Мой отзыв касательно заказа мебели через маркетплейс и контактирование с интрнет-магазином Мистер Дорс. Корпоративный портал для : СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Mr. Doors. Отзывы о работе в компании Мистер дорс.
Отзывы о компании Mr.Doors
работает на российском рынке с 1996 года и управляет как сетью мебельных фабрик, так и розничной сетью мебельных салонов. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 30% и составила 2,4 млрд рублей, а прибыль выросла в семь раз и достигла 37,5 млн рублей. Отзывы работников и клиентов о компании Mr. Doors. Отзывы о работодателе Мистер дорс от действующих и бывших сотрудников. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе , сеть мебельных салонов. Правдивые отзывы о покупках в оставленные самими покупателями.
Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.
: в Сибири и Поволжье наблюдается повышенный интерес к покупке мебели в рассрочку. Врагу не посоветую мистер дорс. Читайте честные отзывы о компании () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год. Положительные и отрицательные отзывы помогут принять решение, узнать плюсы и минусы, преимущества и недостатки, и сделать свой выбор на основе опыта других людей. Дмитрий Бочкарев, г. Санкт-Петербург делится отзывом о франшизе : "Свое первое Ателье мебели я открыл в 2002 году. Все подробные отзывы о дверях mr doors вы сможете прочитать тут. Детально, о принципах работы нашей организации. Посмотрите все отзывы о работе Мистер Дорс и оставьте свой отзыв на
Отзыв сотрудника Я о компании Mr. Doors
У меня в гостиной мебель Заказывали в 2004 году. Все отлично, но я, конечно, слежу за ней. предлагает своим покупателям полный комплекс услуг – консультации по выбору материалов, замер помещения, проектирование и изготовление, доставку и установку мебели. Была в , предложили классный вариант и цена устроила. Корпоративный портал для : СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети. Компания Mr. Doors предлагает своим клиентам широкий ассортимент шкафов-купе, мебели для детской комнаты, гостиной, гардеробной, прихожей, кухни и спальни. Отзывы покупателей о магазинах Мистер Дорс. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов.
Отзывы о компании Mr.Doors
присоединяйтесь к нашему сообществу и оставляйте свой отзыв. Помоги другим сделать лучший выбор на «В России семейный бизнес воспринимают параноидально» — Максим Валецкий, владелец о коллективе компании. Нужны отзывы клиентов о компании Mr. Doors. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Мистер Дорс от покупателей. Отзывы сотрудников о работе в Mr doors 7 отзывов сотрудников о работе.
✎ Отзывы наших клиентов
Doors является широчайший спектр предлагающихся модульных элементов. Благодаря этому, функциональность мебели всегда на высоте. Не менее широка и цветовая гамма офисов. Это могут быть как самые провокативные сочетания темного и светлого, так и классические цвета натуральной древесины. Не избегают дизайнеры и ярких авангардных контрастов.
Для изготовления кабинетов руководителя на фабриках компании применяются лишь самые дорогостоящие и качественные материалы. Профессиональные мастера справедливо полагают, что имидж директора неразрывно связан с успешным обликом самой фирмы. Довольно часто мебель директора декорируется накладками из ценных сортов древесины, а оперативная мебель — ламинированным покрытием, имеющим антибликовые свойства. В своих отзывах о Mr.
Doors покупатели отмечают, что, несмотря на высокое качество, стоимость эксклюзивных офисных наборов и кабинетов на заказ остается доступной для широкой линейки потребителей. Итальянская классика в кухнях Mr. Doors В салонах компании у вас есть уникальная возможность приобрести набор мебели для кухни на заказ. Высокий уровень обслуживания позволяет клиентам отойти от готовых решений и стандартных модулей.
Изготовление качественной мебели предусматривает только индивидуальный подход к клиенту и профессиональное исполнение задуманного. Каждый заказчик имеет возможность выбрать материалы корпуса, вид и декор фасадов, а также аксессуары, необходимые для кухни. Покупатели мебели для кухни Mr. Doors в отзывах особое внимание уделяют элегантным гарнитурам из серии «Итальянская классика».
Это классические кухонные гарнитуры, которые очень массивные и словно пропитаны традициями. Современная кухня итальянской серии "Interium Классика 06" имеет роскошные фасады, которые не просто украшаются изысканными фрезеровками, но и инкрустируются разными породами деревьев или разноцветными кусочками стекла. Особую изысканность модели придает столешница из искусственного камня из серии Diamant. В отзывах о кухне Mr.
Doors подчеркивается и тот факт, что в такой мебели совершенна каждая деталь. Механизмы и фурнитура в обязательном порядке проходит несколько этапов испытаний. Изготавливаются такие детали исключительно из прочнейших материалов, из легированных сортов стали. Итальянская кухня от Mr.
Doors — это идеальная возможности для встраивания бытовой техники, например, холодильников, посудомоечных машин, духовых шкафов, стиральных машин и прочих предметов быта. Причем встраивание происходит скрытым методом, за счет специальных дверок или выдвигающихся панелей. Кроме классической линейки компания предлагает широкий выбор кухонных гарнитуров в различных стилевых решениях. Но при этом все современные модели кухни смотрятся прекрасно в любом, даже самом смелом и модном интерьере.
Очень популярны кухни стиля модерн, в производстве фасадов для которых используются ламинат. Любителям ярких цветов и необычности во всем, в том числе в формах, понравятся кухни из в стиле хай-тек. В данном случае прочные МДФ-панели окрашиваются, дабы имитировать пластиковую поверхность. Здесь же применяются массивные детали запирающих механизмов.
Такие кухни отлично подойдут в интерьер квартиры молодых и современных людей. Мебель для детской Оформление детской комнаты иногда становится сущим кошмаром — ведь подобрать мебель в комнатку любимого чада совсем и совсем непросто. Отчасти это объясняется тем, что оформление детского помещения должно отвечать определенным параметрам — комната должна выглядеть жизнерадостно, светло, уютно, а также сама мебель должна быть максимально удобна по своему оформлению в виде полок, вешалок, ящиков , чтобы ребенок мог самостоятельно не только найти вещь, но и убраться внутри шкафа. Но самое главное, такая мебель не должна содержать ничего лишнего — комната должна быть так оборудована, чтобы в ней было легко сохранять порядок.
Именно поэтому мебель для детской Mr. Doors кардинально отличается от мебели в комнаты для взрослых, она имеет не только специфичный внешний вид, но и специфичное обустройство внутри. Удобные модульные системы хранения максимально функциональны, а благодаря своему оформлению они отлично впишутся в любой интерьер. Это яркая мебель, оформленная в желтом и зеленом цвете.
Специалисты Mr. Doors утверждают, что эти цвета универсальны и будут благоприятно влиять на эмоциональный фон вашего ребенка. Но основное требование у детской мебели — это материал, из которого она сделана. Поэтому при изготовлении детской мебели компания использует экологически чистые материалы: МДФ или же ДСП с низким содержанием формальдегидов, в качестве покрытия используются ламинат и ПВХ-кромка.
Разнообразие дверей от Mr. Doors Кроме широкого ассортимента мебели, компания предлагает покупателю линейку современных дверей, как входных, так и раздвижных межкомнатных. Покупатели двери Mr.
Есть возможность приобретения как серийной мебели так и изготовления по индивидуальным замерам. Постоянно работает над расширением круга потребителей. С 2012 года начала франчайзинговую деятельность и на сегодняшний день имеет 130 собственных магазинов и 8 по условиям франшизы. Описание франшизы Инвестиционные вложения от 1 000000 рублей. Окупается за 8 месяцев.
Отрицательные отзывы! Значит первое никого не обучили, маркетинга нет совсем, консультации еле оказывают, постоянные перебои с мебелью, хотите попасть и платить много денег им? А может еще каждый месяц уходить в минус на 200 штук? Тогда берите, не жалейте потом по франшизе MR. Doors Show likes Черный список франшиз. Сейчас я вам его изложу Начнем с того, что ничего особого работа по этой франшизе не сулит. Кто-то, увидев, финансовые показатели, скажет, что можно зарабатывать хорошо. Да, чистая прибыль действительно не низкая.
Отзыв о работодателе «Mr Doors» Отрицательные стороны: Долгое время работала веря в идею - чем больше работаешь, тем больше зарабатываешь. Причём не просто работаешь, а работаешь головой и постоянно вкалывая по полной программе. В данной компании такое не прокатывает.
Мистер дорс или стильные кухни
Мебель для кухни от Mister Doors не назовешь бюджетным вариантом. Но всегда найдутся те, кто готов платить за высокое качество. Тем более, что производитель дает бессрочную гарантию. Данный бренд уже зарекомендовал себя на рынке и у компании много довольных и благодарных клиентов. Но в интернете можно встретить и отрицательные отзывы. В основном они содержат негативную оценку работы сборщиков или консультантов.
Скриншот с сайта babyblog. Оцените материал:.
Коллектив хороший, дружный. Больничный, отпускные оплачивают. Периодически просматриваю другие вакансии, места лучше еще не нашла, все друзья жалуются на эту проблему. Надеюсь этот кризис скоро пройдет и все вернется в свое русло.
Москва Вот работаю уже два года, все нравится, и свои клиенты уже есть. Но с зарплатой действительно попадос. Руководство вселяет надежду, и вроде действительно по быстрее стали выплачивать, в этот раз на 10 дней задержали. Надеюсь, что все наладится. Москва Я работаю в компании MrDoors с 2008 г конструктором. Мне нравиться то, что в нашей компании налажен рабочий процесс.
Я не знаю альтернативы в Питере, хотя уверена, что она есть. Хотелось расширить пространство без применения зеркал, так как жить у самих себя на виду не любим В Питере у них в разных салонах цены были одинаковые, просто где-то более профессинальные менеджеры, а где-то менее.. Поделиться этим сообщением.
Мебель была изготовлена в срок, но доставку перенесли на следующий день, для нас это было не принципиально. Детская смотрится отлично, дети рады. Довольна Nastya Опубликовано 03. Работаю в офисе бухгалтером. Карьерный рост есть, вижу как быстро из продавцов вырастают в административных работников. Надеюсь и у меня карьера пойдет в рост. Хорошо Ольга Опубликовано 31. Рада, что смогла сюда устроиться, все устраивает. На работе позитивная дружеская атмосфера. Зарплата не плохая, по меркам нашего города, платят вовремя. Хорошо Гость Опубликовано 28.
Мистер дорс или стильные кухни
Таким образом, круг ваших обязанностей ничем не ограничен. За ошибки вас будут штрафовать. Какая система штрафов? На усмотрение руководителя, регламента-то нет.
А еще практикуются заявления на увольнение без даты. Ну и вишенка на торте — коллектив. В почете у руководства те, кто сладко им лижет и стучит на коллег.
Вас будут окружать милейшие коллеги: Наталья Гнидская, Татьяна Стукачова и т.
И еще отдельно замерщик и монтажники от другой компании. Как оказалось столешницу делает совсем другая фирма, не имеющая к ним отношения. И соответственно работающая в каком-то своем режиме, в своей реальности. В общем, весь октябрь мы ждали когда доставят столешницу. Второй замер назначен примерно на 18 октября. Но судя по календарю, произведен он был позже, а столешницу доставили вообще 17 ноября, установщики приехали 18 ноября.
При этом выяснилось, что столешницу как таковую они не смогут установить и закрепить как положено — не стянут низ кухни хотя до этого монтажники от Мистера Дорс были два раза и последний раз я у них уточнила, нужно ли стягивать низ для монтажа, на что они заверили, что не нужно К этому моменту одна из дверок отвисла вниз окончательно и после корректировки все равно сползает вниз. Новые ручки, кстати, привезли, но не того размера — они оказались меньше и мы больше месяца ждали новые ручки они до сих пор не установлены. Дверка холодильника просто перестала плотно закрываться, пришлось ее снять. Монтажники ушли, сказали, что все исправят, когда поставят столешницу. Так же возник вопрос по раковине, который вообще ни на какой стадии взаимодействия с Мистер Дорс не оговаривался. Ничего такого криминального или критичного со стороны Мистер Дорс, но даже такие мелочи оказались у них просто нерешаемы. Дело в том, что эту раковину мы взяли по акции в Мистер Дорс и то как она выглядит и что из себя представляет было показано на картинке.
Оказывается они бывают разные — встроенные, интегрированные и т. Когда привезли столешницу оказалось, что раковина была без бортов, так называемая интегрированная в столешницу. Пока решался вопрос с не стянутым низом мы решили выяснить по раковине насколько это надежно: такая раковина и монтаж кранов непосредственно в ламинированную ДСП столешницу. Как выяснилось ничего криминального нет. Но такие вещи вообще нигде не оговаривались и не были прописаны на словах в договоре. Довод только один — раковина та, которая изображена на эскизе и вы его подписали. В общем, мы оставили все как есть, так как поняли, что копание уже в каких-то своих «апельсинах» и попытка заменить с доплатой или купить другую раковину, но которая бы устраивала нас просто нереально затянет сроки и без того запущенного монтажа, что даже связываться не стали с этим вопросом — взяли что дают.
И стали ждать, когда приедут и стянут низ кухни, чего мы к началу декабря, собственно и дождались. Ближайший монтаж столешницы оказался возможен не ранее 12 декабря и тут уже как-то стало совсем тошно.
За это с меня взяли откат, якобы в моей ситуации предусмотрена неустойка за нестандартный дверной проем.
Двери я установила, но больше я в этот салон ни ногой. Алексей 16:37 19. Обратился именно в mr.
Не советую заказывать сборку в Кургане. Очень разочарован, заплатив дорого, получил халявную работу. Нужны подробности пишите отвечу.
Татьяна 15:24 10. Согласно пункту 1. Сегодня 10.
Я сама позвонила в салон и никто мне не смог ответить на мой вопрос. Могу сказать, что ценник у компании зашкаливает у меня коллега купила итальянскую шикарную прихожую по такой же цене, к сожалению, я об этом узнала после заказа. И я думаю, имея такие высокие цены, обслуживание должно быть соответствующим.
К счастью мы не заказали там шкаф-купе. Спасибо ей за это. С прихожей так не получилось.
Продавец оказалась намного профессиональней. Теперь начинаются наши хождения по мукам. Ольга 11:22 20.
Сервис ужасный! Анна 19:02 25. Во-первых, замерщик благополучно забыл снять размеры в спальне.
После замера мне обещали позвонить через два дня, а позвонили через неделю! На мой вопрос, почему, меня же стали укорять, дескать могла бы и позаботиться - сама позвонить. При работе над проектом постоянно отвлекались на личные звонки.
После, опять вовремя не позвонили, чтобы договориться о встрече и оплате. А я ведь еще даже не заплатила! Желание продолжать эти натужные отношения у меня уже нет.
Отделение на Просвещении. Никита 14:18 25. Я спросил почему он уволился, на, что он мне ответил, что качетво MrDoors очень сильно упало и цены у них ломовые.
В общем он мне порекомендовал не связываться с MrDoors, однако я его не послушал. В ферале 2012 г заказал итальянскую стенку на заказ шириной 240. Вначале всё было хорошо.
Цена была солидная, но порадовало то, что учли все пожелания и сделали индивидуальный проект. Пообещали устно все сделать, доставить и все собрать за 45 рабочих дней, а еще через 30 дней привезти из Италии две последние двери которые нужно было делать на заказ и повесить на собранный гарнитур. Такой вариант нас полностью устроил.
Дальше начались проблемы. Я лохонулся и заключил один договор на всю поставку мебели на 75 кал. Весь комплект, кроме дверей, привезли через 45 дней как и обещали устно, но это был кошмар.
MrDoors затем еще 30 дней устраняли брак и что-то увозили и привозили! Такого количества брака я не ожидал и не видел никогда, реально было смешно. В первой же поставке было 5 бракованных деталей!
Кроме этого через пару дней оказалось, что стенка не помещается на 1 см в нишу между моими бетонными стенами. Пришлось переделывать 2 боковые панели. В общем в итоге все переделали и собрали кое как опять же кроме итальянских дверей суммарно за 75 дней от момента подписания договора.
Но по договору не прикопаешься, поскольку устные договоренности все были забыты и ни о какой моральной компенсации никто не заботился. Когда вешали последнюю дверь, выяснился очередной косяк, дырки под петли были высверлены не с той стороны. Дверь пришлось перезаказывать и ждать еще 95 календарных дней.
Итого мебель мы ждали в сумме пол-года. Начали считать пени, выяснилось, что договор составлен таким образом, что нам положена компенсация всего лишь в размере 1 тыс рублей, так как объектом договора является не шкаф, а комплект мебели. Кроме этого договор предполагает начисление пени из расчета 0.
Этот пункт договора, кстати, противоречит закону о защите прав потребителя Что в общем не порадовало: а вышестоящее руководство делает вид, что решает проблемы и заботится о качестве и клиентах, однако по факту переключает вашу жалобу обратно в салон. Получается круговая порука, никому нет дела до ваших проблем б огромное фантастическое! Менеджеры и сборщики открыто смеялись над ситуацией Рассказал всю историю на работе.
Все посочувствовали, тем не менее жена коллеги заказала также стенку в MrDoors. При замере мой коллега упрашивал замерщика оставить зазор в 1 см на всякий случай, но замерщик говорил, что "это же MrDoors! В итоге сейчас мой коллега сказал мне, что мебель привезли с кучей брака, и в итоге она не поместилась также как и у меня на 1 см в нишу в стене Для меня это и стало последней каплей, теперь я понял, что мой случай не единичный и, что с этой конторой лучше не связываться.
У них есть имя и идеи, но сейчас там работают одни дилетанты! Хочу предостеречь всех, кто еще не подорвался. Иришка 00:08 22.
Но, что это меняет??? Оставила претензию, вот жду ответ. А в центральном офисе отмалчиваются, мол, с дилером заключали, к нему и вопросы!
Глеб Олегович Старостин 23:09 21. Очень сегодня разочаровалась в этой компании. К сожалению, громкое имя и высокие цены, не оправдали себя.
Старая мебель не подошла ни по цвету ни по стилю, поэтому перебрали кучу вариантов и компаний, так как хотели заказывать все в одном месте. В итоге решились сделать все на заказ в mr doors. Понравился подход к делу, с макетами разобрались практически сразу. Думали правда что все чуть быстрее, но заказ был реально огромный. Качество отличное! Больше всего я переживала за цвет и тон, что не попадут и что потом делать? Но слава богу и в цвет попали, что в нашем случае, что у родителей. Первая компания на моей памяти, которая нигде не накосячила. Нареканий к качеству пока нет.
Вся прелесть общения с этой компанией началась, когда стали собирать. Оказалось, что не довезли фасады. Ну ладно бывает. Искали эти несчастные фасады 2,5 недели. Наконец и их привезли. Думали все. Да здравствует новая прихожая! Ан, нет. Теперь не хватает запчастей, что бы повесить эти фасады.
Ждем еще неделю.
Похожие статьи
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Mr doors
- Отрицательные отзывы
- Mr. Doors - отзывы сотрудников о работе в компании
- ✎ Отзывы наших клиентов
Mr.Doors и «Ангстрем» заходят в премиальный сегмент
Видно, что люди ценят не только свое время но и наше. В сам процесс старался не особо пгружаться, командовала парадом жена, это же ее территория ;.
Так, мне не смогли выполнить дверцу до стены, пришлось делать нишу между шкафом и стеной. Доволен, что заказал шкаф с зеркальными дверями. Но и тут есть одно "но": дверки получились тяжелыми, и в случае интенсивного открывания-закрывания велика вероятность отрыва петлей от стенки шкафа. Стол выполнен по моему рисунку, столешница необычной формы, с вырезом, для того, чтобы при работе за столом было больше поверхности. Сейчас декоративная кромка отклеилась, она фактически висит в воздухе. Вот думаю, надо позвонить в салон, гарантия пожизненная у мебели, может исправят. Заглушки держателей полок постоянно вываливаются.
Хотелось расширить пространство без применения зеркал, так как жить у самих себя на виду не любим В Питере у них в разных салонах цены были одинаковые, просто где-то более профессинальные менеджеры, а где-то менее..
Поделиться этим сообщением.
Столешница — как объяснил, менеджер, будет изготавливаться отдельно, после установки шкафов и дополнительных замеров. Но так как столешницы не было и когда еще будет — не известно, этот вопрос решали в процессе ожидания замерщика для столешницы. Из дополнительных мелких недоработок был криво поставлен шкаф для холодильника и дверца на нем периодически при открывании-закрывании после того, как на нее повесили фасад стала издавать какие-то щелкающие звуки, появилось сопротивление. Читайте также: Самые красивые кухни для дома 2 октября первый замер для столешницы. Пока решался вопрос с фартуком — его оказалось все таки проще сбить, так же выяснилось, что один из ящиков был сделан другого цвета. Фасады все были цвета стандартного и это было не заметно, но позже, когда кухню выровняли и после того как сбили фартук я их стала мыть — увидела, что один ящик другого цвета. Так же выяснилось, что ручки, которые мы заказали, с острыми углами и они при открывании просто врезаются в края соседних ящиков. Мы решили их так же заменить и перезаказали за свой счет другие ручки.
После этой даты я уже точно не смогу сказать кто когда приезжал что замерять, но еще два раза точно были монтажники от Мистер Дорс. И еще отдельно замерщик и монтажники от другой компании. Как оказалось столешницу делает совсем другая фирма, не имеющая к ним отношения. И соответственно работающая в каком-то своем режиме, в своей реальности. В общем, весь октябрь мы ждали когда доставят столешницу. Второй замер назначен примерно на 18 октября. Но судя по календарю, произведен он был позже, а столешницу доставили вообще 17 ноября, установщики приехали 18 ноября. При этом выяснилось, что столешницу как таковую они не смогут установить и закрепить как положено — не стянут низ кухни хотя до этого монтажники от Мистера Дорс были два раза и последний раз я у них уточнила, нужно ли стягивать низ для монтажа, на что они заверили, что не нужно К этому моменту одна из дверок отвисла вниз окончательно и после корректировки все равно сползает вниз. Новые ручки, кстати, привезли, но не того размера — они оказались меньше и мы больше месяца ждали новые ручки они до сих пор не установлены. Дверка холодильника просто перестала плотно закрываться, пришлось ее снять.
Монтажники ушли, сказали, что все исправят, когда поставят столешницу. Так же возник вопрос по раковине, который вообще ни на какой стадии взаимодействия с Мистер Дорс не оговаривался. Ничего такого криминального или критичного со стороны Мистер Дорс, но даже такие мелочи оказались у них просто нерешаемы. Дело в том, что эту раковину мы взяли по акции в Мистер Дорс и то как она выглядит и что из себя представляет было показано на картинке.