Новости портфолио ученика мэш

Заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселёва рассказала, что в Московской электронной школе (МЭШ) появился новый сервис «Портфолио учащегося». Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб -версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

В сервисе "Портфолио учащегося", входящем в состав образовательной платформы "Московская электронная школа", у одиннадцатиклассников появилась возможность получить персональные рекомендации вузов и специальностей для поступления. Рособрнадзор запускает новый ресурс для школьников «Мои успехи». В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». В портфолио разместится информация о членстве в клубе, получении разрядов или одержанных победах, делится Информацией, содержащейся в портфолио, ученики смогут делиться в соцсетях и мессенджерах. Недавно у школьников появилась возможность добавить в свое портфолио данные о посещении учреждений культуры — музеев, театров, кинотеатров с помощью функции чекина в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников.

Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ

04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. Что такое МЭШ. Московская электронная школа — ресурс, который помогает детям, родителям и учителям контролировать учебный процесс. Лидер общественного движения Родители Москвы Илона Менькова раскрыла тайный смысл создания Московской электронной школы, электронных журнала и дневника и цифрового портфолио ученика: они имеют отношение отнюдь не к образованию. В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников.

Что такое МЭШ

  • Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
  • Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ — Жажда Новостей
  • Школы получили возможность пополнять в МЭШ портфолио учеников
  • «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - #LikeNews
  • Портфолио школьника - mos.ru

Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»

Этот сервис доступен школьникам с начала сентября. В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. Школьники смогут не только увидеть все свои достижения, но и поделиться ими с друзьями, педагогами и различными организациями например, школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Теперь на это не нужно тратить время и усилия — сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде. В категории «Наука» пользователям доступно четыре раздела: «Награды» — там содержатся самые значимые достижения в научно-исследовательской деятельности; «Проекты», где находятся данные о научных проектах ребенка; «Занятия» — кружки и секции, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности; «Конкурсы, конференции и иные события» — здесь отображена информация об участии в научных конференциях и конкурсах.

Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ. Другие новости.

Также популярностью пользуется функция «чекин» в мобильном приложении «Дневник МЭШ», благодаря которой сведения о посещении школьником театров, музеев, кинотеатров автоматически попадают в портфолио в раздел «Культура». Кроме того, портфолио пополняется автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных городскому департаменту образования и науки», - говорится в сообщении. Отмечается, что теперь картина успехов школьника в учебе, творчестве, спорте, науке и общественной деятельности станет более полной и информативной. В портфолио можно указать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и посещение учреждений культуры.

Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Для авторизации теперь достаточно ввести ПИН-код. Ключевые сервисы «МЭШ» — обширная библиотека электронных материалов, электронные журнал и дневник.

Школьники из Некрасовки получили возможность расширить свои портфолио на платформе МЭШ

Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет. В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения. Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию. Почти тогда же стало известно , что у российских детей появятся обязательные цифровые профили.

Пополнить раздел «Культура» своего электронного портфолио школьники столицы могут практически моментально. Для этого при посещении любого столичного музея, театра или кинотеатра достаточно «отметиться» в нем через мобильное приложение «Дневник МЭШ». Для того, чтобы добавить информацию в «Портфолио учащегося», школьники должны зайти в раздел «Ученик» мобильного приложения «Дневник МЭШ» и выбрать «Культурные места рядом».

В открывшемся окне моментально отобразятся учреждения культуры, расположенные рядом с местом нахождения школьника. Затем из предложенного списка ученик может выбрать место, в котором находится в данный момент и нажать на кнопку — «отметить посещение». Кроме того, учащемуся надо будет заполнить обязательное поле, добавив описание мероприятия или отзыв о нем. По желанию также появится возможность прикрепить изображение билета или свое личное фото, сделанное учреждении культуры.

Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты.

Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы.

Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»? Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ? Ведь наверняка вариант частного платного образования оставят заранее, так как частные школы как один из легальных способов отъема денег у населения — огромные доходы в бюджет города.

Все остальные дети, вместо того, чтоб учиться на ошибках, взрослеть, на выводах от плохих оценок зарабатывать хорошие оценки, становиться хорошими людьми независимо от оценочного восприятия — будут в страхе за свое будущее, чтоб не стать дворниками, приобретать стресс за стрессом, подкрепляемым своими паникующими родителями, так радеющими за светлое будущее отпрыска… Электронные порфолио угробят детство … Получается, что ребенок с раннего возраста оказывается под прессом — любой сбой, любая ошибка влияют на его судьбу.

На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет.

В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения. Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию.

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

В этом учебном году в «МЭШ» также добавили сервис «Экзамены» с большим набором материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ. Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ. С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ».

Бережно собираем и храним достижения школьников в новом сервисе МЭШ «Портфолио учащегося»🏆

Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио?

А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей.

Соответственно, дети находятся в разных условиях. Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей.

Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое.

Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты.

Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио.

Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю. Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные.

Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса.

В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие. Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса.

Еще из интересного: Курсы по внеурочным предметам: журналистике, риторике, психологии и многому другому. Адаптированные предметы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Например, адаптивная физкультура. Виртуальная лаборатория. Безопасный способ ставить физические и химические опыты, не рискуя здоровьем экспериментаторов и ремонтом квартиры. А также отличная возможность заинтересовать ребенка.

Кроме того, портфолио пополняется автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных городскому департаменту образования и науки», - говорится в сообщении. Отмечается, что теперь картина успехов школьника в учебе, творчестве, спорте, науке и общественной деятельности станет более полной и информативной. В портфолио можно указать участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и посещение учреждений культуры. Для педагогов уже подготовили специальную инструкцию по наполнению портфолио.

Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования. В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта. Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода.

Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»

Что такое МЭШ Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков.
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ" Новости поселения Московский Новости Москвы Новости ТиНАО Публикации.
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - Pro/Hi-Tech Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества.
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ — Жажда Новостей На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа».

Другие новости

  • В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» | Новости
  • Пользователи "МЭШ" теперь могут оформить цифровое портфолио
  • Пользователи "МЭШ" теперь могут оформить цифровое портфолио
  • «Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ»
  • Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

МЭШ стала неотъемлемой частью школы - МК На сегодняшний день в «Портфолио учащегося» «МЭШ» добавлено более 500 тысяч записей о достижениях школьников.
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ" С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ».
Что такое МЭШ Сервис "Московская электронная школа" ("МЭШ") предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио.
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» - Новости столичного региона Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний.
МЭШ стала неотъемлемой частью школы - МК Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».

В Московской электронной школе появился новый сервис

Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников Благодаря интеграции “” и “МЭШ” у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний.
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик».
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ В МЭШ появится Портфолио ученика 26.08.2021. Теперь собрать достойное портфолио для ученика станет гораздо удобнее!
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ"!
Творческие достижения школьников появятся в «Портфолио учащегося» МЭШ Куратор медиакласса Елизавета Игоревна Цепова. 🏆Портфолио ученика в МЭШ: как загрузить и поделиться своими творческими, научными и спортивными достижениями.

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Кроме того, этими данными можно легко поделиться в случае надобности с помощью электронной почты, мессенджеров и соцсетей.В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников. Пользователи «Московской электронной школы» (МЭШ) теперь могут персонализировать свои сервисы: выбрать главное фото и оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося». В течение ближайших месяцев данные будут добавляться в портфолио автоматически и с помощью операторов из организаций, подведомственных столичному Департаменту образования и науки. В «Московской электронной школе» («МЭШ») классные руководители теперь смогут вносить информацию о достижениях учеников в сервис «Портфолио учащегося». Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик».

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»

Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается. Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много. Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией.

Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ. Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио? А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио. Нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях.

Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое.

Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать».

Рисунок 1.

Вход на портал 02. В открывшемся окне авторизации введите логин и пароль от учетной записи портала mos. Рисунок 2.

Окно авторизации 2 03. Вы вошли в личный кабинет МЭШ. Вам доступно несколько сервисов.

Рисунок 3. Переход на страницу «Портфолио» 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты государственной итоговой аттестации, а также информацию о пройденных самодиагностиках, внесенных олимпиадах, занятиях и достижениях рис.

Рисунок 4. Рисунок 5. Раздел «Государственная итоговая аттестация» 4 Самодиагностика В разделе «Самодиагностика» вы можете посмотреть статистику выполненных самодиагностик «Библиотеки МЭШ» рис.

Рисунок 6. Раздел «Самодиагностика» В статистике отображена следующая информация: 1. Появится всплывающее окно для заполнения информации о новой олимпиаде рис.

Рисунок 7.

Поделиться новостью.

Все данные будут собирать и размещать на сайте специалисты департамента культуры Москвы, сообщает газета «Мой район». Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования.

В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру»

В разделе «Творчество» можно узнать о творческой жизни ребенка, его достижениях и посещении кружков, а в разделе «Культура» — о его посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий. Они также могут делиться своими личными достижениями, отправляя ссылку на подборку материалов портфолио через мессенджеры, соцсети или по электронной почте. Портфолио можно сохранить в формате pdf и поделиться им с помощью QR-кода. Пользователи также могут скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

Он открывает пользователям доступ ко всем достижениям ребенка в школе и кружках. В него так же можно загружать электронные копии дипломов, грамот, сертификатов и других документов, подтверждающих участие и победы ребенка в различных соревнованиях.

Чтобы прикрепить фотографию выполненной работы, выберите урок, и в нижней части окна с подробной информацией об уроке будет кнопка «Добавить материал». Чтобы прикрепить файл, нажмите «Добавить файл». После выбора нужного файла его можно отправить нажатием на кнопку «Ок». В нем будет отображаться информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Выбрать соответствующий тест и нажать на кнопку «Пройти». После этого откроется новая вкладка с тестом.

Об этом сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий Москвы. Пользователи могут в любое время посмотреть достижения и успехи ребенка в школе, кружках и секциях, поделиться ими, а также добавить новую информацию. Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие. Сервис «Портфолио учащегося» находится во вкладке «Ученик» и состоит из следующих разделов: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам. Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий