Нижегородская область готова к производству «Волги». Это следует из интервью главы региона Глеба Никитина агентству ТАСС. В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Новости автомира: производство «Волги» могут наладить на заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Сегодня на канале ННТВ смотрите программу «Действующие лица» с Дмитрием Анисимовым. Телеканал ННТВ: программа телепередач канала ННТВ на сегодня, на завтра и на неделю в городе Нижний Новгород.
Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей
Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Телекомпания "Волга" (Нижний Новогоро) объединяется с холдингом ННТВ (Нижний Новгород), создается новая компания, которая будет называться "Волга", сообщает портал "Бизнес News" со ссылкой на заявление руководителя дирекции информационного вещания ТК "Волга". Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород. Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. "Столичные чекисты провели обыски в нижегородской государственной областной телерадиокомпании ННТВ.
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»
Макарова, в 2010 году госпредприятия и АО, принадлежащие Нижегородской области, получили 7,9 млрд рублей выручки и 88 млн рублей прибыли. ГТРК "Кремль" основана в 2003 году. Вещает на дециметровом канале. Вещает на метровом канале, разделяя его во времени с телеканалом "Россия-24".
Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это важная, нужная, актуальная информация, документальные фильмы, спортивные трансляции, музыкальные и развлекательные программы.
Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это единственная возможность для зрителя погрузиться в историю города и области 60-х, 80-х, 90-х годов с помощью реального видео тех лет. ГТРК «Нижний Новгород» вот уже 11 лет оцифровывает уникальные фильмы и программы из фондов Горьковского телевидения и кинопроизводства.
И понедельничные эфиры обзоров западных картин, которые вели Блудышев и Ластов, привлекли огромную аудиторию. Николая Таланова с радостью встречают во всех районах области Фото: из архива ННТВ — А какие из оригинальных программ стали самыми популярными и дожили до сегодняшнего дня?
Он один тащит её на себе, и она совершенно уникальная. Единственная программа на нижегородском телевидении, которая рассказывает о сельском хозяйстве. За эти годы Коля где только не побывал, везде знают его и его клетчатую рубашку, ставшую брендом! Он рассказал обо всех районах и, наверное, обо всех сельхозпредприятиях области, об их творческих коллективах.
Как все, покупаем авторские права на показ фильмов, трансляции спортивных соревнований. Помимо прочего государственная компания — всё-таки не коммерческая, обязана быть более выдержанной с точки зрения любого контента, особенно в сфере информации. И мы искали новые методы работы, меняли подачу информации. Ведь известно, что все жанры хороши, кроме скучного.
Мы сохраняем и развиваем добрые традиции, которые помогали нам побеждать — завоёвывать премии «ТЭФИ» Академии российского телевидения и других всероссийских и международных фестивалей. И мы продолжаем собирать урожай наград: например, за последние три года — две премии Нижнего Новгорода. Сейчас мы запускаем цикл роликов, посвящённых юбилею, и их слоган — «Добрые традиции. Новые проекты.
В каком виде будет происходить слияние, пока не решено. Также еще не определено, под каким брендом продолжит работать объединенная телекомпания. Официально этот вопрос пока не комментируют.
Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы
Сдержанному оптимизму бывшего директора «Волги» приходится противопоставлять прошлый опыт оптимизации медиаресурсов, которые контролирует правительство Нижегородской области. Информагентства «Нижний Новгород» и «НТА-Приволжье», слитые, по сути, в единую редакцию, давно ушли из лидеров посещаемости. Газета «Нижегородский рабочий» прекратила свое существование еще в «ростеховский» период при молчаливом согласии Нижегородского кремля. Региональная печатная вкладка в «Комсомолку» перестала издаваться в августе прошлого года.
Глядя на рейтинги, сложно поверить, что областные телекомпании, в которых работают всё те же умные и увлеченные люди, что и три, и пять лет назад, сознательно саботируют работу. По всей видимости, проблема в приоритетах руководства и общем подходе учредителя. И есть еще один фактор — деньги.
В бюджете 2021 года на цели поддержки телевидения и радио управлению информационной политики и взаимодействию со СМИ выделялось 133 миллиона рублей. Но это лишь прямая статья расходов — а есть еще госконтракты по отдельным направлениям информационного освещения, общее число которых не поддается выявлению, а также внебюджетные рычаги помощи учредителя своим медиаресурсам. Единственный "след" поддержки госТВ в бюджете Нижегородской области на 2021 год В прошлые годы, если верить источникам «Коммерсанта», годовой бюджет одной лишь телекомпании «Волга» составлял 120 миллионов рублей.
Слияние двух телекомпаний, безусловно, позволило сэкономить хочется верить, по крайней мере! На 2022 год в проекте бюджета на телевидение заложено уже 150,8 млн рублей. Рост не радикальный — скорее, именно с поправкой на инфляцию.
А это означает, что финансовая ситуация на обеих телекомпаниях и в будущем году останется в лучшем случае такой же, как сейчас.
Цифры Возьмем срез телесмотрения от MediaHills с начала этого года, причем только каналы с нижегородским вещанием. Дотянуться до их показателей другим нижегородским каналам сложно — остается лишь смотреть на динамику. Вот оценка ежедневного охвата телезрителей каждой из телекомпаний с начала года. В феврале у телекомпании «Волга» был заметный рывок навстречу лидеру 340 тысяч человек , а затем — неуклонное постепенное снижение показателей до нынешних 156 тысяч.
При этом падение ННТВ гораздо менее серьезное — со 170 тысяч в пиковом феврале до 129 тысяч в ноябре. Но в сумме оба телебренда за год всё-таки проиграли. Сергей Лаптев, бывший гендиректор «Волги», предпочитает думать, что доля телекомпании сейчас — всё же около двух процентов: — Да, «двойка»! Это ведь только в наши времена были серьезные цифры — «семерка», «пятерка». Но это 2015-й, 2017-й годы — цифрам тогда уделялось большое внимание!
Тогда и прибыль была приличная. А сейчас прибыли, я так понимаю, никто особого внимания не уделяет. Телевидение стало корпоративным. В корпоративном телевидении цифры особо никого не интересуют. Интересует охват целевой аудитории — целевая аудитория как бы охвачена!
Таким образом, колода карт одна, за исключением выпавшего из нее КОА001. Вместе с тем, по нашим данным, звездопад в нижегородских СМИ только начинается. Сергей Раков, правая рука и закаленный в боях пиарщик Олега Кондрашова, тоже достаточно быстро простится с «Волгой». Он и сам поспешил поведать миру в соцсетях, что с телекомпанией официально не связан уже год.
Дотошный Руслан Станчев может поменять и многих менеджеров среднего звена телекомпании, у него на все свой взгляд. Пусть, мол, будет один, но современный и качественный региональный телеканал, т.
Его будущее — предмет дискуссий и разменов в высоких кабинетах и следственных учреждениях. Надо отдать должное «столичникам» — держат марку в непростые для себя времена.
В газете «Патриоты Нижнего» сменился главный редактор. Здесь обошлось без политики: ушедшую в декрет Марину Антоненко заменила Елена Волисова , ранее работавшая в пресс-службе городской думы. Настоящая же борьба ждет нижегородский сегмент соцсетей — Facebook, Вконтакте, Инстаграм и Одноклассники. Именно эти информационные инструменты, их инженеры и творцы, блогеры, будут задавать ритм и новый формат нижегородских масс-медиа.
Вице-спикер ЗС НО попросил правительство объяснить объединение "Волги" и ННТВ
Нижегородская телекомпания «Волга» 5 октября отмечает 30-летний юбилей | Телекомпания «Волга» | В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. |
Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы | Тв волга новости. Ведущие телеканала Волга Нижний Новгород. |
Глеб Никитин сливает «Волгу» и нуждается в специалисте по теплоизоляции - Правда ПФО | Мультимедийный холдинг ННТВ объединяет эфирное телевидение, вещание в кабельных сетях и онлайн-вещание на сайте телекомпании, а также работающее в интернете и представленное в кабельных сетях информагентство «Время Н», на площадке которого есть. |
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги» | Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга". |
Нижний Новгород 24 | Смотрите онлайн. |
30 лет вместе со зрителями: как рождался канал ННТВ, и чем сегодня живёт нижегородское телевидение
Кроме того в результате реализации плана оптимизации госимущества в ближайшие два года количество госпредприйтий в Нижегородской области сократится с 63 до 16. Два пассажирских предприятия передаются в муниципальную собственность, одно объединяется с учреждением, 16 преобразуются в акционерные общества и 28 будет ликвидировано, пакеты акций 13 АО будут выставлены на продажу, в отношении четырех будут проведены процедуры ликвидации. По информации А. Макарова, в 2010 году госпредприятия и АО, принадлежащие Нижегородской области, получили 7,9 млрд рублей выручки и 88 млн рублей прибыли.
Изменится место дислокации, ну так мы уже переезжали», - резюмировал он. Телекомпания «Волга» — первая нижегородская независимая коммерческая телекомпания с собственным программированием. В эфире — с 1992 года. Центр вещания — Нижний Новгород.
И сколько бы каналов ни было в эфире, перебирая кнопки на пульте, останавливаешься на том, который рассказывает про родной регион. Особенно если на экране ведущие, которых ты видишь на протяжении десятилетий. Всё это абсолютно справедливо в отношении телеканала ННТВ.
Впервые в эфир Нижегородская государственная областная телерадиокомпания вышла 3 сентября 1992 года, и вот уже 30 лет вместе с регионом и страной она переживает все радости и горести, откликаясь на каждое событие. О том, как зарождался канал, за что его любят зрители и о телевидении сегодняшнем мы поговорили с заместителем генерального директора ННТВ Дмитрием Анисимовым и креативным продюсером Александром Романовым. Добрые традиции Дмитрий Анисимов, заместитель генерального директора "ННТВ" — Юбилей — отличный повод вспомнить, как всё начиналось… — Я юбилей ННТВ отметил ещё 20 июля — тогда в штат было принято три человека: руководитель Ольга Носкова, главный бухгалтер Таня Новосёлова и я — первый из творческого состава. Губернатору Борису Немцову нужно было своё телевидение, и оно появилось.
Несколько жаль, что широко известная нижегородцам телекомпания «Волга» с ее историческим лицом, нетривиальными подходами к подаче информации поглощается государственным вещательным СМИ, ограниченным рамками официозного формата. Заметим, что в рейтинге «Медиалогии» «Волга» продолжает сохранять высокие позиции, опережая прочие нижегородские телепроекты. Успех, когда частная телекомпания опередила государственную, стал на тот момент прецедентом во всей России. Правда, особых преимуществ это «волгарям» не принесло.
Еще летом аналоговое вещание телекомпании было прекращено, а полноценное цифровое пока не началось. Информационные блоки «Волги» встроены в сетку телеканала «Общественное телевидение России», на «21 кнопке» она работает только в кабельных сетях, а воспользоваться плодами победы в конкурсе 2017 года нижегородские телевизионщики смогут лишь после запуска 3 мультиплекса. После частичного выпадания «Волги» из телевизионного эфира в нашу редакцию стало поступать огромное количество звонков от читателей, обеспокоенных судьбой любимой телекомпании. Что является очередным доказательством ее востребованности у нижегородцев. Между тем «Волга» не первый раз переживает смену собственников. В свое время у Владимира Кириенко ее выкупили браться Кондрашовы, потом переуступили свои доли «Ростеху». Находясь в статусе генерального директора независимой и частной нижегородской телекомпании «Волга», Олег Кондрашов в апреле 2018 года был объявлен в международный розыск. Было возбуждено дело, суть которого была проверена компетентными органами еще в 2015 году.
Тогда Кондрашов возглавлял администрацию Нижнего Новгорода. В том же 2015-м не нашли оснований для оценки действий Кондрашова как нарушающих закон.
Волга Нижний Новгород смотреть онлайн
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона 22. По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". Согласно сообщению, решение открывает новые возможности для расширения охвата программ телекомпании "Волга" в том числе - в самых дальних районах региона.
В начале 2020 года в медийных кругах обсуждалось, что возглавит объединенную телекомпанию Сергей Васянин из Пензы. Позднее он стал советником губернатора Глеба Никитина, но руководители у обеих телекомпаний пока остались прежними. Но весной 2020 года эта телекомпания фактически переехала в помещения ННТВ.
Вместе с тем, по нашим данным, звездопад в нижегородских СМИ только начинается. Сергей Раков, правая рука и закаленный в боях пиарщик Олега Кондрашова, тоже достаточно быстро простится с «Волгой». Он и сам поспешил поведать миру в соцсетях, что с телекомпанией официально не связан уже год. Дотошный Руслан Станчев может поменять и многих менеджеров среднего звена телекомпании, у него на все свой взгляд. Пусть, мол, будет один, но современный и качественный региональный телеканал, т.
Боливар не вытянет двоих.
Но это 2015-й, 2017-й годы — цифрам тогда уделялось большое внимание! Тогда и прибыль была приличная. А сейчас прибыли, я так понимаю, никто особого внимания не уделяет. Телевидение стало корпоративным.
В корпоративном телевидении цифры особо никого не интересуют. Интересует охват целевой аудитории — целевая аудитория как бы охвачена! К слову, в короткий период директорства Олега Кондрашова на «Волге» также уделяли повышенное внимание цифрам. Лаптев уверен, что в главном — информационном вещании — телекомпания сохраняет крепкие позиции. Но, к сожалению, и здесь цифры MediaHills не радуют.
За год существования в объединенном статусе снизилась аудитория выпусков новостей и телекомпании «Волга», и ННТВ. На этой диаграмме оставлена «за кадром» аудитория «Вестей-Приволжье» на канале «Россия 1»: ее цифры для остальных недосягаемы. Заметно, что аудитория шестичасового выпуска новостей «Волги» «съехала» с 19 тысяч зрителей в начале года до 11-ти сейчас. Выпуск в 20. В ноябре аудитория итогового выпуска составляла лишь пять тысяч человек.
Елена Лебедева: «Команда — лучшее, что у нас есть!»
нет. как выяснилось, ситуация другая. в данный момент происходит объединение ТК Волга и ТК ННТВ. В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. Акцент нового канала сделан на круглосуточном новостном вещании, онлайн-включениях с мест событий и классических информационных выпусках. Таким образом, у зрителей есть теперь возможность первыми узнавать о новостях и региональных событиях. В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. региональный телевизионный канал городского уровня, который работает в крупном российском городе Нижний. "Столичные чекисты провели обыски в нижегородской государственной областной телерадиокомпании ННТВ.
Волга Нижний Новгород смотреть онлайн
В эфире телеканалов ННТВ, «Волга» и «Волга 24» пройдут дебаты кандидатов в президенты России. региональный телевизионный канал городского уровня, который работает в крупном российском городе Нижний. государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание. Объединенная телекомпания ННТВ/ Волга представляет: Проект «Советский Горький». Сегодня на канале ННТВ смотрите программу «Действующие лица» с Дмитрием Анисимовым.
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги»
Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга". Главная» Новости» Волга тв нижний новгород новости. Объединение ННТВ И Волги. Надежда Куконкова ННТВ. Новости ннтв нижний. О том, как зарождался канал, за что его любят зрители и о телевидении сегодняшнем мы поговорили с заместителем генерального директора ННТВ Дмитрием Анисимовым и креативным продюсером Александром Романовым. Например, еще весной начался процесс творческого слияния телекомпании «Волга» с государственной областной телекомпанией ННТВ, недавно выигравшей конкурс на 22-ю кнопку (обязательный общедоступный телеканал в пакете кабельных операторов). Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга".
Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр
Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область. Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя. Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет.
Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года. Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве. Летом традиционно никто не начинает масштабных рекламных кампаний, а вот нынешняя осень, думаю, будет небывалым сезоном по интенсивности вложения средств в рекламу. Поэтому политическая реклама станет небывало дорогой и будет ее чрезвычайно мало. Цены, думаю, вырастут в 1,5 раза по сравнению с предыдущей думской кампанией 2000 года. Если, конечно, депутаты не внесут изменения в Устав города в части выборов мэра... Решение об избрании главы города из числа депутатов сделает надвигающуюся кампанию просто "золотой". Затем темпы роста рынка телевизионной рекламы несколько замедлятся. А вот следующим летом на выборах губернатора ценовая политика будет значительно мягче, стоимость эфира вырастет незначительно по сравнению с минувшей губернаторской кампанией, и штабы кандидатов будут "упирать на вал".
Мы насмотримся на лица и программы кандидатов до тошноты... Что касается радио, то здесь постоянным и бессменным лидером является проводное областное радио. Интересная закономерность - его держат включенным именно те, кто активно идет на выборы.
Posted 9 августа 2021,, 09:20 Published 9 августа 2021,, 09:20 Modified 3 ноября 2022,, 19:40 Updated 3 ноября 2022,, 19:40 Правительство Нижегородской области оптимизирует свои медиаактивы 9 августа 2021, 09:20 Нижегородское правительство поменяет генерального директора телекомпании «Волга», а также ликвидирует юридические лица ряда СМИ. Напомним, в июне прошлого года стало известно, что генеральным директором «Волги» вместо Руслана Станчева назначена его зам Ольга Гудкова. Нижегородка продержалась на посту больше года.
Согласно сообщению, решение открывает новые возможности для расширения охвата программ телекомпании "Волга" в том числе - в самых дальних районах региона. Но самое главное - это новые открытые широкие возможности для развития и цифрового телевизионного будущего телекомпании". Напомним, в декабре 2015 г.
В основе концепции стенда — две аллегористические фигуры двух великих русских рек, Оки и Волги, в окружении градоподобного медиа-ландшафта.
Достижения региона представлены на стенде через диджитал-панели с презентациями, видеороликами и подкастами о регионе. Проект нижегородского стенда создавала большая команда региона и «Институт развития городской среды».
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона
Новости Все новости. Нижегородская областная телерадиокомпания. Нижегородское правительство стало владельцем ТК “Волга” и еще трех СМИ. Позднее, в некоторых пензенских СМИ написали о том, что факт объединения ННТВ и «Волги» подтверждают и в Нижнем Новгороде. Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н».