05.2018) – Комплектации и технические характеристики. Все изображения Porsche Cayenne (958) '2014–20 406.
Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)
- Лента новостей
- Porsche Cayenne - Wikipedia
- Встреча с фанатами и погоня по Питеру
- Встреча с фанатами и погоня по Питеру
- Комментарии
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид. Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом.
А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре , изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения. Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм.
Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный "Порш" часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе "Кайен", нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить.
Двигатели На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3. А вот мотор V8 4. Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км. А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе.
То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту. Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью. Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы их два.
Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного. После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3. Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.
Спереди новые версии Porsche Cayenne от дорестайлинговых внедорожников легко отличить по наличию нового бампера с более выразительной и широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки, в недрах которой скрываются активные заслонки открывающиеся или закрывающиеся по сигналу от блока управления двигателя необходимо охлаждение мотору — открылись, не потребности в охлаждении — остались закрытыми, при закрытом положении заслонок улучшаются аэродинамические характеристики авто, и, разумеется, снижается потребление топлива. Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота. В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид. Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом. А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре , изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения.
Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан. И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам. Передавал, передает, но больше передавать не будет Теперь только пламенный привет. Это все конечно хорошо, без проблем согласовали замену. Ремонт гарантийный, надо только ждать 1. Ну подождем, спешить-то некуда. На время ожидания машину отдали, со словами «хуже уже все равно не будет» Хотя на самом деле надо было быть умнее и не забирать автомобиль Почему? Об этом в самом конце, чтобы не сбивать уважаемого читателя с мысли. Чилим дальше, начинают шелушиться передние накладки на арки. На минуточку, это заводской обвес, который бьется по моему VIN-номеру, так что исключаем вероятность того, что их тупо забыли поставить и красили и клеили уже в каком-то левом гараже. Хотя не удивлюсь, если кто-то расскажет, что именно так и было. Снова у дилера, они как всегда в шоке и типа такой проблемный только я у них один. И знаете, они все такие вежливые и тактичные, но между строк читается что проблема скорее всего во мне, а не в машине Конечно, я-то знатный рукожоп, это не мне с машиной, а машине со мной не повезло Отправляют запрос в Германию, приходит одобрение на перекраску только передних накладок. Спрашиваю, а почему не всех сразу, красились они явно вместе, зачем потом еще раз приезжать и проходить по новой все круги согласований? Ответ простой, задние накладки в порядке, поэтому с ними ничего делать не будут, а перекрасят только передние. На мои заявления о том, что задние как раз больше подвержены пескострую, остаются направлены в пустоту Узнаю, сколько будет стоить перекрасить их за свой счет, сразу ответить не могут, понимаю, дело серьезное Вечером раздается звонок и за задние накладки объявляют 48. А вот дальше начинается самый настоящий цирк. Объявляют сроки — 7 дней, да и машину придется оставить у них. Мне почему-то казалось, что можно будет подъехать, подождать пока снимут накладки и спокойно уехать, но нет, все слишком серьезно. А дальше все веселее и веселее, на следующий день мне приходит уведомление из чудо-приложения Порше Коннект, в котором видно, что мой автомобиль покинул расположение дилерского центра и готов уже пересечь МКАД.
Лента новостей
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Видео-обзоры и тест-драйвы Порше Кайен 2014-2015
- Porsche gallery
- Porsche Cayenne Diesel (2011 - 2014)
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? |
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love.
Porsche Cayenne Turbo 2014 (рестайлинг)
Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку. Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется. Купил я белого красавца в июне 2023 года, предварительно сделав диагностику электрики, ходовой части и общий осмотр, которая показала что все вроде как окей.
The completely new, sporting and elegant design of the new model integrates the 2010 Cayenne even more closely into the overall range of Porsche cars. The sports car-like character of the Cayenne comes out even more from all angles, just as the highlights in the shape and design of the car so typical of Porsche are also clearer than ever before. Extra space inside and greater variability is ensured by the wheelbase now 40 mm or almost 1. In all, the new Cayenne is 48 mm or 1. But despite its larger exterior dimensions, the new generation of the Cayenne is nevertheless far more compact and dynamic. The most significant eye-catcher within the brand-new, high-quality interior is the centre console rising up to the front with its upright selector or gearshift lever, giving the interior the typical character of a cockpit upfront. The rear-seat bench moves fore-and-aft by 160 millimetres or 6. Sales of the Cayenne in Europe are starting on 8 May, with Porsche offering the right model from the start for every customer: The range starts with the 3.
Despite the increase in engine power to 300 bhp, fuel consumption in the NEDC driving cycle in conjunction with optional eight-speed Tiptronic S transmission is down from the former model by no less than 20 per cent to 9.
Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3. Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4.
Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок". Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды. Теперь внедорожник с литерой S покоряет первую сотню за 5,2 секунды а с пакетом Sport Chrono — за 5,1.
Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров. Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи ёмкость 10,8 кВт-ч способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч. Восполнить запасы электрического топлива можно от розетки или в движении. В идеальных условиях большой внедорожник на двояком питании бензин и электроэнергия довольствуется всего 3,4 литрами топлива!!!
Москва не про драйв
Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм). Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Кроме того, базовый Porsche Cayenne GTS получил систему активной регулировки жесткости амортизаторов PASM, которая уменьшает дорожный просвет автомобиля на 24 мм (опциональная пневмоподвеска занижается на 20 мм).
Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
В пресс-службе «Мостотреста» сообщили, что 25 апреля около 1:45 легковой автомобиль, игнорируя запрещающие сигналы семафора, въехал на Троицкий мост, который завершал наводку, и врезался в крыло моста, которое не было до конца опущено. Для оформления ДТП и эвакуации автомобиля на место были вызваны соответствующие службы. Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту.
Кузов и салон в отличном состоянии, что не могло не рдаовать, поэтому прикинув первоначальные вложения решил брать. Поэтому на каждый пункт напишу пост и расскажу, какие детали и масла покупал, в какие сервисы ездил, ну и конечно помогу не потратить больше чем нужно.
The rear-seat bench moves fore-and-aft by 160 millimetres or 6. Sales of the Cayenne in Europe are starting on 8 May, with Porsche offering the right model from the start for every customer: The range starts with the 3.
Despite the increase in engine power to 300 bhp, fuel consumption in the NEDC driving cycle in conjunction with optional eight-speed Tiptronic S transmission is down from the former model by no less than 20 per cent to 9. The Cayenne Diesel with its 240 bhp 176 kW , 550 Newton-metre 405 lb-ft three-litre V6 likewise reduces fuel consumption by 20 per cent, down from 9. Fuel consumption is also down significantly on the high-torque Cayenne S with its 4. At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4. Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system.
Более крупными стали боковые воздуховоды, да и весь передней обтекатель существенно перекроен. Фары головного света со стандартно устанавливаемым ксеноном сохранили форму, но оптика обзавелась четырьмя стильными светодиодными точками дневных ходовых огней, а самая дорогая версия Порше Кайен Турбо щеголяет полностью светодиодными фарами Porsche Dynamic Light System. Установка нового бампера повлекла за собой изменение формы и конфигурации передних крыльев и капота.
В целом рестайлинг передка придал обновленному Порше Каен более строгий, солидный и аристократичный вид. Боковые поверхности и линии кузова премиального внедорожника остались прежними. Длинный увесистый капот, крупные колесные арки с выразительными выштамповками, большие боковые двери с дутыми поверхностями, ровная линия крыши, компактная корма с залихватским наклоном задней стойки — внедорожник спортсмен одним словом. А вот задняя часть пережившего фейслифтинг Cayenne может похвастать и привлечь внимание новыми по форме габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D эффектом за стоп-сигналы отвечают четыре компактных штриха в каждом фонаре , изменившейся дверью багажника и перекроенным бампером с оригинально вписанными насадками выхлопной системы. Стандартно для всех версий предлагается электропривод двери багажного отделения. Установка новых более мощных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного внедорожника на 9 мм.
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге
Advertisement - Article continues below Taking heat management a step further are active cooling flaps located behind the middle air inlet, which open when the engine runs too hot and close when not needed, reducing drag. Also improving efficiency are a range of new engines, with the greenest S E-hybrid Cayenne utilising a supercharged 3-litre V6 petrol engine and lithium-ion battery powered electric motor to produce a combined 410bhp and 435lb ft of torque. This propels the sports SUV from 0-62mph in 5. The hybrid Cayenne can even run in full electric mode for up to 22 miles, where top speed is limited to 77mph.
В итоге внешние габаритные размеры нового Porsche Cayenne 2014-2015 года составляют: 4855 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1705 мм в высоту с 2895 мм колесной базы. Интерьер пережившего обновление Порше Каен 2014-2015 модельного года на первый взгляд остался не тронутым, но при внимательном знакомстве выявляем устанавливаемое стандартно новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и подрулевыми лепестками управления 8 АКПП Tiptronic S. Производитель намекает, что рулевое колесо практически такое же, как установлено в спорт-каре Porsche 918 Spyder. Пассажирам второго ряда понравятся новые сиденья, для которых в качестве опции предусмотрена вентиляция. Так что новаций в салоне обновленного премиального внедорожника всего две. А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности.
Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров.
See Full 2014 Porsche Cayenne Specs » Yes, Porsche does make a family car, and this is it; the 2014 Cayenne runs the gamut from sporty errand mule to track-worthy sports SUV, with some interesting green options in between. The 2014 Porsche Cayenne is no longer an outlier in the Porsche lineup of sports and sporty cars and, increasingly, crossover utility vehicles. With the compact Macan crossover joining it in showrooms, the Cayenne actually provides a large portion of the profits that permit Porsche to persist in designing and selling some of the best-performing and handling sports cars in the world. There are now a seemingly dizzying seven different variants in the Cayenne range, including the base model, powered by a 300-horsepower 3. New for 2014 is the 550-hp Turbo S.
За переставку Cayenne виртуально получает пять баллов в зачётку. Не знаю, почему животные так любят бросаться под Porsche : весной в Марокко я уворачивался от осла на новом Macan, в декабре дома отруливать приходится уже от собаки. В обоих ситуациях непоколебим был только Porsche : могучие тормоза, эталонно настроенный руль, живые и стопроцентно правильные реакции на экстренные действия водителя.
За что и люблю Porsche: это умнейшие автомобили. Такие получаются, только если руки инженеров набиты на создании лучших в мире гоночных и спортивных автомобилей. Те самые гены, о которых так любят рассуждать в Штутгарте, передаются даже дизельному кроссоверу, который, казалось бы, от «24 часов Ле-Мана» далек как мы сейчас. Да, к слову. Cayenne к 2015 модельному году обновился. Мы, собственно, за этим с ним и встречались — познакомиться, примериться. Головная оптика, например, стала интереснее и насыщеннее. Диоды ходовых огней заняли интересное положение внутри фары — тут не банальная «гирлянда», а практически скульптура. Затейливее стали и фонари на корме: чуть уже, много ярче и энергоэффективнее. Отличия от дорестайлинговой версии в салоне — руль от гиперкара 918.
Или почти как у 918-го: без регулятора выбора режимов работы гибридной трансмиссии, например, зато с клавишей обогрева руля. Найти ее без подсказки трудно — она прячется позади нижней спицы, чтоб не выбиваться из общего облика. В комбинации шкал приборов солирует тахометр — как дань уважения гоночному прошлому и настоящему производителя. Один из циферблатов справа многофункционален: при наличии навигации дублирует карту, показывает сводку борткомпьютера, давление в шинах, температуру жидкостей и другие сервисные параметры.
Популярные тест-драйвы
- Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club»
- 2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США
- К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
- Популярные тест-драйвы
2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США
Официальный импортер Porsche в РФ "Порше Руссланд" отзывает более 14 тысяч автомобилей Porsche Cayenne из-за возможных проблем с торможением, сообщается на сайте Росстандарта. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Porsche Cayenne 2014 года, Проблема со стояночным тормозом.
Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices
Тест-драйв подержанного Cayenne. Сейчас уже два года как продается третье поколение, можно сказать, легендарного кроссовера Cayenne. Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Cayenne GTS сохранил 8-цилиндровый мотор 4.0, но его отдача увеличена до 500 л.с. и 660 Нм (+40 Нм).