Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry. Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль.
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска - Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя.
Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)
Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца.
Авто Dongfeng - транспорт для жизни
- Автоновости
- СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Камри моей мечты. Камри за 550 тыс.рублей, что можно купить? | Пикабу
- Отзывы Toyota Camry
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?
Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене.
Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник. Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач. Недостатки: пока не обнаружил. Имануил, Дмитров Toyota Camry, 2018 г Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке.
Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца.
В повороты входит четко без крена, у меня старая заваливалась , тормоза без кивка на капот.. Шумоизоляция на много лучше чем на 50 , там ее совсем не было Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения , полезная штука когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба , просвечиваю впереди идущие авто на галогене Из минусов — как то странно стучат дворники при конечном взмахе.. Обращусь к дилеру на первом ТО Пока только положительные эмоции По мере эксплуатации буду добавлять записи к отзыву.
И так друзья и все кто интересуется данной машиной , специально для вас дополняю сейчас и буду далее вести так называемы "Борт —Журнал" Пробег на сегодня — 4000 км Съездил в Ивановскую область и обратно, авто показал себя только с хорошей стороны, уверенно держит дорогу, достаточно бодро выходить на обгон, радует работа коробки в паре с двигателем 2. Бортовой не обнулял, расход 8. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может "зацепится" за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью , очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием.. В дождь и гряз боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Недостатков пока не обнаружено, езжу наслаждаюсь достойным автомобилем Решил дополнить Вчера сделал ТО 20 000 машина в идеальном состоянии Из дальних поездок : Эльбрус — 2000 км в одни руки , из остановок только поесть и заправка.. Совет всем владельцам 70-ки... Совсем другие ощущения , машина стала выше на 1.
Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад передвигался на Камри XV50 2. Сравнение этих двух автомобилей может и не совсем корректно, но все же.... Скажу сразу ноая Камри в70 это совершенно другой автомобиль по сравнению с в50. Трансмиссия: В70 лучше рулится интереснее и мягче едет по сравнению с в50 я бы даже сравнил в70 с BMW G30... Помню только один раз пробуксовку на старте в70 и то только в повороте. В общем очень положительные эмоции от рулежки новой Камри.
Расход топлива: 3. Салон: По сравнению с в50 просто очень богато. В этой комплектации есть ну почти все!!!! Отдельный разговор про сидения. Сам я не мелкий 190см, 95кг и идеальным сидением для меня является комфортное сидение BMW. В в70 сидение удобнее, чем в в50, но подушка сидения водителя не имеет коленного удлинителя и для меня это огромный недостаток. Хотя водители, которые ниже меня наверное не будут испытывать дискомфорта в посадке.
Поясничный подпор теперь наверное пневматический, в общем более комфортный, по сравнению с в50. В машине установлена музыка JBL. Не сказать , что прямо Вау!!! В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью. Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит.
Очень, очень хороший головной свет P. Доволен ли я новой Камри? Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре.
Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима. Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук.
Звукоизоляция не подвела. В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
По-моему это излишне и не всегда удобно. А вот рестайлинговая версия в этом плане куда лучше сделана. Там все логично приятно для глаз. Короче, спрашивал у менеджеров, можно ли поставить эти элементы на мою версию, тот отмахнулся, типа неизвестно пока им. Но сейчас такое стремление ушло в никуда, так как привык к тому набору, что имеется.
Но это не все минусы, есть еще блютус, который порой не сразу связывает телефон у мультимедиа систему. А еще шумоизоляция похуже, чем у 30-го кузова. При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже. Ну хватит о плохом, теперь расскажу о том, почему я так люблю эту машину. Нравится мне она за просторный салон: ну просто дофига места! А у меня рост чуть больше 2 м и вешу я…промолчу сколько. И мне за рулем удобно!
И сзади сидел — колени в сидушку водителя не упираются!
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
К очевидным плюсам седана относится привычно высокое качество сборки, которое не зависит от региона, в котором выпускается Camry. Также автомобиль демонстрирует плавный уверенный ход, точно удерживает занимаемую полосу, а в случае возникновения сложностей водителю на помощь приходит набор электронных ассистентов. Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования. К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца». Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему.
А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей.
Сколько стоит? Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле — только откровенно убитые и проблемные экземпляры. Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей. Альтернатива У Camry достаточно конкурентов на российском рынке. Чаще всего покупатели выбирают ее в сравнении с другими японскими седанами: Nissan Teana, Honda Accord и Mazda 6. Первый на вторичке немного дешевле.
Цены колеблются от 450 тысяч до 850. В таком же диапазоне находится «Аккорд». В свою очередь, «шестерка» выходит свежее и дешевле. Автомобили продаются от 400 тысяч, а за 800 попадаются экземпляры уже 2012 года. А вот Volkswagen Passat будет не прошлого, а позапрошлого поколения. Финансово привлекательным в этой компании выглядит Skoda Superb второго поколения. В коридор от полумиллиона до миллиона укладываются все дорейстайлинговые машины до 2013 года выпуска. Впрочем, из этого списка лифтбэк чешской марки самый неликвидный.
И, наконец, наиболее доступный вариант — четвертый Ford Mondeo. Его обладателем можно стать за 330 тысяч, а за 950 есть реальная возможность заполучить свежую машину 2014 года. Выражаем благодарность техцентру «Мастер-Моторс» за помощь в подготовке материала.
Кроме того, старая гамма моторов позволила удержать стоимость на приемлемом уровне. Доступные моторы технические характеристики : 2. АКПП; 2.
АКПП; 3. Отзывы владельцев Если тест-драйв под пристальным наблюдением менеджера салона не дает четкой картинки о поведении машины, то обратите внимание на отзывы состоявшихся покупателей. Главное, что хвалят все без исключения - плавность хода, причем этот тезис справедлив как к подвеске, так и в отношении трансмиссии. Камри и раньше славилась комфортом для пассажиров, но теперь инженеры рискнули достичь совершенства. И с учетом применения обычных пружин результат в самом деле удивляет: автомобиль плывет по дороге любого качества, а классический "автомат" переключает передачи максимально плавно. При выборе Toyota Camry в качестве постоянного спутника учтите, что новая двухрычажная подвеска сзади имеет подчеркнуто комфортные настройки.
Это сказывается на точности прохождения поворотов, а на высокой скорости есть вертикальная раскачка на волнах. Если вам нужен драйверский автомобиль, то этот седан точно не для вас. Здесь нет ни подхвата турбированных моторов, как на Skoda Superb, ни упругости ходовой в исполнении Volkswagen Passat. Расстроить многих может и работа АКПП, ведь коробка действует с некоторой паузой и откликается на нажатие педали газа откровенно вяло. В то же время это не расходится с образом дивана на колесах, а на шоссе силовые установки чувствуют себя как рыба в воде. Тем более что старого доброго V6 на пенсию пока никто не отправлял.
Легендарный 3.
Обзор Toyota Camry XV70
Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев. Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска.
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024
Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка! Сзади и впрямь стало потеснее, но только для ступней. Больше фана, говорите? Ну, этакое веселье в доме престарелых. Эй, сестра, гулять так гулять — мне двойного кефира!
И творожка. Смешать, но не взбалтывать. Вяловатый силовой агрегат можно взбодрить до паспортного разгона только стартом «с двух педалей».
Отзывы Петр, водительский стаж 7 лет, езжу на Тойота Камри 2 года Машина как раз для меня. Специально брал с небольшим объемом, чтобы не сильно ударял по кошельку расход топлива. Мощности мне хватает с лихвой.
Я не любитель срываться с мест на светофорах и мчать по трассе. Машина не капризная и неубиваемая. Я хоть и аккуратным водителем себя считаю, но иногда бывает, что подпалю сцепление или на холодную резко поеду. Тем не менее, ничего серьезного ещё не происходило. Анна, стаж 1 год, езжу на Тойота Камри 2. Так получилось, что сначала ее для себя купил муж, но потом мне отдал.
Конечно, она для меня немного великовата. В ней, мне кажется, лучше ездить сзади, чем за рулём. А особенно девушкам.
Ездит же!
Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения. На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха. Ну как, она достаточно умная для тебя?
У Camry скучная управляемость Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам. Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было.
До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все. Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA еще раз к разговору об отсутствии инноваций. За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести. Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи.
Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет.
На самом деле, отличий немало. Например, у китайской на 1 см меньше клиренс, чем у российской. Если у российской Camry с мотором 2,5 л сзади была только одна выхлопная труба справа , то у китайской Camry их две справа и слева. У «китайца» иные дверные карты, и поэтому отличаются клавиши памяти положений сиденья водителя. На российской Camry никогда не было стеклянной панорамной крыши с люком, а у китайской такая опция есть.
Car and Driver
- Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)
- Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry
- Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть | MAXIM
- Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства
- Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
Какие есть двигатели
- Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
- Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена
- Отзывы о Toyota Camry (Тойота Камри) | Авто Волгограда
- Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
- Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке
Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70
Toyota Camry '1993 (седан, автомат) | Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. |
Купить Toyota Camry, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай | Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. |
Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. |
Тойота Камри 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. |
Toyota Camry / Камри Форум 2024 | ВКонтакте | Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. |
Toyota Camry / Камри Форум
Toyota Camry 2013 2l. Toyota Camry Hybrid 2012. Toyota Camry гибрид 2012. Toyota Camry 3 2012. Тойота Камри 2012 Hybrid. Camry 50 2013. Тойота Камри 50 2012 чёрная. Toyota Camry xv50 2012. Toyota Camry 2012 чёрная. Toyota Camry 3.
Тойота Камри XLE 2015. Toyota Camry 2015 USA. Toyota Camry le 2016. Toyota Camry 118 2015. Toyota Camry Hybrid 2016. Toyota Camry Hybrid 2015-060. Камри 55 американец гибрид. Камри 2016 гибрид. Toyota Camry XLE.
Toyota Camry 2014 XLE. Toyota Camry 2015. Toyota Camry Hybrid 2015. Тойота Камри 2015г. Toyota Camry гибрид 2015. Toyota Камри 2012. Toyota Camry 2012 г. Камри se 2015. Toyota Camry Hybrid se 2015.
Toyota Camry 2015 2. Toyota Camry 2015 профиль. Camry 2015 back. Camry 2021 American and European. Ресурсы Тойота. Камри белая 2012. Белая Камри 3,5 2012. Белая Тойота Камри 2012 с люком. Toyota Camry xv40 drive2.
Camry v40 серая. Toyota Camry xv50 Hybrid. Toyota Camry Hybrid 2011. Тойота Камри 50 гибрид. Тойота Камри гибрид 2012. Toyota Camry 2012 - 2017. Toyota Camry xv50 Black.
И еще машины очень задумчивая при выполнении маневров — проходит достаточно много времени с поворота руля и до поворота машины по заданной траектории. Это невероятно злит и раздражает, но к этому факту просто нужно привыкнуть. Но зато эта машина на трассе — просто сказка. Никакой усталости и напряжения — она просто едет. Легко и уверенно. Вообще, про интерьер машины в комплектации LE — можно сказать словами из известного анекдота — «Бедненько, но чистенько». Из минусов американцев — шкала спидометра, естественно в милях, и дублирующая в километрах — очень мелкая и плохо читаемая. Все остальное — как в салоне «европейца», и даже стояночный тормоз не ножной, как на большинстве американцев, а всем привычный, удобный рычаг между сиденьев. Конечно, Камри это вовсе не машина для гонок, но иногда так хочется развернуться с ручником или в крутом повороте чуть-чуть им подрулить. С ножным «ручником» выполнять такие приемы было бы гораздо проблематичней. Радует и тот факт, что создатели не экономили на шумоизоляции, ни на подкапотной, ни на внутрисалонной. Работы двигателя практически не слышно до 5000 оборотов в минуту. Ну и конечно же, 2, 4 работает гораздо шумнее, чем три литра. Хотя, когда рядом с Камри стоят владельца дизелей или Субар, то очень удивляются — «А что - машина заведена??? На машину дается 12 летняя гарантия защиты от коррозии. Кузов оцинкован. Тойоты славятся своей надежностью, Камри в том числе. И это действительно так. Но все же, даже у супер-надежных машин существуют свои характерные «болячки». У 35-ки их не так много. Просто за любой машиной нужно следить, не лить в двигатель и коробку масла, которые дяди Васи продают на обочинах дороги. Запчасти и все жидкости ставить оригинальные и с допуском фирмы Тойота. Если вовремя менять масло, фильтр, следить за температурой и не передвигать двигатель, то он прослужит порядка 500000 км. Цепь по заводским характеристикам отслужит 300 000 км. После того, как машина проедет 200000 километров, опытные механики рекомендуют произвести регулировку зазора клапанов. Так же нужно не забывать менять свечи каждые 15-25 тысяч км.
В салоне много пластика, царапается он на ура, так что надо быть аккуратнее, это неприятный факт. Но главное, чтобы ничего не гремело, не скрипело, а это для меня важно. Но в конечном итоге стали появляться сверчки, но с помощью toyota-сервис их устраняли. Очень понравился объем багажника. Ездил с мамой в деревню к бабушке, как это бывает.. Маленькая ремарка к перевозке грузов, плюс камри 2. Понравились бардочки, там довольно много места, что помогает разместить все необходимые свои вещи без проблем. Есть по салону минус: как отсутствие эл. Было б здорово, если бы была эл. Двигатель и АКПП: Двигатель понравился, динамики для адэкватной езды хватает, но со временем начинает казаться, что мощи не хвататет. АКПП работает исправно, передачи включает мягко, ничего не дергает. Расход правда получается от 12 до 18 литров, все зависит больше от пробок, МСК всегда стоит Но по трассе по бортовику максимум делал 7,5 литров, но реально получается по трассе литров 8 - 10 на 100 км. Зимой заводится без проблем, был под саратовом, там мороз стоял около 35 градусов.
Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются. Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были. Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту.
Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно
Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы.
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял. Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно. И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3. Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается.
Про ее надежность и долговечность ходят легенды; про нее "слагают" мемы и поют песни… А владелец Camry всегда окружен флером успешности, "бизнесовости" и качественной жизни. И вот, на праздничных выходных мы провели один день именно так, как по нашему мнению его периодически проводит истинный владелец Toyota Camry.
Путешествие на шикарной яхте близ города Конаев или экскурсия по виноградникам под Алматы, что растут в долине реки Тургень на высоте 1000 метров над уровнем моря — мы могли себе позволить все, что угодно. Главное, в компании нескольких новеньких Camry восьмого поколения те самые "75-ки" , которые прибыли к нам прямиком из Японии. В обе локации ведет сравнительно недлинная и весьма комфортная дорога, но выбрали путь в Конаев, поближе к воде и яхтам, что весьма актуально в такую жару. Вместе с нашими стильными "японками" та, что в красном цвете, вообще "бомба" мы тестируем новехонький "БАКАД" - магистраль практически мгновенно выводит нас на еще более быстрый автобан, где Camry раскрывается во всей красе. Я уже и забыла, каким мягким, стабильным и прогнозируемым этот седан стал на новой платформе TNGA. Ездить из города в город по делам или просто путешествовать с семьей — одно удовольствие.
Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч.
То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание.
К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто — она не та, какой ее знали раньше. Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части. При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2. Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам.
Кстати говоря, сервисная книжка тоже достаточно легко подделывается.
Но это еще не все. Дорестайлинговые машины отличаются слабой антикоррозионной защитой. Достаточно небольшого скола, чтобы через какое-то время металл начал разрушаться. Так что лучше отдавать предпочтение рестайлинговым авто — они более стойко переносят наши «соленые» дороги. Стоит уделить внимание и ксеноновой оптике: она не отличается долговечностью, а лампы нынче совсем не дешевые.