Новости пежо 308 клуб

в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона.

peugeot 308

Достался Пежо 308 sw 2009 года 1.6 АКПП, не заводился, сделал иммо завелась все поехало, но. SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона. Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро. в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона.

Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip

Оформили на удивление и к нашему счастью очень быстро. Дальше началось страшное. На пяти тысячах сдох замок ремня безопасности с водительской стороны. Электронная система, оповещающая о том, что водитель не пристегнут, пищала без остановки. Дилер вез этот замок около месяца!?

Двигатель, прямо скажу — тупой! Не тут то было.

Универсал получил новую эмблему, которая впервые дебютировала над одноименном хэтчбеке. Логотип представляет собой треугольный щит с изображением головы льва и надписью «Peugeot» сверху. В компании отметили, что новая эмблема символизирует переход бренда на следующий уровень. Универсал незначительно вырос в размерах по сравнению с предшественником. Peugeot 308 SW получил решетку радиатора с новым рисунком, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, стилизованными под «клыки льва», панорамную крышу и другие фонари. Объем багажного отделения — 608 литров.

В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс.

Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс. Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс.

После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление.

Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней.

Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества.

Новые статьи

  • Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина? - 157 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Популярные тест-драйвы
  • Автомобиль Peugeot 308
  • Рекомендуемые сообщения
  • Лев «за»: представлен новый Peugeot 308
  • Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip

Коробка-автомат надежна — при должном обслуживании

  • «Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
  • Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
  • Ещё на эту тему
  • Пежо 308 - в шоке

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

  • Купить Автомобиль Peugeot 308
  • Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина? - 157 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Последние вопросы
  • Форум Peugeot 308 (2007-2013) - страница 1
  • Peugeot 308 II - Страница 6 - Мир Peugeot - Форум клуба владельцев Peugeot 508

peugeot 308

Оформили на удивление и к нашему счастью очень быстро. Дальше началось страшное. На пяти тысячах сдох замок ремня безопасности с водительской стороны. Электронная система, оповещающая о том, что водитель не пристегнут, пищала без остановки. Дилер вез этот замок около месяца!? Двигатель, прямо скажу — тупой! Не тут то было.

Внешне Roadtrip выделяется шильдиками на крыльях, 16-дюймовыми колесными дисками Zircon, тонированными стеклами на задних боковых дверях и пятой двери. Внутри же добавлена уникальная для серии отделка кресел, сочетающая алькантару, экологически дружественную ткань PET, «алмазный» рисунок и прострочку цветов Sunset Orange и Tramontane Grey.

Прострочка Sunset Orange и Tramontane Grey добавлена на двери, руль, рычаг «механики», центральный подлокотник и коврики. На педалях и площадке для отдыха левой ноги появились алюминиевые накладки. В виде опций доступны активный ассистент парковки, слежение за слепыми зонами зеркал, светодиодные фары Full LED, комплект для буксировки прицепа.

Карочи, звоните, побазарим, от души. Отдам тока в заботливые руки. Карочи, каждому любителю сказок про серого волчка расскажу сваю историю, а реал Покупашке - правду. Перекупов и салоны прокляну на растоянии, к настойчивым подъеду лично за компенсацией.

Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась.

С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно. Причина не найдена. На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб. Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали.

Peugeot 308 Roadtrip дебютировал вместе с онлайн-магазином

Объявления о продаже Peugeot 308. это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового. По словам владельца, у его Peugeot 308 SW оптимальная комплектация — базовое оснащение Active c дополнительным пакетом Business. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130.

peugeot 308

Виталий считает, что страхи о лизинговых автомобилях преувеличены, и полагает, что не прогадал, когда вместо Renault Megane купил лизинговый Peugeot 308. Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять. Новости. Аккредитация в СРО. Пежо 308 универсал. Peugeot 308. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. на трассе "Таврида" вблизи Белогорска в Крыму произошло ДТП с участием микроавтобуса и грузовика.

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы

Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая которой уже больше года P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам.

Всем моторам положена шестиступенчатая «механика», хотя 130-сильные версии можно заказать с восьмиступенчатым «автоматом». Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро. Но без гибридных версий хэтчбеку в Европе придется нелегко: если у более новых моделей французского бренда есть подзаряжаемые версии, уж не говоря уже о полностью электрических вариантах, то до гаммы «триста восьмого» электрификация все еще не добралась. Впрочем, в течение пары лет Peugeot все-таки представит следующее поколение пятидверки.

Быстрый, надёжный, живучий. Кстати, 6-ступенчатый «автомат» можно установить взамен старого 4-ступенчатого на атмосферные бензиновые Peugeot 308. Нужно немного поколдовать с подкапотной проводкой, установить опору трансмиссии именно для «айсиновского» агрегата, купить полуоси или поменять внутренние «гранаты» старых приводов. В общем, объем переделок небольшой и затраты довольно приемлемые. Все необходимое найдется в нашем каталоге. EGS6 В паре с турбодизелем 1. Тоже задумчивая и нерасторопная, но вполне надёжная и недорогая в обслуживании. Правда, специалистов по её ремонту мало. На нашем канале есть разборка этой трансмиссии. Но начнём мы с рулевой рейки. Она тут гидравлическая и в принципе надёжная. Бывает, что при езде по ямам появляются стуки и удары, отдающие в руль. Еще и вибрация на высокой скорости появляется. Всё это указывает на износ рулевой рейки, а именно ее внутренних втулок. Втулки никогда просто так не изнашиваются.

В морозы заводился отлично, правда оставив на 2 НГ недели, сел аккумулятор. Минусы, которые заметила это мое первое авто : в мороз плохо обогревает печка долго приходится ждать, когда станет тепло , но это по сравнению с БМВ3 ; подогрев сидений регулируется колесиком, которое находится очень неудобно, почти под сиденьем, можно регулировать только на ощупь и непонятно в каком положении макс или минимум установлено это колесико; мне не очень удобно сидеть рост 170 , отодвигаюсь как мне удобно ногам подальше , но при этом руки почти вытянуты руль далековато ; плохие щетки переднего стекла минимальная скорость очищения-слишком частая.

Как Пежо 308 в ЕвроАвто побывал

Дилер обнаружит факт репрога? Чип-тюнинг, это сленг, по факту - настройка двигателя, реже трансмиссии, с широкими возможностями и вариантами. И подходить к этому вопросу нужно ситуативно. Если все устраивает в стоке, не ломайте новую машину. А вот если вы покатались и оценили все прелести евро норм и требуется улучшение, добро пожаловать в Адакт. Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже.

Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя.

Естественно, за эту стоимость можно было найти куда более интересные варианты, и брать его перестали вовсе. Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. Peugeot 408 Peugeot 408 2. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе. Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс.

Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс.

Несмотря на то, что под руководством Stellantis выпускаются модели Chrysler, Citroen, Jeep, Fiat, Opel и ряда других марок, классические приборные панели получат исключительно Peugeot 308. Вероятнее всего, выбор пал именно на эту модель так как производство текущего поколения 308 продлится недолго и будет завершено уже этой осенью. Из-за карантинных мер, вынужденной самоизоляции, перехода на дистанционную работу и учебу повышенным спросом стали пользоваться компьютеры и ноутбуки, что в свою очередь и вызвало нехватку комплектующих для производства цифровых приборов.

Провели компьютерную диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания. А виновата была катушка зажигания второго цилиндра. По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока. Отсюда и масло по всему мотору. Наши специалисты заменили катушку, свечи , и автомобиль поехал.

Клиент с удовольствием поделился с нами несколькими фотографиями: Почему же срабатывал вентилятор, спросите вы? А это особенность автомобилей PSA.

308SW за и против!

В целом очень доволен Peugeot 308 GT Line, у него приятная отделка и технологии, обычно зарезервированные для более выдающихся марок. Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод. Пежо 308 (Peugeot 308) EP6 МКПП Лев-царь гольф-класса! Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time spent on the website, search engine traffic, social media traffic, and major competitors. это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий