарт» получил на развитие незадолго до своего краха.

Также Эдгар объяснил, почему европейскую косметику не доставляют параллельным импортом, ответил на вопрос, может ли поддельный парфюм оказаться на полках крупных магазинов, и рассказал о завершении сотрудничества с Кристиной Орбакайте. Смотрите интервью на канале Мадонны Мур:.

А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель... Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee. Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов. Экстракт ягод годжи и асаи - это прекрасный антиоксидант. Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок...

В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками. Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют. Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству. А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko... Обзор марки Vivienne Sabo.

Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа. Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству... Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости. Находить красоту в неожиданных вещах и отражать ее в своих творениях Пако Рабанн умел всегда - прекрасные наряды из пуговиц, драгоценного и самого обычного металла, лазерных дисков и даже пластиковых бутылок он создавал с самого начала своей карьеры. Поэтому когда маэстро решил запустить свою парфюмерную линию, чем она не пахла - так это точно не банальными решениями...

РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2

Закажите косметику и парфюмерию в интернет-магазине РИВ ГОШ с доставкой по всей России. Мировые бренды, широкий ассортимент, акции и бонусные программы. В интернет-магазине "Рив Гош" с 11 по 17 декабря 2023 года действуют скидки до 50% на парфюмерию и косметику. Сегодня в магазине РИВ ГОШ доступно 17 купонов. Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика. Канал автора «РИВ ГОШ» в Дзен: Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий