Алтайский государственный университет приглашает обучающихся 8-11 классов принять участие в Северо-Восточной олимпиаде школьников по филологии (русский язык и литература). Итоги всероссийской дистанционной олимпиады по истории, посвященной Десятилетию науки и технологий в России и 300-летию.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. По итогам олимпиады студенты ТувГУ заняли почетное III место в общекомандном зачете.
Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе
VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. Также 7 ноября стартует олимпиада по филологии. Отборочный этап по этому направлению продлится до 9 января, а принять участие могут школьники с пятого по 11-й класс. Как сообщает официальный информационный портал Республики Саха (Якутия), сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов.
Cайт для абитуриента
Ученица 11А класса Троснянской средней школы Софья Кисель стала призёром Всероссийской олимпиады школьников «Высшая проба» по филологии. Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского (Приволжского) федерального университета по русскому языку. В Башгосуниверситете состоялось награждение финалистов Северо-восточной олимпиады школьников по филологии.
Cайт для абитуриента
Всероссийская студенческая олимпиада «Филология. Языки и литература народов России (тюркская группа)» прошла в Горно-Алтайском государственном университете. Олимпиада школьников «Ломоносов» по литературе (2023/2024 учебный год). Для выявления и поддержки талантливых молодых филологов, который обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии. 25 апреля 2024 года кафедра бухгалтерского учета и аудита экономического факультета СФ УУНиТ проведет ежегодную региональную олимпиаду по бухгалтерскому учету.
Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников
Сборная Северо-Восточного федерального университета заняла первое командное место во всероссийской студенческой олимпиаде «Филология. За успешную организацию и проведение Федеральной олимпиады по родным языкам и литературе народов России заведующей кафедрой крымскотатарской филологии Эдие Меметовой и заведующему кафедрой украинской филологии Института филологии КФУ им. Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Результаты Олимпиады по Филологии, Математике и Английскому языку (5-8 классы) опубликованы на портале Ноябрь; До 15 апреля Совместно со школьным этапом всероссийской олимпиады школьников по по русскому языку и по литературе.
Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам!
Смена будет проходить с 9 по 17 июля в городе Переславль-Залесский. Обсуждение 0 комментариев.
Раевский Раушания Шамсутдинова.
Альшеевская школьница стала победителем среди 10-х классов. Подготовила ее учитель башкирского языка и литературы Айгуль Валиева. Победители и призеры Северо-восточной олимпиады при поступлении в вузы России могут поступить без вступительных испытаний или быть приравненными к лицам, набравшим 100 баллов за ЕГЭ при ЕГЭ не менее 75 баллов.
Гагарина Мадина Ким. На практическом туре по биологии участникам предстояло пройти 4 кабинета из разных разделов биологии: ботаника анатомия, морфология и систематика растений , зоология беспозвоночных, зоология позвоночных, анатомия и физиология человека, экология, биохимия, биоинформатика и молекулярная биология. Школьники должны были показать знания и умения практической исследовательской деятельности, а также навыки работы с различными биологическими объектами и приборной базой. Мадина успешно прошла все этапы. Заслуженной наградой стал — диплом призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников!
Поздравляем всех ребят с заслуженными наградами и желаем дальнейших успехов в учебе!
Новый практический курс китайского языка. Учебник для начинающих. Лю Сюня. Level 3.
Рукодельникова М. Китайский язык. Второй иностранный язык. Большой китайско-русский словарь. Nihongo shoho. История японской культуры.
Учебное пособие.
Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному
Желаю всем участникам вдохновения, удачи и незабываемых впечатлений от вашего участия в этом знаковом событии! Теплые слова приветствия выразил проректор по международным связям Тарасов А. Пусть эта Олимпиада станет для вас незабываемым опытом, а ваши выступления вдохновляют окружающих».
Олимпиада была посвящена 150—летию Московского педагогического государственного университета и 305—летию издания по указу Петра I первого в России учебника по этике «Юности честное зерцало». Студенты филологического факультета приняли участие в конкурсных мероприятиях олимпиады и получили дипломы в различных номинациях.
Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России.
Подробную информацию можно посмотреть по ссылке. Победители и призёры заключительного этапа СВОШ могут воспользоваться особым правом при поступлении в вузы. Алтайский государственный университет является вузом-соорганизатором и площадкой проведения более 15 олимпиад школьников, входящих в перечень, ежегодно утверждаемый Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Согласно правилам приема 2023 года победа в таких олимпиадах дает ее победителям и призерам особые права: поступление без вступительных испытаний при условии сдачи профильного ЕГЭ не ниже 75 баллов.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕРЕВОДУ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ
- Международный педагогический портал
- Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде
- Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023
- РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕРЕВОДУ ДЛЯ 9-11 КЛАССОВ
- Подведены итоги олимпиады СПбГУ по русскому языку как иностранному
Поиск по сайту
Астафьева, Сургутского государственного педагогического университета, Сахалинского государственного университета. Поступило 32 заявки. На заочном этапе участники олимпиады анализировали методические работы учёных, писали эссе или готовили презентации о научно-педагогической деятельности методиста задание — на выбор. Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т.
Ладыженской, А. Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады.
Принять участие в олимпиаде смогут учащиеся колледжей, техникумов и 10-11-х классов школ индивидуально или командами из четырех человек. Олимпиада проводится с целью пропаганды русской словесности, углубления познавательного интереса школьников к русскому языку и литературе, а также выявления и развития гуманитарных способностей учащихся. Организатором является кафедра русской филологии. Стать участником олимпиады могут учащиеся 10-11 классов школ, гимназий, лицеев, а также студенты колледжей и техникумов, как индивидуально, так и командой. Команды-участницы формируются как сборные от образовательной организации и должны включать в состав не более 4-6 человек: четыре основных участника и двое запасных. Олимпиада проходит в два тура: Первый тур заключается в выполнении письменных заданий по русскому языку по следующим разделам: фонетика, словообразование, лексика, фразеология, морфология, синтаксис, стилистика, история русского языка, сравнительное языкознание. Преимущественно задания будут сформулированы с привлечением примеров из произведений А.
Мы поздравляем коллег со столь высокой оценкой профессиональных достижений и желаем им дальнейших успехов! По материалам Института филологии КФУ им. Вернадского Навигация по записям.
В их числе и альшеевская школьница. Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии Северо-восточная олимпиада школьников по филологии родной язык, родная литература проходила среди учащихся 8-11 классов по башкирскому языку и литературе, татарскому языку и литературе, эвенскому языку и литературе, ненецкому языку и литературе, чеченскому языку, юкагирскому языку и литературе, якутскому языку и литературе. Олимпиада прводилась в два тура: первый был отборочным и дистанционным, а второй этап, заключительный, прошел очно в БашГУ, а также на площадках соорганизаторов - Казанского федерального университета КФУ , Северного Арктического федерального университета СФУ и Чеченского государственного педагогического университета ЧГПУ. Бурангулова с.