Новости помощник сбис

СБИС станет незаметным облачным помощником в вашей работе.

Для бизнеса любых размеров

  • Сбис экосистема для бизнеса
  • Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами
  • Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы
  • ‎App Store: СБИС
  • 2 Как запустить удаленный помощник СБИС | ИП Кубасов А.С. - автоматизация бизнеса

Как работать в СБИС бесплатно

При работе в личном кабинете вы увидели сообщение «Установите СБИС Плагин». Это значит, что перестали выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для СБИС Электронная отчетность 2.4. СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Все новости об организации «Сбис» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Вопрос о строительстве офисного центра. Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС.

Упрощайте в СБИС продажи через маркетплейсы

При отсутствии связи по основному каналу на основе Secure WebSocket именно через расширение SBIS Plugin Extension выполняется обмен данными, позволяющий использовать цифровую подпись, разбирать и загружать формализованные документы, выполнять сканирование документов и т.

Эта процедура позволит вернуть сотрудника на прежнюю должность и восстановить его в компании. Затем нажмите кнопку «Скачать», и документы будут сохранены на компьютере. Затем вы должны открыть нужную роль и в списке пользователей или подразделений выбрать нужного сотрудника и нажать «Выбрать».

Сохраните изменения, и пользователь получит доступ к нужным документам и функционалу СБИС. Чтобы избежать удаления сотрудников и потери доступа к важным документам, рекомендуем регулярно делать резервные копии и обучать сотрудников правильной работе с системой.

Клиент видит информацию в реальном времени. Он не тратит время на дорогу, на запросы и поиск этой информации. Не тратит время на предоставление дополнительных документов, которые запрашивает налоговая в виде сканов, — все можно предугадать, предупредить и избежать лишней бумажной волокиты.

Все это очень бережет финансы компании, силы бухгалтера и нервы руководителя. Это большой плюс! В системе «СБИС» несколько десятков сервисов, призванных улучшить и упростить работу любого бизнеса. Компания оказывает полный спектр услуг, начиная от открытия юридического лица, подключение к сервисам по сдаче отчетности, проверке компаний, автоматизации бизнеса, заканчивая квалифицированной экспертной поддержкой.

Запускаем СБИС плагин и жмём три точки 2. Выбираем запустить Saby Admin 3. Для быстрой и стабильной работы рекомендуем установить Saby Admin, нажмите установить.

Подключите «Суперсверку»

При этом полученная информация удобно группируется по срокам уплаты — все ошибки, как на ладони. Сверку можно проводить как по одному отчету, так и по всем 6-НДФЛ. Сравнивая книгу покупок предприятия с книгами продаж контрагентов, система улавливает, по каким счетам-фактурам есть ошибки и расхождения по НДС. Останется лишь привести все в надлежащий вид с помощью подсказок. Квалифицированные менеджеры. Система предупредит о превышении базы, укажет на «забытых» и «лишних» сотрудников, а также легко обнаружит «дубли». Распределить суммы по тарифам нарастающим итогом не составит труда — «СБИС» поможет и с этим. А в результате — отчет будет сдан с первого раза.

Прошу дать правдивую информацию по данной теме». Мы сами позвонили на горячую линию СБИС. Оператор рассказал, что версию 2. Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег.

Подтвердите или отклоните запрос: нажмите «Аннулирование», выберите «Документ аннулирован» или «Аннулирование отклонено». Укажите логин, номер телефона или адрес электронной почты, которые подтверждены в СБИС. Введите код из письма или последние 4 цифры входящего звонка. Как удалить отправленный документ в СБИС Удаление документов: в списке документов наведите указатель мыши на строку с документом, нажмите и выберите «Удалить»; откройте документ и нажмите; в списке документов откройте панель массовых операций, отметьте флагами и нажмите «Удалить». Скорректируйте информацию и нажмите «Сохранить». Если изменен хотя бы один из параметров: получатель, отправитель, сумма, дата или номер документа, СБИС предложит прервать документооборот. Выберите: «Нет» — чтобы не запускать этапы обработки заново. Во всплывающем окне «Аннулирование документов» укажите причину и подтвердите запуск процесса аннулирования нажатием кнопки Аннулировать. Для отмены действия нажмите на кнопку Отменить. Нажмите « Проводки» и выберите « Отменить проведение». После отмены проводок документ снова можно редактировать. Чтобы перепровести один или несколько документов после изменений в учете, нажмите « Переформировать».

Заказ обратного звонка Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо. E-mail пользователя.

Нейросеть для бизнеса: автоматизируем бухгалтерию через СБИС

Загрузить и установить программы, плагины и удаленный помощник можно со страницы техподдержки СБИС. Пользуюсь Сбис ЭДО и отправка электронной отчетности, зарплата и кадры. magdv/sbis. СБИС – это сеть деловых коммуникаций, которой пользуется более 1 млн клиентов в России. Электронная отчётность СБИС. Центр «Мой бизнес» Приморского края предлагает предпринимателям Владивостока, Уссурийска. В СБИС мы уже подготовили новый раздел «СФР» и перенесли в него все необходимое из старых.

Запустить удаленный помощник СБИС

Теперь СБИС проверяет списком даже тех, кого нет в системе. Пользуюсь Сбис ЭДО и отправка электронной отчетности, зарплата и кадры. magdv/sbis. Удаленный помощник уже сейчас тесно интегрирован с Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами, что значит наличие онлайн-базы такой системы для бизнеса.

Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис

Что, когда и куда сдавать? СБИС сформирует для вас персональный календарь бухгалтера для отчетности и платежей ваших компаний. В нем будут указаны только те отчеты и сроки их сдачи, которые актуальны именно для вас. Ничего лишнего! Останется заполнить и отправить электронную отчетность.

Календарь бухгалтера Помощник по заполнению При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке? Просто наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Причем, если надо, тут же будут развернутые комментарии опытных аудиторов. Расхождения приводят к доначислению НДС и штрафам.

Во-вторых, СБИС проверяет все цифры как внутри одного отчета, так и между разными формами по тем же алгоритмам, что и госорганы. В СБИС заложены более 2 800! Будьте уверены, СБИС найдет все возможные несоответствия и ошибки в ваших отчетах. Расхождения приводят к доначислению НДС и штрафам. СБИС снижает эти риски.

Сверка с бюджетом Вам больше не нужно отправлять запросы в налоговую — СБИС сам получит выписки по всем налогам и организациям из всех инспекций, расшифрует их и сведет в наглядную таблицу. Вы сразу увидите все недоимки, пени и переплаты. Данные придут даже по старым налогам и закрытым «обособкам» — из-за забытых 100 рублей налоговая не заблокирует счета. Конкурентные преимущества Самые выгодные цены! Мы предпочитаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении, и не стремимся к разовым сделкам со сверхприбылью.

СБИС проанализирует все результаты сверок и сведет в одном окне, так найти возможные проблемы станет проще. Снижение рисков доначисления НДС СБИС сопоставит ваши книги покупок с книгами продаж поставщиков и выявит расхождения, покажет причины и поможет все исправить. Почти все Ваши поставщики, а именно около 3,5 миллиона компаний, уже работают в СБИС и готовы к сверке. Автоматическая сверка Ваших налогов с налоговой Каждую неделю СБИС предоставит Вам таблицу на основе анализа выписок из всех ваших налоговых по всем налогам.

Также Сбис напомнит о сроках по email, смс или в мобильном приложении. Календарь бухгалтера На основе Вашей системы налогообложения СБИС сформирует персональный календарь бухгалтера для отчетности. Помощник заполнения Сбис подскажет как заполнить отчет и ответит на все ваши вопросы: как выводится та или иная цифра или откуда взялись эти данные, а также какие данные должны быть. Сверка расчетов Сбис сделает работу с бюджетом прозрачнее и легче.

Удалённый помощник СБИС

Обновлённая программа для удалёного доступа Saby Admin Обновился удалённый помощник СБИС, теперь он работает стабильней и быстрее Далее будет инструкция как его запустить. Запускаем СБИС плагин и жмём три точки 2. Выбираем запустить Saby Admin 3.

В блоке лучших предложений на главной странице товары можно фильтровать по присвоенным им меткам «Но Плюсом еще было сделано много мелких правок и доработок, на которых не стоит акцентировать внимание. Главный вывод такой — имея структурированный файл, внутри которого есть все, что нам нужно, и имея инструмент для его обработки, можно придумать сколько угодно таких хитрых обработок, и на выходе получить именно то, что нужно. Благо, решение Esolutions дает безграничные возможности. Такое решение позволяет обрабатывать заказы внутри удобного функционала «Битрикс24», а не разбираться в дизайне 98-го года внутри админ панели БУС.

Система начисления кешбэка и интеграция личного кабинета пользователя с бонусной системой UDS На момент создания ТЗ по разработке сайта в маркеплейсе «Битрикс» было приложение для БУС от UDS, но на момент непосредственной сборки приложение оказалось удалено. А студия, которая его разработала, сообщила для нас неприятную новость, что они более не поддерживают этот продукт. В настоящий момент ожидаем создания приложения от UDS для реализации этой задачи. По завершении работ на сайте можно будет видеть свой процент скидки и остаток баллов, а товары, купленные в магазин, будут увеличивать кешбэк внутри системы UDS. Модуль SEO Позволяет использовать метки для каждой категории, расширяющие число посадочных страниц, через работу с характеристиками умного фильтра внутри каталога товаров. Но для решения задач SEO нам нужны более глубокие уровни, например, раздел «Икра горбуши».

Посадочная страница созданная из фильтра с помощью «Модуля SEO» внешне ничем не отличается от страни Чтобы не создавать лишние категории, мы приняли решение использовать функционал создания специальных меток. Для начала получаем ссылку на товары, отобранные по ряду условий умного фильтра. В нашем случае в категории «Икра красная» отбираем товары, соответствующие фильтру по типу: «Вид рыбы: Горбуша». Полученную страницу переделываем в посадочную страницу — наделяем ее уникальными заголовками, метатэгами и описанием. Далее внедряем ее в мегаменю, как фейковую категорию. Так мы можем создать абсолютно любое число страниц.

При этом URL-адреса этих страниц, по сути являющиеся адресами страниц фильтра, добавляются в список разрешенных для индексации адресов. Индексация посадочных страниц, созданных из фильтра, разрешается отдельно. В дополнительные работы также вошла настройка: автоматизированной системы, изменяющей у всех загружаемых администратором сайта картинок формат на webp для ускорения работы сайта. За 9 месяцев с начала разработки мы создали современно выглядящий сайт интернет-магазина, который фактически не нуждается в повседневном администрировании. Благодаря настроенным нами алгоритмам сайт выполняет свои функции по взаимодействию компании с клиентами в автоматическом режиме. Заключение Сайт rakisam.

В планы входит: 1. Более точный количественный учет в СБИС. Для этого необходимо, чтобы в СБИС попадала информация о заказах. Разработка собственного решения по программе лояльности, если UDS не вернет приложение.

Этого решения будет достаточно только до достижения сравнительно небольшого количества одновременных подключений. Шаг влево, шаг вправо, и начинается головняк с масштабированием, удобством использования, интеграцией в систему и сложностью доработок, которые, конечно, появляются в процессе жизненного цикла ПО, с чем мы и столкнулись. Итак, было принято решение изобрести свой велосипед создать свою систему управления удаленными рабочими столами, которую можно было бы интегрировать в общую экосистему СБИС. Конечно, самый простой способ связать 2 ПК, который не использует только ленивый — по числовому идентификатору. В нашей реализации мы используем рандомные 6-и знаковые номера без привязки к конкретному клиенту.

Один очень известный человек однажды сказал: Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! В самом начале нашего пути, эта цитата была очень похожа на правду: было понимание каким образом можно «познакомить» друг с другом клиента и оператора. Но на практике все оказалось не совсем тривиально. Введение в p2p Для связи 2х устройств мы используем сигнальный сервер — посредник, доступ к которому есть у обеих сторон. Его роль заключается в регистрации и возможности обмена информацией между участниками в режиме реального времени. Этот сигнальный сервер, именуемый у нас remote helper manager RHM — пул написанных на nodejs систем, обеспечивающих отказоустойчивую работу всего сервиса. Нууу, точнее, как «отказоустойчивую» … мы на это надеемся :.

Подключение к одному из серверов происходит по принципу round-robin. Таким образом клиент и оператор могут быть подключены к разным серверам, и вся механика по их синхронизации и координации полностью снята с десктопного приложения. Вся работа сводится к обмену служебными пакетами, при помощи которых стороны могут однозначно идентифицировать друг друга и выполнять какие-либо действия относительно синхронно, например, начать процедуру сбора кандидатов на подключение или же начало самой попытки подключения. Кстати, не поступайте как мы — не стреляйте себе в ногу: если используете 443 TCP порт — используйте TLS, а не чистый трафик. Все больше и больше брандмауэров его блокируют и разрывают соединение, причем, нередко на стороне провайдера. UDP — быстр и легок, однако лишен нативной возможности гарантировать доставку пакетов и их очередность. TCP лишен этих недостатков, однако чуть более сложен в процессе установки p2p соединения. А с последними тенденциями, как мне кажется, прямое tcp соединение и вовсе может кануть в лету. Далеко не всегда установка p2p соединения зависит от умения работать с сетевыми протоколами.

Через «Госуслуги» или социальные сети. Но если понадобится, вам ничего не мешает самостоятельно завести отдельный личный кабинет. Например, как ИП или самозанятый физлицо. Для этого надо зарегистрировать второй аккаунт. Выйдите из личного кабинета сотрудника и перейдите на закладку регистрации. Выберите один из трех предлагаемых системой вариантов регистрации.

Если выбрали регистрацию по номеру телефона или через электронную почту, укажите номер телефона или адрес почты, который отличается от контактных данных сотрудника. Так вы зарегистрируете второй аккаунт. Чтобы работать с двумя аккаунтами было удобнее, установите на компьютер два разных браузера: в одном зайдите в личный аккаунт, в другом — в рабочий. Тогда «скакать» из одного аккаунта в другой не придется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий