Время бумажной волокиты и личных визитов в контролирующие органы с неизменными очередями прошло – все или почти все вопросы можно задать специалистам в электронном виде. Для того чтобы задать вопрос специалистам Пенсионного Фонда России, можно воспользоваться специальной формой обращения, размещенной на сайте, написать обычное письмо или позвонить по телефону.
Задайте вопрос Пенсионному фонду России
Как направить обращение в ПФР | Контактный центр ПФР рассматривает вопросы, затрагивающие пенсионное обеспечение российских граждан. |
На сайте ПФР стал доступен онлайн-консультант | По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта) ПФР можно получить информацию и в выходные суточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки. |
Горячая линия Пенсионного фонда России – все способы связи | Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. |
Как в условиях эпидемии коронавируса получить ответ на свой «пенсионный» вопрос? | Северная неделя | С помощью Модуля граждане получат возможность уточнить статус обработки обращений и задать дополнительные вопросы специалисту Пенсионного фонда, направив сообщение в онлайн-чате. |
Актуальные новости Пенсионного фонда Российской Федерации | По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта) ПФР можно получить информацию и в выходные суточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки. |
Горячая линия Социального фонда России (Пенсионный фонд)
Но сумма долга снова вырастет — возврат не будет засчитан в счет погашения, так как деньги снова окажутся у заемщика. Если единовременные выплаты уже списаны в счет кредита Единовременные выплаты из перечня в статье 101, которые поступили на счет заемщика с 1 января 2021 года по 1 мая 2022 года, можно вернуть по заявлению не позднее 1 июля 2022 года. Срок для возврата — 7 календарных дней после обращения. Текущая задолженность при этом увеличится на сумму возвращенных средств с последующим начислением процентов.
Пенсионный фонд России предоставляет сегодня целый ряд услуг дистанционно — в электронном виде. К их числу относятся возможность подать заявления на установления любого вида пенсии, ежемесячной денежной выплаты, компенсационной выплаты по уходу, социальной доплаты к пенсии и т. Эти услуги предоставляются с использованием персональных данных гражданина, поэтому Вы должны быть зарегистрированы в ЕСИА Единой системе идентификации или аутентификации. Ряд услуг ПФР можно получить и без использования персональных данных, то есть без регистрации.
Там же размещаются клиентские службы, открытые во всех российских регионах и обслуживающие страхователей ПФР по месту жительства. Другие способы связи На сайте СФР можно найти альтернативные контакты для связи с сотрудниками фонда. Например, контактные данные Центрального аппарата, включая номера телефонов и почтовый адрес. Аналогичные реквизиты доступны в отношении различных подразделений Социального фонда России, включая департаменты по работе с застрахованными лицами, социального обеспечения и т.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии? Обращение на горячую линию СФР по единому федеральному или отдельным региональным номерам позволяет пользователю получить следующую информацию: необходимость и способы получения СНИЛС; условия индексации пенсий на текущий год; материнский капитал и все, что с ним связано; порядок реализации пенсионной реформы; необходимые для получения пенсии документы; способы увеличения пенсионных выплат; другие вопросы, связанные с расчетом и порядком выплаты пенсии.
Новую выплату уже получили родители 1,6 млн детей в возрасте от 8 до 17 лет. Было перечислено 24,3 млрд рублей. Более подробную информацию о выплате можно посмотреть здесь.
Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто
Задай свой вопрос Пенсионному фонду | На странице вы найдете ответы на часто задаваемые пенсионные вопросы от нашего штатного пенсионного юриста. |
Альтернативные способы обращения за услугами ПФР | Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам консультационные услуги – в том числе по телефону. |
Задай свой вопрос Пенсионному фонду
Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан». Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР. Контактный центр ПФР рассматривает вопросы, затрагивающие пенсионное обеспечение российских граждан. С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР.
Горячая линия Пенсионного Фонда
Вам понадобится смартфон и доступ в интернет. С нас — пояснения с наглядными слайд-шоу. Получить консультацию специалистов ПФР можно на их сайте , причём двумя способами: в чате и через онлайн-приёмную. Если у вас общий вопрос, не требующий от сотрудника обращаться к вашим персональным данным, можете смело писать в чат.
Вопрос можно задать через ту соцсеть, которой пользуется гражданин. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, потребуется только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос. Основные сведения по всем направлениям деятельности ПФР размещаются на официальном сайте Пенсионного фонда www.
Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР. После идентификации личности обратившегося путём проверки корректности данных фамилия, имя, отчество, СНИЛС, кодовое слово , оператор предоставит ему информацию. Консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни понедельник — пятница с 08:00 до 17:00.
Римма Бареевна Хибатуллина В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан Отделение ПФР по Челябинской области с 22 августа приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000. Любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов по общим пенсионным и социальным вопросам. Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности.
Информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова.
На сайте ПФР стал доступен онлайн-консультант
пфр г мурома пересчитал мою пенсию на вопрос почему она у меня уменьшилась сказали что отпуск по уходу за детьми вычли что сейчас он не входит в стаж и стаж северный у меня уменьшился. Расскажем о горячей линия Пенсионного фонда РФ, куда теперь звонить по вопросам начисления пенсий и пособий. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг.
Задай свой вопрос Пенсионному фонду
сертификат негосударственного пенсионного обеспечения (для правопреемников по договорам НПО). Получить консультации Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Новгородской области теперь можно в Инстаграм. По словам специалистов ПФР, консультацию по всем этим вопросам граждане смогут получить даже в выходные дни. Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону.
Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись. Берегите себя и своих близких!
Например, почему конкретному человеку пособие пришло меньше, чем положено.
Он доступен для звонков с мобильных и городских телефонов из любого региона. Телефон бесплатный. Перечень региональных номеров можете найти на сайте СФР. Другие способы связи Есть и другие способы связи: онлайн-приёмная, чат, социальные сети.
Здесь можно оставить обращение без регистрации на сайте, а ответ получить письмом на электронную почту. Она, как и бесплатный телефон горячей линии. Чтобы сделать запрос, необходимо: перейти по ссылке , чтобы изучить инструкцию по заполнению запроса; нажать кнопку «Обращение в фонд»; заполнить блок с персональными данными — указать адресата выбрать отделение СФР в вашем регионе , внести ФИО, гражданство, СНИЛС и дату рождения; написать свои контактные данные — e-mail и номер телефона, но указывайте ту почту, на которую хотите получить ответ сотрудников фонда; если проживаете за границей или имеете статус юрлица, поставьте галочки в соответствующих окнах; укажите почтовый адрес — регион, город, улицу, дом, квартиру и индекс; IP-адрес пользователя отражается автоматически; в диалоговом окне изложите суть вопроса — здесь можно не только получить консультацию, но и оставить заявление, жалобу или внести предложение максимальный объём сообщения — не более 2000 знаков ; при необходимости прикрепите файлы — скан-копии или фото документов до 10 штук ; введите проверочный код — символы с картинки; нажмите «Отправить письмо».
В то же время в связи с риском распространения коронавируса с прошлого года в Пенсионном фонде действует упрощенный порядок получения услуг. Антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы ПФР и центры госуслуг. Так, в дистанционной форме — через личный кабинет на сайте ПФР или через портал госуслуг — можно оформить пенсию.
Если нужно получить конкретную информацию или консультацию, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту клиентской службы. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять детали, чтобы получить максимально полную информацию. Если не уверены в ответе на свой вопрос, рекомендуется воспользоваться несколькими способами связи с ПФР, чтобы сверить информацию и убедиться в правильности ответа.
Выводы Обращение в ПФР может показаться сложной процедурой, но на самом деле она доступна каждому. На сайте ПФР можно легко и быстро направить электронное письмо, а связаться со специалистами можно через телефон или онлайн-консультацию. Если полученный ответ вызывает сомнения, не стоит их замалчивать — полезно дополнительно уточнить информацию и сверить ответы по разным каналам связи со специалистами ПФР.
10 способов получить консультацию Пенсионного фонда
Из любой точки России, в любое время суток можно получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный. Сall-центр ПФР был запущен в 2010 году.
При необходимости в более детальной информации, виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии, который предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на приём, информирует о статусе заявления. Если требуется персонифицированная информация, то вызов перенаправляется на оператора второй линии. Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР.
Специалисты обещают, что все поступающие туда запросы будут рассмотрены в приоритетном порядке. И в случае поступления сигнала ведомство сможет еще раз рассмотреть все данные по семье, и, возможно, решение в итоге изменится. Если вы не согласны с решением, сообщите в ПФР. Специалисты еще раз рассмотрят ранее направленное заявление с учетом ваших аргументов и перепроверят данные, поступившие от других ведомств», — уточнили в фонде.
Например: «Пропало пенсионное свидетельство», «Не могу зарегистрироваться в личном кабинете ПФР», «Не верно начислены пенсионные выплаты». Формулировка вопроса Напишите подробно свой вопрос, используя ясные и коммуникабельные выражения. Пишите в коротких параграфах и старайтесь быть краткими и точными в своем изложении. Важно также указать все необходимые детали, которые могут помочь вам получить ответ на свой вопрос. Личные данные При написании обращения необходимо указать ваше полное имя, контактный номер телефона и адрес электронной почты.
Это поможет представителям ПФР быстрее решить вашу проблему и обеспечить более эффективную связь. Может быть, ответ на ваш вопрос уже есть там. Не забывайте указывать все необходимые детали, которые могут помочь представителям ПФР решить вашу проблему. Используйте четкие и простые выражения, чтобы сообщение было ясным и понятным. Старайтесь быть терпеливыми и вежливыми в своих обращениях, даже если вы испытываете раздражение или недовольство. Это поможет решить вашу проблему более эффективно.
Начнут давать всем уже с 28 мая: ПФР объявил о новом сюрпризе россиянам
В этом случае действия такие: Звоните на телефон горячей линии в регионе. Говорите роботу «Нужно узнать телефон отделения в Москве на Карамзина 13 корп 1». Робот перечисляет отделы, вам нужно назвать нужный из списка. Автоинформатор называет номер. Если робот не сможет найти нужный вам номер в базе, он переведет вас на оператора, который даст нужную информацию. Электронная приемная СФР Если вам нужно узнать какую-то информацию, проще воспользоваться бесплатной горячей линией. Но бывает так, что необходимо написать претензию, жалобу или, наоборот, оставить положительный отзыв конкретному отделению или сотруднику.
В этом случае можно воспользоваться онлайн-приемной. Форма размещена на сайте Социального фонда России, она выглядит так: Заявитель выбирает регион, после этого появляется возможность выбора конкретного отделения СФР. Далее нужно представиться, указать все требуемые данные о себе, почтовый адрес, социальное положение и изложить в свободной форме цель обращения. Пишите кратко и без эмоций. К заявлению можно приложить файлы или фото. Вскоре ваше заявление будет обработано, вы получите ответ по телефону, электронной почте или заказным письмом.
Структура стремится стать максимально продвинутой и современной, она ведет страницы в социальных сетях, обслуживает чат на своем сайте. Она выглядит так: Многим гораздо удобнее написать в поддержку онлайн, чем дозваниваться на номер горячей линии Пенсионного фонда. После нажатия на кнопку открывается форма, где нужно представиться, указать свой мобильный и написать обращение, задать вопрос. Обратите внимание, что чат не работает круглосуточно. Стандартное время работы специалистов поддержки — с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Написать в социальные сети СФР ведет свои страницы в социальных сетях, причем для каждого региона созданы свои страницы в Телеграмме, Одноклассниках и Вконтакте.
Актуальные ссылки смотрите на официальном сайте СФР. Модераторы обрабатывают вопросы в будни с 9:00 до 18:00 в пятницу — до 16:45 по МСК. Если вам нужно отправить в ПФР письмо Для отправки в ПФР претензий, заявлений, корреспонденции необходимо в письме указывать адрес Центрального аппарата — 119991, г. Москва, ул.
Сайт: voin86. Встанем плечом к плечу за Родину! Объявлен набор для комплектования формируемых подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии России по Запорожской области, контактные телефоны в г. Ханты-Мансийске 8 3467 38-84-22, 8-952-702-16-59, 8 3467 38-85-44 доб. Городской округ Лангепас Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Лангепаса, являясь собственником муниципального имущества, объявляет прием заявок конкурирующих заявлений на заключение договора аренды муниципального имущества.
Более подробную информацию Вы можете посмотреть в разделе имущественная поддержка МСП. Доводим до Вашего сведения, что на сайте администрации города Лангепаса в разделе «ЖКХ — Тарифы на жилищно-коммунальные услуги» размещена актуальная информация о тарифах и плате за коммунальные услуги на 2024 год, информация об особенностях установления единых тарифов на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2024 год.
Второе — страховой стаж не менее 15 лет. Повышение требований к стажу происходит постепенно: в 2015 году он составляет 6 лет и в течение 10 лет поэтапно, по 1 году, увеличится к 2024 году до 15 лет. Третье — 30 индивидуальных пенсионных коэффициентов баллов. Требование по наличию 30 баллов также вводится постепенно: в 2015 году — 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения указанной величины к 2025 году. Сроки назначения Заявление о назначении страховой пенсии по старости Пенсионный фонд России рассматривает в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами либо со дня представления недостающих документов если они были представлены в течение трех месяцев со дня уведомления.
Страховая пенсия по старости назначается со дня обращения за ней, но не ранее дня возникновения права на нее. Ранее дня обращения она назначается в том случае, если обращение последовало в течение 30 дней со дня увольнения с работы. При этом ее назначение происходит со дня, следующего за днем увольнения с работы. Граждане Российской Федерации , проживающие на территории Российской Федерации, вправе подать заявление о назначении пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства, месту пребывания либо фактического проживания. Выплата Страховая пенсия по старости выплачивается ежемесячно. Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению организацию, которая будет заниматься доставкой пенсии, а также способ ее получения на дому, в кассе доставочной организации или на свой счет в банке. Кроме того, за пенсионера получать пенсию может доверенное лицо.
Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии, что пенсионер ежегодно подтверждает факт регистрации по месту получения пенсии. Способы доставки пенсии: через Почту России — вы можете получать пенсию c доставкой на дом или самостоятельно в кассе почтового отделения по месту жительства. В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с утвержденным графиком доставки, при этом, в случае отсутствия пенсионера дома в день доставки пенсии, пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она различная. Если пенсия не получена в течение шести месяцев подряд, то ее выплата приостанавливается, и для ее возобновления необходимо представить заявление в свой территориальный орган Пенсионного фонда; через кредитную организацию банк — вы можете получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. Дату перечисления пенсии можно узнать заранее в своем территориальном органе Пенсионного фонда. Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления.
Полный перечень иных организаций, занимающихся доставкой пенсий в вашем регионе в том числе осуществляющих доставку пенсии на дом есть в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда России.
При необходимости в более детальной информации, виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии, который предоставляет консультации о датах доставки пенсий и социальных выплат, осуществляет запись на приём, информирует о статусе заявления. Если требуется персонифицированная информация, то вызов перенаправляется на оператора второй линии.
Консультация осуществляется лишь при условии, что клиент предварительно подал заявление в территориальный орган и ему определили кодовое слово, или он самостоятельно установил код в личном кабинете ПФР.
Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно:
Пенсионный фонд России (ПФР) является одним из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию. Если есть вопросы по новой выплате для малообеспеченных семей на детей от 8 до 17 лет, или если не устроило решение, полученное от пенсионного фонда, можно обратиться в онлайн-приемную ПФ. Направить обращение в Пенсионный фонд по ХМАО-Югре можно на официальном сайте ПФР через личный кабинет в разделе «Обращения граждан».
Как записаться на прием в Пенсионный фонд
Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР, а также дистанционно (через интернет, по номеру телефона или почтой). На странице вы найдете ответы на часто задаваемые пенсионные вопросы от нашего штатного пенсионного юриста. С нового года ПФР начал распределять ряд выплат, которые до этого выплачивали органы соцзащиты. О том, как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, ФедералПресс узнал в пресс-службе московского отделения Пенсионного фонда. На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. Обращение на горячую линию СФР (ранее – ПФР) позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. О сайте. Все статьи на сайте составлены практикующими врачами. На сайте вы найдете описание множеств заболеваний, их диагностику, профилактику и лечение, а также интересные медицинские факты и практические рекомендации. Обратите внимание! Статьи носят.