Уверенность в публичных выступлениях, ораторское мастерство, выразительная речь, умение владеть собой и своим голосом – все это инструменты. Работал Тренер по голосу и ораторскому искусству в компании «Институт Интуитивного Управления для женщин-руководителей и предпринимателей». 5 фестивалей по речевым искусствам одновременно на разных площадках города. Ораторское мастерство — это искусство убедительного и эффектного общения с аудиторией, которое стоит изучать под присмотром квалифицированных педагогов. С чего начать работу над совершенствованием своих ораторских навыков, вы узнаете из лекции Дмитрия Мезенцева «Психофизиологические техники влияния в коммуникациях».
ТОП-15 бесплатных курсов ораторского мастерства 2023
Тренер ораторского мастерства Александр Эпштейн о важных правилах | Чтобы вооружить людей ораторскими техниками, научить работе над собой, я и разработал курс ораторского мастерства «Искусство речи». |
Ораторское искусство: секреты эффективных коммуникаций и влияния на сознание | Тренер по ораторскому мастерству, психолог, наставник по публичным выступлениям экспертов, владельцев бизнеса, топ-менеджеров Андрей Шишмарев стал лучшим. |
Лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство»
С чего начать работу над совершенствованием своих ораторских навыков, вы узнаете из лекции Дмитрия Мезенцева «Психофизиологические техники влияния в коммуникациях». Это мастер-классы и дискуссии, лекции и интенсивы на темы: дикторское мастерство, ораторское искусство, навыки озвучки, продакшн на радио. Семинар «Ораторское искусство — инструмент будущего» собрал в гибридном формате более тысячи слушателей. Уроки по актерскому мастерству, постановке сценической речи, риторике и ораторскому искусству в театральной студии Юрия Мартынычева на Цветном. Авторские статьи Ольги Сосиной на тему ораторского мастерства.
Эфир КЧРFM
- Ораторское искусство и выход из зоны комфорта: как развивается проект «Дебаттл»
- Реализуйте свой потенциал через четкую речь, уверенный голос, сильное слово и свободное тело
- Новости по теме: ораторское искусство
- Новости о курсах ораторского искусства в Университете Риторики и Ораторского мастерства
Говори уверенно: как прошел онлайн-курс по ораторскому искусству
Павел Монахов, студент Российского государственного университета имени А. Косыгина, принял участие в шоу «Дебаттл» и занял призовое четвертое место. Студентка Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма Милослава Подъяпольская отмечает, что с помощью «Дебаттла» смогла посмотреть на себя со стороны, а также научилась четко формулировать мысли и быстро анализировать сказанное оппонентом. Девушка уверена, что успех проекта — в симбиозе обучающей и развлекательной составляющих. По его мнению, основное преимущество проекта в том, что участники могут свободно высказываться на интересующие темы. Это позволяет показать людям все аспекты затрагиваемого явления, — говорит Алексей Денисов. Мы говорим то, что думаем, и это главное! Но как только позволит эпидемиологическая ситуация, все изменится. Это будут показательные дебаты с лучшими участниками и квесты, преодолевая которые нужно будет продолжать защищать позицию.
Этот конкурс стал традиционным для АП Владимирской области и проводится уже второй год подряд. Конкурс ораторского мастерства получил свое название в честь адвоката Владимирской области Николая Николаевича Атабекова. В этом году исполнился 101 год со дня рождения Н. Конкурс не случайно получил имя Н. Он — настоящий мэтр Владимирской адвокатуры, заслуженный юрист РСФСР, который «дал путевку в жизнь» многим ныне работающим адвокатам. Конкурс среди студентов прошел в Юридическом институте ВлГУ им. В конкурсе приняли участие пять студентов из разных ВУЗов г.
Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта?
Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач.
Оратор снимает с себя оковы неловкости, может поддержать любую беседу и становится душой компании, ведь он всегда знает, что говорить и как говорить: этот навык у него отточен на высшем уровне. Искусство ораторского мастерства помогает общаться с людьми легко и непринужденно, расставлять акценты в нужных местах, вызывая тем самым интерес у собеседника. Если человек видит, что им интересуются, к нему прислушиваются и на него ровняются, самооценка поднимается. Продвижение по карьерной лестнице Практически каждый человек хочет, чтобы его оценили по заслугам, обратили внимание на его новую разработку или качественно выполненную работу. Однако в большинстве случаев именно презентация своего продукта помогает выделиться среди остальных сотрудников и получить долгожданное повышение в должности.
Обучение ораторскому искусству просто необходимо для тех, кто работает с клиентами. Умение правильно выстроить диалог, направить мысли клиента в нужное русло, сформировать мнение о продукции или компании — все это сложно сделать без специальной подготовки.
Ораторское искусство: секреты эффективных коммуникаций и влияния на сознание
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Сбор и использование персональной информации Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию. Какую персональную информацию мы собираем: Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.
Знание своей аудитории: Белфорт тщательно изучал своих клиентов, понимая их желания и страхи. Он подстраивал свою речь под их потребности, используя понятный язык и примеры, близкие им. Визуальный контакт и язык тела: Белфорт держал зрительный контакт со всеми в зале, создавая ощущение личной связи. Уверенные жесты и открытая поза демонстрировали его уверенность и авторитет.
Истории и юмор: Белфорт мастерски использовал истории и шутки, чтобы сделать свою речь более живой и запоминающейся.
Во-первых, навык публичных выступлений является востребованным в современном мире. В любой области деятельности, будь то бизнес, политика или академическая сфера, умение говорить перед аудиторией с легкостью и уверенностью может стать ключевым фактором успеха. Курсы ораторского мастерства помогают участникам освоить техники публичных выступлений, которые могут быть применены в различных ситуациях. Это может быть выступление на конференции, презентация проекта перед коллективом, проведение тренинга или даже общение с клиентами.
Во-вторых, курсы ораторского мастерства позволяют развить уверенность в себе. Многие люди испытывают страх перед публичными выступлениями и нервничают даже при мысли о том, что им придется говорить перед большой группой людей. Однако, с помощью курсов ораторского мастерства можно научиться контролировать свои эмоции, управлять страхом и свободно выступать перед публикой.
Выступление без волнения», «Правила делового общения», «Блокнот спикера». Счастливая мама трех успешных детей и бабушка шести замечательных внуков. Важно знать: У Нины на полгода вперед расписаны выступления, поэтому обращатьс стоит сильно заранее и иметь в виду, что услуги спикера высокооплачиваемые. Проводит открытые, корпоративные и индивидуальные VIP-тренинги. За три часа тренинга "Голос" Вадима Курилова по отзывам участников чувствуются изменения в голосе, освождаются от мышечных зажимов, знакомится с рациональным речевым дыханием. Андрей Скворцов Директор и совладелец студии видеоинфографики и презентационного кино «Меркатор», телеведущий.
Мартынычев, проф. Ливнев и проф. Тепляков , а также семинар по инфографике Эдварда Тафти и курс драматургии Роберта Макки. Область компетенций: публичные выступления, стартапы, сторителлинг, аутентичные коммуникации, презентации, корпоративные и презентационные фильмы, маркетинг, мастерство телеведущего. Провел 307 прямых эфиров «экстремальной погоды на НТВ», в которых прыгал с парашютом, проваливался под лед и испытывал на себе удар молнии. Общее количество просмотров мультфильма «Система Станиславского для оратора» в соц-сетях: более миллиона, придуманного Андреем. Проводит в год не более 15 тренингов, «чтобы не пропадало удовольствие от процесса». Digital October Дмитрий Репин. Подробная биография Алексей Каптерев Алексей — один из ведущих специалистов по созданию презентаций; преподаватель в Высшей школе бизнеса МГУ им.
Презентация Алексея под названием «Смерть через PowerPoint» собрала более полутора миллионов просмотров без какой-либо рекламы и продвижения. Большой багаж инструментов дистанционного сопровождения. Богатый опыт подготовки топ-менеджеров гос. Новые клиенты приходят через рекомендации от тех, "кто уже в деле"», - так отзываются участники его тренингов. Никита Непряхин Никита Непряхин — писатель, бизнес-тренер, телерадиоведущий. Автор и ведущий тренингов по аргументации и убеждению; публичным выступлениям и презентациям; противодействию уловкам и манипуляциям. Лучший бизнес-тренер России 2013 года по версии Trainings. Владелец тренинговой компании Business Speech. Исследователь теории аргументации.
Консультирует топ-менеджеров ведущих компаний, политиков и депутатов по вопросам публичных выступлений. Все до марта 2018 расписано» - делится Никита. Разрабатывает и проводит тренинги по сторителлингу, развитию ораторских навыков, проводит индивидуальную подготовку к презентациям. Ведущий лицензиат Университета риторики и ораторского мастерства, г. Победитель и призер ораторских чемпионатов. Разрабатывает и проводит тренинги по развитию ораторских навыков, индивидуальную подготовку к презентациям. Проводит тренинги: «Харизматичный оратор», «Сторителлинг для жизни и бизнеса», «Речь в лифте или короткая продающая презентация». Работал в компании «Edelman Imageland PR» У него уникальная специализация: выступления перед сложной аудиторией и ответы на трудные и каверзные вопросы. Среди клиентов Газпром, Сбербанк и международные бренды.
Недавно Сергей выпустил книгу по теме " На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы ". Яркий, сильный оратор с хорошим чувством юмора. Области компетенций: навыки публичных выступлений, медиа тренинг общение с прессой , построение личного имиджа, деловые презентации, деловые переговоры, публичные коммуникации в бизнесе и политике. Максим Овчаренко Максим позиционирует себя как мастер по развитию личной эффективности, бизнеса и деловой коммуникации. Он разработал авторскую программу по обучению спикеров мотивирующим публичным выступлениям. Те, кто посещал его семинары или тренинги, говорят, что «он становится катализатором для изменений, ускорителем для желанных событий и улучшений». Свою профессиональную деятельность в качестве спикера Максим начал в 1997 году, представляя своих клиентов в судах в качестве юриста, работая на такие компании как Рольф, Нестле, Лукойл. С 2004 года он умело управлял настроением 3000-тысячных аудиторий на фестивалях электронной музыки в качестве DJ.
И с 2009 года Максим проводит выступления в качестве профессионального спикера, тренера, а также обучает мотивирующим публичным выступлениям и презентациям от имени международной консалтинговой корпорации Wilson Learning. Подача материала на выступлениях Максима и во время обучения отличается глубиной и по-особенному интересна благодаря его практическому опыту в 5-ти сферах: бизнес практика несколько своих успешных бизнесов , юриспруденция 15 лет практики и выступлений в судах , психология более 7000 довольных клиентов , буддизм 3 года ученичества у Мастера Буддизма , развитие бизнеса клиентов более 30-ти успешных проектов. Проводит тренинги и консультации по темам: ключевые навыки коммуникации для деловых людей мотивирующие публичные выступления высшего качества убеждающие бизнес-презентации подготовка профессиональных спикеров Наталья Козелкова Возглавляет школу коммуникаций собственного имени. Закончила Высшее театральное училище имени М. Преподаватель авторских курсов и тренингов "Речевые технологии", "Риторика публичного выступления", "Актерское мастерство" , "Волшебный пинок для оратора". Марина Дараган Марина Дараган — тренер, филолог, радиожурналист, профессиональный диктор и актер озвучания. Учредитель и генеральный директор «Московской Школы Радио» Бизнес-тренер по коммуникациям, ораторскому мастерству и технике речи с 2007 года.
Как помогают курсы ораторского мастерства. Интервью Александра Эпштейна
Реальный очный тренинг. Это самая эффективная форма обучения ораторскому искусству. Если есть возможность, то следует выбрать именно его. Как правило, тут два варианта: интенсивный обычно это два полных дня, с утра до вечера, чаще по выходным и вечерний несколько занятий по 2-3 часа после рабочего дня или в выходные дни, с частотой 1, 2 или 3 занятия в неделю. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки. Интенсивный тренинг актуален для тех, кто не имеет возможности заниматься в другое время или дольше недели в силу своей занятости. Недостаток интенсивного формата - невозможность качественного усвоения большого объема информации за короткое время трудно усвоить суточную норму питания в один присест. Вечерние занятия подойдут тем, кто располагает двумя-тремя часами свободного времени после работы учебы или в выходные дни. Преимуществом такого графика является лучшее усвоение материала, полученного на курсах, поскольку есть возможность его переварить и закрепить в повседневном общении или выступлениях в промежутках между занятиями.
Дефицит свободного времени в этом случае некоторые тренинги компенсируют, предлагая свободное посещение занятий пропущенные занятия можно пройти в других группах в удобное для вас время. Количество практики Приобрести устойчивые навыки можно только на практике, поэтому самой эффективной формой обучения мастерству общения является тренинг, в котором каждый участник многократно выступает на каждом занятии. Научиться говорить можно только, говоря. Краткая и ёмкая теория тоже необходима. Видеосъемка Видеосъемка выступлений на курсах ораторского искусства - один из лучших способов обратной связи, позволяющий быстро прогрессировать. На продуктивном речевом тренинге видеосъемки, как и практики, должно быть много. Ведущий Личность тренера имеет ключевое значение, ведь именно он реализует программу обучения и создает атмосферу, которая способствует раскрытию речевых навыков участников тренинга. Многолетний опыт и профессионализм ведущего - залог вашего успеха.
Также важно, чтобы тренер вызывал доверие и позитив. Место расположения Это не самый главный критерий выбора, но многие им тоже руководствуются. Конечно, было бы идеально, если бы курсы ораторского искусства находились за ближайшим углом, но это маловероятно. Не бывает мест, которые были бы одинаково удобны для всех участников тренинга, но для большинства более-менее подходит центр города с удобной транспортной и пешей доступностью. Бесплатное занятие Это своего рода тест-драйв, позволяющий вам предварительно оценить качество преподавания и атмосферу тренинга, а не покупать кота в мешке. К тому же, если организаторы курсов предоставляют возможность посещения пробного занятия, это значит, что они уверены в их надлежащем качестве.
Сергей Анатольевич со всеми очень легко находит общий язык, темы для беседы. Даже в вопросах немузыкальной направленности. Мне очень нравится, что он всегда готов к экспериментам, сам предлагает пробовать что-то новое.
Но при этом и у меня часто спрашивает совета, например по аппликатуре, когда учим новые произведения, я это очень ценю. Годам к 11 у меня начали возникать вопросы и сомнения — а зачем мне всё это? Но потом я сам для себя нашел стимул. Понял, если себя в руки взять — можно многого достигнуть. Мне игра на баяне и выступления на сцене дают очень ценный жизненный опыт, помогают развивать самообладание. Помню, особенно волнительно было перед Владивостоком в 2020 году Международный конкурс молодых музыкантов-исполнителей «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. К участию в этом конкурсе я готовился несколько лет с 5-го класса музыкальной школы , я поставил себе это целью. Это была некая «миссия» — за себя, за семью, за область. Я понимал, что нужно постараться, ну, и выступил как мог.
Там я занял 1-е место. Хотя это, скорее, просто стечение обстоятельств, ведь из-за коронавируса участников было гораздо меньше, чем планировалось, и конкуренция была небольшая. Сейчас для меня главная цель — научиться отбрасывать все волнения и переживания перед выступлением, научиться владеть собой. Я хотел бы выступить на более высоком уровне — всероссийском, а может быть даже и на международном. Мне очень хочется получить такой ценный опыт и посмотреть на уровень других музыкантов. Но для этого нужно еще много работать и профессионально расти. Ведь мастерство исполнительства формируется не только из того, что делаешь ты, но и из изучения того, как играют другие. Потому на занятиях с Сергеем Анатольевичем мы часто смотрим ролики, как играют другие баянисты, и взрослые, и дети, разбираем их выступления. Для меня соревновательный момент не столь важен, просто интересно, каков вообще «максимум», эталон владения инструментом, и какого уровня смогу достичь я.
Но самое главное не заноситься на фоне своих достижений. Нужно постоянно работать, совершенствоваться, наращивать мастерство. Потому я играю не только на баяне, мне нравится и фортепиано, на гуслях в ансамбле играю, стараюсь развивать навыки в разных направлениях. Какие конкурсы были для тебя самыми значимыми? Это был Владивосток «Музыкальный Владивосток-2020» — прим. В этом году при формировании команды на Дельфийские игры, решили, что пока для меня это слишком высокая планка. Совсем от этой идеи мы не отказались, решили рассмотреть такую возможность через пару лет. То есть для тебя цель участия в конкурсах — не победа, а опыт. Или что-то еще?
Мне очень нравятся мастер-классы, которые часто проходят на завершающих этапах конкурсов. Обычно их даёт кто-то из членов жюри. Однажды я попал на мастер-класс с Юрием Шишкиным прим. Был на мастер-классе во Владивостоке. Это очень познавательно и полезно — иметь возможность научиться чему-то новому у признанных мэтров. Сложно совмещать учебу и занятия в школе искусств? Учусь я хорошо, участвую в различных олимпиадах, то есть в целом времени хватает. Баян занимает в среднем около 10 часов в неделю. Большую часть времени, конечно, в «Этносе».
Дома я обычно проигрываю особенно сложные места в произведениях, те, что плохо получаются, отрабатываю какие-то технические моменты. Иногда под настроение, когда надо расслабиться или наоборот сконцентрироваться, беру в руки баян и наигрываю то, что сам выучил или вообще что-нибудь своё. Люблю читать, особенно исторические книги. Играю в шахматы, шашки. Люблю кататься на велосипеде или самокате. Просто езжу по улицам, любуюсь городскими пейзажами. Бывает сложно только потому, что часто даты мероприятий накладываются и чем-то приходится жертвовать — либо музыкой, либо занятиями или олимпиадами школьными. Сейчас в 9-м классе лицея у нас будет распределение профилей. Но я еще не знаю, в каком из направлении буду двигаться дальше.
Сократ: Мой путь к театральным подмосткам начался, как в крылатой фразе Станиславского, с вешалки. Раньше я учился в школе искусств по специальности фортепиано. И в последний год обучения, в 2018-м, меня отправили во всероссийский детский центр «Океан», куда поехала и почти вся театральная труппа из нашей школы искусств. Там мы с Ярославом впервые вместе вышли на «большую сцену», чтобы вынести вешалку во время спектакля. Вынесли идеально! После нашего «фееричного» выхода Алла Афанасьевна Хуташкеева пригласила меня в свою студию. Я решил попробовать. Ну и вот уже около 3-х лет у нее занимаюсь. Ярослав: А я начал заниматься художественным чтением, когда был еще совсем маленьким, первоклассником, наверное.
Мама хотела, чтобы я красиво читал стихи и отдала меня в анивскую школу искусств. Так я попал театральный коллектив «Остров детства». Достаточно долгое время мне вообще не нравилось, я учил и рассказывал произведения без особого энтузиазма. Мы почти никуда не ездили, выступали только в рамках школы или района. Тогда нас готовили как подрастающую смену на замену старшеклассникам. А когда старшие ребята начали уходить, то мы уже заняли их нишу. Начали вести мероприятия и ездить выступать на конкурсах областных, региональных, даже всероссийских. Вот тогда у меня появился стимул, настоящий интерес к тому, чем я занимаюсь на протяжении уже 9 лет. Почти на всех фестивалях, конкурсах даже на фотографиях вы вместе.
Как давно вы знакомы? Ярослав: Мы уже давно учимся в одном классе в общеобразовательной школе. Но пока Сократ не пришел в наш театральный коллектив мы почти не общались. Сократ: Да, дружить мы начали, когда я пришел в «Остров детства». Зато теперь мы сидим за одной партой. И вне обычной школы настолько часто видимся на репетициях, что даже произведения друг друга наизусть знаем. Какие выступления или поездки были самыми запоминающимися? Сократ: Это был мой первый областной конкурс «Живое слово» в 2019 году. До этого я участвовал только в районных конкурсах, первых мест еще даже не брал.
А тут на областном и сразу Гран-при! Был и удивлен, и очень рад. Ярослав: Мне больше всего запоминались мероприятия, на которые мы выезжали за пределы области. Больше эмоций, впечатлений, новая обстановка. Ну и, конечно, последние Дельфийские игры. Хоть мы ничего и не взяли, тоже очень порадовались возможности выбраться с острова, было интересно в общем. Больше всего впечатлили младшие дети из Новосибирска и Москвы, очень крутые они, и подача, и голос поставленный, как будто и совсем не детский уже. Кого считаете своими главными конкурентами в Сахалинской области? Они очень хорошо читают.
Мы стараемся следить на конкурсах за их выступлениями. Всегда интереснее, когда есть сильный соперник — такой соревновательный момент очень важен. У каждого театрала свой подход, свой стиль и видение текста. Хотелось бы вам позаниматься еще с каким-нибудь преподавателем, кроме Аллы Афанасьевны? Ярослав: Если такая возможность была бы в формате мастер-класса, то конечно было бы интересно. А если на постоянной основе, то нет. Нам комфортно с нашим преподавателем, она очень тепло к нам относится, как к своим детям. Сократ: Всегда интересуется, как у нас обстоят дела в обычной школе, успеваем ли мы подготовиться к экзаменам, все ли хорошо — переживает за нас. Несмотря на то, что она бывает строгой и иногда на репетициях мы не понимаем, чего она как режиссер от нас хочет… все равно всегда находим компромисс, договариваемся.
С какими еще сложностями приходилось сталкиваться в процессе работы над произведениями? Сократ: Бывает сложно сдерживать накал эмоций, когда нужно читать часть текста максимально сдержано, чтобы потом «выстрелить». Бывает наоборот сложно сдержать смех, особенно, когда один из нас на сцене, а второй в зале сидит и расплывается широкой предательской улыбкой. По тексту там трагедия — плакать нужно, а тебя смех душит. Ярослав: Еще сложно, когда в произведении много слов замудренных каких-то, старинных. Просто сложно их запомнить, потому что не в обиходе они. Вообще прозу читать сложнее, обычно стихи читать проще, потому что в рифму смеется. Но бывает и проза не сложная. Для вас это хобби или будущая профессия?
Ярослав: Для меня точно нет, не профессия. Выезжать на конкурсы, конечно, интересно. Но будущего своего я в этом не вижу.
Гончарова ул. Занятия пройдут в неделю школьных каникулы с 10 по 13 апреля включительно.
В онлайн-режиме работа, конечно же, идет быстрее, если там присутствуют другие люди. При других участниках курса можно выступать, и они выступают перед вами. Тем самым мы тренируем навыки речи и презентации на публике. Но выступать в онлайн-формате, когда вы находитесь у себя на кухне и собеседники видят только ваше лицо или голову и торс — это один навык. А когда вы находитесь на сцене и понимаете, что зал видит вас полностью, видит движения ваших ног и рук — это уже другое.
Как можно сэкономить на покупке онлайн-курса ораторского мастерства? На многих курсах есть такая история, как выбор тарифа: просто посмотреть, пройти с куратором или позаниматься с создателем этого курса. Когда вы покупаете самый дорогой тариф — получаете обратную связь от топового эксперта выбранной школы, у него может быть самый большой опыт или лучшее образование. Но можно пройти обучение и с другими наставниками, и это тоже очень хорошо, так как вам помогут понять, из какой точки вы стартовали и как продвигаетесь. Просто посмотреть самостоятельно — самый экономный вариант, но важно помнить, что без взгляда со стороны очень сложно разобраться, эффективно ли вы усваиваете полученную информацию.
Насколько эффективны платные онлайн-курсы ораторского мастерства? Когда мы встречаемся с платными курсами, мы всегда встречаемся с энергообменом. Когда вы не платите, то, скорее всего, не осознаете ценность, потому что вам это ничего не стоит. Скорее всего, ваших ответных вложений будет очень мало. А чем больше вы оплатили, тем больше будете погружаться в курс и стараться получить все по максимуму.
А еще, как только вы оплачиваете достаточно дорогостоящий курс, можете почувствовать, что также готовы повышать стоимость и своего труда. Это тоже очень ценно. В каких случаях стоит начать обучение с бесплатных онлайн-курсов ораторского мастерства? Все зависит от целей и задач. Если у вас нет предстоящего события, где нужно будет выступать — можно просто начать погружаться в тему.
Сейчас столько информации в интернете, что можно найти кучу роликов и быстро получить ответ на какой-то конкретный запрос. Например, как сказать тост. Но это умение вы получите только в том случае, если будете практиковаться.
Курсы ораторского мастерства
Семинар «Ораторское искусство — инструмент будущего» собрал в гибридном формате более тысячи слушателей. Прошла один из курсов ораторского мастерства. Цель проведения семинара-практикума: актуализация и развитие необходимых для публичных выступлений умений и навыков – ораторских, управления аудиторией, привлечение внимания. Второй раз прошел обучение в Реформелаб в 2020 году по программе «Ораторское мастерство и искусство речи», разработанной Алисой Старовойтовой. В Штабе общественной поддержки прошел тренинг по ораторскому искусству и публичным выступлениям для волонтерского центра депутата Госдумы Рината Аюпова. Привет! Меня зовут Иван Гладырь, на этом канале я делюсь практическим опытом и знаниями в сфере общения, выступлений, развития речевых практическ.
Как помогают курсы ораторского мастерства. Интервью Александра Эпштейна
О необходимости и пользе Курсов ораторского искусства и мастерства общения для достижения успеха красноречиво говорят отзывы участников нашего речевого тренинга. На лекции Иван рассказал о самых важных и простых приемах, как улучшить свое ораторское мастерство и стать более убедительными и эффективными в общении. В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой». Не ораторское искусство от Юлии Шустрой. Для чего нужно ораторское искусство и зачем его изучать/ осваивать? #ораторское #страх #зажимы.
Ораторское искусство
Если вы попробуете использовать эти популярные советы по публичным выступлениям, то поймёте, что большинство из них просто нельзя применить на практике! Они работают только на бумаге. Ты забиваешь голову советами вроде «смотреть зрителю в левый глаз» или «держать уверенную позу оратора», а потом выходишь на сцену — и все якобы эффективные приёмы ораторского искусства за секунду вылетают из головы! Я через это проходил сам. Или ещё хуже — ты начинаешь на практике использовать все эти комичные «позы оратора», заученные жесты и нелепые фразы. Получается не выступление, а набор штампов. Зритель это видит и хочет поскорее убежать из зала.
В какой-то момент я решил создать собственную школу ораторского мастерства. Через несколько лет поисков, проб и ошибок разработал свою систему подготовки к публичным выступлениям. А затем основал объединение «Культура речи», чтобы её преподавать в качестве тренера по риторике. В основе нашего курса ораторского мастерства лежит система Станиславского, с которой я познакомился ещё в Театральном институте им. Это учение применимо не только для театра, но и для ораторского искусства. Система Станиславского — это не набор сценических приёмов, как принято ошибочно думать.
Это технология работы над ролью и над собой. Актёр погружается в образ и режиссёрский замысел, чтобы понять, что он делает в конкретной сцене, ради чего он это делает и как сделать так, чтобы тебе поверили. Он задаёт серьёзные вопросы своему персонажу, то есть самому себе, анализирует мотивацию его поступков, переживает свою роль и проникается ей, и тем самым наполняет физическое действие психологическим содержанием. В этом процессе рождается жизненная правда, о которой так много говорил Константин Сергеевич. Я убеждён, что найти жизненную правду — это главная задача и оратора тоже! Иначе ему не поверят, иначе он не сможет никого убедить.
А мастерство оратора — это умение убеждать. Озвучивать слова сейчас умеет даже простейший компьютер. Искусство в том, чтобы влиять на людей, менять их идеи и взгляды, уметь заразить их своей правдой, попасть в сердце. Тренер по ораторскому мастерству Александр Эпштейн о принципе «Больше фактов — меньше тезисов» Психология для публичных выступлений — Почему вы решили не ограничиваться системой Станиславского, но обратились также к психологии? Причины излишнего волнения, аффектов и ступоров не в недостаточной подготовке — они в голове, они родом из детства. Ключ к победе над страхами надо искать в области психологии и психотерапии.
Нужно «прорабатывать голову» — методично и последовательно. Из сферы психологии мы взяли очень важную тему — манипуляции. Известно, что люди постоянно манипулируют — как другими людьми, так и собой. Иногда сознательно, но чаще всего бессознательно. Так вот, в момент публичного выступления вылезают наши внутренние страхи, проблемы и манипуляции.
Повторение - эффективный инструмент для усиления важных идей. Помните, что ораторское мастерство - это не врожденный дар, а навык, который можно развить. Используя уроки Белфорта и постоянно практикуясь, вы сможете стать более убедительным оратором, способным влиять на людей и добиваться своих целей. Если не можешь продать себя и свою идею, ты никому ничего не продашь. Они хотят, чтобы их вдохновляли.
Усилите свое влияние на людей. Укрепите свой авторитет, заставите к себе прислушаться. Будете уверенно вести переговоры, в любой ситуации звучать весомо и убедительно. Телеведущий, коуч, спикер и вообще публичная личность Научитесь управлять вниманием людей, легко убеждать и вдохновлять. Будете уверенно работать на камеру. Виртуозно овладеете своей речью и голосом. Сможете влюблять в себя аудиторию с первых минут.
Он — настоящий мэтр Владимирской адвокатуры, заслуженный юрист РСФСР, который «дал путевку в жизнь» многим ныне работающим адвокатам. Конкурс среди студентов прошел в Юридическом институте ВлГУ им. В конкурсе приняли участие пять студентов из разных ВУЗов г. Владимира: Юридический институт им. Они по очереди продемонстрировали присутствующим и членам жюри свои ораторские навыки в импровизированных прениях: кто-то пытался убедить, что его подзащитный не виновен в инкриминируемом преступлении силой ярких эмоциональных речевых оборотов, кто-то наоборот использовал больше свои юридические знания в выступлении. Жюри было поистине нелегко сделать выбор, каждое выступление было ярким, эмоциональным и аргументированным. Конкурсанты получили свои награды в различных номинациях: за самое юридическое выступление, за оригинальность, за эмоциональность и образность речи, а также — приз зрительских симпатий.
Возрождают ораторское искусство
Как побороть страх публичных выступлений, как привлекать и удерживать внимание аудитории, куда деть руки и куда смотреть — на все эти и другие вопросы ответила сотрудник модельной центральной библиотеки. Каждый участник мастер-класса по ораторскому искусству «Говорим красиво» получил бесценную практику публичных выступлений и заряд положительных эмоций.
Каждому из нас приходится держать речь: кому-то на совещании перед советом директоров, а кому-то — на школьном собрании. Но и там, и там важно перебороть волнение, не впасть в ступор и достойно прозвучать. Часто мы виним людей в том, что они неправильно нас поняли или не поняли вообще, забывая о том, что большая часть ответственности за это лежит на нас самих. Чётко сформулировать свою мысль, правильно расставить смысловые акценты — необходимые навыки в современном скоростном мире, где люди не готовы тратить время на расшифровку того, что вы говорите и имеете в виду. Тренер по риторике Александр Эпштейн, основатель творческого объединения «Культура речи» и автор курса ораторского мастерства «Искусство речи» , для которого учить других людей говорить красиво стало делом жизни, согласился рассказать порталу Практика. Ру про секреты ораторского мастерства.
Советы для ораторов — Александр, как вы начали преподавать ораторское мастерство? После вуза я работал ведущим мероприятий и ведущим на телевидении. Тогда мне сильно не хватало объяснений, чем хорошие выступления отличаются от плохих. В поисках ответа я покупал книги, смотрел фильмы и видеоуроки, перечитал все статьи в интернете. И понял, что качественной системы подготовки ораторов в России просто нет. Она до сих пор не сформировалась. Интернет кишит странными приёмами и лайфхаками, часто противоречащими друг другу.
Если вы попробуете использовать эти популярные советы по публичным выступлениям, то поймёте, что большинство из них просто нельзя применить на практике! Они работают только на бумаге. Ты забиваешь голову советами вроде «смотреть зрителю в левый глаз» или «держать уверенную позу оратора», а потом выходишь на сцену — и все якобы эффективные приёмы ораторского искусства за секунду вылетают из головы! Я через это проходил сам. Или ещё хуже — ты начинаешь на практике использовать все эти комичные «позы оратора», заученные жесты и нелепые фразы. Получается не выступление, а набор штампов. Зритель это видит и хочет поскорее убежать из зала.
В какой-то момент я решил создать собственную школу ораторского мастерства. Через несколько лет поисков, проб и ошибок разработал свою систему подготовки к публичным выступлениям. А затем основал объединение «Культура речи», чтобы её преподавать в качестве тренера по риторике. В основе нашего курса ораторского мастерства лежит система Станиславского, с которой я познакомился ещё в Театральном институте им. Это учение применимо не только для театра, но и для ораторского искусства. Система Станиславского — это не набор сценических приёмов, как принято ошибочно думать. Это технология работы над ролью и над собой.
Актёр погружается в образ и режиссёрский замысел, чтобы понять, что он делает в конкретной сцене, ради чего он это делает и как сделать так, чтобы тебе поверили. Он задаёт серьёзные вопросы своему персонажу, то есть самому себе, анализирует мотивацию его поступков, переживает свою роль и проникается ей, и тем самым наполняет физическое действие психологическим содержанием. В этом процессе рождается жизненная правда, о которой так много говорил Константин Сергеевич.
Он задаёт серьёзные вопросы своему персонажу, то есть самому себе, анализирует мотивацию его поступков, переживает свою роль и проникается ей, и тем самым наполняет физическое действие психологическим содержанием. В этом процессе рождается жизненная правда, о которой так много говорил Константин Сергеевич. Я убеждён, что найти жизненную правду — это главная задача и оратора тоже!
Иначе ему не поверят, иначе он не сможет никого убедить. А мастерство оратора — это умение убеждать. Озвучивать слова сейчас умеет даже простейший компьютер. Искусство в том, чтобы влиять на людей, менять их идеи и взгляды, уметь заразить их своей правдой, попасть в сердце. Тренер по ораторскому мастерству Александр Эпштейн о принципе «Больше фактов — меньше тезисов» Психология для публичных выступлений — Почему вы решили не ограничиваться системой Станиславского, но обратились также к психологии? Причины излишнего волнения, аффектов и ступоров не в недостаточной подготовке — они в голове, они родом из детства.
Ключ к победе над страхами надо искать в области психологии и психотерапии. Нужно «прорабатывать голову» — методично и последовательно. Из сферы психологии мы взяли очень важную тему — манипуляции. Известно, что люди постоянно манипулируют — как другими людьми, так и собой. Иногда сознательно, но чаще всего бессознательно. Так вот, в момент публичного выступления вылезают наши внутренние страхи, проблемы и манипуляции.
Они вкрадываются в речь, меняют интонацию, делают наше поведение неестественным. Теряется правда. Теряется убедительность. Зритель чувствует фальшь, хотя причины не осознаёт. Не всегда это понимает и спикер. Ему кажется, что он выступает очень красиво и выразительно.
Но Станиславский в этот момент кричит «Не верю! Актёр на сцене защищён — у него есть сцена, пьеса, диалоги. Оратор работает на широкую аудиторию и всегда находится в условиях импровизации. Он не может запрограммировать обстоятельства, он не ждёт прописанной реплики партнёра. Оратору, чтобы стать лидером мнений и быть уверенным, что его идеи поняли правильно, нужно научиться бороться с манипуляциями. Причём как со своими внутренними, так и с выпадами оппонентов.
Важная часть нашего курса — творческие пробы. После изучения теории ученики готовят монологи и выступают перед группой. Потом мы разбираем пробы, анализируем выступления.
С помощью наводящих вопросов педагог «Театра равных» Валерия Джалилова выясняла интересные сведения: кто чем увлекается, какую музыку любит, о каком будущем мечтает. Участники мастер-класса убедились на практике, что правильная самопрезентация является основой для успешных личных и деловых отношений. Наша речь и голос сразу влияют на впечатление о нас, — объяснила педагог. Что я неуверенна в себе. А если я кричу? Наверное, уйдёте от меня подальше.
Видите: чёткая, ясная и уверенная речь — это инструмент, который помогает привлекать людей, располагать к себе, завоевывать их доверие, то есть открывать многие двери в жизни. Валерия предложила участникам мастер-класса несколько упражнений, которые выполняют профессионалы актеры, дикторы , чья работа связана с речью. Ребята учились дышать животом, строили друг другу смешные рожицы, тренировались в «голливудской улыбке», произносили скороговорки. Так в игровой форме участники мастер-класса постепенно сняли зажатость, размяли речевой аппарат, подготовив себя к тому, чтобы их речь звучала четче и уверенней. Конечно, полчаса, которые мы провели сегодня с ребятами, это не много. Но участники сегодняшнего мастер-класса, если захотят, смогут самостоятельно тренировать те упражнения, которые я показала, и улучшать свою речь. Всё зависит только от них. Они организовали разные игры, направленные на развитие внимания, быстроту реакции.
24 апреля уже в шестой раз журнал PERSONO объявил победителей премии «PERSONO года»
10 приёмов ораторского искусства, которые из обычной речи делают великую - Лайфхакер | «Считаю, что навыки публичных выступлений и ораторского мастерства, — продолжает Волкова, — напрямую влияют на формирование лидерских качеств человека. |
Риторика и умение красиво говорить / Тренинг центр online | Авторские статьи Ольги Сосиной на тему ораторского мастерства. |
Место сбора
- Эфир КЧРFM
- 2. Первая фраза
- В России экс-участников СВО захотели обучить ораторскому мастерству: Общество: Россия:
- Как сделать голос инструментом влияния? (статья-тренинг)
- Важная информация
Курсы ораторского мастерства
Искусство ораторского мастерства помогает общаться с людьми легко и непринужденно, расставлять акценты в нужных местах, вызывая тем самым интерес у собеседника. Курсы ораторского искусства в Москве – отличный способ поставить правильную речь, освоить актерские навыки и психологию. Кроме того, владение ораторским искусством помогает бизнесменам эффективно проводить совещания и переговоры, мотивировать сотрудников и управлять командой. Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения. Что такое – ораторское искусство в современной жизни? Учиться говорить публично нужно всем! Об этом и многом другом поговорим с журналистом Владимиром Шахиджаняном.