Новости опель антара отзывы владельцев

Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Отзывы владельцев Opel Antara, описание работы его систем и механизмов при различных. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей. При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.

Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера.

Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея. Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается.

С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.

С какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Антары? Двигатель Opel Antara 3.

Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия — гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы.

Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока. Другие проблемы и неисправности Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками. Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего 650 рублей за аналог. Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели.

Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних. Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи. Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей. На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности.

На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины.

Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра.

Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче.

Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних.

Движок 3. Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза.

Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий.

Битые или «живые»? Осматриваем в автохаусах машины до $10 000

  • Recommended Posts
  • Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17105
  • опель антара клуб |
  • Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2 — ДРАЙВ
  • Осмотр комфортного салона
  • 19 отзывов

⚡Эксклюзивно

  • Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев
  • Двигатели и коробки «Опель Антара»
  • Отзывы о машине Opel Antara, плюсы и минусы Opel Antara, опыт использования и владения ОПЕЛЬ Antara
  • «Ресурс у 3-литрового мотора огромный». Mitsubishi Outlander XL на подъемнике
  • Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт "За рулем" указал на недостатки дизельных Opel Antara

Суть продукта, обзор характеристики:

  • опель антара клуб
  • Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
  • Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
  • Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
  • Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт "За рулем" указал на недостатки дизельных Opel Antara

Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ. Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах. Дизель 2,2 литра Opel Antara 2012 г. Вывод Opel Antara 2012 г. И хотя при не самом удачном стечении обстоятельств в приобретение придется вложиться, покупать Опель Антара, даже подержанный, все же стоит однозначно: достоинств у этого автомобиля гораздо больше, нежели недостатков.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох.

И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Дела флагманские Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная — растяжение цепи ГРМ. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км.

Лечится такой недуг полной заменой цепного привода. Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Почему нужна замена цепи ГРМ? Основной причиной замены цепного привода является его вытягивание. Несмотря на материал, он также тянется, как и ремень.

Необходимость в данной процедуре может возникнуть ориентировочно через 50…80 тыс. Как определить, что пришло время для этого? Прямым следствием растяжения цепи является смещение фаз газораспределения из-за перескока цепи на один или несколько зубцов относительно нормального положения метки ГРМ Антара сдвинутся относительно нормального положения. Это проявится в следующих симптомах: хлопки в коллекторах часть смеси выбрасывается из цилиндра в процессе горения ; снижение мощности двигателя падает давление в цилиндре во время сгорания ; металлические стуки растянутая цепь начинает вибрировать и биться об окружающие детали ; сильный стук при запуске двигателя привод ещё не вышел на стабильный режим движения и вибрирует особенно сильно. Также при диагностике двигателя отмечается снижение компрессии. Проверять натяжение цепи, если указанные признаки отсутствуют, не стоит. Лишняя частичная разборка двигателя увеличивает риск возникновения неисправности, нарушения регулировок либо снижения ресурса. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза.

Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена.

Но такое встречается намного реже.

А вот запаздывание срабатывания — это классика. С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок — слишком резко работает: "Работа климат-контроля настроена примерно так же неудачно. Трудно поймать комфортную температуру". Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом — прохладно. Opel Antara 2006—15 А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно.

Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. Греет до комфортного состояния долго минут 8-10 , но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять". В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь — пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида.

Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт. Opel Antara 2006—15 И вот эта дверь — единственное, что ржавеет на Антаре если, конечно, не бить её о твёрдые предметы. В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: "Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло", "… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких". Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.

Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензий к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: "Полный привод вообще не нужен. Из внедорожных свойств только клиренс и все", "… полный привод подключается с запозданием". Opel Antara 2006—15 Ну, а особо сумасшедшие, само собой, негодуют больше всех. Тут бы любой расстроился.

А сумасшедшие тем временем настаивают: "блокировки принудительной не хватает… хотя бы принудительно подключаемый полный привод". Бедная Антара. Но и со временем она не сильно потеряла свою актуальность. До сих пор приятно купить машину, в которой "есть все, что может быть в автомобиле бюджетного бренда". Ну, а лет десять назад многие и вовсе покупали Антару только потому, что "… за такие деньги, конечно, таких размеров и оснащения у других марок не нашел". Opel Antara 2006—15 Действительно, даже в «барабанных» комплектациях Антара выглядела неплохо. И отчасти можно согласиться с такой точкой зрения: "В соотношении цена-качество-комфорт многие модели концерна, на мой взгляд, не имели конкурентов. Считаю, что Антара, как и ряд других моделей, незаслуженно недооценены на вторичном рынке из-за крайне популистских представлений нашего потребителя, который часто выбирает не прагматичным умом, а эмоциями и советами соседей".

Модифицированные амортизаторы и регулировка стабилизатора поперечной устойчивости дали Antara большую устойчивость к крену кузова, и улучшили общий комфорт при езде. Antara функционален, четко продуман и в основном прост в использовании. Хорошее положение при вождении, рулевое колесо регулируется по дальности и высоте, плюс приличная круговая обзорность. Кабина оснащена своеобразным дизайном, и на первых двух уровнях отделки салона цветной экран заменяется черно-оранжевым ЖК-дисплеем, который выглядит устаревшим и некрасивым. Это портит в остальном привлекательный интерьер. Комфорт: Это высокая машина, так что даже высоким пассажирам будет комфортно ездить в Антаре, плюс есть много места для ног сзади.

Так что Opel Antara комфортный автомобиль. Езда очень гибкая и впечатляет на ровных дорогах, чему способствует тот факт, что самовыравнивающаяся подвеска стандартна на дизелях. С положительной стороны сзади достаточно просторно для трех взрослых пассажиров. Звукоизоляция хороша на скорости, хотя - дизель немного шумнее. Опель довольно хорош в комплектации своих автомобилей. И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают.

MyZafira.ru

Наилучшим вариантом в данном случае он определил автомобиль с объемом двигателя 2,4 литра на МКПП. За указанную цену можно найти машину с пробегом немногим более 100 000 километров. Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера. Автоматическая коробка передач имеет проблемы с пружинным кольцом.

Отзыв об Opel Antara 3. При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху. Ну а с таким объемом двигателя ожидаешь более динамичного разгона, а его нет, из-за чего нужно педаль газа вдавить в пол. Ну а самое неприятное — огромный расход топлива. В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью.

Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это.

Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку — будьте уверены, под рукой обязательно найдется место. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки — весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем. Старт продаж Опель Антара 2023 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации — отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой.

Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара

Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой. Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь...

А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт. По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее.

В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде. И не к агрессивной, а просто к быстрой. На автомагистрали я не мчал — курсовая устойчивость Антары хоть и неплоха, но не выдающаяся: приходится подруливать, реагировать на колеи и порывы бокового ветра. И на Антаре я перемещался километров на 20 в час медленнее, чем на обычной легковушке. Но расход топлива всё равно достигал 17 л на сотню.

Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные. Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска...

Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку.

Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы. Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл. С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому.

Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8. Это ровно работающий мотор с отличной тягой настоящего атмосферника! А на деле его мощность еще выше паспортной на 10 кобыл, так как 249 как раз чтобы вписаться в налог. Вот такой расклад на чашах весов.

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия — гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока. Другие проблемы и неисправности Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками. Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего 650 рублей за аналог. Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних. Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи. Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей. С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма.

Отзывы про Opel Antara

Опель Антара отзывы владельцев: все минусы и недостатки Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel.

Opel Antara

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. нет!, Замучаешься в сервис ездить!".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий