Линда – Песни Тибетских Лам – купить виниловую пластинку в Москве дешево Песни тибетских лам 1994 (2023) [Deluxe Limited Edition] MASHCD208 (10 файлов). Тексты песен исполненные артистом Линда из альбома Песни Тибетских Лам (1995), переводы слов песен.
Линда — Песни Тибетских Лам
Песни Тибетских Лам + Танцы Тибетских Лам (1994, альбомы целиком). Песни Тибетских Лам Песни Тибетских Лам Студийный альбом Линда Дата выпуска 1994 Записан 1994 Жанры рок, поп, нью-эйдж Длительность 41 мин. 39 сек. Продюсер Максим Фадеев Страна Россия Лейбл "Кристальная Музыка" Хронология Линда Песни Тибетских Лам (1994). И это пели ламы Тихо и легко И это пели ламы Я не знаю слов И это пели ламы Полные огня И это пели ламы Но не для меня. И в темноту медленно шаг Я забываю сделать Кто-то меня тянет назад Я остаюсь без света. Ее дебютный альбом «Песни тибетских лам», выпущенный в 1994 году, получил платиновый статус. Пластинки Линды разошлись тиражом более пяти миллионов экземпляров. Пластинка «Песни тибетских лам» исполнителя Линда была записана и оцифрована в 1994/2023 годах и доступна для скачивания через торрент клиент.
«Песни тибетских лам»: вокал 7-летней Юли Савичевой и пустыня в Подмосковье
Слушайте Песни тибетских лам (Remastered) от Линда на Deezer. Еще в 90-е она дебютировала с альбомом "Песни тибетских лам" и самобытной музыкой, в которой этнические мотивы, магия загадочных тембров и ритмичная электроника элегантно дополняли друг друга. Maschina Records. Пластинка «Песни тибетских лам» исполнителя Линда была записана и оцифрована в 1994/2023 годах и доступна для скачивания через торрент клиент. Этот выпуск о дебютном альбоме группы Линда "Песни тибетских лам".
Линда - Песни Тибетских Лам (1994)
Я действительно люблю многие песни, сразу оценил и «Песни тибетских лам», и «Ворону». Команда, которая тогда к Линде прибилась, оказалась серьезной, и многие из тех, кто в то время появился в ее жизни, по сей день с ней работают. С отцом — Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое? Лев Исаакович: Ничего подобного. Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем». Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом. Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка».
Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал». Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь.
Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня… На девятый день после маминой смерти папа задремал в кресле. Я тихо сидела на полу, держа его за руку, и тоже отключилась на несколько минут.
И в это время нам приснился практически один и тот же сон. Мы оба увидели маму. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: «Что за паника, что за упадническое настроение? У тебя дети, внуки, ты что! Меня тут хорошо встретили, все прекрасно». Просыпаемся, я говорю: «Пап, поехали в Грецию, мне так мама сейчас сказала». Греция возникла за неделю до маминой смерти: у меня контракт был подписан с компанией Universal Music, они предложили мне сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом.
Мы послушали музыку друг друга и договорились, что я приеду к нему в Афины и мы попробуем вместе поработать, записать альбом. Уже были куплены билеты — но случилась беда и, естественно, все отменилось. А тут сон… Благодаря этому маминому посланию, наверное, я и папа выжили. Приехали в Афины, я сразу влюбилась в музыку Стефаноса, а вскоре и в него самого.
И я у нее была только Лейбла, Лэйна, Лина или Лей. Так что Линда — не совсем псевдоним, певице с именем Лей или Лейбла в 1990-е годы было бы непросто. Линда с бабушкой Анной Ильиничной, сестрой Еленой, дядей Марком Вениаминовичем слева , мамой Александрой Васильевной и папой Львом Исааковичем 1980-е Фото: из личного архива Линды Мы с бабушкой проводили вместе много времени. Папа занимался крупными проектами в разных городах, и вся семья, включая бабулю, кочевала с ним.
Папа-финансист и мама-инженер пропадали на работе, а бабушка меня воспитывала. На ночь она рассказывала не сказки, а истории про нашу семью — они захватывали гораздо сильнее. Она так образно говорила, что мне казалось, я кино смотрю. Сюжеты, конечно, не очень радостные… У моего дедушки был цех по производству пишущих машинок, дед их усовершенствовал, внедрял свои изобретения, за нужными деталями из Витебска в Москву ездил. Дело развивалось успешно, но кто-то позавидовал и написал на него донос. Деда арестовали в 1937 году, бабушка осталась одна с четырьмя маленькими детьми. На самом деле дедушку сразу расстреляли, но бабушка долго об этом не знала и все ждала, когда мужа выпустят. В 1941 году ее и детей отправили в ссылку.
Поезд, в котором они ехали, разбомбили. Уцелел один-единственный вагон — в котором находились бабушка с детьми. Вот в какой ситуации они выжили! Их привезли в Казахстан на свинцовые рудники. Со временем поселение, где они жили, выросло и стало городом Кентау. Я там родилась и жила лет до пяти-шести, а потом мы переехали в Тольятти, поразивший меня одинаковыми высокими домами и автобусами — в Кентау самым распространенным транспортом были ишаки. Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями.
Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком. Лев Исаакович: Лет с шести-семи Света постоянно занималась спортом — плавала, прыгала. В Тольятти нашим соседом по даче был тренер сборной по спортивной акробатике Виталий Александрович Гройсман. Великий тренер, воспитавший 20 или 30 чемпионов Европы и мира! А поблизости от дач находилось озеро с мостиком, с которого все прыгали в воду. Виталий увидел, как мой ребенок прыгает, пришел ко мне и сказал: «Отдай ее мне, она такая способная». Такой Линда была в 1997 году Линда: Я с радостью занималась в акробатической школе, участвовала в цирковых представлениях как воздушная гимнастка, а больше всего любила разминку на батуте. Он крепился высоко, я подпрыгивала и летела вверх метров восемь, затем опускалась вниз до пола — и это было невероятное ощущение полета!
Но в 14 лет на тренировке у меня не сработала страховка, я пролетела мимо батута… Лежала в больнице год, вероятность, что снова буду ходить, составляла всего десять процентов. Я даже сесть не могла. Мне не хотелось видеть родных и друзей, вообще контактировать с внешним миром. Я погрузилась в свои чувства, много писала, рисовала полусидя и бесконечно слушала музыку. Она давала силы для надежды и борьбы. Я думала: да, сейчас врачи начнут проводить свои эксперименты, и мне опять будет больно, но я через страдание вернусь к жизни — и это будет другая жизнь! Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем.
Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров. Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс. Что я и сделала. Для папы, конечно, мое поступление стало огромной неожиданностью.
Любые совпадения являются случайностью». Символы и знаки настолько сроднились в народе с образом Линды, что сразу же возник вопрос о ее мировоззрении. Альбом был составлен таким образом, что каждая последующая песня по смыслу перекликалась с предыдущей.
Первой и самой очевидной была такая: а кто будет все это играть и петь?
Музыканты, играющие на каких-нибудь южноамериканских тростниковых флейтах, и сейчас не на каждом углу встречаются. А были на альбоме инструменты и поэкзотичнее. Например, диковинный десятиструнный инструмент «стик», совмещавший в себе обычную гитару и бас. В Москве же на таком не играл никто. Пришлось выцепить всех знакомых. Благо тогда уже много народу покупало на Горбушке одни и те же курительные палочки, ходило в одни и те же индийские магазины, читало те же книги и слушало ту же музыку. На худой конец — всегда под боком был Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Но поскольку у нас была все-таки этническо-восточная тема, то с Востока мысли и работали в этом направлении. Этника была очень близка, мы все это очень любили в тот момент.
Мы развивались именно в этом направлении. Поэтому Япония, Тибет, Китай, все смешанно было абсолютно. Потому что получился колоритный симбиоз различного течения в одном ключе. И тогда мы действительно были самые первые и новаторские в этом. Сейчас этого полно и много всего интересного. Восточная мудрость лилась из альбома водопадом — несмотря на предупреждение в конверте: «Альбом не несет никакого религиозного смысла. Все совпадения являются случайностью». Послушайте следующую песню — и подумайте, насколько это предисловие было правдой. Это вот как раз-таки относится к той востойчной философии.
Я между тремя и тремя, то есть в жизни не бывает лишней стороны. Говорят, третий — лишний. Согласной такой философии в жизни такого не бывает. И вот мы пытались как раз об этом сказать, что всегда есть взгляд дальше, чем может видеть человек. Среди экзотических участников записи альбома были отмечены японский мальчик Иори, боливиец Хосе Лапландо, игравший на дудке куму, и индийский перкуссионист Ника. Кто выдавал вокализ на первых и последних тактах «Девяти ангелов», на обложке не указано. Видимо, постарался сам Фадеев. Едва сформированный состав тут же начал выступать на сцене. Во всех источниках указано, что первый большой концерт Линды прошел в конце 1995 года.
Действительно, до этого большие площадки просто отказывались иметь с ней дело — например, из-за того, что Линда принципиально играла только живьем. Сначала были очень неудачные концерты, поскольку все было таким образом разгильдяйским. Мы доверились людям, которые абсолютно не имели отношения к организации концертов. Мы были просто восторженны тем, что мы делали, такие окрылившиеся, и нам было, в принципе, все равно, как это происходит. Собралась команда, и мы готовы были ехать хоть на Дальний восток, идти пешком миллионы киломитеров, лишь бы это было. У нас такая энергия была позитивная ко всему. Но потом были какие-то такие проколы, которые постепенно тебя так прибивали, что ты все меньше и меньше понимал, что происходит. Это какой-то такой начальный период времени. Потом это было поставлено более радикально, в лучшую сторону изменено.
Гастрольная концертная жизнь — это вообще особая, скажем, жизнь, которая тебя отрывает полностью и там подогревает тебя совершенно по-другому, нежели в обычной жизни. Следующая песня вошла в альбом сразу в двух версиях — акустической и электрической. Так называемая «акустика» — это просто концертная запись. Потом музыканты сделали ту же песню в студии и решили включить в альбом оба варианта. Был живой вариант, концертный, который нам всем очень понравился. И тот вариант, который студийный, на который снимали клип. И когда мы сняли первый клип, первую версию этого клипа, он как-то не особо удачно у нас получился, не хотелось на эту же версию делать еще что-то. Поэтому специально для другого видео, для другой версии сделали второй вариант «Девочки с острыми зубками». Ну, это такая вещь, о человеческой раскрепощенности.
После появления первых песен и клипов на Линду обратили внимание отечественные средства массовой информации. Так, как они умеют это делать. Желтая пресса тогда набирала ход, фантазия журналистов не была скована ничем. До сих пор в Интернете можно найти краткие сводки основных слухов про Линду. Вот что о ней писали в таблоидах: Она родилась в Японии. Она маленький одноногий японский мальчик. Она двоюродная сестра Максима Фадеева.
Линда (альбом - Песни тибетских лам) listen online
Альбом «Песни тибетских лам» вовсе не взорвал рынок, он стал платиновым за годы продаж. Линда и продюсер Максим Фадеев записали первый совместный альбом «Песни тибетских лам» в 1994 году. Maschina Records. Скачивай и слушай линда танец под водой песни тибетских лам 1995 на.
17 Линда. Альбом «Песни тибетских лам» (1994–1995)
Скачать MP3. Исполнитель: Линда. В этом году дебютному альбому Линды «Песни тибетских лам» исполняется 30 лет. Видео. Похожие. Следующий слайд. Линда "Песни тибетских лам" Coloured Yellow Пластинки виниловые. Песни тибетских лам 1994 (2023) [Deluxe Limited Edition] t Размер: 384.06 Mb.
Линда "Песни тибетских лам" Coloured Yellow
Она давала силы для надежды и борьбы. Я думала: да, сейчас врачи начнут проводить свои эксперименты, и мне опять будет больно, но я через страдание вернусь к жизни — и это будет другая жизнь! Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров. Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс. Что я и сделала. Для папы, конечно, мое поступление стало огромной неожиданностью.
Он был уверен, что я пойду по его стопам, буду экономистом. У нас в семье в основном все или врачи, как прабабушка, бабушка, папина сестра и ее сыновья, или юристы, как прадед и дед. Моя сестра продолжила дело дедушек и стала юристом, но относительно меня у папы была другая идея. И он считал, что мои мозги подходят для экономики. Я ходила на курсы при Академии имени Плеханова — о том, что я занималась в театре «Эрмитаж» какой-то эвритмией, папа не подозревал. Лев Исаакович: Я из дома шел на работу в семь утра, а возвращался в девять вечера, поэтому многие вещи мимо меня проходили. А тут улетел на месяц в командировку в Швейцарию, дочь должна была за время моего отсутствия сдать документы в академию. Я не сомневался, что она туда поступит: у нее классный математический мозг.
Прилетаю в Москву, в аэропорту встречает жена. А она меня раньше никогда не встречала. Спрашиваю: «Что стряслось, Сашенька? Сели в машину, она говорит: «Света поступила в «Гнесинку». Двести человек на место, а она смогла поступить. Я тебя прошу, не мешай». Сначала я разозлился, но деваться-то некуда. Линда: Папа — очень властный и упрямый человек.
Когда они с мамой приехали домой, он был страшно зол, не желал слушать вообще никаких объяснений. Тогда я сказала: «Либо ты принимаешь мою сторону, либо я ухожу из дома». Папа ответил: «Действуй как знаешь». Я собрала сумку и ушла. Правда, недалеко и ненадолго. Бабушку, чтобы она не волновалась, предупредила, что иду к подружке, а родителям ничего говорить не стала. Три дня мы выдерживали характер и друг другу не звонили, но потом папа поговорил со мной по-человечески. Лев Исаакович: Я съездил в «Гнесинку», встретился с Владимиром Христофоровичем Хачатуровым, который впоследствии стал моим другом.
Он мне сказал, что, когда только увидел Свету, понял: у девочки большое будущее. И попросил: «Помогите ей! И я начал помогать. Я действительно люблю многие песни, сразу оценил и «Песни тибетских лам», и «Ворону». Команда, которая тогда к Линде прибилась, оказалась серьезной, и многие из тех, кто в то время появился в ее жизни, по сей день с ней работают. С отцом — Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое? Лев Исаакович: Ничего подобного. Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги.
Я помню в программе, когда разбирали альбом Песни Тибетских Лам ведущие говорили, что вокал Линды напоминает вокал Насти Полевой. Я хочу сказать обратное голос Линды совершенно нельзя сравнить с голосом Насти, у Насти голос ниже, чем у Линды. Инструменты очень красиво звучат, полная Нирвана........ Если закрыть глаза на этот недостаток, то песня хорошая, о том, что хватит плавать в тёплой воде грёз и надо жить реальной жизнью... Ритм, слова-всё на высшем уровне..
Дата релиза 17 декабря 2019 «Танцы тибетских лам» — сборник ремиксов певицы Линды, выпущенный на лейбле «Кристальная музыка» в 1995 году вслед за успешным дебютным альбомом «Песни тибетских лам».
Некоторые треки представляют собой не столько ремиксы, сколько вариации на тему, например, песня «Танец под водой» превратилась в трек «Поиграй со мной».
И следом — мощный энергетический выброс в виде песни «Беги». Но и эта тишина была обманчиво, потому что сразу за этими словами бэк-вокалистка Ольга Дзусова издала истошный крик, изображающий бурю. И вновь ее призыв был принят как руководство к действию, потому что уже во время следующей песни «Сердцесфера» из относительно недавнего альбома «ДНК мира» Ольга Дзусова ритмично принялась играть в ладушки со стоящим у сцены парнем. Далее настал черед песен с дисков «Ворона» и «Плацента» - прозвучали «Северный ветер» и «Золотая вода». Линда настолько разошлась, что у нее начал отсоединяться передатчик от рукава, и она обратилась за помощью к своему директору Михаилу Кувшинову для приведения ситуации в норму.
До финала концерта ей еще дважды поочередно помогали с этим клавишник и гитарист. Песню «Шоколад и слеза» группа Линды сыграла в арт-роковой аранжировке.
Альбом Песни Тибетских Лам исполнителя Линда
Дебютный альбом Линды «Песни тибетских лам» — это процентов на девяносто заслуга самого Фадеева, написавшего потрясающие аранжировки и тексты. Альбом «Песни тибетских лам» был закончен, пошел в свет, возглавил чарты — и вдруг оказалось, что необязательно быть тупым. Ищете треки из альбома Песни Тибетских Лам исполнителя Линда? Listen to unlimited streaming or download Песни тибетских лам (Remastered) by Линда in Hi-Res quality on Qobuz.