Смотрите фильм «Остров проклятых» (2009) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы.
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых»
Смотреть фильм Остров проклятых (2009) на Смотрёшке онлайн в хорошем качестве. Источник: viju. Актеры и роли, съемочная группа Остров проклятых (2009). О том, как легко человек может потерять свою личность, рассказано в американском триллере «Остров проклятых». Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Два американских судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. это история федерального маршала США по имени Тедди Дэниелс, который отправляется на остров-крепость с клиникой для умалишённых преступников, чтобы расследовать исчезновение одной из пациенток. О том, как легко человек может потерять свою личность, рассказано в американском триллере «Остров проклятых».
Актеры и роли фильма «Остров проклятых» (2010)
Смотрите всю информацию о фильме «Остров проклятых» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. 19 февраля 2010 года на большие экраны вышла картина легендарного кинорежиссёра Мартина Скорсезе «Остров проклятых», снятая по одноимённому роману Денниса Лихэйна.
Актеры и роли фильма «Остров проклятых» (2010)
Медицинские работники придумывают причины, по которым у них нет времени для общения со следователем. Тем временем главврач заведения всеми силами старается замести следы и спрятать необходимые Тедди улики.
Columbia Pictures стала международным дистрибьютором. Продюсерами фильма стали Брэд Фишер и Майк Медавой они, в свое время, занимались работой над фильмом «Зодиак». Немного позже к ним примкнули Арнольд Мессер и Мартин Скорсезе. В качестве исполнительных продюсеров пригласили Денниса Лихейна и Луи Филиппса. Окончание сюжета в романе немного отличается от финальной сцены фильма, во-первых оно гораздо короче.
Суть в том, что книга заканчивается тем, что главный герой сидит на ступеньках и видит, как к нему подходят сотрудники больницы. Напарник говорит ему о том, что их вычислили, но герой отрицает это и утверждает, что им это не по зубам. Интересные факты Создатели планировали снимать все эпизоды, в которых Тедди видит сны, с помощью 65-миллиметровой камеры.
Для меня в этом путь.
Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого.
Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую.
В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается.
За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи. Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная. Учитесь профессии, будьте профессиональными.
Это касается и актеров, и драматургов, и режиссеров. Их всего шесть человек, они создавали свой собственный мир, и это было уникально, неповторимо. Потом идут люди такого уровня, какой был в советском кино. А потом идет отряд профессионалов, он тоже уникален, им тоже нужно дорожить.
А дальше начинаются халтурщики.
Он хотел, чтобы Ди Каприо снова обратил внимание на то, как двигался Митчем, который «никогда не пытается сосредоточиться на ком-либо, всегда оглядывается вокруг, потому что он всех подозревает» Когда сеанс закончился, Ди Каприо зааплодировал и сказал Скорсезе: «Это самый крутой фильм, который я видел в своей жизни». Головоломка «Тедди» Создание фильмов, которое когда-то было для Скорсезе способом взаимодействия с реальным миром, становится формой ухода от него. Сложный сюжет Лихэйна сделал историю малодоступной почти для всех участников. Во время съемок Скорсезе много читал произведения Кафки, в частности его последний незавершенный рассказ «Нора». В нем речь идет о похожем на крота существе, бегающем по сложной системе туннелей, которые оно строило в течение всей своей жизни.
Он называет его «этот бедный ублюдок» за череду кошмаров, через которые он проходит: едва не падает со скалы, катится по склону холма и т. Работа была весьма напряженной, а фильм становился все мрачнее и все более эмоционально окрашивался — куда сильнее, чем мы ожидали», — говорил актер. Однажды он повернулся к Скорсезе и сказал ему: — Я понятия не имею, где я нахожусь. Что я сейчас делаю? Что тут творится? Ожидания vs реальность «Я думал, что это будет забавная картина.
«Остров проклятых»: как Ди Каприо снимался в шедевре Скорсезе
"Остров проклятых" сделан с оглядкой на лучшие нуары и хорроры середины ХХ века; такой фильм легко бы встроился в фильмографии Альфреда Хичкока и Вэла Льютона. Что объединяет фантастическую картину «Начало», стабильно входящую в десятку самых интригующих фильмов по разным версиям, и детективную ленту «Остров – Самые лучшие и интересные новости по теме: , актеры, кино на развлекательном портале. Но «Остров проклятых» не просто увлекательный жанровый фильм: режиссер мастерски сочетает триллер с исследованием характера главного героя. Смысл фильма «Остров проклятых» раскрывается далеко не сразу, а ближе к концовке. Остров проклятых -американский психологический триллер режиссераМартина Скорсезе, выпущенный в2010 году.
«Остров проклятых»: разруха в головах и живительная лоботомия
Для съемок было задействовано два острова и местная психиатрическая больница. К сожалению маяк из фильма был не настоящим - это модель в масштабе 1:12. Внутренние съемки в маяке были выполнены на студии, с использованием технологий CGI.
Это и придется выяснить федеральному маршалу Дениэлсу и его напарнику Чаку отправленных для расследования на этот остров.
Сначала все, кажется просто, но чем больше узнает Дениэлс об этом острове и его обитателях, тем страшнее становиться, правда. Главный герой страдает недугом от страшной головной боли. Пристав предполагает, что к этому причастно начальство клиники, укрывающее действительность в лечебнице.
Он намеревается выяснить всю достоверность пропажи пациентки.
Эндрю Лаэддис узнает свою историю. Однако некоторое время спустя, болтая с доктором Шиэном, он обращается к нему, используя имя «Чак». Затем доктор Шихан посылает осторожный знак доктору Коули, который вместе с двумя медсестрами приходит на поиски Лаэддиса с намерением провести ему лоботомию. Именно тогда Эндрю добавляет следующие предложения: «Это место меня немного озадачивает». Жить как чудовище или умереть как хороший человек?
Этим предложением он дает своему психиатру понять, что он снова стал здравомыслящим, но предпочитает забыть свое прошлое благодаря лоботомии, вместо того, чтобы жить со смертью жены на своей совести. Смущенный этим трагическим открытием, Шихан наблюдает, как его пациент уходит вместе с медицинским персоналом. Техническое описание.
Эдвард и Чак, двое сыщиков отправляются на остров, расположенный в штате Массачусетс.
Там находится клиника для душевнобольных, которым суд назначил в качестве наказания принудительное лечение. Вновь прибывшим сотрудникам правоохранительных органов предстоит разобраться в причинах исчезновения одной из пациенток.
"ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" Съемки и Интересные Факты о фильме
Например, кадры острова Педдокс серьезно видоизменялись: добавлялись обрывы, удалялась часть суши. Для многих сцен использовался хромакей. Скажем, в диалоговом эпизоде, где ДиКаприо и Руффало находятся на краю скалы, в кадр были добавлены миниатюра маяка, камни, парк, изменено небо и море. Также на фоне хромакея снималась модель корпуса C. Кадр, в котором мы видим это здание с высоты птичьего полета, довольно сложный. Модель здесь совмещена с добавленными в кадр, с помощью технологии комбинированных съемок, людьми. Для этого съемка модели велась системой контроля движения камеры. Вообще в фильме важную роль играют практические эффекты, в том числе довольно широко используются модели. Например, общие планы здания корпуса С — это модель, сделанная в масштабе 1:35 и имевшая ширину 2,5 метров и длину 5 метров. Интерьер корпуса C с лестницами также был выполнен в формате модели. Маяк имел как экстерьерные, так и интерьерные модели.
Первая была изготовлена в масштабе 1:12 и достигала в высоту 3 метров. Вторая имела винтовую лестницу, в точности повторяющую оригинальную. Значительная часть действия фильма разворачивается в обстановке бури. Для ее создания использовалась специальная система дождевого орошения, которая состояла из нескольких труб длиной около 30 метров. Их удерживали в подвешенном состоянии с помощью автокранов. Мощные порывы ветра обеспечивались четырьмя вентиляторами, которые способны довести силу ветра до 120 километров в час. С помощью комбинации практических и визуальных эффектов удалось сделать одну из самых известных сцен фильма — ту, в которой возлюбленная главного героя распадается в прах в его объятьях. В сцене сначала снималась Мишель Уильямс с вытекающей из нее водой и бутафорской кровью. Затем актрису заменяли копией, сделанной из специальной резины. Модель имела провода и трубки с горючим материалом, который прогорал, тлел и превращался в пепел.
Кроме этого, была сделана цифровая копия Уильямс. В финальном композите практические и цифровые элементы смешивались. Отдельно снималась модель горящей комнаты. Авторы сделали черную комнату в масштабе 3:4 и с определенных ракурсов в определенных точках сняли в ней более четырех десятков огненных элементов.
Но если так, то куда она исчезла. Это и придется выяснить федеральному маршалу Дениэлсу и его напарнику Чаку отправленных для расследования на этот остров. Сначала все, кажется просто, но чем больше узнает Дениэлс об этом острове и его обитателях, тем страшнее становиться, правда. Главный герой страдает недугом от страшной головной боли. Пристав предполагает, что к этому причастно начальство клиники, укрывающее действительность в лечебнице.
Тем временем главврач заведения всеми силами старается замести следы и спрятать необходимые Тедди улики. Но доктора и медсестры даже не догадываются, что рабочие моменты не единственная цель, по которой Дэниелс прибыл на остров.
Но «Остров проклятых» не просто увлекательный жанровый фильм: режиссер мастерски сочетает триллер с исследованием характера главного героя. По своей сути это портрет человека, мучимого внутренними демонами, неспособного принять свое прошлое и страдающего от тяжелого ПТСР. Синопсис: 1954 год, федеральный маршал Тедди Дэниелс вместе с новым напарником прибывает на остров, где находится лечебница для душевнобольных преступников, чтобы расследовать исчезновение пациентки.
Объяснение смысла фильма «Остров проклятых»
Модель здесь совмещена с добавленными в кадр, с помощью технологии комбинированных съемок, людьми. Для этого съемка модели велась системой контроля движения камеры. Например, общие планы здания корпуса С — это модель компании New Deal Studios. Модель была сделана в масштабе 1:35 и имела ширину 2,5 метров и длину 5 метров. Интерьер корпуса C с лестницами также был выполнен в формате модели.
Маяк имел как экстерьерные, так и интерьерные модели. Первая была изготовлена в масштабе 1:12 и достигала в высоту 3 метров. Вторая имела винтовую лестницу, в точности повторяющую оригинальную. Для ее создания использовалась специальная система дождевого орошения, которая состояла из нескольких труб длиной около 30 метров.
Их удерживали в подвешенном состоянии с помощью автокранов. Мощные порывы ветра обеспечивались четырьмя вентиляторами, которые способны довести силу ветра до 120 километров в час. В сцене сначала снималась Мишель Уильямс с вытекающей из нее водой и бутафорской кровью. Затем актрису заменяли копией, сделанной из специальной резины студией Legacy Effects.
Модель имела провода и трубки с горючим материалом, который прогорал, тлел и превращался в пепел. Кроме этого была сделана цифровая копия Уильямс. В финальном композите практические и цифровые элементы смешивались. Авторы сделали черную комнату в масштабе 3:4, и с определенных ракурсов в определенных точках сняли в ней более четырех десятков огненных элементов.
На постпродакшне огонь был объединен с интерьером и ДиКаприо. Музыка: мрачное попурри современной классики Важнейшую роль в картине играет музыкальное оформление. Необычность подхода состояла в отказе от написания музыки к фильму в пользу своеобразного мрачного попурри, подбора фрагментов из уже существующих произведений современных композиторов и поиска «новых сочетаний». Общая тревожная интонация этой музыки, по словам Скорсезе, это то, что помогает объединить переживания всех героев фильма.
Они вынуждены отправиться туда, чтобы провести независимое расследование. Ди Каприо исполняет роль старшего офицера, Руффало оказывается его подчиненным.
На острове выясняется: в тюрьме содержат не просто преступников. Большинство из них — душевно больны и опасны. Атмосфера постоянно нагнетается.
Напряжение становится все более ощутимым. Старший офицер подозревает, что над заключенными проводят опыты. То, что происходит на острове, заставляет его самого вспомнить о своих скелетах.
Оказывается, что во время Второй мировой войны Тэд Дэниэлс, роль которого исполняет Ди Каприо, побывал на территории фашистских концентрационных лагерей, что произвело на него ужасное впечатление. Кроме того, Тэдди скрывает личную драму: его жена хотела покончить с собой, но перед этим утопила трех общих детей: дочерей и сына. Главные герои Основной персонаж — это маршал Тэдди Дэниэлс, полный боли и разочарований.
Герой стремится разобраться во всем происходящем, но офицера постоянно мучают головные боли. Тэдди вынужден сам обратиться к доктору, хотя никому вокруг не доверяет. Второй мужской образ — это роль Марка Руффало.
Оператор-постановщик Роберт Ричардсон рассказал, что эти эпизоды изначально собирались снимать на 65 мм, поскольку этот формат обеспечивает высочайший уровень детализации, а также предотвращает проблемы при добавлении цифровых эффектов. Убедив Мартина Скорсезе перейти на большой формат, Ричардсон и его команда столкнулись с серьезными проблемами уже после первого съемочного дня. Обе камеры формата 65 мм сломались из-за низких температур. План снять несколько сцен таким образом закончился лишь несколькими кадрами. Добавленная реплика в финале «Острова проклятых» Хотя «Остров проклятых» в значительной степени следует той же истории, что и роман Денниса Лихейна, в финале фильма было внесено изменение, которое немного отклонилось от первоначального пути. Конечно, часть о том, что персонаж Леонардо ДиКаприо оказывается не маршалом США, а пациентом больницы Эшклиффа по имени Эндрю Лэддис, одинакова в обеих версиях, но то, что происходит после этого, не происходило в книге. Деннис Лихейн объяснил реплику ДиКаприо, герой которого отправлялся на лоботомию: «Вы бы предпочли жить монстром или умереть героем? Этой фразы не было в книге, но писатель заявил, что ему понравилась более двусмысленная линия, когда он впервые читал адаптированный сценарий. Премьера и финансовый кризис Как и пандемия COVID-19, финансовый кризис 2008 года существенно затронул все аспекты жизни, в том числе график выхода фильмов в Голливуде.
Первоначально «Остров проклятых» планировалось выпустить в октябре 2009 года, чуть более чем через год после завершения основных съемок, но премьера была отложена на несколько месяцев до февраля 2010 года. Шеф Paramount Pictures Брэд Грей рассказал о том, что прокатный план студии на 2009 год «получил зеленый свет в совершенно другом экономическом климате» и что из-за экономического спада руководителям пришлось «адаптироваться к меняющейся среде». По данным Box Office Mojo, фильм собрал во всем мире чуть меньше 295 миллионов долларов, из которых 128 миллионов долларов пришлось на американскую аудиторию. Навигация по записям.
Кино «Остров проклятых:» 10 закулисных фактов о фильме Прошло более десяти лет с тех пор, как Мартин Скорсезе сделал перерыв в мире криминального кино и выпустил один из самых обсуждаемых психологических триллеров за последние годы — «Остров проклятых». В фильме, который казался чем-то рожденным умом Альфреда Хичкока, Леонардо ДиКаприо сыграл маршала США, расследующего исчезновение одного из самых печально известных пациентов больницы Эшклифф только для того, чтобы раскрыть невыразимую правду об острове, учреждении и себе. Если вам интересно узнать как создавалась драма «Остров проклятых», продолжайте читать. Настоящие воспоминания помогли при написании романа В 2003 году, когда роман «Таинственная река» был превращен в оскароносную драму режиссера Клинта Иствуда, писатель Деннис Лихейн выпустил свою следующую книгу «Остров проклятых». В 2010 году он рассказал о том, как однажды в детстве отправился со своим дядей и братом на небольшой остров в Бостонской гавани, и какие воспоминания о том дне остались у него: «Он вывел нас туда во время снежной бури 1978-го, и это было действительно бесплодное место, в то время им никто не пользовался.
И он рассказал, что иногда, обычно, когда солнце садится, в лесу можно увидеть призраки бывших пациентов… А я и мой брат гуляли по лесу и искренне думали, что видели людей в смирительных рубашках из психиатрических больниц, пробегающих мимо нас». Спустя годы Лихейн вспомнил эти воспоминания и начал придумывать историю о психиатрической больнице на острове и содержащихся в ней секретах, что в конечном итоге привело его к написанию «Острова проклятых». Тяжелые съемки для Леонардо ДиКаприо Работа над психологическим триллером 2010 года сильно повлияла на актерский состав и съемочную группу, но особенно тяжело этот процесс дался Леонардо ДиКаприо. В беседе с журналом Parade перед выходом фильма ДиКаприо он сказал: «Я должен сказать, что «Остров проклятых» был одним из самых напряженных и хардкорных съемок, которые у меня когда-либо были, поскольку мы исследовали, с чем приходилось сталкиваться психически больным людям в те дни, когда психиатрические больницы назывались сумасшедшими домами. Это было действительно очень травматично, и я не часто говорю это о фильме. Я побывал в разных местах и обнаружил некоторые вещи, на которые я не думал, что способен. Это было похоже на эмоциональный слоеный пирог, который становился все глубже и глубже». Марк Руффало чуть не стал причиной несчастного случая У Марка Руффало уже было несколько крупных ролей к тому времени, когда он был выбран на роль «напарника» Леонардо ДиКаприо Чака Оула в «Острове проклятых». Но актер был поражен, когда встретил Мартина Скорсезе, — чувство, которое не прошло, когда началась работа.
Остров проклятых (2009) триллер, детектив, драма
Остров проклятых 2010 смотреть онлайн | «Остров проклятых» также примечателен большим количеством визуальных отсылок и буквальных цитат любимых фильмов Скорсезе. |
Актеры фильма Остров Проклятых | В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. |
Смысл фильма Остров проклятых | Детектив, драма, триллер. Режиссер: Мартин Скорсезе. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Марк Руффало, Бен Кингсли и др. Действие фильма происходит в 1954 году. Леонардо ДиКаприо играет маршала США, расследующего исчезновение из психиатрической клиники женщины. |
"ОСТРОВ ПРОКЛЯТЫХ" Съемки и Интересные Факты о фильме
Суть в том, что книга заканчивается тем, что главный герой сидит на ступеньках и видит, как к нему подходят сотрудники больницы. Напарник говорит ему о том, что их вычислили, но герой отрицает это и утверждает, что им это не по зубам. Интересные факты Создатели планировали снимать все эпизоды, в которых Тедди видит сны, с помощью 65-миллиметровой камеры. Перед началом работы, режиссер Скорсезе вдохновлялся просмотром фильмов о зомби Вэла Льютона. Когда представители студии Columbia ознакомились с сюжетом книги в 2003м году, то сразу решили выкупить права и экранизировать его. Что-то постоянно не позволяло начать работу, таким образом, съемки откладывались несколько раз. После последнего переноса, все права опять вернулись к Деннису Лихэйну. Некоторые специалисты переводили оригинальное название фильма Shutter Island, как «Остров ловушка».
Часто невозможно отличить что явное, что галлюцинация. Но, важно то, что для главных смыслов фильма это не имеет значения. Информация и образы, передающие её уже работают в сознании зрителя, и , находясь с ним в диалоге, доказывают и утверждают Истину, используя опыт и знания о жизни самого зрителя. Когда врач Рэчел Соландо в пещере рассказывает о преступных экспериментах с сознанием людей в концлагерях, тюрьмах и психушках всего мира, мало кто усомнится, что это правда. И, уже не важно, что это — реальная Рэчел или плод его воображения. Крысы, выползающие из своих нор перед пещерой, как мерзкий фон, на который отображается информация о состоянии человечества. И, последние слова Тэдди: « Что лучше — жить монстром или умереть человеком? Элементы события, фразы, названия , размещённые на её плоскости, дают разумный, последовательный сюжет.
Правда, вызывая вопросы, ответить на которые, оставаясь в плоскости, невозможно. И, только, «подсвеченная» внешним вневременным специальным источником света, она вдруг многомерно раскрывается смыслами другого пространства. Это напоминает нашу повседневную жизнь с её насущными «плоскими» потребностями и событиями, вития которых лишь по прошествии времени и наступлении некоторых «случайностей», вдруг, обретает новый смысл. В фильме нет случайных ненужных сцен, фраз. Всё подчинено цели. Например, песня «Tomorrow Night» Лонни Джонсона Lonnie Johnson , звучащая в конце фильма когда Тэдди вошёл в свой дом, выпил вина и стал звать Долорес : Tomorrow night, will you remember what you said tonight? Tomorrow night, will all the thrills be gone? Tomorrow night, will it be just another memory?
Or just another lovely song thats in my heart to linger on? Вспомнишь ли завтра ночью этой нашей ночи речи? Созвучие наших сердец в этой ночи не исчезнет ли завтра ночью? Наша память этой ночи не затмится ли памятью будущей ночи? Или просто другая песня любви прозвучит в моём сердце в ночи? Кто я? Не в плену ли иллюзий отождествления? Тем же существом просыпаюсь, что и заснул?
Такой же, как все, сам по себе и бессмысленный во времени, или вокруг персонал Эшклифа держит всё под контролем? И возможна ли, вообще, бессмыслица и «дурная свобода» при существующих «намёках» разуму о чём-то более глобальном, чем он сам? Что произошло с Эндрю и его семьёй — Долорес и детьми? И случайно ли? На пароме Тэдди, рассказывая Чаку о гибели Долорес, подчёркивает :«…Она не сгорела, а задохнулась. И это важно». Важные слова. Дети также погибли от удушья захлебнулись.
Эндрю рассказывает, что она жаловалась на «насекомых в мозге». Эндрю также не уделяет её словам внимания. Он весь в работе в «мире насилия» , а после, по словам доктора Шина, — напивается. Бездуховность убила душу Долорес. Разум без души в помрачении идёт на преступление — убийство детей Будущего. Эндрю Лэддис убивает её тело. В чём же причина «свинцовости — греховности» Лэддиса? Проявляемое им насилие является реакцией на мир насилия Эшклифа.
Оно претит ему.
Одна из картин, которые доктор Коули показывает в качестве примеров жестокого обращения с сумасшедшими, — это «Навуходоносор», иллюстрация к Библии поэта Уильяма Блейка. На роль Чака рассматривались Роберт Дауни мл. Дэвид Финчер рассматривался на пост режиссера. Идея как книги так и фильма основана на реальном месте в Италии — Повеглия. Для создания атмосферы картины Мартин Скорсезе искал вдохновение в зомби-фильмах Вэла Льютона. Чтобы актеры имели представление, как стилистически будет выглядеть фильм, Мартин Скорсезе показал им «Из прошлого» 1947 и «Головокружение» 1958.
В суде подтвердили ее невменяемость и отправили в заключение в Эшклиффскую лечебницу, которая находится в открытом море на небольшом острове. Неожиданно для всех, Рэйчел просто исчезает из закрытой палаты. Этим нелегким делом предстоит заняться двум маршалам соединенных штатов Эдварду Дениелсу и Чаку Оулу. Допросив весь персонал больницы маршалы так и не узнали ничего, что может помочь делу, однако, в палате Рэйчел они нашли странную записку, которая может быть уликой.