И как только ВС России это вычислили – объект был уничтожен, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Алексей Леонков. В период с 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России ВС РФ нанесли 35 групповых ударов по целям на Украине. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Другие видео по игре:
- Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника. Новости. Первый канал
- 280 солдат ликвидировано на Донецком направлении ::Первый Севастопольский
- Минобороны: Киев запустил 20 управляемых авиаракет по объектам в России - | Новости
- СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ
A-280 (280мм)
В период с 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России ВС РФ нанесли 35 групповых ударов по целям на Украине. В ночь на субботу, 27 апреля, Киев атаковал с помощью 66 беспилотников нефтеперерабатывающий завод и другие объекты в Краснодарском крае. Это было 280-мм орудие, созданное на базе 240-мм опытной пушки особой мощности.
Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника
Информация уточняется". Создаётся впечатление, что ради того, чтобы работники уже разошлись по домам и не было лишних жертв. Попадание в дом прям огорчает.
Время полного залпа составляло от 7 до 10 секунд. Приведение машины в боевую готовность занимало от 1 до 2 минут. Перезарядка осуществлялась за 1—2 минуты. Пусковые установки могли вести стрельбу реактивными снарядами типа М-14 , например осколочно-фугасными снарядами 53-ОФ-949 М-14-ОФ [1].
Также в ходе контрбатарейной борьбы поражены: гаубица «Мста-Б», орудие «Гиацинт» и три гаубицы Д-30. Нанесено поражение живой силе и технике 22-й, 24-й и 93-й механизированных бригад ВСУ. О ходе военной спецоперации сообщили в Минобороны России.
В ходе контрбатарейной борьбы артиллерийскими подразделениями уничтожены: самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", буксируемые гаубицы Д-30 и Д-20, а также шесть миномётных расчетов. Противовоздушная оборона группировки уничтожила четыре беспилотных летательных аппаратов самолетного типа, а также три беспилотника коптерного типа "Баба Яга". Потери противника составили до 20 военнослужащих, 3 артиллерийских орудия, шесть миномётных расчётов, станция РЭБ и два пикапа, добавил Бигма.
Специализированная служба Пскова получила почти 280 объектов «ливневки» без документации
Это, по сути, увесистый (280 страниц!) аналитический доклад под названием "Российская тактика". Летом 1945 года в Ленинграде началось проектирование объекта 260, получившего индекс ИС-7. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. При проектировании "изделия 280" специалисты МВЗ рассмотрели возможность использования не только классической компоновки, но и прорабатывали вариант двухвинтового вертолета. Калибр каждого орудия составляет 280 мм. Объект 263 в прокачке WOT blitz.
Третий этап модернизации Восточного полигона начнется в 2024 году
Вооруженные силы России нанесли за неделю 35 групповых ударов высокоточным оружием большой дальности по объектам на территории Украины, сообщило Минобороны РФ. Это, по сути, увесистый (280 страниц!) аналитический доклад под названием "Российская тактика". МО: по объектам в России Киев запустил 20 управляемых авиаракет. На объекте капитального ремонта ведут подготовительные работы — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». Расходы на содержание и эксплуатацию объектов основных средств. Это чисто БАМовский проект, он включает в себя 84 объекта, которые мы сегодня начали проектировать.
ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование
цитирует его "Интерфакс". Актуальный в «Единый Реестр материально-технических ресурсов, допущенных к применению на объектах Общества и соответствующих требованиям ПАО «Газпром» доступен по ссылке. Получившуюся машина назвали Объект 280. В связи с тем, что проблема высокой себестоимости не была решена, танк так и остался существовать только на чертежах.
Лжеминеры "атаковали" почти 280 объектов в Петербурге
Среди них и мосты. На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений. Устроена двухполосная проезжая часть для автотранспорта, пешеходные тротуары. Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина.
На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений. Устроена двухполосная проезжая часть для автотранспорта, пешеходные тротуары. Теперь они снова соединяют несколько районов города в единую дорожную сеть», — приводит слова вице-премьера пресс-служба кабмина.
Боекомплект пушки состоял из 45 выстрелов, 20 из которых находились в башне в механизме заряжания. Боекомплект пулемета — 250 патронов. Силовая установка танка составляла 1000-сильный двигатель. Ведущее колесо со съемными зубчатыми венцами было расположено сзади. Особенностью конструкции гусеничного движителя было отсутствие поддерживающих катков. Также «Объект 280» был оборудован противоатомной защитой, термодымовой аппаратурой, автоматической противопожарной системой, ночными приборами, а также системой обогрева обитаемых отделений. Внешняя связь осуществлялась с помощью радиостанции Р-115М, внутренняя — танковым переговорным устройством Р-125С. Тактико-технические характеристики опытного тяжелого танка «Объект 280»: Боевая масса — 57,5 тонн;.
Причем пять разных моделей эжекторов проходили предварительные испытания на стендах. Описание конструкции[ Корпус и бронирование[ ] Корпус танка был спроектирован с большими углами наклона броневых листов. Вооружение[ ] На танке установили 130-мм пушку С-26 с новым щелевым дульным тормозом. Высокая скорострельность 6-8 выстр. На танке Объект 260 размещалось 7 пулеметов: один- 14,5-мм и шесть 7,62-мм. Силами лаборатории Отдела главного конструктора Кировского завода был изготовлен дистанционный синхронно-следящий электропривод пулеметной установки с использованием отдельных элементов аппаратуры с иностранной техники. Изготовленный образец турельной установки двух 7,62-мм пулеметов был смонтирован на корме башни опытного танка и прошел испытания, обеспечив высокую маневренность пулеметного огня. Двигатель и трансмиссия[ ] На танке установлен дизельный двигатель ТД-30. Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный Объект 260, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота - планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка. На танке был установлен инерционный сухой матерчатый воздушный фильтр с двумя ступенями очистки и автоматическим удалением пыли из бункера с использованием энергии выхлопных газов.
Специализированная служба Пскова получила почти 280 объектов «ливневки» без документации
На месте боевого, в центре, поместили т. Корма отдавалась под двигатели и трансмиссию. Для получения требуемых объемов под силовую установку корму корпуса пришлось удлинить на 260 мм. Лоб корпуса сохранил комбинированную защиту, выдерживавшую удар любых бронебойных и кумулятивных снарядов того времени. Такая преграда состояла из 90-мм стального листа, двух стеклопластиковых плит толщиной 130 мм, а также пары стальных деталей толщиной 15 и 30 мм. Изнутри броня дополнялась специальным подбоем.
Борта и корма имели толщину не более 50-56 мм. Сверху корпус прикрывался 20-мм броней. Для усиления защиты лобовая деталь располагалась под большим углом к вертикали. На крыше корпуса, поверх штатного погона башни, предложили поместить специальную рубку для наблюдения за местностью и естественного освещения лабораторного отделения. Рубку выполнили в виде конического купола с выгнутой крышей.
По периметру конического борта располагалось большое число стекол. Слева на рубке располагался люк для доступа внутрь. Как можно судить, купол лабораторного отделения выполнял функции балласта, но мог изготавливаться не из броневой стали. В моторно-трансмиссионном отделении поместили силовую установку нового типа. В соответствии с техническим заданием, "Объект 288" должен был оснащаться сразу двумя газотурбинными двигателями, работающими на общую трансмиссию.
В корме, поперек корпуса, установили пару двигателей ГТД-350Т. Два таких изделия, созданных на базе авиационных моторов ГТД-350, развивали мощность по 400 л. В связи с установкой теплообменника мощность каждого двигателя сократилась до 390 л. Суммарная мощность силовой установки составляла 750 л. Один из двигателей оснащался электрическим стартером, который можно было использовать для запуска всей силовой установки.
Оба мотора комплектовались теплообменниками, при помощи которых планировалось повысить экономичность. При помощи муфты конического редуктора, оснащенной электроприводом, двигатели могли соединяться с трансмиссией или отключаться от нее. Таким образом, одновременно танк мог использовать один или два двигателя — в зависимости от текущей ситуации. Внутри корпуса разместили топливные баки на 900 л горючего, за его пределами — две емкости по 180 л. Танк получил механическую планетарную трансмиссию с металлокерамическими дисками трения, работающими в масле, и фрикционным включением передач.
На каждом борту имелись коробка передач и редуктор. Как коробки, так и редукторы имели планетарную архитектуру. Управление работой трансмиссии осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Также в систему управления силовой установкой ввели пару рычагов, отвечавших за подачу топлива к каждому из двигателей. Таким образом, при повороте можно было не только затормаживать гусеницу, но и снижать обороты соответствующего двигателя.
Электрическая система "Объекта 288" строилась на основе генератора СГ-12Т, который также выполнял функции стартера для запуска двигателей. Кроме того, танк получил четыре аккумуляторные батареи типа 12СТ-70. Ходовая часть, в целом, основывалась на агрегатах среднего танка "Объект 432". Внутри корпуса на днище закреплялись торсионы независимой подвески шести пар опорных катков. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме — ведущие.
Последние были разработаны заново, с учетом обводов корпусов бортовых редукторов. Ходовая часть сохранила по четыре поддерживающих ролика на каждом борту и небольшие бортовые экраны, прикрывавшие верхнюю ветвь гусеницы. Сама гусеница, как и на предыдущих танках, имела резинометаллический шарнир параллельного типа. Экспериментальный танк "Объект 288" не имел никакого вооружения. На месте боевого отделения базовых машин поместили лабораторный отсек.
В нем имелась контрольная и записывающая аппаратура, необходимая для отслеживания работы новой силовой установки. Следить за показаниями должны были трое инженеров, каждый из которых располагал собственным посадочным местом. Для упрощения сборки опытный танк нового типа сохранил отделение управление ракетной машины "Объект 287". В передней части корпуса, перед лабораторным отделением, имелся двухместный отсек управления с парой люков в крыше. По понятным причинам, из двух мест использовалось только одно, предназначавшееся для механика-водителя.
Он мог следить за дорогой через открытый люк или при помощи нескольких смотровых приборов. Использование существующего корпуса, претерпевшего минимальные доработки, позволило сохранить габариты и массу на уровне предыдущих образцов. Опытный танк "Объект 288" имел общую длину около 6,4 м при ширине 3,4 м и высоте не более 1,7 м. Снаряженная масса — 36,5 т. При работе одного двигателя запас хода, обеспечиваемый баками общей емкостью 1260 л, составлял 450 км.
Два двигателя позволяли пройти только 340 км. Следует отметить, что проект "Объект 288" рассматривался в качестве основы для перспективного ракетного танка. В таком случае вместо лабораторного отсека следовало использовать боевое отделение с поворотной башней. Купол последней должен был иметь небольшую высоту и оснащаться развитыми бортовыми агрегатами. В центре башни предлагалось поместить две выдвижные пусковые установки для ракет, по бортам — пару полуавтоматических орудий.
В качестве основного вооружения такого танка рассматривались ракетные комплексы "Лотос", "Рубин" и "Астра". С помощью такого оружия, способного делать 1-2 выстрела в минуту, можно было бы поражать цели на дистанциях до 4 км. Боекомплект, в зависимости от типа комплекса, мог состоять из 30-35 управляемых ракет. Проект ракетного танка на базе экспериментального "Объекта 288" прорабатывался, но не получил развития. Был изготовлен масштабный макет такой боевой машины, но дальше проект не продвинулся.
Отказ от такого проекта был связан с отсутствием серьезных успехов у базового "Объекта 288", а также с изменением взглядов военных на ракетное вооружение бронетехники. В соответствии с установленным графиком работ, Ленинградский Кировский завод в начале1965 года представил на испытания экспериментальный танк с газотурбинной силовой установкой. Эта машина была построена почти одновременно с двумя прототипами "Объекта 287". Готовый образец был отправлен на полигон для проверки в реальных условиях. Испытания танка проводились на разных полигонах с разными условиями и продолжались до осени 1967 года.
Установка стороннего программного обеспечения в существующие устройства теоретически возможна, но потребует проведения дорогостоящих работ. Часть функций будет трудно повторить без технической документации и протоколов обмена данными с органами управления и подключаемыми датчиками», - отмечается в письме. Компания «ССГ навигация» считает, что в данной ситуации необходима замена оборудования иностранных производителей, присоединившихся к антироссийским санкциям, на отечественные разработки с программным обеспечением аналогичного класса. Возможным вариантом является электронная картографическая система NavCom Voyager компании «Навмарин» с использованием программного обеспечения « Лоция BBП », включенного в российский реестр программного обеспечения.
Любопытно, что строительство опытных машин двух типов было запущено одним и тем же приказом руководства оборонной промышленности. В соответствии с документом, вышедшим в последних месяцах 1964 года, ЛКЗ должен был построить два опытных ракетных танка, один корпус такой машины, предназначенный для испытаний обстрелом, а также экспериментальный прототип "Объект 288". По некоторым данным, последний следовало построить вместо третьего "Объекта 287" из тех же комплектующих.
Все требуемые образцы были достроены и переданы на испытания примерно в одно и то же время. Экспериментальная бронемашина "Объект 288" в определенной мере основывалась на конструкции ракетного танка "Объект 287", который, в свою очередь, представлял собой вариант глубокой модернизации среднего танка "Объект 432" будущий Т-64. Как следствие, три машины должны были иметь схожие корпуса и ходовые части. Отличия новой опытной машины заключались в кардинальном обновлении силового отделения, а также в отсутствии боевого отделения с каким-либо вооружением. По очевидным причинам, экспериментальный образец должен был нести не оружие, а контрольную аппаратуру. В проекте с номером "288" использовался незначительно доработанный бронекорпус ракетного танка "Объект 287". Это изделие собиралось из броневых листов и неметаллических материалов и имело противоснарядную защиту лобовой проекции.
Компоновка оставалась классической, хотя и с поправкой на специфическую роль машины. В передней части корпуса помещалось двухместное отделение управления. На месте боевого, в центре, поместили т. Корма отдавалась под двигатели и трансмиссию. Для получения требуемых объемов под силовую установку корму корпуса пришлось удлинить на 260 мм. Лоб корпуса сохранил комбинированную защиту, выдерживавшую удар любых бронебойных и кумулятивных снарядов того времени. Такая преграда состояла из 90-мм стального листа, двух стеклопластиковых плит толщиной 130 мм, а также пары стальных деталей толщиной 15 и 30 мм.
Изнутри броня дополнялась специальным подбоем. Борта и корма имели толщину не более 50-56 мм. Сверху корпус прикрывался 20-мм броней. Для усиления защиты лобовая деталь располагалась под большим углом к вертикали. На крыше корпуса, поверх штатного погона башни, предложили поместить специальную рубку для наблюдения за местностью и естественного освещения лабораторного отделения. Рубку выполнили в виде конического купола с выгнутой крышей. По периметру конического борта располагалось большое число стекол.
Слева на рубке располагался люк для доступа внутрь. Как можно судить, купол лабораторного отделения выполнял функции балласта, но мог изготавливаться не из броневой стали. В моторно-трансмиссионном отделении поместили силовую установку нового типа. В соответствии с техническим заданием, "Объект 288" должен был оснащаться сразу двумя газотурбинными двигателями, работающими на общую трансмиссию. В корме, поперек корпуса, установили пару двигателей ГТД-350Т. Два таких изделия, созданных на базе авиационных моторов ГТД-350, развивали мощность по 400 л. В связи с установкой теплообменника мощность каждого двигателя сократилась до 390 л.
Суммарная мощность силовой установки составляла 750 л. Один из двигателей оснащался электрическим стартером, который можно было использовать для запуска всей силовой установки. Оба мотора комплектовались теплообменниками, при помощи которых планировалось повысить экономичность. При помощи муфты конического редуктора, оснащенной электроприводом, двигатели могли соединяться с трансмиссией или отключаться от нее. Таким образом, одновременно танк мог использовать один или два двигателя — в зависимости от текущей ситуации. Внутри корпуса разместили топливные баки на 900 л горючего, за его пределами — две емкости по 180 л. Танк получил механическую планетарную трансмиссию с металлокерамическими дисками трения, работающими в масле, и фрикционным включением передач.
На каждом борту имелись коробка передач и редуктор. Как коробки, так и редукторы имели планетарную архитектуру. Управление работой трансмиссии осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Также в систему управления силовой установкой ввели пару рычагов, отвечавших за подачу топлива к каждому из двигателей. Таким образом, при повороте можно было не только затормаживать гусеницу, но и снижать обороты соответствующего двигателя. Электрическая система "Объекта 288" строилась на основе генератора СГ-12Т, который также выполнял функции стартера для запуска двигателей. Кроме того, танк получил четыре аккумуляторные батареи типа 12СТ-70.
Ходовая часть, в целом, основывалась на агрегатах среднего танка "Объект 432". Внутри корпуса на днище закреплялись торсионы независимой подвески шести пар опорных катков. В передней части корпуса находились направляющие колеса, в корме — ведущие. Последние были разработаны заново, с учетом обводов корпусов бортовых редукторов. Ходовая часть сохранила по четыре поддерживающих ролика на каждом борту и небольшие бортовые экраны, прикрывавшие верхнюю ветвь гусеницы. Сама гусеница, как и на предыдущих танках, имела резинометаллический шарнир параллельного типа. Экспериментальный танк "Объект 288" не имел никакого вооружения.
На месте боевого отделения базовых машин поместили лабораторный отсек. В нем имелась контрольная и записывающая аппаратура, необходимая для отслеживания работы новой силовой установки. Следить за показаниями должны были трое инженеров, каждый из которых располагал собственным посадочным местом. Для упрощения сборки опытный танк нового типа сохранил отделение управление ракетной машины "Объект 287". В передней части корпуса, перед лабораторным отделением, имелся двухместный отсек управления с парой люков в крыше. По понятным причинам, из двух мест использовалось только одно, предназначавшееся для механика-водителя. Он мог следить за дорогой через открытый люк или при помощи нескольких смотровых приборов.
Использование существующего корпуса, претерпевшего минимальные доработки, позволило сохранить габариты и массу на уровне предыдущих образцов. Опытный танк "Объект 288" имел общую длину около 6,4 м при ширине 3,4 м и высоте не более 1,7 м. Снаряженная масса — 36,5 т. При работе одного двигателя запас хода, обеспечиваемый баками общей емкостью 1260 л, составлял 450 км. Два двигателя позволяли пройти только 340 км. Следует отметить, что проект "Объект 288" рассматривался в качестве основы для перспективного ракетного танка. В таком случае вместо лабораторного отсека следовало использовать боевое отделение с поворотной башней.
Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.