Новости почему кавказцы агрессивные

Однако становится непонятно, почему именно сейчас подобные конфликты попали в фокус внимания общества, властей и СМИ? На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? заданный автором Невропатолог лучший ответ это На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest!

Курсы валюты:

  • Почему кавказцы вызывающе ведут себя в столицах страны |
  • «Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам
  • Почему жители КЧР и Дагестана устроили антисемитские протесты и потребовали выселить евреев
  • «Диаспора — не мафия»: Эксперты назвали причины агрессии мигрантов к россиянам

Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев

Раньше футбольные фанаты вообще полстолицы в страхе держали. Однако были да сплыли, как и любая субкультура. Так, одно название осталось. А культура на то и культура, если родная тебя больше не сдерживает, новая не успела приесться или вообще не приедается , а сам человек… скажем цензурно, не очень приличный, то начинаются вот такие истории, какие мы видим в последнее время. Без сомнений, выход есть, только в его реализацию в нынешних условиях я нисколечки не верю.

Выглядит всё достаточно просто: превратить непоседливого индивида в полноценного российского гражданина.

Они сторонились каждого россиянина и старались меньше бывать на улице!!! Мы тогда смеялись над европейцами,которых унижают и бьют африканские и арабские мигранты!!! Но почему там так было и и есть?

В том числе среди них,как и в любой нации, попадаются и уголовники,и хулиганы,которых в другие страны не берут! Кто то скажет-а почему у нас таких принимают? Да потому,что любой высланный из России за нарушение миграционной политики,через месяц снова приезжает в Россию под новой фамилией-в Средней Азии производство фальшивых паспортов поставлено на поток ,а стоит фальшивый зарубежный паспорт ,со слов самих мигрантов, около 10 долларов. Например у меня на заводе несколько раз высланный узбек возвращался под фамилиями Примов,Казбеков,Памиров,Дукатов-все названия советских сигарет...

На мой вопрос-а почему такие странные фамили-он мне не ответил..... Наши же,русские,внутренние российские полиция и миграционные чиновники,принимают это как норму-въёзд то в Россию на границе разрешили по этому паспорту,значит законно,а исследование на предмет подлинности а их задачи не входит,да и стоит больших денег.. Особенно когда этих паспортов десятки тысяч! Много пишут ерунды о безнаказанности мигрантов..

Вот одно из навязших на зубах выражений: "Что порождает их бесстрашие перед законом? Откуда такая самоуверенность, что "им ничего не будет"? Потому что так на деле и происходит. В том,что соотечественники его навещают,помогают,нанимают хорошего адвоката?

Но это же норма поведения по отношению к соотечественнику!!!!! А что происходит с русскими за рубежом совершившими какое нибудь правонарушение?

Об умственной отсталости горцев писал в 2006 г. Широкое распространение дефицита йода вызывает рост зоба и увеличение больных кретинизмом. Ощущение, что пишет не об эквадорцах, а о наших, "родных", кавказцах! Дефицит йода и низкий интеллект значительной части населения.

Одного пинают а рядом 10 операторов! По вашему так лучше? Мы едины быть должны! А сейчас так да…моя хата с краю!

Похожие вопросы

  • Похожие вопросы
  • Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России
  • Популярные темы цитат
  • Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев

Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев?

В то же время сам Зелимхан недавно записал видео, в котором реагировал на другое нападение кавказцев на Коваленко. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Оригинал взят у dr_rusi4 в Крушение мифов о кавказских мужчинах.

Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные.

Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т.

Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина.

Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии?

Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию.

Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту , всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку.

Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис, подкосивший всё общество, и армию, как часть его.

Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника.

А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств.

Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник.

Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других.

Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент.

Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т.

На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине.

Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода. Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда « полевой командир » убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен.

Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине.

Если кавказец заметил, что в его сторону поступила шутка от незнакомого человека, то он мог спокойно убить его. У дагестанцев каждое слово имеет особое значение, поэтому при обращении с такими людьми нужно быть очень аккуратным. Несмотря на то что со временем степень агрессивности дагестанцев постепенно падает, их всё равно стоит опасаться и вести себя культурно. Объяснения агрессии дагестанцев со стороны учёных Современный голландский учёный в 1978 году выявил в крови представителей Кавказа ген агрессивности. Из-за недостаточного содержания в организме некоторых сложных химических веществ, которые люди получают из пищи в детстве, у дагестанцев просто не хватает ума для осознания того, что им ничего не угрожает. Учёный поспешил убедить дагестанцев в том, что он не хочет обидеть их народ. Специалист уверяет, что это просто научные данные и химические анализы, которые нельзя оспаривать. Народу Кавказа следует восполнять потерянные ими в древности витамины в организме, и со временем многое может измениться.

Оно провоцировало ответную аналогичную реакцию. Также не стоит забывать и о чеченских войнах, когда большинство кавказцев симпатизировало сепаратистам. Русские солдаты отличились в Нагорном Карабахе, где совершали преступления против азербайджанцев. Тогда их невзлюбили по всей стране. Они постарались в Абхазии и Южной Осетии. Грузины тоже стали относиться к ним плохо. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е в худшую сторону, разумеется. Кавказцы приезжали в Россию на заработки, но их здесь встречали не хлебом с солью.

С ними поступали очень плохо, если мягко выразиться. Чтобы хоть как-то защититься, кавказцы начинали сбиваться в группы, отвечать грубостью на грубость, нападением на нападение. Очень скоро, это стало получаться у них лучше, чем у нападавших. К тому времени войны в Чечне, обширные военные кампании по уничтожению террористов закончились в Дагестане. Озлобленные тамошние жители стали переезжать в остальные регионы РФ, где вновь в большинстве случаях сталкивались с ненавистью к себе. Они терпели, стиснув зубы, но продолжали зарабатывать деньги. И часто делали это лучше коренного населения. Постепенно они расширялись, получали больше власти.

Некоторые стали вести себя плохо по отношению к местным, но, по факту, это был ответ на все те притеснения, которые пришлось пережить ранее.

За 4 года до развала союза мы переехали в Москву. За 3 года, пока там жили коренное население стало для моей сестры одним из самых нелюбимых. Когда мы вернулись в Баку, она продолжала негативно относиться к людям и там. Сотни тысяч кавказских детей каждый день сталкивались с подобным отношением. О том, что межнациональные распри, раздор и ненависть ко всему чужому хотя и чужими-то в СССР мы друг друга назвать не могли были кому-то выгодны именно в конце 80-х годов минувшего столетия, говорить не буду. Главное здесь в другом. Подобное отношение со стороны русских не могло пройти бесследно. Оно провоцировало ответную аналогичную реакцию.

Также не стоит забывать и о чеченских войнах, когда большинство кавказцев симпатизировало сепаратистам. Русские солдаты отличились в Нагорном Карабахе, где совершали преступления против азербайджанцев. Тогда их невзлюбили по всей стране. Они постарались в Абхазии и Южной Осетии. Грузины тоже стали относиться к ним плохо. Ещё сильнее отношение кавказцев к русским изменилось в 90-е в худшую сторону, разумеется. Кавказцы приезжали в Россию на заработки, но их здесь встречали не хлебом с солью. С ними поступали очень плохо, если мягко выразиться. Чтобы хоть как-то защититься, кавказцы начинали сбиваться в группы, отвечать грубостью на грубость, нападением на нападение.

Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед?

Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, что все статьи, которые я пишу, раскрывают ту или. Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? заданный автором Невропатолог лучший ответ это На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. Можете подробно объяснить о них, просто говорят калмыки агрессивней чем кавказцы.

Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев?

Мы постарались найти ответ на этот вопрос и выяснить, какие моменты становятся решающими в отношениях между русскими девушками и кавказскими парнями. Почему не любят кавказцев. Сама новость обладает триггерами, вызывающими понятную реакцию людей. Стереотипы и предрассудки: почему кавказцы воспринимаются как агрессивные?

Рустам Арифджанов: почему в России не любят кавказцев?

Беспорядки на Манежной площади с участием футбольных фанатов, 11 декабря 2010 года. Раньше футбольные фанаты вообще полстолицы в страхе держали. Однако были да сплыли, как и любая субкультура. Так, одно название осталось. А культура на то и культура, если родная тебя больше не сдерживает, новая не успела приесться или вообще не приедается , а сам человек… скажем цензурно, не очень приличный, то начинаются вот такие истории, какие мы видим в последнее время. Без сомнений, выход есть, только в его реализацию в нынешних условиях я нисколечки не верю.

А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами.

Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами.

Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А. Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода.

Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда « полевой командир » убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»!

Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей. Когда же он обретается где-нибудь в центральной России , то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке».

Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу». Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением « исторических процессов », отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх.

Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя.

Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит. Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление , вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб.

Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам, проигрываем. А выигрывают пока - ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А.

У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность , к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют. Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. Андрей Кочетов 1. Рожденным в горах не выносимы равнины психологически.

Равняемся на высокие вершины и на летающих птиц. Не доверяем никому,всех проверяем на характер. Постоянно думаем о родных. Чувство мести в крови генетически. Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять. Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям. Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола.

Получены извинения и возбуждены уголовные дела, а в субъектах СКФО говорят — такие случаи единичны. Буквально неделю назад глава Дагестана Сергей Меликов извинялся за осквернившего мемориал курсанта из республики, а спустя несколько дней губернатору пришлось комментировать случай с дагестанцем, который угрожал женщинам и старику в автобусе, говоря о том, что жители республики скоро будут бить русских. Считаю, что этот человек должен принести извинения не только тем, кого грубо оскорбил, но и всем дагестанцам, от лица которых он пытался выступить», — заявил Сергей Меликов. Позже появилось видео с извинениями от угрожавшего в автобусе дагестанца, а также было возбуждено уголовное дело по статье 282 УК РФ за разжигание межнациональной розни. Интересен факт, что многие поддержали действия и позицию извинившегося подозреваемого. Учить надо было с детства? По мнению автора канала «Как-то так» политолога Анатолия Спирина, любое поведение, отличающееся деструктивностью — так или иначе провал и информационной политики, и молодежной, и социальной, здесь невозможно исключить ответственность руководства национальных республик. Подобные «кулуарные сношения» любят тишину — и Кремль, и руководство республик это понимают», — считает Анатолий Спирин.

Еще по теме Что изменится в жизни трудовых мигрантов в 2022 году и кто из них покинет Россию Эксперт Залим Маргушев уверен, что однозначно утверждать о провале работы в регионах не стоит — но есть недоработки.

Но все меняеться когда высокопримативные приезжают к среднепримативным - им тут просто бошку сносит и они забывают обо всех ограничениях. И бояться и уважают только силу, поэтому творят всякую дичь часто не все конечно но многие молодые кавказцы, и прочие южане Ответить.

Почему отношения между представителями разных национальностей бывают сложными и напряженными

Но все меняеться когда высокопримативные приезжают к среднепримативным - им тут просто бошку сносит и они забывают обо всех ограничениях. И бояться и уважают только силу, поэтому творят всякую дичь часто не все конечно но многие молодые кавказцы, и прочие южане Ответить.

В этой связи Ворожцов выступил за то, чтобы указывать национальность преступника в СМИ, если известно, что конкретный вид преступлений характерен для криминалитета из определенного этноса. А мы должны, в том числе и через СМИ, ориентировать их на предмет склонности тех или иных этнических групп и диаспор к преступлениям определенной направленности», — сказал собеседник. С тем, что этнические диаспоры оказывают давление на правоохранителей, согласен председатель комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных отношений Владимир Зорин. Базисом такого воздействия служит коррупционная составляющая. Второй проблемой является то, что национальные культурные объединения должны более решительно осуждать зачинщиков и участников таких инцидентов, как в Новых Ватутинках», — подчеркнул эксперт. При этом, по его словам, в подавляющем большинстве случаев такие инциденты объявляются межнациональными постфактум — под давлением внешних сил или самих сторон инцидента, но на самом деле таковыми не являются. В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей.

Взять хотя бы в пример Дагестан, только на его территории проживает свыше 30 народностей, разговаривающих на разных языках. Многолетняя война вынудила большую часть народностей сплотиться. Самое интересное, что на территории Кавказа практически отсутствуют детские дома, так как если что-то случается с родителями ребенка, то ответственность за малыша на себя берут ближайшие родственники.

Поэтому неудивительно когда кавказец видит, что его брату грозит опасность, то он всегда за него заступится. Встретить одного кавказца на улице практически невозможно, так как они часто ходят группами. Физическая сила и сила духа Хабиб Нурмагомедов — непобежденный дагестанский боец UFC Жителей горных регионов закалила непростая жизнь в трудных условиях.

К тому же на их воинственный менталитет повлияла многолетняя вражда с другими народами. С ранних лет мальчиков на Кавказе учат быть воинами, в то время как девочки должны быть хранительницами домашнего очага.

Существуют прайды, во главе которых стоят альфа-самцы — кавказские старцы. Их задача защищать свой прайд, но не грубой силой, а методом переговоров с другими альфа-самцами, создавая кланы и скрепляя их кровными узами, выдавая детей из союзных прайдов друг-за-друга. Гибель альфа-самца может привести к исчезновению целой династии, если у той есть кровные мстители.

Именно по этому на кавказе существует такое уважение к старикам. В свою очередь кланы формируют уже основную стаю, где в случае опасности каждый член стаи будет защищать свою стаю и своего альфа-самца. Но стоит опасности пропасть, стая распадается на кланы, те на прайды и внутри прайда опять двое братух-борцух начинают мять друг-другу бока, под полное одобрение альфа-самца. Это уже внутренняя агрессия, и она имеет совершенно иную форму, чем внешняя. Когда идет борьба внутри прайда, то ее целью является нахождение самого сильного отпрыска, которому альфа-самец передаст бразды правления.

На мой взгляд, логичнее было бы передавать самому умному и вместо посещений качалок отправлять своих детей играть в шахматы. Однако умные отпрыски могут выжить только в прайдовой кооперации, так как в мирное время их уничтожат более глупые и сильные отпрыски враждующих кланов. Такие внутренние поединки весьма благородны. Потому что кавказцы все-таки не животные и есть вполне реальный шанс , что когда один из братух-борцух подвернет ногу, то другой не станет его добивать а проявит благородство и тем самым заслужит одобрение своего альфа-самца: вах, какой благородный человек! Такому можно будет доверить наш род!

Но не следует забывать, что стайные звери — хищные и растят они все-таки хищников. По этому когда дело доходит до стычек, которые не имеют никакого отношения к оценки альфа-самцом уровня благородства, то в дело идет все что угодно — численное превосходство, оружие, грязные приемы и прочее. На войне как говорится как на войне. А причина подобной кровожадности в том, что альфа-самцы не терпят у себя детей-неудачников, которые проигрывают драки детям враждебных кланов. И если тот самый альфа-самец узнает, а он обязательно узнает, то изобьет проигравшего в драке намного сильнее, чем ему досталось.

И может пригрозить, что изгонит его из прайда. Тем самым в детях формируется культура хищника — выжить в драке любой ценой, иначе альфа-самец просто прикончит или выгонит из прайда, что в принципе равноценно. Теперь-то вы понимаете, почему такие благородные кавказцы идут друг-другу на выручку, позабыв распри и почему они с легкостью образуют стаи, для численной победы над противником? Абсолютно верно! Вы не входите в их стаю, а значит вы враг или добыча.

Вот у нас, котов, с собаками полное понимание — мы твердо знаем, что мы враги, так как средняя собака вдвое крупнее и сильнее среднего кота. По этому когда собаки на нас бегут, мы лазим по деревьям, а не пытаемся дать отпор. Хотя если собака одна, и без стаи, то еще не известно чья возьмет. В случае отношений россиян с кавказцами приходит полное непонимание модели поведения. Например, если городская собака попытается атаковать дикого камышового кота, то это будет последним днем ее жизни.

Именно по этому к камышовому коту будет совсем другая модель поведения — как к врагу, а не как к добычи. Его будут окружать и пытаться атаковать самым подлым, собачьим образом , со спины. Когда россиянин демонстрирует неправильную модель поведения, то из добычи переходит во врага. Напомню, что кавказцы не звери и для пропитания им совсем не нужно калечить или убивать добычу. Зачастую это просто инстинктивное поведение, когда собака чует слабого кота и лениво гавкает, а кот убегает под машину и ждет, когда собака уйдет по своим, собачьим делам.

Собаке лень гнать кота, коту лень лезть на дерево. Враг — другое время. С врагом все средства хороши. Врага надо уничтожить, желательно стаей. И пусть в этой стае будут представители враждебного клана — это не важно.

В случае опасности они всегда придут на помощь и к ним всегда придут. Это уже потом можно устроить разборки. Но не сейчас, когда враг угрожает стае! Как же нужно россиянам правильно демонстрировать модель поведения жертвы? Об этом чуть позже, а пока давайте коснемся такого нюанса, как кавказское гостеприимство.

Представьте собачий прайд, в который кормящей суке подсунули котенка. Он вырос и прайд в нем видит своего члена. Теперь поместим этот прайд в собачью стаю. Другие собаки могут попытаться проявить агрессию, но будут встречены заступниками, которые будут сражаться за котенка как за своего. Примерно такая же самая модель и работает в случае гостеприимства.

Если кавказский альфа-самец не сможет дать убежище своему гостю, то он поставит под сомнение свой альфа-статус или говоря на языке горцев — потеряет уважение. Именно по этому все лучшее отдают гостю, чтоб сделать его своим. Примерно так, как сука кормит котенка. Но стоит котенку отойти подальше от своего прайда — и он станет жертвой. И в заключении небольшой совет о том, как вести себя в ситуации когда вы вынуждены соседствовать рядом с кавказцем.

Сразу следует понимать, что «своим» вы никогда не станете. По этому пока он один — не проявляйте никакой агрессии, все равно вам его не победить, лучше заискивающе шутите, одалживайте денег и смейтесь его шуткам. Когда кавказцев станет несколько, то вы гарантированно попадете на роль добычи — у вас смогут отжать телефон, забрать деньги. Но вас не будут калечить или убивать. Вас интересует, почему россиянин не сможет одолеть кавказца в честном поединке?

Стоит ли писать об этом отдельный пост? Оригинал размещен на Как часто мы видим на улице влюбленных разных национальностей. Этому уже никто не удивляется, так как в России активно развивается политика мультикультурализма. Наибольший процент нерусского населения нашей страны - это представители кавказских народностей. Замечено, что именно им отдают предпочтение молодые россиянки.

Почему же это происходит? Давайте попробуем разобраться, почему русские девушки любят кавказцев. Распространенные мнения о восточных мужчинах О кавказских парнях сложилось множество стереотипов: они необразованные, наглые, жестокие, грубые… Но не стоит забывать, что среди представителей каждого народа можно встретить не очень хороших людей. Каждой национальности свойственна некоторая неприязнь к другим народам, поэтому в них видят в основном недостатки. Некоторые люди смотрят глубже и понимают, что многие кавказские мужчины имеют большое количество достоинств, благодаря которым они и завоевывают симпатию русских представительниц прекрасного пола.

Теперь найдем главные причины, почему русские девушки любят кавказцев. Причины отношений с нерусскими парнями Многие женщины видят в кавказских мужчинах воплощение мужественности и силы, которое не находят во многих других представителях сильной половины человечества. Действительно, у восточных парней абсолютно другой менталитет. Они с детства сурово воспитываются отцами, поэтому они сильны духом, тверды в своих решениях, в них чувствуется стержень. Именно такая решительность и мужественность зачастую привлекают россиянок.

Почему кавказцы агрессивные

Я не понимаю, зачем кавказцы поголовно занимаются... Тимур Каргинов Кавказцы в Москве часто несут более мягкие наказания за преступления, потому что правоохранители берут взятки и подвергаются угрозам со стороны диаспор.
Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные ?start=NjczNDQ5ODQ3 А ТАКЖЕ:Сотни ЭФИРОВ, ПОДКАСТОВ, ТРЕНИНГОВ!Гайды по ГОРМОНАМ и ЖЕНЩИНАМ!Testosterone Rel.
Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики".

Почему современные русские так слабы? Почему кавказцы такие агрессивные.

Сегодня мы поговорим на необычную тему: почему в России побаиваются кавказцев? Одной из причин агрессивного поведения кавказцев может быть их этническая гордость и стремление к защите своих традиций и семейных ценностей. Новости нужны яркие и резонансные, они должны привлекать людей к затронутой теме и отвлекать внимание от чего-то другого. На самом деле кавказцы славятся как раз таки своей честью и доблестью, и настоящие жители тех областей никогда не будут нападать толпой или намеренно провоцировать конфликты, получая при этом удовольствие. Оригинал взят у neprostoy_vasya в Кавказцы: агрессивность и другие особенности национального характера.

Почему кавказцев все боятся

Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие.

Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может.

На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться.

И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство?

На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать?

Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту , всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах.

Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам».

Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен. Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен?

Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним.

И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »!

А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма».

Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку. Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы.

Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А.

Работать на кого-то их может заставить только страх. Подчиняться такие люди не любят». Вот это уже гораздо ближе к истине. Страх перед местью со стороны своих же делает кавказца «верным» интересам своего тейпа и своего псевдонарода.

Страх, и элементарный корпоративный, хищный расчет: будешь держаться за свою стаю - и стая поможет тебе. Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине.

Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей.

Когда же он обретается где-нибудь в центральной России, то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся.

Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе.

Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх.

Она никуда не денется сама по себе. Но чтобы решить ее, нужно, чтобы Кавказ, Татарстан, Бурятия и любой другой регион находились в правовом, медийном и ментальном поле России. Чтобы они чувствовали нашу большую и прекрасную страну», — считает Андрей Кошик. Еще по теме Зачем Путину СНГ и как мигрантов оградят от преступлений Залим Маргушев считает, что извинения участников конфликтов и политиков не помогут. Единственный смысл — это успокоить пользователей интернета, но для самого виновника это не носит никакого воспитательного характера. Человек станет еще агрессивнее из-за того, что заставляют на камеру извиняться, или наоборот, у другого сформируется мнение, что если что-то натворил, то можно просто извиниться.

С «извинениями» надо заканчивать», — подчеркнул Залим Маргушев. Роман Алехин считает, что помочь может достаточно суровое наказание за такие действие. Если бы граждане России понимали, что могут применить силу к оскорбляющему другого человека на улице, скрутить его и передать полиции, и им за это ничего не будет, то после нескольких случаев таких народных задержаний пыл желающих показать силу уменьшится», — уверен Роман Алехин.

Демотиваторы про чурок. Кавказцы бесполезная нация.

Кавказец чурка. Россия против кавказцев. Скинхеды против кавказцев. Люблю кавказца. Кавказец побрился.

Добрый кавказец. Кавказец против фаната. Кавказцы захватывают Россию. Русские против кавказцев кто. Злой кавказец.

Самвел Манучарян Минеральные воды. Убийство русских кавказцами. Кавказцы убивают русских девушек. Уровень IQ кавказцев. Кавказцы в армии 2021 года.

Почему чурки наглые. Достойные кавказцы. Мем кавказцы и русские. Мемы про кавказцев. Ревнивый кавказский парень.

Кавказские парни ревнуют. Ревность кавказских парней. Парни на Кавказе самые ревнивые. Дагестанцы обезьяны. Чуркам не место в России.

Кавказские обезьяны. Кавказцы обезьяны. Кавказцы в России. Кавказские нацисты. Школьник кавказец.

Почему кавказцев называют хачиками. Почему людей называют чурками. Почему кавказцы ненавидят русских. Наглые кавказцы. Наглые дагестанцы.

И у них возникает диссонанс. Начинаются проблемы из-за того, что человек получил другое воспитание, рос в иной культуре», — по мнению заведующего кафедрой философии и политологии Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС Андрея Дахина это первая причина агрессии Есть еще одна проблема - молодое поколение никто не контролирует. Они предоставлены сами себе. Такая категория людей больше всех подвержена манипулированию.

Мигранты чаще всех отзываются на призывы из сети совершать противоправные действия. Глава Азербайджанской диаспоры в Нижегородской области Кулиев Расим Эльчин Оглы считает, что именно интернет стал причиной того, что мигранты агрессивно настроены по отношению к россиянам. Но есть паблики, Telegram -каналы и недобросовестные СМИ, которые сейчас предают этим событиям этнический окрас. Они нарочно указывают этническую составляющую нарушителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий