Новости производство китайских автомобилей в россии

Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Китайские автомобили. Поставки авто некоторых брендов в Россию будут прекращены.

В России наладят производство китайских автомобилей GAC

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023 Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки «Иннопром».
Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery - АБН 24 Авто - 1 декабря 2022 - Новости Перми -
Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.

С 1 апреля в России кардинально меняются правила параллельного импорта китайских авто

Мишустин: производство китайских авто и автозапчастей — перспективный путь для российского рынка. Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки «Иннопром». Мишустин осмотрел экспозицию российско-китайского экспо, которое проходит в рамках «Иннопрома». В ходе осмотра экспозиции главы правительств остановились у стенда компании DongFeng Motor Corporation, которая представила модели, ориентированные на российский рынок, а также планы по локализации производства.

Денис Валентинович Мантуров — ред. Хорошо, что вы именно таким способом, разрешая локализацию, разрешая производство ряда частей в России, совместно такую работу делаете», — добавил М. Мишустин, обращаясь к представителям этой китайской компании.

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ «Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Сколько модель стоит теперь По словам главы «АвтоВАЗа», китайские автопроизводители предоставляют россиянам скидки, в 2-3 раза превосходящие размер утильсбора, стимулируя тем самым к приобретению своих машин и усиливая конкуренцию с «Ладой».

По его словам, также активно идет обсуждение с одной из компаний локализации производства батарей для электромобилей. Гибридные машины являются переходными между ДВС и электротранспортом», — пояснил А. В рамках российско-китайского экспо планируется объявить о стратегическом партнерстве китайской компании DongFeng с ООО «Моторинвест». Мишустин вместе с главами правительств Беларуси и Казахстана также осмотрел представленные на выставке машины компании Changan Motors. Она поставляет в Россию 14 моделей, располагает сетью из порядка 140 сервисных центров. В настоящее время производство автомобилей на территории России не локализовано.

Эксперты солидарны во мнении: выбирать китайское авто нужно также, как и любое другое, и главное здесь — самому сесть за руль. То есть, в первую очередь, тест-драйв. Важно учитывать, что китайцы обожают гаджеты, управление большинства китайцев — через огромные мультиэкранные тачпады. С этим придется разбираться. И это далеко не всегда удобно. Я, например, строго предпочитаю кнопки и крутилки. Надо сказать, китайские производители внимательно относятся к пожеланиям автовладельцев», — указал Борис Гришин.

Григорий Мерлин напомнил, что сейчас существует множество обзоров на «китайцев», которые помогут определиться с кругом предпочтительных моделей. А как быть с запчастями? Для владельцев европейских машин это настоящая головная боль, а вот для тех, у кого автомобиль производства КНР, все гораздо прозрачнее. Но есть особенности. Единственная проблема заключается в том, что если ты ремонтируешь машину не у официала, то для СТО, которые раньше не занимались китайскими автомобилями, это будет достаточно сложно, потому что нужно подбирать там запчасти и так далее, но они быстро привыкают. Это то, к чему привык наш потребитель. Гарантия должна поддерживаться не ремонтом, а, если нужно, заменой», — сказал Григорий Мерлин.

Борис Гришин советует ремонтироваться только у дилеров или специализирующихся сервисов: «У современного китайца вы в двигатель не то что не залезете, но и скорее всего не увидите его, даже открыв капот — все закрыто кожухами. Поставки запчастей за последние годы, в целом, уже отлажены». Но все ли так просто с запчастями для «китайцев»? Эксперты предупреждают, что проблемы будут Фото: 1MI Софт и детали Made in China: уже дефицит Несмотря на то, что китайский автопром захватывает Россию, авто эксперты все же уже стали говорить о том, что китайцы оказались не готовы снабжать российский рынок деталями, софтом, техкартами по ремонту, диагностическим оборудованием. Об этом заявлял автоподборщик Артем Зайцев. Нет нормальных мануалов на эти новые китайские модели.

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами» — Автоновости дня Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей.
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России - Российская газета "Автотор" начал производство трех моделей китайских коммерческих автомобилей.
Что нужно знать о китайских машинах Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour.
Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований 13.12.2023 | Банки.ру Авто - 1 декабря 2022 - Новости Перми -
Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению? (11 апреля 2024) | На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД.

В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей

При этом некоторые компании уже имеют сборочное производство в России (Haier, Midea, ВВК), а остальные, наверняка, заинтересуются новыми возможностями по переносу части производства. В 2018 году в России продали 28 589 новых китайских машин, это 1,7% от всех проданных иномарок. Он уточнил, что сегодня в России количество китайских брендов авто превысило 200 марок. Половина или даже больше авто уйдет по госаукционам у нас в городе чиновники пересаживаются на китайские Tank по 6-7 лямов. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Китайские производители утроили импорт автомобилей в Россию
  • Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
  • Какие китайские производители представлены в России
  • В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика:
  • В России начнут выпускать автомобили «Ипай» под брендом Evolute: известно о двух моделях
  • Немного статистики

Топ-7 китайских заводов в России

Китайских машин в России уже продано немало, и на сервисах заговорили о трудностях с запчастями к ним. Экспорт китайских автомобилей в Россию снизился: чем это грозит российскому авторынку. Автоэксперты рассказали, какие автомобили с Пекинского автосалона ожидать в России. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших китайских производителей пассажирского транспорта. Китайские автомобили занимают значительную долю на российском рынке — до 70%, но отечественные производители не ощущают конкуренции, так как уровень спроса остается высоким, считают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».

Комментарии

  • Стадия принятия
  • Российско-китайские автошахматы: как перейти от защиты к нападению? (11 апреля 2024) |
  • В России начнут производить новые китайские электромобили: Бизнес: Экономика:
  • Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
  • Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
  • Какой китайский автомобиль нравится вам больше?

«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев

Появятся ли заводы китайских производителей в России. Сегодня значительная часть китайских автомобилей поступает в Россию. Китайская компания начала выпускать автомобили в России еще до того, как начались жесткие санкции и западные производители стали покидать наш рынок. Компания Changan уверенно занимает ведущие позиции в рейтинге китайских производителей, автомобили которых пользуются спросом в России. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. Все, что нужно знать о новом Dacia Duster 2024 года — последние новости. Китайский электроминивэн LEVC L380 Старт производства и покорение международного рынка: Китайский автопром продолжает удивлять мир: электрический многофункциональный минивэн LEVC L380.

В России наладят производство китайских автомобилей GAC

Представляем, какую ностальгию испытывают сотрудники завода! Кстати, если вы хотите купить себе электромобиль — мы нашли 7 самых доступных вариантов на российском рынке. Все они дешевле 3,5 млн рублей! Москва, Большой Саввинский пер.

А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального.

В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель! Знаете, в Индии машины, находящиеся на уровне «Гранты», а порой в чем-то ее превосходящие, стоят вдвое дешевле. К тому же по «Гранте» затраты на НИОКР и прочие работы уже давно окупились, а эти машины на конвейере уже приличное время, поэтому должны приносить неплохую прибыль.

Автопроизводители получили право возвращать средства, израсходованные на уплату утилизационного сбора и ввозить компоненты по сниженным пошлинам. Какие автомобильные компании локализовали производство до 2022 года? В ответ на поддержку правительства в сфере локализации наблюдалось достаточно бурное движение. Это предприятие, кстати, в январе 2023 года подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским брендом Kaiyi Auto.

Особенно релевантен теме статьи 2019 год, когда в России открылся завод китайской компании HAVAL — первое для бренда зарубежное производственное предприятие и первый в стране автозавод полного цикла, производящий локализованные китайские легковые автомобили. В 2020 году «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» подписала специнвестконтракт на проект по локализации производства автомобилей Haval в России. Haval стал первым китайским автопроизводителем, подписавший специальный инвестиционный контракт. Компания обязалась локализовать производство двигателя, КПП, электронных блоков управления и софта. В сегменте грузовых автомобилей одной из первых вех стало подписание в 2009 году соглашения по созданию совместных предприятий на базе завода в Набережных Челнах между грузовым подразделением немецкой компании Daimler и КАМАЗом. Первое СП приступило к производству грузовиков под маркой Mercedes-Benz. Целью инвестиционного контракта стало развитие производства новых каркасов кабин, создание новых двигателей Р6 и организация производства лонжеронов. В том же году Правительство готовилось подписать специнвестконтракт с Volvo Trucks. Концерн заявлял о намерениях локализовать в России производство АКПП, включая создание механической начинки — шестерен и валов.

Предполагалось, что Volvo будет закупать компоненты у российских поставщиков. Подписание обязательств по СПИК планировалось на на конец июня. На конвейер встали среднетоннажные грузовики Mighty EX8 полной массой 7,8 т. В цикл производства вошла сборка, а также сварка и окраска кабин. По самой простой логике стоило бы предположить, что за это время в локализации китайских автопроизводителей должно было произойти много различных событий, благо все необходимые законодательные акты изданы за предыдущие двадцать два года, и опыт создания производств накоплен немалый. Однако ничего подобного пока не наблюдается. Нельзя сказать, что событий вообще нет. Но самое поверхностное их изучение показывает, что происходят они отнюдь не по инициативе китайских производителей, желающих подписывать СПИКи и получать доступ к господдержке. Прошедшие два года продемонстрировали стремление российских производителей освоить доставшиеся им от европейцев производственные площади и создавать модели, которые могли бы конкурировать с импортными — читай, китайскими легковыми и грузовыми автомобилями.

В легковом сегменте самым заметным событием стала, пожалуй, история с возрождением бренда «Москвич» на площадях столичного завода Renault.

Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки «Иннопром». Мишустин осмотрел экспозицию российско-китайского экспо, которое проходит в рамках «Иннопрома». В ходе осмотра экспозиции главы правительств остановились у стенда компании DongFeng Motor Corporation, которая представила модели, ориентированные на российский рынок, а также планы по локализации производства. Денис Валентинович Мантуров — ред. Хорошо, что вы именно таким способом, разрешая локализацию, разрешая производство ряда частей в России, совместно такую работу делаете», — добавил М. Мишустин, обращаясь к представителям этой китайской компании. У нас в перспективе будет увеличен модельный ряд по производству в России», рассказал ему глава «Дунфэн Мотор Рус» Ван Пэн.

Титов: производить китайские автомобили в России выгоднее, чем экспортировать

Локализация с ее баллами и заградительными платежами настраивает рынок за все российское против всего заграничного, потому что наше получается дешевле. И все равно этого кажется недостаточным. Впрочем, в банке признают, что новое закручивание условий для иностранных марок может отвернуть часть из них от нашего рынка. По крайней мере, тех из них, кто пока не готов основательно вкладываться в местное производство. Поэтому большие проблемы ждут индийские и иранские марки, если они останутся на выжидающих ролях, а также некоторые китайские бренды, только прощупывающие интерес.

Но в «Открытии» считают такую перспективу скорее «угрозой» для рынка в целом, чем «возможностью» для отечественного автопрома. В ГК «АвтоСпецЦентр» полагают, что для поддержки отечественных производителей следует сдерживать рост цен на новые автомобили в бюджетном и массовом сегменте. Сейчас основные экономические показатели, в том числе курс рубля и размер ключевой ставки, остаются стабильными, поэтому нет предпосылок для стремительного увеличения стоимости автомобилей. Необходимо финансирование отраслевой науки, научных учреждений, дизайнерских бюро, отрасли композитных материалов, уверен руководитель оперативного штаба независимого профсоюза «Новый труд» Алексей Неживой.

Эксперт напоминает, что и Южная Корея не так уж и давно начинала с подделок Opel, а сейчас ее машины востребованы во всем мире. В борьбе за покупателя необходимо проводить политику сдерживания импорта, это поможет поддержать спрос на российские автомобили, а также их производство, уверен сопредседатель подмосковного отделения «Деловой России», директор ГК «Орехово-Автоцентр» Илья Титов. Он отмечает, что сегодня себестоимость выпущенных в Китае комплектующих, а также непосредственно самих автомобилей ниже. Это мешает конкурентной борьбе за рынок.

Поэтому государство вводит различные механизмы, например, увеличивает таможенные пошлины, вводит инвестиционные сборы и так далее. Все это направлено на поддержку отечественных производителей, а также позволит повысить уровень локализации тех же китайских производителей на российском рынке. При этом с каждым днем мы все больше и чаще слышим, что открываются производства, стартует запуск приостановленных по техническим причинам к выпуску моделей. Перспективы роста отечественного автопрома есть, просто нужно время и программы стимулирования спроса, дополнительные субсидии», — заключает Илья Титов.

Стимулировать приобретение нашим потребителем отечественных машин, полагает Евгений Забелин, могут программы поощрения для покупателей российских марок: льготные кредиты с господдержкой, субсидии и другие бонусы для владельцев таких машин. И конечно, нужно популяризировать отечественные бренды в глазах россиян.

Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР.

Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим. Но люди выбирали китайские машины.

И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Планируется, что будет производиться модель FAW Bestune T77, причём не исключено, что она будет выходить на рынок под маркой Lada. Кроме того, идут активные переговоры по поводу захода на мощности завода «Соллерс» во Владивостоке кого-либо из китайских автопроизводителей. По информации, полученной от специалистов российского предприятия, китайский бизнес привлекает удобство доставки комплектующих для автосборки, но этот плюс компенсируется малой ёмкостью дальневосточного рынка и дороговизной транспортировки готовой продукции в западную часть России.

С точки зрения компании Chery более привлекательным был вариант сотрудничества с заводом «УАЗ» в Ульяновске, но и от него было решено отказаться из-за страха перед вторичными санкциями со стороны США. Вместе с тем нельзя не отметить, что в течение 2022-2023 гг. В течение 2023-2024 гг. Со временем можно ожидать и третьей схемы: создания сборочного производства «с нуля».

Представляется, что реализация этих планов уже в ближайшие 2-3 года полностью компенсирует разрыв прежних связей с европейскими автопроизводителями с выгодой как для китайского бизнеса, так и для российского рынка. В убытке останутся только европейские, японские и южнокорейские производители.

Продажами занимается бывший дистрибьютор компании Lifan, идейным наследником которой стал Livan. На первом этапе модель предлагается покупателям лишь с вариатором. В перспективе должна появиться более доступная версия с «механикой», которая скинет с ценника порядка 100 тысяч рублей. Новинка уже продаётся в 47 дилерских центрах по всей России.

К концу года число автосалонов должно увеличиться в 1,5 раза. Также в ближайшее время в продаже появится седан Chery Arrizo 8.

В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей

По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000». В результате для многих автовладельцев покупка запчастей на китайский автомобиль идёт на свой страх и риск. Нет каких-то нормальных каталогов, нет точной технической информации, какая деталь стоит на том или ином автомобиле, модели, марке. Поскольку на сборочный конвейер могут поставляться не просто разные запчасти по брендам, но и просто физически разные запчасти. В итоге получается, что одна запчасть может не подходить к другой и это нигде не указывается и не оговаривается», — рассказал он.

Не стоит ждать подарков Автоэксперт Максим Кадаков считает, что пока рано говорить о том, что западные бренды ушли из России — они только приостановили свою деятельность. И после того, как антироссийская истерия стихнет, производители постараются вернуться. Прежде всего те, у кого есть своё производство в России, так как это огромные инвестиции, цепочки поставок, склады и т. Это не совсем так, поскольку автопром — это весьма неповоротливая история.

По щелчку ничего не происходит, нужны рыночные сертификаты, нужны расчёты, нужна, например, русификация мультимедиа. Это всё требует времени», — рассказал Кадаков. Кроме этого, он добавил, что в условиях высокого спроса и ограниченного предложения «никто никаких подарков делать не будет». Пустующие ниши на рынке всегда заполняются по более высоким ценам.

И если средняя китайская машина в январе, допустим, могла стоить 2 млн рублей, то в марте в новых условиях она может стоить 2,5—3 млн рублей. Поэтому нам не стоит обольщаться, никто нам в этом смысле не друг и не товарищ. Есть рынок, есть цена, хотите покупайте, не хотите — купит кто-то другой». Как сообщил «Коммерсант», цены на автомобили, собранные в Туле, выросли на 850 000—950 000 рублей.

Причиной назвали проблемы с логистикой и дефицитом комплектующих. Светлое будущее на российском авторынке «Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому автопроизводителю, чего нельзя было сказать о китайском автопроме каких-то даже лет 5—7 назад.

И таких примеров много. Хотя они стараются. Например, премиальное подразделение Exeed в России сегодня пытается освоить все пустоты, образовавшиеся от ухода европейского и японского люкса. Чайковского, капсульные коллекции одежды с дизайнером Игорем Чапуриным и многое другое.

Но их путь только начался. Даже бренд Lexus, основанный более 30 лет назад, не признается многими снобами за престиж. Что уж говорить про премиум из КНР?! Но вернемся на несколько лет назад, когда Exeed еще даже не был представлен в России.

Как сообщил выступивший на заседании президент АО «АвтоВАЗ», в прошлом министр транспорта Максим Соколов, «продажи легковых автомобилей в самом Китае в прошлом году превысили 26 млн штук, что позволяет их брендам за счет эффекта масштаба предоставлять долгосрочные и практически неограниченные по размеру скидки на внешних рынках, включая и российский». Так, на один из популярных в России полноразмерных внедорожников скидка составляет 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Таким образом, считает Соколов, «защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», приводит его высказывание компания «АвтоВАЗ» в своем пресс-релизе.

Читайте также Вашингтон рекомендовал Китаю производить меньше товаров, особенно электромобилей Какие условия американский министр финансов во время своего визита в Поднебесную поставила Пекину Соколов сообщил, что начиная с середины 2023 года, среди легковых авто китайские бренды занимают более половины отечественного рынка в количественном отношении. Среди грузовых машин уже несколько месяцев первое место в количественном отношении лидирует также производитель из КНР. В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену. Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней».

Более точные детали, например, машины каких китайских брендов планируют выпускать в России, неизвестны. Никитин также добавил, что кластер автомобилестроения в Нижегородской области насчитывает более 800 предприятий. Наш кластер насчитывает более 800 предприятий, специализирующихся на производстве автомобилей и автокомпонентов.

Что еще почитать

  • Список китайских новинок в 2024 году
  • Новости о китайских автомобилях
  • Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
  • Какие китайские автомобили собирают в России? | Аргументы и Факты
  • Российский автопром включил лоббизм, чтобы сдержать конкурентов из КНР

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Потому что сегодня это намного выгоднее, чем просто экспортировать из Китая автомобили в Россию", — сказал Титов на пресс-конференции, организованной представительством медиагруппы "Россия сегодня" в Пекине. По его словам, Россия стала очень крупным рынком для Китая, поэтому, чтобы это сотрудничество было эффективным, производство — прибыльным, производить автомобили нужно в России.

Более точные детали, например, машины каких китайских брендов планируют выпускать в России, неизвестны. Никитин также добавил, что кластер автомобилестроения в Нижегородской области насчитывает более 800 предприятий. Наш кластер насчитывает более 800 предприятий, специализирующихся на производстве автомобилей и автокомпонентов.

Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными.

Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК».

Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта. Однако эксперты говорят, что полностью решить проблему дефицита параллельный импорт не может, особенно это заметно в сегменте седанов.

Картина дня.

АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами»

На днях на калининградском заводе «Автотор» началось промышленное производство автомобилей китайской марки Jetour. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая. Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев. При этом некоторые компании уже имеют сборочное производство в России (Haier, Midea, ВВК), а остальные, наверняка, заинтересуются новыми возможностями по переносу части производства. Только у него из всех известных китайских производителей есть завод в России. Локализация производства автокомпонентов и автомобилей китайских компаний имеет большие перспективы для российского рынка, заявил премьер-министр России Михаил Мишустин в ходе посещения выставки «Иннопром».

Мишустин: локализация производства китайских машин и автокомпонентов - перспективный путь

Какие китайские автомобили производят в России: от Haval до SWM Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive.
АвтоВАЗ столкнулся с новой проблемой, связанной с «китайцами» — Автоновости дня Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор.
Какие китайские автомобили собирают в России? | Аргументы и Факты Чтобы завоевать отечественный авторынок, GAC Motor планирует организовать производство своих автомобилей на территории нашей страны, вывести новый суббренд и конечно же расширить свой модельный ряд в России.
Топ-7 китайских заводов в России Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий