Новости описание картины устное собеседование примеры

Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Как рассказывать описание по фотографии в задании номер 3 на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе, и примеры фотографий.

Описание картины устное собеседование - фото сборник

Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения. Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. описание фотографии: Пример монолога-описания фотографии “Современный город” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Как рассказывать описание по фотографии в задании номер 3 на итоговом собеседовании по русскому языку в 9 классе, и примеры фотографий. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Шаблон описания картины (Устная часть ОГЭ). Пример монологического высказывания-описания фотографии “Школьная библиотека” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Рассказ по фотографии устное собеседование по русскому языку 9 класс

К этому мероприятию мы готовились заранее: … рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход — собирали вещи, продумывали маршрут. И вот наступил долгожданный день. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали ….. Кроме того, мы увидели …. Самым интересным оказалось стал, был …. Мне понравилась эта ….. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии.

Рассуждение на заданную тему 1. Мне предложили порассуждать на интересную тему. Произнести заданную для монолога тему-о чем.

Подвиг — это запланированный поступок или нет? Какими качествами должен обладать человек, чтобы быть готовым на подвиг? Что надо делать, чтобы герои не были забыты? Вариант 19. Концерт-поздравление когда, в честь какого праздника происходит событие, изображённое на фотографии; людей на фотографии; как автору фотографии удалось передать эмоционально приподнятое ощущение праздника 2 Расскажите о том, что вы любите делать вместе со своими друзьями. Дружба повествование на основе жизненного опыта. Не забудьте рассказать:.

Устное собеседование. Задание 3. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно.

Фотографии для описания. Описание по фотографии. Изображения для устного собеседования библиотека. Фотография праздник для устного собеседования. Описание фотографии праздник итоговое собеседование. Описание картинки устное собеседование английский. Описание фотографии природы устное собеседование. Описание природы устное собеседование. Фотопейзаж устное собес. Картина из задания устного собеседования. План описания картины на устном собеседовании по русскому языку. План описания картинки на итоговом собеседовании. План описания картинки на устном собеседовании 9 класс. Шаблон описания картинки устное собеседование. Как описывать картинку на устном собеседовании. Как описать фотографию на устном собеседовании. Описание картинки ОГЭ. План описания картинки ОГЭ. План описания на ОГЭ. Картинка для описания по русскому языку ОГЭ. Описание картинки игры детства. Фото для описания ОГЭ. Описание картины к подготовке ОГЭ. Повествование ОГЭ. Опишите фотографию поход в магазин. Опишите фотографию семейный поход в магазин. Опишите фотографию поход в магазин устное собеседование. Устное собеседование поход в магазин. Итоговое собеседование картинки для описания. Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Фото для описания на устное собеседование. Устное собеседование по русскому план описания. Конструкции помощники для описания фотографии. План описания картины устное собеседование. План описания фограйия. Тема 1 праздник опишите фотографию. Карточки участника собеседования тема 1 праздник опишите фотографию. Описать фотографию праздник. Место и время проведения праздника. Описание картинки на русском. Картины для описания по русскому.

Как справиться с заданием 2

  • Примеры описания фото
  • Похожие файлы
  • Пояснение к заданию №3 — монолог
  • Ловушки в задании 1

Слайды и текст этой презентации

  • Итоговое собеседование по русскому языку в 2023 году. Как правильно описывать фотографию
  • Как справиться с заданием 2
  • Как написать описание картины на устном собеседовании - Правописание и грамматика
  • Страницы блога
  • Шаблоны монологического высказывания (устное собеседование 9 класс)
  • Что такое описание?

Для устного собеседования картинки

Как описать картину устное собеседование 9 класс Итоговое собеседование по русскому языку: варианты заданий 3 и 4.
Примеры описания картины на устном собеседовании Пример описания фотографии из демонстрационного варианта.
Картинки Для Устного Собеседования - 78 фото Устное собеседование Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография.
Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021 В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем.

🗊Презентация ОГЭ по русскому языку. Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии

Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим…. Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8.

Похожие презентации Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОГЭ по русскому языку. Устное собеседование.

Задание 3. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов.

Как описать фотографию на устном собеседовании. Описание картинки устное собеседование. Описание картинки устное собеседование шаблон. Картинка для описания по русскому языку. Шаблон устного собеседования описание. Как описывать картинку пример. Как описыать фотографию на устном собеседовн. Клише для монолога устное собеседование.

Клише для описания фотографии. Образец описания картинки на устном собеседовании. Описание фотографии устное собеседование примеры. Картинки для описания. Образцы фотографий для устного собеседования. План описания картинки по устному собеседованию. Как описывать картинку на устном собеседовании по русскому. План описания картинки устное собеседование. План описания фотографии. Описание картинки на собеседовании по русскому языку.

Устное собеседование по русскому языку задания. Темы для устного собеседования. Вопросы для устного собеседования. Слова для устного собеседования. Устное собеседование. Устное собеседование задания. Как начинать устное собеседование. План как описать фотографию. Gkfyn jgbcfybz ajnjuhfabb YF ecnyjv CJ,tctljdfybb. План описания картины Онэ.

План описания картины ОГЭ. Клише для устного собеседования по русскому. Клише для описания картинки устное собеседование. Клише для устного собеседования описание. Картина для устоног особеседования. Картинки для устного. Картинки для устного собеседования. Итоговое собеседование описание. Шаблонные фразы для итогового собеседования. Опишите фотографию.

Описание фотографии примеры. Описание картинки устное собес. Устное собесед описание картины. Описать фотографию устное собеседование. Собеседование план описания картинки. Фразы для устного собеседования. Фразы для итогового собеседования. Описание картины устное собеседование 9 класс.

Они … описать внешний вид, одежду, чем заняты 8. Их лица его лицо, её лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.

Примеры ответов к заданию 3 итогового собеседования 2023 (монолог)

Описание картинки устное собеседование. Описание фотографии примеры. Картинка для описания устный русский. Описание фотографии 1. Передо мной интересная фотография. Пример описания фотографии “Первоклассница” для устного собеседования по русскому языку в 9 классе. Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Удачи всём на устном собеседовании, мне бы она тоже не помешала). Итак, мы рассмотрели основные вопросы, возникающие при подготовке к первой теме устного собеседования — описанию фотографии.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

Используйте сложноподчинённые предложения,которые позволяют выразить значения причины, цели, следствия идр. Помните, что ваше высказывание не должно быть категоричным достичь этого помогают вводные конструкции я думаю, мнепредставляется, возможно, вероятно, по-видимому и др. Постройтерассуждение,пользуясьпримернымпланом,предложенным в карточке участника собеседования. Передо мной интересная фотография. Её тема прочитать тему, указанную над фотографией.

Давайте рассмотрим изображение внимательнее. В центре фотографии — кто? Он она, они увлечённо радостно что делает? На ком?

Я тоже люблю … что делать? Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение кого? Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему.

Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр. Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может.

Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии. Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки.

Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий. Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его.

Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте. Детали качества и свойства, которыми он обладает.

Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии. Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит.

В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток. И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно.

Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё. Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться.

Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии? Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают?

О чём он или они думают? Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане?

Ленина, д. Печказовой С. Чамзинка 2019 г. С 2019 года итоговое устное собеседование по русскому языку стало обязательным допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Итоговое собеседование по русскому языку введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развития современной школы — коммуникативной направленности в обучении.

Главной методической целью устного собеседования является проверка коммуникативной компетенции девятиклассника. Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Оно позволит: - проверить знания по русскому языку в разделе «Говорение»; - принять решение о допуске к ОГЭ по русскому языку; - учесть результаты устного собеседования при приеме в профильные гуманитарные классы. При этом заявленная цель предполагает решение нескольких задач: 1 объективная проверка требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к усвоению всех видов речевой деятельности, включая говорение; 2 выход на разнообразные культурологические, социально-экономические, социально-психологические тренды, на которые должно адекватно отреагировать образование в целом и государственная итоговая аттестация, которая с точки зрения современных педагогических представлений не должна сводиться только к оцениванию; 3 актуализация устной речи как педагогического явления в образовательном процессе. Задача итогового собеседования по русскому языку — оценить уровень общеобразовательной подготовки по разделу «Говорение» у выпускников IX классов общеобразовательных организаций. КИМ собеседования проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся — умение создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

Проверяемые элементы содержания: 2. Пересказ текста с привлечением дополнительной информации 3. Создание устного монологического высказывания 4. Участие в диалоге 5. Соблюдение норм современного русского литературного языка Общее время ответа ученика — 15 минут. К основным формам учебной коммуникации относится умение не только воспринимать и анализировать чужой текст, но и создавать свой.

Владение техникой говорения проверяет задание 3 — монологическое высказывание.

И в любом тренировочном варианте выбирайте его! Так вы сэкономите время и не будете лишний раз думать, что же выбрать. Если же тема на экзамене оказалась сложной и категорически вам не нравится, выбирайте описание фото. Всегда начинайте монолог с вопросов самому себе. Допустим, вы получили такое задание: Устное собеседование: задание 3. Демоверсия 2023 года Начинайте монолог с вопроса-ответа: «Что мы видим на этой фотографии?

На ней изображены…» Затем задавайте вопросы по пунктам плана. Первый пункт — место действия. Спросите вслух: «Где и когда проходит действие? И так далее по всем пунктам плана. Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии».

Учет речевой ситуации: понимание выпускника того, с какой целью он говорит, где говорит и кто является его собеседником. Для монолога предлагаются темы не из школьной программы, а жизненные. Для ученика такая обстановка является немного непривычной: с учителями дети привыкли разговаривать преимущественно на школьные темы. То, что предлагается для составления на собеседовании, дети привыкли рассказывать своим друзьям и родственникам, не соблюдая деловой стиль. На собеседовании же ученик должен понимать, что перед ним сидит взрослый человек, находится он в школе на зачете, целью монолога является демонстрация умения развернуто говорить на жизненные темы.

Речевое оформление монологического высказывания: речь должна быть связной, логичной и последовательной. Перескакивания с одного на другое начали говорить об одном, потом рассказали о другом и снова вернулись к первому , неуместные фразы и предложения лишние, не соответствующие теме факты , отсутствие связи между предложениями приведут к потере балла. Тема 1 — описание фотографии. На карточке-помощнице изображена фотография, под которой помечено, что нужно упомянуть в высказывании. Это не план, которому нужно следовать.

Это лишь подсказка, опора. Описывать фотографию можно в любой последовательности. На эту подсказку можно даже не обращать внимания, не использовать ее при составлении монолога. Пример описания фотографии из демонстрационного варианта В демоверсии итогового собеседования, размещенного на официальном сайте ФИПИ, тема 1 называется «Праздник». На карточке-помощнице изображена фотография школьного праздника Последний звонок.

После фотографии напечатаны подсказки, призывающие обратить внимание выпускников на: Место и время проведения праздника Посвященные празднику события Атмосферу праздничного мероприятия и настроение присутствующих. Примерный ответ: События, изображенные на фотографии, происходят в школе. Мероприятие состоится на школьном дворе. Судя по изображенной обстановке, дети празднуют окончание учебного года. Это можно понять, рассмотрев присутствующих на празднике школьников.

Все они одеты в парадную школьную форму: мальчики в черные костюмы, девочки в платья и белые фартуки. На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары.

Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023

Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье. В окно объектива секунду поймав, Её сделать чудотвореньем. Завершая своё описание, хочу сказать: эмоции, которые запечатлены фотографом на снимке, настолько яркие, что фотокадр никого не оставляет равнодушным.

Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.

Момент истории для нас Он в кадре сохранит сейчас. Повещенко О. Фотограф — волшебник — Ему удается сберечь без единой помарки Лишь миг, что ничтожно для вечности мал, Короткое жизни мгновенье.

Описание фотографии устное собеседование. Монологическое высказывание беседа по монологу. Опишите фотографию в музее устное собеседование. Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картинки по устному собеседованию. План описания картинки устное собеседование. Монолог устное собеседование. Опишите фотографию. В картинной галерее опишите фотографию. Картинки для описания устный экзамен. Опишите картинку устное собеседование. Описание устное собеседование. Тема 1 опишите фотографию. Опишите фотографию на приеме у врача. Опишите фотографию собеседование. Описание фотографии устное собеседование примеры. Опишите фотографию на совещании. Опишите фотографию устное собеседование. Описание картинки устное собеседование пример описания. Опишите фотографию детство. Описание картины устный русский. Опишите фотографию праздник. Изображение для устного экзамена. Описать фотографию. Образцы фотографий для устного собеседования. План устного собеседования по русскому языку. Карточки на устное собеседование. Клише для итогового собеседования. Описание картинки собеседование по русскому языку. Описание картины устное собеседование 9 класс. Плантусного собеседования. Фотографии для описания. Описание по фотографии. Изображения для устного собеседования библиотека. Фотография праздник для устного собеседования. Описание фотографии праздник итоговое собеседование. Описание картинки устное собеседование английский. Описание фотографии природы устное собеседование. Описание природы устное собеседование.

Устное собеседование по русскому как описывать фото

Фотографии для устного собеседования 9 класс Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе.
🔥 Фотографии к заданию 3 итогового собеседования по русскому языку, 9 класс Пример Описания Картинки На Русском Устное Собеседование – Telegraph.

Итоговое собеседование: описание фотографии. Ключевые слова, клише, шаблон

С чего начинать описание картины на устном собеседовании. сальная начальная фраза для описания фотографии ие внешнего вида людей. Итоговое собеседование 2021. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Допуск. Примеры некоторых заданий из варианта. Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Памятки к устному собеседованию в 9 классе. Реальные варианты устного собеседования 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий