Положение "Об итоговом индивидуальном проекте выпускников 9 классов" (pdf, 680 kb). Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные.
Закрепление изученного математика 2 класс. Закрепление изученного 4 класс.
Ученический проект по математике. Итоговый продукт индивидуального проекта. Индивидуальный проект продукт проекта. Итоговый продукт индивидуального проекта может быть. Что такое индивидуальный доклад. Тема к презентации для индивидуального проекта. Итоговая презентация 9 класс.
Нанесение знаковых записей. Индивидуальный проект ФГОС. Индивидуальный итоговый проект. Итоговый индивидуальный проект 9 класс. Проекты для индивидуального проекта. План проекта 9 класс. Индивидуальные проекты 9 классы.
Индивидуальный проект 9 класс план работы. Итоговый проект 4 класс. Итоговый проект 11 класс презентация. Доклад к индивидуальному проекту пример. Гиперссылка итоговый проект. Результаты итогового индивидуального проекта. Защита итогового проекта.
Защита итогового проекта в 8 классе. Защитная речь итогового индивидуального проекта. Требования к оформлению итогового проекта. Итоговый проект презентация оформление. Темы для итогового проекта по математике. Рамка для итогового проекта. Проект html Техномарт.
Индивидуальный итоговый проект ФГОС. Индивидуальный проект ФГОС документ. Индивидуальный проект в школе ФГОС. План итогового проекта. Презентация по индивидуальному проекту. Продукт по итоговому проекту. План индивидуального проекта в 10 классе пример.
План индивидуального проекта 10 класс образец. План проекта 10 класс индивидуальный проект образец. Итоговый проект. Картинки итоговый индивидуальный проект. Индивидуальный итоговый проект дошкольника.
Дневник проекта содержит основную информацию о проекте и отражает этапы работы, оценки за выполнение которых выставляются по курсу «Индивидуальный проект». Публичная защита проекта оценивается комиссией, в состав которой могут входить учителя, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, администрация и иные квалифицированные педагогические работники гимназии, по критериям. Работа над проектом ведется на протяжении 10 класса Подготовительный этап сентябрь-октябрь : выбор темы и руководителя проекта.
План итогового проекта. Презентация по индивидуальному проекту. Продукт по итоговому проекту. План индивидуального проекта в 10 классе пример. План индивидуального проекта 10 класс образец. План проекта 10 класс индивидуальный проект образец. Итоговый проект. Картинки итоговый индивидуальный проект. Индивидуальный итоговый проект дошкольника. Презентация к школьной научно-практической конференции. Реферат индивидуальный проект. Оформление презентации ГИА. Индивидуальный итоговый проект плакат. Годовой проект 5 класс с презентацией. Итоговый проект продажа. Картинки для итогового проекта. Шаблоны презентаций к ГИА. Дизайн презентации по ГИА. Рекомендации по оформлению презентации. Рекомендации по оформлению слайдов. Рекомендации для презентации. Рекомендации к оформлению презентации. Номер Ким. Номер Ким, номер варианта Ким. Контрольно измерительные материалы пример. Ким образец. Итоговая работа. Итоговая комплексная работа 1 класс. Итоги комплексной работы для 1 класса. Примеры итоговых работ для 1 класса. Критерии оценки индивидуального проекта. Критерии оценивания индивидуального итогового проекта. Критерии оценок итоговых проектов. Итоговый индивидуальный проект 10 класс. Индивидуальный творческий проект в 9 классе. План индивидуального проекта 9 класс. Презентации индивидуального проекта 9. Отчет ученика о работе над проектом. Текст отчета ученика 9 класса по защите проекта. Проект ученика 9 класса. Темы для итогового проекта 9 класс. Оформление итогового проекта в 9 классе.
Проекты 9 класс для допуска к огэ примеры презентация
Новости - Пример Итогового индивидуального проекта | Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга, осваивающих основные образовательные программы основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО (9 класс) (pdf, 200 Kb). |
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс | Итоговый проект по обществознанию ученика 9 "В" класса Панкратова Егора Руководитель – учитель обществознания. |
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов — презентация | Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). |
Презентации о технологии для 9 класса
Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. 2017. No1, приводит свое исследование среди учащихся девятых классов общеобразовательных школ, в количестве 126 испытуемых. Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса (далее – ИИП) представляет собой исследовательскую либо проектную работу. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. У меня выпускной класс, обязательно возьму за основу при подготовке итогового классного часа. Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта).
🗊Авторы проекта: 9 класса
Аннотация должна раскрывать содержание ресурса. Презентация небольшая, но красочная, служит в качестве фона на мероприятии. У меня выпускной класс, обязательно возьму за основу при подготовке итогового классного часа. Очень много разработок взяла с этого портала.
Римские цифры до сих пор используют в часах и для оглавления книг, а также и во многих школах, но уже не для счёта. В некоторых случаях с очень большими числами над римскими числами ставили черту. Римская система счисления и их числа Но такая система цифр тоже была слишком сложной для счёта. Так как занимала очень много места. Числа народов Азии Индейцы и народы Древней Азии при счёте завязывали узелки на шнурках разной длинны и цвета. У некоторых богатеев скапливалось по несколько метров этой верёвочной «счётной книги», попробуйте, вспомнить через год, что означают четыре узелка на красном шнурке! Поэтому того, кто завязывал узелки, называли вспоминателем. Эта система пришла на смену аттической, или старо греческой, системе, которая господствовала в Греции в III веке до н. Необходимость сохранять порядок букв ради сохранения их числовых значений привела к относительно ранней IV век до н.
Славянские числа Предки нашего народа, русского — славяне для обозначения чисел употребляли буквы. Этот способ обозначения цифр называется цифирью. Но у наших предков славян буквы не только обозначали цифры, но и каждая буква имела свой смысл. Славянские числа Так же для обозначения больших чисел славяне придумали свой оригинальный способ, к примеру: десять тысяч — тьма, десять тем — легион, десять легионов — леорд, десять леордов — ворон, десять воронов — колода. Но Петру Великому это казалось очень неудобным хотя я бы с ним и поспорил , и он ввёл привычные для всех нас десять цифр, которые мы используем и по сей день. Древнекитайские цифры Цифры Сучжоу — единственная отчасти сохранившаяся система, основанная на счёте палочками. Эта система сформировалась на базе более древней системы цифр, которые выкладывались палочками для вычислений на счётной доске, использовавшейся в Южной Сун. Долгое время расчёты велись почти только на счётной доске. На бумаге записывался результат.
Сучжоуские цифры использовались в качестве скорописи в коммерции, бухгалтерии. Древнекитайские цифры В официальных документах использовались «формальные» китайские цифры, их сложнее перепутать при записи и чтении. В России на финансовых документах аналогичную функцию выполняет графа «сумма прописью». Цифры Сучжоу были популярны на рынках, в Гонконге они дожили до начала 1990-х, но постепенно вытесняются арабскими цифрами. Сегодня цифры Сучжоу используются только на некоторых рынках для записи цен. Индо-арабские числа Как принято считать числа которыми мы пишем в наши дни арабские но на самом деле они индо-арабские и придумали их в индии в 1 веке нашей эры. И выглядели они так.
Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты.
При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.
Вход Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Презентация на тему Итоговый проект по географии в 9 классе на темуГеография на купюрах
Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. План итогового проекта 9 класс. Вперед Исследовательский проект по музыке классика на мобильных телефонах.
шаблон итогового проекта 9 класс
Профилактика вредных привычек у детей школьного возраста. Задачи проекта: выявить причины пристрастия к вредным привычкам; способствовать формированию у обучающихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных; познакомить с правилами здоровье сбережения; определить уровень представлений школьников в здоровом образе жизни; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме. Объект исследования. Школьники 1-9 классов, их представление о здоровом образе жизни. Предмет исследования.
Цель: 1 Изучить историю появления хлеба; 2 Отношение людей к хлебу в разные исторические периоды. Задачи: 1 Провести теоретический анализ источников обистории появлении хлеба; 2 Изучить свойства хлеба; 3 Понять и оценить роль хлеба в годы войны; 4 Провести анкетирование и обобщить результаты. Гипотеза: Большинство людей не может обойтись без хлеба.
Эта система пришла на смену аттической, или старо греческой, системе, которая господствовала в Греции в III веке до н. Необходимость сохранять порядок букв ради сохранения их числовых значений привела к относительно ранней IV век до н. Славянские числа Предки нашего народа, русского — славяне для обозначения чисел употребляли буквы. Этот способ обозначения цифр называется цифирью. Но у наших предков славян буквы не только обозначали цифры, но и каждая буква имела свой смысл. Славянские числа Так же для обозначения больших чисел славяне придумали свой оригинальный способ, к примеру: десять тысяч — тьма, десять тем — легион, десять легионов — леорд, десять леордов — ворон, десять воронов — колода. Но Петру Великому это казалось очень неудобным хотя я бы с ним и поспорил , и он ввёл привычные для всех нас десять цифр, которые мы используем и по сей день. Древнекитайские цифры Цифры Сучжоу — единственная отчасти сохранившаяся система, основанная на счёте палочками. Эта система сформировалась на базе более древней системы цифр, которые выкладывались палочками для вычислений на счётной доске, использовавшейся в Южной Сун. Долгое время расчёты велись почти только на счётной доске. На бумаге записывался результат. Сучжоуские цифры использовались в качестве скорописи в коммерции, бухгалтерии. Древнекитайские цифры В официальных документах использовались «формальные» китайские цифры, их сложнее перепутать при записи и чтении. В России на финансовых документах аналогичную функцию выполняет графа «сумма прописью». Цифры Сучжоу были популярны на рынках, в Гонконге они дожили до начала 1990-х, но постепенно вытесняются арабскими цифрами. Сегодня цифры Сучжоу используются только на некоторых рынках для записи цен. Индо-арабские числа Как принято считать числа которыми мы пишем в наши дни арабские но на самом деле они индо-арабские и придумали их в индии в 1 веке нашей эры. И выглядели они так. Арабские или индо-арабские числа «Современные цифры» — обычные арабские цифры. Цифры 4, 5 и 6 существуют в двух вариантах, слева — индо-арабский, справа — персидский. Арабские числа Арабские или современные числа всем кажутся обыденными, но что если я скажу, что их можно считать с помощью углов. Так посчитав углы, можно даже незнающему человеку понять что перед ним, за число. Арабские числа Но со временем углы сгладились, и цифры приобрели привычный нам вид. Вот уже много столетий весь мир пользуется арабской системой записи чисел. Этими десятью значками можно легко выразить огромные значения.
Выполнение итогового продукта. Наиболее известен по сказкам «Алиса в Стране чудес» 1865 и «Алиса в Зазеркалье» 1871. Родился 27 января 1832 года в Дарсбери графство Чешир , в многодетной семье английского священника. Льюис с детства демонстрировал незаурядный ум и сообразительность. Начальное образование он получал дома, а в 12 лет поступил в частную среднюю школу. Вскоре его перевели в школу Рагби, которая ему не очень нравилась. В 1851 году будущий писатель поступил в один из лучших колледжей Оксфорда — Крайст-Черч. Учеба ему давалась легко, а благодаря блестящим математическим способностям он был удостоен чтения лекций при колледже. Эти лекции приносили ему неплохой доход, и он проработал там следующие 26 лет. Это были, в основном, короткие рассказы и стихи. Постепенно его работы приобретали известность.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как защищать?
выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Через два года выпускникам 11 классов презентацию результатов проектной работы целесообразнее будет проводить не в лицее, а в том социальном и культурном пространстве, где проект будет разворачиваться. Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данное пособие поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности"
Вы можете ознакомиться и скачать Авторы проекта: 9 класса. Презентация содержит 23 слайдов. 8 апреля 2023 года в нашей школе прошла защита итоговых индивидуальных проектов обучающимися 9-х классов. Автор проекта: обучающаяся 9 класса. Компьютерная презентация проектной работы не должна превышать 10 слайдов.
Проектная работа ученика 9 класса Кроткова Александра
Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации. Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере. Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ.
На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта.
Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна.
При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита.
Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов. Сведения о нормативных документах и статьях из периодических изданий приводятся с обязательным указанием источника опубликования. При включении в список архивных материалов следует указывать полное название архива или учреждения, где хранится документ, наименование или номер фонда, номер описи, номер дела и номера листов. Если в работе используется электронный документ из Интернета, то в источнике опубликования следует указать адрес сервера или базы данных.
В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.
Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 — за работу с текстом и 8 — за монолог и диалог. Защита проектов стала одним из этапов масштабного исследования качества образования в Челябинской области, которое проводится по инициативе регионального министерства образования и науки.
По словам директора регионального центра оценки качества и информатизации образования Андрея Барабаса, именно защита проекта позволяет оценить все навыки, которые приобрел школьник. Многие сейчас говорят, что современные дети не умеют говорить, выстраивать свою речь, выступать. Защита проекта — это как раз возможность отработать все эти навыки, — прокомментировал Андрей Барабас. Это проект учеников младших классов. Они наблюдают за своими питомцами, ухаживают за ними, — рассказывает директор школы Ольга Петрова. О проектах школьников знают не только в учебном заведении, но и в близлежащих домах.
Контрольно измерительные материалы пример. Ким образец.
Итоговая работа. Итоговая комплексная работа 1 класс. Итоги комплексной работы для 1 класса. Примеры итоговых работ для 1 класса. Критерии оценки индивидуального проекта. Критерии оценивания индивидуального итогового проекта. Критерии оценок итоговых проектов. Итоговый индивидуальный проект 10 класс.
Индивидуальный творческий проект в 9 классе. План индивидуального проекта 9 класс. Презентации индивидуального проекта 9. Отчет ученика о работе над проектом. Текст отчета ученика 9 класса по защите проекта. Проект ученика 9 класса. Темы для итогового проекта 9 класс. Оформление итогового проекта в 9 классе.
Проект по обществознанию. Темы для проекта по обществознанию. Темы для проекта по обществознанию 9 класс. Темы для проекта по обществознанию 10 класс. Титульный лист презентации. Презентация образец. Титульныйц Лис призентации. Заглавный лист презентации.
Разделы информатики 7 класс. Бином 7 класс Информатика босова. Темы по информатике 7 класс. Материал по информатике 7 класс босова. Презентация индивидуальный проект 10 класс. Примерные темы индивидуальных проектов для 11 класса. Годовой индивидуальный проект. Титульный лист.
Как оформить титульный лист проекта. Титульный лист проекта образец. Пример оформления титульного листа проекта. Защита индивидуального проекта. Индивидуальный итоговый проект по ФГОС. Итоговый проект ФГОС. Положение об итоговом индивидуальном проекте. Индивидуальный итоговый проект 9 класс образец.
Проекты 9 класс
Итоговый проект 9 класс презентация пример по литературе. Индивидуальный итоговый проект «Скажи «Нет» вредным привычкам» по основам безопасности жизнедеятельности обучающегося 9 класса Козлова Евгения Александровича. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению. Презентации можно использовать учителям и учащимся при подготовке к защите индивидуальных итоговых проектов в 9 классах.