«Ведомости»: казначейство оценило потери «Почты России» в 24,5 млрд рублей. В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация.
Как изменилась «Почта России» за 2022 год
Отчетность эмитента АО "Почта России" — Московская Биржа | Листинг | АО "ПОЧТА РОССИИ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. |
СМИ: потери «Почты России» по итогам аудита оценили почти в 25 млрд рублей - | Новости о планах сотрудников «Почты России» искать новую работу, кажется, идут в разрез с планами компании о диверсификации бизнеса. |
За два последних года «Почта России» показала позитивные перемены | АиФ Урал | Граждан России могут обложить новыми поборами, чтобы покрыть убытки "Почты России", обратил внимание в программе "Царьград. |
Казначейство заявило о потерях «Почты России» на 24,5 млрд рублей
- Обслуживание долга «Почты России» предложили переложить на ФНБ
- Финансовая отчетность
- «Почта России» была безубыточной с 2014 года.
- "Почта России" в 2023 г. сократила убыток в 3,8 раза, нарастила выручку на 1,7%
- Отток сотрудников «Почты России» идет в разрез с планам компании по расширению бизнеса
- «Такие затраты — хамство». Итоги аудита «Почты России»
«Почта России» умирает: кадровый голод и дезорганизация могут парализовать почтовую связь в стране
Мы обслуживаем более 150 000 населенных пунктов - от маленьких деревень до мегаполисов. У нас более 38 000 стационарных почтовых отделений, но даже там, где их нет, почтальоны сами идут к людям. Мы приносим пенсии и пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости. Доставляем корреспонденцию, помогаем провести платежи и оформить подписку на периодические издания.
Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары. Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны.
Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке.
Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь?
Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции. Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов.
Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях. Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие.
Наиболее представлены сегодня СберМегаМаркет и Авито. Они работают с 32 000 почтовых отделений.
Решать финансовые проблемы компании можно только через расширение объема услуг, полагает он. Почему бы это не использовать? Привлекать туда население оказанием государственных и муниципальных услуг. Это могут быть, в том числе, бесплатные услуги, которые оплачивают региональные бюджеты», — рассуждает Сафонов. В отдаленных районах, по его мнению, возможно также «завязать» на почту часть услуг служб занятости и фонда соцстрахования, чтобы людям из села не приходилось ехать за ними в город.
Почта должна стать «центром коммуникаций», новой «экосистемой» с комплексом услуг для населения, подчеркнул Сафонов. Почтовые службы всех стран в той или иной степени испытывают кризис своей модели развития, продолжает Салихов. Традиционные почтовые услуги — отправление писем и посылок — по мере развития современных коммуникационных технологий пользуются меньшим спросом. Обслуживание логистики интернет-торговли является одним из очевидных вариантов для почтовых служб, но крупные интернет-гиганты рассматривают логистику как одно из важнейших преимуществ для своего бизнеса, поэтому обычно предпочитают развивать самостоятельно. Почтовые службы, в отличие от коммерческих операторов, несут при этом социальную нагрузку с точки зрения поддержания своих филиалов во всех населенных пунктах, даже если они являются убыточными, подчеркивает эксперт.
Есть сигналы, что работники почты просят жителей отменить подписку на газеты и журналы, и честно признаются, что работать, разносить почту некому. Только представьте себе, есть сельские почтальоны, которые работают на 0,2-0,5 ставки.
Их оклад составляет 7 000 рублей. Это узаконенное издевательство над людьми. В связи с сокращением и кадровым голодом, один почтальон обслуживает несколько деревень и раздает почту раз в неделю, иногда раз в две недели. Таким образом, почта уничтожается как социально важный институт, как система, объединяющая страну», — отметил Ильшат Аминов.
По итогам 2020 г. В 2020 г. За девять месяцев 2020 г. В 2020 году ей воспользовались более 1,7 млн раз. В прошлом году пользоваться услугами Почты стало удобнее. На график работы без выходных перешли 1600 отделений в 300 городах России.
Чтобы сократить очереди и время ожидания для клиентов, компания запустила новые дистанционные сервисы на сайте и в мобильном приложении: предварительную запись в отделения и доставку посылок до двери. Также в приложении можно заранее внести информацию о почтовом отправлении и оплатить его.
Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей
«Ведомости»: Счетная палата проверит работу «Почты России» | Совет директоров «Почты России» поручил провести аудит расходов компании. |
Почта России. Годовой отчет 2020 | Главная» Новости» Новости почты россии на сегодня 1 час назад о зарплате. |
Почта России опубликовала годовой отчет за 2020 год
Комментарии написать Несмотря на проблемы, компания смогла поднять зарплаты персоналу. В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат. Как следует из опубликованной отчетности, по итогам года убытки составили 27,2 млрд. Более половины от всего объема выручки пришлось на почтовую деятельность — это 152,8 млрд. Финансовый отчет также демонстрирует возросшие на 16 млрд.
Это цели направлены на ликвидацию нищеты, сохранение ресурсов планеты и поддержание благополучия населения. Раскрытие результатов работы по этим направлениям является лучшей практикой в области корпоративной и социальной ответственности, которой придерживается большинство корпораций во всем мире. Но, несмотря на пандемию, мы ни на один день не остановили работу сети отделений. При этом мы активно развивали дистанционные сервисы, запустили несколько новых продуктов на портале pochta. В 2020 году мы заявили о себе как о надежном логистическом партнере для электронной коммерции. И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО.
Также в 2019 г. Почта заняла третье место в номинации «Лучшая презентация бизнес-модели в отчете непубличной компании» и вошла в шорт-лист номинации «Лучший годовой отчет непубличной компании». Годовой отчет Почты России за 2020 г. Является одним из крупнейших работодателей в стране: в Почте России работает около 330 тыс. Миссия Почты России — повышение качества жизни граждан за счет предоставления качественных и доступных почтово-логистических, социальных и финансовых услуг на всей территории страны. Ежедневно отделения Почты России посещают 3 млн человек, а в пиковые дни — до 6 млн. В 2020 году компания обработала около 1,3 млрд единиц письменной корреспонденции и 333 млн посылок и доставила около 505 млн экземпляров печатных изданий. Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Компания уже реализовала такие сервисы, как предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений из отделений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория приложения на конец 2020 года составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 438 млн. Почта России — лидер российского рынка логистики для электронной коммерции.
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
"Почта России" в 2022 году получила убыток по РСБУ впервые за 9 лет
Убыточность Почты России оказалась сильно преувеличенной | Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г., который содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. |
Отчетность эмитента АО "Почта России" — Московская Биржа | Листинг | Федеральное казначейство провело аудит «Почты России» — предварительный «размер негативного влияния» на финансовые показатели компании за 2022 год оно оценило в 24,5 млрд рублей, пишут «Ведомости». |
"Почта России" в 2022 году получила убыток по РСБУ впервые за 9 лет | «Почта России» опубликовала финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие текущего года. |
«Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию | BanksToday | Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей. |
Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли
«Почта России» уменьшила убытки в четыре раза. За 2023 год показатель уменьшился с 30,4 млрд руб. до 7 млрд руб. Об этом говорит отчетность компании по РСБУ. В декабре Волков в интервью РИА Новости отмечал, что "Почта России" в 2023 году выйдет на операционную прибыль, а уже в 2024-м рассчитывает получить и чистую. Главная» Новости» Новости почты россии на сегодня 1 час назад о зарплате. «Почта России» опубликовала финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие текущего года. Недополученная прибыль «Почты России» по итогам 2022 года составляет 24,5 млрд руб., подсчитали в Казначействе, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет.
Впервые за девять лет по итогам 2022 года у «Почты России» нет прибыли
«Почта России» обнародовала финансовые результаты за первое полугодие 2023 года. Долгосрочные обязательства Почта России согласно отчетности РСБУ достигли уровня 128.01 млрд руб. ↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. В декабре Волков в интервью РИА Новости отмечал, что "Почта России" в 2023 году выйдет на операционную прибыль, а уже в 2024-м рассчитывает получить и чистую.
Reporting Почта России
- Общий совокупный убыток "Почты России" по МСФО в 2022 году составил 30,4 млрд рублей
- Еще материалы
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Финансовая отчетность ФГУП «Почта России»
Откуда взялась финансовая дыра в Почте России
Может быть она действительно обратила внимание на отчетность «Почты России»? Процитирую статью в «Ведомостях» за 3 августа 2015 года: «Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. По результатам 2022 года Почта России понесла убытки в размере 27,2 млрд рублей, в отличие от чистой прибыли в 265,99 млн рублей за предшествующий год, согласно данным ее финансовой отчетности по РСБУ.