Expand Menu. Контакты. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. In this New York Mysteries 4 walkthrough, I will help you with all puzzles and object locations.
Истории Нью-Йорка 3: прохождение и особенности игры
Следуя гайдам и раскрывая секреты в Истории Нью-Йорка 3, вы получите максимальное удовольствие от прохождения игры и сможете овладеть всеми ее возможностями. Прохождение Отражения жизни 4: Зов Предков/Reflections of Life 4: Call of the Ancestors(Глава 4). Смотрите так же новые видео: #Видео #ПОЛНОЕ #ПРОХОЖДЕНИЕ #Загадки #Йорка #Фонарь. New York Mysteries 3 The Lantern of SoulsSee more.
Прохождение игры New York Mysteries 3
Читать Алина пишет: Он очень большой судя по людям, которые стоят рядом, а также, наверное, очень мощный и очень вместительный. Он навевает о довоенной эпохе, которую показывают в старых советских фильмах.... Читать Катя пишет: Как интересно придумано, не только автомобили и мотоциклы на выставке, но и дополнительный антураж, что создает уже совершенно другую обстановку в музее. Но и за подарочек спасибо... Читать Олег К. Есть специальная техпомощь на рельсах, но в данном случае в ее роли выступил пассажирский трамвайчик. Читать Наталья пишет: Очень необычное фото.
Это может быть подсказкой к одной из загадок. Кроме того, не забывайте общаться с другими игроками. Нередко случается так, что одна задача решается только при помощи командной работы. Обменивайтесь идеями и подсказками с другими участниками игры — вместе вам будет проще найти решение.
Swap the paintings as shown J. Go down. Go to the Secret Passage. Go down thrice. Go forward. Enter the code. If the number entered is correct the slider will go forward, and if it is incorrect, it will move backward. Walkthrough S : to 9-3-0-6-8-2-1.
Всё тут хорошо - графика шикарная радует разнообразие локаций , беготни много все локации активны на протяжении всей игры , применение понятное ляпов не заметила , много активных зон. Головоломки простые, нового не увидела, но и скучно не было. Зон поиска вовсе нет, вместо них интересные миниигры с последовательным применением.
По игре собираем морфинги и предметы для коллекции, в приближениях - карты с достопримечательностями Нью-Йорка.
Загадки Нью-Йорка. Секреты мафии
Steam Community :: Guide :: Прохождение подземелий | Истории Нью Йорка 3 прохождение — подробный гайд по третьей части игры. |
New York Mysteries 4 Walkthrough: All Puzzles & Object Locations | Прохождение Загадки Нью-Йорка душ/New York Mysteries 3:The Lantern of Souls(2-Глава) Скачать. |
Общие советы
- Прохождение игры загадки нью йорка mystery | Все загадки инфо
- Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 3 Фонарь душ (New York Mysteries 3). Глава 2. Холл.
- New York Mysteries 3: The Lantern of Souls – Walkthrough
- Подборка картинок
- История Нью-Йорка: новые главы и загадочные персонажи
- Как играть в Загадки Нью-Йорка 3
Загадки Нью-Йорка 3
Собрав их, вы также обнаружите и сможете подобрать Шнур с пола. Но вам все еще нужна последняя книга. Вернитесь вниз, щелкните нижнюю часть стеклянной двери b5 и поместите там плакат на пол. Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню. Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник.
Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой. Вернитесь туда, где вы взяли чайник, поставьте его обратно на стойку, затем дважды нажмите на шнур на стойке, чтобы подключить его с обоих концов. После этого вы можете нажать на чайник еще раз, чтобы получить Чайник с горячей водой. Откройте дверцу морозильной камеры d7 , нажав его и поместите внутрь чайник. Возьмите Монету. Теперь щелкните светящуюся область d8 , чтобы найти загадку с пропавшими предметами. Не пропустите ключ, который находится в кофемолке нужно щелкнуть по ручке, чтобы повернуть ее , а сборка мозаики немного утомительна я обнаружил, что если у вас есть все цвета, вам нужно разместить каждую деталь по порядку, но это всего лишь случай нажатия на каждое подходящее место, пока оно не войдет. После этого вы получите Кувшин. Затем выберите стиральную машину d9 и складным ножом удалите резинку с кнопки.
Нажмите зеленую кнопку, чтобы остановить машину, затем возьмите Металлическую щетку. Вернитесь в холл и поместите стремянку на лестницу b6. Теперь вы можете нажать на часы, чтобы увидеть крупный план b7 , но для часов все равно понадобится рука. Как только сцена закончится и машина сломается, щелкните ее еще раз, чтобы приблизить ее, и возьмите. Связано: На тонком льду — полностью Прохождение и усиление Решения главы 1—4 Теперь поднимитесь на крышу тюрьмы и используйте металлическую щетку на проржавевшую трубу e2 , чтобы увидеть схему. После обнаружения используйте ручку и бумагу для крупного плана, чтобы скопировать его и получить Записку со схемой..
По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так... У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом.
После окончания битвы выдерните решетку из стены, затем вам нужно по холму забраться на балки. Далее вам нужно выстрелом из лука опустить лестницу и подняться наверх. Там вы найдете ящик, затем спускайтесь на первый этаж и взаимодействуйте со стеллажами. На месте вас ждут ресурсы и специальный ключ, который применяется здесь же к консоли. Выдвиньте платформу, чтобы на нее запрыгнула Альва, а потом тащите ее до самого конца. Отодвиньте еще один стеллаж, за которым Элой обнаружит энергоячейку. Осмотрите окресность через визор, чтобы обнаружить решетку — ее можно сломать. Пролезьте через проход в новое помещение, в котором вам нужно взорвать стену. Теперь вы можете применить найденную ранее энергоячейку. Поднимайтесь на второй этаж, дверь будет открыта. Проберитесь к консоли на другой стороне, взаимодействуйте с ней и посмотрите кат-сцену. После нее вам нужно будет спуститься в туннель и свернуть направо — там вы найдете ресурсы. На следующей развилке поверните еще раз направо и выбирайтесь на поверхность. На выходе вас будет ждать Смертокрыл — мощный босс, похожий на летучую мышь. Враг плюется кислотой и разбрасывает по арене мины, так что будьте аккуратны. Опасность представляют пикирующие атаки робота, а его уязвимой точкой являются баки с кислотой на груди. Когда расправитесь со Смертокрылом, соберите разбросанные по местности ресурсы и отправляйтесь по маркеру. Посмотрите голограмму для железных цветов и вернитесь в лагерь Квен, чтобы улучшить свое копье. Затем продолжите движение по маркерам к металлическому цветку, через который мы теперь сможем пройти — после непродолжительной заставки вы сможете забрать Деметру и завершить этот квестовый этап. Главный герой — Конрад Харт англ. Conrad B. Похождения главного героя начинаются в диких джунглях Титана, где он приходит в себя после аварии глайдера. Друг по имени Ян англ. Ian помогает ему восстановить память, специально записанную на случай похищения. Неудержимый Flashback не подрывал строгих жанровых конвенций, что были провозглашены еще в Prince of Persia. Вся анимация Конрада была переписана с реальных движений актера. Герой научился делать кувырки и пользовался защитным полем, но в целом перед нами все тот же принц-попрыгун, только в далеком будущем. На второй уровень герой не поднимался, а спускался с помощью пояса антигравитации, купленного у местного барыги. Особенно в этом плане примечателен уровень Death Tower. Это одновременно и поклон шедевру Джордана Мехнера, и прямая киноцитата. Чтобы попасть на космолайнер, Конраду во что бы то ни стало необходимо победить в местной версии шоу «Бегущий человек». Придется постараться, чтобы не умереть во время состязания, но, к счастью, соревнование проводится по правилам в отличие от того же боевика со Шварценеггером. С названиями станций метро Нью-Вашингтона авторы мелочиться не стали. Мотаться приходилось между Азией, Европой, Африкой и Америкой. Попав в итоге на Землю, герою не суждено долго радоваться возвращению на родину. Спустя еще один этап сюжет делает разворот и тянет вас на планету инопланетян. Героя телепортируют во вражеское логово, где Конрад видит умирающего человека по имени Филипп Говард Кларк — ученого, также похищенного пришельцами с целью разработки секретного оружия. Перед смертью Кларк вручит вам результат своей деятельности — бомбу неимоверной разрушительной силы, способную разнести обиталище злодеев на куски. Успевает Flashback побыть и колкой сатирой: чтобы попасть в кабинет к чиновнику, предварительно крутимся на бюрократической «карусели» в его приемной, по схеме А-С-B-C-A-B. С таким потенциалом нет ничего удивительного, что успех Flashback и правда был взрывным. Выйди Quest for Identity сегодня, разработчики тут же засели бы за продолжение в духе «тех же щей, да погуще». Однако первая половина девяностых была эпохой компьютерных авантюристов. Только в 1995-м Конрад становится героем сиквела Fade to Black — боевика от третьего лица, сделанного на основе полигонального движка. Одна из первых в своем роде игр, увы, не принесла создателям денег и славы. Посольство Когда вы окажитесь в Свете Пустоши, просто двигайтесь по маркеру. Вы можете выполнить несколько побочных квестов, а потом поговорить с Эрендом, ожидающим вас рядом с воротами. Посмотрите несколько роликов, после чего Элой и Варл окажутся за стеной, где вас встретят новые враги. Для начала Элой придется разобраться с несколькими лучниками, оседлавшими машины, а потом уничтожить несколько секачей. Когда на вас нападет противник с энергетическим щитом, сначала просканируйте его, чтобы отыскать уязвимости в его защите. Чтобы уничтожить щит, используйте нитемет — после нескольких попаданий он отключится. Когда бой завершится, соберите припасы и отправляйтесь на запад. Трофейный щит вы в будущем сможете использовать в качестве планера. Штурмовавшая прилавки следом за Flashback Blackthorne отBlizzard , а также более поздняяHeart of Darkness от студииAmazing разошлись не самым крупным тиражом и не имели продолжений. Есть проекты, чей удел — корзина десктопа. Некоторым удается оставить приятное послевкусие. Единицы врезаются в память надолго, но только Flashback даже спустя много лет рождает абсолютно синефильское желание записать прохождение игры на DVD и выставить на полку рядом с другими sci-fi-шедеврами большого экрана — «Бегущим по лезвию», «Вспомнить все», «Контактом». Flashback среди них точно не потеряется. Загадочный герой, борьба с системой, инопланетный заговор. История Конрада Харта — это приключение класса «А». Ах, Спилберг, Земекис, Скотт и Кэмерон, ну почему вы проморгали такой сюжет? Впрочем, еще не поздно исправить упущение. Что это было? Плоская история невиданной глубины. Геометрия Flashback свела интерактивные и художественные координаты в единую теорему, забытую вместе с жанром. Главный герой игры — Конрад Харт, на вид меньше 18 21? В конце концов, в руки ему попадаются волшебные очки, измеряющие молекулярную плотность — и тут-то и оказывается, что среди землян действительно кроются инопланетяне, вынашивающие идеи, вредные для человечества. Инопланетянам становится известно, что Конраду всё известно, и они его ловят, вламывают люлей и стирают память почему они его просто не замочили, история умалчивает. Конрад, естественно, спасается, но попадает в джунгли на б-гом забытом Титане, без памяти, без бабла и с диким баттхертом. Собственно, тут и начинается игра. Поиск потерянной памяти не главный квест игры — память вам вернут уже в начале второго уровня. Оставшаяся часть будет посвящена погоне за проклятыми аггрессорами из дальнего космоса с желательным выпиливанием оных. Примечательно, что аж три уровня игры полностью заняты насущной проблемой добывания бабла в кратчайшие сроки: в джунглях нужно насобирать денег для покупки антигравитационного ремня; в Новом Вашингтоне деньги зарабатываются для приобретения фальшивой ксивы, а на телешоу — для билета домой. Близнецы Приготовьтесь к очередному бою с машинами. Одним из врагов станет робот, похожий на тигра, который стреляет из наспинного пулемета и делает резкие выпады в вашу сторону. Второй противник куда более опасен — он использует энергетическое оружие, нанося урон по площади, а также бросается в вас камнями. Вам нужно постараться побыстрее вырубить «тигра», иначе разобраться с двумя боссами сразу не получится. Когда оба робота будут повержены, продолжайте следовать за Гефестом в котел. Вам нужно спланировать через пропасть, так как программа деактивирует мосты.
Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу. Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут. Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки. Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата. Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами. Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения. Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм. Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы. Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней! Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары. Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок караванов. При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты. В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку. Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны. Achilles Missions Энциклопедия простого человека Нужно ходить по поместью и рассматривать работников зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ. Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу. У каждого работника есть 3 разных вида занятий. Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой. Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста. Тайны поместья Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной. Возвращаем картину Ахиллесу. Наследие появляется после всех заданий жителей поместья Ахиллес умрёт от старости. Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу. Картина Ахиллеса Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором. Big Dave Missions 1. Дезертир В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека. Подходящий инструмент Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот. Возвращаемся в поместье к Дейву. Гляди в оба В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь. Возвращаемся назад. Теперь за Дейвом точно вернутся. Возвращение Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников, под скалой. Ждём прибытия 1-го отряда, взрываем бочку. Сразу после этого можно успеть сбегать за 2-ой бочкой, а затем так же взорвать 2-ой отряд. Дейв остаётся с нами. Спасение на реке Задание выполняется по сюжету в миссии 5. Взломщик в поместье Пока Годфри и Терри работали на лесопилке, в их дом ворвался разбойник. Расправляемся с ним. Драка Годфри и Терри повздорили между собой и начали драку. Чтобы разнять драку, нужно выполнить небольшую мини игру: развести в стороны 2 движущиеся линии. Левой линией управляем клавишами «A» и «D», правой — «влево» и «вправо». Клавиши «W» и «S», «вверх» и «вниз» на самом деле не используются. Плавно разводим цветные линии в разные стороны. Если одна из линий выйдет за изображение кнопок, то она пойдёт обратно к центру. В этом случае возвращаем изображение кнопок назад, чтобы линия опять оказалась внутри изображения кнопок, затем снова начинаем разводить линии. Основы игры в шары Нужно просто сыграть в игру с лесорубами, побеждать в ней не обязательно. Целясь шаром, пытаемся попасть в уже брошенные шары. Lance Missions 1. Оружие резчика Найдём разрушенную повозку на горной дороге. Помогаем человеку отбиться от бандитов. После выполнения к нам присоединится мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса. Орудия труда Возвращаемся в мастерскую Ланса в городе. Его ученик уже продал мастерскую. Надо вернуть хотя бы инструменты. Вместе с Лансом незаметно следуем за учеником, найдём ящик, где он спрятал инструменты. Идея на миллион фунтов Возвращаемся в порт около мастерской Ланса. Узнаём, что посылку Ланса забрал ученик. Опять он присвоил себе имущество, но теперь передал 3 людям на сохранение. Находим этих 3 человек, незаметно удушаем сзади, забираем чертежи. Приносим чертежи Лансу. Жертвы На семью фермеров напал отряд солдат. Вступаем в бой с солдатами. Приглашаем 2 фермеров к себе в поместье. Ослинник Пруденс Пруденс отправилась в лес на поиски целебной травы.
New york mysteries 4: the outbreak — прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
You can now use these pliers to cut the hanger and get a thin metal tube that can unlock the door for you. Items to collect from the Park: Masks Puzzle Piece Click on the coat hanging on the carousel and empty its pocket to find 1 of five masks and 1 of five puzzle pieces. On your right, you see a booth with a locked door. You will also find some pamphlets lying on the wooden floorboard and a mask underneath it. Click on the swan boat to see a bag covered with a cloth. You can find a crochet hook and a flashlight in the bag. So click on the next set of pamphlets near the lake to find a magnet. You can now use this magnet to retrieve the key from the broken horse. So, return to the carousel and use the magnet to extract the key, and unlock the locked booth door. You need to bring the silver metallic ball to the green spot to complete this puzzle.
Once you complete the puzzle, open the booth again and collect the fish and hook from the collection of hooks. Once done, simply click on the gate on your left to exit the park and enter the parking lot. This is a really important part of the New York Mysteries 4 Walkthrough, as it will help you find important items for progress. Open the box to finally find the game puzzle. To solve the puzzle, put the pieces inside the puzzle and put the colored pieces in the respective colored spots. Now, head back to the room at the start of the game. Location 1: Back to the Room Use the collected screwdriver to unscrew the bolts on the music box on the stool. You will find a battery in it that you need to collect. Use this to replace the used battery in the flashlight that you have.
Вас ждут золотые монеты, драгоценности и другие ценные предметы. Все эти секретные локации и артефакты делают игру «Истории Нью-Йорка 3» еще более увлекательной и захватывающей. Открывайте новые места, собирайте редкие предметы и становитесь лучшим героем великого Нью-Йорка! Полезные подсказки: советы профессионалов для успешной игры Игра «Истории Нью-Йорка 3» может быть сложной и захватывающей, но с помощью этих полезных советов вы сможете улучшить свою игровую стратегию и достичь большего успеха.
Изучайте карту: Нью-Йорк — огромный город, и знание его местности будет вашим преимуществом. Регулярно изучайте карту, обращайте внимание на разные районы и особенности каждого из них. Это поможет вам быстрее перемещаться по городу и находить нужные места. Задания и квесты: При выполнении заданий и квестов в игре, обращайте внимание на подсказки и инструкции, которые дается вам.
Часто важная информация может быть написана мелким шрифтом или скрыта в диалогах с другими персонажами. Развивайте навыки: В игре есть множество навыков и способностей, которые можно распределить между персонажами. Разнообразность навыков позволит вам формировать разные игровые стратегии и приспосабливаться к различным ситуациям. Не забывайте улучшать навыки персонажей и прокачивать их способности.
Экономьте ресурсы: Нью-Йорк может быть опасным местом, поэтому берегите свои ресурсы. Не тратите их напрасно, используйте их с умом и только в критических ситуациях. Также не забывайте искать новые ресурсы и собирать их во время своих путешествий по городу. Изучайте историю: Игра «Истории Нью-Йорка 3» основана на реальных событиях и исторических фактах.
При возможности, изучайте дополнительные материалы и информацию о Нью-Йорке, чтобы лучше понимать контекст игры и ее персонажей. Следуя этим полезным советам, вы сможете повысить свою эффективность в игре и достичь больших успехов в «Историях Нью-Йорка 3». Удачи вам в путешествии по городу и вас ждут захватывающие приключения! Прохождение Нью-Йорка: основные миссии и задания 1.
Tap the storage cabinet and put both stars in their drawer to open them for collecting a Picture and Flower. Click on the back button to leave the Control Room. Put the painting on the Cart and keep it on your list for further investigation.
Go through the doorway on the right side, tap the door to open the zoom view, and start playing a mini-game where solving the puzzle is possible using a picture from your panel. Drag the puzzle pieces to their related place and match the identical items to solve the puzzle. Once you solve the puzzle, the door opens, and the game lets you enter the room.
Enter the Engine Room Going through the doorway may help you reach a new area where you discover a massive cylinder with a leaked pipeline from the valve side. Your first goal is to find the UV light and solve puzzles. Use the Wrench from your panel to open that box and obtain the Lubricant Aerosol and Insulation Tape.
Open the trapdoor and use the ladder to enter the basement to find fifteen hidden objects, including Infinity Sign, UV Lamp, and Crown. To discover all the hidden things, see the image given below. Once you solve the puzzle, the game unlocks a new achievement Supersonic and adds a UV Lamp to your panel.
After removing the wooden blocks, click on the bathtub and collect a handle. Tap the circuit box and use the Insulation Tape to repair the sparking wires. Pull the lever and tap the computer to turn on the screen.
You should leave the room and go downstairs to the basement, tap the small fridge to open the zoom view, attach the handle after selecting it from your panel, and open it to collect a Developer. Afterward, put the painting on the table and keep the developer nearby. Select the UV Lamp from your panel and put it on the holder.
У меня есть причины для радости, хочу поделиться с... Смотрю всегда твое видео и в курсе всех твоих радостей и неприятностей,но сегодня совсем другой день- у тебя юбилей и я от всего сердца поздравляю тебя с этой датой и желаю,милая,асего самого хорошего в жизни: долгих лет тебе жизни в любви своих близких людей,с хорошим здоровьем,а оно обязательно у тебя поправится,с прекрасными людьми,с... Новости Сводка дня Фронт 27-Апреля! Новости Сегодня.
Истории Нью-Йорка 3: прохождение и особенности игры
Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ. Известный адвокат Томас Мортел умирает от сердечного приступа. обзор видео обзор игр смотреть видео обзор смотреть видео игры Загадки Нью Йорка 3 Фонарь душ Walkthrough Gameplay квест поиск предметов головоломка логическая приключение я ищу point and click pc game indie game New York Mysteries 3 The Lantern of Souls Five-BN. Освобождение Нью-Йорка (3 вида заданий, 3 помощника ассассина). Это третья часть моего полного прохождения второй игры серии «Загадки Нью-Йорка 2: Высокое напряжение».
Фотографии
Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Игра «Истории Нью-Йорка 3» может быть сложной и захватывающей, но с помощью этих полезных советов вы сможете улучшить свою игровую стратегию и достичь большего успеха. В игре «Загадки Нью-Йорка 3» прохождение осуществляется путем решения различных загадок, которые встречаются игроку на его пути. Смотрите 39 фото онлайн по теме загадки нью йорка 3 прохождение игры. Смотрите 43 фотографии онлайн по теме прохождение игры загадки нью йорка. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках.
New York Mysteries 3 / Загадки Нью-Йорка 3: Фонарь душ - полное прохождение игры
Assassin's Creed 3. Молчаливый БобНовые видео - Загадки Нью Йорка 3. Фонарь душ прохождение #1. Прохождение игры человек паук 2001 часть 4. Загадки нью йорка 3 прохождение в картинках. Как оказалось музей естественной истории в Нью-Йорке привлекает, new york mysteries secrets of the mafia no commentary, загадки нью-йорка 1. секреты мафии. прохождение #10. new york mysteries. secrets of the mafia.
Загадки Нью-Йорка: Секреты мафии. Коллекционное издание. Прохождение #3
Справа — вершина мёртвого дерева. Справа впереди — камни в болоте. Слева впереди — вершина сгоревшего дерева. В каждом месте нужно выполнить небольшую головоломку: перемещаем и вращаем рисунок так, чтобы он совпал с деревьями и камнями на земле. Правильно расставляем 4 рисунка, и определим точное расположение пиратского клада.
Подходим к кладу, в это время на нас нападут волки. Они атакуют намного быстрее, чем обычные. Лучше забраться на бревно рядом, и спрыгивать оттуда на волков. После победы взорвём место клада.
В пещере пробегаем по доскам до клада. Найдём защитное электро-магнитное Кольцо первой цивилизации полностью защищает героя от выстрелов. Не убивайте животных дальнобойным оружием. Разгадайте загадку менее чем за 5 минут.
Руины Серроса Высаживаемся на остров, ищем затерянный храм Майя. В джунглях нужно забраться на огромное дерево. Вначале идём на юг, забираемся по сломанному стволу, дальше по веткам на север. Перепрыгнем к храму.
Внутри храма нужно подняться наверх. Ищем колонну с кирпичами, забираемся по ней на 2-ой этаж. По лианам перебегаем на другую сторону. Прыгаем на уступ перед небольшим водопадом, отпрыгиваем зажимаем ПКМ, нажимаем "пробел".
По каменным головам забираемся на 3-ий этаж, обходим его кругом. Найдём саркофаг, а внутри уникальный Меч капитана Кидда. Privateer Contracts Вход в миссии через любой порт. Сами миссии легко выполняются на стандартном корабле, а вот некоторые дополнительные поручения лучше оставить на потом, когда купим все улучшения корабля.
Улучшения продаются в порту рядом с поместьем, для выбора улучшений нужно использовать книгу, лежащую рядом с капитаном нашего корабля. Прокладывая путь Около маяка нужно уничтожить 10 небольших пиратских судов. Уничтожить 3 корабля с помощью тарана. Мертвый час Нужно уничтожить фрегат «Сент-Джонс» и его флотилию.
Зов о помощи Нужно защитить корабль «Независимость» от 17 небольших судов. Поиски «Сомерсета» Нужно уничтожить фрегат «Сомерсет» и 5 небольших кораблей. Мутные воды Нужно потопить 3 больших корабля во время шторма. Придётся следить не только за выстрелами вражеских кораблей, но и за положением волн на воде, чтобы не попасть под волну-убийцу.
Погоня за «Разведчиком» Уничтожаем 8 небольших судов, прячемся в засаде среди скал. Уничтожаем фрегат «Разведчик» и 10 небольших кораблей окружения. Уничтожить вторую группу кораблей за 1. Несравненный Защищаем вход в бухту в течении 4 минут.
Нападать будут бесконечное количество малых судов и два фрегата. Уничтожить фрегат. Нужно потопить огромный линейный корабль «Ундермир». Война призрака, II акт Нужно потопить огромный линейный корабль «Левиафан» и два больших корабля поддержки.
Сопровождение Сопровождаем 8 торговых судов. На нас нападут 4 фрегата. Оставить в живых хотя бы 4 торговых корабля. Полуночная встреча Движемся за большим вражеским кораблём через узкие проходы между скалами.
Выходим в открытое море, уничтожаем корабль и четы суда сопровождения. Гигант и буря Нужно уничтожить гигантский корабль «Орфей» и два больших корабля сопровождения во время шторма. Чтобы точно попасть в пороховой трюм: 1 Стреляем книппелями, чтобы корабль встал. Уничтожить все 3 корабля с помощью выстрела в пороховой трюм.
Поместье После прохождения основной миссии 5. За выполнение этих заданий в наше поместье селятся новые жители. Каждый житель — мастер в определённом деле. Он может добывать ресурсы или перерабатывать их в полезные предметы.
Управление добычей, производством и торговлей осуществляется с помощью бухгалтерской книги «Гросбух». Добывать ресурсы можно, если есть необходимый поселенец. Для производства нужен не только поселенец, но и инструкция по созданию определённого предмета. Все собранные инструкции можно посмотреть в меню «гроссбуха» в разделе «Производство» Внимательней!
Все инструкции разделены по категориям, которые не сразу заметны. Выбирать категорию можно нажатиями «вверх» и «вниз». После того, как поселенец начнёт жить на территории нашего поместья, у него можно продолжать выполнять задания. За каждое выполненное задание у поселенца будет повышаться уровень, он сможет добывать новые ресурсы и производить новые товары.
Созданные товары можно продавать в городские магазины. Перемещение товаров происходит только с помощью повозок караванов. При передвижении каравана есть шанс, что на него нападут враги шанс нападения можно уменьшить, если захватить форты. В таком случае нужно перейти на глобальную карту, найти, где находится караван, добраться туда и отбить атаку.
Если караван будет разрушен, то можно создать новые повозки в меню «Гросбуха» — «Производство» — «Особые товары» — «Повозка». Всего одновременно можно создать максимум три сухопутных каравана. Выполнив задания на море, можно будет отправлять морские караваны. Achilles Missions Энциклопедия простого человека Нужно ходить по поместью и рассматривать работников зажимаем клавишу F, в новой версии ПКМ.
Но смотреть нужно только тогда, когда они выполняют определённую работу. У каждого работника есть 3 разных вида занятий. Потерянная тайна Старик Ахиллес расскажет про сундук в пещере, нужно его достать. Идём к рудокопу Норрису за взрывчаткой.
Вместе с ним идём до пещеры, взрываем бочку с взрывчаткой, входим внутрь пещеры. Проходим по узким пещерам, взламываем сундук, забираем мешок. Теперь за 2 минуты нужно выбраться обратно из обваливающейся пещеры. В награду за прохождение миссии получаем одежду первого ассасина колониста.
Тайны поместья Отправляемся в Нью-Йорк в сгоревший квартал. В 3-этажном доме на последнем этаже найдёмм тайник с картиной. Возвращаем картину Ахиллесу. Наследие появляется после всех заданий жителей поместья Ахиллес умрёт от старости.
Идём к священнику, сообщаем эту новость. Присутствуем на похоронах, закапываем могилу. Картина Ахиллеса Подходим к месту над камином, вешаем сюда картину, на которой изображена вся семья Ахиллеса. На портрете увидим погибшего сына Ахиллеса, в честь которого он назвал нас Коннором.
Big Dave Missions 1. Дезертир В северо-восточном районе Фронтира найдёмм отряд солдат избивающих человека. Убиваем солдат, спасем человека. Подходящий инструмент Идём в любой магазин в Нью-Йорке, заходим в меню торговли, выбираем строчку «предметы для заданий горожан», покупаем рукоятку и молот.
Возвращаемся в поместье к Дейву. Гляди в оба В поместье поймали солдата. Он пришел в поисках Дейва. Рядом найдём 2-го солдата, бежим за ним, стреляем в тот момент, когда он будет садиться на лошадь.
Возвращаемся назад. Теперь за Дейвом точно вернутся. Возвращение Готовимся к прибытию отрядов солдат. Берём бочку со взрывчаткой, ставим её на дорогу подальше от союзников, под скалой.
Кроме того, игра предлагает возможность кастомизации персонажа, чтобы вы могли создать уникального героя. История Нью-Йорка 3 предлагает также мультиплеерный режим, где вы сможете сражаться с другими игроками или сотрудничать с ними, чтобы выполнить совместные задания. Это отличная возможность испытать свои навыки и сделать игру еще более захватывающей.
В заключение, История Нью-Йорка 3 — это захватывающая игра с интересным сюжетом и разнообразным геймплеем. Она позволит вам окунуться в атмосферу Нью-Йорка и прожить увлекательные приключения. Готовы ли вы принять вызов и стать героем Истории Нью-Йорка?
Прохождение Истории Нью-Йорка 3: секреты и советы 1. Исследуйте окружение: Перед тем, как приступить к выполнению заданий, рекомендуется хорошо исследовать окружающий мир. Вам могут пригодиться различные предметы и подсказки, которые помогут вам дальше продвигаться в игре.
Обратите внимание на диалоги: Во время прохождения игры, обратите внимание на диалоги персонажей. Они могут содержать полезную информацию о происходящем или дать подсказку по выполнению задания. Используйте силы персонажа: В Истории Нью-Йорка 3 у персонажей есть различные силы и способности.
Полиция не знает причин, по которым кто-то захотел убить бедную женщину. Также загадкой остается то, каким образом убийца проник внутрь, поскольку снаружи особняк тщательно охраняется. Поговорите с охранником A. В крупном плане раскрываем зажим для галстука Панель инвентаря. Поместите газету в щель между дверью и полом J , Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ H. Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь M. Пройдите вперед. В крупном плане раскройте зонт Панель инвентаря. Вернитесь назад.
Ответы на математические уравнения: 5-2-3-4. Это означает, что вы выбираете сверху четвертую, первую, первую и четвертую кнопки на панели. После завершения вы можете щелкнуть дверь и пройти в коридор. Коллекционный предмет находится на второй книжной полке сверху b1 , а трансформируемый объектнаходится на перилах над ним b2. Возьмите Слайд с третьей книжной полки b3 вместе с Рукой и бумагой и булавкой.
Также здесь не указаны часы, установленные на 1. Теперь щелкните дверь наверху b4 и пройдите в комнату Хьюго. Комната Хьюго Возьмите коллекционный предметот пола в конце кровати c1 и трансформируемого объекта, который находится под дальним шкафом c2. Нажмите на одеяло, чтобы снять его c3 , а затем на простыню под ним, чтобы рассмотреть крупным планом, и возьмите второй конверт. Нажмите на Плакат c4 , чтобы взять его.
На нем также видна страшная стена смерти, указывающая пальцем прямо на Хьюго. Нажмите на стену смерти, чтобы увидеть ролик, после которого вы получите браслет но он не попадает в ваш инвентарь. Нажмите на книжную полку c5 , чтобы обнаружить, что вам нужно снова заполнить ее книгами. Семь из них находятся здесь, на полу просто перетащите каждый на полку. Собрав их, вы также обнаружите и сможете подобрать Шнур с пола.
Но вам все еще нужна последняя книга. Вернитесь вниз, щелкните нижнюю часть стеклянной двери b5 и поместите там плакат на пол. Выйдите из крупного плана, щелкните замок той же двери и используйте булавку, чтобы протолкнуть ключ. Теперь снова выберите нижнюю часть двери, используйте плакат, чтобы протащить ключ под дверь, и возьмите Ключ. Откройте стеклянную дверь и пройдите на кухню.
Кухня Возьмите самый очевидный коллекционный предмет на данный момент из стола d1 и морфируемого объектаот верха варочной панели d2. Нажмите на духовку d3 , чтобы открыть ее, затем нажмите на духовку еще раз и прочитайте записку внутри, чтобы увидеть ролик. Также возьмите Лампу. Возьмите стремянку d4 , затем нажмите на чайник d5 , чтобы увеличить его, возьмите Слайд и добавьте шнур к столу, чтобы получить Чайник. Выберите раковину d6 , добавьте чайник, нажмите на кран, чтобы наполнить его, затем возьмите Чайник с водой.
Фотографии
Смотрите 42 фото онлайн по теме прохождение загадки нью йорка 3. Смотрели сегодня Загадки НьюЙорка 3, Загадки НьюЙорка Пробуждение спустится в орден, Игра головоломка с философией жизни, Загадки НьюЙорка фонарь душ, Загадки НьюЙорка 3. New-York-Mysteries-5-Walkthrough. Introduction. New York Mysteries 5 Power of Art Walkthrough Guide.