что в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе теперь смогут строить перспективные военные корабли проекта 22350 с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту.
Навигация по записям
- Подписан госконтракт на проектирование нового космического носителя
- Проект многоразовой ракеты «Амур» разработают на «Прогрессе» в Самаре - 13 марта 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру
- «Амур». О первой российской многоразовой ракете на метане
- Российская многоразовая ракета Амур-СПГ получит метановый двигатель РД 0169 к концу 2025 года?
Уникальный метановый двигатель с тягой 100 тонн для ракеты Амур-СПГ создадут в Воронеже
Илон Маск прокомментировал новость об эскизном проектировании российской ракеты «Амур-СПГ». – Космический комплекс ракет «Ангара» на Восточном носит название «Амур», и даже летные испытания ракеты там проходят в рамках другой опытно-конструкторской работы (ОКР). Стартовый комплекс для запуска российской ракеты-носителя «Амур-СПГ» с возвращаемой первой ступенью на сжиженном природном газе должен был быть построен на космодроме. Эскизное проектирование первой российской многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ», которое изначально должно было завершиться в конце 2020 года, закончат в третьем квартале. Новый российский метановый двигатель для семейства ракет-носителей среднего класса «Амур-СПГ» можно будет использовать до 50 раз. Госкорпорация Роскосмос объявила конкурс на создание космического ракетного комплекса (КРК) с ракетой-носителем Амур на сжиженном природном газе и возвращаемой первой.
Актуальные торги
- Сейчас на главной
- Последние новости:
- «Ангара» на Дальнем Востоке
- Верфи Комсомольска-на-Амуре примут военные фрегаты с гиперзвуковыми ракетами
- Новая ракета на метане: Роскосмос готовится к запуску «Амур-СПГ»
С космодрома Восточный впервые запущена тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5»
Бергер написал, что ракета «Амур-СПГ» может быть использована до 100 раз. Журнал Все о космосе, включает в себя новости космоса, космонавтики, астрономии и технологий, научные и информативные статьи посвященные космосу, документальные фильмы. Стартовый комплекс для запуска российской ракеты-носителя «Амур-СПГ» с возвращаемой первой ступенью на сжиженном природном газе должен был быть построен на космодроме. Российская многоразовая ракета «Амур-СПГ» с инновационным двигателем станет новым этапом в развитии космической отрасли.
Первый пуск метановой ракеты "Амур" планируется в 2028-2030 годах
Первый пуск многоразовой ракеты-носителя среднего класса «Амур-СПГ» запланирован на 2030 год. Ракета-носитель «Амур» — двухступенчатая ракета-носитель, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом. Разрабатываемая в России многоразовая ракета-носитель «Амур-СПГ» в перспективе пяти лет сможет составить конкуренцию ракете Falcon 9 американской компании SpaceX, пишет.
Маск заинтересовался новой российской многоразовой ракетой «Амур-СПГ»
Перспективная российская многоразовая двухступенчатая ракета-носитель «Амур-СПГ» среднего класса сможет летать до 50 раз. Российская многоразовая ракета «Амур» с метановым двигателем, первый запуск которой запланирован на 2026 год, должна стать самой надёжной в мировой космической индустрии. В РКЦ «Прогресс» разрабатывается перспективная ракета «Амур-СПГ» с возвращаемой первой ступенью. В рамках этого проекта новая российская ракета будет оборудована возвращаемой первой ступенью, которую затем можно использовать повторно.
Перспективная ракета "Амур-СПГ" сможет повторно использоваться от 50 до 100 раз
В настоящий момент все процессы идут нормально. Это был второй запуск ракеты-носителя с космодрома Восточный в этом году, со всех космодромов России — девятый.
Многоразовую ракету "Амур" создадут в Самаре Многоразовую ракету "Амур" создадут в Самаре Подписан госконтракт на проектирование нового космического носителя 11 марта 2023 в 13:00 18141 Фото: РКЦ "Прогресс" Стало известно о подписании государственного контракта на создание технического проекта многоразовой космической ракеты-носителя среднего класса "Амур". Контракт подписан 9 марта. Разработать предстоит не только сам носитель, но и весь комплекс, который носит название "Амур-СПГ", благодаря которому с космодрома "Восточный" и будет запускаться с многоразовая ракета среднего класса "Амур". Комплекс проектируется с учетом возможности управляемого спуска первой ступени ракеты.
Тогда Ракетно-космический центр «Прогресс» начал работу над проектом «Союз-5» — двухступенчатой ракетой среднего класса с двумя боковыми блоками, которая должна была выводить на низкую околоземную орбиту НОО до 8,5 тонны полезной нагрузки. В 2016 году этот проект был переименован в «Иртыш» и получил финансирование от правительства. Однако в 2019 году стало известно, что «Иртыш» будет работать на керосине, а не на метане, как планировалось ранее. Причиной этого стало отсутствие готовых метановых двигателей и необходимость сократить сроки и расходы на разработку ракеты. В то же время продолжалась работа над метановым двигателем РД-0177, который должен был стать демонстратором технологии для будущих ракет. Этот двигатель разрабатывается Конструкторским бюро химавтоматики КБХА — одним из ведущих предприятий в области создания ракетных двигателей в России.
РД-0177 имеет тягу 100 тонн и работает на кислороде и метане. Первый образец этого двигателя должен быть готов в конце 2023 года, а затем пройти цикл огневых испытаний. Вся работа должна завершиться к концу 2025 года. Этот двигатель имеет тягу 95 тонн и также работает на кислороде и метане. Он будет устанавливаться на первой и второй ступени ракеты.
Планируемая дата пуска — 2030 год», — сказал Мантуров. Он добавил, что работы на космодроме Восточный по созданию космического ракетного комплекса сверхтяжёлого класса запланированы на 2025—2035 годы. По предварительным оценкам, объём финансирования составит около 600 млрд рублей.
Также Мантуров рассказал, что сейчас отечественная орбитальная группировка насчитывает в своём составе более 240 космических аппаратов. До конца 2024 года планируется запуск ещё более 100 спутников.
Проект российской многоразовой ракеты "Амур-СПГ" защитят в ноябре
Основной технической задачей проекта «Амур-СПГ» была разработка метанового двигателя нового поколения, получившего обозначение РД-0169. Согласно формальному заданию на двигательную установку «Амур-СПГ», серийный вариант двигателя должен иметь возможность работать не менее 10 раз или делать от 25 до 50 включений. В ходе предварительного проектирования с 2016 по 2019 год в КБ КБХА в Воронеже уже были проведены исследования процессов смешения и воспламенения горючего в метановых двигателях и даже были доведены некоторые компоненты двигателя до автономных испытаний. В мае 2020 года Роскосмос заключил с КБХА контракт стоимостью 6,3 миллиарда рублей 83,66 миллиона долларов на полномасштабную разработку двигателя РД-0169 до конца 2025 года. Однако из-за сложности проекта РД-0169 принято решение разработать экспериментальный демонстратор двигателя под названием РД-0177. Контракт на разработку РД-0177 стоимостью 765,78 миллиона рублей 10,1 миллиона долларов был присужден той же компании 29 сентября 2019 года.
Этот этап работ должен быть завершен к 15 ноября 2021 года. Несмотря на то, что тяга двигателя РД-0169 составляет 85 тонн, двухтонный прототип двигателя будет иметь экспериментальные версии газогенератора и камеры сгорания, предназначенные для тестирования ключевых процессов в этих компонентах, таких как зажигание и отключение. Это наиболее важные и трудно предсказуемые этапы работы ракетного двигателя, когда еще не откалиброванные новые системы, как правило, становятся жертвами высокочастотных вибраций. По заявлению компании, за этими испытаниями должна была последовать разработка камеры сгорания. В августе 2020 года руководитель российской группы разработки двигательных установок, в которую входят «Энергомаш» и КБХА, заявил, что газогенератор и смесительная головка для РД-0177 прошли испытания, и промышленность переходит к производство двигателя.
Однако к тому времени появление первой рабочей версии РД-0177 ожидалось не раньше 2022 или 2023 года. Роль РД-0169 в проекте Амур-САУ Хотя номинальная тяга двигателя РД-0169 изначально была рассчитана на 85 тонн, конструкция двигателя предусматривает возможность увеличения тяги значительно выше этого уровня.
Больше новостей:.
Известно, что «Амур-СПГ» создается на космодроме Восточный и должен проектироваться, учитывая возможности управляемого спуска первой ступени ракеты и последующего многоразового ее использования для выведения аппаратов. Двухступенчатая ракета среднего класса «Амур-СПГ», первый пуск которой с космодрома Восточный был запланирован на 2026 год, будет иметь многоразовую до 10 раз возвращаемую первую ступень, оснащенную двигателями РД-0169 , которые работают на кислороде и сжиженном природном газе — метане.
Планируется, что она придет на смену эксплуатируемым в настоящее время ракетам « Союз-2 ». В октябре 2020 года отмечалось, что в ракетно-космическом центре «Прогресс» стартовали работы по эскизному проектированию ракеты «Амур».
Носитель будет иметь возвращаемую первую ступень и вторую однократного использования, обе будут оснащаться метановыми двигателями. В одноразовом варианте «Амур» поднимет на туже орбиту уже 12,5 тонн.
Ракета-носитель «Союз-2». Все эти решения направлены на повышение конкурентоспособности создаваемого изделия», — пояснил Пшеничников. Это связано с тем, что температура сжижения метана и кислорода примерно одинакова. Однако в перспективе предполагается запускать одну ступень до 100 раз.
Его тяга повысится примерно до 110 тонн. Уже понятно, что посадочных площадок будет несколько, в том числе на самом Восточном.