Единственное, баллы на Х5 клуб карте нужно обязательно в течение 180 дней потратить. Ввиду обновления интерфейса программы лояльности клуба X5 Пятёрочки изменились способы активации Выручай-карты для физических лиц (клиентов торговой сети). На старте участия в «Х5 Клубе» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека, а пользователи смогут видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. Продолжительное время бонусные карты «Пятерочки» работали только на начисление баллов, в системе наблюдался сбой.
X5 Group объединила программы лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки»
X5 Group выпустила дебетовые карты «Перекрёстка» и «Пятёрочки» с кэшбэком 2% на покупки в этих магазинах и аптеках, оплату ЖКУ и проезда в транспорте. Продолжительное время бонусные карты «Пятерочки» работали только на начисление баллов, в системе наблюдался сбой. Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба. Накопившиеся бб можно просмотреть через мобильное приложение “Перекресток” и “Пятерочка”, а ещё в вашем личном кабинете X5 Club.
X5 club пятерочки скрывают утечку данных карт и массовые списания баллов
Обычно карта «Х5 Клуба» при покупке неакционных товаров возвращает кешбэк 0,5%. Сервис «Пакет» увеличивает его до 5%, а за отдельные товары — до 50%. X5 Retail Group переводит программу лояльности «Пятерочки» на российскую платформу. Выводы и заключение Активация карты x5 Клуб Пятерочка проста и легка.
«Выручай-карта» «Пятёрочки» стала участником «Х5 Клуба»
В числе последних новшеств – возможность использовать одну карту для накопления баллов сразу для двух сетей – «Пятерочки» и «Перекрестка». Шаг 1Совершайте покупки на сумму от 600 ₽ в «Пятёрочке» с использованием карты Х5 Клуба. ить Виртуальную карту «X5 Клуб» в Мобильном приложении «Пятерочки», «Перекрестка» или «Впрок», а также при наличии технической возможности – в мобильном приложении «Кошелёк» или в мобильном приложении «Едадил», на Сайте Активировать карту X5 клуба Пятерочки в мобильном приложении.
Карта лояльности «Х5 Клуб»
В Екатеринбурге уже сейчас можно оформить цифровую карту через приложение торговой сети «Перекресток», а в течение месяца и обладатели карты лояльности «Пятерочки» смогут обновить текущую карту до банковской. Получайте баллы за покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» на единый счёт «Х5 Клуба». Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». X5 Group в 2022 году решила сделать накопление баллов по картам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» ещё проще и предложила покупателям присоединиться к обновлённой программе «Х5 Клуб».
Владельцы карт «Пятерочки» вошли в «Х5 клуб»
Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам». По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. В чем особенность новой платформы?
Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных», — прокомментировал главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.
Полученные баллы можно потратить на следующие приобретения. Самой простой вариант - система накопления бонусных баллов в определенном магазине или торговой сети. Однако, как показывает практика, бонусные карты, на которых накопленные баллы сгорают в течение достаточно короткого времени, чаще вызывают раздражение, чем стимулируют к новым покупкам. Тогда как тенденция последнего времени - интеграция одной бонусной карты во множество торговых сетей - напротив, нашла одобрение у покупателей. Эта программа была хорошо принята покупателями, хотя она только стартовала.
Участники «X5 Клуба» продолжают пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявляют на кассе любую из бонусных карт — «Пятёрочки», «Перекрёстка» или «Х5 Клуба». Используя реальную или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в любом из перечисленных магазинов. Причем, осенью функционал для участников программы лояльности обещают увеличить: можно будет выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать различные персональные предложения и многое другое.
В «Пятерочке» началась охота за сокровищами
И как мы уже сказали — единые баллы! Да, подписка платная, но если вы постоянный клиент магазинов, участвующих программе лояльности, то стоимость ее должна окупаться очень быстро, а все что сверху — экономия и выгод. Мнение эксперта Вероника Фея покупок и скидок! Я считаю что это реальный выгодоворот!
А вот совсем недавняя тенденция — интеграция одной бонусной карты на несколько торговых сетей, оценена целевой аудиторией как одна из наиболее удобных. Новатором, который чаще и успешнее других компаний выводит на рынок новые программы лояльности, уже долгое время является «Пятерочка», входящая в X5 Group. Так, недавнее ее решение — возможность применения единой карты для накопления баллов сразу для двух сетей — «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России — была тепло встречена россиянами, несмотря на то, что данная инициатива запущена буквально на днях. Примечательно, что маркетологи компании работали над тем, чтобы упростить жизнь покупателям и не заставлять их прикладывать лишние усилия. Теперь будет неважно, держателем карты какой торговой сети является гражданин и какое приложение установлено на его смартфоне, — баллы от покупок будут накапливаться одинаково. Специалисты считают такое решение достаточно перспективным.
Распространенный вариант — накопление бонусов за покупки в магазине или торговой сети. Но он порой вызывает раздражение клиентов из-за того, что накопления быстро сгорают. В то же время интеграция одной бонусной карты в несколько торговых сетей весьма положительно воспринимается покупателями. Одно из недавних — накопление баллов на одной карте после покупок сразу в двух сетях: «Пятерочке» и «Перекрестке» — одобрили все жители России. Причем неважно, владельцем карты какого магазинов является покупатель или каким он пользуется приложением в смартфоне.
Клиентов также просят не переживать: «Накопленные баллы сохранятся, а скидки и начисление баллов продолжат действовать». В X5 Retail Group также заверили, что персональные данные клиентов находятся в безопасности.
X5 возобновляет работу программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»
Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах. Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group. Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5.
Сегодня на новую платформу уже переведены все магазины "Пятерочка" и "Перекресток", - добавляется в сообщении.
В будущем мы планируем подключить к "X5 Клубу" и другие бизнесы… Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки", - приводятся в сообщении слова главного исполнительного директора компании Игоря Шехтермана. В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции.
Медиакит Активный пользователь Food. Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути.
Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах. Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей. Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5», — комментирует Андрей Писарев, директор по клиентскому опыту X5 Group.
X5 Group объединяет программы лояльности Перекрёстка и Пятёрочки
Компания X5 Group запустила «Х5 Клуб» — унифицированную программу лояльности для магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы любой из двух торговых сетей. В будущем ритейлер планирует подключить к «X5 Клубу» остальные свои подразделения — онлайн-гипермаркет «Vprok. По словам Шехтермана, компания планирует расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счёт новых партнёрств, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки.
Сейчас в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах «Пятёрочка» в Москве и области.
Пилот в столичном регионе завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины «Пятёрочка» во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах «Перекрёсток». Нужно ли покупателю снова как-то активировать карту? Для возобновления пользования программой лояльности клиентам «Пятёрочки» не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие «Выручай-карты» продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым «Выручай-картам».
Обновление программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы Группы — онлайн-гипермаркет Vprok. Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5. Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 миллионов клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле.
Новое решение понравилось покупателям, несмотря на то, что программу только недавно ввели. Стоит подчеркнуть: маркетологи позаботились о том, чтобы не усложнять жизнь покупателям и уберечь их от совершения лишних движений. Не имеет значения, карта какого магазина есть у клиента, или какое приложение установлено на его телефоне: баллы так или иначе будут накапливаться. Эксперты считают, что это достаточно удачный ход. Часть функционала, к примеру по кобрендовым проектам, еще дорабатывают.
Владельцев карт «Пятерочки» пригласили в "Х5 Клуб"
Пост опубликован в блогах iXBT. Новая программа лояльности объединяет покупки в крупнейших магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» компании и позволяет получать увеличенные скидки или кэшбек на определенные категории товаров. Обновленная подписка получила название "пакет" и чтобы начать ей пользоваться, придется ее купить за 120 рублей. Вроде бы и не дорого, но стоит ли это 120 рублей, чтобы получать повышенный кешбек и другие привилегии за покупки, в выделенных категориях товаров. Возможно, продавец, изначально будет продвигать, более залежавшийся товар.
По условиям акции, за каждый купленный товар, на именную карту лояльности будет возвращаться до 5 процентов, но для этого нужно оформить ежемесячную подписку на "Пакет". Кроме того, за каждую покупку будут начисляться баллы, которые в дальнейшем можно потратить как реальные деньги на продукты в соответствующих магазинах компании.
В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers. Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер.
Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде "целей".
Баллы, накопленные с 1 июня в «Пятёрочке» и со 2 мая в «Перекрёстке» будут начислены до конца октября. Срок жизни таких баллов продлен на 6 месяцев. Как накопить баллы? Как сообщает ритейлер, постепенно будут появляться новые уровни участников программы с повышенным кэшбэком. Как потратить баллы? Накопленные баллы теперь можно потратить в любой из торговых сетей. Срок действия баллов - 6 месяцев, потом они сгорают. Для списания баллов нельзя пока использовать виртуальную карту «Пятёрочки» на кассах самообслуживания, но можно использовать любую физическую бонусную карту или мобильное приложение «Перекрёстка». Подписка Пакет Подписка Пакет пока не работает.
Баллы, накопленные с 1 июня в «Пятёрочке» и со 2 мая в «Перекрёстке» будут начислены до конца октября. Срок жизни таких баллов продлен на 6 месяцев. Как накопить баллы? Как сообщает ритейлер, постепенно будут появляться новые уровни участников программы с повышенным кэшбэком. Как потратить баллы? Накопленные баллы теперь можно потратить в любой из торговых сетей. Срок действия баллов - 6 месяцев, потом они сгорают. Для списания баллов нельзя пока использовать виртуальную карту «Пятёрочки» на кассах самообслуживания, но можно использовать любую физическую бонусную карту или мобильное приложение «Перекрёстка». Подписка Пакет Подписка Пакет пока не работает.